Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

B_09-800x534.jpg

Она видела его первые шаги, первые гонки, дебют в мировом чемпионате, праздновала с ним первые победы и титулы. О ком речь? Все просто. Стефания Пальма. Никто не может знать Валентино Росси лучше его мамы. В честь 40-летия Росси редактор GPone.com взял у Стефании очень интересное интервью.

Стефания, когда Валентино выиграл 113-ую гонку в Хересе, вы пошутили: "Давайте позвоним в полицию" [113 - номер полиции в Италии]. А сейчас, если я скажу "сорок", что вы ответите?

Время летит так быстро. Я все еще не могу поверить в это. Я никогда не думала, что ему вот-вот стукнет 40 лет, потому что это заставляет меня думать о моем возрасте, а я предпочитаю особо не думать о нем [улыбается].

Однако я рада, что Валентино дома в этом году со всем нам. Последние несколько лет он все время отсутствовал из-за тестов.

Он уже решил, как проведет 16 февраля? Вы будете вместе?

Мы практически всегда видимся на ланче, но я еще не думала, что мы будем делать в его День рождения. Я уверена, что он собирается на Ранчо, и я буду с ним на его тренировке. Важно то, что мы всегда вместе празднуем его Дни рождения. Даже когда он День рождения пересекался с тестами, мы ждали его возвращения, чтобы отпраздновать.

40-летний Валентино Росси... Странно слышать такое?

Я все еще не могу представить, что ему 40. Я всегда считала его молодым 20-летним парнем. Это из-за того, что я не придаю значения возрасту. Я предпочитаю думать о чем-то другом.

Когда Валентино начал карьеру мотогонщика, вы думали, что он станет настолько знаменитым?

Такие вещи гораздо выше меня, так что я не думаю о них. Я предпочитаю фокусироваться на моментах, когда мы вместе. Я очень рада за него и горжусь тем, чего ему удалось достичь.

Если я спрошу, кем Валентино Росси является на самом деле, каким будет ваш ответ?

То, что вы видите по телевизору - это он. Он внимательный. Он вкладывает все силы, чтобы справиться с задачей насколько только возможно хорошо. Иногда он может поддаться эмоциям, но в основном он спокоен и рассудителен. Я могу сказать это, потому что никогда не видела его разъяренным.

Почему так?

Когда что-то идет не так, он предпочтет диалог безрассудному спору. Одним из фундаментальных моментов является то, что рядом с ним всегда любящие его люди и те, с кем он может разделить любовь к мотоциклам.

Думаю, его можно сравнить с хирургом. Когда он гоняет, он также сконцентрирован, как доктор, борющийся за жизнь пациента в операционной.

Но вы скорее являетесь семьей пациента, тревожно ожидающей вердикта снаружи, я прав?

К сожалению, да. Я всегда чувствовал себя так. Я начинаю беспокоиться в четверг вечером за него и за Лука [Марини].

Насколько сильно вас беспокоит скорость?

Я беспокоюсь не из-за этого, а из-за непредсказуемых инцидентов. Конечно, пытаюсь переступить через страх, но, несмотря на огромное количество лет опыта, я всегда беспокоюсь за своих детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

Какой момент был самым тяжелым?

Я предпочитаю забывать тяжелые ситуации. Люблю думать только о хорошем.

Является 10-ый титул реальной целью Росси?

Этот десятый чемпионский титул только отвлекает. В конце концов есть только один победитель, как на фестивале в Сан-Ремо [популярный итальянский конкурс песни]. Я считаю, что самое важное - участвовать в нем и спеть прекрасную песню, которая в конце концов застрянет в головах людей и они невольно будут напевать ее. В этом случае ты побеждаешь, даже если не занимаешь в конце концов первое место.

Что первое приходит в голову, когда я произношу имя Валентино Росси?

Мне запомнилось, как он покупал огромное число видеокассет, когда только начинал карьеру гонщика, чтобы увидеть достижения чемпионов прошлого, чтобы научиться чему-то новому и стать лучше. Если сейчас дети смотрят видео с Вале, чтобы повысить свой профессиональный уровень, для меня это самая большая радость.

Когда Валентино был еще очень молод, вы надеялись, что он не станет гонщиком, верно?

Я хотела, чтобы он выучился и стал инженером.

Учитывая весь полученный опыт, вы можете считать его инженером-механиком!

В некотором смысле это так. Хотя я предпочла бы, чтобы он стал инженером-строителем [смеется].

Стефания, много побед было за 40 лет, много соперников было побито. Кто запомнился вам больше всего?

В каждый момент карьеры он сталкивался с большим числом соперников. По моему мнению, у каждого из них было что-то особенное. Все они грандиозно управляли мотоциклом.

Если я упомяну Маркеса, о чем вы подумаете?

Молодой парень, который хочет победить.

Что вы сказали бы матери Маркеса или самому Маркесу?

Мы - мамы, конечно, может давать советы своим детям, но гонки проходят на треке. Прямо сейчас, все мы должны думать о новом чемпионате и быть готовыми к старту.

Вы упомянули новый сезон. Видели малайзийские тесты?

Конечно. Вале сказал, что Yamaha движется в правильном направлении. Будем надеяться, что это действительно так. Я заметила, что Баньяйя хорошо проявил себя. Он сразу был очень быстр с Ducati, так что я вполне могла представить такой расклад. Довициозо и Петруччи тоже хорошо показали себя.

Росси недавно был гостем на шоу Фацио. Там он сказал, что вам стоит скорее рассчитывать на Лука, если хотите побывать на свадьбе сына. Насколько он серьезно?

В нашей семье всегда поздно женились, так что я готова [улыбается].

Помимо бесконечного беспокойства, каково быть мамой Валентино?

Я никогда никому не говорю, что являюсь матерью Валентино, потому что предпочитаю быть просто Стефанией. Конечно, я иногда разговариваю о соревнованиях с моими друзьями, но самое главное - быть скромным.

И последнее. Купили подарок на его 40-летие?

