Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 минуты назад, andre сказал:

Поделись пожалуйста платежкой. Ты так уверенно об этом заявляешь не в первый раз, интересны суммы, чеки.

Интересно, насколько же в Рено наконец есть подтверждение своего давнего бла-бла по благородным чувствам к Окону)

А что, они бесплатно ему по твоему пятницы отдали, они же в бедственном положении. Платёжек и у тебя нет, чтобы утверждать что ему Мерс что-то купил. Есть прямая речь окона, что он благодарен за Место в Маноре Рено и Мерседесу, так же обе команды высказались, что это полезно для них. Очевидный вывод, Рено тоже вкладывает Деньги в Окона, иначе с чего им катать пилота Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Такие решения не принимаются сиюминутно, лично я уверен что еще весной реношники уже сделали свой выбор и сейчас идет просто согласование деталей. 

Вот тут я с тобой соглашусь, однозначно. Интересно то, что и на тот момент оценки уровня всем пилотам были высоки.

Не менее интересно, что как раз весной было озвучено официально объявлено о контактах СМП, Сироткина и Рено ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Вот тут я с тобой соглашусь, однозначно. Интересно то, что и на тот момент оценки уровня всем пилотам были высоки.

Не менее интересно, что как раз весной было озвучено официально объявлено о контактах СМП, Сироткина и Рено ...

И мы даже наблюдаем итог этих контактов в виде практик и тестов, вот только из этого не обязательно следует контракт боевого на 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре, тебе пожалуй стоит расширить программу за кого болеешь, чтобы разнообразить чтиво и расширить выбор аргументов. 

Мало что ли талантов. Взять к примеру Албона, какое будет поле деятельности, особенно с учетом широкого круга почитателей Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Андре, тебе пожалуй стоит расширить программу за кого болеешь, чтобы разнообразить чтиво и расширить выбор аргументов. 

Мало что ли талантов. Взять к примеру Албона, какое будет поле деятельности, особенно с учетом широкого круга почитателей Леклерка.

Он там уже за Фуоко болеет ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

И мы даже наблюдаем итог этих контактов в виде практик и тестов, вот только из этого не обязательно следует контракт боевого на 2017.

Конечно не обязательно, что будет контракт с Рено. Но.

По мнению andre - явный кандидат в Рено, Сироткин.

К этому добавлю такой пустяк, как слова самого Серёжи, что есть все шансы, есть все возможности стать боевым пилотом Рено в 2017-м.

Да, несущественный пустячок, но приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Не может окон оказаться в Мерсе в 2018-, там контракты у обоих до 2019-ого, два года мест нет.

За Окона в Манор занесли и Рено тоже, и дали ему кучу пятниц, т.е. вложили деньги в него уже.

С чего? Рено не в лучшем финансовом положении, когда открыто заявляют, что будут увеличивать финансирование, чтобы ускорять сроки. только концерн по 200 млн в год будет в кладывать. Бедняки блин. Вассёр хотел Вандорна уже на этот год, считает, но Мак отшил. И на следующий тоже не прочь взять без всяких денег, лишь бы он был свободен от Мака. 

 

Про Боттаса, уж поверь, знаю, зарплата его сейчас 3 млн. Спонсоры, которые остались только один, заносит не больше 5, т.к. вдвоём с другим, собирали не больше 8-10 в год дебюта. Ты же заявляешь, что Рено в бедственном положении, без всяких смотрений в бумаги. 

Юр, все контракты могут быть аннулированы в случае, если тот же Хэм задумает свалить. Я уже устал об этом говорить. Допустим, сейчас он выиграет четвертый титул. Что, у него будет мотивация гоняться еще, при том, что в будущем сезоне ему станет уже 32 и есть куча других интересов в жизни, которые начинают его всё больше занимать?

 

Не думаю, что он будет торчать в команде два года. Вот хоть ты меня за яйца повесь. Что с того, что контракт на 2018 есть? Ему что, заплатят за этот год авансом? Конечно, нет. Если уйдет, он за него не получит ещё ровным счетом ни цента. Вот и всё. Как будто такие вещи невозможны - не надо рассуждать так, будто всё это железобетонно и Хэм будет ездить вечно. 

