Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Тесты Валенсия

0797361.jpg

 

0797333.jpg

 

0797332.jpg

 

0797331.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

gp_3715.gallery_full_top_lg.jpg

Валентино Росси: Нам нужен более сильный разгон

Пока Маверик Виньялес в Валенсии получал удовольствие от первых дней за рулем YZR-M1, его коллега по Movistar Yamaha Валентино Росси завершил тесты MotoGP скорее с чувством тревоги, так как компоненты прототипа 2017 года, по его мнению, недостаточно хороши. Вероятно, на частные малазийские тесты Yamaha привезет дополнительные обновления.

По шасси вроде бы есть прогресс по сравнению с версией-2016, однако точно это выяснить не удалось, так как не хватило времени на поиск подходящих настроек. Больше опасений вызывает новый двигатель - Доктор чувствует, что агрегату не хватает мощности, и как следствие, скорости на прямой (314 км/ч против 322 у Хорхе Лоренсо на Ducati). Валентино закрыл среду 69 кругами в общем и с седьмым временем дня 1:30.709 (+ 0,734) - небольшой регресс после вторника, когда он был вторым.

Валентино Росси:

Сегодня я посравнивал старую и новую раму, и двигатель, и нужно много работать. Еще я потестировал новые шины для "Мишлен", и они неплохие.

Что можешь сказать о новом шасси?

Оно довольно сильно отличается от текущего. Сегодня я смог подольше им попользоваться, и отметил кое-какой позитив, но нам все равно нужно найти подходящие настройки.

А в плане двигателя в силе остается то, что ты говорил вчера?

Да, у меня те же самые ощущения - нам нужно сфокусироваться на улучшении разгона.

Можем ли мы сказать, что ты, в целом, ждал большего?

Я не знал, чего ожидать, честно. Но мне надо завершить больше километров, чтобы получить более четкое представление. На следующей неделе мы будем в Сепанге, и у нас новая рама и моторы будут стоять вместе. И я надеюсь, у нас там будет что-то новое.

Сегодня ты не нацеливался на самое быстрое время?

Я ставил новые шины на байк-2016. Я мог лучше, но я более-менее был на уровне времен гонки.

Хотя Виньялес был очень быстрым...

Вчера он сразу же стал быстрым, и сегодня даже еще быстрее. Я бы сказал, что он будет в борьбе за титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси и гонщики Академии VR46

 

 

 

 

Недавно Валентино Росси с райдерами своей гоночной академии снимался в разогревочных видео накануне премьеры фильма "Первый мститель: Противостояние". Теперь - новый проект в похожем стиле, приуроченный к выходу "Йзгой-один. Звездные войны" 14 декабря. Моторанчо в Тавулии оказалось ареной сражения Повстанцев с Имперской армией. Новый эпизод будет выходить каждую неделю.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, OLMI сказал:

 

Вале-массовик затейник:floxy:

Лучше бы Булеге по тыкве настучал за Валенсию и за учебники посадил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sepang.jpg

Цитата

Пока часть команд MotoGP тестируется в Испании на треке Херес, весь лагерь Yamaha тусуется на другом конце земного шара, в Малайзии. Новички "камертонов" Маверик Виньялес, Йонас Фолгер и Жоанн Зарко осваивают азы управления YZR-M1, тогда как у старшего смены - Валентино Росси, - задачи более глобальные: от его мнения зависит, какие доработки внесут в шасси и мотор мотоцикла 2017 года.

Судя по фото, которое в соцсетях выложил Алессио Салуччи, друг Валентино, у бригады VR46 доводка байка - не единственное занятие в Сепанге...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один эпизод из серии "Команда Росси и звездные войны"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Валентино Росси на Monza Rally Show 2016

VRrally3.jpg

VRrally-800x540.jpg

VRrally2-800x534.jpg

Для итальянских гонщиков MotoGP эти выходные - время четырех колес: Андреа Довициозо в Валенсии гоняет в кубке Lamborghini Super Trofeo, а Валентино Росси уже приступил к тренировкам перед ежегодным спортивным шоу в Монце, где на раллийных автомобилях участвуют в соревнованиях на территории знаменитого итальянского Autodromo di Monza.

