OLMI Опубликовано 06.11.2021 08:00 Росси: Работа помогает не думать о том, что это мои последние 10 дней в MotoGP Валентино Росси уже гонял в Портимане в это году в начале сезона, и та гонка прошла для него крайне неудачно: стартовав 17-м, пилот Petronas Yamaha прорвался на 11 место, а затем упал на 14/25 круге. Странно вновь гонять здесь. Я был быстр в гонке, но, к сожалению, упал. Посмотрим, как пройдёт гонка в этот раз. Цель – сохранять концентрацию. Было бы классно провести две хорошие гонки, выложиться по полной. Концентрация на работе помогает мне не думать о том, что я больше не буду гонщиком MotoGP спустя 10 дней. Десять дней по сравнению с 26 годами — ничто. Я очень взволнован и хочу выложиться в конце сезона. Я всё ещё гонщик MotoGP и предпочитаю наслаждаться этим. Первый день в Португалии в рамках ГП Альгарве прошёл тяжело. Вале закончил его на 21 месте, опередив только своего напарника Андреа Довициозо. Трудный день. Я ожидал, что буду сильнее и конкурентоспособнее. Продолжаю испытывать проблемы со сцеплением заднего колеса. Днем попробовал жесткую заднюю покрышку, так как это было очень хорошее решение в апреле. Тогда я чувствовал себя лучше в гонке, потому что жесткая задняя покрышка обеспечивала большую устойчивость, и я мог ехать быстрее. Но сегодня было слишком холодно для неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.11.2021 09:08 Росси: Наблюдать за Пекко — настоящее удовольствие В новой реальности MotoGP итоговый подиум не может обойтись без ученика Академии VR46 — кузницы кадров наследников уходящего Валентино Росси. В предыдущем сезоне Франко Морбиделли изумил публику вице-чемпионством на годовалой Yamaha в спутнике SRT, в этом первым после чемпиона стал Франческо Баньяйя — это достижение пилот Ducati Lenovo закрепил победой на ГП Альгарве. Собственные гонки в прощальный сезон навевают тоску на Росси — у Доктора остался лишь призрачный шанс заполучить на ГП Валенсии свой 200-й приз MotoGP/GP500, — тогда как Баньяйя доставляет учителю настоящее удовольствие. После шероховатой первой части сезона, в которой Фабио Квартараро набрал достаточно, чтобы выиграть чемионат за 2 гонки до конца, Пекко вставил своё слово. Успех в Портимане стал для туринца 3 в сезоне, не говоря о 5 поул-позиции кряду. Помимо этого, биться за гоночную славу Тавуллии в следующие годы будет Лука Марини, брат Валентино, и Марко Беццекки из Sky Racing Moto2 — новичок 2022 года в формирующемся спутнике VR46 Ducati. Пока Франческо выглядит фигурой №1 в списках Академии как самый цельный ездок. В Портимане он выиграл даже без «гипноза» Доктора, о чем он шутил не раз, ссылаясь на временами неадекватный выбор покрышек своего ученика. Вместо жесткого заднего слика, как советовал Росси, Пекко выиграл гонку у Жоана Мира на среднем: Сегодня он был очень хорош, он быстрейший на этом уик-энде. Ducati пугает и отлично едет. Мне очень нравится смотреть на его езду, особенно атаку на время. Он готов. Жаль, что в Мизано он не выбрал правильную шину — так бы продолжил борьбу [с Квартараро]. Сегодня я советовал ему установить жесткую заднюю шину, а он поставил среднюю, и оказался прав. Если ему удастся правильно подбирать шины, следующий год у всех будет непростым. Мозговые штурмы с техниками Ducati и бесконечные тренировки Академии на треке Мизано укрепили Баньяйю там, где он был слаб в 2019 и 2020 годах — контроле температуры передней шины и поддержании своей природной скорости в повороте. Новичок заводской Ducati в Португалии сделал фабрику 3-кратным чемпионом-конструктором MotoGP, а его 5 последовательных поул-позиций — лучшая квалификационная серия для Италии… после молодого Росси образца Repsol Honda. Почти за 4 месяца до запуска нового сезона Доктор видит Пекко среди тех, кто будет разыгрывать следующую корону. Он готов добавить к титулу Мото2 (2018) следующее достижение: Я очень хорошо знаю Пекко, и меня больше всего впечатляет его способность делать с байком всё что пожелает. Он спокойный