Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Я вернулся, продолжайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, jurykovalev сказал:

А что? Верляйн, по сути, вообще ничего в молодёжках не показал. ДТМ - хорошо, но на титул, его откровенно натянули, заставляя треть пелетона пропускать его по первой необходимости. Хоть он и сам показывал там отличную скорость, но осадок весьма сильный от этого, и ДТМ - это совершенно другой мир. А в Молодёжках у Паскаля - не особо много, да и в Ф1, Рио проигрывал, иногда. Я не в восторге от него.

Кстати, о Верляйне. Несмотря на то, что его тащили к титулу в ДТМ, считаю, что его уровень готовности к Ф1 гораздо выше, чем у Окона, и выше чем у Сироткина. Не талант подразумевается, а готовность к Ф1 выше. Конечно готовность к Ф1 ничего не гарантирует, с одной стороны, но. Мерс ведёт Верляйна давно, едва ли куда-то отпустит, как и свои вложения нужно отбивать ... Пока почти нет сомнений в том, что его шансы на лучшие результаты в Ф1, гораздо выше, чем у Окона и Сироткина (если Серёжа даже подпишет контракт F1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Согласен с не самыми лучшими показателями в психологической устойчивости Сироткина. Но во-первых, ему таки удалось в целом бороться с Према, бороться за титул в ГП2, в этом уровень. На самом деле мне кажется Серёжа порой слишком увлекается, слишком заморачивается тактикой ведения гонок, стратегией. Всё это нужно, это здорово. Но иногда нужно уметь выкидывать из головы все эти мысли, которые излишне "накручивают". Нужно просто гоняться на своей чуйке. И всё-таки, гонки в молодёжках, нельзя сравнивать настолько с гонками на высшем уровне, в Ф1. Как видим на примере Квята, всё бла-бла Марко о его психологической устойчивости - сказка. На деле оказался слаб Даниил именно психологически, не справился с прессингом.

С одной стороны, да, Квят явно не в себе, с другой, если ты и в молодежках не справляешься...

Ну ты же знаешь, что пилот хорош настолько, насколько хороши его последние гонки. Сергей их завалил, статистически он выступает хуже Вандорна и Гутьерреса, примерно, на уровне Каладо. У которого, к слову, были проблемы с шасси, но кого это интересует, сейчас он в ГТ. Окон уже пилот Ф1, он выступает почти на уровне Верляйна уже, а еще есть треть сезона в запасе. Риккьярдо в ХРТ тоже не выделялся на фоне Лиуцци, а в совместной гонке с Картикеяном был хуже индуса. Так что Сергей Окону не конкурент. Второе место? А почему бы не Палмер? Джолион раскатился, не уступает Магнуссену, а папа наверняка сможет вложить неплохую сумму в сына. А сможет ли СМП?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

С одной стороны, да, Квят явно не в себе, с другой, если ты и в молодежках не справляешься...

Ну ты же знаешь, что пилот хорош настолько, насколько хороши его последние гонки. Сергей их завалил, статистически он выступает хуже Вандорна и Гутьерреса, примерно, на уровне Каладо. У которого, к слову, были проблемы с шасси, но кого это интересует, сейчас он в ГТ. Окон уже пилот Ф1, он выступает почти на уровне Верляйна уже, а еще есть треть сезона в запасе. Риккьярдо в ХРТ тоже не выделялся на фоне Лиуцци, а в совместной гонке с Картикеяном был хуже индуса. Так что Сергей Окону не конкурент. Второе место? А почему бы не Палмер? Джолион раскатился, не уступает Магнуссену, а папа наверняка сможет вложить неплохую сумму в сына. А сможет ли СМП?

И я с тобой согласен. Почти. Не совсем понимаю отчего зачастую настолько уделяется внимание титулам в молодёжках. По мне важен прогресс пилотов по всем показателям, как в пилотаже, так и психологически должен быть уровень. И если говорить о молодых пилотах, то они взрослеют, и психологически могут со временем становиться сильнее. В общем, прогресс важен, но кто-то имеет способность добиваться прогресса во всём, а кому-то не дано ... Твой же пример Рикки ... ни чем особенным не выделялся в гонках Ф1, но сейчас уже достиг того уровня пилота, когда его считают топ-пилотом. Единственно, что, имхо, может не позволить сейчас пилотам прогрессировать ... В Ф1 сейчас смена поколений, ставка на молодых. Никто не даст столько времени, возможности добиться прогресса. Тот же Квят наверное смог бы, но сейчас уже этой возможности уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё жду от Андре заявление, что в равных условиях Сироткин, сделает и Окона, и Верляйна и пр.

