Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

7 минут назад, =AG= сказал:

Вы сейчас рассуждаете о Сироткине (Андрэ, прежде всего к тебе :)) с позиции "гонщик настолько хорош, насколько хороша его последняя гонка". Да, Сергей выстрелил, но он вполне может как выиграть этот чемпионат, так и выпасть из тройки призеров. Вроде гонщик отличный, а нет конечного результата - нет и контракта.

Андрей, я собственно допускаю, что ошибаюсь в чем-либо. Но всегда только так относился к гонщикам, как есть, и вряд ли изменится мнение. По мне, Петров, талант от бога. Начав, без картинга, поздно гоняться на восьмерках, удалось стать первым в Ф1, и видимо последним, кому удалось при слабой начальной подготовке, достичь того уровня. Петров прогрессировал всю свою карьеру, и мы не знаем насколько мог ещё достичь в результатах. Не сложилось, в том числе и по причине бездарной  работы (на себя) одной менеджерихи. Но я в принципе давно уже не горюю по Ф1, и подсел на другие гонки, за что благодарен Виту. Гонок интересных много, как и интересных гонщиков.

 

Сейчас признаю, что уровень молодежки очень высок. Не не путать с талантом, это разное. У молодежки сейчас уровень начальной подготовки грамотный, он отражается на результатах, разумеется. Но талант тоже важен. У меня оценка пилотам (в младших формулах) в первую очередь, это: 1. Яркость. 2. Прогресс. Яркость, это не только мой кайф от гонок. Яркость это рискованные обгоны, маневры в гонках. А именно опыт рискованных маневров, их контроль, позволяет пилотам становиться лучшими. И прогресс по ходу всей карьеры важен, конечно. Есть пилоты, которые быстро достигают результатов, но потом ничем не выделяются. Если говорить о Серёге, то просматриваются предпосылки стать одним из лучших. Но предпосылки никому ничего не гарантируют. Нужно смотреть ещё на прогресс и результаты на высшем уровне. На высшем уровне всё иначе, всё сложнее. Тут и психология гонщиков многое решает. А способность быть психологически устойчивым, это также оценка уровня пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, =AG= сказал:

Окон с вероятностью в 90% займет место боевого пилота Рено,

Так и не ответил никто на простой вопрос.

В чем прелесть для Мерса вот так запросто отдавать Рено талантливого гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Так и не ответил никто на простой вопрос.

В чем прелесть для Мерса вот так запросто отдавать Рено талантливого гонщика?

Макса отдали же. И непонятно, с чего ты считаешь, что это будет просто так, или с чего считаешь, что кто-то так считает. Просто это не те деньги, которые что-то значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Макса отдали же. И непонятно, с чего ты считаешь, что это будет просто так, или с чего считаешь, что кто-то так считает. Просто это не те деньги, которые что-то значат.

По Максу и говорить не о чем. С менеджментом Маска, Мерсу договориться не удалось, предлагали то, что не соответствовало целям команды Ферстаппена. Окона Мерс подписал, Окона Мерс ведёт и продвигает. Всё это, кроме усилий, ещё и финансовые затраты. Мерс вправе их компенсировать, в случае, если кто-то пожелает увидеть Окона в своей команде. И речь идет о сумме не малой. Окон тот пилот, которого следует ценить, и это нормально в наше время, логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

В чем прелесть для Мерса вот так запросто отдавать Рено талантливого гонщика?

Что-то я не догоняю, почему все так уверенны что пребывание в какой-то молодежной программе, тем более совсем недолгое, означает для гонщика 100% кабалу и обязательную верность.

В автомолодежках это обязательное условие?

Я просто не в курсе, в мото совсем по другому.

Тот же Педроса 6 лет был в программе Мовистар, на полном их содержании, а при переходе в класс ГП просто развернулся и ушел к Репсолям и никто не смог его остановить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

По Максу и говорить не о чем. С менеджментом Маска, Мерсу договориться не удалось, предлагали то, что не соответствовало целям команды Ферстаппена. Окона Мерс подписал, Окона Мерс ведёт и продвигает. Всё это, кроме усилий, ещё и финансовые затраты. Мерс вправе их компенсировать, в случае, если кто-то пожелает увидеть Окона в своей команде. И речь идет о сумме не малой. Окон тот пилот, которого следует ценить, и это нормально в наше время, логично.

Малой, конечно же. По Меркам Мерса и Рено. "Затраты" Мерса вряд ли превысили 1.5 миллиона, (до Манора, а сама посадка в Манор, это не затраты только Мерса) При том, что Деньги Рено в него уже так же вкладывает. Это не деньги же, что для одних. что для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Так и не ответил никто на простой вопрос.