человек, но когда садится на байк, у него много храбрости. У него конкретная манера вождения, ему с ней хорошо — так он выиграл Мото2, а когда он смог адаптироваться к Ducati, он стал самым быстрым гонщиком на трассе. Напоминает ли он Лоренсо? Не знаю… Вероятно, Хорхе был немного утончённее, а Пекко агрессивнее, хотя вне трассы у него очень вежливый и спокойный характер. Он готов, но выиграть титул MotoGP сложно, потому что есть так много сильных соперников. Но он, безусловно, будет среди них, и мог бы выиграть в этом году. Ключом к его сезону был Муджелло, где он упал в Аррабьяте-2, задев белую полосу, когда лидировал, а Квартараро выиграл. Ему потребовалось несколько гонок, чтобы восстановиться. Этот конец сезона должен стать хорошим предзнаменованием следующего года, потому что если он продолжит так в Валенсии, он подтвердит себя претендентом №1. Даже если не чемпионом, то фаворитом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.11.2021 12:39 Квартараро прощается с Валентино Росси: Последний танец короля Чемпион MotoGP 2021 Фабио Квартараро выложил в своих социальных сетях фотографию, на которой обнимается с Валентино Росси, и оставил под ней подпись: «Последний танец короля«. Доктор официально завершает карьеру гонщика MotoGP после ГП Валенсии. Форум: Перейти к обсуждению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 11.11.2021 12:44 Магия цифр: 14.11.2021 -> 14+11+21 = 46! Многие гонщики суеверны. Валентино Росси каждый раз проводит сложную серию манипуляций, перед тем как оседлать свой мотоцикл, часто «болтает» со своим железным товарищем. И вот наступает Валенсия – последний этап MotoGP в карьере великого Доктора. И пройдёт гонка 14 ноября 2021 года: 14.11.21. Если вы сложите эти три числа вместе, получите 46 – гоночный номер Вале! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.11.2021 08:07 Росси про обещанную Honda NSR500, последний Гран-При, «проклятие девятки» читать на https://www.motogp-news.ru/news/2021/11/11/155683/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.11.2021 08:12 Росси: 200-й подиум? Готов даже немного заплатить за такое! Утром Валентино Росси не рисковал и выехал на трек в коварных дождевых условиях всего на 4 круга. Днём дождя не было, Доктор проехал 19 кругов, однако его позиция в итоговом протоколе последняя. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Вале никогда не нравился трек в Валенсии: он проиграл здесь титул Ники Хэйдену в 2006 году, а затем распрощался с надеждами на десятый титул в 2015 году, стартуя с последней позиции. Трудный день из-за плохих условий. Днём они улучшились, хотя асфальт так и не просох полностью. Трек имени Рикардо Тормо всегда был трудным для меня, потому что здесь низкий уровень сцепления. Но мы определённо улучшимся. В это воскресенье Валентино проведёт последнюю гонку в карьере постоянного гонщика MotoGP. Но Вале никак не планирует отмечать это событие. Однако можно не сомневаться в том, что наверняка шоу устроит Dorna. Кроме того в интернете многие обсуждают сумасшедшие слухи, якобы все гонщики сговорятся и пропустят Доктора вперёд, подарив ему тем самым юбилейный 200-й подиум. К сожалению, думаю, такое невозможно [улыбается]. Если они захотят отдать мне подиум, я был бы счастлив. Возможно, даже немного заплатил бы или устроил бы вечеринку [смеётся]! За 26 лет какие только вопросы не были заданы. Однако нашёлся ещё один неожиданный: если бы Вале был на 20 лет моложе, смог бы он противостоять сейчас Фабио Квартараро на его Yamaha? Если бы я был на 20 лет моложе, смог бы биться за титул на Yamaha 2021? Сложно ответить… Но, в принципе, я действительно думаю, что, будучи на двадцать лет моложе, бился бы за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.11.2021 08:16 Пропустят ли Росси к «бесплатному» 200 подиуму MotoGP? Непостижимым образом 26-летняя мотогоночная карьера Валентино Росси построилась вокруг цифры. Как замечал Доктор на четверговой пресс-конференции ГП Валенсии, у него 9 титулов, последний — 2009 года, у него 199 подиумов в премьер-категории, воскресная гонка будет 432-й с 1996 года, и сумма этих цифр снова даёт 9. «Нелегко было убедить бога» устроить прощальный заезд в дату 14.11.21, шутил итальянец, несколько месяцев назад заметивший, что и здесь числа не простые — они складываются в его #46. В течение 13 лет (с Брно-2008) Валентино неизменно оказывался самым старым ездоком MotoGP, если попадал на подиум. Прощальный сезон любимец публики встретил в 42 года, новому чемпиону Yamaha Фабио Квартараро нет и 23. К Рикардо Тормо Росси не испытывает особых чувств, в том числе потому что на извилистом «картинговом» треке он дважды проигрывал чемпионат — сначала в 2006-м, затем в 2015-м. Но его 432-й уик-энд всё еще может стать особенным, если гонщик #46 завершит его на подиуме — тогда это будет 200-й приз в премьер-категории. Росси не поднимался на пьедестал после 3 места в Хересе-2020, и в цветах спутника Petronas SRT подошел к завершению этого чемпионата 20-м — худшим за карьеру. Может, молодые соперники в воскресенье расступятся перед Доктором — вероятно, кумиром почти всей решетки, — и подарят ему долгожданый круглый подиум? Такой вопрос услышали участники основной пресс-конференции в четверг. Лёгкой прогулки Росси никто обещать не стал. Фабио Квартараро: [улыбается] Не думаю, что Валентино будет счастлив отметить свой 200-й подиум таким образом. То есть я бы и пропустил, но не думаю, что он захочет вот так получить подиум [смеётся], поэтому не стану. Франческо Баньяйя: Думаю, для него ценность бы не изменилась, подиум всегда подиум [улыбается]! Но нет, это будет трудно сделать, но думаю, мы его дождемся под клетчатым флагом, чтобы проехать с ним круг почета. Жоан Мир: Конечно, я бы хотел рядом с ним проехать круг почета, но думаю, ни за что его не пропущу вот так. Может, он нас удивит и поборется с нами, кто знает? Попробую оказаться рядом с ним на круге почета, конечно же. Джек Миллер: Ну, у него много денег, поэтому если захочет поговорить… Я — деловой человек, я открыт [смеётся]. Не думаю, что он так захочет, но я всё-таки открыт к переговорам. Алекс Маркес: Скажу примерно как они: никто его не пропустит, потому что мы соревнуемся и хотим держаться рядом, но как сказал Джек, мы открыты [смеётся]. Данило Петруччи: Думаю, Валентино хочет провести гонку как всегда, скажем так, как обычно. Само собой, еще один подиум — это хорошо для Валентино, но он всё-таки любит ездить честно. Потом — не знаю, но да, он заслуживает большего, чем один круг почета, но думаю, ему будет ценнее проехать как обычно, отдав всего себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.11.2021 13:46 Гонка 2021 завершена. Спасибо Чемпион, спасибо Валентино! До встречи на треках автоспорта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 15.11.2021 05:36 До свидания, Вале. И спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.11.2021 07:48 Интересно будет каков он будет в следующем году)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.11.2021 09:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.11.2021 09:18 Росси (10 место): Такое ощущение, мы выиграли чемпионат! Прощальным результатом Валентино Росси в его 432-м Гран-При стал финиш 10-м, и запечатывание 18-й позиции сезона. Однако на ГП Валенсии Доктор показал 76 000 зрителей — среди которых преобладал желтый цвет его тифози, — свою «самую важную гонку» сезона. Гонщик Petronas SRT начал заезд 10-м, ввалившись в стартовый поворот бок о бок с чемпионом Фабио Квартараро, позднее попав в группу с Франко Морбиделли и Андреа Довициозо. Сход Алекса Ринса впереди вернул Росси в топ-10, вместе с Морбиделли он оторвался от Довициозо и сохранил позицию до финиша. После клетчатого флага уик-энд вернулся к тому, с чего начинался — празднованию последнего Гран-При 9-кратного чемпиона. На обочине трека #46 долго обнимался со своим фан-клубом, учениками Академии VR46 и соперниками, после чего прямо