Конечно! Он прекрасен. Уверена, Вале оценит. Очевидно, я не могу сказать вам, что это. Это секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: 40 знаковых обгонов Валентино Росси

 

223.jpg

 

 

https://vk.com/video147964759_456240204

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: лучшие моменты в карьере Росси

143.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе о Валентино

Цитата

О годах бок о бок с Валентино Росси:

Когда я пришел в гараж Росси, мне было 20 лет. У меня сейчас другой характер. Я был менее сознательным, я никого не боялся. В тот момент я думал, непобедимых нет, неуязвимых нет.

Теперь, думаю, я сильно уважаю Росси. Это нормально, когда между двумя большими чемпионами, жаждущих побед, бывают трения, потому что оба хотят одинаковых результатов, но я знаю о его таланте, его величии как пилота, а он то же самое знает обо мне. Думаю, с обеих сторон есть большое уважение.

Поздравление Росси с 40-летием:

Чао, Вале. Я надеюсь, ты хорошо отпразднуешь день рождения. Это очень важный возраст. Ты вступаешь в "Клуб 40", но я уверен, твой настоящий возраст будет другим для людей, которые видят тебя по ТВ, потому что у тебя очень большой талант и амбиции, и ты будешь дальше устраивать много зрелищ. Надеюсь, ты останешься с нами как можно дольше. Может, до 46-и. Удачи тебе в этом сезоне. Увидимся в Катаре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Канал Sky Sport посвятил 16 февраля дню рождения Валентино Росси. Легенде итальянского и мирового мотоспорта теперь 40. Одной из передач стала Vale40: The Movie - интервью, разбавленное вставками из известных фильмов, эпизоды из которых напоминают карьеру Доктора.

Она состоит не только из девяти гранприйных титулов. К негативным моментам относятся, например, сезоны 2006 и 2015 годов, когда Росси проигрывал в последней гонке, и ГП Малайзии 2011-го, омрачённый гибелью друга Марко Симончелли. Для преодоления плохих результатов есть способы, но потерю людей ничто не возместит. Карьера Росси не закончилась на гибели Симончелли или двух безуспешных сезонах в Ducati, потому что он хотел продолжать гонять.

О преодолении трудных моментов:

Я слушаю "We got to take the power back” Rage Against the Machine. Ставлю на проигрыш и стараюсь отключиться, когда дела не идут. Я имею в виду спортивные дела, но случай с Симончелли - это просто совсем другая область. Бывают боль и переживания, которые действуют иначе, и они остаются внутри навсегда как часть тебя. 

В то время я был в правильном возрасте, чтобы уйти, но у меня была страсть к тому, чем мы занимаемся. Она стала возмещением за усталость того момента. В общем, правда в том, что я никогда не думал уйти. Страсть повела меня дальше.

О разграничении личной и общественной жизни:

У всех должно быть пространство для своих тайн. Конечно, если кто-то в романтических отношениях, он тоже должен знать, когда остановиться, но когда у каждого есть отдельная часть своей жизни, это правильно. 

В моём случае частность священна. Сейчас это кошмар, нас всех контролируют с утра до вечера. В телефонах с их соцсетями есть всё про всех. Это абсурдно, потому что мы социализируем себя, когда показываем что-то о себе, показываем себя, и это тоже кажется очень крутым, но затем однажды выясняется, что это невероятно бессмысленно!

О "зависании" в своём телефоне:

Э, да, когда мне скучно. Становится смешно, когда доходит до того, что внезапно ты сдаешься, бросаешь телефон и говоришь себе: ну, баста! Бывает, телефон незаменим, потому что сейчас он еще и шлет сообщения, рассказывая, сколько часов ты пользовался им на неделе. Идеально, чтобы почувствовать себя виноватым.

Противостояния в MotoGP со времён стычек Росси-Бьяджи сильно изменились:

Да, это правда, но мир, время, эпоха были другими. Даже соперничество могло идти со всеми вытекающими. Сейчас всему главой смышлённость. Это вопрос удобства. Сегодня, когда притворяются, чтобы со всеми ладить, это для многих всё-таки способ экономить время. Сегодня было бы гораздо труднее контролировать соперничество с кем-то вроде Бьяджи.

Но мне так больше нравилось. Раньше было лучше. Такое не должно быть обязательным. Есть те, которых ты уважаешь, симпатизируешь... Ладно, а другие? Те, с которыми просто никак, вообще? Не нужно со всеми насильно ладить!

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: большой Росси и маленькие Маркесы

Дни рождения у гигантов MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса идут друг за другом. 16 февраля друзья Росси, ученики Академии VR46 и его спутница Франческа София Новелло собрались в пиццерии Da Rossi, чтобы поздравить гонщика с днём рождения №40. Ему приготовили два гигантских торта: поздравительный со свечами, и в форме моторанчо Академии.

17 февраля Маркесу исполнилось 26. Брат Алекс, который младше на три с небольшим года, по случаю показал в соцсетях фото из детства. Братья Маркесы - самые большие друзья и тогда, и сейчас.

40-й день рождения Валентино Росси

40-й день рождения Валентино Росси

40-й день рождения Валентино Росси

Валентино Росси и Франческа Новелла

Детское фото братьев Маркесов

 

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valentino-rossi-motogp-2018-8-800x533.jp

Наиболее популярный гонщик MotoGP почти не даёт интервью. Знаменитость Валентино Россикое-где пересекает приемлемые для него границы, и новые комментарии итальянца появляются только на Гран-При. У журналистов есть возможность поговорить с Доктором на летучках по ходу гоночного уик-энда, в остальное время Росси доступен только для своих. Зима перед стартом сезона - пора, когда пилот #46 появляется "в эфире".

Это интервью Gazzetta dello Sport опубликовала 16 февраля в день, когда Росси исполнилось 40. Его гранприйная карьера идёт с 1996 года и определённо находится у противоположного конца. Возможно, контракт 2019 - 2020 годов с Yamaha поставит точку. Или нет, ведь Росси не раз взвешивал идею о пенсии перед очередными переговорами.

