Перейти к контенту
Helgi

Валентино Росси.

Recommended Posts

Валентино заключил контракт  на 2021 год

Цитата

Yamaha Motor официально анонсировала продление контракта с Валентино Росси ещё на один год. «Доктор» будет выступать на заводском мотоцикле Yamaha за команду Petronas Yamaha Sepang Racing Team. По сути, у Вале незначительно изменится команда, работающая с мотоциклом, и ливрея, но у 9-кратного чемпиона мира будет лучший материал, который способна предоставить Yamaha.

Валентино Росси:

Очень рад тому, что продолжу выступать в MotoGP в 2021 году вместе с Petronas Yamaha Sepang Racing Team. Я много думал [стоит ли продолжать карьеру гонщика] до принятия этого решения, потому что [с каждым годом для меня] вызов ставится всё серьёзнее и серьёзнее. Для того, чтобы быть на вершине MotoGP, необходимо много и усердно работать, ежедневно тренироваться и вести спортивный образ жизни. Но мне до сих пор нравится это и я хочу продолжать гонять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ei2k_n9XsAEKLHN-scaled.jpeg

 

Валентино Росси провёл прекрасную квалификацию MotoGP ГП Каталонии, заняв третье место. Завтра в гонке опытный 9-кратный чемпион мира будет биться со злой и голодной молодёжью за место на подиум, и опыт может сыграть на руку пилот Monster Energy Yamaha, поскольку на треке Барселона-Каталунья очень каверзные и опасные условия – невероятно скользкий асфальт.

На пресс-конференции больше всего вопросов было связано с заключением контракта с Petronas Yamaha SRT на 2021 год, так что насчёт сегодняшнего дня и завтрашней гонки итальянец сказал немного:

Хорошая суббота. С самого начала уик-энда чувствовал себя неплохо. Мы сразу же был конкурентоспособны, а сегодня нам удалось ещё немного улучшить мотоцикл, а также мой стиль пилотирования. В СП-4 у меня был хороший темп, а в квалификации мне удалось показать свой максимум, не допустив ошибок.

Завтра очень важно будет правильно выбрать резину на гонку. Мы изучим все данные после разминки и постараемся сделать верный выбор. Мягкая [задняя] покрышка лучше работает в начале гонки, но покрышка средней жёсткости гарантирует отменную стабильность… Есть о чём подумать, посмотрим. Главное, чтобы сегодня ночью не было дождя!

Если над треком всё-таки пройдёт дождь и смоет прорезиненную траекторию, которую гонщики накатывали в пятницу и субботу, завтра расстановка сил может резком измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WUP у Доктора третье время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный старт Вале второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови выбыл, падение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио обошёл Доктора, третий

Сзади висит Миллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 кругов до финиша, пока третий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 кругов, Вале немного оторвался от Миллера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тройка оторвалась +1.8

Франко ошибся, Вале второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 кругов, пока без измения

Вале в гравии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале расстроен, мы тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J6W2xH4r.jpeg

 

Валентино Росси нечем похвалиться после сегодняшней гонки MotoGP ГП Каталонии, так что заводской пилот Yamaha закончил её в гравии. Вторую гонку подряд 9-кратный чемпион мира не добирается до финишной черты. И если в Мизано неизвестно, насколько «Доктор» был бы конкурентоспособен и на что мог бы рассчитывать, то сегодня у него явно были шансы как минимум на подиум, а может и на победу. Но страх быть настигнутым пилотами Suzuki подгонял итальянца и в итоге он перестарался…

После такого уик-энда упасть в гонке – ужасное разочарование. Я был быстр уже в пятницу, а затем нам удалось ещё и улучшиться. Я бы непременно забрался на подиум. Возможно, мог бы даже финишировать впереди Квартараро, потому что видел, как сильно он замедлился на последних кругах.