Росси, как обычно, будет пилотировать Ford Focus RS WRC, его штурман - Карло Кассина, вместе с которым #46 выигрывал Monza Rally Show четыре раза (включая тот, что был в прошлом году). Зачетные заезды начинаются сегодня и закончатся в воскресенье.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марк Маркес и Валентино Росси комментируют мотокроссовые тренировки

45.jpg

Участники чемпионата MotoGP и других кольцевых серий используют кроссовые мотоциклы как тренажеры - не только для поддержания физической формы, но и для сохранения остроты восприятия дорожной ситуации, потому что внедорожные байки постоянно в движении, а сам трек постоянно изменяется, как и траектории на нем. В конечном итоге, что-то из этого всегда может пригодится на асфальтовом треке.

У Марка Маркеса и Валентино Росси разное отношение к таким тренировкам. Валентино перестал более-менее активно заниматься мотокроссом после предсезонной травмы 2010 года, из-за чего было выбито плечо, боль от которого напоминала о себе больше года. У Марка подобного инцидента не было, поэтому он продолжает совмещать тренировки и на кроссовом байке, и на дерт-трековом.

Валентино Росси:

Мне очень нравится ездить мотокросс, но у асфальтовых гонщиков с мотокроссом часто проблемы, потому что для нас это очень опасно. Мотокроссменом нужно родиться, и нужно вырасти на этих мотоциклах, потому что контроль мотоцикла на прыжках - это не детская игра. Мотокросс - это хорошая тренировка, но он еще очень опасен, из-за него часто бывают травмы. Я во время мотокроссовой тренировки получил долгую травму плеча - вот почему после этого я решил в нем не тренироваться.

У нас на моем ранчо есть очень простой мотокроссовый трек, по которому мы иногда ездим. Но во время сезона я ни на каких настоящих кроссовых треках не тренируюсь. Очень большие требования к "физике" и концентрации. Для гонщиков MotoGP это хорошие тренировки, однако для кольцевика лучше, чтобы он с юного возраста как можно больше тренировался на асфальте. Если хочешь стать физически лучше, то мотокросс - это прекрасная тренировка.

Марк Маркес:

Между одними Гран-При и другими [тренируюсь на кроссовом байке] по-разному. Да, я много езжу MX. Концентрация другая. Когда ездишь в MotoGP и другом "кольце", по треку приходится ехать очень точно. На бездорожье тоже надо быть точным, но ты не теряешь много времени, когда не на идеальной траектории. В MotoGP надо быть намного более точным и постоянным. В MotoGP устаешь от концентрации. В мотокроссе устаешь от физического напряжения, потому что мотоцикл постоянно буксует, прыгает, заносит, и так далее. Важно находить правильное сочетание, поэтому я им занимаюсь.

Братья Маркесы и Готье Полен

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале об уходе Росберга.

 

Новость о том, что Нико Росберг завершает карьеру после одиннадцати сезонов и чемпионского титула, всколыхнула не только паддок Ф-1, но и в целом весь мир. Даже Валентино Росси признался, что был шокирован, узнав об этом. Он считает, что Льюис Хэмилтон сейчас расстроен, так как не сможет взять реванш:

«Думаю, новость про Росберга просто шокировала всех. Я не ожидал ничего подобного. Думаю, тут есть личные мотивы. В этом свете считаю, что это правильное решение. Он хочет побыть дома после того, как добился цели в работе. Теперь Хэмилтон расстроен, он не сможет взять реванш у Нико, с которым они гоняются с малых лет. Место в Mercedes? Его займу я! Шучу, я вряд ли смогу быть на уровне такой машины», - заявил Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 23:22, OLMI сказал:

Валентино Росси на Monza Rally Show 2016

В пятый раз победитель Monza Rally Show

 

Valentino Rossi Vs. Daniel Sordo - 2016 Monza   

Скрытый текст

 

 

Cy2vM8PWIAAneyI.jpg Cy3HC51XgAANK_6.jpg

Изменено пользователем Manishi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лин Джарвис об истории возвращения Валентино Росси в Yamaha

Valentino+Rossi+MotoGP+Tests+Day+1+mO0ri

Шефу заводской команды Yamaha Лину Джарвису подопечные подбрасывали немало забот за полтора десятка лет, что он занимает этот пост, и наиболее напряженные истории связаны с отношениями Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, которые выступали друг с другом в 2008 - 2010 и 2013 - 2016 годах. В ситуации, когда оба гонщика могут бороться за титул, главе команды нужно первым делом демонстрировать, что они находятся в равных условиях, но даже равенство не всегда устраивает претендентов.

