svs00 Опубликовано 05.12.2008 23:21 а есть у кого нибудь картинка мотора этого года регламента? или несколько ракурсов надо. или подробная качественная. очень надо, а лучше несколько, и еще 3d тоже гут будет)))) спасибо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 06.12.2008 11:01 а есть у кого нибудь картинка мотора этого года регламента? или несколько ракурсов надо. или подробная качественная. очень надо, а лучше несколько, и еще 3d тоже гут будет)))) спасибо)))Восьмёрка Рено с 2007го. По идее они заморожены и актуальны в этом году.Их же восьмёрка 2006го.Восьмёрка Тойотыи БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 06.12.2008 11:06 На ту же тему, но постарей. В основном десятки 2005го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 06.12.2008 14:54 Восьмёрка Рено с 2007го. По идее они заморожены и актуальны в этом году.Их же восьмёрка 2006го.Восьмёрка Тойотыи БМВУ БМВ самый брутальный двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 06.12.2008 15:12 Посмотрел проквотированное и стало стыдно Это:- десятка конечно, никакой не современный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 06.12.2008 15:22 У БМВ самый брутальный двигатель.спасибо, то что надо было, даже больше. а мне больше Toyota понравилась образца 2005, очень стильно и полировка суперская)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.12.2008 01:18 1.Рубенс Баррикелло - 124 гонок.2.Ярно Трулли - 119.3.Дженсон Баттон - 114.4.Джанкарло Физикелла - 111.5.Мика Хаккинен - 96.6.Тьерри Бутсен - 95.7.Жан Алези - 918.Эдди Ирвайн - 82. Эти пилоты дольше всего шли к своей первой победе - но все-таки, в отличие от многих-многих, так и не добившихся ее, они все-таки дождались момента своего триумфа. Однако, подарив им этот миг счастья, судьба словно насмехнулась над ними, дав понять, сколь мелки были их самые сокровенные желания, на фоне иных честолюбцев, регулярно боровшихся не просто за победы в гонках, а за высшие награды чемпионата - из этого списка первая победа стала ступенькой к более серьезным успехам лишь для Мики Хаккинена, остальным же пришлось впоследствии довольствоваться лишь эпизодическими удачами. Любопытно, что на верхушке топа - сразу четыре действующих пилота, причем трое из них одержали свои первые победы в необычных гоночных условиях (в дождь). И лишь триумф Ярно Трулли был полным и безоговорочным - приехав в Монако значительно окрепшим после многочисленных неудач 2003 сезона, итальянец на своей любимой трассе не оставил соперникам (в том числе и хваленому Алонсо) никаких шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.12.2008 01:37 Мне всегда нравилось то бесшабашное веселье, та бурная радость, с которой встречали свои успехи в Renault (а ранее в Benetton - купив команду в 2000 году, французы сумели сохранить ее прежний дух) - а этот толстенький парень в середине фото меня вообще умиляет, кстати, впоследствии он работал в "бригаде Физикеллы", поэтому он мне так и запомнился:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 12.12.2008 20:03 На "ГП Великобритании" 1988 года Сатору Накаджима и Алессандро Наннини стартовали рядом, из соседних рядов, однако их пути в гонке сильно разошлись - Сатору временами мог демонстрировать хорошую скорость, но речь идет даже не об целых гонках, а об отдельных кругах гонки - некоторые из них Накаджима мог пройти очень быстро, на других был удручающе медленным. В Сильверстоуне за японцем осталось пятое время на круге - однако даже до потери пятой передачи в коробке в конце гонки он шел всего лишь на восьмой позиции, в то время как "безнаддувный" Benetton дебютанта команды Наннини добрался до финиша на третьем месте! Наннини впервые продемонстрировал свой талант - в предыдущие два года в Minardi такой возможности у него не было, а за первую половину сезона 1988 все, чего ему удалось добиться - лишь пара шестых мест, а первый серьезный прорыв случился именно тут, в дождевом Сильверстоуне. Впереди его ждали другие успехи, и даже одна победа - в 1989 году, в Японии. А затем была катастрофа на вертолете, закончившаяся тяжелой травмой руки... и карьеру в Ф-1 пришлось прервать. Победный финиш Айртона Сенны. Сильверстоун 1988. И подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 14.12.2008 23:54 Colossale!За ботинки как у Айртона готов убить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 15.12.2008 00:38 ох, какие редкие кадры! единственная победа Сенны на легендарной трассе. как-то не складывалось у него с ней за исключением 88-го.Ну, тогда еще пара фото с этого мероприятия, раз понравилось. Пусть будет больше:-)Поражаюсь, сколь незащищенными были пилоты той поры на своих рабочих местах... Сенна и Мэнселл. Найджелл всего лишь дважды финишировал в очках в 1988 году, оба раза на втором месте - в первый раз тут, в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 26.12.2008 06:33 Нужны фотки с "Renault Celebrate 30 Years With Retro Livery" с разных ракурсов болида р27 в желтой расскраске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.12.2008 12:13 Нужны фотки с "Renault Celebrate 30 Years With Retro Livery" с разных ракурсов болида р27 в желтой расскраске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.12.2008 12:19 У кого есть фото Хэма с кубком чемпиона 08 хорошего качеста, чтоб на робочий стол? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 28.12.2008 16:25 fakeru,пасиб большое, с боку фото нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 28.12.2008 16:44 fakeru,пасиб большое, с боку фото нет?нет. это все что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 29.12.2008 16:15 Народ, поделитесь, пожалуйста, фото Williams FW02 74 года желательно разноракурсными))))) спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 29.12.2008 16:47 Народ, поделитесь, пожалуйста, фото Williams FW02 74 года желательно разноракурсными))))) спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 29.12.2008 19:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 29.12.2008 19:28 и ещё одна, ГП Франции в Дижоне:опоздал( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 30.12.2008 19:55 Газонокосилка или болид Формула 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svs00 Опубликовано 30.12.2008 22:37 и ещё одна, ГП Франции в Дижоне:опоздал(Спасибо всем и с наступающим!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 31.12.2008 14:57 Газонокосилка или болид Формула 1 Формула косилка или газоно 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STILLD Опубликовано 31.12.2008 17:41 Нужны фото маков 2005 года: Монтои с Монцы и Спа, и Кими со Стамбула.. Естественно желательно hi-res. Заранее спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFer Опубликовано 31.12.2008 18:29 Нужны фото маков 2005 года: Монтои с Монцы и Спа, и Кими со Стамбула.. Естественно желательно hi-res. Заранее спасибо.Стамбул, Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах