Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да ты ни на какие, по существу не отвечаешь. Разбей на части и ответь. 

 

Пытаюсь. Ответь пока на этот вопрос)

Цитата

Кстати, может ты ответишь, каким образом в случае пилотов с поддержкой топ-команд ... провалы старта сезонов по ходу всей карьеры позволяют называть их стабильными пилотами? Каким образом, пилотов, которых не рискнули оценить в ГП2 можно считать лучшими?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Точные данные, это Гьотто. Уровень Окона, Леклерка, Квята - 9-11 место (в лучшем случае) в ГП2.

Да, ты чо? Ты считаешь это объективным? Серьёзно? Можно позавидовать твоей наивности.

Ты вот так просто выкидываешь из сравнения всё кроме двух условных результатов (прошлого в GP3 и нынешнего в GP2). И называешь это "Гораздо"!

Почему в сравнении отсутствуют, машины, уровень команд, скилл соперников?

Твои "точные данные" поверхностны и субъективны.

 

9 минут назад, andre сказал:

Кстати, может ты ответишь, каким образом в случае пилотов с поддержкой топ-команд ... провалы старта сезонов по ходу всей карьеры позволяют называть их стабильными пилотами? Каким образом, пилотов, которых не рискнули оценить в ГП2 можно считать лучшими?

  Скрыть контент

В последнее время ты задаешь вопросы, при это не отвечая на встречные. Ты для себя считаешь нормальным подобный "разговор"? Если тебе неприятны вопросы, зачем ты задаешь свои? Всегда можно не читать, не отвечать пользователям. Если не удается, то всегда есть в помощь кнопка "Игнор". Сам не знаю зачем вообще она нужна, но говорят помогает.

 

Чьи провалы стартов сезонов?

Таким образом, что оценку делают не поверхностно, а по многим критериям.

 

Скрытый текст

Времени у меня нет (в отличии от некоторых) что бы отвечать, на всё. Пойду найду прошлый диалог и отвечу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все ваши вопросы, теперь три дня разгребать! Ожидайте)))

СЗОТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Говорю не лично про тебя, а о своих наблюдениях по вопросу.

Например, испанский Беднарук, обозреватель ДТМ - во всех защищает Хунканделью. Ждал, едва ли не требовал извинений Спенглера за вынос Дани в последней гонке. Во всех случаях, отмечает скорость, талант, потенциал, и т.п., когда говорит про Хунка, откровенно говоря, ничего не показывающего в гонках. В нашей прессе, в случаях Маркелова, Сироткина, Петрова ... "Матюшкины" шлют послания в массы, с намеком на бездарность, рентовость пилотов, не предпринимается даже попытки отметить скорость, талант, потенциал. "Провал, нестабильность, деньги СМП" - вот главный посыл. Вся эта ыкспертная оценка, так или иначе выливается на форумы, та же хрень наблюдается всегда.

 

Чего не скажешь, в случаях пилотов с поддержкой топ-команд ... Только талант. Только потенциал. Только будущие титулы. Скажи, какого хрена так у нас подается информация?

Я просил примеры, а не пространные фантазии. 

А информация так подаётся, может потому, что таковы Факты? Если у Окона и Вандорна, например, сплошные титулы, то с чего выдумывать им провалы? Опять же, сколько народу (не только у нас, теже Комментаторы Ская) ехидно считали количество гонок без побед пилота с поддержкой топов Гасли? Объективность. Вот и всё. Ты же просто перевираешь слова Матюшкина, так как он совершенно по факту написал не только о Провал, нестабильность, деньги СМП, но и про скорость, успехи, победы. Только факты таковы, что у Сироткина есть и провалы, и нестабильность, ии победы, и успехи, но объекивно написанное тебя не устраивает, тебе подавай лебезение, иначе - фобство, троллинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Пытаюсь. Ответь пока на этот вопрос)

 

Я ответил, если ты снова про Квята там, что провалы только у тебя в голове его. Стаистика и история их не видела. 