Трения между райдерами команды имели место не только в 2010 и 2015 годах: в интервью изданию On Track Off Road Джарвис отметил, что особенно хорошо выполнил свою роль в 2012 году, когда шли переговоры с Росси о его возвращении после неудач с Ducati Team. Ситуация развивалась на фоне борьбы Лоренсо за титул, который был в курсе этих контактов, и тут Джарвису приходилось серьезно думать о балансе интересов.

Можете мне рассказать маленькую историю о том, когда - скажем, с гонщиком, - вы закрыли дверь после разговора и подумали "ну, я заслужил чек за этот месяц"? Один пример, в котором вы думали "мы хорошо через это прошли", или "у нас это сработало".

Я думаю, вернуть Валентино обратно в Yamaha было тем, что сделать не так-то просто. Не потому, что у него не было желания вернуться - наоборот, но в то же время, с нами был Хорхе, так что нам приходилось иметь дело с чувствительностью нашего текущего чемпиона мира, потому что в 2012-м он был чемпионом мира. Он шел на чемпионство в тот год, когда мы вели переговоры с Валентино о возвращении, то есть нам приходилось очень хорошо учитывать ситуацию, чтобы не нарушать баланс.

Прямо скажем, когда Валентино покидал "Ямаху", мы с ним в тот момент точно не смотрели друг другу в глаза. В общем, это была очень специфическая и очень загруженная ситуация - для него, и для меня тоже. Мне кажется, то, что у нас обоих получилось сделать - это увидеть более крупную картину, и оставить прошлое за спиной; посмотреть и понять, что произошло в прошлом - почему в прошлом пошло не так, и что бы было, и могло быть; выгоду от нового воссоединения - для меня, для компании, команды, и его спортивной карьеры, потому что это был момент "спасения", я бы сказал, в очень трудный момент для его спортивной карьеры.

В том процессе я не сделал ничего исключительного, но тот факт, что у нас хорошо получилось, факт, что у нас получилось заново воссоздать [взаимоотношения]... Думаю, это принесло несоизмеримую пользу MotoGP, самому Валентино, нам как команде, и Yamaha Motor - моему работодателю. В общем, если задуматься о чем-то особенно позитивном, то я бы сказал, что управление тем процессом и то, что мы были в состоянии восстановить что-то, что ранее сломалось, ради более крупной выгоды для всех... Мне кажется, в том году я отработал свои деньги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Валентино Росси: У Тото Вольфа есть мой номер телефона

14808516430169.jpg

Мир автоспорта взбудоражила новость об уходе Нико Росберга, пилота Mercedes AMG Petronas, из Формулы-1, и это сразу же после завоевания титула чемпиона мира. Валентино Росси, пилот Movistar Yamaha MotoGP, считает, что мог бы заменить Нико, но его душа предрасполагает к Ferrari:

Mercedes? Было бы здорово. У [Тото] Вольфа есть мой номер телефона. Если что, я всегда на связи. Но, буду честен, мое сердце принадлежит Ferrari. Я тестировал болид Ferrari, механики были очень добры ко мне, и уйти к их соперником было бы предательством.

Все это, конечно, шутки, хотя, как утверждает Барни Экклстоун, у Росси было несколько возможностей перейти в Формулу-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: битва Валентино Росси и Дани Сордо в Шоу мастеров на Monza Rally Show

 

g016407.gallery_full_top_fullscreen.jpg

А трасса-то поинтересней будет, чем мы мидели в Гонках Чемпиолнов. Да и пилотирование посложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Брэд Бейкер на моторанчо Валентино Росси

CyW0-czXEAAYw7b-1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси и Санчини победили на EnduRanch 2016

enduranch2016_podio.jpg

aVNe-OJPgtA.jpg

Небольшое победное межсезонье Валентино Росси продолжается. Победитель автомобильного Monza Rally Show в это воскресенье выиграл на своем моторанчо в Тавулии ежегодный заезд EnduRanch.

