Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

19 минут назад, Andorius сказал:

Я конечно понимаю что это не Ф1, но не кажется ли Вам, что подобный результат анализа и дефектации  болида является очень уж скудным (после работы бригады спецов!)? Мне трудно в это поверить. По собственному опыту могу сказать, что хоть какой-то результат должен быть  ( Хотя бы  направление (Узел, ПО, Настройки и.т.д.). Если причина такого результата в гонках является износ, то каким образом регламент такую ситуацию допускает? Команда не может отчитаться перед организаторами  в износе оборудования (как ты сам описал)? При том у остальных топ команд такой проблемы не наблюдалось вовсе. У меня в мыслях круг замкнулся.  Исходя из этого считаю, что просто утаивают информацию от обывателя. (А судя по твоему инсайду еще и от Сергея).

 

П.С. Как вариант конспирологии - Коварный план всех сильных мира сего убрать конкурентов у Гасли за титул GP2:D. В топливо сахар подмешали ну или что то в этом роде))

Если часто читали тему, то я расписывал несколько ситуаций: то по ходу сезона со стартом проблемы были, то на тестах баланс был нарушен. Часто причиной может являться какая-то мелочь, которая абсолютно незаметна при сборке. Бывает ищешь-ищешь, а оказывается, что 100 раз этот элемент просмотрели, но что-то там работает не так. Износ был в СПА. Но я думаю, что уже там умирали коробка и мотор, т.к. это две скоростные трассы. В Монце по износу было вроде нормально, по крайней мере, Серёжа ничего не говорил.

 

Что касается "отчитаться перед организаторами в износе оборудования", то там есть определённые критерии. Для двигателя это километраж. До этого этапа они не прошли достаточно км для смены. А вот после Монцы должно было хватить (надеюсь, что сход во второй гонке ничего не изменил). 

 

Завтра прилетает Серёжа. У нас с ним много дел, но не знаю, получится ли всё осуществить. Честно говоря, может быть оставлю его со своими планами и вопросами, пусть отдохнёт немного. В среду, скорее всего, появится блог, там и почитаем обо всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andorius сказал:

 

Я конечно понимаю что это не Ф1, но не кажется ли Вам, что подобный результат анализа и дефектации  болида является очень уж скудным (после работы бригады спецов!)? Мне трудно в это поверить. По собственному опыту могу сказать, что хоть какой-то результат должен быть  ( Хотя бы  направление (Узел, ПО, Настройки и.т.д.). Если причина такого результата в гонках является износ, то каким образом регламент такую ситуацию допускает? Команда не может отчитаться перед организаторами  в износе оборудования (как ты сам описал)? При том у остальных топ команд такой проблемы не наблюдалось вовсе. У меня в мыслях круг замкнулся.  Исходя из этого считаю, что просто утаивают информацию от обывателя. (А судя по твоему инсайду еще и от Сергея).

 

П.С. Как вариант конспирологии - Коварный план всех сильных мира сего убрать конкурентов у Гасли за титул GP2:D. В топливо сахар подмешали ну или что то в этом роде))

Помнится в 2010 г. когда Алешин боролся с Риккиардо за титул в Мировой серии Рено, на последнем этапе в Барселоне , когда Алешин пошел в туалет перед гонкой (обычная процедура перед гонкой), то его там заперли, сломали ручку с той стороны. Ладно у него случайно оказался с собой телефон, хотя он был в комбинезоне. Вот не хочется верить ,что Риккиардо в этом был замешен, но как минимум его команда точно. Алешин еле успел добежать до болида. Так что ничего удивительного нет. В Хокенхайме , на скоростной трассе болид летит, а спустя месяц, на других скоростных трассах в Спа и Монце вообще не едет. Все это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vk_174 сказал:

Если часто читали тему, то я расписывал несколько ситуаций:

Каюсь всю тему не читал, присоединился относительно недавно, обещаю восполнить недостаток.

 

8 минут назад, vk_174 сказал:

Что касается "отчитаться перед организаторами в износе оборудования", то там есть определённые критерии. Для двигателя это километраж

 

Правильно ли я понял что только километраж? Ведь износ отдельных элементов двигателя могут быть не равномерными, плюс ко всему у разных пилотов может отличаться стиль пилотирования а соответственно и износ может отличаться. Рассмотрим ситуацию что предел по километражу двигателя еще не подошел, но некоторые его элементы по износу уже вышли из допуска (По идее осмотр должен проводиться после гонки, что то вроде норм ППР), в следствии чего ты уступаешь в его эффективности. Что тогда? Придется ехать на заведомо не эффективной  СУ, с высокой вероятностью выхода из строя? Если нетрудно объяснить то буду рад, если нет - уполз копаться в регламентах, так как вопрос очень интересен).

 

П.С. Спасибо Вам персонально за информацию от непосредственных участников, Ваши посты всегда жду в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andorius сказал:

Каюсь всю тему не читал, присоединился относительно недавно, обещаю восполнить недостаток.

 

 

Правильно ли я понял что только километраж? Ведь износ отдельных элементов двигателя могут быть не равномерными, плюс ко всему у разных пилотов может отличаться стиль пилотирования а соответственно и износ может отличаться. Рассмотрим ситуацию что предел по километражу двигателя еще не подошел, но некоторые его элементы по износу уже вышли из допуска (По идее осмотр должен проводиться после гонки, что то вроде норм ППР), в следствии чего ты уступаешь в его эффективности. Что тогда? Придется ехать на заведомо не эффективной  СУ, с высокой вероятностью выхода из строя? Если нетрудно объяснить то буду рад, если нет - уполз копаться в регламентах, так как вопрос очень интересен).

 

П.С. Спасибо Вам персонально за информацию от непосредственных участников, Ваши посты всегда жду в первую очередь.

Ну как раз Стрельникова из Рашн Тайм, в прошлом году говорила, что они добились внеплановой замены двигателя и коробки . Та же история - перебирали несколько гонок, но проблему не нашли. А болид глох на стартах. (как раз после этого Митч Эванс полетел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Iggi сказал:

В Хокенхайме , на скоростной трассе болид летит, а спустя месяц, на других скоростных трассах в Спа и Монце вообще не едет. Все это странно.

 

Странно, но все же до конца буду стараться искать аргументы в пользу более логичных, так как если и имеют место быть какие либо махинации то мы о них узнаем в лучшем случае лет через 10-15 если они кому ни будь будут интересны к тому времени.

 

Мне еще покоя не дает, что результат напарника примерно схож, а следовательно дело не в одном болиде и не в конкретном пилоте, а в чем то системном на более высоком уровне (Да хотя бы ошибка в подборе топлива или масла (как пример)просто смотрел передачу про то как тщательно эти компоненты подбирают в Ф1, В GP 2 может иначе). Если в уравнении изначально выбрать ошибочную  константу то все многокилометровые вычисления будут неверны и в таком случае будет вообще невозможно найти ошибку в этих вычислениях, пока не доберешься до самого начала. Вот у меня именно такие ощущения судя по имеющейся, надо признать, небольшой информации которой мы располагаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andorius сказал:

Правильно ли я понял что только километраж? Ведь износ отдельных элементов двигателя могут быть не равномерными, плюс ко всему у разных пилотов может отличаться стиль пилотирования а соответственно и износ может отличаться. Рассмотрим ситуацию что предел по километражу двигателя еще не подошел, но некоторые его элементы по износу уже вышли из допуска (По идее осмотр должен проводиться после гонки, что то вроде норм ППР), в следствии чего ты уступаешь в его эффективности. Что тогда? Придется ехать на заведомо не эффективной  СУ, с высокой вероятностью выхода из строя? Если нетрудно объяснить то буду рад, если нет - уполз копаться в регламентах, так как вопрос очень интересен).

Скажу честно, не знаю всех подробностей. Знаю лишь то, что заменить двигатель до его полного износа оооочень трудно. Такие прецеденты были, но я уж не знаю как там команды договаривались, доказывали это.

Видите, тут же детали не просто лежат где-то. Команда по ходу сезона заказывает нужные запчасти выкупая у поставщиков. Многие пытаются экономить. В том году на Рапаксе ездили с крылом, которое восстановлено было несколько раз. На фото с Бахрейна видно, что кусок носа отлетел очень ровно, и спереди была просто аккуратная дырка. В этом году, в Баку, тоже Серёже нос подбил Матсушита на рестарте, когда свой зад подставил. Сейчас этот этот нос подделали сами (видно чёрный наконечник на фото) и ставят крыло на обе машины, когда одну из них берут, чтобы тренировать пит-стопы. Даже если ещё раз его "бабахнут" случайно при тренировке, то не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kisluy сказал:

Ну как раз Стрельникова из Рашн Тайм, в прошлом году говорила, что они добились внеплановой замены двигателя и коробки . Та же история - перебирали несколько гонок, но проблему не нашли. А болид глох на стартах. (как раз после этого Митч Эванс полетел)