 

Также и Росберг: в этом году, если не выиграет, сникнет совсем и после 2017-го свалит, потому что в будущем сезоне он точно не выиграет титул. Я лучше поставлю на хромую деревянную безногую лошадь или на Макса Ферстаппена, чем на него. Тут всё тонко. 

 

Где уверенность, Юра, что за Окона Манору приплатила Рено? А? С чего бы такая щедрость? Ты скажешь - ну, чтобы юноша покатался перед сезоном опыта набрался. Ага. Это всё, конечно, очень здорово. Но я прямо-таки вижу, как при этом радуются боссы Мерседеса, которым очень хочется, чтобы Окон поработал с мотористами Мерседеса и все передал мотористам Рено. Они просто жаждут поделиться корпоративными секретами. Ну и талантливым пилотом, конечно. Вообще Цетше, Вольфф, Лауда - это щедрые люди. Очень. Гляди-ка, во какой аттракцион неслыханной щедрости замутили во имя высокого духа спорта, отдали талантливого пилота конкурентам, да еще и чтобы тот технологиями с конкурентами поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Андре, тебе пожалуй стоит расширить программу за кого болеешь, чтобы разнообразить чтиво и расширить выбор аргументов. 

Мало что ли талантов. Взять к примеру Албона, какое будет поле деятельности, особенно с учетом широкого круга почитателей Леклерка.

Мне собственно многие интересны, как и сам вопрос перспектив.

Начнется конкретика по Мазепину, например, подключусь, не переживай))

Правда пока по результатам его гонок, не впечатляет. С таким уровнем пилота, и оценки в теме будут соответствующими, несмотря на то, что российский пилот. Гонщики интересуют. Не паспорт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

А что, они бесплатно ему по твоему пятницы отдали, они же в бедственном положении. Платёжек и у тебя нет, чтобы утверждать что ему Мерс что-то купил. Есть прямая речь окона, что он благодарен за Место в Маноре Рено и Мерседесу, так же обе команды высказались, что это полезно для них. Очевидный вывод, Рено тоже вкладывает Деньги в Окона, иначе с чего им катать пилота Мерседеса?

А ты подумай. Аргументы в пользу промышленного шпионажа я изложил чуть выше. Рено, безусловно, заинтересованы в этом. Ну а что касается покатушек Окона в Рено по пятницам, то они абсолютно небесплатны, это естественно, к тому же, не исключено, проплачены со стороны Мерса (не напрямую), в целях все того же промышленного шпионажа. Понятно, что ты назовешь это бредом, но ведь шпионаж - штука всегда недешевая, а обеспечить пятницы стоит все же не десятки миллионов евро, а существенно меньше. 

 

И давай не будем про то, что пилоты из соображений этики об этом не говорят и т.д. Это ахинея. Ясное дело, вся инфа сливается напрямую. Иначе на хрен они кому нужны, за них платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Он там уже за Фуоко болеет ) 

А точно забыл.

Но энергии маловато на Фуоко тратится.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А точно забыл.

Но энергии маловато на Фуоко тратится.  :)

Ну, это не боление. Просто в гонках как то зацепил Фуоко, хз, иногда трудно пояснить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

А ты подумай. Аргументы в пользу промышленного шпионажа я изложил чуть выше. Рено, безусловно, заинтересованы в этом.

Ммм, то есть сезон Лотуса(считай Рено) на движках Мерса это недостаточный шпионаж, а несколько гонок Окона это будет ого-го?

Серьезно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, расклад такой. Перес-Сироткин, Окон-Сироткин, Вандорн-Сироткин.

Напарником в Рено, для Сергея, наверное был бы лучшим Перес. Хорошо раскручен, высокие оценки пилота, и конечно опыт.

Опередить такого напарника для Сироткина было бы очень круто во всех смыслах, его будущего в первую очередь.

Окон, Вандорн, в напарниках, маловероятно, но тоже интересно. Если говорить о хотелках, то лучшим напарником Сергея был бы Стоффель. Эта пара способна приносить результат. За команды никогда особо не переживал, но в данном случае, даже пожелал бы Рено высокого места в КК.

 

ПС. А где все болельщики Серёги? Хоть бы озвучил кто-нибудь свои хотелки, ведь форум и для этого в том числе?

Скучные вы :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

ПС. А где все болельщики Серёги? Хоть бы озвучил кто-нибудь свои хотелки, ведь форум и для этого в том числе?

