Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

2 часа назад, Andorius сказал:

Позиция понятна, но нестабильность результатов в данном случае объясняется по большей части тех проблемами с болидом у команды(думаю в Рено это понимают). А список кандидитов уже сейчас сильно сократился, а Сергей остался.

В начале сезона, на первых этапах, заметных тех. проблем не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и намек на мои слова о грожане и рено:)

 

http://www.championat.com/auto/news-2571786-auto-bild-hjulkenberg-mozhet-perejti-v-haas-guterres---v-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd извиняюсь поторопился)) но тем не менее гутьеррес редьки не слаще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ничего не меняется. За места в Рено всё решат торги. Если в СМП действительно хотят продвинуть Сироткина на место в Рено, то добьются контракта, и текущие результаты тут не принципиальны. Если в Рено действительно считают Серёжу сильным пилотом, по отношению к другим конкурентам на место в составе, то это может помочь немного сбить ценник. Пока всё неплохо складывается, некоторые, рассматриваемые ранее пилоты, кандидаты на место в Рено, потихоньку отпадают как конкуренты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

В начале сезона, на первых этапах, заметных тех. проблем не наблюдалось.

 

Тут да согласен, я говорю про последние гонки, именно они являются критерием нестабильности а до них результаты шли по восходящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Andorius сказал:

 

Тут да согласен, я говорю про последние гонки, именно они являются критерием нестабильности а до них результаты шли по восходящей.

Мне представляется, что когда говорят о нестабильности пилотов, то подразумевается как минимум полный сезон, но скорее даже несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Мне представляется, что когда говорят о нестабильности пилотов, то подразумевается как минимум полный сезон, но скорее даже несколько сезонов.

 

Я разделяю понятие стабильность пилота и стабильность результатов и рассматриваю  один текущий сезон. Объясню:

С точки зрения фактических  результатов гонок  представляю их в виде графика и вид его сейчас: с низкой точки в начале, затем по восходящей и затем резкое падение по причине команды/болида. - Тут действительно, стабильности нету вообще.

А теперь смотрим на пилота: также представляем график и также в начале с низкой точки (так как ошибки Сергей допускал) по восходящей и далее следует уже не падение а как минимум стабилизация, так как Сергей ехал на столько на сколько позволяла его техника вины его как пилота не вижу. 

 

Итог: Если поступающая информация о тех проблемах в АРТ верна то Сергей никак не потерял уровень Хоккенхайма и на данный момент является стабильным пилотом который после неудач в начале сезона продемонстрировал прогресс и держит его на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andorius сказал:

 

Тут да согласен, я говорю про последние гонки, именно они являются критерием нестабильности а до них результаты шли по восходящей.

по восходящей - это магнуссен в свой последний перед ф1 сезон. или вандорн. или квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накаркали, не едет машина

но, имхо, все шансы на рено сохраняются

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-2572660-istochnik-okonu-prakticheski-garantirovano-mesto-v-reno-v-sezone-2017.html

 

Скрытый текст

 

Источник: Окону практически гарантировано место в "Рено" в сезоне-2017

8 сентября 2016, четверг. 14:42.
 
 
Немецкое издание Speed Week считает, что Эстебану Окону практически гарантировано место в команде «Рено» в сезоне-2017. В этом году «Мерседес» отдал Окона в аренду «Рено» в качестве тестового пилота, прежде чем француз заполучил место боевого гонщика «Манора».

Руководитель «Рено» Фредерик Вассёр в интервью Speed Week относительно планов команды на будущее сказал следующее: «Мы хотим иметь чемпиона 2019 года. Мы хотим развить гонщика, которого рассматриваем как своего рода инвестицию, подобно аэродинамической трубе или двигателю.

В Формуле-3 Эстебан победил Ферстаппена. Все сейчас говорят о Стоффеле Вандорне, но в Мировой серии «Рено» он проиграл Кевину Магнуссену, а в GP2 был побеждён Джолионом Палмером».

 

На мой взгляд это ни о чем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и отлично. осталось подыскать опытного пилота.

 

думаю, тут даже ЖЭВ не невозможен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.###.###/f1/news/renault-set-to-postpone-driver-line-up-decision-825162/

Рено не скоро объявит пилотов. Могут ждать до первых тестов 2017.С Сайнсом возобновили переговоры. Что касается молодого пилота, Вассер говорит, что ситуация меняется каждый уик-энд, им нужно больше времени для изучения звезд будущего. И хоть Мотоспорт считает по прежнему что Окон фаворит, слова Фредерика дают надежду и Сергею. Нужно просто порадовать в пятничных практиках и гонках GP2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jals сказал:

http://www.###.###/f1/news/renault-set-to-postpone-driver-line-up-decision-825162/

Рено не скоро объявит пилотов. Могут ждать до первых тестов 2017.С Сайнсом возобновили переговоры. Что касается молодого пилота, Вассер говорит, что ситуация меняется каждый уик-энд, им нужно больше времени для изучения звезд будущего. И хоть Мотоспорт считает по прежнему что Окон фаворит, слова Фредерика дают надежду и Сергею. Нужно просто порадовать в пятничных практиках и гонках GP2. 

А Серёжа способен мотивировать коллектив?

Скрытый текст

Вассер подчеркнул, что ему нужны пилоты, способные мотивировать коллектив, тем самым помогая команде двигаться вперед.

«Гонщик должен быть катализатором всей системы, он должен уметь воодушевлять, – сказал он. – За его спиной тысяча человек трудится над шасси и мотором.

Если гонщик с помощью мотивации может получить от каждого чуть больше, то его ждет огромный успех. Чем выше пилот двигается по карьерной лестнице через серии, тем большее значение имеет эта способность.

Именно поэтому в Формуле 3 я сразу же понял, что Себастьян Феттель справится, потому что он это делал уже тогда – собирал людей вокруг себя, убеждал всех в команде и так далее.

На самом деле странно, что я до сих пор почти ничего не слышал, насколько Сироткин великолепен в способности "построить" команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, andre сказал:

На самом деле странно, что я до сих пор почти ничего не слышал, насколько Сироткин великолепен в способности "построить" команду :)

Рапакс, говорят, построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BJayDS сказал:

Рапакс, говорят, построил.

Да, неплохой пример, но ... Тогда получается Репакс Сироткин построил, а АРТ развалил.

Вопрос тот же. Насколько Серёжа способен мотивировать команду?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А Серёжа способен мотивировать коллектив?

На самом деле странно, что я до сих пор почти ничего не слышал, насколько Сироткин великолепен в способности "построить" команду :)

Он хорошо с итальянскими коллективами работает. Итальянцы - это такие люди, которых надо подпинывать и мотивировать каждый день. Они хорошие спецы, но если их оставить в покое, они ничего не смогут сделать. Надо у них над душой стоять и с ними всё делать. Менталитет у них такой. На Феррари посмотрите. Если не орать "Форца Феррари!", они как амёбы будут.

 

Это потому что Джанпаоло итальянец и вёл Серёжу, как правило, через "своих". Рапакс в том году вон как ожил. Начали пит-стопы делать на уровне лидеров серии, хотя вначале сезона сливали им по 2-3 сек. Ну и настройкой машины более тонко занимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, все разговоры о том, насколько гонщики способны мотивировать команду, несколько преувеличены.

Каждый сотрудник команды, обязан выполнять свою работу по максимуму, должен быть профи. Всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, vk_174 сказал:

Он хорошо с итальянскими коллективами работает. Итальянцы - это такие люди, которых надо подпинывать и мотивировать каждый день. Они хорошие спецы, но если их оставить в покое, они ничего не смогут сделать. Надо у них над душой стоять и с ними всё делать. Менталитет у них такой. На Феррари посмотрите. Если не орать "Форца Феррари!", они как амёбы будут.

 

Это потому что Джанпаоло итальянец и вёл Серёжу, как правило, через "своих". Рапакс в том году вон как ожил. Начали пит-стопы делать на уровне лидеров серии, хотя вначале сезона сливали им по 2-3 сек. Ну и настройкой машины более тонко занимались.

Надо в Торо Россо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

По мне, все разговоры о том, насколько гонщики способны мотивировать команду, несколько преувеличены.

Каждый сотрудник команды, обязан выполнять свою работу по максимуму, должен быть профи. Всё просто.

Нуууу, как сказать. Все мы люди. Вот представьте, у Вас на работе просто стандартная зарплата и всё. Никаких грамот, похвалы, устных благодарностей и т.п. Я вам тогда как управленец скажу, что фигня это, а на организация.

 

В этом конкретном случае, людям надо много дополнительного внимания. Пилот как бы выполняет часть нематериального стимулирования сотрудников. На мой взгляд, это достаточно важно.

 

1 час назад, jals сказал:

Надо в Торо Россо :)

Не надо в Торо Россо.

Мы бы от Феррари не отказались :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, vk_174 сказал:

Нуууу, как сказать. Все мы люди. Вот представьте, у Вас на работе просто стандартная зарплата и всё. Никаких грамот, похвалы, устных благодарностей и т.п. Я вам тогда как управленец скажу, что фигня это, а на организация.

 

В этом конкретном случае, людям надо много дополнительного внимания. Пилот как бы выполняет часть нематериального стимулирования сотрудников. На мой взгляд, это достаточно важно.

Хорошо, можно поставить вопрос так, например. Масса, Наср, Сайнс, Окон, Сироткин .... все они судя по всему вели переговоры с Рено.

Кто из них не смог бы мотивировать команду? Кто из них обладает супер-способностью мотивировать команду?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, каким образом могут заполниться вакансии на 2017 год, которые пока ещё остаются в командах Формулы 1...
Цитата

Маркус Эриксон как-то связан с новыми владельцами Sauber, так что он останется в швейцарской команде, а вот место его напарника теперь представляется более привлекательным: долги Sauber погашены, и появились деньги, чтобы пригласить новых инженеров. Инвесторы пришли в Хинвил вовремя, а это значит, что у Sauber есть возможность более-менее нормально подготовиться к 2017 году и построить новую машину.

В Монце была представлена модернизированная версия силовой установки Ferrari, появившаяся на машинах Скудерии и Haas, и теперь она по своим характеристикам приближается к Mercedes. Так что Sauber теперь в более благоприятном положении, чем была ещё недавно. Тем не менее, очков её гонщики в этом сезоне пока не заработали, и если ситуация не изменится, в следующем году команда не сможет рассчитывать на призовые выплаты. В любом случае, в Хинвиле, скорее всего, хотели бы пригласить гонщика с деньгами, и такой гонщик есть – это Сергей Сироткин, который готов из GP2 перейти в Формулу 1.

Вот и инсайды пошли ...

Внезапно! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Хорошо, можно поставить вопрос так, например. Масса, Наср, Сайнс, Окон, Сироткин .... все они судя по всему вели переговоры с Рено.

Кто из них не смог бы мотивировать команду? Кто из них обладает супер-способностью мотивировать команду?)

Да это никакая не супер-способность. Просто становишься другом для этих людей, проводишь с ними много времени и постоянно говоришь им, что надо работать сегодня и сейчас, чтобы потом показать хороший результат. Благодаришь за работу, помогаешь им, хоть это не входит в твои обязанности, ну и т.д. Это может любой человек, и уж точно любой из этих пилотов.

 

Другое дело, что Рено вроде как нужен молодой пилот вокруг которого построится команда. Тогда это точно не Масса, хоть любая команда мечтает о таком командном игроке. Остальные? Вполне. Только вот Наср как-то не тянет, Сайнс - РБшник, Окон принадлежит Мерсу, а Сироткин плохо провёл последние два этапа GP2. Плюс у них разные финансовые способности. 

 

Команда не зря тянет. Да, их выбор значительно подсократился за последнее время, но на рынке ещё много пилотов. К примеру, с Оконом, наверняка, можно в любой момент договориться и он будет лучше в Рено, чем в Мэйноре. То же самое с Магнуссеном. Ну куда он ещё дёрнется? В Заубер? В Мэйнор? Да я Вас умоляю. Будет сидеть и ждать тихонько решение Рено. Поэтому хоть сколько они будут тянуть, выбор всё равно будет неплохой. В конце-концов, всегда можно отмазаться и сказать, что ещё год мы даём шанс какому-нибудь Палмеру (за большую денюжку), т.к. машина слабая и он не мог себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:
Британский журналист и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о том, каким образом могут заполниться вакансии на 2017 год, которые пока ещё остаются в командах Формулы 1...