Когда Росси-мотогонщик закончит, Росси-автогонщик наверняка будет продолжать. После MotoGP он намерен уделить несколько лет четырём колесам. Вероятно, Валентино выберет ралли, эндуранс - то, что уже пробовал, - или попробует себя в чём-то новом, вроде марафона "Дакар". В любом случае, мотогонки всегда будут рядом. С гоночной Академией VR46, с молодыми пилотами, среди которых даже его брат Лука Марини, иначе не получится.

Валентино, что на 40-летие дарят тем, у кого всё есть, или кто сам может всё купить?

Я не умею дарить подарки, мне с этим всегда трудно. Я не знаю, что мне дарить, но друзьям всегда удаётся удивить меня.

В 1987-м вышел фильм "Мои первые 40 лет" с Кэрол Альт в главной роли. Как у Росси прошли первые 40 лет?

Славно. Я доволен тем, что сделал, кем стал. В обычной жизни это не проблема. Наоборот, это правда хорошо. Это скорее проблема для спорта, которым я занимаюсь. Как пилот MotoGP я стар, и мне жаль. Я бы хотел гонять еще много лет. Этого не будет.

Какие картинки из жизни чаще всего всплывают в твоей голове?

Которые из настоящего. Мне скучновато думать о прошлом. Мои картинки о том, что дальше, о первой гонке, о Катаре. Я думаю о том вечере.

Все дети мечтают стать пожарными, космонавтами, полицейскими...

В детстве я мечтал стать дальнобойщиком. Не знаю, почему. Мне нравилась идея, но я не понимал, что это очень трудная работа.

Мама Стефания говорит, если б ты выбрал иной путь, она хотела, что б ты стал учёным.

Благодарю маму за большую веру. Не знаю, каким бы учёным я стал. В этом случае мне бы хотелось изобрести лекарство от серьёзной болезни.

Папа Грациано в Corriere della Sera сказал, что это она блокирует твой естественный упадок, начавшийся где-то 10 лет назад.

Это правда. Зависит от того, как ты мыслишь, чем тебе нравится заниматься, от идей в голове. Я не ностальгирую по прошлому, я вообще стараюсь не думать, что время проходит и делаёт всё хуже. Я стараюсь искать способы улучшаться, хоть как-то. Это всё труднее.

Ты помнишь первую газетную статью, где говорилось о тебе?

Когда я пришел в Мондиале в 96-м, произошел взрыв популярности, но если отмотать назад, я был сыном Грациано, меня знали пилоты. Были какие-то статьи о "том парнишке". Это весьма доставало.

Все знают историю Росси-пилота, а каков Валентино-человек в 40?

Мне повезло. У меня хорошие отношения с семьей, с папой, с мамой, с братом и сестрой. Это важно. В 40 лет у меня нет только бабушек и дедушек. Потом, у меня много друзей, которых я, думаю, заслужил за эти годы. От этого мне хорошо.

Джон Бэрримор, актёр из 40-х, сказал: "Человек не стар, пока мечты не сменились сожалениями".

Да, абсолютно. Мне есть, о чём жалеть. Что-то я бы сделал иначе, но я особенно не думаю об этом.

Валентино Росси

Твой друг даёт своё определение: "Валентино особенный, потому что он - джазист, и он не знает об этом. Он уверен, что он - рок-звезда, но в его жизни много вещей намешано. Джазист - мастер во всём, музыка у него в голове, и он ею управляет, всегда создавая что-то разное".

Спасибо, приятно. Кому нравится джаз, все одержимые. Конечно, в этом будет что-то особенное. Я не очень много знаю об этом жанре, но согласен: я - не совсем рокер. Да, я скорее джазист.

Это определение от [художника шлемов] Альдо Друди. Он рассказывал, насколько был воодушевлен, думая о последнем шлеме. Эмоции - это ключевое?

Да. Пусть я делал это много раз, я никогда не устаю от вещей, которые мне правда нравятся. Когда я думаю, что опять начинается очередной Мондиале, это воодушевляет сильнее, чем надрыв от рутины.

По словам Хорхе Лоренсо, ты стал практически важнее спорта, ты - соперник без слабостей, и тебя побить труднее всего.

Большое ему спасибо. Он был и остаётся моим большим соперником. Вот что вызывает у меня наибольшую гордость - что у такого количества людей страсть к мотоциклизму. Я был частью этого роста, многие узнали обо мне по тому, что мне больше всего нравится.

Соперник, который больше всех помог тебе стать легендой?

Я бы начал с Бьяджи, особенно потому что в Италии наше противостояние сделало нас очень знаменитыми.

Ты состязался с большими чемпионами.

Я однажды попробовал их сосчитать. Получилось шесть топовых оппонентов: Бьяджи, Жибернау, Капиросси, Стоунер, Лоренсо, Маркес. Представьте Лауду и Ханта - они стали легендами всего при одном сопернике. У меня было шесть. Вот это противостояние.

Запомнилось ли какое-то фото, изображение?

Когда я остановил "Ямаху" в Велкоме [после победы в 2004-м] и присел рядом с М1.

Страница: 1 2

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение 

Ты всегда ощущаешь себя сильнейшим?

Надо быть большими реалистами. Я осознаю, что 10-15 лет назад был быстрее всех на треке, а сейчас во многих случаях нет. Но чую, что если я хорошо тружусь, если я в хорошей форме, если я сфокусирован, я могу быть одним из сильнейших.

Ведь в 40 лет, выиграв всё, ты продолжаешь идти на жертвы и надрываться, борясь с ребятами, которые тебе в дети годятся?

Э-э, хороший вопрос. Может, это немного как наркотик: тебе это нравится, тебе нравится этим заниматься, остальное не даёт того же ощущения. Если б мне пришлось задуматься о том, чтобы остаться дома, мне бы стало нехорошо. Я не готов сказать "баста!" и уйти на покой.

Есть ли хотя бы слабый страх ухода?

Не знаю... Я бы не сказал, что это страх. Не то что бы меня ужасал уход. В какой-то момент это случится, но пока могу, хочу идти дальше.

