Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

131389287_1763434010490072_5279202909101

 

Цитата

Приятный бонус для Валентино Росси — Yamaha ежегодно (обычно под конец) предоставляет своему самому успешному гонщику МотоГран-При следующую версию 450-кубового кроссача YZ450F. Путём установки «скользких» дождевых покрышек из него легко получается грунт-трекер — тренажер скольжений, подходящий для отработки навыков вроде мокрых этапов MotoGP.

Не только Доктор будет нарезать круги на тренировочном моторанчо VR46 в Тавуллии в седле YZ450F 2021. Все ученики его Академии — это Лука Марини (MotoGP), Франко Морбиделли (MotoGP), Франческо Баньяйя (MotoGP), Марко Беццекки (Moto2), Селестино Вьетти (Moto2), Андреа Миньо (Moto3) и Никколо Антонелли (Moto3), а так же соавтор идеи Ранчо, гранприец Маттиа Пазини, — получили от Yamaha такой же рождественский подарочек.

Все грунт-байки прибыли на базу VR46 с улучшенной выхлопной системой Akrapovic:

#МотоРанчо, где страсть и мечты смешиваются в особом составе! Новые байки для наших ездоков с новым и свежим @akrapovic.

131445219_410279170326154_75488087222910

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Новый проектик производителя мотоэкипа Dainese и Валентино Росси — «документальные» съёмки на его Моторанчо VR46. В этом видео Доктор в сопровождении пилота Мото3 и своего ученика Андреа Миньо делает пару кругов и комментирует каждый поворот.

Как заверяет описание, это первое видео с полным прохождением знаменитого на всю Италию грунт-трека под Тавуллией, несмотря на то, что отрывочные бортвидео с заездов Академии VR46 регулярно появляются в её соцсетях.

Росси и Миньо за рулём грунт-трекеров Yamaha YZ450F одолевают всю холмистую дистанцию, которая состоит из 2 внутренних колец и «гранприйной» восточной петли с 13 поворотами. Медленные и скоростные повороты на скользком покрытии (бетонное основание, обсыпанное известняком и песком) дают Доку и его воспитанникам отличную возможность ради Гран-При держать на острие навык руления задним колесом. Чуть больше усилия на рычаге тормоза, и байк может поскользнутся в шпильке. Перебор с дросселем, и вместо движения вперёд получится движение вбок.

В этом декабре впервые за 7 лет на Моторанчо не было большой гонки «100 км чемпионов» — совместного мини-фестиваля Академии и известных мотогонщиков со стороны. Коронавирусные ограничения не дали Росси собрать у себя на заднем дворе приличный международный состав. В прошлом году отметить завершение мотогоночного сезона приехали 42 пилота и почти 1 200 гостей. Всё действие было записано итальянским каналом Sky Sport ради отдельной передачи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чекинелло: В Италии только Росси грамотно готовит пилотов

129647435_1018458228623089_6760340678829

 

Цитата

Путь молодёжи к гранприйным мотогонкам за пару десятилетий обогатился новыми ступенями — это принесло и хорошие, и плохие вещи. Основатель LCR Honda Лучио Чекинелло, вспоминая себя и своих сверстников Макса Бьяджи и Лориса Капиросси (мультичемпионов Гран-При), находит современных пилотов и более обеспеченными, и более ленивыми.

 

51-летний Лучио — один из многих менеджеров чемпионата с гоночным прошлым. Будучи гранприйцем 1993 — 2003 годов в классе GP125, венецианец в 96-м открыл для себя новое направление, учредив собственную команду LCR. Процесс строительства гонщиков на арене Гран-При он повидал с обеих сторон.

Современная эра Гран-При открыла гонщикам больше дверей. Если говорить об Италии, родители могут начать путь своего ребёнка с домашнего чемпионата CIV, решиться на соседний испанский CEV Moto3 Junior, попробоваться в European Talent Cup под эгидой Dorna, и так далее.

Если предгранприйная лестница раздалась в масштабах, то итальянская подготовительная школа за ней не поспела, говорит Чекинелло. В стране не хватает (гоночное сообщество Испании и Андорры жалуется на то же самое) академий вроде той, что в 2011-м основал Валентино Росси со своим другом-гранприйцем Марко Симончелли.

Академия VR46 с базой в Тавуллии охватывает все аспекты подготовки — мототренировки на асфальте и грунте, спортзал, изучение английского языка, представительство интересов гонщика в чемпионатах. Важнейший аспект этой структуры — наличие собственной команды в Гран-При Sky Racing VR46.

Франко Морбиделли, Франческо Баньяйя, с 2021-го и Лука Марини — пилоты MotoGP, которых школа Росси почти с нуля вырастила на собственной «грядке». Аналогов в Италии у неё нет, что печалит бывшего гонщика Чекинелло.

Какое оно, новое поколение пилотов?

Спорт эволюционировал, когда я гонял, было иначе. Такие как я, Капиросси, Бьяджи, мы все пришли в гонки через Sport Production [гоночные серийники]. Сейчас новый молодняк приходит с карманных байков, мини-байков, пред-ГП. Это такие большие «питомники», особенно в Италии и Испании тренируются в этих низкобюджетных классах.

Кроме VR46, которая бьёт всех одной левой, к сожалению, отсутствуют адекватные структуры, чтобы растить пилотов в нужной среде, правильно их готовить, начиная с тренировок до диеты, английского, правильного общения. У многих молодых ребят есть страсть, но нет адекватной поддержки.

Откуда сейчас такая спешка с продвижением вверх?

Постоянно растут затраты. Сегодня молодым пилотам нужна поддержка их семей, их отцов. Как только ты добивался успеха на модифицированном байке, вступал в чемпионат, и если был хорош, ты выигрывал гонки. Бьяджи так и начинал.

Сегодня пилоты профессиональных команд не такие. Всё стало дороже. Сегодня молодые ребята больше сидят. Нам надо убедиться, что всё готово [к гоночному уик-энду], они менее доступны. Когда у меня не было денег, я сам был механиком у своего байка. Сейчас, если они привели в порядок визор шлема, это уже много [улыбается].

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси, Квартараро, Оливейра и Эспаргаро в униформе новых команд

%D1%80%D0%BE.jpg

Цитата

...

Доктор впервые после 2001 года (Nastro Azzurro Honda) сегодня снова стал гонщиком команды-спутника. Так он оставил за спиной 15 лет в униформе официальной команды Yamaha. Его привет на фоне бочки в цветах титульного спонсора Petronas и канистры его моторного масла звучит так:

Счастливого нового года! Очень счастлив присоединиться к Petronas Yamaha Sepang Racing Team на 2021-й. Я видел, что команда сделала за прошедшие 2 года, так что с большим воодушевлением посмотрю, что мы сможем вместе. Не могу дождаться, когда поработаю с командой и выйду на трек.