Вот и инсайды пошли ...

Внезапно! :floxy:

Аллен редко владеет инсайдами) скорее мысли вслух. Хотя я был бы рад Зауберу или Манору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Аллен редко владеет инсайдами) скорее мысли вслух. Хотя я был бы рад Зауберу или Манору

Макс, Верляйн, Окон, Стофф, очень вероятны Гасли, Стролл уже в 2017-м. F1 сейчас для молодёжки, а Сироткин на сегодняшний день самый перспективный российский пилот, из тех, кто уже готов к дебюту в Ф1. Без поддержки топ-команд дебют с деньгами в таких командах как Заубер и Манор, делает пилотов - бездарными рентами. Это тупо покатушки за бабло, без шансов на знАчимые результаты, без шансов на перспективы в F1, с поиском из года в год мешка бабла. Будь я болелой Серёжи, меня бы сильно покоробили бы слова Аллена, где есть о деньгах, но нет ни слова о таланте Сироткина. Но Аллен на самом деле здесь ни при чём. Как к бездарной ренте, при дебюте за деньги в Заубере и Манору, в F1 будут относиться к любому пилоту. Сравните с оценками руководства команд и прессы для Окона. По сути ещё ничего не показав в F1, льётся рекой о его таланте, великолепной работе в Маноре, бесконечные сравнения с Ферстаппеном, и воспоминания о том, как Эсте его победил... В случае Серёжи будет только о деньгах литься ... Вопрос простой: Ты, Игорь об этом мечтаешь для Серёжи?

 

Сейчас ситуация очень благоприятная для Серёжи, в том смысле, что высоки шансы на контракт с Рено, где не будет настолько заострено внимание на деньгах, где будут шансы на сильные результаты. К тому же, остается уже не так много конкурентов на место в Рено .. Сейчас в РБ, Мерсе, уже есть свои программы молодых пилотов, их продвижение в F1. Есть также намерения Рено подготавливать и продвигать в F1 своих молодых талантов. Это к тому, что таких шансов у Сироткина в F1, может уже не быть в будущем ... Ситуация в то же время не самая хорошая. В DTM в следующем вероятно сезоне сокращение машин с 8-ми до 6-ти ... В WEC также ничего не понятно ... Не много шансов у Серёжи на достойные варианты в гонках. И если в СМП не хотят испортить карьеру Сироткина, если есть у нас заинтересованность в том, чтобы в F1 был российский пилот .... Нужно выбивать, выгрызать контракт с Рено здесь и сейчас.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окону желаю всего добиться в F1, но например: Пока по отношению к Верляйну выглядел слабо. Но имеет поддержку Мерса, и Рено (вероятно). При этом не далее как вчера, Эсте заявил о том, что мечтает о Феррари в будущем. Были и лестные оценки о том, насколько он хорош в Маноре. Как вариант ... не показывая ничего сильного в гонках и в дальнейшем, будут так или иначе продолжаться сравнения Окона с Ферстаппеном, как и высокие оценки руководства команд. А ведь Сироткин не хуже сегодня готов к дебюту в Ф1 ... и это только пример к тому, что:

 

Возможный дебют Сироткина в Заубере, это - нЕчто. Дебют однозначно за деньги, таланта тут и близко нет (как заслуга F1). Есть Маркус - пилот с немалым уже опытом в гонках, с немалым уже опытом в команде ... Эрикссон тот пилот, который сейчас способен опередить по сезону в Заубере любого из молодых дебютантов F1. При этом, Маркус имеет оценки бездарной ренты, и даже, в случае его опережения любым из дебютантов - не будет этот факт оценён как большая заслуга ... Но также очень вероятно, что Серёжа (как и любой другой дебютант) сольётся Маркусу. И? ... Искать бабло, и только для того, чтобы с позором покинуть F1 уже через сезон ... вот уж действительно, хоть убей не пойму в чём тут может быть счастье от такого дебюта.

 

Как итог: Серёжа, СМП, не делайте глупостей. Тупо за деньги (Заубер, Манор и даже ФИ) - нехрен в F1 делать ни Мазепину, ни Сироткину, ни кому бы то ни было. Всё это не лучшим образом отразится и на других молодых российских талантливых пилотах, дебют которых в F1 вероятен  в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...