Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Под флаг Зарко вытеснил Вале со 2-й позиции на 3-ю. Маверик 11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc7463.jpg.gallery_full_top_lg-800x534.

Маверик Виньялес в субботу на ГП Малайзии был шустрее напарника Валентино Росси, однако в квалификации пилоты Movistar Yamaha снова поменялись местами. В дождевой К-2 Росси почти гарантировал себе второе место, пока в конце его не подвинул Жоанн Зарко. Впрочем, Доктор всё же попал на него, когда с поул-позиции убрали Марка Маркеса за случайную блокировку Андреа Ианноне.

Лучшей попыткой Росси был круг за 2:13.009 (+ 0,848). М1 довольно надежно вёл себя на намоченном Сепанге, в отличие от прошлогодней гонки в схожих условиях (Валентино финишировал седьмым). Фаворитами завтрашней гонки - если она будет сухой, - он называет и Маркеса, и Виньялеса. Вероятно, Андреа Довициозо тоже будет силен:

В прошлом году помокру М1 был реальным кошмаром. Настолько, что по утрам я задергивал занавеску, потому что боялся дождя [смеется]. На байке этого года я могу хорошо ездить. Вероятно, с задним "медиумом" я мог быть быстрее, но баланс меня всё равно устраивает.

Может, я конкурентнее [помокру], но я всё равно предпочту сухую гонку. Вчера я был быстрым, сегодня я фокусировался в основном на использовании изношенных шин. Ошибок не было, но Маркес и Виньялес еще быстрее, то есть нам придется улучшить байк перед гонкой.

Довициозо? Он тоже будет рядом, но сегодня я видел, что на изношенных шинах Марк и Маверик быстрее. Хотя, вероятно, он занимался другой работой.

Росси согласен с решением организаторов сдвинуть воскресное расписание на 2 часа назад. Цель - избежать вероятного дождя. Сегодня он подпортил обе квалификации:

Ждать до 15 часов дня было бы не самой умной вещью. Так был бы риск переноса на понедельник, а потом, может, даже на вторник. Мы в дороге где-то три недели, и у меня почти закончилась зубная паста. Если б я остался в Малайзии еще на день, я бы оказался в беде [смеется].

Это разумное решение, потому что у нас будет больше шансов на сухой трек, но прежде всего, на гонку. Уже сегодня в боксах мы волновались, что можем пропустить квалификации, и с моим временем с практик я бы стартовал девятым. Первый ряд гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка наказали на 6 позиций за блокировку Ианонне. Стартует с 7 позиции, Доктор со второй. Гонка в 8.00 по мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный старт. Вале первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 кругов до конца, первый. Весь вопрос выдержит ли до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 кругов Вале впереди, Марк 2-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов Вале первый небольшой отрыв +1.123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 кругов, Вале держится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш. Обидно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Упал! 

как жаль( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tin9264.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Валентино Росси захватил лидерство в гонке MotoGP ГП Малайзии с самого старта и пролидировал 16 кругов, пока неожиданно не упал в первом повороте под действием давления со стороны Марка Маркеса. Если бы "Доктор" выиграл, наконец-то победил бы за последние 28 гонок, так как последняя победа у пилота Movistar Yamaha была в Ассене 2017 года.

Этот промах стал первым для Росси в сезоне 2018 года. Валентино также не набрал очков в Аргентине, но в тот раз вина лежала на Маркесе:

Мы должны сказать, что это моя первая ошибка в сезоне. За исключением этапа в Аргентине, я всегда доезжал до конца. Возможно, сегодня был худший момент [для ошибки]. Я опустошен из-за падения.

С другой стороны я в то же время счастлив, потому что мы жили мечтой о победе на протяжении 15-ти кругов. После победы моего брата [Марины впервые выиграл гонку в Moto2] я также мог провести потрясающий день, но закончилось все так.

Я доволен гонкой, потому что она для меня лучшая в сезоне, если не смотреть на итоговый результат. Мы боролись за победу в тяжелых условиях на тяжелом для нас треке. Это очень важно. Но я ужасно разочарован своей ошибкой и тем, что возвращаюсь домой с пустыми руками. Это удручает.

Росси не может пока что объяснить причину падения, но он отметил, что потерял контроль над задним колесом, не передним:

Я не знаю, мы должны проверить телеметрию. Конечно, я атаковал, но атаковал 15 кругов одинаково. Когда я коснулся ручки газа, заднее колесо заскользило. Я искренне не ожидал этого, потому что в основном беспокоился о переднем колесе. Я был сильно наклонен, заднее колесо немного заскользило и мотоцикл свалился.

Из-за падения Росси потерял возможность побороться с Довициозо за второе место в чемпионате. Кроме того, теперь у него "на хвосте" Маверик Виньялес - всего в двух очках!

Сегодняшний результат мог стать очень важным также для чемпионата. Если бы не выиграл и финишировал вторым, защитил бы третье место от Маверика и был бы в пяти очках [на самом деле в четырех] от Дови, занимающего второе место.

В итоге мы должны бороться с Мавериком в Валенсии за третье место [а не с Довициозо за второе].

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tin9259.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Маверик Виньялес выиграл гонку в Австралии, Валентино Росси почти выиграл гонку в Малайзии. Несмотря на падение за четыре круга до флага с первой позиции, Карло Пернат считает, такое выступление лучше "гонки-калькулятора". Yamaha показывает восходящую тенденцию, а Росси был явно лучше шестого места неделю назад в Австралии. Тогда Пернат написал, Доктор в 39 лет не рискует, как раньше. Сейчас он уточняет: слова не были критикой.

ГП Малайзии выиграл Марк Маркес - пятикратный чемпион MotoGP, у которого есть собственный стиль даже в столкновениях, добавляет менеджер гонщиков MotoGP. Алекс Ринс добавил в копилку Suzuki восьмой подиум 2018 года. Пернату как менеджеру Андреа Ианноне жаль, что эта история продолжится без них. Кто произвел отрицитальное впечатление, так это Ducati. Андреа Довициозо проехал под флагом лишь шестым, Хорхе Лоренсо вновь снялся с этапа, и в команде опять скакнуло напряжение:

Есть такое выражение: "Лучше сказочное поражение, чем умеренный подиум". На Сепанге мы увидели великолепную реакцию Валентино после трудностей, имевших место в Австралии. Может, то падение могло стать результатом давления Марка, но Валентино Росси еще рядом. В этот момент становится интересно понять, как Yamaha смогла вернуть конкурентность после Арагона, среди прочих вещей думая о том, что не так с двигателем. Либо она была так хороша, либо здесь что-то еще.

В Малайзии Маркес выиграл 70 победу. Он - зрелищный чемпион, чья манера вождения выходит за законы физики, и в то же время её трудно перенять другим пилотам. Один из примеров - столкновения в Аргентине. У него своя методика вождения, доселе невиданная, и в результате мне всё это напоминает Марко Симончелли, когда испанские пилоты обвиняли его в опасном вождении. Как же мнения меняются с годами...

Переходя к Suzuki, мы видим определенный шаг вперед, с восемью подиумами. Это правда сильная команда. Очень жаль, что в следующем году она прощается с Ианноне. Я думаю, жалеть будут оба.

И наоборот, "Дукати" разочаровала. И как мотоцикл, и как пилоты. Кажется, они вернулись в давние времена. Я гадаю, что происходит с красными? Это в контексте личных заявлений Лоренсо против Довициозо. Бесплодная полемика от пилота, который унёс домой 24 миллиона.

Баньяйя был хорош, но после выигрыша титула [Мото2] это подчеркнуло силу группы [Академии Росси] и Валентино тоже. В этом Валентино тоже очень хорош! Касаемо Вале, хочу внести уточнение: в колонке на прошлой неделе я сказал, что на треках, где очень много рискуют, он бессознательно не идет на риск, и даже не замечает этого. При этом я был и всегда буду валентинцем. Пусть люди знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0909544.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Валентино Росси не хватило четырех кругов до вероятной победы на Гран-При Малайзии. Лидер гонки допустил падение, оно стало первой ошибкой в сезоне. Росси пилотировал мотоцикл с практически одинаковыми временами круга: за три четверти заезда они не расходились более чем на 0,275 секунды. Низовка с заднего колеса стала полной неожиданностью, так как итальянца больше беспокоило переднее. Так он передал победу в руки Марка Маркеса.