Скучные вы :(

 

Хотелка по сути одна - попадание в боевые пилоты в Ф1 2017, а это еще под большим вопросом, все остальное это шкура неубитого зверя, а уж при каком напарнике это дело десятое, задачи нужно решать постепенно. Но раз ты просишь -  считаю что лучшим вариантом для Сергея в случае попадания в команду это дуэт с Магнусеном, в таком случае  вполне могут сделать ставку на Сергея как №1 ( учитывая слова руководства Рено о воспитании своего "Феттеля").

8 минут назад, andre сказал:

Кароч, расклад такой. Перес-Сироткин, Окон-Сироткин, Вандорн-Сироткин.

 

При этих вариантах вполне может оказаться наоборот. Пересу всего 26 и он уже готовый профессионал (можно сказать один из ТОП пилотов), к 2020(а Рено к этому году планирует титул) ему исполниться 30, нормальный возраст для чемпиона. С Оконом мы уже обсудили, что с ним непонятно как поведет себя Мерс и Рено. Вандорна имхо ваабще не вижу в Рено. И потом врятли под новый регламент посадят двух зеленых новичков, должен быть хотя бы один бывалый, для доводки машины и передачи опыта "Феттелю". Еще одна хотелка- Сироткин - Масса, думаю тут много плюсов, даже больше чем с Магой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andorius сказал:

Хотелка по сути одна - попадание в боевые пилоты в Ф1 2017, а это еще под большим вопросом, все остальное это шкура неубитого зверя, а уж при каком напарнике это дело десятое, задачи нужно решать постепенно. Но раз ты просишь -  считаю что лучшим вариантом для Сергея в случае попадания в команду это дуэт с Магнусеном, в таком случае  вполне могут сделать ставку на Сергея как №1 ( учитывая слова руководства Рено о воспитании своего "Феттеля").

Цель попадание в боевые пилоты Ф1, само собой, понятно. Но по мне, не любой ценой. Я бы никому не пожелал дебюта в Маноре, Заубере тупо за бабло, когда нет перспектив. Опытным (возрастным) - однозначно Нет. Молодежке, в случаях, когда есть перспективы, конечно Да. Если говорить о напарниках, то тут есть прямая связь с будущим любого дебютанта. Опережение Переса ( а ведь вероятно) очень помогло бы любому дебютанту в оценке его уровня, появился бы интерес других команд, соответственно. Магнуссен, при всём уважении, всё-таки не тот пилот, опережение которого имело бы большую ценность.

Цитата

При этих вариантах вполне может оказаться наоборот. Пересу всего 26 и он уже готовый профессионал (можно сказать один из ТОП пилотов), к 2020(а Рено к этому году планирует титул) ему исполниться 30, нормальный возраст для чемпиона. С Оконом мы уже обсудили, что с ним непонятно как поведет себя Мерс и Рено. Вандорна имхо ваабще не вижу в Рено. И потом врятли под новый регламент посадят двух зеленых новичков, должен быть хотя бы один бывалый, для доводки машины и передачи опыта "Феттелю". Еще одна хотелка- Сироткин - Масса, думаю тут много плюсов, даже больше чем с Магой.

Не согласен. Окон, Вандорн, Сироткин, те пилоты, у которых просматриваются предпосылки стать топ-пилотами на высшем уровне. Перес безусловно хорош, но опыт большой в Ф1, и нельзя сказать, что ему удалось продемонстрировать по ходу карьеры в Ф1, уровень топ-гонщика. А потому, у каждого из дебютантов, есть шанс стать лучше, убедительнее, причем уже в дебютном сезоне. А это было бы большим плюсом. Посмотрите на Макса. Да, многим не нравится, но ему фиолетово на авторитетов, готов рвать (пытаться) любого. И только такой подход может принести успех.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, это же гонки, здесь всё возможно. Слив тому же Массе, либо Магнуссену, может привести к тому, что дебютанта отправят "доучиваться в картинг". Ф1, это не добрячки, которым можно было бы доверять. Не смог - досвидос. Только так, обижаться можно только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я свое мнение, если Сергей в следующем году будет в Рено то напарником для него может быть любой пилот при условии что они будут в равных условиях, если же уже в 17 году будут делить на 1 и 2 номера команды то тогда лучшим для Сергея напарником будет Маги Ботас или Масса, претиндентами на место в Рено считаю: Перес 90%  Магнусен 80% Масса 70% Сироткин 50% (если возьмет титул) Ботас 40% Квят Окон Гасли Джовинаци и Палмер 20% Вандорн 1%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья, даже информация по вероятному увеличению зарплаты Боттаса есть