Что же касается - не рискнули проверить в ГП2 - а это и не нужно, в большинстве случаев по-настоящему талантливые пилоты всегда её перескакивали и доказывали свой талант до ГП2 боссам просто было всё уже ясно и подтверждений не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сироткина одна проблема - нестабильность показываемых результатов. Из 18-ти гонок - 10 без очков (из них два тех схода, хотя и там шансов почти не было). Это, можно сказать, провал. Даже прошлогодний сезон на Рапаксе уже сейчас более результативный (121 против 113 очков), хотя, нужно сказать, что и прошлогодний сезон мог быть более стабильным.

В первых двух этапах нынешнего сезона была "с шашкой наголо" - полетел доказывать, что круче всех, наверное, собирались титул раньше Вандорна оформить. Обидно, что скорость была, конкуренты пробуксовывали, можно было создать отрыв. Но детские ошибки свели всё на нет. Дальше поняли, что за одну гонку титул не берут, и вроде Баку дал перспективу, но как-то результат не особо пошёл, темпа в Австрии не было, а в Британии начудили с тех контролем. Когда уже положение становилось мрачноватым и заявления поутихли пошла спокойная работа и отличные гонки в Венгрии и Германии.. казалось бы вот оно, ну хватит уже проблем и "качель"! Нет, это не про нашего Сергея Сироткина  - Спа и Монца просто удручающие. И я что-то не особо питаю огромных надежд на последние пару этапов. Уж Серега "приучил", что концовка чемпионата у него не особо сильна. А позиции в чемпионате даже за 4-ое место не особо крепки там до 7-го "рукой подать", а финишировать ниже Кинга, Нато, Роуленда, учитывая "уровень талантов, потенциалов и техники" - это будет даже не провал, а позор какой-то.

У меня одна надежда, что Серега-таки сломает "традиции" и в последние два этапа сможет мобилизоваться и продемонстрирует всё на что он способен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Я ответил, если ты снова про Квята там, что провалы только у тебя в голове его. Стаистика и история их не видела. 

Что же касается - не рискнули проверить в ГП2 - а это и не нужно, в большинстве случаев по-настоящему талантливые пилоты всегда её перескакивали и доказывали свой талант до ГП2 боссам просто было всё уже ясно и подтверждений не требовалось.

Вандорну тоже не потребовалось, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я просил примеры, а не пространные фантазии. 

А информация так подаётся, может потому, что таковы Факты? Если у Окона и Вандорна, например, сплошные титулы, то с чего выдумывать им провалы? Опять же, сколько народу (не только у нас, теже Комментаторы Ская) ехидно считали количество гонок без побед пилота с поддержкой топов Гасли? Объективность. Вот и всё. Ты же просто перевираешь слова Матюшкина, так как он совершенно по факту написал не только о Провал, нестабильность, деньги СМП, но и про скорость, успехи, победы. Только факты таковы, что у Сироткина есть и провалы, и нестабильность, ии победы, и успехи, но объекивно написанное тебя не устраивает, тебе подавай лебезение, иначе - фобство, троллинг.

Пример есть в теме, наверное опять "не замечен". Когда в прессе смешивали с дерьмом принижали Петрова, когда сравнивая с выдающимся чисто талантом Квята, Петров назывался бездарной рентой ... для всех было нормой, и даже подхватывалось мнение ыкспертишек в нашей прессе. А что теперь наблюдается? Чисто талант уже не настолько очевиден?

 

Тоже и про Сироткина

15 вопросов чемпиону мира. C Романом Русиновым о гонках и не только

Провал, нестабильность, аварии, деньги СМП. Где про скорость, потенциал? Где про то, что Серёжа уступает самовозкам Према, и то, только на последних двух этапах, имея проблемы с машиной? То есть, пилот с поддержкой топ-команды, проваливающий старты начала сезонов стабилен, а Сироткин нет, по итогам последних двух сезонов? Это объективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Вандорну тоже не потребовалось, да?