Основанное только на том что первый в GP2 выступал, а те двое нет.

По его логике чемпионы GP2 должны быть в топе F1, однако ж таковых только двое Нико и Льюис. И как ни странно там куда больше пилотов которые в GP2 (или предшествующей ей F3000) не выступали вовсе! Как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

И я с тобой согласен. Почти. Не совсем понимаю отчего зачастую настолько уделяется внимание титулам в молодёжках. По мне важен прогресс пилотов по всем показателям, как в пилотаже, так и психологически должен быть уровень. И если говорить о молодых пилотах, то они взрослеют, и психологически могут со временем становиться сильнее. В общем, прогресс важен, но кто-то имеет способность добиваться прогресса во всём, а кому-то не дано ... Твой же пример Рикки ... ни чем особенным не выделялся в гонках Ф1, но сейчас уже достиг того уровня пилота, когда его считают топ-пилотом. Единственно, что, имхо, может не позволить сейчас пилотам прогрессировать ... В Ф1 сейчас смена поколений, ставка на молодых. Никто не даст столько времени, возможности добиться прогресса. Тот же Квят наверное смог бы, но сейчас уже этой возможности уже не будет.

Да я знаю про прогресс. Но у Сергея он где? Не хочу сказать, что он не готов к Ф1 или что-то в этом роде, просто он не один такой среди молодых, и с каждым годом их все больше. И Сергей среди них никак не выделятся. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

Всё жду от Андре заявление, что в равных условиях Сироткин, сделает и Окона, и Верляйна и пр.

Основанное только на том что первый в GP2 выступал, а те двое нет.

По его логике чемпионы GP2 должны быть в топе F1, однако ж таковых только двое Нико и Льюис. И как ни странно там куда больше пилотов которые в GP2 (или предшествующей ей F3000) не выступали вовсе! Как же так?

Мне кажется я уже достаточно подробно об этом говорил. Но могу повториться, мне не трудно, раз уж вы так настаиваете.

Когда рассматриваю результаты молодых пилотов, их уровень, то в первую очередь смотрю на то, в каких условиях пилоты достигли результатов. И если рассмотреть Окона, Сироткина, Верляйна. То почти нет сомнений, что Серёжа на сегодня, пилот имеющий более высокий уровень подготовки к Ф1, чем Окон. А Верляйн, имеет уровень подготовки выше, как Окона, так и Сироткина. Прежде всего важен общий уровень гонок, общий уровень пилотов, сложность в достижении результатов. И да, считаю, что гонки в ГП2, с гораздо более высоким уровнем, нежели ГП3. Что касается Верляйна, то да, в Мерсе ему помогли с титулом в ДТМ. Но! Паскаль не нахаляву завоевал свой титул. В ряде гонок, с поулами, и победами в гонках по чистой скорости, порой опережая, обгоняя в гонках пилотов с титулами, одним словом опережал в гонках быстрых мужиков. Не путать с опережением детей. Давнее опережение детей, для вас служит основанием в невероятном таланте :facepalm:, так ведь, дает гарантии в успехе в Ф1?

 

Кроме того у Паскаля, большой опыт работы в команде Ф1, немалый опыт и накат в работе на тестах, практиках Ф1, что даёт ему огромное преимущество по отношению к пилотам, не имеющим этой подготовки. Но уровень готовности пилотов, это НЕ талант, как и НЕ прогресс. И на самом деле я понятия не имею, кто из пилотов был бы более успешен в Ф1, скажем через пару сезонов. Не знаю чей талант больший. Как не знаю, кто из них способен добиться лучшего прогресса, который необходим им ВСЕМ. Но опять же, исходя их предпосылок ... У Паскаля больше шансов. Мерс его никуда не отпустит, будет продвигать в F1 и в дальнейшем. Все усилия, все затраты на продвижение Верляйна .... должны быть Мерсом компенсированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёжа подтвердил намерения

Сироткин надеется место на Renault в 2017 году

Кроме Ф1 ничего больше пока не рассматривается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

согласись, для первого года в формулах, очень неплохо!