Академия - это...?

То, чем я очень горжусь. Большой проект, и особенно сюрприз. Он прекраснее, чем мы ожидали. По результатам, но прежде всего по эмоциям.

Среди этих ребят - твой брат Лука. Ваши отношения изменились?

Мне с ним очень хорошо. У нас всегда были великолепные отношения, но когда ему было 13-14 лет и он стал пилотом, мы сильно сблизились. Сейчас мы вместе ездим на гонки, разделяем ту же страсть, помогаем. При 18-летней разнице не обязательно быть классическим братом, с которым ты растёшь. Я был взрослым, когда он родился, а теперь мы снова это проходим. Он сильный, он может биться за Мондиале.

Минимум 10 лет назад появились те, кто говорил, что ты закончился.

[громкий смех] Первые случаи были в 2007-м. Я уже выиграл пять чемпионатов MotoGP. Все считали, я ступил на путь угасания. Я, наоборот, выиграл еще два титула, но прежде всего, я еще здесь, больше 10 лет спустя. Забавно. Я могу ошибиться в гонке, не быть сильным на тестах, приехать четвёртым, и мне стоит уйти? Из-за такого? Это как-то слишком...

10 титул - это расстройство, или мечта, в которую ты веришь?

И то, и то. Я еще сильно верю в эту мечту, но это и сильное расстройство тоже. Я его заслужил. Я дважды проигрывал в последней гонке, и еще я так много раз был вице-чемпионом, так что моя карьера заслуживает десятого. У меня до сих пор такое ощущение.

Крупная ошибка?

Вот смотрите. Уже на Мондиале-2006 в Валенсии, если б я был спокойнее и не упал, я бы выиграл. Затем было много вещей, по которым не очень понятно, были они ошибкой или нет: уход в Ducati, или даже в Yamaha вместо того, чтобы продолжать побеждать на Honda. Или то, что случилось в конце 2015-го, когда я, к сожалению, проиграл Мондиале. Но мне кажется, явной ошибкой была та, в 2006-м. Я мог выиграть.

К слову о Ducati. Если б перед тобой стояло еще 10 лет карьеры, ты бы опять принял этот вызов?

На сегодняшнем Ducati? Не знаю. Я был очень разочарован, что не смог с ними выиграть, но тогда момент был неправильным. Нам обоим немного не повезло.

Договор, который начался в 2019-м, будет последним, или у тебя на уме большое "не знаю"?

Хороший вопрос. Честно, не знаю. Он может быть последним, или нет. Мы говорим о том, что едва началось. У меня большое желание. Есть два года... Но при моих годах я начинаю думать, что и такое возможно, но я еще не определился.

Твоей маме приснился сон. Она говорит, они часто сбываются. Он о том, что М1 2019 сильно поедет.

Было бы прекрасно. Вот что нам нужно больше всего - конкурентный байк.

О чем сказали тесты?

Мы опробовали много вещей. У проекта хорошая атмосфера. Вижу, в "Ямахе" все сильнее сфокусированы и мотивированы. Теперь надо решить проблемы и убрать разрыв. На это нужно время.

Росси и женщина. Твои подруги всегда были красавицами. Это потому что ты - приятный парень, интересный, симпатичный, воспитанный, или потому что ты - пилот?

Всё. Мне помогает то, чем я занимаюсь, что я - Валентино Росси. Но я еще интересный парень, "красавчик", и женщинам со мной весело.

Трудно быть подругой Росси?

С определённой точки зрения, да. Меня приходится делить со всеми. Даже если мы вдвоём идём пообедать, мы всё время не одни: тифози подойдёт, официант попросит фото. В ресторане как будто на мотоцикле. В остальном я бы сказал, что нет. Со мной довольно легко, хорошо, я не заноза в заднице.

Беццекки, Росси, Баньяйя и Морбиделли на церемонии MotoGP Awards 2018

Ты говорил, поздно заводить детей. Не передумал?

Наоборот, хотелось бы. Это одна из целей. И хотя у меня не особо много времени, почти пора.

Ты станешь хорошим отцом?

Не знаю, надо посмотреть на свою реакцию. Боюсь, скорее нет, чем да. Я буду упорно трудиться, хотя не думаю, что это один из моих главнейших талантов.

А Грациано? Каким дедушкой он будет?

[посмеивается] О боже, тут правда можно только угадать... Скажем так, мне кажется, мама Стефания гораздо надежнее. Она будет супербабушкой.

Франческа - подходящая женщина?

Почему нет? Мы вместе год, мне очень хорошо. У нас подходящий график. Она не спешит.

Тавулия стала центром мотоциклетного мира, а какова Италия вне Тавулии?

Я везде поездил. Италию я ни на что не променяю. Мы живём в самом крутом месте на Земле. Этот регион тоже очень красивый, я его люблю. У Италии обычные проблемы, большой потенциал, и мы можем лучше.

Тебе нравится политика, следишь за ней?

Мне 40, и я чуть-чуть наблюдаю. Большой страсти не испытываю, но стараюсь понимать. Некоторые вещи злят, но я не эксперт.

Чем хочет заниматься Валентино в следующие 40 лет?

Между делом продолжать гонять. Несколько лет мотоциклов, и потом немного автомобилей, по-серьёзному. Потом, стать отцом, завести семью. В остальном, надеюсь, всё будет продолжаться.

На день рождения дарят подарки. Ты, наоборот, подари что-нибудь своим тифози.

Ну, для моих тифози и всех, кому нравится на меня смотреть, подарок - это дальше гонять с абсолютной преданностью. Думаю, им это важно.

Страница:  1 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_lg89560.gallery_f

Гонщики Yamaha в межсезонье 2018/2019 ощутили положительный эффект от перестройки гоночного отдела. Правда, Валентино Росси считает, Monster Energy Yamaha MotoGP так отстала от лидеров чемпионата, что тремя месяцами не обойтись. На ГП Австралии Маверик Виньялес закрыл серию в 25 сухих гонок, но чтобы заводить речь о возвращении регулярных побед, плоды заводских трудов должны ощущаться регулярно.