Я атаковал, чтобы держаться близко к Фабио. До падения мне удавалось быть быстрым, но нагружать резину чересчур сильно. И я хотел выиграть. А для того, чтобы сделать это, ты должен атаковать. Это и погубило меня. Я посмотрел на данные падения, и на предыдущем круге я ехал ровно так же. Такое же падение было у Баньяйи в Мизано. Объяснить сложно.

Ехал плавно, потому что знал, что в конце гонки могут возникнуть проблемы с резиной. У меня был хороший темп, но я в то же время не атаковал слишком сильно. Затем Морбиделли допустил ошибку в первом повороте. В этот момент я начал атаковать, потому что не хотел, чтобы Квартараро оторвался слишком сильно. Кроме того, пилот Suzuki и Ducati были близки, а я знал, что они быстры в финальной части гонки. К сожалению, я допустил ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джарвис объяснил 6-месячные переговоры с Росси его «ненормальностью»

lg5_4797.gallery_full_top_fullscreen-880

 

9-кратный гранприйный чемпион Валентино Росси попал в «последний вагон» гонщиков MotoGP с контрактами на будущий сезон. Когда в субботу на ГП Каталонии было сделано долгожданное объявление о вступлении Доктора в проект Petronas Yamaha SRT в 2021 году, из 22 пилотов премьер-класса у 14 уже были продлённые соглашения.

 

Осложнённый коронавирусом 2020 год затянул и так непростые трехсторонние переговоры Росси, Yamaha и спутника Petronas SRT. Объявление о продолжении карьеры 41-летнего обладателя 115 побед во всех классах ожидалось в июне, в июле перед стартом сезона в Хересе, в сентябре на домашнем для #46 ГП Сан-Марино/Эмилии-Романьи. Однако его очередь подошла только в Каталонии 26 сентября, на 8 этапе чемпионата.

Новость заполонила медиа-пространство MotoGP в субботу, через считанные минуты после того, как под соглашением на 2021 год появились подписи Росси, директора Yamaha Motor Racing Лина Джарвиса и директора Petronas SRT Разлана Разали. Джарвис дал первый комментарий о сделке по ходу СП-4, затем вечером субботы англичанин вместе со знаменитым итальянцем провели отдельную пресс-конференцию в зале Барселоны-Каталуньи.

Уступая место молодому Фабио Квартараро в заводской команде, Росси объединится с Франко Морбиделли — своим учеником из Академии VR46. Доктор пришел к тому, с чего начинал карьеру в премьер-классе. Команда-спутник Nastro Azzurro Honda в 2000 году стала для него первой на этой территории, и первой, с которой он стал чемпионом на «большом» мотоцикле.

Вопреки большому желанию осуществить переход вместе со всей бригадой #46, этого не будет. Австралиец Алекс Бриггс и его коллега из Новой Зеландии Брент Стивенс будут отсечены от команды Росси. Для гонщика это большая потеря, ведь оба работают его механиками с незапамятных времён. Бриггс достался ему в «наследство» от 5-кратного чемпиона Мика Дуэна в 2000 году, тогда как Стивенса Росси встретил, когда перешел из Honda в Yamaha в 2004-м.

За 7-кратным чемпионом MotoGP последуют шеф-механик Давид Муньос (с 2019), телеметрист Маттео Фламини (с 2004) и тренер-наставник Идальо Гавира (с 2019). Таковы условия команды SRT, которой не хотелось ради Вале полностью распускать не менее высококлассную бригаду Квартараро.

На пресс-конференции Джарвис пояснил, что хотя новая сделка ковалась полгода — к её обсуждению приступили в марте, пока коронавирус не вступил в свои права, — сам документ вышел небольшим. На деле, контракт Доктора на 2021 год — не более чем дополнительное соглашение с текущему контракту Yamaha 2019 — 2020 годов, куда вписана команда Petronas. В будущем сезоне стороны начнут разговор о 2022-м, если будут удовлетворены результатами 42-летнего итальянца.