На новом месте с 41-летним Росси в соседней половине гаража будет 26-летний Франко Морбиделли — ученик Академии VR46 и вице-чемпион MotoGP.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кепка с желтыми элементами осталась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

136439777_715626695805027_26280264896698

 

Цитата

Спецотряд Росси закончил 4-м марафон Gulf 12 Hours Bahrain

 

Гоночное трио Валентино Росси, Луки Марини и Алессио Салуччи возвращается домой в Италию из Бахрейна с неплохим уловом: 9 января на автомобильном марафоне Gulf 12 Hours Bahrain они заняли 4 место в общем зачете и 3-е среди полупрофессионалов GT3 Pro-Am.

Экипаж #46 не дотянул до собственного результата, когда дебютировал Gulf 12 Hours годом ранее. Тогда итальянская делегация MotoGP за рулём того же тёмно-синего Ferrari 488 GT3, воспользовавшись поломками соперников, попала на подиум — у них было 3 место в общей категории и победа в Pro-Am.

Результат в этом ближевосточном междусобойчике определённо дозарядил психологическую батарейку Доктора после крайне блеклого сезона MotoGP. В 2020-м 9-кратный гранприйный чемпион стал 15-м в зачете, пропустив 3 гонки из-за коронавируса.

Валентино Росси:

Прекрасный был день, мы повеселились и в конце сумели попасть на подиум. Мы счастливы, потому что у всех очень быстрые машины. Как обычно, во 2 части гонки — вечерней, — мы были конкурентнее.

Приятно было поездить с Уччио и Лукой, — они были очень быстры, — и поработать со всей командой.

Лука Марини:

Это фантастический опыт, мне сильно понравилось. К сожалению, в первых 6 часах нам пришлось отбыть штраф-проезд, мы потеряли 30 секунд и последние 6 часов пришлось начинать в круге отставания от наших конкурентов.

В последней части гонки температура упала, и машина очень хорошо заработала, мне очень понравилось её вести, и довести нашу гонку до конца. Это 3 место оцень ценно. Не могу дождаться возвращения на гонку, если будет возможно.

Алессио Салуччи:

Это был особенный день, мы сумели попасть на подиум, увезти домой приз. Гонка была трудной, первые 6 часов мы мучились из-за высокой температуры. К тому же я допустил ошибку и заплатил за неё штраф-проездом. Во 2 части гонки мы очень сильно ехали, сумели отыграться и взять подиум.

Я получил большое удовлетворение, деля гараж с Вале, Лукой, и всеми ребятами Кесселя. Эта гонка стала чудесным опытом.

136078144_315980289724838_12206635282187
135820510_110249647651797_88492903559402
136082459_327932825046597_19313762692353

Росси, его брат (и дебютант MotoGP этого сезона) и друг детства в 2020-м трижды тренировались на треке в Мизано, прежде чем вылететь в Бахрейн после новогодних праздников.

Как и последние 10 лет, когда Доктор периодически наведывался в автомобильный эндуранс, его аппарат был подготовлен швейцарской командой Kessel Racing. Экипаж #46 снова пилотировал гран-туринговый среднемоторный Ferrari с 3,9-литровым твинтурбовым V8, в котором беснуются примерно 600 л.с.

В отличие от прошлой поездки итальянцев из Тавуллии на Gulf 12 Hours, эта 12-часовая гонка прошла в новом месте, так как одно пустынное «формульное» кольцо заменили на другое — вместо Яс-Марины в Абу-Даби всех участников собрал Сахир в Бахрейне.

3-дневное событие включало день практик (четверг), практик/квалификаций (пятница) и гонки (суббота). Заезд был поделен на 6-часовые половины с 2-часовым перерывом на перевод духа и ремонт техники.

136708628_162046615340605_74635556943441
136699134_883273605778738_38589649793025
135901654_1379470945778541_3080349592256

Как показала квалификация, 41-летний Росси, до сих пор гоняющий в MotoGP — всё еще лучший автомобилист в этой семейной команде. Доктор проехал круг по 5,4-километровому кольцу за 2:01,370, при сложении с временами напарников и выделении среднего арифметического вышло 2:01.585 — это подарило им лишь 8 позицию на старте.

Экипаж-поулист #33 McLaren 720S GT3 выдал средний круг 1:59.716. Учитывая почти 2-секундное преимущество в скорости, неудивительно, что именно команда 2 Seas Motorsport пролидировала 327 из 341 круга, и выиграла марафон. У отряда Росси не было никакой возможности бросить вызов пилотам-профессионалам из класса GT3 Pro.

Однако делегация MotoGP сумела кое-что сделать в GT3 Pro-Am. Утром субботы Вале первым сел за руль, и после нескольких хороших обгонов обменял стартовую 8 позицию на 5-ю, прежде чем уступить руль Марини. Смену окончил Салуччи, и так же 5-м, несмотря на его штраф сквозного проезда после того, как #46 Ferrari пересёк белую полосу выезда с пит-лейна после пит-стопа.

137050739_3467509256677920_4810351579816

На следующем 6-часовом отрезке у экипажа Росси не произошло почти ничего интересного. Тёмносине-желтый Ferrari, ускорившись с наступлением сумерек, отыграл еще место и закончил гонку 4-м, в 2 кругах позади триумфаторов в #33 McLaren. В конце первой смены техническая неисправность отбросила эту машину на 4 место, но беспроблемная вторая быстро вернула её в лидеры.

Никто так и не бросил вызов Исе Бин Абдулле аль-Халифе, Бену Барникоуту и Мартину Кодричу, в том числе потому, что обедневшая «коронавирусная» решетка Gulf 12 Hours собрала в Сахире всего 12 болидов (финишировало 10). Причем в высшей категории GT3 Pro с #33 McLaren соперничали только их же коллеги из 2 Seas Motorsport в таком же #7 McLaren, да и те выбыли через 26 кругов после старта).

Итоговый подиум получился очень разряженным. Серебряные призеры в #67 Dinamic Motorsport Porsche 911 GT3 (Пампанини-Каламья-Монако) уступили победителям круг, и сами обогнали на круг #3 RAM Racing Mercedes AMG GT3 (Лоджи-Фроггетт-Маклеод).

#46 Ferrari под управлением Марини увидела клетчатый флаг через 2 минуты после #33 McLaren. Такое отставание не дало бригаде Росси повторить прошлогодний подиум, и обойти 2 других болида того же класса полупрофессионалов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lg4_4088.gallery_full_top_lg-728x484.jpg

Цитата

Росси: Наши мучения в Yamaha тянутся с 2016-го

Когда в июле Валентино Росси финишировал 3-м на ГП Андалусии, счётчик его подиумов премьер-класса MotoGP дошел до 199, и с тех пор других чисел не показывал.

Помимо 2 пропущенных гонок из-за подхваченного коронавируса, Доктор объяснил Speedweek худший сезон 25-летней мировой карьеры (15 место в зачете) сочетанием собственных изъянов и недостатков текущей версии Yamaha M1.

В свой прощальный год с заводским коллективом Yamaha 41-летнему итальянцу достался определённо не байк-катастрофа — на таком же М1 2020 его напарник Маверик Виньялес и Фабио Квартараро из Petronas SRT выиграли 4 заезда из 14. В то же время, попадая на не очень цепкий асфальт, либо необъяснимо быстро приканчивая резину, скорость байка пропадала, как и шанс спасти хотя бы подиум.