 

Опять же на опыте: проблемы механики проще всего диагностировать ( Если проблема механическая то  проявившись единожды  в  дальнейшем она с высокой вероятностью будет только усугубляться что облегчает её поиск), а вот с электроникой и ПО гораздо сложнее, лично для меня ад это ПО (порой вообще не поддается никакой логике а глюк есть). Надо помнить что объяснение неисправности есть всегда и если причин не нашли значит либо не хватило квалификации либо времени. (Тут даже обратная пропорция: Чем выше квалификация специалиста (Бригады) тем меньше времени ему потребуется на выявление сложной неисправности и наоборот). По этому то что они перебирали двигатель и коробку несколько раз и ничего не выявили свидетельствует о том, что "дело было не в бобине".))

П.С. Про эту ситуацию с Рашн Тайм узнал от Вас, соответственно рассуждаю исходя из того что Вы написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vk_174 сказал:

Скажу честно, не знаю всех подробностей. Знаю лишь то, что заменить двигатель до его полного износа оооочень трудно. Такие прецеденты были, но я уж не знаю как там команды договаривались, доказывали это.

Видите, тут же детали не просто лежат где-то. Команда по ходу сезона заказывает нужные запчасти выкупая у поставщиков. Многие пытаются экономить. В том году на Рапаксе ездили с крылом, которое восстановлено было несколько раз. На фото с Бахрейна видно, что кусок носа отлетел очень ровно, и спереди была просто аккуратная дырка. В этом году, в Баку, тоже Серёже нос подбил Матсушита на рестарте, когда свой зад подставил. Сейчас этот этот нос подделали сами (видно чёрный наконечник на фото) и ставят крыло на обе машины, когда одну из них берут, чтобы тренировать пит-стопы. Даже если ещё раз его "бабахнут" случайно при тренировке, то не жалко.

 

Ясно, и на том спасибо, попробую все таки разобраться самостоятельно в регламенте. Честно говоря думал что подобная экономия характерна все же для более низших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот SMP Racing Сергей Сироткин не смог финишировать в воскресной гонке GP2 Series в Монце. Стартовав 15-м, Сергей сошёл из-за технических проблем на шестом круге заезда.

«Всё тоже, что и вчера, - отметил Сергей Сироткин. - У нас опять возникла проблема с сенсором коробки передач, только сегодня из-за этого коробка оказалась просто заблокирована, в результате чего гонку я продолжить не смог. К сожалению, на этом этапе проблемы с техникой просто не дали мне шанс побороться. Но впереди ещё два этапа и мы настроены решительно».

Следующий этап GP2 Series пройдёт на Sepang International Circuit в Малайзии 1-2 октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, andre сказал:

Пилот SMP Racing Сергей Сироткин не смог финишировать в воскресной гонке GP2 Series в Монце. Стартовав 15-м, Сергей сошёл из-за технических проблем на шестом круге заезда.

«Всё тоже, что и вчера, - отметил Сергей Сироткин. - У нас опять возникла проблема с сенсором коробки передач, только сегодня из-за этого коробка оказалась просто заблокирована, в результате чего гонку я продолжить не смог. К сожалению, на этом этапе проблемы с техникой просто не дали мне шанс побороться. Но впереди ещё два этапа и мы настроены решительно».

Следующий этап GP2 Series пройдёт на Sepang International Circuit в Малайзии 1-2 октября.

Объясняет сход, но не потерю темпа у него и напарника... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andorius сказал:

Объясняет сход, но не потерю темпа у него и напарника... 

Поясняет всё.

Цитата

«Всё тоже, что и вчера

А вчера было

Цитата

"Всю гонку у нас не было темпа. Хороший старт, первый круг… И на этом борьба закончилась. «Вылезли» проблемы с сенсором коробки передач, на что мы теряли много времени на прямых. Также наш мотор доезжает последние километры до своей смены по регламенту – в этом плане мы тоже были не самые сильные. И в некоторых других вещах мы были не очень быстры, гоночного темпа практически не было, даже хуже квалификационного. Невозможно было ни обороняться, ни тем более атаковать. Плюс нам «повезло» со стратегией под сейфети-каром. В общем, получилось «совсем не очень». Ну что ж, нам не привыкать – будем с утроенной силой выкладываться на следующих этапах", - приводит слова Сироткина SMP Racing.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andorius сказал:

 

Опять же на опыте: проблемы механики проще всего диагностировать ( Если проблема механическая то  проявившись единожды  в  дальнейшем она с высокой вероятностью будет только усугубляться что облегчает её поиск), а вот с электроникой и ПО гораздо сложнее, лично для меня ад это ПО (порой вообще не поддается никакой логике а глюк есть). Надо помнить что объяснение неисправности есть всегда и если причин не нашли значит либо не хватило квалификации либо времени. (Тут даже обратная пропорция: Чем выше квалификация специалиста (Бригады) тем меньше времени ему потребуется на выявление сложной неисправности и наоборот). По этому то что они перебирали двигатель и коробку несколько раз и ничего не выявили свидетельствует о том, что "дело было не в бобине".))