Большинство, я не сказал все. Были и Хэмилтон, и Росберг. Однако, это ещё вопрос мест в пелетоне, кто-нибудь сомневался, что Хэм будет в Ф1 после титула в Ф3? нет, просто не было места, и даже титул в ГП2 мог ему не дать, когда Рон даже Б команду думал выставить, т.к. в основной мест не хватало, хорошо Феррари помогли, Кими забрали, а Монт слился окончательно в Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Пример есть в теме, наверное опять "не замечен". Когда в прессе смешивали с дерьмом принижали Петрова, когда сравнивая с выдающимся чисто талантом Квята, Петров назывался бездарной рентой ... для всех было нормой, и даже подхватывалось мнение ыкспертишек в нашей прессе. А что теперь наблюдается? Чисто талант уже не настолько очевиден?

 

Тоже и про Сироткина

15 вопросов чемпиону мира. C Романом Русиновым о гонках и не только

Провал, нестабильность, аварии, деньги СМП. Где про скорость, потенциал? Где про то, что Серёжа уступает самовозкам Према, и то, только на последних двух этапах, имея проблемы с машиной? То есть, пилот с поддержкой топ-команды, проваливающий старты начала сезонов стабилен, а Сироткин нет, по итогам последних двух сезонов? Это объективность?

Вообще-то, в статье матюшкина про это написано. Ты просто не читаешь. Только там написаны факты, а не как ты предлагаешь, лебезить, а всё плохое выкинуть. Ну и опять фантазии  о проваленных стартах сезона, хоть бы прочитать попробовал, на что отвечаешь. Да что говорить, бомбит так, что тебе всего выбора не хватит, похоже. Факты снова не замечаешь. А по Сироткину требуешь их искажать, и то, что он провалил этот сезон - предлагаешь не замечать. Према-самовозы. Иногда, а иногда АРТ выигрывает с двумя питстопами, но это скилл. Розовые очки, такие розовые )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

У Сироткина одна проблема - нестабильность показываемых результатов. Из 18-ти гонок - 10 без очков (из них два тех схода, хотя и там шансов почти не было). Это, можно сказать, провал. Даже прошлогодний сезон на Рапаксе уже сейчас более результативный (121 против 113 очков), хотя, нужно сказать, что и прошлогодний сезон мог быть более стабильным.

В первых двух этапах нынешнего сезона была "с шашкой наголо" - полетел доказывать, что круче всех, наверное, собирались титул раньше Вандорна оформить. Обидно, что скорость была, конкуренты пробуксовывали, можно было создать отрыв. Но детские ошибки свели всё на нет. Дальше поняли, что за одну гонку титул не берут, и вроде Баку дал перспективу, но как-то результат не особо пошёл, темпа в Австрии не было, а в Британии начудили с тех контролем. Когда уже положение становилось мрачноватым и заявления поутихли пошла спокойная работа и отличные гонки в Венгрии и Германии.. казалось бы вот оно, ну хватит уже проблем и "качель"! Нет, это не про нашего Сергея Сироткина  - Спа и Монца просто удручающие. И я что-то не особо питаю огромных надежд на последние пару этапов. Уж Серега "приучил", что концовка чемпионата у него не особо сильна. А позиции в чемпионате даже за 4-ое место не особо крепки там до 7-го "рукой подать", а финишировать ниже Кинга, Нато, Роуленда, учитывая "уровень талантов, потенциалов и техники" - это будет даже не провал, а позор какой-то.

У меня одна надежда, что Серега-таки сломает "традиции" и в последние два этапа сможет мобилизоваться и продемонстрирует всё на что он способен!