У кого в кармане ключи от рынка пилотов Формулы 1?
Если не считать дебютанта Формулы 1 команду Haas, лишь два коллектива сменили состав гонщиков в минувшем межсезонье. Увидим ли мы такую же стабильность в преддверии следующего года? Всё зависит от одной команды и одного пилота. От кого именно? Слово Лоуренсу Барретто...

Скрытый текст

После недавнего объявления о продлении контракта Ferrari с Кими Райкконеном ситуация на рынке пилотов временно успокоилась, и лишь одной команде и пилоту под силу вновь поднять бурю. Как вы уже догадались, это McLaren и Серхио Перес.

В зависимости от их активности мы либо увидим новую волну переходов гонщиков из команды в команду, либо коллективы сохранят по большей части те же составы, что мы видим на решетке сегодня.

А как ключи от рынка пилотов попали к ним в руки?

В настоящее время у команды McLaren подписан контракт на следующий год с Фернандо Алонсо. Что же касается его будущего напарника – здесь коллектив из Уокинга решил повторить прошлогоднюю загадку в выборе между опытным Дженсоном Баттоном и молодым Стоффелем Вандорном. И решения этой головоломки очень ждут в… Williams.

У Переса практически в кармане соглашение на выступление в следующем сезоне за Force India, при этом сам мексиканец заметил, что это вопрос еще не решенный, и свое заключительное слово еще не сказали его спонсоры. В то же время услугами Серхио, обладающего стабильной финансовой поддержкой, интересуются в Williams и Renault. Таким образом, уже три команды оказались в зависимости от решения Переса.

Что касается McLaren, в команде объявили, что не ранее сентября сядут за стол переговоров с Баттоном и его потенциальным преемником Вандорном.

В прошлом году коллектив из Уокинга уже заставил юного бельгийца ждать целый лишний сезон, и вряд ли они хотят повторять этот трюк вновь. Дело в том, что такой товар, как чемпион GP2 прошлого года, пользуется в Формуле 1 немалой популярностью. К тому же, сам Стоффель не раз говорил, что жаждет начать свою карьеру пилота Ф1. Как долго он еще готов ждать своего часа?

Понятно, что Вандорн является гораздо более долгосрочным активом по сравнению с Баттоном, однако в преддверии грядущих изменений в регламенте неплохо было бы иметь в команде опытного пилота, прошедшего через несколько эпох в Формуле 1 – коллективу в целом это бы пошло только на пользу.

Со стороны Дженсона здесь тоже есть о чем задуматься. В частности, продление контракта с McLaren может сулить ему серьезные перспективы, особенно с учетом последних шагов команды вперед и прогресса мотористов из Honda. Кроме того, в следующем году будет отменена система "жетонов" на доработку двигателя, что вкупе с предыдущими доводами может помочь чемпиону мира 2009 года вернуться на подиумы.

Традиционная задержка решения со стороны McLaren, в свою очередь, создает узкое бутылочное горлышко на рынке пилотов, в которое всеми силами пытается пролезть Williams, желающая видеть в своем составе Дженсона, дебютировавшего в команде в далеком 2000-м.

Заместитель руководителя коллектива из Гроува Клэр Уильямс открыто заявила об интересе команды к Баттону, но есть еще и вопрос цены… А для Williams это немаловажный фактор. В нынешнем сезоне команда финиширует в Кубке конструкторов как минимум на одно место ниже своего прошлогоднего результата, что будет стоить ей немалых денег. В прошлом сезоне разница в призовых выплатах между третьей и четвертой позициями составила 7 миллионов долларов.

Добавьте сюда последствия выхода Великобритании из Евросоюза и дальнейшее падение курса фунта стерлингов – всё это влияет на стоимость силовых установок Mercedes, за которые команда расплачивается в евро, и на общую спонсорскую активность. Таким образом, в 2017 году команда Williams может недосчитаться как минимум десяти миллионов долларов в бюджете.