 

пы.сы. во не ожидал, что буду макса защищать!:D

а никто и не говорит, что плохо, только, факт проигрыша отмечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Мне кажется я уже достаточно подробно об этом говорил. Но могу повториться, мне не трудно, раз уж вы так настаиваете.

Когда рассматриваю результаты молодых пилотов, их уровень, то в первую очередь смотрю на то, в каких условиях пилоты достигли результатов. И если рассмотреть Окона, Сироткина, Верляйна. То почти нет сомнений, что Серёжа на сегодня, пилот имеющий более высокий уровень подготовки к Ф1, чем Окон.

А надо иметь талант. Уровень подготовки типа, никому не интересен. Подготовят в Ф1, если захотят быстро. Канамасас, сейчас, по твоей логике, самый подготовленный пилот к Ф1. Почему не его в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А надо иметь талант. Уровень подготовки типа, никому не интересен. Подготовят в Ф1, если захотят быстро. Канамасас, сейчас, по твоей логике, самый подготовленный пилот к Ф1. Почему не его в Ф1?

По моей логике Том Бломквист на сегодня не хуже ни Окона, ни Сироткина ... не хуже ещё десятка ныне выступающих в Ф1 пилотов.

Как и потенциально Бломквист может быть сильнее их в будущем в Ф1. У меня нет однозначного ответа. В вашем случае всегда находятся аргументы, которые сомнительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

По моей логике Том Бломквист на сегодня не хуже ни Окона, ни Сироткина ... не хуже ещё десятка ныне выступающих в Ф1 пилотов.

Как и потенциально Бломквист может быть сильнее их в будущем в Ф1. У меня нет однозначного ответа. В вашем случае всегда находятся аргументы, которые сомнительны.

Ничего не понял, почему в моём? Когда я беру твои критерии? Сам сказал, уровень в готовности измеряется опытом в ГП2, у Канамасаса его больше всех. Почему критерии твои - а случай мой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ничего не понял, почему в моём? Когда я беру твои критерии? Сам сказал, уровень в готовности измеряется опытом в ГП2, у Канамасаса его больше всех. Почему критерии твои - а случай мой?

Ну, ты всегда приводишь не совсем удачные примеры, зачем-то. Рассматриваешь пилотов, которые в гонках не доказали свой топ-уровень в молодёжках. Мне, например, очень нравится Маркелов, в гонках не менее интересен, чем Сироткин. И наверное мог бы Тёма вызвать мои "хотелки", увидеть его в Ф1. Но несмотря на весь опыт Тёмы, я не считаю его готовым к Ф1, ни привожу сравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

 

Почему неудачные-то? Чем Канамасас хуже Сергея в плане опыта в ГП2, который у тебя критерий готовности к Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-piloten-fuer-2016-gesucht-11538660.html

АМуС также считает у Сергея есть шансы на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Почему неудачные-то? Чем Канамасас хуже Сергея в плане опыта в ГП2, который у тебя критерий готовности к Ф1?

Уже ответил почему твои примеры неудачные. Кроме опыта нужны результаты, должно быть в гонках то, когда о пилоте можно сказать как о пилоте топ-уровня молодежек, аргумент в пользу его заслуги Ф1. Ещё раз. Мне интересен Маркелов в гонках, у него есть опыт в ГП2, но я нигде не утверждаю о нём как о топ-гонщике в молодежках, не утверждаю о его готовности к Ф1. Мне непонятна твоя категоричность в ряде случаев. Например, Сайнс был дном по отношению к титулу Квята в ГП3. Но ... Но ... Сегодня выглядит сильнее. Можно конечно оправдывать Квята, находить причины, прессинг, подавленность, и т.п. Но ведь психологическая устойчивость также важна для любого спортсмена выступающего на высшем уровне. Прихолог. устойчивость также является показателем уровня спортсменов. Ладно не будем о Квяте, поясни про Гьотто.