Пятое время Доктора (1:55.604, + 0,553) в первый день катарского теста - повод не более чем для умеренного оптимизма. Лосаил в начале теста/уик-энда довольно груб к задним покрышкам - они скользят и стираются. Трек в таком состоянии обнажает старую проблему Yamaha - выносливость шин. Росси чувствует прогресс, но хочется большего. Первое время Виньялеса в открывающий день тестов об этом всё равно не говорит:

Я вполне доволен, я оптимистичнее, особенно потому что мы хорошо работаем, и в команде хорошая атмосфера. И похоже, Yamaha сильнее сосредоточена и сильнее мотивирована по сравнению с двумя прошлыми годами.

Мы уже на Сепанге кое-что испытали, что улучшило байк. Кое-что улучшили, кое-что нет, но это нормально. По-моему, это долгий труд. Нам нужно очень упорно трудиться. На отыгрывание отрыва нужно не просто три месяца, но впечатление неплохое, и по-моему, мы можем стать чуть сильнее, чем год назад.

Мы всегда немного мучились из-за заднего держака, а на этом треке это очень важно. Но из-за деградации шины мы в прошлом году тоже очень сильно мучились, особенно на последних пяти кругах. И похоже, мы внесли мелкое улучшение - это уже важно.

Несколько вещей привозили на первые тесты, но "Ямаха" должна продолжать [эволюцию] по ходу сезона, потому что два последних года мы начинали не так плохо, но затем в сезоне другие заводы нас обгоняли.

Катарская сессия отличается от малазийской направленностью: на первых тестах сезона пилоты проверяют зимние и перепроверяют осенние новинки, на следующих они больше заняты настройками к открытию сезона:

Мы больше фокусируемся на настройке к гонке. По сравнению с Малайзией у нас нет ничего нового, но как мы знаем, в Малайзии другая работа, потому что у нас было много всякого на пробу.

Здесь мы больше концентрируемся на настройке байка, потому что приходится готовиться к гонке. Но в то же время приходится кое-что снова пробовать, потому что это другой трек. В общем, нужно переподтвердить то, что мы поняли на Сепанге, но мы особенно работали над настройкой байка, стараемся понять шину и всё остальное.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46-valentino-rossi-ita_lg89686_0.gallery

19 время (1:55.795, + 1,202), которое Валентино Росси показал во второй день тестов MotoGP в Катаре, беспокоит его. С одной стороны, Доктор не сильно уступил лидеру дня Алексу Ринсу. С другой, из-за сверхвысокой плотности в 1,2 секунды помещаются почти 20 мотоциклов. 

С таким проигрышем тяжело рассчитывать на выигрыш ГП Катара. По мнению Росси, сейчас у него нет такого шанса. Даже когда он вышел на охоту за кругом под конец дня, время особенно не ускорилось. Для этого мотоциклу не хватает зацепа заднего колеса. Правда, напарнику Маверику Виньялесу (лидер первого дня, второе время во второй) так нравится М1 2019, что он назвал этот байк лучшим за два года. У Росси нет такого ощущения. Остаётся надеяться, что коллега не ошибается:

Если он так говорит, я соглашусь. Я всем сердцем надеюсь, что Маверик прав, а я - нет, потому что уверен, мы недостаточно сильны, чтобы целиться на победу.

Маверик и Фабио были быстрыми, а у нас с Морбиделли больше проблем. Я был слишком медленным, радоваться нечему. Я сейчас не могу сказать, сможем ли мы завтра изменить ситуацию. Я знаю, что нам до лучших не хватает несколько десятых. Когда ты так далеко позади, это беспокоит. Это нормально. 

К сожалению, это был трудный день. Мы упорно трудились, но ничего не нашли. Обидно, потому что мы опробовали важные вещи и надеялись на улучшение, но у меня сзади вообще не было держака. Вот передок меня устраивает. Завтра опробуем другие направления, чтобы стать конкурентнее.

Под конец дня я поставил мягкую шину, но не смог выдать лучшее. Я знал, что всё равно быстрым не стану.

Ответ кроется где-то в массивах данных. Росси нужно выяснить, почему Виньялесу и новичку Фабио Квартараро быстрые круги даются намного легче. Точнее, почему они не испытывают тех же проблем с зацепом:

Будем изучать. Вчера мы работали над базовой настройкой, было не так плохо. Сегодня - над сет-апами, развесовкой и электроникой, но мы не смогли решить проблемы. Байк сильно скользит, и кроме того, на этом треке у нас слишком много мучений на прямике, гораздо больше, чем на Сепанге. Факт остаётся фактом: мы на 10 км/ч медленнее Ducati и Honda. Это много. Естественно, меня это беспокоит.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Катарские тесты MotoGP завершились с группой лидеров, в которую вернулся Валентино Росси. Во второй день поиск настроек увёл бригаду Доктора не в ту сторону. Даже когда на #46 Yamaha поставили свежую заднюю шину, это дало лишь 19 время. На третий день Росси шагнул назад, чтобы сделать шаг вперёд. Результат - четвёртое время (1:54.651, + 0,443).

Чтобы разобраться со скольжениями заднего колеса, конфигурацию байка Росси составили из компонентов, которые хорошо себя показали на предпоследних тестах в Малайзии. Результат виден и по временам, и по ощущениям. Как бы ни было, итальянец накануне ГП Катара ждал немного большего:

Ты никогда не готов так, как хочется! Но сегодня был хороший день, мы работали в хорошей манере.

Вчера мы упорно работали, пробовали много вещей... Наверное, слишком много. В конце я потерял связь, мне не хватало связи, чтобы поднажать. Мы упорно трудились и ничего не решили. Вчера был очень трудный день, но сегодня мы шагнули назад и использовали больше материала, который мне и в Малайзии понравился. И я лучше почувствовал байк.

На гоночных шинах я вполне силён, темп довольно хорошо. И еще думаю, атака на время не так плоха.

Думаю, нам нужно что-то большее, чтобы стараться бороться, но сегодня мы очень сильно закрыли разрыв, потому что собрали всё воедино. В общем думаю, после такого вечера мы готовы. Через неделю посмотрим, хватит ли этого.

Последний день теста закончился довольно неожиданно: все четыре Yamaha прошли в топ-6 (диапазон - 0,452 секунды). Не только Маверик Виньялес, но и Фабио Квартараро с Франко Морбиделли из Petronas Yamaha SRT показали великолепные горячие круги. Yamaha можно назвать наиболее готовой маркой к ГП Катара, однако Росси беспокоит гоночный ритм. Прыть на свежих шинах и в прошлом году не всегда была плохой, но в гонке важнее динамика последних 5 - 10 кругов. Её не хватает:

В Катере у нас много "Ямах" впереди, на атаке на время. Это хорошо. Мы сильны на новых шинах, Франко тоже, и Квартараро.

Я бы сказал, здесь мы в хорошем положении, но по гоночному темпу мы, по-моему, еще чуть-чуть уступаем, особенно по сравнению с верхними ребятами - это Маркес, Дови, Ринс. Но Маверик, например, очень силён. В общем, это положительно для "Ямахи". Тесты всё-таки не такие плохие. Надо посмотреть, что будет на следующей неделе.

Недостаток 10 км/ч по максимальной скорости - не такая большая проблема, замечает Росси. Yamaha много лет была в положении догоняющего, и продолжала выигрывать:

Честно, мы боремся с максимальной скоростью с 2004-го [смеётся]. И мы более-менее всегда в той же лодке, то есть за день ничего не поделаешь. Но я ездил за "Дукати", и в воздушном мешке мы можем держаться. Как я сказал, в целом мы улучшились, но мы должны дальше прогрессировать.

Новые компоненты на тестах 2019 года - признак оживления в гоночном дивизионе Yamaha. В течение 2018-го пилоты получали совсем незначительные обновления, они не давали значимых улучшений. Этой зимой Yamaha приготовила больше. Доктор очень не хочет, чтобы марка после такого снова расслабилась:

На двух последних тестах 2018-го у нас, если честно, было немного вещей, но в этом году на Сепанге - Yamaha поработала за зиму, - было кое-что хорошее. Еще на Сепанге я был не очень быстрым в атаке на круг, но темп был вполне хорош.

Думаю, мы улучшились, но моя идея в том, что нам нужно что-то большее, особенно для борьбы с верхними ребятами - заводскими "Хондами", заводскими "Дукати". Вот что у меня за идея. Но надеемся, на следующей неделе будем работать на максимуме, и постараемся побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%


Введение Yamaha Honda Ducati Suzuki KTM Aprilia

 

Yamaha

Monster Energy Yamaha MotoGP, Petronas Yamaha SRT

Для Yamaha предсезонные тесты прошли более чем хорошо, а закончились и вовсе фантастически. Четыре M1 в топ-6! То есть быстры не только заводские пилоты. И даже новичок MotoGP Фабио Квартараро задал жару.

Yamaha не тестировала в Катаре ничего нового. Материал практически тот же, что на предыдущих тестах. Инженеры хотят собрать больше данных о новых деталях, перед тем как продолжить развитие. Также Yamaha дала гонщикам для повторных тестов новинки прошлого года, по которым не было ясности. Пилоты дружно списали их, уверенно сказав, что они не работают. Кроме того, гонщикам и командам действительно важно было найти хорошие настройки для первого этапа сезона 2019 года, который стартует восьмого марта.

Маверик Виньялес, пожалуй, был самым довольным гонщиком по итогам тестов. Двигатель 2019 года с улучшенным торможением вселил в испанца больше уверенности. Маверик чувствовал себя комфортно абсолютно на всех тестах. Победитель четырех гонок MotoGP чувствует, что теперь может выжимать из мотоцикла максимум его возможностей. За все зимние тесты Маверик ни разу не опускался ниже пятой позиции.

По словам испанца, прогрессу поспособствовал не только новый двигатель, но еще и новый шеф-механик - Эстебан Гарсия. Также Маверик еще раз упомянул, что ему очень нравится новая развесовка мотоцикла. Испанец не постеснялся сказать, что новая версия прототипа - лучшая за два года.

Лучшие круги, положение в протоколе и общее количество

Пилот День 1 День 2 День 3 Кругов
Маверик Виньялес 1'55.051, лидер 1'54.650, +0.057 (2/23) 1'54.208, лидер 152
Фабио Квартараро 1'55.772, +0.721 (7/23) 1'54.908, +0.315 (3/23) 1'54.441, +0.233 (2/23) 151
Валентино Росси 1'55.604, +0.553 (5/23) 1'55.795, +1.202 (19/23) 1'54.651, +0.443 (4/23) 136
Франко Морбиделли 1'56.511, +1.460 (14/23) 1'55.556, +0.963 (13/23) 1'54.660, +0.452 (6/23) 160

Валентино Росси продолжает оставаться более скептическим, но на катарских тестах итальянец стал чуть расслабленнее. Во второй день итальянец неожиданно провалился на 19-ую строчку из-за проблем с зацепом. 9-кратный чемпион мира никак не мог подобрать настройки для улучшения сцепления с треком.

Но в третий день тестов "Доктор" вернулся к конфигурации мотоцикла, которая хорошо проявила себя в Малайзии, и это хороший результат не заставил долго себя ждать - четвертое место и уменьшение отставания от Маверика до 0.4 сек. Валентино считает, что в Катаре может "стрелять" на одном круге, но он все еще уступает многим гонщикам с точки зрения гоночного темпа, хоть и совсем немного. Вале видит, как быстр его напарник, и считает это позитивным моментом.

Сенсацией на тестах стал темп новичка Фабио Квартараро. Пилот сателлитной команды Yamaha закончил первый день тестов седьмым, второй - третьим, а третий - вторым! Стабильный рост, никакой случайности. Француз начал больше доверять мотоциклу и резине, что позволило ему сильно прибавить в поворотах и сбросить с круга несколько десятых. Также Фабио много работал над торможением.

Квартараро на подключали к работе над развитием мотоцикла, так что он единственный из стана Yamaha, кто мог спокойно поработать над своим темпом. Судя по динамике во время гоночной симуляции, француз вряд ли сможет побороться за подиум в первой же гонке сезона, но у него есть потенциал получить звание лучшего сателлитного пилота. По крайней мере в Катаре…

Франко Морбиделли доволен материалом и прогрессом на тестах, но не полностью. Итальянец чувствует, что у него и мотоцикла есть потенциал, чтобы побороться за высокие результаты, но для этого нужно "собрать все воедино", а это не так уж и просто.

Тестировали Порадовало Огорчило
Двигатель 2019 (у Фабио - в задушенной версии), шасси 2019, обновленная электроника,  аэрообтекатели 2018 (у всех) и 2019 (у Маверика и Валентино), обновленный хвост Маверик
Шасси, мотоцикл стал на уровень лучше Нужно поработать с электроникой для лучшей отдачи мощности, отсутствует держак на боковине
Валентино
К гонке готов! -10 км/ч относительно Honda, Ducati на прямой
Франко
Нужно еще время на изучение байка Нужно собрать все воедино
Фабио
Гоночный темп, темп на одном круге, торможение -

- Всё о мире MotoGP 

Страница:  1 2 3 4 5 6 7

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ГП Катара (время московское)

Пятница 08.03

FP1 MotoGP 15:40 - 16:25
FP2 MotoGP 20:00 - 20:45

Суббота 09.03

FP3 MotoGP 15:15 - 16:00
FP4 MotoGP 19:20 - 19:50
Q1 MotoGP 20:00 - 20:15
Q2 MotoGP 20:25 - 20:40

Воскресенье 10.03

WUP MotoGP 15:40 - 16:00
RAC MotoGP 20:00
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%

Валентино Росси готовится к старту уже 24-го для него сезона в чемпионате Гран-При и 20-го сезона именно в MotoGP. За это время "Доктор" завоевал 7 чемпионских титулов и выиграл 89 гонок. Но сможет ли пилот Yamaha улучшить статистику в сезоне 2019 года?

Валентино Росси:

Наконец-то первый Гран-При сезона начинается! Предсезонные тесты были очень важны. И в Сепанге, и в Катаре мы сделали шаг вперед, так что мы можем заключить, что провели позитивные тесты. Нам еще нужно сильно улучшиться, но главное - мы движемся в правильном направлении.

В пятницу мы начнем первый гоночный уик-энд 2019 года и мы сможем прояснить многие моменты. У нас будет время для улучшения мотоцикла во время свободных практик и мы сделаем все возможное, чтобы хорошо подготовиться к гонке.

Я чувствую себя хорошо. Я много тренировался зимой и чувствую, что готов к старту нового сезона вместе с моей командой и специалистами Yamaha. Мы будем стараться получить максимально хороший результат!

В прошлом году Росси финишировал в Катаре третьим, уступив победителю 0.797 сек.

Вале недавно исполнилось 40 лет. Для того, чтобы ворваться в топ-3 самых возрастных победителей MotoGP этого недостаточно:

  1. Фергюс Андерсон: 44 года и 237 дней (ГП Испании, 1953)
  2. Джек Финдли: 42 года и 85 дней (ГП Австрии, 1977)
  3. Лесли Грэм: 41 год и 21 день (ГП Испании, 1952)

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

top_web_rossi_0.gallery_full_top_fullscr

Валентино Росси, несмотря на 40-летний возраст, продолжает участвовать в MotoGP на высоком уровне и сохраняет мотивацию. "Доктору" доверили рассказать о страсти в MotoGP в рамках серии статей #ThisIsMotoGP.

Один из самых частых вопросов, задаваемых мне в прошлом году: "В чем ваш секрет? Как вам удается бороться на таком высоком уровне после стольких лет?". Мой ответ всегда один - страсть. Я люблю этот спорт. Я всегда испытываю непередаваемые эмоции в гонках. Это нравится мне больше всего. Было бы невозможно проделать такую работы без страсти. Также было бы невозможно продолжать участвовать в гонках после стольких лет.

Как я всегда говорил, я буду участвовать в гонка до тех пор, пока буду искренне наслаждаться ими. Я познакомился с мотоциклами в очень юном возрасте. Мой отец был гонщиков, и я всегда был рядом с ним на тренировках или гонках. Мне очень нравилось находиться среди двигателей. По этой причине мой отец вскоре посадил меня на байк. Я всегда хотел гонять и моя страсть не стала меньше.

Я всегда был на мотоциклах и не могу представить себя кем-либо еще. И если бы я все-таки не был мотоциклистом, то хотел бы определенно стать спортсменом.

После многих лет в мотоспорте я могу сказать, что работа гонщика сильно изменилась в последнее время. Сегодня гонщики - нереальные атлеты. Физическая подготовка имеет фундаментальную значимость. Мне нравится спорт и я стараюсь как можно больше тренироваться на байке.

На уик-эндах, когда я не занят чемпионатом MotoGP, я на ранчо с парнями из академии VR46. Это отличная тренировка, помогающая мне поддерживать физическую форму для гонок. Кроме того, это весело. Мы часто тренируемся на мини-байках, картах... Да на всем, у чего есть двигатель! И сейчас я получаю от всего этого такое же удовольствие, как в начале пути. Адреналин зашкаливает. Возможно, поэтому я не могу жить без этого! Конечно, я также много тренируюсь в зале, но всегда предпочитаю мотоциклы!

Рутина гоночных уик-эндов не поглотила меня, а даже напротив. Проделывание одних и тех же вещей в определенном порядке помогает меня сохранять высокий уровень концентрации и ничего не забывать. Мне очень нравится работать со своей командой. Я окружен людьми, которым действительно доверяю, и она все такие же фанатики, как я. VR46 Riders Academy, Sky Racing Team VR46, все проекты пропитаны страстью.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

whatsapp-image-2019-03-07-at-18.05.18.ga

В преддверии ГП Катара Валентино Росси на первой пресс-конференции 2019 года сидел с интересным человеком: новичок MotoGP Фабио Квартараро младше более чем вдвое (19 против 40). Рядом оказались самый возрастной и самый юный пилот премьер-класса.