Кроме того, и коммерческая привлекательность Дженсона в итоге оказалась не столь привлекательной, как представлялось ранее.

При этом если в команде McLaren решат не продлевать контракт с Баттоном, ему придется судорожно искать себе место в пелотоне, если он, конечно, захочет остаться в Ф1, и другой альтернативы, помимо Williams, на горизонте не видно.

В команде из Гроува не против продлить на пятый год соглашение в Валттери Боттасом, но есть информация о том, что для использования этой опции им придется повысить финну зарплату, что никогда не радует работодателей.

В то же время выбор у Боттаса не так велик, поскольку все места в топ-командах уже давно забронированы. Также он сам отметил, что у него есть одно незавершенное дело в Williams, так что вполне вероятно, что сделка все же состоится.

В целом же команда Williams в настоящее время находится в привилегированной позиции, поскольку обладает самым конкурентным из потенциально оставшихся мест в пелотоне, так что неудивительно, что гонщики проявляют к нему столь оживленный интерес.

К примеру, местом в своей бывшей команде интересовался даже Пастор Мальдонадо, но возвращение венесуэльца в Ф1 в следующем году крайне маловероятно.

Кроме того, и Фелипе Наср рассматривается на место в боевом кокпите с очередным индексом FW. Бразилец занимал должность резервного пилота в коллективе в 2014-м, к тому же, он обладает финансовой подпиткой в размере 10 миллионов долларов.

Что касается Фелипе Массы, то его сохранение в команде – задача не самая приоритетная, поскольку внутри коллектива сомневаются в том, что бразилец способен стабильно показывать высокий результат.

При этом сам Фелипе отметил, что деньги для него не являются решающим фактором, и с учетом этого в команде могут решить, что Масса с хорошей скидкой – не самый худший вариант для следующего сезона. К тому же, и технический руководитель коллектива Пэт Симондс заявил, что был бы рад, если бы команда сохранила нынешний состав пилотов.

Но есть еще и Перес, с которого мы начали повествование, и он также входит в сферу интересов команды. Для мексиканца это вполне приемлемый вариант, хотя сам он не так давно сказал, что хотел бы попробовать силы в заводской команде, где, по его мнению, у гонщика больше возможностей для прогресса.

И здесь мы вспоминаем о Renault, которая тоже проявляет интерес к Серхио. При этом переезд в Энстоун может потребовать терпения в плане ожидания результата, поскольку команда находится в стадии становления. Williams, напротив, плотно входит в первую четверку, к тому же, команда из Гроува способна – и она не раз доказывала это в прошлые годы – лучше остальных воспользоваться грядущими изменениями в регламенте.

Если Перес присоединится к Renault, скорее всего, ему в помощь возьмут Эстебана Окона, который впечатлил всех своими результатами во время пятничных тренировок, после чего был взят на "доигровку" чемпионата в Manor на место Рио Харьянто. Этот ход, кстати, позволит Renault еще раз оценить его способности в сравнении с сильным соперником – Паскалем Верляйном.

К тому же, если Перес покинет Force India, это автоматически откроет довольно привлекательную вакансию в середине пелотона, на которую главным из претендентов будет как раз Верляйн. Немец убедил многих своими выступлениями за Manor, особенно по воскресеньям, кроме того, он уже дважды участвовал в тестах вместе с Force India.

Для Mercedes было бы неплохо, если бы Верляйн ездил в команде, которая борется за звание лучшего клиента немецкого производителя.

Кроме того, с перестановками пилотов в верхней части середины пелотона неизбежно возникнет эффект домино и в нижней половине таблицы, поскольку гонщики будут стремиться бегать вокруг стульев лишь пока играет музыка, а по ее окончании сделают все, чтобы занять все свободные места.

Маркус Эрикссон сказал, что рассматривает разные варианты, но с учетом того, что, как предполагается, его спонсорский пакет связан с компанией Longbow Finance, приобретшей Sauber, скорее всего, швед останется в кокпите швейцарской команды. Финансовая поддержка Насра будет также важна для Sauber, но посмотрим, как развернется ситуация вокруг Williams.