 

По мне Гьотто был на одном уровне с Оконом в ГП3. Сейчас вполне годно гоняется в ГП2. Ты же высчитал какие-то секунды, какие-то крохи в сравнении с Оконом, и постановил примерно следующее: "Не заслужил. Не готов". Так примерно, ничего не путаю? По мне в этом несправедливость. По мне, из Верляйна, Окона, Гьотто, они все примерно на одном уровне на момент их возможного дебюта в Ф1. Предсказывать, высчитывать потенциал - не представляется возможным. Ещё как мнение. В Ф1 сейчас будет ставка на молодежку. И по мне, Росберг - останется вторикелой, даже если выиграет у Хэма, благодаря его проблемам. Думаю, что очень в скором времени, в Ф1 будут увольнять вторикел, и это верно. Это к тому, что Гьотто, также как и Окон с Верляйном, заслуживает свой шанс в Ф1, и вполне мог бы заменить Росберга в Мерсе, скажем через пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Уже ответил почему твои примеры неудачные. Кроме опыта нужны результаты, должно быть в гонках то, когда о пилоте можно сказать как о пилоте топ-уровня молодежек, аргумент в пользу его заслуги Ф1. Ещё раз. Мне интересен Маркелов в гонках, у него есть опыт в ГП2, но я нигде не утверждаю о нём как о топ-гонщике в молодежках, не утверждаю о его готовности к Ф1. Мне непонятна твоя категоричность в ряде случаев. Например, Сайнс был дном по отношению к титулу Квята в ГП3. Но ... Но ... Сегодня выглядит сильнее. Можно конечно оправдывать Квята, находить причины, прессинг, подавленность, и т.п. Но ведь психологическая устойчивость также важна для любого спортсмена выступающего на высшем уровне. Прихолог. устойчивость также является показателем уровня спортсменов. Ладно не будем о Квяте, поясни про Гьотто.

 

По мне Гьотто был на одном уровне с Оконом в ГП3. Сейчас вполне годно гоняется в ГП2. Ты же высчитал какие-то секунды, какие-то крохи в сравнении с Оконом, и постановил примерно следующее: "Не заслужил. Не готов". Так примерно, ничего не путаю? По мне в этом несправедливость. По мне, из Верляйна, Окона, Гьотто, они все примерно на одном уровне на момент их возможного дебюта в Ф1. Предсказывать, высчитывать потенциал - не представляется возможным. Ещё как мнение. В Ф1 сейчас будет ставка на молодежку. И по мне, Росберг - останется вторикелой, даже если выиграет у Хэма, благодаря его проблемам. Думаю, что очень в скором времени, в Ф1 будут увольнять вторикел, и это верно. Это к тому, что Гьотто, также как и Окон с Верляйном, заслуживает свой шанс в Ф1, и вполне мог бы заменить Росберга в Мерсе, скажем через пару лет.

А я уже спрашивал тебя, чем Гьото заслуживает шанс в Ф1, если не выиграл ни одного чемпиона в жизни, не заработал даже право на суперлицензию. Простой ведь вопрос. Почему он заслуживает шанса, а не 5 человек, которые опередили его в Абарте, потом ещё один на второй год в Абарте, 8 человек опередивших его в Рено 2.0, 16  опередивших его в Рено 3.5. почему не они, а он вдруг заслуживает шанса? Где твои же критерии про подтверждение результатов ? Вот так всегда у тебя, тут помню, тут не помню, где удобно - применяешь одни критерии, где не удобно - отбрасываешь. А по сути, просто хотелки и никакой объективности, критериев и прочего.

По Сайнсу - так он когда провалился в ГП3 в Ф1 и не попал. Перестроился, получил самово в рено 3.5, выкарабкался, молодец. 

Если кроме опыта, нужны результаты то вопросов к Леклерку и Окону не должно быть, а вот к Серёге вполне, т.к. результатов, по сути, нет значимых. Но ведь наоборот всё у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А я уже спрашивал тебя, чем Гьото заслуживает шанс в Ф1, если не выиграл ни одного чемпиона в жизни, не заработал даже право на суперлицензию. Простой ведь вопрос. Почему он заслуживает шанса, а не 5 человек, которые опередили его в Абарте, потом ещё один на второй год в Абарте, 8 человек опередивших его в Рено 2.0, 16  опередивших его в Рено 3.5. почему не они, а он вдруг заслуживает шанса? Где твои же критерии про подтверждение результатов ? Вот так всегда у тебя, тут помню, тут не помню, где удобно - применяешь одни критерии, где не удобно - отбрасываешь. А по сути, просто хотелки и никакой объективности, критериев и прочего.