Ты в курсе, что ты упоротый псевдо патриот, фобище Сироткина, и возможно, сам Матюшкин после этого текста? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну и опять фантазии  о проваленных стартах сезона,

 

53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Выдуманные тобой провалы первых половин? Ну так нет у них такой богатой фантазии как у тебя. 

Да, видимо выдуманные фантазии

По ходу карьеры у меня была тенденция начинать сезон слабо

Так и не понял. В чём нестабильность Сироткина с его 3 и 4 местом в ГП2 по итогам последних сезонов, по отношению к "тенденции начинать слабо сезон" по ходу карьеры, в случае пилота с поддержкой топ-команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

 

Да, видимо выдуманные фантазии

По ходу карьеры у меня была тенденция начинать сезон слабо

Так и не понял. В чём нестабильность Сироткина с его 3 и 4 местом в ГП2 по итогам последних сезонов, по отношению к "тенденции начинать слабо сезон" по ходу карьеры, в случае пилота с поддержкой топ-команд?

Я не собираюсь десять раз повторять. Когда научишся читать, тогда поговорим. (Правда, не научишься, фобоисповедание мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты в курсе, что ты упоротый псевдо патриот, фобище Сироткина, и возможно, сам Матюшкин после этого текста? )))

Не спорю с отмеченными ошибками Сироткина. Но отмечаю ту разницу, которая следует в подаче информации в случае пилотов "чисто за талант". Ещё раз. Ты настаиваешь на том, что пилоты, получившие место в Ф1 при поддержке топ-команд, исключительно справедливо. У меня вызывают большие сомнения твои утверждения в разнице заслуг пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2016 в 15:49, andre сказал:

Мне кажется я уже достаточно подробно об этом говорил. Но могу повториться, мне не трудно, раз уж вы так настаиваете.

Когда рассматриваю результаты молодых пилотов, их уровень, то в первую очередь смотрю на то, в каких условиях пилоты достигли результатов. И если рассмотреть Окона, Сироткина, Верляйна. То почти нет сомнений, что Серёжа на сегодня, пилот имеющий более высокий уровень подготовки к Ф1, чем Окон. А Верляйн, имеет уровень подготовки выше, как Окона, так и Сироткина. Прежде всего важен общий уровень гонок, общий уровень пилотов, сложность в достижении результатов. И да, считаю, что гонки в ГП2, с гораздо более высоким уровнем, нежели ГП3. Что касается Верляйна, то да, в Мерсе ему помогли с титулом в ДТМ. Но! Паскаль не нахаляву завоевал свой титул. В ряде гонок, с поулами, и победами в гонках по чистой скорости, порой опережая, обгоняя в гонках пилотов с титулами, одним словом опережал в гонках быстрых мужиков. Не путать с опережением детей. Давнее опережение детей, для вас служит основанием в невероятном таланте :facepalm:, так ведь, дает гарантии в успехе в Ф1?

 

Кроме того у Паскаля, большой опыт работы в команде Ф1, немалый опыт и накат в работе на тестах, практиках Ф1, что даёт ему огромное преимущество по отношению к пилотам, не имеющим этой подготовки. Но уровень готовности пилотов, это НЕ талант, как и НЕ прогресс. И на самом деле я понятия не имею, кто из пилотов был бы более успешен в Ф1, скажем через пару сезонов. Не знаю чей талант больший. Как не знаю, кто из них способен добиться лучшего прогресса, который необходим им ВСЕМ. Но опять же, исходя их предпосылок ... У Паскаля больше шансов. Мерс его никуда не отпустит, будет продвигать в F1 и в дальнейшем. Все усилия, все затраты на продвижение Верляйна .... должны быть Мерсом компенсированы.