по ходу подиумной церемонии в гараже Petronas SRT началась следующая вечеринка. В честь Валентино 9 пилотов Академии проехали гонки Мото3, Мото2 и MotoGP в шлемах с его знаменитыми ливреями, Франческо Баньяйя выиграл гонку ради своего учителя, надев белый шлем 2004 года — тот, в котором сам Росси стал чемпионом Yamaha 17 лет назад. Победитель 115 гонок — 2-й в истории показатель после Джакомо Агостини, — провел прощальный сезон без подиумов, но итоговый 10-й результат в сверхплотной эре MotoGP, где против Росси множество соперников почти вдвое моложе, удостоверил его стремление уйти с высоко поднятой головой: Это был правда особенный уик-энд, и такого я не ожидал. Я немного волновался по поводу последнего уик-энда в карьере, потому что об этом моменте всегда долго думаешь, и не знаешь, что ощутишь, сможешь ли сосредоточиться на гонке или будешь сильно грустить и всё такое. Но он прошел здорово, отличный уик-энд с четверга. Я получил много сюрпризов: от мотоциклов-победителей чемпионата, до гонщиков Академии, использующих мои шлемы — это было очень эмоционально. А также огромная поддержка и большое уважение от всех людей из паддока, а также от всех гонщиков MotoGP. Я должен их поблагодарить. Это очень важно, и думаю, это как-то необычно. И тем более это был отличный уик-энд, который стал отличным еще вчера: я хорошо ездил, а сегодня в гонке я смог попасть в топ-10. Это означает, что я завершаю свою долгую карьеру среди десятка лучших ездоков мира — для меня это так важно, это очень много значит. И я могу долго использовать этот результат, потому что могу сказать, что в своей последней гонке я финишировал в топ-10! Так что мне очень хорошо, потому что после гонки мы устроили серьезную вечеринку, и мы получили столько удовольствия, как чемпионат выиграли. Я это никогда не забуду. Росси не возвращался на подиум ГП Валенсии после 2 места в 2014-м. Учитывая, что это короткое закрученное кольцо было местом проигрыша сезонов 2006 и 2015, Доктор не скрывал перед уик-эндом, что приехал на один из своих худших треков. 42-летний италянец почти сдался, когда обдумывал план на прощальную гонку. За сезон он только дважды финишировал в десятке (10-й в Муджелло, 8-й посреди мокрого хаоса в Австрии-2), и не ждал повторить подобное в Валенсии. Тем не менее, Росси стоял на пороге своего лучшего выступления 26 сезона Гран-При. Субботний буксир от Баньяйи подарил ему 10 стартовое место сразу в К-2 минуя отсев К-1. Хотя начальная и конечная позиция легенды Yamaha осталась одинаковой, ему удалось приземлиться внутри лучшей десятки, что было особенно важно: В последних гонках мы значительно улучшили байк и хорошо поработали вместе с [шеф-механиком] Давидом, [тренером] Идальо, [телеметристом] Маттео и всей командой. Если искренне, они оказывают мне фантастическую поддержку, потому что сезон был долгим и непростым, потому что это был решающий сезон для меня, чтобы решить, продолжать ли. Но результаты не шли, и очень легко сказать: ОК, я останавливаюсь и сдаюсь. Но после Португалии мы поговорили вместе, и я сказал: нахрен это, в Валенсии мы должны выложиться по полной, потому что это последняя гонка, и я хочу сделать максимум, потому что эта трасса для меня худшая, а я не хочу приехать последним. Но вышло позитивнее, чем мы ожидали, и финишировать сегодня в топ-10… Я считаю, что это лучшая гонка моего сезона. Прежде всего, мы хорошо работаем с моей командой, и вчера уже с утра байк был действительно улучшен после пятницы, на СП-3 связь улучшилась. Это очень важно. В любом случае, с субботы по воскресенье мы улучшились, а вчера мне еще и Пекко помог. Я остался в топ-10, и сразу попал в К-2. А затем можно провести реально хорошую гонку. Но еще сегодня я чувствую мотивацию и концентрацию, как будто нужно разыгрывать чемпионат. Потому что это последняя гонка, и это очень важно. Такое ни за что не забудешь И блин, это непросто, потому что уже с понедельника на мне было много давления, у меня было много дел, но