Так Росси стал единственным пилотом Yamaha с годовым соглашением. Несмотря на то, что зимой Маверик Виньялес и Фабио Квартараро заключили с производителем из Иваты соглашение на 2021 — 2022 годы, а Морбиделли получил накануне ГП Испании такое же продление от самой Petronas SRT, Yamaha не смогла гарантировать свои обязательства (заводской мотоцикл, программа обновления по ходу сезона) на 2-летний период.

Джарвис объяснил это истечением в 2021-м срока 5-летнего соглашения с Dorna Sports. Как только оно будет продлено, на повестке дня, вероятно, встанет 2022 год в следующем контракте Росси.

Сезон 2021 станет для Доктора 26-м в Гран-При и 15-м на мотоцикле Yamaha.

О решении продлить 25-летнюю карьеру Гран-При еще на год (Росси):

Получилось вот как: в обычной ситуации я бы попросил «Ямаху» дождаться Муджелло [в мае], потому что мне не нравились результаты 2019-го, я не был достаточно конкурентен, чтобы оставаться на вершине. Когда в моём возрасте начинаются проблемы, начинаешь задавать себе определённые вопросы, сравниваешь данные с пилотами, и осознаешь, что ты самый старый [улыбается]. Но думаю, я конкурентен, я это сердцем чую. Если тело в хорошей форме, тогда всё дело в мотивации. В 2019-м я немного изменился, но думаю, мы можем стать сильными и биться за победы и подиумы.

О том, что в официальной команде больше нет места (Росси):

Получилось странно. До «Ковида» где-то в январе мне позвонил Джарвис и сказал, что хочет приехать в VR46 [ко мне в Тавуллию]. Я подумал, новость так себе, я такого не ожидал. В прошлом году у Виньялеса и Квартараро были неимоверные результаты, я думал, он едет меня увольнять [смеётся].

Он рассказал мне новость [о подписании Виньялеса и Квартараро]. Я ответил, что тогда пусть «Ямаха» даст мне третий заводской байк. Я на него надавил немного, он ответил «Да, само собой».

У нас с Yamaha особые отношения, с того момента мы начали вместе работать над проектом, и я счастлив, что мы сделали это объявление. Раз могу конкурировать, то хочется и в 2021-м гонять. Спасибо вам, Yamaha и Petronas, за поддержку. Будет правда приятно вместе выступать.

О потере Бриггса и Стивенса, дуэте с Морбиделли (Росси):

Я бился за всю свою команду, но иногда это невозможно. Мне всегда было важно продолжать с той же командой, но в данный момент моей карьеры это нормально — не всё можно сделать идеально.

Будет очень приятно объединиться с Морбиделли. Если б нам несколько лет назад сказали, что мы будем гонять за одну команду, мы бы ответили «невозможно». Вместо этого приятно узнать, что мы вместе гоняем в 2021-м.

О процессе переговоров (Джарвис):

Подписали за 17 минут до пресс-релиза, но было важно сделать это сегодня. Процесс был долгим и сложным. Обычно договор между Yamaha и нами, но это был другой случай. Мы продлили наше соглашение, но еще включили «Петронас» — их тоже нужно было включить в соглашение.

Я еще в начале года говорил, Валентино важен для MotoGP. Было бы неправильно, если б он покинул MotoGP в этот сезон «Ковида». Мы и сегодня видим его конкурентным и мотивированным, он подаёт пример. У нас долгая история, мы провели вместе 15 лет, хорошо друг друга знаем. Он один из нас, он из Yamaha. Чудесно, что можно вместе продолжать.

В следуюшем году у нас те же 4 ездока, и это здорово, группа фантастическая. Сегодня прекрасный день для спорта.

О техническом обеспечении (Джарвис):

Очевидно, сегодня мы опять подписываем Валентино как заводского гонщика на 2021-й. То есть «заводской гонщик» означает, что у него договор с Yamaha Motor Company, и он получит от нас полную поддержку, он получит заводской байк, и за ним будут плотно и пристально наблюдать, поэтому не думаю, что он хоть в чём-то пострадает по технической части.

Почему контракт только на 2021-й (Джарвис):

Мы на переговорах предлагали однолетнюю программу, но по ряду причин Валентино не хотел начинать следующий год, зная, что он будет последним. Он хотел возможность суметь продолжать и дальше. Тут мы сразу все согласились.

Мы выбрали этот путь, потому что наши договоры с Dorna и Petronas до конца 2021-го. Очевидно, мы планируем их обновить. Договор однолетний, это правда, но если мы оба будем довольны в следующем году, сможем вместе продолжить — на этот счёт мы уже согласились.

Когда заключается договор, его можно заключить только на то, что можно предоставить. То есть у нас нет договора с чемпионатом на 2022-й. То есть каждый производитель подписывает договор на 5 лет. У этого срок выходит в 21-м.

Лично я сейчас не сомневаюсь, что мы тут пробудем с 22-го по 26-й, но договора у меня нет, так что я не могу гарантировать договором «в следующем году мы дадим тебе то и то». Так что вот основная причина.

Так что скажу искренне, в нашем соглашении есть кое-что очень-очень чёткое, где говорится о нашем намерении обсудить потенциальное удлинение в середине следующего сезона. Один год не ознает единственный год.

О планах привести собственную команду VR46 в MotoGP под крыло Yamaha (Росси):

Мы разговаривали с Джарвисом на счёт байков, так что почему нет? Было бы хорошо, но для начала нам надо решить, вступать ли в MotoGP. Пока что у нас масштаб что надо — мы и так гоняем в других классах MotoGP, а именно Мото2 и МотО возвращении в команду-спутник впервые с 2001 года (Росси):

Будет что-то вроде Nastro Azzurro в GP500 — команда-спутник с официальным байком. Мне сказали, я был единственным, кто выиграл титул в королевском классе со спутниковой командой. Раз так, в следующем году снова попробую [улыбается].

Про очень позднее подписание (Джарвис):

Вероятно, на это ушло месяцев 6. Забавно, потому что я смотрю на контракт, и он довольно маленький, этот наш контракт, потому что это расширение имеющегося контракта. Но чтобы до этого дойти, ушло 6 месяцев.

Это сложно, потому что мы — японская компания, но включаем в сделку малазийскую команду, да еще с итальянцами. И есть у нас парень-англичанин, который старается всё это соединить. То есть по пути у нас не было каких-то реальных затруднений, но сложно, потому что он — не «нормальный» ездок. С нормальными ездоками сделки заключаются очень резво.

Но когда у вас некто вроде Валентино Росси, нужно быть очень точным с технической поддержкой, с персоналом команды, с правами на образ, с каждым аспектом. А на такие вещи уходит время, если вы хотите хорошо их сделать. Мы попали в цель, и я очень счастлив.

Про очень позднее подписание (Росси):

Я был честен со всеми журналистами, когда говорил, что на 99% хочу продолжить в Petronas. Когда решение было принято, Yamaha и Petronas уже сказали «да». Мы не торопились. Как объяснил Лин, контактировали 3 стороны — это всё усложнило.

Днем позже у Доктора был великолепный шанс отметить продолжение карьеры подиумом на ГП Каталонии. Он начал гонку 3-м, и к сожалению, закончил в гравии. Клетчатым флагом для пилота Monster Energy Yamaha стала низовка во 2 повороте 15 круга, когда он преследовал победителя Фабио Квартараро в 0,7 секунды позади.

После последовательных аварий на ГП Эмилии-Романьи и ГП Каталонии Росси опустился на 11 место в личном зачете — самую низкую позицию в лагере Yamaha.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MotoGP: ГП Франции

Часовой пояс: UTC+3 (изменить)

Пт 09.10

FP1 10:55-11:40 

FP2 15:10-15:55 

Сб 10.10

FP3 10:55-11:40 

Комбинированные результаты

FP4 14:30-15:00 

Q1 15:10-15:25 

Q2 15:35-15:50 

Стартовая решётка

BMW M Award

Вс 11.10

WUP 10:30-10:50 

RAC 14:00 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росси: В Альгарве байкам MotoGP будет трудно держаться за асфальт

46-valentino-rossi-itae-6469.gallery_ful

 

Португальское кольцо Альгарве получило «лайк» от большинства гонщиков и тест-пилотов MotoGP, которые приехали знакомиться с ним 7-8 октября накануне ГП Франции.

На шинном/ознакомительном тесте в среду присутствовали 4 ездока Yamaha — гонщики Monster Energy Yamaha Маверик Виньялес и Валентино Росси, Франко Морбиделли из Petronas SRT, и испытатель Хорхе Лоренсо.

Не все мотоциклы были оснащены транспондерами с записью времен круга, включая Yamaha — Доктор с Франки летали «ниже радаров», их скорость неизвестна. Мак за рулем своего тренировочного спортбайка R1 показал 7 время дня 1:43.699, Росси и Морбиделли ездили R1 из гаража Академии VR46.

Спартанец был наиболее медлительным пилотом с транспондером. На прототипе М1 2019 года спустя 8 месяцев в стороне от трека он выдал круг 1:44.910. Лидером дня был Алейш Эспаргаро и его 1:40.170 на прототипе Aprilia.

Первое знакомство с 4,6-километровым треком взбудоражило Виньялеса и Росси. Испанец обнаружил, что он не настолько длинный, каким казался по трансляциям WSBK, а итальянец счёл Альгарве «менее хитрым», чем казалось вначале. Тем не менее, оба ощутили его фирменную черту — постоянно уходящий вниз асфальт, провоцирующий задир переднего колеса в воздух.

В четверг Лоренсо останется единственным «камертоном» на треке. Его коллеги и остальные пилоты MotoGP отбыли во Францию на гонку. Его задача — найти утраченную скорость и подобрать рабочую базовую настройку для ГП Португалии 22 ноября, в том числе понять, как максимально ослабить склонность байка к вили.

Маверик Виньялес:

Трек отличается от того, к чему мы привыкли, из-за перепадов высот, да и у большинства поворотов слепой вход. Но в целом мне было очень хорошо. Мне нравятся такие треки, потому что нужна высокая «текучесть» и скорость на поворотах.

Я уже наладил хорошую связь со своим стандартным уличным байком, и я думаю, будет еще лучше, когда поезжу на байке MotoGP, буду еще быстрее.

Трек смотрится потрясающе, по нему очень весело ездить. Тут самая большая проблема — это вили. Нам придется много работать над этим, потому что много перепадов высоты и нам нужен контакт передка, поэтому придется немного поменять байк, конечно же.

Последний поворот здесь потрясающий, мне нравится. Я ожидал более длинного трека, на самом деле он довольно короткий, но мне нравится.

Валентино Росси:

Ездить здесь очень интересно, потому что трек красивый и технически довольно трудный. Это очень странный трек из-за множества перепадов высот. Но он прекрасен, да и асфальт хороший, хорошее сцепление. Когда тут ездишь, получаешь большое удовольствие.

По телевизору он смотрелся более трудным, более хитрым, но в реальной жизни он хорош. Есть 3-4 места, которые немного пугают, потому что там большие прыжки. Там будет сложно удержать байк MotoGP в контакте с землей, но в целом это очень приятная трасса для езды, поэтому мне она понравилась.

К тому же тестовый день прошел хорошо, так как были хорошие условия, а это важно, когда знакомишься с новой трассой.

Хорхе Лоренсо:

Само собой, непросто снова начать ездить на байке MotoGP после девятимесячного перерыва. Завтра мы собираемся еще немного поиграть с настройками, и посмотрим, сможем ли мы улучшиться и далеко шагнуть.

Трек чудесный. Он уникален, по сравнению с другими на нем много перепадов высот, и ездить по нему очень весело. Надеюсь, завтра у меня появится хорошая связь, и мы сможем выполнить больше работы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика, ГП Франции. Сырая трасса. Первые быстрые круги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Коронавирус COVID-19 наносит новый удар по MotoGP: технический штаб Yamaha не сможет присутствовать на ГП Франции. Лидер гранприйного проекта Такахиро Суми и пятеро других инженеров, приписанных к тому же «пузырю» внутри паддока, пропускают 9 этап сезона из-за положительного теста на коронавирус у одного из них. Всем пришлось остаться в гостинице Андорры на самоизоляциии

60-страничный медицинский протокол MotoGP запрещает появляться в паддоке не только тому, кому принадлежит положительный тест, но и всем, кто приписан к той же группе, во избежание возможного распространения заразы. Суми-сану и его подчинённым придётся общаться с бригадами Маверика Виньялеса и Валентино Росси из гостиницы по видео-связи, через смартфон или компьютер.

Факт, что остальные 5 инженеров сдали 2 отрицательных теста и нормально себя чувствуют, как и «виновник» запрета, не в силах это изменить.

Инженеры Yamaha остаются в андоррской гостинице с тех пор, как вернулись с ГП Каталонии в конце сентября. Каким-то образом «камертоны» пытаются восполнить отсутствие команды Суми-сана другим своим персоналом.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 мин до конца, у Доктора пока пятое время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 мин осталось, Валентино выехал на вторую серию, пока время -15е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мин пока 13-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время вышло, под флаг Воле показал 8-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике у Доктора 12-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Росси: Был напуган [аварией Марини]; ехать на пределе очень опасно

Как старший брат Валентино Росси был шокирован страшным падением Луки Марини во время второй практики класса Moto2 в рамках ГП Франции. 9-кратный чемпион мира сразу же сел на скутер и помчался в медицинский центр, чтобы узнать о его состоянии. На конференции Валентино с облегчением рассказал прессе, что с его младшим братом всё в порядке, хотя без последствий не обошлось:

 

С Лукой всё хорошо, он неплохо себя чувствует. Самая серьёзная проблема – левая нога.

Я был напуган, потому что авария была очень опасной. Нам сейчас предстоит провести три гонки подряд, так что мы постараемся понять, имеет ли смысл его выводить на старт на этом уик-энде. Сейчас он в госпитале, где врачи более досконально изучают лодыжку. Нужно немного подождать и получить больше информации, прежде чем решать, примет он участие в гонке в это воскресенье.

Сам Валентино по итогам первых двух практик занял 12-е место.

Когда пытаешься ехать на пределе, очень опасно. Кроме того, что мокро, здесь ещё и холодно. Когда температура асфальта меньше 20 градусов, очень тяжело [удержаться на мотоцикле]. Нужно ехать очень аккуратно и всё время быть начеку. Во второй практике трек был наполовину сухим-наполовину мокрым.

Но, в целом, я не чувствовал себя плохо и мой темп, как мне кажется, неплох.

В Росси также спросили насчёт его шансов на чемпионский титул. Пилот Monster Energy Yamaha не скрывает, что его шансы крайне малы, учитывая два падения в последних гонках:

Думаю, мне тяжело думать о кубке. К сожалению, в последних двух гонках я потерял много очень важных очков. Я считаю, упустил последний шанс, упав в Барселоне. Мы будем стараться заработать максимальное количество очков в каждой гонке и выступать как можно сильнее. В этом заключается наша цель.

Во Франции очень коварные условия, и будет ли дождь в следующие два дня – лотерея, о чём уже сказал Поль Эспаргаро с синоптиками.

 

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика, задача войти в десятку, пока у Доктора 12-е время по результатам двух практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 мин до конца , Вале показал 8-е время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...