П.С. Про эту ситуацию с Рашн Тайм узнал от Вас, соответственно рассуждаю исходя из того что Вы написали.

А про эту ситуацию и в интервью на f1news Светлана Стрельникова рассказывала. искать лень (по итогам прошлого сезона какое-то). Но я точно помню, что там была внеплановая замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел упоминание: http://www.f1news.ru/interview/strelnikova/109341.shtml

"Вопрос: Светлана, вы довольны прошедшим сезоном и его результатами?

Светлана Стрельникова: Как сказать… Конечно, нет! Я довольна тем, к чему пришла команда в конце сезона, нашими достижениями в выстраивании работы и так далее. Проблема в том, что мы шли к этому слишком медленно.



Кроме того, в начале сезона возникли неудачи, связанные с машиной, которую Митчу пришлось поменять – при этом мы упустили две гонки, где могли подняться на подиум. В любом случае, мы не показали потенциал команды – результаты не отражают нашу форму. Мы заняли пятую позицию, хотя теоретически должны были оказаться третьими – судя по нашей форме в конце сезона

Вопрос: Что произошло с шасси Митча Эванса?
Светлана Стрельникова: Проблема с электроникой. Эта машина была у iSport – машинам много лет, они переходили от команды к команде. Этой машине три года. У iSport были проблемы с этой же машиной в тот год, когда на ней ездил Джолион Палмер. Почему-то на ней замыкает электроника.


Дважды в этом году – в Барселоне и Монако – Митч выезжал на прогревочный круг, и машина просто глохла. Почему? Никто не мог это понять. Мы много раз всё перебирали. В конце концов, после Монако Эванс сказал, что так не может продолжаться.

Технический директор GP2 сказал мне: «Светлана, это какая-то мистика, мы не можем определить». Когда это происходило у Палмера, всё проходило само собой. В результате так никто и не нашел, в чем проблема, хотя всю электронику заменили. В итоге нам заменили машину…

Вопрос: После этого всё прошло?

Светлана Стрельникова: Да. Это невозможно, что гонки проигрываются из-за ничего, и никто из руководства серии не может помочь. В итоге нам поменяли машину. С этого момента всё пошло лучше".

Так что видно, если очень захотеть, то досрочно поменять можно

И кстати, Andorius, Вы правы - электроника!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kisluy сказал:

Вот нашел упоминание: http://www.f1news.ru/interview/strelnikova/109341.shtml

 

Спасибо огромное. Теперь ясно, что они не проводят полную дефектацию болида, а делают что то  вроде неполной разборки автомата Калашникова и если в результате причин не нашли, списывают чтобы не тратить на это слишком много человеческого и временного ресурса. Часто такие "необъяснимые" феномены объясняются банальным и почти незаметным повреждением изоляции кабеля, при этом в спокойном состоянии (Болид разобран в боксах) если прозванивать тестером все будет ОК, но стоит по воздействовать  на него  вибрацией и нагревом (Болид на трассе) проблема может всплыть. Вот чтобы найти подобное придется изрядно попотеть.

Прочитав вот эту статью http://www.f1news.ru/news/f1-115126.html понял что подобные проблемы испытывают и в Ф1 тоже. Вывод прост, у них  нет времени столь детально вникать в проблему, попытались по быстрому, не получилось - менять все целиком, а дальше на базе уже разберутся. Плохо тут то, что пока примут решение заменить узел целиком гонщик может потерять пару уикендов (дорого ж узлы менять), ведь можно разобрать, что то найти, устранить, затем требуется протестировать в боевых условиях, одна сессия без проблем (все обрадовались) а во вторую проблема повторилась, вывод: причин неисправности может быть и несколько (поиски продолжаются) и так по кругу пока не найдут истинную причину, либо меняют все.