Шеф-механик Сильвано Гальбусера объяснил обозревателю MotoGP Мэту Оксли, почему в 2018 году Росси впервые бился за победу лишь в предпоследней гонке. Бригада #46 перебрала бесчисленное количество комбинаций настроек, чтобы избавить М1 от повышенного износа задней шины. Настройки, к которым они пришли, компромиссные: это комбинация мягких покрышек, которые Росси никогда не любил, и геометрии байка, с которой они могут протянуть до конца заезда:

Раньше мы работали над удержанием динамики и экономией шины, но это невозможно. В общем, сейчас мы потеряли в динамике, и стараемся удерживать постоянство шины. С этими другими настройками Валентино может быть сильнее, но гонки становятся похожи скорее на эндуранс, чем на MotoGP!

Мы поработали над геометрией, чтобы меньше грузить заднюю шину, потому что жизнь задней шины всегда была нашей проблемой, Валентино всё время жаловался на постоянство шин. В начале гонок он был силен, но что бы он ни делал для экономии, шина не давала ответа. Также он не может пользоваться "Мишлен" так, как хочет, потому что шины слишком мягкие и они перегреваются. У Маверика [Виньялеса] по-другому, у него другие габариты и он пользуется другим стилем.

Мы постоянно работаем над геометрией. Валентино говорит, нелегко водить тот байк, который сейчас, но это единственный способ экономить шины. Мы стараемся следовать другим путем, чтобы у байка была не лучшая динамика, а больше постоянства с задней шиной, и кажется, это хорошо работает.

Сейчас у нас чуть больше механического зацепа, но приходится осторожничать, потому что механический зацеп у "Ямахи" всегда был хорош, но если мы слишком много пользуемся этой устойчивостью, то шина перегревается, и шина сдается. В общем, сейчас приходится делать так, чтобы байк помедленнее нагружал заднюю шину.

Если бы М1 2018 был менее проблемным мотоциклом, Росси не обязательно бы сделал другой выбор в Малайзии. Итальянец был одним из 22 пилотов с задним "софтом". Долговечность двух других вариантов была хуже. К однообразному выбору привела жара, нагревшая асфальт до 53 градусов. С другой стороны, пилот #46 пользуется средними и жесткими намного чаще мягких. Возможно, мягкая задняя у Росси недостаточно изучена:

Новый путь, по которому мы идем - стараться пользоваться самой мягкой шиной в линейке. Валентино обычно лучше с жесткой шиной, потому что она дает ему больше поддержки, и устойчивость лучше, тогда как с мягкой шиной он ощущает какую-то подвижность байка, как у уличного байка. То есть ему не так удобно, но это единственный способ быть сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: Рей приглашает Росси в Супербайк

 

Рей и Росси (Милан, 2018)

Карраско, Рей, Росси, Хэзлам (Милан, 2018)

Карраско, Рей и Хэзлам (Милан, 2018)

Рей, Хэзлам и Карраско (Милан, 2018)

Хэзлам, Рей и Карраско (Милан, 2018)

На футбольном матче между миланским "Интером" и "Барселоной" 6 ноября произошла интересная встреча: в ВИП-ложе стадиона Сан-Сиро оказались гонщик MotoGP Валентино Росси, чемпион World Superbike Джонатан Рей, чемпион British Superbike Леон Хэзлам и чемпионка World Supersport 300 Ана Карраско. В Милан всех привела работа: гонщики трудятся на мотовыставке EICMA.