По Сайнсу - так он когда провалился в ГП3 в Ф1 и не попал. Перестроился, получил самово в рено 3.5, выкарабкался, молодец. 

Блин, ну я же пояснял по Гьотто, который имел больше побед в сезоне ГП3, нежели Окон. Да, в итоге уступил титул, но. Он уступил 8 очков по итогам полного сезона. Восемь, Карл! Это тот проигрыш, после которого можно утверждать о том, что Окон заслужил Ф1, а Гьотто нет? Ну смешно же. Проигрыш смехотворен, и если предположить другие погодные условия на одном из этапов, то всё и с титулом могло случиться по-другому. Это же гонки, тут возможны различные варианты, различные результаты. Всё на тоненького в сравнении с Оконом.

 

А оцениваю пилотов, исходя из их гонок, и результатов, разумеется. Повторюсь, но интересен Том Бломквист. Интересно наблюдать за прогрессом пилотов, а здесь, имхо, всё нельзя предсказать однозначно. Ещё например, мне бы фобить Лукаса Ауэра за то, что "высадил" Петрова в ДТМ. Но нет, и Лукас сейчас интересен. В первый сезон не вылезал из гравия, а теперь добился значительного прогресса в гонках. Почти не наблюдается косяков, кроме того и по чистой скорости был уже не раз лучшим, с поулами в квалах. Эти примеры к тому, что и по результатам Ф1 пилоты могут прогрессировать по-разному, поэтому нельзя так однозначно лишать шанса всех, у кого нет побед. Макс тоже ничего не выиграл, но вполне хорош в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Блин, ну я же пояснял по Гьотто, который имел больше побед в сезоне ГП3, нежели Окон. Да, в итоге уступил титул, но. Он уступил 8 очков по итогам полного сезона. Восемь, Карл! Это тот проигрыш, после которого можно утверждать о том, что Окон заслужил Ф1, а Гьотто нет? Ну смешно же. Проигрыш смехотворен, и если предположить другие погодные условия на одном из этапов, то всё и с титулом могло случиться по-другому. Это же гонки, тут возможны различные варианты, различные результаты. Всё на тоненького в сравнении с Оконом.

 

А оцениваю пилотов, исходя из их гонок, и результатов, разумеется. Повторюсь, но интересен Том Бломквист. Интересно наблюдать за прогрессом пилотов, а здесь, имхо, всё нельзя предсказать однозначно. Ещё например, мне бы фобить Лукаса Ауэра за то, что "высадил" Петрова в ДТМ. Но нет, и Лукас сейчас интересен. В первый сезон не вылезал из гравия, а теперь добился значительного прогресса в гонках. Почти не наблюдается косяков, кроме того и по чистой скорости был уже не раз лучшим, с поулами в квалах. Эти примеры к тому, что и по результатам Ф1 пилоты могут прогрессировать по-разному, поэтому нельзя так однозначно лишать шанса всех, у кого нет побед. Макс тоже ничего не выиграл, но вполне хорош в Ф1.

Так и Окон не за титул в ГП3 достоин Ф1, а за все его выступления в Сумме. Один сезон бывает случайным. (как в +, так и в -) Но, Окон взял два титула,подряд, только в одном сезоне не был в топ 3 за карьеру. Вот это результаты и подтверждения их. Это заработанная Ф1. Гьото разок боролся за титул с ним - ну бывает, при том, что Трайдент был ничуть не менее самовозкой, что даже Янош приличные результаты показывал, или Рагунатан сел на тестах в эту машину, и был хорош, Рагунатан, который проигрывает 2.5 секунды в среднем Карл, был хорош. Если ты говоришь про прогресс - я не спорю, может Гьотто стал лучше, я не считаю его дном, и все дела, но пусть подтвердит это, пусть заслужит результатом хотя бы СЛ, для начала. С чего он заслужил шанс, а не те, кто его обгоняли всё это время. Он должен быть лучшим, а не неплохим пилотом. Так же и Бломквист (кстати, пилот двух программ поддержек топов, в своё время, МакЛарена и потом РБР) - почему он, а не те пилоты, которым он проигрывал много лет в молодёжках, когда после титула в дебютном сезоне в ФБМВ британской, он 3 года не мог в топ 3 попасть в Ф3, и потом на опыте и поломках Макса вымучил вицетитул в Европейке таки. На 4 год, смог побороться с новичками Оконом и Максом. Это не равный уровень. Он хороший пилот. Но надо быть лучшим. 