У команды Toro Rosso есть определенный иммунитет к тому, что происходит на рынке пилотов, поскольку глава корпорации Red Bull и его советник Хельмут Марко лично будут подбирать напарника для Карлоса Сайнса. Руководитель команды Франц Тост заявил, что хотел бы оставить Даниила Квята в коллективе, но мы знаем из истории, кто принимает там все решения…

Босс команды Haas Гюнтер Штайнер не будет возвращаться к вопросу о составе до конца европейской части сезона в будущем месяце, но есть большая вероятность, что Ромен Грожан останется в команде. Это позволит французу не сходить с радаров Ferrari на случай расставания итальянцев с Кими Райкконеном по окончании следующего сезона, а также даст возможность еще год последить за прогрессом Renault на случай возможного перехода в коллектив из Энстоуна.

Со вторым местом в американской команде всё намного сложнее. Гонщик по развитию и протеже Ferrari Шарль Леклер впечатлил многих, но ему предстоит еще побороться за титул в GP3 (где он лидирует с разницей в 3 очка), который позволит ему получить суперлицензию. Кроме того, подписание контракта монегаска с Haas позволит американской конюшне укрепить техническое партнерство со Скудерией.

У Эстебана Гутьерреса дела в этом сезоне идут не лучшим образом, и источники внутри команды утверждают, что шансов у мексиканца остаться в команде не так много. В прошлом месяце Эстебан хитро намекнул, что уже знает, чем будет заниматься в следующем году, добавив, что останется в Ф1, но деталей при этом не раскрыл.

Остается Manor, которая, судя по всему, последней подтвердит свой состав пилотов. Ожидается, что в команде примут наиболее выгодное с финансовой точки зрения решение, чтобы укрепить свою роль в Больших Призах.

Таким образом, окончательного сбора мозаики на рынке пилотов осталось ждать совсем недолго – для этого руководству McLaren нужно провести переговоры со своими пилотами, а спонсорам Серхио Переса – решить, куда они собираются вкладывать свои деньги. Следующие несколько недель обещают быть довольно интересными...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Сироткин не упоминается, но опять же, в статье корректность, которую нужно фильтровать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilovef1 сказал:

А ты подумай. Аргументы в пользу промышленного шпионажа я изложил чуть выше. Рено, безусловно, заинтересованы в этом. Ну а что касается покатушек Окона в Рено по пятницам, то они абсолютно небесплатны, это естественно, к тому же, не исключено, проплачены со стороны Мерса (не напрямую), в целях все того же промышленного шпионажа. Понятно, что ты назовешь это бредом, но ведь шпионаж - штука всегда недешевая, а обеспечить пятницы стоит все же не десятки миллионов евро, а существенно меньше. 

 

И давай не будем про то, что пилоты из соображений этики об этом не говорят и т.д. Это ахинея. Ясное дело, вся инфа сливается напрямую. Иначе на хрен они кому нужны, за них платить.

Ну, вообще, были слухи, что Мерседес помог Рено с движком, т.к. у компаний глобально, есть общие точки соприкосновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Я бы никому не пожелал дебюта в Маноре, Заубере тупо за бабло, когда нет перспектив

 

Не согласен, в случае титула в GP2 (как меня разумно поправили раньше), он уже не сможет выступать в этой серии, любой другой вариант кроме Ф1 2017 считаю как откат на 2 шага назад. Объясню почему именно 2017: При новом регламенте в 2017 есть шанс сразу поехать достойно даже на уровне ТОП пилотов, так как техника существенно измениться. Да, Манор и Заубер не совсем лакомый кусочек, но если показать класс относительно того же Эриксона это будет гораздо лучше чем прозябать в ДТМ к примеру, ты так не считаешь?

17 минут назад, andre сказал:

Магнуссен, при всём уважении, всё-таки не тот пилот, опережение которого имело бы большую ценность.

Смотря как сравнивать, если к примеру будет удаваться стабильно опережать магу на 0.5 сек в квале, то по такому преимуществу также можно будет оценить уровень пилота.

 

34 минуты назад, andre сказал:

Не согласен. Окон, Вандорн, Сироткин, те пилоты, у которых просматриваются предпосылки стать топ-пилотами на высшем уровне.

 

У них они только просматриваются, в Ф1 часто ситуация меняется. Давай я не буду перечислять всех тех у кого "Просматривалось" в младших сериях и ничего не вышло в Ф1, я думаю сам вспомнишь.