Как сообщает портал Corse di Moto, Росси и Рей перебросились парой фраз:

- Валентино, почему бы тебе не приехать и не провести пару уайлд-кард в другой серии?
- Ты знаешь, пару раз я был близок к этому. Может, через несколько лет подумаю об этом [улыбается].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DrDZAV5WoAAI4kc-800x533.jpg

Лин Джарвис на уик-энде MotoGP в Малайзии обсудил с журналистом crash.net состояние Yamaha. Руководитель Yamaha Motor Racing признает, что завод очень долго не относился к словам Маверика Виньялеса и Валентино Росси с должным вниманием. Так как Yamaha неоднократно выигрывала чемпионаты MotoGP, можно сказать, 2017 и 2018 годы загублены: её пилоты не спорили за титулы.

На выявление проблем с динамикой М1 ушло неприлично много времени. За этот период команда пережила серию в 25 гонок без побед - рекордную в своей истории, то есть с 1973 года. Она началась после ГП Нидерландов 2017, который выиграл Росси, и закончилась на ГП Австралии 2018 благодаря Виньялесу. Впрочем, это еще не прогресс: Джарвис уточнил, что плавный Филлип-Айленд подыграл сильным сторонам мотоцикла, а слабые приуменьшил.

Самая важная работа придется на зиму. Инженерный штаб в Японии будет перестроен, как и гоночный штаб на командной базе в Италии. Джарвис рассчитывает, что новые люди при новом подходе смогут лучше разобраться с электроникой Magneti Marelli и двигателем, который на низких оборотах весьма агрессивен. Если в этих областях наведут порядок, проблема высокого износа шин должна решиться. Тогда пилоты смогут пользоваться великолепным шасси М1, которое в улучшениях не нуждается.

Ниже - выдержки из разговора.

О мнении Виньялеса, что "Ямахе" следует больше к нему прислушиваться:

Я правда не согласен с его комментариями. Очевидно, есть вещи, которые он ищет, и он разочарован, и затем по ходу следующего уик-энда он может их найти, но Валентино, вероятно, скажет вам то же самое.

В общем, я не думаю, что это специфическая проблема Маверика. Я думаю, она у Маверика/Валентино. Оба ездока говорят: "Почему вы меня не слушаете? Почему Yamaha как завод не может дать то, что я хочу?". В общем, по мне это одно и то же. Это довольно просто [понять].

Очевидно, мы приходим к тому. что некоторые вещи унифицированы. Одна унифицированная вещь - это характеристики двигателя. Их мы изменить не можем, мы можем только выбрать, какие. Так что в начале года нам очень-очень важно выбрать верные характеристики. Все остальные вещи можно более-менее подгонять, заменять, изменять, персонализировать.

В их двух байках уже есть кое-какие различия. При одинаковом ядре есть кое-какие различия, так что я не думаю, что мы правда не слушали Маверика, совсем нет. Мы слушали обоих, но оба разочарованы.

О мнении Росси после провального ГП Арагона, что руководство марки словно не заинтересовно в проблемах команды:

Я думаю, проблема в том, что многие просьбы и требования наших ездоков долгое-долгое время оставались без ответов, так что потом, наверное, начинаешь терять веру. Если ты приходишь с проблемой, но никто не может выйти с ответом, тогда ты ощущаешь, само собой, что общение сломалось, потому что проблему не понимают, или не выявляют проблему, или как угодно. В общем думаю, это выражение разочарования во времени, которое ушло у "Ямахи" на понимание, что у неё трудности, на появление решений.

Как я сказал, мы еще не закончили. Я думаю, сейчас у нас появилось явно надежное понимание внутри завода. Мы знаем, что нам придется исправлять, но сейчас нам это еще предстоит. С этого дня у нас есть пять месяцев на исправление. Зимние тесты будут важны. Очевидно, приближаются два, два важных теста перед настоящим зимним перерывом, то есть они очень-очень важны для установки основного направления по байку следующего года.

Затем после этого у нас всего два теста, пока не начнется сезон. В общем, нужно сделать правильно, места для ошибки нет. Искренне надеюсь, сделаем, но никто не знает. По-моему, мы не узнаем, пока не приедем на Сепанг в следующем году.