1. У Окона более высокий уровень подготовки к F1, чем у Сироткина. Больше тестов, больше практик в F1. Опыт в GP2 тут уже не играет роли. А уж подавно опыт Верляна в DTM ничего не значит, это вообще кузова. Уровень соперников? Да это важно. Окон в Европейском чемпионате F3 в дебютный сезон сделал Джовинацци, который там был второй год. Сейчас Сироткин уступает дебютанту Джовинацци в GP2. Какие из этого можно сделать выводы? Окон в несколько раз сильнее Сироткина? Нефига ведь. Если в это сравнение добавить уровень команд и техники. Окон в F3 был в самовозной Prema, Джовинацци в Carlin (а первый сезон провёл в никудышной Double R). Очевидно, что у Окона было преимущество команды. Уровень техники F3 и регламент позволяет больше работы с аэродинамикой и механикой, широкий диапозон настроек, который влияет на доли секунд, нет всяких DRS и реверсивных решёток и фактора резины, соревнования более спортивные, лучше выявляют способности пилотов, как пилотажа, так и настройки техники. Про то что в DTM с техникой и командами даже говорить не стану. Далее, в GP2 у дебютанта Джовинацци первогодный самовоз Prema, Сироткин на самовозе (чемпионаская команда) ART, и имеет год опыта в серии. Техника с DRS (облегчает обгоны!), фактор резины, да тут думать надо, нужна стратегия и важно держать темп, пит-стопы которые тоже могут решать результаты и не по способностям пилота, ограниченные настройки с которыми чуть промахнулся-потереял пропасть, реверсивная решётка спринта. Здесь другая философия гонок, где краеугольным камнем является не пилотаж, а темп. Какие теперь можно сделать выводы? Или будешь давить на то что "давний опыт в опережении детей" роли не играет? Вспоминать про то как ребёнок Макс Ферстаппен в тот же год в F3 стал третьим и следом в F1 пошёл вписывать своё имя где попало, думаю, уже моветон...

2. Верляйн конечно несомненно имеет опыт в F1 и тэсты и работа в сильнейшей команде. Но вот какую пользу для F1 дал ему опыт DTM, где он взял титул на третий, на третий год, Карл, это очень сомнительно.

 

И кстати для сравнения техники: в GP3, в отличии от GP2, нет DRS и нет пит-стопов. Соревновательная составляющая сложнее, т.к. пилоту своими силами надо доказывать всё на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не собираюсь десять раз повторять. Когда научишся читать, тогда поговорим. (Правда, не научишься, фобоисповедание мешает)

Да, бывает не получается читать, наверное. Давай по буквам. В каком именно месте в статье Матюшкина, про скорость, талант, заслугу места в Ф1, чисто по таланту?

Цитата

Сергей Сироткин

Прихода Сергея Сироткина в Формулу-1 ждали уже давно, но поспешное сотрудничество с “Заубером” ни к чему не привело. Сейчас 21-летнему россиянину нашли место тест-пилота “Рено”, и это вновь шанс. Другое дело, воспользуется ли он им.

    Взять хорошего гонщика с богатым приданым - мечта любой команды.

В GP2 в этом сезоне Сироткин крайне нестабилен: всплески сменяются провалами, победы - авариями, чем и объясняется четвёртое место в зачёте вкупе с почти потерянными шансами на титул. Сироткин в серии второй год, а прогресса не видно - сейчас он идёт четвёртым, в прошлом году стал третьим, причём в более слабой команде.

Отдельные гонки ему удаются блестяще, в “Рено” его хвалили за работу, но решатся ли в Энстоуне взять в обойму ещё одного не слишком стабильного и молодого гонщика? Да и других претендентов на это место немало. Сироткину надо, чтобы из тройки Магнуссен/Палмер/Окон выбыли сразу двое и не нашёлся кто-то более подходящий на их места. Ну и, конечно, крайне желательно здорово провести два финальных этапа GP2. Бонус – возможное увеличение поддержки со стороны «СМП Рейсинг» ради прорыва в Ф-1.

Вероятность прихода в Формулу-1: 20%

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Да, бывает не получается читать, наверное. Давай по буквам. В каком именно месте в статье Матюшкина, про скорость, талант, заслугу места в Ф1, чисто по таланту?