Для участия в этой гонке ездоки разбиваются на пары (каждый на своем мотоцикле), и проезжая определенное количество кругов, они передают друг другу эстафету. Побеждает та пара, в которой гонщик первым преодолел необходимую дистанцию. Валентино был в связке с бывшим итальянским кольцевиком, Мауро Санчини.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино потролил Линду в интервью итальянскому Vanity Fair

Цитата

Моя бывшая сейчас с Алонсо. Ей нравятся двигатели. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Спецтранспорт ограниченной серии от Валентино Росси 

18.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ford Transit VR46 & Ranger VR46

22-800x533.jpg

3.jpg

11-800x533.jpg

vr46-ranger-059-800x533.jpg

vr46-ranger-037-800x533.jpg

vr46-transit-lhd-028-800x533.jpg

vr46-034-800x533.jpg

Ford - это не только колеса Валентино Росси на монцевском ралли-шоу. Европейское отделение американской компании выпустит ограниченную серию пикапа Ranger и фургона Transit; всего будет 920 пикапов и 920 фургонов, которые поровну (460/460) распределят между дилерами Великобритании и континентальной Европы.

База специального Transit VR46 - грузопассажирский фургон с двухлитровым турбодизелем, на который "навесили" такие элементы, как графика с символикой VR46, низкопрофильные 18-дюймовые колеса, специально изготовленная выхлопная система, заниженная подвеска, и прочее.

В основе Ranger VR46 - полноприводный пикап с двойной кабиной и дизельным мотором 3.2, который претерпел примерно те же изменения, но с внедорожным уклоном: например, на нем стоят лифтованная подвеска и прочие подобные атрибуты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Грациано Росси: Валентино интересен автоспорт, но пока цель - победа в MotoGP

image-1.jpg

Выигрывая титул за титулом MotoGP в первой половине нулевых, Валентино Росси начал серьезно думать о возможном переходе в чемпионат Формулы-1. Итальянец в 2004 - 2006 годах несколько раз тестировал гоночный болид Ferrari, стараясь приблизиться к скорости ее чемпиона Михаэля Шумахера, однако затем идея о переходе отошла на задний план, пока в итоге не стала просто воспоминанием.

Имея страсть и опыт автомобильных гонок разных дисциплин (ралли, спорткары), Доктор хотел бы после завершения карьеры MotoGP сменить два колеса на четыре. Его папа Грациано, на глазах у которого Валентино недавно в пятый раз выиграл Monza Rally Show, комментируя дальнейшую гоночную активность #46, отметил, что серьезных планов по этой части не будет, пока продолжается борьба за восьмой титул MotoGP.

Грациано Росси:

Валентино был очень-очень близок к тому, чтобы стать гонщиком Формулы-1. Единственное, что может сравниться с MotoGP - это Формула-1. Можно заняться другими видами моторного спорта, но это был бы шаг назад. В то время Валентино пришлось от этого отказаться, потому что он очень любил MotoGP, и он решил, что не будет менять свой спорт. В общем, сегодня он у нас в MotoGP.

Если ему послезавтра захочется гонять в ралли, например, или в Гран-Туризмо - во всем, что не Формула-1, - то это возможно. Но это будет тогда, когда Валентино завершит свою миссию по становлению №1 в мире [MotoGP].

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Презентация команды Sky Racing Team VR46 (2016)

Презентация команды Макса Бьяджи (2016)

Презентация команды Макса Бьяджи (2016)

В Италии состоялись показы цветов команд двух больших звезд мотоспорта - Валентино Росси и Макса Бьяджи. Через год их подопечные могут начать делить одни и те же треки, так как в данный момент команде Бьяджи нужно набрать ход и провести как минимум сезон в итальянской серии CIV. В случае успеха пилоты #3 могут в 2018 году перейти в мировой чемпионат Moto3.

Команда Sky Racing Team VR46, которая с будущего года разделится на две части (Moto3 и Moto2), со своими гонщиками прибыла на финал итальянского шоу талантов X Factor, и продемонстировала измененную ливрею, а также сообщила о присоединении к проекту нового спонсора - фирмы Oakley.

Одновременно с этим событием свой ход сделал и Пират, показав, как будет выглядеть его Max Racing Team. Для презентации был выбран курорт "Ортизеи" - один из горнолыжных центров долины Валь Гардена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гонщик года MotoGP 2016: 3 место

yfr_editorial_use_pictures_16-5.jpg

Король мотогонок последние два года занимал в рейтинге crash.net "Гонщик года MotoGP" первое место, до "хет-трика" не хватило совсем немного. В этом году Валентино Росси опустился на две позиции.

Сезон для Валентино начался хуже прошлогоднего с первых же гонок. За первую половину сезона пилот Movistar Yamaha MotoGP упал 3 раза, в то время как в прошлом году итальянец финишировал абсолютно в каждой гонке, причем практически всегда забирался на подиум (исключением стали три этапа: Сан-Марино, Австралия и Валенсия). 15 подиумов против 10 в этом году - большая разница. Да и побед в этом году на две меньше... Совершенно понятно, почему болельщики оценили работу семикратного чемпиона мира MotoGP в этом году хуже.

CvSep1YUMAAwTNN.jpg

Зато во второй половине Росси был самым результативным гонщиком, набрав 138 очков, против 128 - у Маркеса, 119 - у Виньялеса, 112 - у Довициозо и 111 - у Лоренсо. Примечательно, что "Доктор" стал лучшим в данном показателе без единой победы, в то время как его соперники выигрывали хотя бы раз (Маркес - 2).

Валентино вместе с Yamaha оказалось немного тяжело адаптироваться под резину Michelin после семи лет главенствования Bridgestone и сработаться с единым ECU, но это не значит, что он больше не сможет бороться за самую престижную награду - титул чемпиона мира. Вторая половина сезона показала, что Росси практически удалось нащупать грань между скоростью и стабильностью. Если итальянец проведет в межсезонье вместе с Yamaha работу над ошибками, в следующем году у него будут все шансы побороться за заветный десятый титул, но кроме Маркеса и Лоренсо у ветерана мотогонок появится еще одна проблема - Маверик Виньялес, о котором уже сейчас говорят, как о претенденте на титул.

Валентино Росси - 3 место
Команда Movistar Yamaha MotoGP
Мотоцикл Yamaha YZR-M1
Победы 2
Подиумы 10
Поулы 3
Лучшие круги 2
Количество очков 249
Позиция в чемпионате 2 из 27
Позиции Валентино Росси в прошлых голосованиях:
Гонщик года MotoGP 2015 1 место
Гонщик года MotoGP 2014 1 место
Гонщик года MotoGP 2013 6 место
Гонщик года MotoGP 2012 11 место
Гонщик года MotoGP 2011 10 место
Гонщик года MotoGP 2010 3 место
Гонщик года MotoGP 2009 1 место
Гонщик года MotoGP 2008 1 место

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Суд рассмотрел иск испанской болельщицы к Валентино Росси

14808516430169.jpg

Испанский суд рассмотрел иск Аны Кабанильяс к звезде MotoGP Валентино Росси. Испанская болельщица была оскорблена поведением девятикратного чемпиона мира, когда тот задел ее скутером в паддоке во время возвращения в свои боксы на Гран-При Валенсии. Болельщица в это время делала селфи.

Увидев, как быстро по сети разлетелось видео с инцидентом, испанка приняла решение подать на Росси в суд, однако, согласно решению суда, заявитель в своём обращении не обосновал, какое преступление совершил Росси, а потому разбирательство по этому иску приостановлено. Судя по заявлению, Кабанильяс обвинила гонщика "в плохих манерах" и не указала на то, что итальянец ударил или толкнул ее.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 год. Вне трека

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уччио: После ухода Лоренсо атмосфера в команде фантастическая

651801.jpg

Алессио Салуччи (он же Уччио) хороший друг и правая рука Валентино Росси, утверждает, что уход Хорхе Лоренсо из Yamaha хорошо сказался на атмосфере в команде. Всем хорошо известно, что в Yamaha была накаленная атмосфера, когда в команде выступали сразу два "альфа" гонщика.

До сих пор непонятно, уживутся ли семикратный чемпион мира MotoGP и его новый напарник по команде Маверик Виньялес. так как испанец уже на первых тестах показал, что не собирается прятаться в тени Росси, но на данный момент в команде царит умиротворение.