В чем прелесть для Мерса вот так запросто отдавать Рено талантливого гонщика?

Окон скорее пилот Рено, а не Мерседеса. Он еще с 2013-го года был в программе Лотуса, выступал в ГП Абу-Даби. Но, честно говоря, я не совсем понимаю, как работает этот любовный треугольник Рено-Мерседес-Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =AG= сказал:

Окон скорее пилот Рено, а не Мерседеса. Он еще с 2013-го года был в программе Лотуса, выступал в ГП Абу-Даби. Но, честно говоря, я не совсем понимаю, как работает этот любовный треугольник Рено-Мерседес-Окон

 

 Вот и я о том,  для каких либо выводов нужна информация, которой у нас явная нехватка. Все пока что непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Что-то я не догоняю, почему все так уверенны что пребывание в какой-то молодежной программе, тем более совсем недолгое, означает для гонщика 100% кабалу и обязательную верность.

В автомолодежках это обязательное условие?

Я просто не в курсе, в мото совсем по другому.

Тот же Педроса 6 лет был в программе Мовистар, на полном их содержании, а при переходе в класс ГП просто развернулся и ушел к Репсолям и никто не смог его остановить. 

О жесткости программы РБ есть в тысячах комментариях. Но многие недооценивают всю значимость привязки молодых пилотов, называя это недопустимым рабством в наше время. А на самом деле, есть и многие комментарии руководства РБ, многие комментарии самих пилотов, у которых нет вариантов соскочить. Нет никакого рабства. Есть финансовые условия расторжения контракта, и условия серьезные (сумма). Именно по этой причине не много, мягко говоря, примеров, когда молодому (ничего не достигшему) пилоту, попав в Ф1, удалось затем сменить команду. Даже у Рикки не было ещё в прошлом году своего менеджера. Бесполезно, потому как пилоты САМИ подписывают условия. Винить тут некого, кроме себя. Не удалось стать новым Феттелем, освободи место, дай шанс другому. И только в этом году, у Рикки появился менеджер. Только сейчас Рикки удалось добиться пункта в контракте (по примеру Феттеля), позволяющего расторжение контракта, на своих условиях, в зависимости от результатов.

 

После опыта с Максом (он состоялся очень удачным), в Мерсе видимо смекнули все прелести (плюшки), подписывать молодых пилотов. У них уже был Верляйн, но они подписали Окона, по слухам планируют подписать Лэндо, и т.д. А тем временем, проблем с пилотами у Мерса в Ф1 нет. Ну, видимо есть прелести подписания всё новых пилотов. Наверное есть тут свои интересы ...

 

С мото мне трудно сравнивать, не очень в теме, к сожалению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rookie сказал:

 

В автомолодежках это обязательное условие?

 

Нет, конечно, но кому как удобнее считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

О жесткости программы РБ есть в тысячах комментариях. Но многие недооценивают всю значимость привязки молодых пилотов, называя это недопустимым рабством в наше время. А на самом деле, есть и многие комментарии руководства РБ, многие комментарии самих пилотов, у которых нет вариантов соскочить. Нет никакого рабства. Есть финансовые условия расторжения контракта, и условия серьезные (сумма).

Немного подсократил длинный спич, но суть понял. Вот только не понял, почему при обсуждении программ Рено и Мерса, длинный текст про программу РБР?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если уж про РБР, то есть у них программа и в Мото, причем куда как пообширнее, чем в авто, даже никакого сравнения, но при этом ни разу они никому не ставили палки в колеса и не указывали куда идти.

Последний пример Виньялес, он был с РедБуллом в Мото3, а в Мото2 уже пошел с другой программой. И ничего, никто не плакался.
А Маркеса так они и вовсе всю его карьеру в младших классах делили с другими программами, причем на птичьих правах, куча денег вложена, но без права влияния.

То есть абсолютно никакого вмешательства им не было разрешено, но при этом они были титульниками у него в сезоне 2010.

Поэтому так странно мне слышать всякие страшилки про Редбулл в авто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Немного подсократил длинный спич, но суть понял. Вот только не понял, почему при обсуждении программ Рено и Мерса, длинный текст про программу РБР?

 

Как раз нужное сократил)

В Мерсе смекнули про все прелести программы РБ. Мы оцениваем ситуацию Окона, и возможность соскочить.

Едва ли жесткость в сегодняшних условиях Мерса, сильно отличаются от привязки молодых пилотов к РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Как раз нужное сократил)

В Мерсе смекнули про все прелести программы РБ.

Кто смекнул и каким образом это проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Кто смекнул и каким образом это проявляется?

В руководстве Мерса смекнули в чем прелесть программы РБ.