37 минут назад, andre сказал:

Перес безусловно хорош, но опыт большой в Ф1, и нельзя сказать, что ему удалось продемонстрировать по ходу карьеры в Ф1, уровень топ-гонщика.

А на мой взгляд он сейчас этот уровень и демонстрирует исходя из той техники которой он имеет.

 

39 минут назад, andre сказал:

А потому, у каждого из дебютантов, есть шанс стать лучше, убедительнее, причем уже в дебютном сезоне. А это было бы большим плюсом. Посмотрите на Макса.

Тут не спорю, шансы есть всегда! Но не стоит употреблять пример Макса (Ой как не хочу, про него это отдельная тема). у ТР нет задачи стать чемпионами к такому то сроку, это команда обката молодняка и там вполне  актуально иметь неопытных сразу двух. Рено как ты понимаешь совсем другое дело, с чемпионскими амбициями. Им нужен  мощный лидер которого они хотят сами воспитать (причем одного, они явно дают понять что хотят именно такую модель)). А второй номер по логике нужен для "грязной" работы (как я уже сказал: доводка машины и передача опыта) и также логично что такую функцию более успешно может выполнить только бывалый пилот Ф1, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, вообще, были слухи, что Мерседес помог Рено с движком, т.к. у компаний глобально, есть общие точки соприкосновения.

Это интересно, но что то я это пропустил. Если нетрудно можешь навести на инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andorius сказал:

Это интересно, но что то я это пропустил. Если нетрудно можешь навести на инфу?

не инфа, на уровне слухов, конечно, хотя источник серьёзный.

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Fmercedes-will-renault-helfen-austausch-von-knowhow-und-teilen-9980955.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Поделись пожалуйста платежкой. Ты так уверенно об этом заявляешь не в первый раз, интересны суммы, чеки.

Интересно, насколько же в Рено наконец есть подтверждение своего давнего бла-бла по благородным чувствам к Окону)

Поделитесь все :floxy:

11 часов назад, andre сказал:

И разумеется сравнение идет с Сироткиным, у которого поддержка, и нет препятствий, от слова совсем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andorius сказал:

Не согласен, в случае титула в GP2 (как меня разумно поправили раньше), он уже не сможет выступать в этой серии, любой другой вариант кроме Ф1 2017 считаю как откат на 2 шага назад. Объясню почему именно 2017: При новом регламенте в 2017 есть шанс сразу поехать достойно даже на уровне ТОП пилотов, так как техника существенно измениться. Да, Манор и Заубер не совсем лакомый кусочек, но если показать класс относительно того же Эриксона это будет гораздо лучше чем прозябать в ДТМ к примеру, ты так не считаешь?

По выделенному, есть такое мнение, но оно, имхо, ошибочно. Никакие результаты в командах-дно, никогда никого не убедят. Есть в Ф1 "чисто таланты" топ-команд, и есть все остальные ... "рента-дно". Без шансов.

 

Вот не тебе лично, без обид, но воспринимаю это как боление за Себя, и свой интерес, даже любой ценой, даже ценой позора. У нас все зациклены на Ф1, других гонок просто не существует. У меня тоже чувства патриотизма, хотел бы видеть успехи российских пилотов во всех гонках. Но я против позора. Ну, например, просто представим. Приходит допустим Мазепин в Ф1, без результатов, без уровня пилота. Да все ржать над нами будут, насмехаться, выдумывать различный бред, карикатуры. Рассказывать про российское бабло, которое не позволяет талантливым пилотам получать место в Ф1. А оно нам реально нужно, даже если мы очень хотим видеть российского пилота в Ф1? Вряд ли.

 

Если говорить о Сироткине, любых других российских молодых талантливых наших пилотах, то хотел бы видеть, наблюдать их успехи в других сериях, где есть все возможности добиваться знАчимых результатов, а не позориться в королефке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

По выделенному, есть такое мнение, но оно, имхо, ошибочно. Никакие результаты в командах-дно, никогда никого не убедят. Есть в Ф1 "чисто таланты" топ-команд, и есть все остальные ... "рента-дно". Без шансов.

Глупость какая, Алонсо убедил в Минарди, Жюль убедил в Маруссе, и таких примеров можно много найти. Ездить просто надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...