я хотел постараться ради себя, потому что самое важное — быть сильным в гонке, потому что я — всё еще ездок. Сегодня меня это гигантски мотивировало, я очень хорошо проехал, я не допустил ни одной ошибки, и выкладывался по максимуму от начала до конца. Росси был неотъемлемой частью MotoGP с 1996 года, привлекая всё новые и новые волны фанатов не только победами, но и сценками-спеттаколо, соперничеством с несколькими поколениями сильных ездоков. Оглядываясь на свою карьеру, Росси остаётся пожалеть всего о паре вещей: Первое, о чем я сожалею — всё закончилось. Я думаю, в будущем, в следующие недели и месяцы, и особенно в марте, когда они снова начнут, станет сложнее. О чем еще? Конечно, я хотел попытаться выиграть 10 чемпионат, но нельзя сожалеть с моими результатами и 9 чемпионатами. Я думаю, если б я прикладывал те же усилия последних 10 лет в первые годы, я бы смог больше выиграть. Но я думаю, это нормально, когда в молодости ты чаще залупаешься! Этому учишься только с опытом. Но в остальном я очень счастлив, и сегодня был отличный финал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.11.2021 08:35 #GrazieVale: от гонщика до легенды за один день В воскресенье в Валенсии Валентино Росси провёл последний заезд в карьере гонщика MotoGP, ознаменовав завершение потрясающей 26-летней карьеры, а уже вечером во время церемонии FIM Awards 2021 Доктора официально сделали легендой MotoGP и поместили в Зал славы! Генеральный директор Dorna Кармело Эспелета лично вручил Росси «медальку» легенды MotoGP на сцене, тем самым отметив заслуги итальянца, который сыграл важнейшую роль в популяризации престижной мотогоночной серии. Итальянец присоединился к другим легендам MotoGP. Теперь в этот список входят 31 гонщик, и Вале находится там вместе с Джакомо Агостини, Миком Дуэном, Джеффом Дюком, Уэйном Гарднером, Майком Хэйлвудом, Дайдзиро Като, Эдди Лоусоном, Антоном Мангом, Анхелем Ньето, Уэйном Рейни, Филом Ридом, Джимом Редманом, Кенни Робертсом, Ярно Саариненом, Кевином Шванцем, Барри Шином, Марко Симончелли, Фредди Спенсером, Джоном Сёртизом, Карло Уббьяли, Алексом Кривье, Франко Унчини, Марко Луччинелли, Рэнди Мамола, Корком Бэллингтоном, Штефаном Дёрфлингером, Ники Хэйденом, Кейси Стоунером, Дани Педросой и Хорхе ‘Аспар’ Мартинесом. #GrazieVale! Валентино Росси: Думал об этом дне, как о кошмаре, потому что настал конец моей длинной карьере. Но в итоге я искренне насладился! Хочу поблагодарить всех-всех, кто работал со мной, весь паддок, всех гонщиков… Незабываемый день, я получил огромное наслаждение. Лоренсо, Бьяджи и Андерсон тоже должны были пополнить «легендарный» список, но короновирус разрушил планы Dorna… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.11.2021 10:28 Росси получил романтическое письмо… от Yamaha M1 (видео) Валентино Росси создал самый узнаваемый ритуал MotoGP. На ГП Валенсии мы видели его последний раз (разве что в будущем Доктор не объявится на старте по шальной карте): перед выездом из боксов наклониться и дотянуться до мотоботов, затем подойти ближе и присесть на несколько секунд на корточки перед правой подножкой байка, и о чём-то с ним поговорить. В своей 432-й и прощальной гранприйной гонке Росси не изменил этой странной (но характерной для суеверного MotoGP) привычке налаживать духовный контакт с машиной. Хотя ритуал стал частью Росси задолго до эры в Yamaha, именно с М1 его проще всего ассоциировать. За первые 6 сезонов с «камертонами» Валентино выиграл с ними 4 чемпионата, доведя за следующие годы число побед до 56. В 2004-м легенда из Тавуллии, безусловно, стала самым выгодным приобретением Yamaha в МотоГран-При. Даже через 12 лет после чемпионства 2009 год у Иваты по-прежнему нет никого успешнее. После финиша 10-м перед изо всех сил старавшимся Франко Морбиделли вечер почёта только начинался: во 2 повороте кольца Росси окружила толпа из его фан-клуба, учеников Академии и соперников, подъехавших обнять уходящего символа MotoGP. В боксах Petronas