О недостатках YZR-M1:

Думаю, более "сладкий" двигатель определенно стал бы преимуществом для наших ездоков. Я думаю, двигатель чуть-чуть суров на низких оборотах, первом касании, первом контакте [дросселя]. Определенно, это одна из крупных вещей.

Другая вещь - электроника, манера управлять и работать с новым единым софтом. Я определенно уверен, у наших конкурентов есть преимущество перед нами, потому что они больше понимают в том, как работать с системой. Это значит, у нас были трудности на треках с низкой устойчивостью, трудности с пробуксовкой, трудности на ходу.

Очень часто наши райдеры выезжают из поворота, и они могут коснуться дросселя, задействовать дроссель, только когда байк выпрямляется, тогда как наши конкуренты вроде более-менее способны автоматически открывать дроссель, и всё управляется само по себе. То есть они поднимаются и выезжают из поворота - вот где у нас были трудности.

Так что думаю, тут комбинация обеих вещей. Обе к следующему году нам нужно исправить. Я думаю, вы верно сказали: у нас довольно "сладкое" шасси. В некоторых местах у нас не получалось им пользоваться из-за той проблемы с держаком и тягой, и еще с торможением. То есть одна из великолепных, сильнейших сторон Yamaha - способность быстро заваливаться, но если вы не можете остановить байк, то не можете извлекать пользу из этого сильного аспекта байка.

Думаю, Филлип-Айленд - это трек, где правда нет сильного или тяжелого торможения, и там это сыграло на наши сильные стороны и минимизировало наши слабые стороны. Есть области, над которыми нам придется работать. В общем, думаю, мы знаем, чем нам придется заниматься, но это еще предстоит.

Про источники нового персонала - в самой компании, или извне:

Будут и оттуда, и оттуда. В Японии будет пересмотрена организация, и если это Япония, это будет внутри. Здесь [в Европе] нам просто нужно иначе работать, и надеюсь, здесь будет какое-то увеличение кадров. В Европе мы переместили кое-какие приоритеты, и ответность некоторых наших людей, но нам, конечно, еще понадобится усиление дополнительным персоналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

francia-hjc-helmets-grand-prix-de-france

Перед Валентино Росси в первый гранприйный сезон (1996) стояла задача выступить на 15 Гран-При, практически ни на что не отвлекаясь, так как итальянец был малоизвестным начинающим гонщиком. 22 года спустя в задачу входят 19 Гран-При, рекламная работа и управление Академией VR46.

Доктор в комментарии для Speedweek заметил, при такой насыщенности большое влияние на физическое и психологическое состояние оказывает время вне гонок: разъезды, тренировки, отдых, и прочее. В 39 лет у Росси достаточно опыта, чтобы распределить силы на сезон:

По ходу долгого сезона, как сейчас, будут взлеты и падения. Еще многое зависит от личной жизни, в том числе от времени, которое можно проводить за хорошими и осмысленными тренировками, от времени, которое нужно вкладывать в пиар и разъезды по свету с этой целью. Но если касаться своего состояния, я не вижу никаких заметных различий между началом и концом сезона.

Чтобы сохранить энергию на весь сезон, пилот должен грамотно планировать подготовку. Невозможно круглый год быть в идеальной форме, поэтому насыщенность тренировок нужно менять. К старту в Катаре можно подойти во всеоружии, либо выходить на пик по ходу сезона:

По ситуации. Хм... Если ты силен в Катаре, приходится считаться с проседаниями по ходу сезона. Другая методика в том, чтобы не приезжать в Катар в лучшей, стопроцентной форме, и потом увеличивать выносливость и форму, чтобы их дольше хватало. Но из многолетнего опыта я могу сказать, что невозможно влиять на себя на 100%. Твоё тело иногда принимает собственные решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начинается заключительный этап в Валенсии

Пятница 16.11

FP1 MotoGP 11:55 - 12:40
 FP2 MotoGP 16:05 - 16:50
 

Суббота 17.11

FP3 MotoGP 11:55 - 12:40
FP4 MotoGP 15:30 - 16:00
Q1 MotoGP 16:10 - 16:25
Q2 MotoGP 16:35 - 16:50
 
Воскресенье 18.11
 
WUP MotoGP 11:40 - 12:00
RAC MotoGP 16:00
 
время мск (если опять на сайте не ошиблись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: запомните их такими

Валенсийский Гран-При скоро поставит точку в сезоне MotoGP 2018. Несколько вещей мы увидим в последний раз. Среди них:

 

- последний Гран-При Валентино Росси в возрасте менее 40 лет;

g010297.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

 

- последний Гран-При Дани Педросы после 18 сезонов;

dsc1957.jpg.gallery_full_top_lg-800x534.

 

Скрытый текст

- последний Гран-При Альваро Баутисты после 17 сезонов;

lg50583.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

 

- последний Гран-При Скотта Реддинга после 11 сезонов;

45876480_1833133853475638_89283223521486

 

- последний Гран-При Брэдли Смита после 13 сезонов;

231028_bradley-smith-ktm-rc16-le-mans-20

 

- последний Гран-При Хорхе Лоренсо в Ducati после 2 сезонов;

lorenzo_motogp_qatar_mch_0034.gallery_fu

 

- последний Гран-При Андреа Ианноне в Suzuki после 2 сезонов.

29-andrea-iannone-ita_dsc4235.gallery_fu

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsc2620.gallery_full_top_lg-800x534.jpg

Накануне последней гонки 2018 года в MotoGP еще разыгрываются зачетные позиции. Самая крупная битва из оставшихся - спор Валентино Росси и Маверика Виньялеса за третье место. У итальянца 195 очков, у испанца 193. Оба ездока Movistar Yamaha хотят закончить этот выматывающий год в призах.

Росси обгоняет коллегу по очкам, уступая по победам. Виньялес выиграл ГП Австралии, Росси бился за этот результат на ГП Малайзии, пока не упал. В Валенсии Доктор не поднимался на первое место с 2004 года. На этой трассе в обычных условиях ему тяжело закрыть чемпионат с золотом. Если так, это будет первый сезон с 2013-го без побед. Валентино считает, 2018-й всё равно был неплох:

Я бы поставил себе итоговую оценку 7.

Есть те, кто смотрят на это иначе и говорят, что стали свидетелями лучшего Росси всех времен...

На счет этого не знаю, но я определенно выдал всё и хорошо ездил. Но всё-таки в зачет идут результаты.

И в этом отношении их не хватало.

Мы страдали из-за техники. В этом отношении я провожу сравнение с 2017-м, хотя в первой части прошлого сезона мы были конкурентнее. В этом сезоне у нас были затруднения на многих гонках, и было непросто держать фокус. Когда бьешься за подиум или победу, определенно веселее.

Как ты на это реагировал?

Было трудно, особенно в этот момент моей карьеры, но вероятно, у меня это было просто очередное испытание [смеется].

Теперь пора думать о 2019-м.

После тайского ГП мы стали лучше, Маверик победил на Филлип-Айленде, тогда как я конкурировал на Сепанге, но на зиму у нас всё равно много дел. Я думаю, следующие два-три месяца будут очень важны нам для понимания, насколько конкурентными мы можем стать в следующем сезоне.

Ты веришь в Yamaha?

Исторически она всегда создавала победные байки, так что я ей доверяю. Нам просто нужно хорошо трудиться, с умом, но в последнее время я вижу, что японцы давно не были такими мотивированными.

То есть мы увидим большие перемены на тестах в Валенсии и Хересе в этом месяце?

У нас будет кое-что новое, в основном связанное с двигателем. Нам нужно прояснить наши идеи как можно скорее, но ничего крупного не будет. Крупные вещи не появятся до февральских тестов в Малайзии. Хотя так ОК. Важно, чтобы новые элементы работали.

Тем временем у тебя битва с Виньялесом за третье место в чемпионате.

Это не то же самое, что битва за титул, но это поддерживает мою мотивацию. Будет важно увидеть, работает ли и в Валенсии то, что мы нашли в Малайзии. В любом случае, закончить в топ-3 после такого тяжелого года было бы положительным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика пройдет по мокрой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопятся выезжать. Сыро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...