 

П.С. Я думаю уже могу сказать СЗОТ, больно сильно углубился в тему:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.###.###/f1/news/renault-zainteresovana-v-uslugakh-okona-v-sezone-2017-816282/

 

Босс Renault F1 подтвердил, что Эстебан Окон является одним из кандидатов на место в заводской команде в следующем сезоне.

Скрытый текст

 

Руководитель Renaut F1 Сириль Абитбуль заявил, что руководство французской компании с радостью бы взяло Эстебана Окона в состав заводской команды Ф1 в следующем сезоне – несмотря на то, что 19-летний гонщик связан контрактом с Mercedes.

«Мы хотим для всех прояснить, что несмотря на его выступления в составе Manor, а также то, что Mercedes его на время отдала Renault, мы все равно в нем заинтересованы, – рассказал Абитбуль в интервью ###.###. – Он один из кандидатов в состав команды, наряду с несколькими другими гонщиками.

Откровенно говоря, я бы не хотел сейчас плодить какие-то слухи. Еще совсем ничего не решено. Есть ряд факторов, о которых мы бы не хотели рассказывать, но мы примем решение и всем сообщим о наших планах как можно скорее».

Обычно команды Ф1 не воспитывают подопечных своих соперников, однако Абитбуль отметил, что руководство Renault не видит проблемы в том, чтобы использовать "актив" Mercedes, пусть и временно.

«На самом деле все не так сложно, в том смысле, что Renault и Daimler являются серьезными партнерами в бизнесе производства дорожных машин, – продолжил Абитбуль. – Поэтому на совместное использование активов они смотрят положительно. А гонщик – не материальный, но актив. Так что это не проблема.

С другой командой все было бы сложнее, но с Daimler такое приветствуется. Если честно, нас волнуют только результаты».

Вместе с тем, Абитбуль добавил, что работа с гонщиком другой команды не может быть долгосрочным решением.

«Должен сказать, что несмотря на мои слова об очень хороших отношениях между Renault и Daimler, в какой-то момент нам придется самим контролировать свою судьбу и инвестировать в собственных спортсменов, – сказал он. – В силу обстоятельств это не получится в следующем году, но однажды, в 2018 или 2019 году, это должны быть пилоты Renault.

И в этом назначение спортивной академии Renault – развивать наших гонщиков».

 

 

Хорошая статья, многое проясняет, правда если воспринимать её как 100% а не под ковёрной игрой.

Абитбуль пишет, что не получится инвестировать в собственных пилотов в 2017, а Сергей является гонщиком Renault.... (ну или речь только про академию, надеюсь)

 

Эмм... Андре выручай!!!!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andorius сказал:

Эмм... Андре выручай!!!!:D

 

14 минут назад, Andorius сказал:

 если воспринимать её как 100% а не под ковёрной игрой.

Не воспринимай.

Надеюсь выручил. Не благодари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Надеюсь выручил. Не благодари)

 

Скоро все станет известно, ждать осталось недолго. Ок не благодарю))):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2016 в 08:04, Kisluy сказал:

В итоге хоть и моносерия, но некоторые все равно самовознее

ну слав тебе Господи, наконец-то хоть кто-то дошел:smile169:

 

расскажите мне теперь про супер-пупер новичков, которые на первый год уделывая старожилов, якобы доказывают этим свой мега-скилл:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ в следующем сезоне в рено будет один молодой француз и один опытный пилот под смену регламента. ни под один из этих критериев сабж не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "опытных" только Магнусен и Наср остались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вестник сказал:

Из "опытных" только Магнусен и Наср остались :)

могут и грожана переманить. впрочем, для сироткина это все равно ничего не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_SS сказал:

могут и грожана переманить. впрочем, для сироткина это все равно ничего не меняет

 

По поводу Грожана, крайне мало вероятно, он нацелен в Феррари. Я так понимаю в Сергея в Рено 2017 вы не верите. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andorius сказал:

 

По поводу Грожана, крайне мало вероятно, он нацелен в Феррари. Я так понимаю в Сергея в Рено 2017 вы не верите. Почему?

потому что заводская команда, да еще под смену регламента, не может себе позволить нестабильно выступающего новичка из младших серий. тем более, при таком выборе пилотов, как сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_SS сказал:

потому что заводская команда, да еще под смену регламента, не может себе позволить нестабильно выступающего новичка из младших серий. тем более, при таком выборе пилотов, как сейчас. 

Позиция понятна, но нестабильность результатов в данном случае объясняется по большей части тех проблемами с болидом у команды(думаю в Рено это понимают). А список кандидитов уже сейчас сильно сократился, а Сергей остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...