 

А он заслуживает? Заслуживал бы, выиграл бы титул, хоть разок за 5 лет. 

Но я тоже так умею

Цитата

В GP2 в этом сезоне Сироткин крайне нестабилен: всплески сменяются провалами, победы - авариями, чем и объясняется четвёртое место в зачёте вкупе с почти потерянными шансами на титул. Сироткин в серии второй год, а прогресса не видно - сейчас он идёт четвёртым, в прошлом году стал третьим, причём в более слабой команде.

Отдельные гонки ему удаются блестяще, в “Рено” его хвалили за работу, но решатся ли в Энстоуне взять в обойму ещё одного не слишком стабильного и молодого гонщика?

Сплошные похвалы в тексте. Разве нет. А вот если оба наших выделения совместить, т.е. просто прочитать как есть, а не как хочется, то получится объективная правда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Не спорю с отмеченными ошибками Сироткина. Но отмечаю ту разницу, которая следует в подаче информации в случае пилотов "чисто за талант". Ещё раз. Ты настаиваешь на том, что пилоты, получившие место в Ф1 при поддержке топ-команд, исключительно справедливо. У меня вызывают большие сомнения твои утверждения в разнице заслуг пилотов.

Я бы попросил тебя пример, разной подачи информации, да ты опять куда влево уйдёшь, или про провалы выдумывать начнёшь. подача информации соответсвует результатм, что у Сироткина, что у пилотов с топ-поддержкой (опять же, ты забыл уточнить что только тех пилотов с поддержкой, которых ты решил фобить, на Фуоко и прочих пилотов с поддержкой топов это не распространяется правило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ziltoid сказал:

1. У Окона более высокий уровень подготовки к F1, чем у Сироткина. Больше тестов, больше практик в F1. Опыт в GP2 тут уже не играет роли. А уж подавно опыт Верляна в DTM ничего не значит, это вообще кузова. Уровень соперников? Да это важно. Окон в Европейском чемпионате F3 в дебютный сезон сделал Джовинацци, который там был второй год. Сейчас Сироткин уступает дебютанту Джовинацци в GP2. Какие из этого можно сделать выводы? Окон в несколько раз сильнее Сироткина? Нефига ведь. Если в это сравнение добавить уровень команд и техники. Окон в F3 был в самовозной Prema, Джовинацци в Carlin (а первый сезон провёл в никудышной Double R). Очевидно, что у Окона было преимущество команды. Уровень техники F3 и регламент позволяет больше работы с аэродинамикой и механикой, широкий диапозон настроек, который влияет на доли секунд, нет всяких DRS и реверсивных решёток и фактора резины, соревнования более спортивные, лучше выявляют способности пилотов, как пилотажа, так и настройки техники. Про то что в DTM с техникой и командами даже говорить не стану. Далее, в GP2 у дебютанта Джовинацци первогодный самовоз Prema, Сироткин на самовозе (чемпионаская команда) ART, и имеет год опыта в серии. Техника с DRS (облегчает обгоны!), фактор резины, да тут думать надо, нужна стратегия и важно держать темп, пит-стопы которые тоже могут решать результаты и не по способностям пилота, ограниченные настройки с которыми чуть промахнулся-потереял пропасть, реверсивная решётка спринта. Здесь другая философия гонок, где краеугольным камнем является не пилотаж, а темп. Какие теперь можно сделать выводы? Или будешь давить на то что "давний опыт в опережении детей" роли не играет? Вспоминать про то как ребёнок Макс Ферстаппен в тот же год в F3 стал третьим и следом в F1 пошёл вписывать своё имя где попало, думаю, уже моветон...

2. Верляйн конечно несомненно имеет опыт в F1 и тэсты и работа в сильнейшей команде. Но вот какую пользу для F1 дал ему опыт DTM, где он взял титул на третий, на третий год, Карл, это очень сомнительно.

 

И кстати для сравнения техники: в GP3, в отличии от GP2, нет DRS и нет пит-стопов. Соревновательная составляющая сложнее, т.к. пилоту своими силами надо доказывать всё на трассе.

Мысль понятна. Но не согласен по Верляйну. Опыт ДТМ дал Паскалю понимание того, как выгрызать результаты, в гонках, в которых 24 пилота способны выиграть каждую отдельную гонку. Вот в этом вижу уровень пилотов, а не тогда, когда пилот обыгрывает пару напарников по самовозной машине /команде (у других пилотов просто нет шансов бороться за титул) в детских гонках. Тот же Верляйн, либо Бломквист, уже в дебютном сезоне ДТМ показывали сильные гонки, чего не скажешь про Окона. И сейчас в Ф1, Эсте пока ничего не показывает вразумительного. Тоже можно сказать и про гонки в ГП2. В них достаточно пилотов, уже с опытом, способных выигрывать отдельные гонки. Потому каждому дебютанту всегда трудно. В сложности добытых титулов - уровень пилотов.

 

Окона не фоблю, не принижаю, и желаю ему всего хорошего. Есть только возражение вам с Ковалевым, в ваших посылах в исключительности заслуг пилотов, исходя только из быстрых результатов на молодежном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

А он заслуживает? Заслуживал бы, выиграл бы титул, хоть разок за 5 лет. 

Но я тоже так умею

Сплошные похвалы в тексте. Разве нет. А вот если оба наших выделения совместить, т.е. просто прочитать как есть, а не как хочется, то получится объективная правда. 

Так, продолжим по конкретике, вернёмся к двойным стандартам)))

Ты ставишь Сироткина выше Верляйна, который заслужил свой шанс. Я ничего не путаю?))) Сироткин, который сильнее Верляйна не заслуживает Ф1?

И после своих двойных стандартов в постах, ты говоришь о том, что я не умею читать? Оригинально! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Так, продолжим по конкретике, вернёмся к двойным стандартам)))

Ты ставишь Сироткина выше Верляйна, который заслужил свой шанс. Я ничего не путаю?))) Сироткин, который сильнее Верляйна не заслуживает Ф1?

И после своих двойных стандартов в постах, ты говоришь о том, что я не умею читать? Оригинально! :D

Путаешь, конечно. Мы ведь говорим не о фактическом заслуживании, а о том, что об этом и только об этом должны по твоему писать, закрывая глаза на все косяки. И, да, без титула в этом году я считаю, Сергею очень даже сомнительно заслуженность  Ф1 в 2017-м. Он его слил сам = не готов. Подтвердил бы уровень прошлого года высокий - вопросов бы не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Мысль понятна. Но не согласен по Верляйну. Опыт ДТМ дал Паскалю понимание того, как выгрызать результаты, в гонках, в которых 24 пилота способны выиграть каждую отдельную гонку. Вот в этом вижу уровень пилотов, а не тогда, когда пилот обыгрывает пару напарников по самовозной машине /команде (у других пилотов просто нет шансов бороться за титул) в детских гонках. Тот же Верляйн, либо Бломквист, уже в дебютном сезоне ДТМ показывали сильные гонки, чего не скажешь про Окона. И сейчас в Ф1, Эсте пока ничего не показывает вразумительного. Тоже можно сказать и про гонки в ГП2. В них достаточно пилотов, уже с опытом, способных выигрывать отдельные гонки. Потому каждому дебютанту всегда трудно. В сложности добытых титулов - уровень пилотов.

 

Окона не фоблю, не принижаю, и желаю ему всего хорошего. Есть только возражение вам с Ковалевым, в ваших посылах в исключительности заслуг пилотов, исходя только из быстрых результатов на молодежном уровне.