«Камертоны» до последней гонки в Португалии чесали головы, пытаясь понять, превзошел ли новый М1 предшественника из 2019 года хоть в чем-то. По мнению Валентино, беда байка-2020 в том, что ни по мощности двигателя, ни по аэродинамике он не стал шагом вперед.

Хотя вице-чемпионство Франко Морбиделли на гибриде 2019/2020 («версия-А») с 3 победами говорит о том, что предыдущий М1 на проблемных Гран-При был более предсказуемым и удобным аппаратом.

Уровень Росси в минувшем сезоне упал еще сильнее, ему не удавалось показывать себя «воскресным» гонщиком, как в лучшие годы. #46 Yamaha в 9 гонках из 12 стартовала ниже 5 места — в эпоху сверхнапряженных забегов со старта до финиша практически приговор для того, кто собирается на подиум.

Поднять «горячую» скорость — одна из основных задач Доктора на это межсезонье:

У меня много работы над собой, надо улучшить несколько областей. Например, квалификацию — сейчас она стала очень важной.

Как всегда, будем и на «Ямаху» давить, чтоб постаралась хорошо поработать за зиму — так бы мы смогли улучшиться в некоторых аспектах.

Хотя программа Yamaha по внутрисезонной доработке М1 оживилась в 2019 году, в коронавирусном 2020-м тест-план опять практически встал (испытатель Хорхе Лоренсо провел лишь 2 теста на версии-2019), и оказался таким же вялым, как 2016 — 2018 годах, то есть с момента, как в MotoGP пришли моношины Michelin и единая электроника Magneti Marelli.

Устаревание М1 по ходу сезона, неработающие обновления — одна из причин, почему результаты заводской Yamaha, например, в 2017 и 2020 годах начинались с призов, а заканчивались бесподиумным унынием:

В прошлые годы, да и в этом тоже, в начале сезона мы были сильны, но затем во 2 части сезона мучились по сравнению с нашими конкурентами. Это потому что им удавалось приспосабливать все новые вещи. На «Ямахе» под конец сезона бывало непросто.

Последним личным чемпионом Yamaha остаётся Хорхе Лоренсо (2015), последним достижением — командный чемпионат (2016). Хотя россыпь побед этого сезона сулила чемпионство Квартараро и кубок конструкторов «камертонам», очковый штраф FIM за использование неомологированных клапанов обнулил эти старания.

Отчаившийся Виньялес — лучший ездок Yamaha 2017 и 2019 годов, — сказал журналистам в Португалии, что из всех М1, которые он пробовал, ни один не превзошел самый первый. Тот байк, доставшийся испанцу, перешедшему из Suzuki, осенью 2016-го, превосходил всех по точности траекторий, характеру мотора и прыти на скользком асфальте.

Росси согласен. Изменения, которые вносили в М1 после 2016 года, и общее замедление эволюции сделали из этого универсального орудия побед слишком непостоянную машину — она стала ехать либо хорошо, либо никак:

У нас реальные затруднения с держаком заднего колеса. И если нам не удаётся заставить заднюю шину работать как следует, на нашем байке становится очень трудно ездить, становится трудно сохранять конкурентность.

Это и есть самое важное, помимо того, что надо разобраться с максимальной скоростью. Тут и двигатель, и аэродинамика, и т.д. Так что да, тут я согласен [после 2016-го байк испортили].

2016-2017 был ключевым годом для «Ямахи» и М1, потому что по-моему в тот момент и начались наши мучения. До 2016-го наш мотоцикл был очень конкурентным, он мог выигрывать гонки и титулы.

Затем наши затруднения выросли, но если честно, я не понимаю, сколько в них от «Ямахи» и сколько от других производителей. По-моему, другие производители конкретно улучшились. Чтобы конкурировать, нам тоже надо стать лучше, как они.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

EsV18IMXAAEzMmh-880x440.jpg

 

Цитата

Потихоньку расписание MotoGP под давлением коронавируса снова превращается из мирового в европейское, как годом ранее. В пятницу федерация FIM, союз команд IRTA и Dorna Sports выпустили новую версию предварительного календаря.

Ожидаемые изменения (они предугадывались еще в декабре) претерпела разгонная фаза чемпионата: удручающая коронавирусная статистика США (№1 в мире по заболеваемости и смертности) и закрытие границ выбили почву из-под ГП Америк 18 апреля. Скорее всего, по логистическим причинам этот этап потянул за собой ГП Аргентины. Эти события MotoGP традиционно ставит друг за другом.

Впрочем, гонки на Circuit of the Americas и Termas de Rio Hondo не вычеркнуты насовсем. В новом календаре они называются отложенными на последнюю четверть 2021-го. Они «будут переписаны согласно пандемии», говорит пресс-релиз об отсутствии дат.

У Dorna давно был запасной план для такого случая. Сезон 2021 откроется не с одиночного, а двойного вечернего ГП Катара — сначала 28 марта, затем 4 апреля. Гнездо ГП Америк 18 апреля займет ГП Португалии — место финала прошлого чемпионата.

Паддоку придется провести в столичной Дохе приличное количество времени, ведь Лосаил — кольцо, которое примет всю предсезонку 2021 года (сначала 5 — 7 марта, затем 10 — 12) после коронавирусного вышибания Малайзии.

Вряд ли по приезду в Катар хоть кто-то покинет его в ближайший месяц. Дабы свести к минимуму вероятность подхватить коронавирус, и застрять где-нибудь в Европе перед самым Гран-При, как это произошло в прошлом году с итальянцами, по слухам, Dorna выстроит санитарный «кордон» с 3 марта по 5 апреля. Единственную свободу, которую предоставят гонщикам, механикам и всем остальным — курсировать между гостиницей и треком. В остальном — полная самоизоляция.

С 18 апреля до 12 сентября протянется европейская часть сезона, после Арагона MotoGP как обычно должен взять курс на тихоокеанский тур. Действительно ли гоночный цирк поедет в Японию, Таиланд, Австралию и Малайзию — вопрос. Австралия скорее всего не возобновит международное авиасообщение до конца года, в Японии склоняются к отмене Летних олимпийских игр 23 июля — 8 августа, и т.д.

Заокеанская часть сезона может рухнуть полностью, как и в 2020-м. Теоретически вместо них у Dorna еще есть ГП Индонезии (на октябрь-ноябрь), хотя положение и этого события шатко. Новейшее кольцо Мандалика ранее июля вряд ли будет достроено, и вдобавок, его должна одобрить комиссия FIM. Если она не сможет прилететь из-за закрытых границ, не будет и омологации вместе с Гран-При.

Индонезия тем не менее оставлена в резерве, тогда как ГП России постигла удручающая судьба. Будучи таким же запасным этапом, как Индонезия, Россия предположительно могла занять гнездо 18 июля, через неделю после соседского ГП Финляндии. Увы, без всяких объяснений событие на Игоре-Драйв в Ленинградской области убрано из календаря — страны нет даже в резерве.

Ради первого в истории российского Гран-При планировалось удлинить кольцо с 4 до 4,6/4,8 километров. Так или иначе, оно тоже не омологировано FIM под этот чемпионат.