Алессио Салуччи:

После ухода Лоренсо и прихода Виньялеса атмосфера в команде фантастическая. Виньялес очень быстр и молод, но атмосфера потрясающая. Байку нужно немного улучшиться, но, как мне кажется, у него есть большой потенциал.

Посмотрим, как все изменения скажутся на Вале. Лоренцо был очень сильным и опытным соперником. Маверику, возможно, понадобится год на то, чтобы акклиматизироваться. Он уже сейчас реально быстр на одном круге. Посмотрим, как он будет выглядеть в гонке. Маверик на 15 лет моложе Вале, и, возможно, это слишком большой вызов!

Не до конца понятно, что Уччио имел ввиду: большой вызов для Росси или Виньялеса? Тем не менее, когда речь зашла о возрасте, Алессио задали вопрос о возможном уходе Валентино через два года, на что Уччио ответил:

Нам 37 лет и, возможно, нам нужно будет остановиться через два года, но с Валентино никогда не знаешь, чего ждать. Все зависит от того, будет он быстрым или нет. Но если он продолжит выступать на том же уровне, что и в этом сезоне, почему он должен заканчивать карьеру? Если ему нужно останавливаться сейчас, тогда вместе с ним должны уйти 22 гонщика, которые были позади него!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гальбусера: Росси был погружен в себя, но сейчас у него одна цель - побить всех

img.jpg

 

Сильвано Гальбусера, шеф-механик Валентино Росси, сказал, что девятикратный чемпион мира был "погружен в себя" в 2016 году, но в этом году все изменилось. По словам Сильвано, Росси как никогда нацелен побороться за 10-ый титул чемпион мира, и его шеф-механик готов всячески помочь ему преуспеть в этом деле.

Сильвано Гальбусера:

Я вижу, что он полон энергии и мотивирован. Он готов двигаться вперед. В 2016 году он был погружен в себя, но тесты успокоили его. [До этого] он не был расслаблен, как обычно.

Он понимал, что должен быть предельно осторожным и любой инцидент с Маркесом мог бы все перевернуть с ног на голову. Росси не позволял себя ничего лишнего, но сейчас он вернулся и теперь у него одна цель - побить всех. Это большой вызов, сезон будет тяжелым, но мы будем бороться и попробуем взять 10-ый титул чемпиона мира. Я тоже выложусь по полной для достижения этой цели.

60-летний шеф-механик считает, что на данный момент Honda немного опережает Yamaha благодаря хорошо проделанной работе с единым блоком управления, но Гальбусера призывает болельщиков не волноваться, что в 2017 году Honda будет тотально доминировать, так как Yamaha постарается не допустить этого:

Мы хорошо начали [сезон 2016 года], но после Муджелло начались проблемы. Honda смогла сделать несколько шагов вперед, поработав с электроникой, а Yamaha - нет. Но не нужно беспокоиться, так как Yamaha обычно добивается того, что ей нужно.

В Сепанге мы увидели, что конкурентоспособны. Посмотрим, будем ли мы в роли отстающих от Honda и Ducati или сможем бороться со своими соперниками наравне.

В предстоящем сезоне на пути к 10-му титулу перед Росси стоит преграда в лице Марка Маркеса, но это не все. В 2017 году у Валентино новый напарник по команде, сменивший Хорхе Лоренсо -Маверик Виньялес, бывший пилот Suzuki. Судя по первым тестам, испанец ничуть не слабее Хорхе и он явно не намерен ни в чем уступать Росси:

Маверик - быстрый гонщик! Мотоцикл Suzuki схож с нашим, поэтому у него не было серьезных проблем с адаптацией, но, несмотря на это, я все равно не ожидал, что он будет настолько быстрым.

Как бы там ни было, я буду крайне удивлен, если он и Валентино не смогут побороться с Маркесом за титул.

Напоследок у Сильвано спросили мнение по поводу будущих результатов Лоренсо в Ducati, на что он ответил:

Я не знаю, на каком уровне Ducati сможет выступать вместе с ним. Наверняка будут гонки, в которых он сможет побеждать, но я сомневаюсь, что ему по силам взять титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...