SRT Росси «посёрфил» по рукам команды, как рок-звезда на концерте, а вечером на гала-вечере FIM Awards без всякого предупреждения получил статус легенды MotoGP. Кое-кто желал проститься с Доктором по-особенному — его собственный мотоцикл. Yamaha составила романтическое письмо, озвученное для видеопосвящения женским голосом от лица М1. Какими словами его ни называй — мотоцикл, байк, прототип, аппарат, — фабрика из Иваты всегда воспринимала эти близкие отношения как «Он и Она»: Я вспоминаю субботу, 24 января 2004 года, как будто это было вчера. Наше первое свидание в Малайзии. Я так долго ждала кого-то вроде тебя. Я нервничала, но для нас обоих это была любовь с первого взгляда. Я сразу поняла, что наши отношения будут поистине особенными. Между нами пробежала та неоспоримая, единственная на всю жизнь искра, и все кусочки головоломки просто сложились вместе. Никогда не забуду, как мы остановились на траве в Велкоме в 2004-м. Только мы двое, осознающих, что мы с тобой были правы — и что это было только начало. Вместе мы выиграли 4 титула MotoGP и 56 гонок. Мы приносили радость миллионам людей по всему миру и создали воспоминания, которые протянутся на всю жизнь. Мы творили историю, потому что работали как один и выявляли друг в друге лучшее. Ты снова сделал меня сильной. Ты снова заставил меня уважать. С тобой меня снова полюбили. Только у тебя, Валентино, были силы на такое. И я всем сердцем тебя поддерживала. Я прошла с тобой все твои битвы. Только мне удавалось будоражить тебя моторспортом до самого конца. От нашего первого поцелуя на траве в Велкоме до нашего последнего танца в Валенсии у нас произошло столько необыкновенных приключений. И потом, у нас были особые поездки в Лагуна-Секу в 2008-м и Каталонию в 2009-м. В те дни никто маневрировал как мы, да ведь? Ассен тоже в 2009-м, когда я помогла тебе выиграть 100-ю гонку. Это было волшебно! Я носила тебя 16 лет твоей невероятной карьеры. Но ты тоже носил меня в своем сердце. От Муджелло до Мотеги, от Сильверстоуна до Сепанга и от Барселоны до Бурирама — мы всегда были рядом друг с другом. Я отдавала тебе всё, как и ты мне. Единственное, чем я всегда буду дорожить, — нашими разговорами на решетке. Мы с тобой против целого мира. Мы с тобой были «Езди-или-умри». Но, к сожалению, даже самые красивые любовные истории заканчиваются. Валентино, ты — часть меня. Часть моей истории. Часть того, кто я сегодня, и кем я еще долго буду, когда разойдёмся. У нас поистине особенная связь, и я буду скучать по тебе так, что ты даже не знаешь. Граци, Валентино. С любовью, Твоя M1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 26.11.2021 17:09 Ещё один круг: Валентино Росси стал звездой EICMA Подробней, Куча фоото на https://www.motogp-news.ru/news/2021/11/25/156220/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.12.2021 14:16 Росси & Марини одержали победу в 100 km dei Campioni 2021 4-5 декабря на моторанчо Валентино Росси прошла очередная гонка 100 km dei Campioni. 42 знаменитых гонщика собрались в одном месте и в одно время, чтобы помериться силами на грунде. Кроме Росси и его учеников, в соревнованиях приняли такие гонщики, как Хорхе Лоренсо, Алекс Ринс, Маверик Виньялес и множество других звёзд. В субботу вечером — обычное время субботних тренировок Академии с пор, как несколько лет назад на ранчо установили освещение, — Лука Марини, младший брат Валентино Росси, выиграл так называемую «Американу» — гонку по малому и большому овалам на выбывание, которую каждый круг покидает последний в пелотоне. За ним расположились Валентино Росси, Селестино Виетти и Стефано Манзи. В воскресенье на полной извилистой конфигурации моторанчо прошел гвоздь мероприятия — дневные «100 километров чемпионов». Стартовая решетка к этой гонке сформировалась на субботней квалификации. В отличие от «Американы», гонки с индивидуальным участием, «сотня» является парной, где гонщики передают эстафету коллегам во время остановки на пит-стопе. В этой гонке