После примера Макса, в Ф1 уже пришли Верляйн, теперь Окон, тогда, когда в составе Мерса, как у Хэма, так и у Росберга контракты (в случае Росберга новый). Проявляется в продвижении пилотов, как и в намерениях подписывать всё новых юных талантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

В руководстве Мерса смекнули в чем прелесть программы РБ.

После примера Макса, в Ф1 уже пришли Верляйн, теперь Окон, тогда, когда в составе Мерса, как у Хэма, так и у Росберга контракты (в случае Росберга новый). Проявляется в продвижении пилотов, как и в намерениях подписывать всё новых юных талантов.

Искать таланты это нормально, но предъявлять единоличное право на их судьбу, несколько странно. Тем более если мы говори о действительно талантливых молодых гонщиках.

Талант на то и талант, чтобы быть вольным в своем выборе. За места в программах держатся те, кто имеет в своих талантах изъяны и боятся оказаться без гарантий.

Ферстаппену РедБудд гарантировал место в Ф1, а что гарантировал Мерс Окону, чтобы он не смотрел в сторону Рено?

Ну и про то что нельзя быть в двух программах одновременно. Дичь как по мне.

Я за Маркеса болею, он был в 5-и, Карл, в 5-и программах одновременно. И ничего никто не перессорился между собой, до сих пор его комбез их лычками обклеен. И тот же ужасный Редбулл делил его с другими 4-я.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Искать таланты это нормально, но предъявлять единоличное право на их судьбу, несколько странно. Тем более если мы говори о действительно талантливых молодых гонщиках.

Талант на то и талант, чтобы быть вольным в своем выборе. За места в программах держатся те, кто имеет в своих талантах изъяны и боятся оказаться без гарантий.

Не знаю как вы читаете, но смысл у многих регулярно передергивается в ответах.

Таланты вольны поступать так, как им вздумается. Но попадая в программу  топов, они САМИ подписывают финансовые условия расторжения контракта, в случае, если пожелают сменить команду Ф1. Никто насильно не удерживает, не вставляет палки. Но ты выплати вложения в тебя, сумму затрат, и иди куда хочешь. И только тут оказывается, что задача найти спонсорскую поддержку на варианты в других командах ... становится неразрешимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Но попадая в программу  топов, они САМИ подписывают финансовые условия расторжения контракта, в случае, если пожелают сменить команду Ф1. Никто насильно не удерживает, не вставляет палки. Но ты выплати вложения в тебя, сумму затрат, и иди куда хочешь. И только тут оказывается, что задача найти спонсорскую поддержку на варианты в других командах ... становится неразрешимой.

Считай что я тупой. Мне нужен пример на который ты ссылаешься. Кто выплачивал и какие суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Мне, кстати, Гиотто нравится как гонщик. Гонялся ярче, побед в ГП3 было больше, чем у Окона. Мнение о том, что пилоты способные выигрывать титулы в первый свой сезон, считаются более талантливыми, считаю несколько ошибочным. Окон взял своей стабильностью. Но стабильность гонщиков приходит с опытом в гонках. Есть пилоты, которые не так быстро вкатываются, но способны прогрессировать, достигать уровня пилота не мЕньшего, и даже бОльшего. Да, привлекают внимание пилоты с титулами в первый свой сезон, за них цепляются топ-команды. Но топ-команды дают пилотам и лучшие команды, лучшие условия для результатов. И посади Окона сейчас на место того же Гиотто, поехал бы не факт, что много лучше.

 

Это к тому, что на сегодняшний день, считаю Сироткина пилотом бОлее зрелым, сильнее, опытнее Окона.

И как выбор Рено, Серёжа смотрится предпочтительнее.

Догадываюсь о том, что например Ковалев считает данной мнение чудовищным бредом :D

А ещё это к тому, что вам (местным) не угодишь. Считаю Сироткина сильным, интересным гонщиком, но вам опять всё не так :facepalm:

Окон регулярно в спринте стартуя 7-м приезжал к финишу 2-м, Гиотто же свои победы вёз с поулов. Ну да это намного ярче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Считай что я тупой. Мне нужен пример на который ты ссылаешься. Кто выплачивал и какие суммы?

Ты просто невнимательно читаешь. В том и дело, что успешных примеров не вспоминается.

Если только неудачные, и грустные. Вернь метался по командам Ф1, когда стало известно о том, что уволен. Без денег, ничего не добившиеся в Ф1 пилоты, мало кому интересны. Запросто Вернь мог оказаться в том же Заубере, слухи о разговоре с Мониши были. Порекомендовали найти спонсоров, а где ж их взять ... Пример удачного перехода Феттеля не показателен. На тот момент было уже четыре титула, показатель успешности гонщика, и интересе к нему соответственно.