Так бывает. Вот взять того же Ауэра, он мог, вполне продолжать карьеру в молодёжках, хотя и забуксовал там в Ф3, но с его-то дядей, это не было бы проблемой, но, видимо, решил пойти в профессиоальный вариант, пусть не в ф1, но пилот заводской команды, в сильном чемпионате, и смог, да, доказать. Так же и Том. Если ты не в Ф1 - это не значит, что ты дно и неудачник. Но, просто там мало мест (а некотрые, ещё и сворованы "Эрикссонами"), и так уж получилось, что нашлось столько людей, которые лучше тебя, чтобы занять эти места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Он хороший пилот. Но надо быть лучшим. 

Так бывает. Вот взять того же Ауэра, он мог, вполне продолжать карьеру в молодёжках, хотя и забуксовал там в Ф3, но с его-то дядей, это не было бы проблемой, но, видимо, решил пойти в профессиоальный вариант, пусть не в ф1, но пилот заводской команды, в сильном чемпионате, и смог, да, доказать. Так же и Том. Если ты не в Ф1 - это не значит, что ты дно и неудачник. Но, просто там мало мест (а некотрые, ещё и сворованы "Эрикссонами"), и так уж получилось, что нашлось столько людей, которые лучше тебя, чтобы занять эти места. 

Ты прав наверное по поводу лучших, но понимаешь в чём дело ... видимо у нас разные взгляды на Ф1, и выступающих сейчас пилотов. У нас ведь изначально была речь о заслуге Ф1? Вот ты взъелся на Эрикссона, впечатление, что он тебе мешает жить)))

А мне Маркус совершенно не мешает в Ф1. Нет ЕГО вины в том, что Заубер торгует местами. Нашел деньги и гоняется, и молодец, на топ-команды не претендует, ну и пусть гоняется) Мест в Ф1 мало, да, но при этом: Есть в ней пилоты, которые сидят в хороших командах, при этом ничего особенного в гонках не показывают. К примеру, уже давно ничего не жду от таких пилотов как Росберг, Масса, и даже Кими. Они на сегодня для меня вторикелы, занимают места в командах, не вижу давно предпосылок к ярким гонкам, и результатам соответственно. Для меня это скука в Ф1, понимаешь? А такие пилоты как Гьотто, Бломквист, либо даже Ауэр - вполне способны добавлять, прогрессировать ... и по мне заслуживают того, чтобы дать им шанс, заменив тех, кто УЖЕ не способен к прогрессу. А ведь таких молодых пилотов, которые МОГЛИ БЫ гоняться не хуже в Ф1, по мне - не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ.

15 вопросов чемпиону мира. C Романом Русиновым о гонках и не только

Цитата

1. О том, как стать гонщиком

Дорога в большие гонки у каждого пилота своя, но большинство историй укладывается в схему «картинг с ранних лет — изнурительные занятия с тренером — младшие формулы — взрослые серии». Путь Романа Русинова оказался более оригинален.

Авто Mail.Ru: классический скучный вопрос, на который мы рассчитываем получить нескучный ответ. В общем, как ты понял, что гонки — твоё призвание?

Роман Русинов: В первом классе я обнаружил страсть к «машинкам» во время выполнения домашнего задания на тему «кем ты хочешь стать». Я вырезал из автомобильного журнала фотографию Jaguar Type D, который трижды побеждал в Ле Мане. В последующие годы не знал, как подступиться к мечте, так как никакой инфраструктуры даже прокатного картинга не было. Впервые за руль такой техники сел поздно — в 15 лет, да и то во Франции. Вскоре там же с нескольких попыток удалось пройти отбор в чемпионат Формула Campus — практически без опыта, а первый «накат» получал... в деревне на дедовских «Жигулях»! Но весь секрет был в зверском желании, граничащем с занудством.
Авто Mail.Ru: Любого можно научить ездить быстро? И что важнее, упорство или талант?

Роман Русинов: Нет, не любого. Нужен если не талант, то предрасположенность. А превратить талант в чемпионство не получится без упорства. На каком-то этапе своей карьеры менее талантливые, но более работящие пилоты при прочих равных пробиваются вперёд.

Авто Mail.Ru: Как ты учился, и кто твой наставник?

Роман Русинов: Так получилось, что тренера у меня никогда не было — всё впитывал сам, в том числе от быстрых напарников. Роль тренера в профессиональных гонках часто играет гоночный инженер — подсказчик и партнёр в деле настройки машины. Чтобы такой тандем эффективно работал, пилот должен быстро учиться, соображать в технике и уметь анализировать. И вкалывать, постоянно вкалывать.

...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст: Иван Матушкин
Сын миллиардера и ещё 4 главных кандидата на места в Формуле-1
Лидер GP2, отпрыск канадского миллиардера, наследник великого чемпиона и главная русская гоночная надежда - кто попадёт в Формулу-1?
Цыплят советуют считать по осени. То же самое можно сказать и о молодых гонщиках. Как бы они ни блистали весной, главное - как они проявят себя в конце сезона. В Формуле-1 ещё есть незаполненные места, и эти парни на них претендуют.

...

Цитата

Сергей Сироткин

Прихода Сергея Сироткина в Формулу-1 ждали уже давно, но поспешное сотрудничество с “Заубером” ни к чему не привело. Сейчас 21-летнему россиянину нашли место тест-пилота “Рено”, и это вновь шанс. Другое дело, воспользуется ли он им.

    Взять хорошего гонщика с богатым приданым - мечта любой команды.

В GP2 в этом сезоне Сироткин крайне нестабилен: всплески сменяются провалами, победы - авариями, чем и объясняется четвёртое место в зачёте вкупе с почти потерянными шансами на титул. Сироткин в серии второй год, а прогресса не видно - сейчас он идёт четвёртым, в прошлом году стал третьим, причём в более слабой команде.

Отдельные гонки ему удаются блестяще, в “Рено” его хвалили за работу, но решатся ли в Энстоуне взять в обойму ещё одного не слишком стабильного и молодого гонщика? Да и других претендентов на это место немало. Сироткину надо, чтобы из тройки Магнуссен/Палмер/Окон выбыли сразу двое и не нашёлся кто-то более подходящий на их места. Ну и, конечно, крайне желательно здорово провести два финальных этапа GP2. Бонус – возможное увеличение поддержки со стороны «СМП Рейсинг» ради прорыва в Ф-1.

Вероятность прихода в Формулу-1: 20%

Впечатление, что этот форум читаю) Матушкин - явный квятофанатик. В случае Сироткина, нет привычных отмазов, привычных разговоров о потенциале и природной скорости. Вот такой у нас "патриотизм" с двойными стандартами, что примечательно ... не только на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, andre сказал:

 

Проценты конечно субъективны (но у кого без этого), доля правды есть, как и везде, по сути просто сборник всех предыдущих выводов сделанных ранее - ничего нового. Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andorius сказал:

 

Проценты конечно субъективны (но у кого без этого), доля правды есть, как и везде, по сути просто сборник всех предыдущих выводов сделанных ранее - ничего нового. Спасибо за инфу.

Вопрос в том, что даже западные издания зачастую оценивают гонки Сироткина гораздо выше, как в некоторых случаях наших "патриотов".

-----------------------------------------------------------------------------

http://www.automobilsport.com/race-categories--24/race-categories--24,154909,Renault-Sport-Formula-One-Team-Third-Reserve-and-Test-Driver-Action,news.htm

https://www.jamesallenonf1.com/2016/09/insight-how-the-young-pretenders-to-2017-f1-race-seats-qualify-for-super-licences/

Только вот всё чаще в последнее время Сироткина в Заубере рассматривают)

ИМХО, ни Сироткин, ни его команда на возможность контракта с Заубером на 2017-й - не давали ни одного повода для мнения.

Так-то конечно и Заубер наверное возможен, но оцениваю вероятность процентов в 5, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, andre сказал:

 В случае Сироткина, нет привычных отмазов, привычных разговоров о потенциале и природной скорости. Вот такой у нас "патриотизм" с двойными стандартами, что примечательно ... не только на форумах.

наверное, для этого надо бы для начала показать результаты, какие-то. А так, там просто факты, по делу, без розовых очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...