Для Доктора такая разница - повод и пошутить, и погрустить. Фабио даже меньше лет, чем Валентино, когда тот был новичком MotoGP в сезоне 2000. Еще француз младше Луки Марини, брата Росси, который в 21 остаётся в Мото2. Комментируя путь Квартараро, Росси назвал его странным. У новичка не было достижений с пор, как в 2013 - 2014 годах он был чемпионом испанского CEV Moto3. Пик карьеры - победа на ГП Нидерландов 2018 в Мото2. Ожидания от дебюта в Гран-При были намного выше.

Как бы ни было, Фабио в хороших руках. Petronas Yamaha SRT пользуется поддержкой завода. Второе время на катарских тестах - знак, что у пилота #20 есть скорость:

Мы только что об этом говорили. Я просто сказал, он мне в сыновья годится [улыбается]. Мне это не очень нравится - старость теперь не уважают [смеётся]. Он очень-очень молодой. Он 1999-го, то есть он еще и на два года младше моего брата, а уже в MotoGP.

У него была странная карьера. Он появился [в Гран-При] как гений, но по какой-то причине чуть-чуть сбился с пути. Но думаю, в этом году в этой команде на этом байке у него есть очень важный шанс продемонстрировать свою скорость. Будет очень интересно. И очень жаль, что он мне как сын! Еще он пришел в MotoGP на год раньше меня, потому что мне уже был 21.

Возраст делает ежедневные многочасовые тренировки более трудными, падения с мотоцикла становятся болезненнее. В остальном Росси чувствует себя на равных с остальными ездоками MotoGP. С этого года у Доктора новый ездовой наставник - Идальо Гавира, заменивший Луку Кадалору. Гавира - человек из внутреннего круга, так как он - тренер гоночной Академии VR46. Пилот #46 находит полезным наличие человека, который будет "пинать", когда потребуется:

Опыт не очень значим. Пока [сезон] не начнётся, ничего не ясно. Так у всех пилотов. Вот что такое зимний перерыв: ты возвращаешься на байк и даже не уверен, помнишь ли еще, как ездить. С этой точки зрения возраст в расчёт не идёт. Нужно продолжать работать над стилем езды - это так же важно, как настройка байка. После стольких лет нужно не отставать.

Твой новый наставник Гавира в этом помогает?

Его подход отличается от Кадалоры, который больше фокусировался на байке. Идальо больше сфокусирован на пилотаже. На самом деле, чем больше времени проходит, тем больше приходится подстраиваться под изменения байка, потому что их становится проще водить, но в то же время предел отодвигается, можно ездить всё быстрее.

Например, ты привык ездить в определённой манере, чтобы прикрывать какие-то недостатки байка, но потом байк улучшают, а ты продолжаешь делать ненужные движения. И потом, есть еще один важный аспект для работы.

Какой?

Идальо - человек, который мотивирует, и в определённом возрасте хорошо, когда кто-то это делает. Я уверен, с ним мы тоже будем хорошо работать. Мы хорошо поладили на тестах, но у меня не было сомнений, ведь я знал, что все ребята Академии его любят.

В общем, ты к старту готов?

Мне очень интересно посмотреть, как пройдёт настоящий гоночный уик-энд. В последний день тестов здесь в Катаре у меня был хороший темп, и на пролётном круге я тоже был быстр. Скажем так, у нас для начала есть правда хорошая основа.

Что думаешь о пелотоне?

Думаю, все очень быстры. На бумаге я никогда не видел такого равного пелотона. Прямо сейчас есть четыре производителя, способных биться за титул. Кажется, все заводские пилоты со всем разобрались. Кроме нас, это Ducati, Honda и Suzuki. И потом, я не забываю о пилотах типа Морбиделли, Крачлоу, Квартараро и Баньяйя. Вот видите? Я уже назвал десяток или около того.

Каков подход при такой тяжелой конкуренции?

Думать только о себе, стараться изо всех сил и понимать, что в одной гонке ты можешь быть на подиуме, а потом в следующей будешь бороться за седьмое. Не думаю, что мы поймём уровень всех лишь после одной гонки. Так еще из-за "Мишлен": разные треки могут влиять на динамику разных байков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#фотоGP: сделано в Италии

Довициозо, Ианноне, Росси, Петруччи, Баньяйя, Морбиделли (Лосаил, 2019)

Довициозо, Ианноне, Росси, Петруччи, Баньяйя, Морбиделли (Лосаил, 2019)

MotoGP примерно на одну треть состоит из Италии. В этом сезоне на 22 пилота приходится шестеро итальянцев, на 22 мотоцикла приходится восемь итальянских.

На Лосаиле перед открытием ГП Катара пилоты с Апеннинского полуострова продолжили традицию с групповыми фото. Валентино Росси, Андреа Довициозо, Данило Петруччи, Андреа Ианноне, Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя - держатели 12 гранприйных титулов категорий GP125/GP250/GP500/Moto2/MotoGP, представители марок Yamaha, Ducati и Aprilia.

Старше всех Доктор - 40-летняя легенда с 19 сезонами MotoGP. 23-летний Пекко самый младший. Также он один из четырёх дебютантов этого чемпионата. Как Морбиделли - лучший новичок 2018 года, - Баньяйя является учеником гоночной Академии VR46.

Mission Winnow Ducati - единственная команда премьер-класса с двумя итальянскими гонщиками (Довициозо и Петруччи). Подобный состав собирался в 2015 - 2016 годах, когда партнёром Довициозо был Андреа Ианноне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые флаги! Первая тренировка МотоГП сезона 2019 стартовала! Удачи всем пилотам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показано первое время на быстром круге. Вале 12-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 мин до конца. Марк верхняя строка, Вале 11-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мин в боксах 12-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...