9 минут назад, Ziltoid сказал:

Окон регулярно в спринте стартуя 7-м приезжал к финишу 2-м, Гиотто же свои победы вёз с поулов. Ну да это намного ярче!

Скорость в квалах также важна. И, во-первых, говорил о яркости Гиотто, подразумевая бОльшее количество побед в гонках.

Во-вторых, сказал, что и сейчас Гиотто мне интересен. Ты что-то имеешь против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Ты просто невнимательно читаешь. В том и дело, что успешных примеров не вспоминается.

Если только неудачные, и грустные. Вернь метался по командам Ф1, когда стало известно о том, что уволен. Без денег, ничего не добившиеся в Ф1 пилоты, мало кому интересны. Запросто Вернь мог оказаться в том же Заубере, слухи о разговоре с Мониши были. Порекомендовали найти спонсоров, а где ж их взять ... Пример удачного перехода Феттеля не показателен. На тот момент было уже четыре титула, показатель успешности гонщика, и интересе к нему соответственно.

Я читаю внимательно.

К Окону проявили интерес две команды, Мерс и Рено, зачем ты перескакиваешь на никому не интересного Верня и его безуспешные поиски спонсоров?

Границы обыденности не распространяются на настоящих талантов, смешно с меркой Верня рассуждать о будущем Окона.

Давай я подведу к более близким переходам-уходам.

Сколько заплатил Стролл за выход из ФДА, заплатил ли вообще и почему если не заплатил ушел на волю?

Сколько заплатил Леклерк за выход из АРТ для перехода в ФДА, заплатил ли вообще и если не заплатил то почему ему разрешили этот переход? Да и вышел ли Леклерк вообще из АРТ, а не находится ли сейчас в двух программах одновременно. Причем между АРТ и Феррари нет связи, зато есть между АРТ и Макларен-Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Я читаю внимательно.

К Окону проявили интерес две команды, Мерс и Рено

Нет, видимо невнимательно ты читаешь. И в случае Окона никаких проблем, никаких палок со стороны Мерса. Есть интерес Рено. Но Рено нужен свой пилот. Нет проблем, выкупите Окона, Тото едва ли не умоляет их, кричит в прессе, забирайте. Но нет, не спешат. Очень хочется, но дороговато ...)))

7 минут назад, Rookie сказал:

Давай я подведу к более близким переходам-уходам.

Сколько заплатил Стролл за выход из ФДА, заплатил ли вообще и почему если не заплатил ушел на волю?

Сколько заплатил Леклерк за выход из АРТ для перехода в ФДА, заплатил ли вообще и если не заплатил то почему ему разрешили этот переход? 

Примеры молодежки не приводи. Там другой уровень, другой ценник. Тот же Вернь, например, либо другой пилот Ф1 (участник программы), может вполне и без спонсоров уйти в другие серии. Что с них взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, Rookie, прекращаем со спонсорами.

Нужно уважать претензии местных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Нет, видимо невнимательно ты читаешь. И в случае Окона никаких проблем, никаких палок со стороны Мерса. Есть интерес Рено. Но Рено нужен свой пилот. Нет проблем, выкупите Окона, Тото едва ли не умоляет их, кричит в прессе, забирайте. Но нет, не спешат. Очень хочется, но дороговато ...)))

Во первых что значит свой? Сироткин им тоже не свой, даже если они дадут ему шанс, то он никак не обязан всю свою карьеру трубить в Рено.

Да и само понятие свой весьма относительное.

Кими был своим в Макларен, но это не помешало уйти в Феррари, Алонсо уж какой свой был в Рено, отпустили в Макларен и даже не обиделись. Таких примеров вагон.

Забирайте куда? У них как бы есть действующие контракты с другими гонщиками. 

6 минут назад, andre сказал:

Примеры молодежки не приводи. Там другой уровень, другой ценник. Тот же Вернь, например, либо другой пилот Ф1 (участник программы), может вполне и без спонсоров уйти в другие серии. Что с них взять.

Не приводить примеры молодежек? Андре, проснись, раз-два-три. Мы тут обсуждаем будущее Сироткина в соперничестве с Оконом.

Сергей участник молодежной серии ГП2, а Эстебан не гоняется за Мерс в Ф1. Они молодежь пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пока нет никаких убедительных доказательств, что Сироткин может получить место боевого в Рено уже в 2017.

Согласен с теми кто считает, что если есть цель дебюта в ф1 уже в 2017, то нужно искать деньги на Заубер или Манор, продолжать дружить с Рено.

И брать на вооружение пример Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...