То-то, я помню как ты высоко ценил успехи Верляйна в теме ДТМ:stol:Особенно часто отмечал как он выгрызает победы в борьбе с напарниками(23 соперника говоришь, ну ну). Давно ветер-то переменился у тебя?:stol:

Выступления в ДТМ хорошие говорят только о том, что показавшие их пилоты - хорошие пилоты туринга. К формулам это не имеет никакого отношения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Путаешь, конечно. Мы ведь говорим не о фактическом заслуживании, а о том, что об этом и только об этом должны по твоему писать, закрывая глаза на все косяки. И, да, без титула в этом году я считаю, Сергею очень даже сомнительно заслуженность  Ф1 в 2017-м. Он его слил сам = не готов. Подтвердил бы уровень прошлого года высокий - вопросов бы не было. 

Согласен только с тем, что Сироткин должен опережать Марчьелло по сезону (кстати, АРТ не лучшая команда в этом сезоне). Но с Према, исходя из их скорости - ну просто не реально бороться. Какие тут могут быть претензии к Сироткину? Он и без того, порой невероятным образом вырывает победы в квалах (В Германии, например, 0.016, тогда, когда шансов против Гасли много не просматривалось по скорости ...) Потому и считаю, что Серёжа вполне уровень, вполне заслуживает чисто по таланту свой шанс в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Мысль понятна. Но не согласен по Верляйну. Опыт ДТМ дал Паскалю понимание того, как выгрызать результаты, в гонках, в которых 24 пилота способны выиграть каждую отдельную гонку. Вот в этом вижу уровень пилотов, а не тогда, когда пилот обыгрывает пару напарников по самовозной машине /команде (у других пилотов просто нет шансов бороться за титул) в детских гонках. Тот же Верляйн, либо Бломквист, уже в дебютном сезоне ДТМ показывали сильные гонки, чего не скажешь про Окона. И сейчас в Ф1, Эсте пока ничего не показывает вразумительного. Тоже можно сказать и про гонки в ГП2. В них достаточно пилотов, уже с опытом, способных выигрывать отдельные гонки. Потому каждому дебютанту всегда трудно. В сложности добытых титулов - уровень пилотов.

 

Окона не фоблю, не принижаю, и желаю ему всего хорошего. Есть только возражение вам с Ковалевым, в ваших посылах в исключительности заслуг пилотов, исходя только из быстрых результатов на молодежном уровне.

В DTM роль команды не имеет значения? Ну-ну. В первый год Верляйн в DTM пару раз в очки заехал, ну да Окон только один - великая разница )))

Что Окон может показать на незнакомой машине, когда привык у же к другой на практиках, в сравнении с напарником который на этой машине начиная с предсезонных тестов?

Не принижаешь? Называя серии, что не GP2 - детскими гонками. Ну-ну. Ты видимо, даже собственные слова не оцениваешь объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Согласен только с тем, что Сироткин должен опережать Марчьелло по сезону (кстати, АРТ не лучшая команда в этом сезоне). Но с Према, исходя из их скорости - ну просто не реально бороться. Какие тут могут быть претензии к Сироткину? Он и без того, порой невероятным образом вырывает победы в квалах (В Германии, например, 0.016, тогда, когда шансов против Гасли много не просматривалось по скорости ...) Потому и считаю, что Серёжа вполне уровень, вполне заслуживает чисто по таланту свой шанс в Ф1.

Претензии к Сергею такие, что он разбазарил два уикенда в ноль, (Испанию, Монако) на собственных ошибках, ошибся в квале в Спа, снова потерянные очки, плюс ещё то щлополучное взвешивание, тоже детская ошибка. Всех этих очков не потерять - и не было бы никаких самовозов Према и что с ними нереально бороться. Ты её преувеличиваешь, как отмазку. За этапы Спа и  в Италии, что-то,  Матсушита больше очков и на Арте набрал, чем Сергей. Это тоже плюс? Выиграть гонку с двумя питстопами, это конечно на ведре, чисто скиллом затащил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...