Летние каникулы могут продлиться и дольше паузы между Финляндией 11 июля и Австрией 15 августа. КюмиРинг ждёт омологации с 2020-го, и если снова не получит высшую категорию Grade A, попрощается с MotoGP до следующего года.

Календарь все еще насчитывает 19 событий после вычеркивания ГП Чехии.

 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и покупка Esponsorama Avintia: сделка к марту?

Цитата

131067944_4065165266830102_5724168205547

Презентация Sky VR46 2021, Лука Марини

 

Скоро у Валентино Росси появится полноценный плацдарм для вторжения в класс MotoGP. Получение чемпионатной ячейки Esponsorama Racing осуществится не позже марта, утверждает швейцарский Speedweek.

Чтобы войти в королевскую категорию, Sky Racing Team VR46 пришлось перестроиться. На излете прошлого сезона проект Доктора закрыл команду Мото3 — она существовала с 2014-го, — оставив Мото2. Вскоре к этому добавился MotoGP, когда в декабре в эфире итальянского шоу X Factor публике показали Esponsorama Ducati и его наездника Луку Марини. У того будет своя ливрея Sky Sport, отличная от напарника-дебютанта Энии Бастианини.

На ГП Катара 28 марта брат Росси станет первым «оригинальным» атлетом VR46 в классе MotoGP, или третьим, если считать Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя. Впрочем, пока это половинчатая затея: команда просто арендовала у Esponsorama устаревший Desmosedici GP 19, хотя Марини и числится заводским гонщиком Ducati. Другого способа войти в MotoGP не было, ведь дополнительных чемпионатных ячеек Dorna и союз IRTA пока не создают, а коммерческое соглашение Esponsorama с чемпионатом раньше 31 декабря 2021-го всё равно не закончится

Не стоит особенно сомневаться, что Росси окончательно зайдет в MotoGP именно через дверь Рауля Ромеро. Одна нога уже просунута в проем, дело за малым — получить ячейку напрямую у организаторов. Момент самый что ни на есть подходящий, так как соглашение команд с Dorna действует последний год.

KTM и Ducati поставили подписи под следующим документом 2022 — 2026 годов, как и частные LCR Honda и Tech 3. По данным Speedweek, из 11 команд MotoGP 10 уже закрыли новые сделки, хотя это не совсем так — официальных объявлений не было. К слову, малазийская Petronas SRT разговаривает с Yamaha на счет 5-летнего продления, чего может и не случиться.

Так или иначе, в феврале остальные игроки серии тоже должны будут заявить о том, что ударили с Dorna по рукам. С максимальной вероятностью в списке не будет Esponsorama. Осенью спортивный директор Рубен Чаус упоминал, что Ромеро потерял интерес к королевской категории (бесконечная борьба за спонсоров на дне турнирной таблицы). Союз IRTA, скорее всего, не продлит ей аренду на 2022-й и далее.

Место «Авинтии» так и просится в руки Росси, тем более что деловой контакт принял немаленький оборот. Так как у VR46 в бурлящий год коронавируса не нашлось 5 миллионов евро для кассы Esponsorama, предположительно, часть сделки закрыли бартером. Итальянцы подарили испанцам 2 мотоцикла KTM RC4 для Мото3, и видимо, полностью оплатили участие своего Никколо Антонелли — нового пилота Esponsorama Avintia в История превращения «Авинтии» в VR46 скоро придет к завершению, объясняет Speedweek. К марту все частные команды должны хотя бы обрисовать новые соглашения с заводами, дабы те успели подготовиться к осенним тестам: точно определить количество компонентов для мотоциклов, передать заказы поставщикам, дождаться изготовления, и т.д. На подобные вещи требуется полгода.

Июнь — последний месяц для частников, чтобы объявить о контрактах со своими заводами. Но для VR46 первым ключевым моментом будет именно март, дабы юридически оформить место «Авинтии» в свою собственность. Стороны улаживают последние формальности в договоре.

Когда дело будет сделано, у Росси как у владельца команды MotoGP будет время для июля, чтобы выбрать поставщика мотоциклов. И здесь события принимают более интересный оборот.

05-%D0%96%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD-%D0%97

Останется ли 4-кратный чемпион Yamaha с родными «камертонами», или уйдет под знамена конкурента? Пусть у Доктора наверняка есть обязанность использовать технику Yamaha в любом чемпионате, где гоняет он или атлеты его Академии VR46 (разумеется, если там представлена Yamaha), в MotoGP есть препятствия.

Иронично, что барьером №1 для Росси является фактически его собственный работодатель — директор Petronas SRT Разлан Разали. Переход Валентино из официальной команды в спутник должен поднять медийную освещаемость SRT на другую высоту, однако это не отменяет конфликта интересов — Разлан первым присоединился к Yamaha в конце 2018-го, выкупив место Angel Nieto Team, и намерен сохранить положение вещей в 2022 — 2026 годах.

Так как фабрика из Иваты не горит желанием поддерживать 2 спутника, выбор падет на кого-то одного. Интересно узнать, с кем захочет быть Yamaha — с теми, кто собрал 6 побед за прошлый сезон, или нулевым проектом, который только что запустил самый популярный пилот MotoGP.

И для Разали, и для Росси альтернативный путь может предложить Suzuki. Команда-чемпионка из Хамамацу весной возвращается к идее учредить спутник, и в очереди к ней стоят большие фигуры. Помимо SRT и VR46, это также Gresini Racing Фаусто Грезини.

В то же время превращение VR46 в клиента Suzuki уже не выглядит таким вероятным. Когда в январе команду ради Формулы-1 покинул директор Давиде Бривио, Росси потерял на месте очень важного переговорщика — экс-руководителя Yamaha в свои звёздные годы. Что если это был единственный мостик к Suzuki?

Не менее логичным будет и простая замена Avintia на VR46 как спутника Ducati. У болонского производителя Росси (он выступал за заводскую команду в 2011 — 2012 годах) наверняка сможет рассчитывать на богатую техническую поддержку, как у Pramac. Для него высокий партнерский статус очень важен, ведь VR46 должна будет выступать на переднем крае частного MotoGP, то есть биться за подиумы, победы.

Тем временем о бедноватой клиентской политике Yamaha паддок давно наслышан. Прошлый спутник Tech 3 (2001 — 2018) ни разу не получал заводской поддержки, а Petronas SRT 3 год подряд будет довольствоваться одним «нормальным» мотоциклом. В 2019-м обновляемый М1 был только у Франко Морбиделли, в 2020-м-  у Фабио Квартараро, пока другой ездил на дешевой версии A-Spec.

Другие команды в стороне от вероятных «разборок» Росси и Разали. LCR осталась с Honda, Tech 3 с КТМ, Ducati точно никому не отдаст юниорскую команду Pramac, а дела Gresini Racing совсем застопорились, когда Грезини в конце декабря положили в больницу из-за коронавирусной пневмонии лёгких. Управляющий директор Карло Мерлини просто ждёт, когда шеф поправится.

Так же по результатам опроса Speedweek управленцев паддока выяснилось, что Ромеро и Dorna связывают любопытные деловые отношения. Esponsorama вообще не платит за оба места на стартовой решетке — в этом смысла она бесплатно гоняет в MotoGP при условии удержания команды на плаву.

После того, как страховая компания Reale Seguros годом ранее перестала её спонсировать, Ромеро в тупике. У 50-летнего владельца нет возможности/желания опять биться за строительство бюджета в 11-12 миллионов евро на сезон. Раз Esponsorama нечем подкрепить обязательства на следующие 5 лет, ячейку следует вернуть Dorna. Если не в ту же секунду, то всё равно очень шустро она окажется у VR46.

Будь на месте Доктора кто-то другой, наверное, Кармело Эспелета бы еще подумал (к примеру, итало-люксембуржская чемпионка Leopard Racing хочет перебраться в высший свет из Мото3). Но босс Dorna гораздо больше уверен в значимости команды сверхпопулярного 46-го, даже при том, что осенью он со Sky Sport и другими партнерами еле-еле наскрёб денег на аренду половины Esponsorama — самой бедной команды MotoGP.

По причине того, что 41-летний итальянец с 9 титулами определённо является главным магнитом для зрителей MotoGP (пускай за 27-летним Марком Маркесом так же следит широкая международная аудитория), испанская Dorna особенно не собирается протягивать руку земляка из Esponsorama. Если у компании из Мадрида появляется возможность отправить неплатежспособного клиента на все 4 стороны, обычно она так и поступает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салуччи: VR46 растёт неожиданно быстро, пора в MotoGP

144931734_477402456984199_28635288136187

 

Цитата

9-кратный гранприйный чемпион Валентино Росси как атлет давно состоялся (16 февраля Доктору стукнет 42), теперь и воспитанникам VR46 пора погреться в лучах славы MotoGP.

Команда будет достойно смотреться рядом с сильными независимыми проектами вроде Tech 3 KTM или Pramac Ducati, намекнул Алессио Салуччи в эфире канала Sky Sport. В первую очередь, потому что структура научилась воспитывать молодых цельных гонщиков, готовых идти за большими результатами.

Лучший друг Росси и управляющий Академией VR46 многое сделал для того, чтобы Франко Морбиделли (чемпион Мото2 2017, вице-чемпион MotoGP 2020), Франческо Баньяйя (чемпион Мото2 2018) и Лука Марини (вице-чемпион Мото2 2020) настолько отточили ездовые навыки, чтобы заинтересовать команды MotoGP.

Марини, брат Доктора, дебютирует 28 марта в Катаре в арендованной VR46 половине команды Esponsorama. Тем временем «под ружьем» в Тавуллии стоят новые претенденты: команда Мото2 готовит к премьер-категории Марко Беццекки, и дебютанта Селестино Вьетти. Скоро их тоже потребуется разместить на этаже повыше.

Вопрос должен решиться к июлю: сначала VR46, как ожидается, получит всю чемпионатную ячейку из рук Esponsorama, затем выберет производителя, у которого будет арендовывать мотоциклы. Больше всего Академия рассчитывает на старого партнера Yamaha, подчеркнул Алессио.

Формирование новой команды будет идти параллельно раздумьям Доктора о собственной карьере. Экс-чемпион за 25 лет на мировой сцене еще никогда не был так бледен, как в 2020 году: одинокое 3 место в Хересе и лишь 15 место зачета.

Готов ли Вале как член спутника Petronas SRT смириться, что его эпоха давно кончилась, или дерзнет встретить 2022 год 43-летним пилотом MotoGP? Нутро подскажет ему ответ к концу мая-началу июня.

О возможности Росси задержаться в MotoGP после 2021-го:

Это во многом будет зависеть от первых 6-7 гонок. Посмотрим, будет ли ему весело, и насколько он будет конкурентен. В тот момент и примем решение.

Об учреждении VR46 в MotoGP:

Team VR46 своего стоит. Наши ребята росли быстрее, чем мы ожидали, сейчас пора продумать основание команды в MotoGP. Дорога длинная, этот шаг важен и с экономической точки зрения. У нас впереди месяцы «закладки фундамента».

На чем поедет VR46 — Yamaha, Ducati, Suzuki?

Мы не знаем, с какими байками в итоге придем в MotoGP. Конечно же, как все знают, сердцем мы с «Ямахой».

О переносе частных тестов на спортбайках в Португалии 3 и 4 февраля:

Сегодня вечером мы бы выехали в Портиман. Вместо этого мы подумали отложить тесты Академии на следующую неделю, потому что погодные условия просто катастрофические. Раз нельзя поехать в Португалию и что-нибудь там поделать, предпочли сдвинуть дату.

 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси: Маркес не заслуживает прощения за 2015-й

0717745.jpg

Пусть Валентино Росси — самый успешный (9 чемпионств, 115 побед) и определённо самый популярный гонщик на нынешней решетке MotoGP, в межсезонье он почти всегда недоступен для прессы. Тщательно планирующий своё время Доктор, тем не менее, пообщался на разные с итальянской газетой Corriere della Sera.

В жизни знаменитого мотогонщика, которому через неделю отмечать 42 день рождения (!), одни вещи остаются неизменными, другие эволюционируют. В частности, Валентино испытывает ту же страсть к гонкам, как в 20 лет. Это ответ на вопрос, почему у жителя Тавуллии на носу аж 26 сезон Гран-При, 22-й в королевской категории.

 

 

Другие изменения приходят со знаком «минус», и с этим приходится мириться. Доктор не поспевает за молодым поколением, с годами всё реже навязывает борьбу. Сезон 2020 стал настолько провальным, что аналогов у Росси еще не было: 15 место в зачете, один подиум в Хересе, 3 падения подряд и 2 технических схода по вине Yamaha.

Новый гонщик спутника Petronas SRT так же признался, что события 6-летней давности остаются для него незаживающей раной. Росси не может забыть, при каких обстоятельствах в 2015 году выбыл из битвы за 10 чемпионство. Его чемпионат фактически закончился на предпоследнем ГП Малайзии, где он выдавил из поворота жестко бившегося Марка Маркеса и спровоцировал его падение. Штрафной старт Доктора с последнего места на финале в Валенсии помог напарнику Хорхе Лоренсо забрать титул.

Тем не менее, Марк — соперник, которого Валентино желает видеть на треке. В начале сезона пилот #93 наверняка будет продолжать лечить правую руку, сломанную в прошлом году в Хересе. По мнению Марка и его окружения, медслужба MotoGP зря позволила пилоту забраться на мотоцикл через 4 дня после операции, и Вале это мнение полностью разделяет.

 

Ниже — выдержка из беседы Corriere della Sera.

825199-1024x681-1-880x585.jpg

Про заражение COVID-19 в прошлом октябре:

Я заразился в худший момент — потерял 2 гонки, долго не было отрицательного [теста]. Как только я выздоровел, почти был счастлив, что преодолел препятствие. Я немного расслабился, но этот вирус приносит одиночество. Никто к тебе не приходит, ты будто чумной. У тех, кому приходится работать в пандемию, жизнь отвратительна. И я осознал, никто реально не понимает, что происходит.

Прививку? Да, я готов. Мне кажется, это единственная надежда на возврат к нормальной жизни.

 

Ожидания от нового сезона:

Будет еще один ненормальный чемпионат. В прошлом году, когда гоняли при пустых трибунах, я себя спрашивал: в чем смысл, что я тут делаю? Надеюсь, станет немного лучше, чтоб без повторяющихся гонок на том же треке. Короче, жду хотя бы более «честный» чемпионат.

О вероятности выиграть титул №10:

Я гоняю, потому что думаю, могу его выиграть, но я им не одержим. Буду счастлив, если буду хорош, попадать на подиум, быть на передовой, в битве.

Почему не было побед после Ассена-2017:

Потому что победы — это тяжкое дело, потому что уровень пилотов очень высок. За последние годы у меня было минимум 3 возможности. Каждый раз чуть-чуть не хватало, было многовато падений, и часто мы страдали из-за техники.

О восприятии гонок в 20 лет и 42:

Это мало что меняет. Я жестко жму, избегаю бессмысленных поступков. Я всегда так делал, даже в 20 старался поберечься. Я никогда не был безрассудным пилотом.

Обгон Стоунера в Штопоре в 2008-м? Конечно [повторил бы]. К тому же он был не самым рисковым. Зрелищным и знаменитым — это само собой, но тот участок медленно проезжаешь.

 

130504850_141278044187872_12587732840504

Секрет романтических отношений с Франческой Софией Новелло:

Получилось само собой. У нас похожие характеры, это женщина с хорошим чувством юмора, она положительная, упорно трудится над решением проблемы. Кажется, она для меня хорошая опора. Никому из нас не нравится бороться. Когда засыпаете, а утром просыпаетесь и всё хорошо, значит, это качественные отношения, они работают.

О будущих битвах с братом Лукой Марини на Avintia Ducati:

Мы разные. Например, он правда серьёзный человек. Скажем так, я на него смотрю, и иногда он выглядит единственным 40-летним в семье. Он клёвый, крайне талантливый, всегда верил в свои качества. Жду, что будет очень хорош, хотя у него уйдёт время, чтобы научиться водить «Дукати».

 

Про чересчур скорое возвращение покалеченного Марка Маркеса на трек в 2020-м:

По-моему, он хотел слишком быстро вернуться в гонки после операции, и я не понимаю, как ему такое разрешили. Ну, то есть доктор Коста был первопроходцем, светилом. Он революционизировал лечение и способы выздоровления, уменьшил период обездвиженности, указал очень чёткий путь.

Затем, после молниеносного возвращения Лоренсо в Ассене-2013, чтобы не брать чрезмерные риски, Dorna выставила «заслон». С Маркесом все вдруг как подорвались… Кто знает, почему.

Приятно знать, что Маркес не гоняет?

[смеётся] Тут нужен дипломатичный ответ. Мне очень жаль, что не гоняет. Если вылечится — этого сейчас никто не знает, даже он, — будет силен, как и раньше. Но Маркес — не самый сильный соперник, который мне встречался.

dsc8711_0-800x533.jpg

 

Удалось ли простить Марка за 2015 год:

Это невозможно. То, как он со мной поступил — это непростительно. Когда я мысленно возвращаюсь в те дни, ощущения такие же. А 6 лет уже как. Мне кажется, они вряд ли поменяются.

Про Андреа Довициозо — гонщика без команды:

По-моему, это абсурд. Он быстрый, знающий. Но стоит у него спросить. Может, ему уже разонравилось. Если это его выбор, тогда ладно.

Про уход Давиде Бривио из Suzuki в Формулу-1 к Alpine:

Мне жаль, что он уже не в MotoGP. Как управленец он поднял уровень в целом, а как человека я всегда с радостью встречал его в паддоке. Счастлив за него, в любом случае. Думаю, у тех, кто занят этой работой, доходит и до такого.

Кто в Академии VR46 смотрится преемником Росси:

Вижу среди ребят Академии больше одного, начиная с Морбиделли — у него был стратосферный сезон. Баньяйя тоже очень силён, по-моему, у него будет великолепный год в Ducati. И потом брат Лука: каждый раз, как мы приезжаем на ранчо, он всё время задаёт разницу. Беццекки, Вьетти и Манзи тоже на уровне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пернат: Росси должно хватить ума, чтобы не конфликтовать с Морбиделли

54361794_2362421250455974_36253445927626

Как и каждый субботний вечер, Карло Пернат провел час в компании читателей GPOne в прямом эфире на каналах Facebook и YouTube.  Это была прекрасная возможность поговорить о том, что происходило на прошедшей неделе, а также заглянуть в будущее, на новый сезон, который начнется через месяц с тестов в Катаре.

 

Одна из самых любопытных тем – это увидеть, как Валентино Росси и Франко Морбиделли будут делить один бокс под цветами команды Petronas. Есть ли риск, что между гонщиками разгорится ссора?

Все будет зависеть от того, насколько умен Валентино. А он умен. Очевидно, что гонщик, которому чуть больше двадцати лет, такой как Франко, абсолютно точно хочет победить. И если Росси встанет у него на пути, то может возникнуть небольшой конфликт, но я не думаю, что такое произойдет. Он будет относиться к нему, как к сопернику на трассе, что неудивительно, потому что рядом с Валентино всегда есть напряжение, и это нормально.

Пернат также рассказал о команде Avintia, которая в пятницу представила своих двух гонщиков: Эния Бастианини и Луку Марини.

Это пара, представленная в последний момент, в середине октября. Они оба — сильные гонщики. Как и KTM, Ducati фокусируется на молодых парнях.

Карло также еще раз прокомментировал ситуацию с Aprilia, которые после прощания с Брэдли Смитом оказались без тест-райдера.

Aprilia официально объявят Савадори вторым гонщиком — это хороший выбор, однако место тест-райдера все еще пустует. На прошлой неделе я предложил Алекса Де Анжелиса, сегодня я делаю ставку на Маттео Феррари. Им следовало бы убедить Довициозо, что у него была прекрасная возможность, которую нельзя упустить. Для них это была бы возможность всей жизни и воспользоваться ею стоило бы очень дорого.

В очередной раз Пернат прояснил ситуацию с Маркесом…

Самым большим грехом стало решение руководства позволить ему принять участие в гонке в Хересе. Теперь легко говорить, что ему не разрешили бы участвовать в заезде, но когда есть уважаемый врач, который говорит, что ездить можно, то гонщик будет участвовать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

Когда запланирована презентация новой команды Валентино?

Дата пока не объявлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 день рождения Валентино Росси

150290023_1025400534615487_8232449041193

 

С Днем Рождения Валентино!!!!!

Цитата

16 февраля в МотоГран-При — это день Валентино Росси. Сегодня самому известному жителю городка Тавуллия в провинции Пезаро-и-Урбино, легенде гоночной Италии исполнилось 42 года.

Когда 19 марта 2000 года 21-летний чемпион GP250 смотрел на стартовые огни ГП Южной Африки, с которого начинался дебютный сезон GP500, он был почти самым младшим на решетке. Сейчас Валентино на противоположной части возрастной шкалы. Это наиболее возрастной гонщик MotoGP с тех пор, как его большой друг и бывший напарник по Yamaha Колин Эдвардс завершил карьеру посреди сезона 2014.

 

В каком-то смысле в этом сезоне для «Доктора гоночных наук» с 9 гранприйными титулами и 115 триумфами (2-й показатель в истории после Джакомо Агостини) всё начинается заново. Прощание с заводской Monster Energy Yamaha и присоединение к спутнику Petronas SRT означает, что #46 опять независимый пилот, как в 2000 — 2001 годах в команде Nastro Azzurro Honda.

Долгожитель MotoGP еще вписывает рекорды в историю чемпионата, хотя и количественные, нежели качественные. На ГП Австралии 2019 Росси отмечал свой 400 этап, бронзовый подиум ГП Андалусии 2020 стал его 199 призом в категории GP500/MotoGP. Для сравнения: у почти 28-летнего Марка Маркеса (его день рождения завтра) пока 206 Гран-При, и 95 призов MotoGP.

Новая веха ждет 28 марта на открытии сезона в Катаре: начав 22 год в премьер-категории, Доктор превзойдет австралийца Джека Финдли — «царя» среди независимых пилотов, гонявшего 21 год подряд (1958 — 1978). На носу 26 сезон в Гран-При!

 

42 день рождения Росси отмечает и как гонщик, и почти что менеджер MotoGP. К этому дню его команда Sky Racing VR46 приурочила презентацию нового сезона с братом Лукой Марини (Esponsorama в MotoGP) и дуэтом Мото2 Марко Беццекки с Селестино Вьетти.

Кстати, вчера Вале косвенно присутствовал и на показе официальной команды Yamaha, собранной теперь вокруг Маверика Виньялеса и Фабио Квартараро. Компания VR46 Racing Apparel с этого года — официальный поставщик её униформы, о чем напоминали маленькие нашивки на футболках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктору здоровья!

Чтобы сил хватило хотя бы на...ещё один титул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здоровья Валеи мотивации еще на долгие годы) С Днем Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Petronas SRT Yamaha состоится 1 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2021 в 00:26, купец Лепёшкин сказал:

Когда запланирована презентация новой команды Валентино?

1 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньето: Я и сам не до конца разобрался в VR46 Ducati!

Цитата

На заднем плане, в отдалении от грандов MotoGP выросла команда-мутант. В это межсезонье проект Валентино Росси VR46 втиснулся в арендованную половину Esponsorama Avintia, чтобы обустроить дебют Луки Марини. Как будет функционировать итальянская структура внутри испано-андоррской, еще предстоит увидеть.

 

Команда Рауля Ромеро отпустила Жоанна Зарко (в Pramac Racing), выдавила Тито Рабата (к Barni Racing в Супербайк), и разместила дебютантов Ducati Марини и Эния Бастианини. Хотя в 2021-м они будут делить общий гараж, Бастианини может ощутить себя бедным родственником, когда увидит, какой персонал занят в половине Марини.

Sky Racing Team VR46 официально в MotoGP с этого февраля, публика узнала об этом дважды — сначала на презентации Avintia 5 февраля в Андорра ла Велье, затем 16 февраля на презентации VR46 в 42 день рождения Доктора. Их Ducati GP 19 отличаются разными ливреями, хотя технически полностью совпадают.

Пресс-релиз уточнил, из кого будет состоять бригада его 23-летнего брата: официальный шеф-механик Ducati Лука Ферракьоли (бывший координатор команды Тито Рабата), управкомандой Пабло Ньето, ездовой тренер Академии VR46 Роберто Локателли, и неуточнённые «исторические члены команды». Это не отменяет факт, что спортивный директор Avintia Рубен Чаус станет присматривать за обеими половинами гаража как за своими.

Очевидно, роли Ньето — шефа всей гоночной структуры VR46, — и Чауса будут пересекаться, когда речь зайдет о Марини. Как объяснил испанец журналисту The Race Саймону Паттерсону после презентации, он станет для Чауса чем-то вроде рупора спонсоров. Для команды Росси это дорогостоящий проект, без поддержки Monster Energy, Sky TV и WithU 5 миллионов евро на годовую аренду он бы не нашел:

Буду честен, до сих пор трудновато сказать, где правда [смеётся], потому что столько людей вовлечено!

В конце концов, команда — Esponsorama, а Рубен — управляющий, как и было ранее, а я буду человеком, отвечаюшим за VR46 в команде Esponsorama.

Я буду заботиться обо всём, если им что-то от нас понадобится. Скажем так, мы будем более-менее спонсором, но у нас с ними очень хорошие отношения, и я постоянно буду у них в гараже. Так же мы с собой приведем несколько механиков.

150746216_444968333382850_41370259464195

 

122-1-880x551.jpg

Сын знаменитого 13-кратного чемпиона Анхеля Ньето одобряет новую молодежную политику Ducati. В этом году из её 6 пилотов 3 совсем зелёные — как Бастианини и Марини, Хорхе Мартин (Pramac Racing) тоже новичок MotoGP. 34-летний Андреа Довициозо и 30-летний Данило Петруччи покинули марку.

Avintia и в этом году будет пользоваться заводской поддержкой болонской фабрики. Правда, свежих мотоциклов это не даёт — у обоих дебютантов 2-летний Desmosedici GP 19 с набором обновлений-2020, на котором Жоанн Зарко в Чехии принёс проекту дебютный подиум MotoGP и поул-позицию:

У них хорошая команда, потому что если бы это была нехорошая команда, Зарко не провёл бы такой сезон, как в том году. Важно иметь такую поддержку, как сейчас у нас от «Дукати», потому что байки много чего меняют в MotoGP. У нас будет точно такой же байк, как у Бастианини, и это правда важно, чтобы биться за одно и то же.

 

Само собой, мы понимаем, производитель будет чуть больше помогать пилоту, который побыстрее, но кто знает, может, это будем мы.

«Дукати» так же чуть-чуть поменяла ход мыслей, и начала сильно помогать молодым пилотам из Мото2. Думаю, это хороший выбор, потому что за ними всё-таки будущее MotoGP.

То, что сейчас выглядит как добрососедский союз 2 структур, одна из которых не нашла другого способа войти в премьер-класс, очень скоро превратится в поглощение. С почти максимальной вероятностью VR46 этой весной проглотит Avintia, то есть завладеет её чемпионатной ячейкой, с прицелом на подписание договора c Dorna Sports на 2022 — 2026 годы.

 

Когда у проекта Росси будет база в MotoGP, нужно будет определиться с производителем. VR46 может стать долговременным спутником Ducati, но так же вероятно присоединение к Yamaha — компании, которая связана с Доктором уймой воспоминаний и 4 титулами. Для этого «камертонам» придётся выкинуть за борт весь Petronas SRT.

Поэтому нет определённости, на какой технике какой команды Бастианини и Марини встретят 2022 год. Эти вопросы должны разрешиться не позже 1 июля, тогда у Dorna будут все необходимые подписи под соглашением 2022 — 2026, как и между самими заводами и командами.

У пилотов VR46/Avintia состоится очень короткая предсезонка: пара 3-дневных тестов на Лосаиле в начале марта, затем старт сезона 28 марта на ГП Катара на том же месте. У прошлогодних дебютантов Брэда Биндера, Алекса Маркеса и Икера Лекуоны были осенние тесты в Хересе, зимние на Сепанге, весенние на Лосаиле. Бушующий коронавирус лишил Энию и Луку такой роскоши.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси и Морбиделли официально станут сокомандниками 1 марта

Цитата

petronas-launch-1613737762.jpg

Команда Petronas Yamaha SRT официально представит своих гонщиков, спонсоров и ливрею 1 марта. Презентация будет транслироваться на YouTube. В центре внимания будут, очевидно, действующий вице-чемпион MotoGP Франко Морбиделли девятикратный чемпион мира Валентино Росси. Кроме того, на презентации также будут присутствовать гонщики младших клссов: Чави Верхе + Джейк Диксон (Moto2), Джон Макфи и Даррен Биндер (Moto3)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед завтрашней презентацией

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефания Пальма: Соперничество объединит Валентино и Луку еще больше

Valentino-with-mom-Stefania-and-half-bro

 

Цитата

Годы идут, но беспокойство не уменьшается, а лишь растет. В предстоящем сезоне уже двое детей Стефании Пальмы будут бороться за первенство в чемпионате MotoGP.

В день, когда Доктору исполнилось 42 года, его мать, Стефания, уделила некоторое время журналистам, чтобы рассказать немного о своих детях и о будущем сезоне MotoGP. На одной чаше весов Валентино Росси в цветах команды Petronas и на мотоцикле Yamaha, а на другой — Лука Марини, дебютирующий в высшем классе на Ducati.

Событие, которое наполняет вас стимулом и любопытством, но в то же время есть беспокойство, когда приходится иметь дело с высокой скоростью.

Стефания Пальма:

Да что уже говорить? Я уже стара [смеется]. Дети помогают нам оставаться молодыми, даже если постоянно заняты своими мотоциклами.  К этому нельзя привыкнуть. Это постоянное беспокойство сопровождает вас с четверга и до вечера воскресенья.

Стефания, но сегодня же День рождения Валентино! Забудем на время о беспокойствах и перейдем к более приятной теме. Прежде всего, вручили ему подарок?

Конечно, как и каждый год. Я купила его вчера. У Вале уже есть все, что он хочет, но, думаю, что даже небольшое внимание всегда ценится [улыбается].

В этом году ему исполнилось 42 года. Как же быстро летит время

правда, время летит очень быстро, но Вале по-прежнему молод, все так же улыбается. Это самое главное, потому что мне приятнее видеть в нем человека, который наслаждается жизнью и любит гонки. потому что я представляю его как человека, который любит жизнь и гонки. Уверена, многие меня в этом поддержат. Это правда — годы проходят, но я предпочитаю не слишком зацикливаться на цифрах.

Стефания, еще несколько недель, и начнется чемпионат мира. Готовы ли вы увидеть своих двоих детей на работе?

Мне любопытно увидеть их вместе на трассе, но больше всего меня волнует Лука на Ducati. Когда Вале сказал мне, что Лука будет участвовать в гонках MotoGP на Ducati, я была очень тронута. В хорошем смысле. Мне нравится эта идея. Лука и Ducati. Очень патриотично.

В Катаре мы увидим их вместе на трассе, и, возможно, им даже придется встретиться лицом к лицу. За кого вы будете болеть?

Знаете, я считаю, что это будет вызов, который еще больше объединит братьев. Отношения Луки и Вале станут только крепче. У Луки будет возможность учиться и расти, наблюдая за Вале, в то же время у Валентино появится дополнительный стимул.

 

Что касается Валентино, то вчера состоялась презентация Yamaha. Повлияло ли это как-то на вас, ведь там впервые за много лет не было Вале?

Да, но теперь он столкнулся с новым вызовом — с Petronas, и лично мне все это очень интересно. Я верю, что у Вале будет отличная возможность показать свои мотивы и амбиции. Он упорно тренируется, чтобы быть готовым к новому сезону.

«Время идет, но Валентино всегда остается Валентино». Это похоже на клише, вы согласны с ним?

Да, и знаете почему?

Почему?

Потому что ему уже 42 года, но он по-прежнему может удивить. Да, возможно, мы больше не увидим его на верхней ступени пьедестала, но он все еще там, на треке, сражается с парнями, которые намного моложе его. Он вкладывает в гонку всю свою страсть, будто ему не 42 года, а вдвое меньше. Это одна из тех вещей, которую я в нем ценю. Он знает, как возбудить интерес. Очевидно, что победа — это совсем другое дело, но в последнее время побеждать в MotoGP все сложнее и сложнее.

 

Каким будет MotoGP без Росси?

Это хороший вопрос. Честно говоря, я не знаю. Предпочитаю не думать об этом. Надеюсь, что в MotoGP будет много молодых парней, который смогут удивить и взбудоражить публику, как это делал Валентино все эти годы. Я считаю, что Вале очень много сделал для этого вида спорта, объединив людей и в то же время став примером для многих гонщиков. Думаю, он стал чем-то положительным для мотоспорта.

Насколько похожи Вале и Лука?

Я больше всего ценю их соучастие, но прежде всего их способность слушать. Бывает, они сидят дома на диване и разговаривают друг с другом, а я скажу что-то тихим голосом, и они оба тут же оборачиваются.

Мы много говорили о Валентино, перейдем теперь к Луке. Он сказал, что в восторге от нового сезона с Ducati Esponsorama.

Это действительно так, и я еще сильнее в этом убедилась в день презентации команды. Все было в глазах Луки, когда он смотрел на Ducati. Вы могли видеть этот взгляд, но прежде всего то, как он касался мотоцикла. Он очень хотел на нем прокатиться. И есть еще одна вещь, которая меня очень поразила.

 

Какая?

Лука слезает с мотоцикла точно так же, как Вале. Они очень похожи, практически одинаковые, словно один человек. Это невероятно.

В прошлом сезоне гонщики переболели Covid.

Я тоже заразилась. Вирус никого не щадит, и не важно — Валентино Росси вы или нет. Было очень сложно, особенно когда нельзя было с ним видеться. Я оставляла ему еду за дверью, чтобы избежать любого контакта, но, к сожалению, тоже заболела.

Стефания, два последних вопроса: вы готовы стать бабушкой?

Давайте подождем. Но если это рано или поздно произойдет, то мы постараемся быть готовы.

Что думаете о Марке Маркесе и о его тяжелой травме, случившейся в Хересе.

Что я могу сказать? Гонщики — это прежде всего люди. Я переживала за Марка, хотя он и не мой сын. Я переживала, когда он вернулся в строй во второй гонке вскоре после операции. Было впечатляюще увидеть его на мотоцикле всего неделю спустя. Аварии — это часть гонок, но то, что он вернулся всего через семь дней, действительно впечатлило меня. Точно так же, как Лоренцо в Ассене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём новый байк! Возможно последний в карьере в МотоЖП :(

 

Только не чёрный байк, плиз...

Пусть будет в цветах Петронас...

Изменено пользователем купец Лепёшкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...