под уже зимним облачным небом провинции Урбино Доктор одержал сладкую победу. Ради 100 km dei Campioni он объединился с братом Лукой, как и на прошлых соревнованиях. Братья одолели всех на более чем 100-километровой дистанции (50 кругов, практически 2 часа). Пара Лоренсо & Фоджия пересекли финишную черту 10-ми, а полные результаты смотрите ниже. 1. Marini/Rossi 2. Bartolini/Manzi 3. Pasini/Baldassarri 4. Bezzecchi/Migno 5. Antonelli/Vietti 6. A. Fernandez/Moreira 7. Surra/Fuligni 8. Rins/Arenas 9. Rabat/Artigas 10. Lorenzo/Foggia 11. Patacca/Farioli 12. Di Giannantonio/Cecchini 13. Lecuona/M. Viñales 14. Nepa/Ortola 15. Davies/McPhee 16. Bertelle/Zannoni 17. Belli/Gramigni 18. McGrath/Zaccone 19. Casadei/Ferrari 20. Manfredi/Bassani 21. Ottaviani/Serra. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.12.2021 14:24 Валентино Росси окончательно переключился на 4 колеса Валентино Росси в настоящее время тестирует на трассе в Валенсии спорткар, на котором может провести гоночный сезон 2022 году. После ухода из MotoGP Доктор всегда говорил, что продолжит свою гоночную карьеру, сменив двухколесную машину на четырехколесную. Программа GT3 лучше всего соответствует его потребностям и его желанию испытать себя в знаменитых 24-часовых гонках Ле-Мана.В сети уже просочился первый снимок Audi R8 LM GT3, на котором Росси сейчас раскатывает по Валенсии. Как вы можете заметить, машина раскрашена в цвета VR46. Команда, которая предоставляет ему эту машину для тестов — бельгийская WRT. Партнерство с этой командой может быть очень интересным для Валентино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.12.2021 14:27 WRT: Оцениваем возможность сотрудничества с Росси По иронии судьбы автогоночная карьера Валентино Росси начинается на той же трассе, где он закончил путь в качестве мотогонщика. В Валенсии Вале проводит тесты на спорткаре Audi R8 команды WRT. Это не просто потеха, так как Доктор сейчас активно обдумывает, в какой серии и на какой машине будет участвовать в гонках в следующем году. Бельгийская команда в своем профиле в Твиттере заявила, что «оценивают возможность будущего сотрудничества между 9-кратным чемпионом мира по мотогонкам и WRT». У команды есть все шансы завлечь к себе Валентино, который никогда не скрывал, что мечтает проехать одну из величайших классических гонок на выносливость – 24 часа Ле-Мана. WRT подойдет ему, поскольку в 2021 году они участвовали во многих различных чемпионатах: в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, серии European Le Mans, GT World Challenge Europe, Intercontinental GT Challenge и ADAC GT Masters. Также они могут похвастаться давним сотрудничеством с Audi. На данный момент единственное официально запланированное спортивное мероприятие для Валентино — это «12 часов Персидского залива». Гонка состоится в Абу-Даби 8 января. Как и прежде, он будет управлять Ferrari 488 GT3 вместе со своим братом Лукой Марини и другом Уччио Салуччи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2021 18:42 Может в 2023 и в Гиперкарах окажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 18.12.2021 15:18 Доктор и Акробат: Росси и Ходжес устроили шоу на ранчо (видео) Что произойдет, если свести легенду MotoGP и легенду фрирайда? Monster решили проверить это, сняв ролик с участием Валентино Росси и Акселя Ходжеса. Доктор встретил американского гонщика (многократного призера X-Games) у себя на ранчо в Тавуллии.\ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 02.01.2022 09:07 Mooney станут титульным спонсором команды Росси VR46 в MotoGP VR46 Racing Team сообщили, что в 2022 году их титульным спонсором станет итальянская компания Mooney, работающая в банковском секторе. Это партнерство также охватит и команду Moto2. Это отличная новость для Валентино Росси и его команды, которые наконец-то нашли партнера, необходимого им для выполнения обязательств, взятых на себя в 2022 году – создание собственной команды в MotoGP, которая выставит на стартовую решётку Луку Марини и Марко Беццекки на Ducati. Более подробная информация ожидается 3 января. Тем самым, мутную историю с Aramco можно считать завершённой… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.01.2022 08:00 Валентино Росси пропускает Gulf 12 Hours из-за вынужденного карантина Валентино Росси не примет участие в гонке Gulf 12 Hours, которая пройдёт на предстоящем уик-энде. 9-кратный чемпион мира контактировал с человеком, инфицированным Covid-19, и поэтому его поместили на карантин. Лука Марини и Алессио «Уччио» Салуччи планируют провести гонку, несмотря на отсутствие Росси. В гонках на выносливость в Абу-Даби на Ferrari 488 GT3 #46 вместе с ними за победу будет бороться Дэвид Фуманелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 13.01.2022 15:24 Валентино Росси продолжит карьеру в гонках GT 13 января 2022, 18:09 Валентино Росси в этом году завершил карьеру в MotoGP, но это не значит, что он готов расстаться с гонками. Знаменитый итальянский мотогонщик, девять раз выигрывавший чемпионат мира в разных классах, переходит в GT World Challenge Europe (GTWCE), где проведёт полный сезон, выступая за команду WRT, одну из лучших команд серии. Любопытно, что на его Audi R8 LMS будет всё тот же номер 46, под которым он выступал в MotoGP. В декабре Росси уже работал с бельгийской командой на тестах в Валенсии, и судя по всему результаты устроили обе стороны. Валентино Росси: «Я рад присоединиться к Team WRT, чтобы провести полный сезон в GTWCE. Все знают, что я всегда был большим поклонником автогонок и после завершения карьеры в MotoGP всегда хотел гоняться на четырёхколёсной технике. Теперь я собираюсь полностью посвятить себя этому и намерен применить на новом уровне правильный профессиональный подход. Team WRT идеально подходит для этого, и я уже предвкушаю начало новых приключений вместе с ней в GTWCE». Первая гонка программы Endurance Cup состоится в Имоле в начале апреля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.01.2022 16:16 Валентино Росси определился с планами на сезон-2022 Месяц назал в Валенсии Валентино Росси провёл тесты на спорткаре Audi R8 команды WRT. В итоге Вале достиг договорённости с руководством команды WRT и официально подтвердил, что в сезоне-2022 примет участие в мировом чемпионате Fanatec GT (@gtworldcheu в IG) на Audi R8 LMS. Рад сообщить, что в следующем году буду выступать за команду WRT в мировом чемпионате Fanatec GT на Audi R8 LMS. Проведу 10 гонок: 5 спринтов и 5 эндуранс. Буду выступать в Имоле, Мизано, а в гонке июле приму участие в 24 часа Спа. Спасибо Винсенту Воссе и Audi за эту потрясающую возможность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 15.01.2022 17:32 Валентино Росси рассказал историю своего номера Если вы взглянете на трибуны гоночной трассы во время уик-энда MotoGP, то заметите, что нет ни одного места, где не было бы видно номера 46. Пожалуй, это один из самых знаменитых номеров в мотоспорте, с чем очень трудно поспорить. Наверняка, все знают, что это номер девятикратного чемпиона мира MotoGP Валентино Росси еще с 1996 года, но мало кто знает его историю, а также причину, по которой Доктор никогда не менял его на 1. А началось все в далеком 1979 году, когда Грациано Росси, отец Валентино, выступал в третьем для себя сезоне чемпионата мира MotoGP. Валентино Росси:«Мой отец проводил в 1979 году лучший для себя чемпионат в классе 250cc. Это был год моего рождения. Он боролся за титул под номером 46. Это главная причина, по которой я использую номер 46. Он был быстрым и талантливым гонщиком, но очень часто ошибался и травмировался. Именно поэтому он так и не смог выиграть титул. Тогда я решил взять его номер, чтобы в некотором роде завершить его миссию. На данный момент я даже немного перестарался. Мы с отцом очень близки. Он приезжает ко мне практически на все гонки и дает советы. Он очень хорошо понимает что идет не так и почему.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах