Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

z3nith

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Дистанцию проехал хорошо, думаю, не намного хуже темпа лидеров. Другое дело, что ехал один, не в борьбе, так что я бы переоценивать наличие скорости пока не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанцию проехал хорошо, думаю, не намного хуже темпа лидеров. Другое дело, что ехал один, не в борьбе, так что я бы переоценивать наличие скорости пока не стал

Последние круги как раз были в борьбе,если бы не она,проиграл бы еще меньше лидерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость есть, но Серегина удача это что-то с чем-то. Карма за громкие пафосные заявления в 2013-м со стороны его "менеджмента". До сих пор долги возвращает. Только почему-то один Сергей страдает.

Да что они плохого сделали?Убили кого-то, украли что-то?, даже пилотов с контрактами не выдавливали из команды. Ну попробовали идти таким путем, не получилось, может на переговорах с командами Ф1 теперь по другому смотрят, но к карме на трассе какое это отношение имеет?

да и по нынешней ситуации с пилотами Заубера, теперь понятно, что и Заубер был не так чист в той истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мне кажется нормально проехал для первого раза, плохо конечно что без очков уезжает, но думаю первые очки не за горами. С цыганом сравнивать смысла не вижу, он уже три года с пирелли "дружит", а вот Сергей на ней в первый раз в гонке учавствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мне кажется нормально проехал для первого раза, плохо конечно что без очков уезжает, но думаю первые очки не за горами. С цыганом сравнивать смысла не вижу, он уже три года с пирелли "дружит", а вот Сергей на ней в первый раз в гонке учавствовал

А что он тогда втирал, что Пирелли понимает лучше чем Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он тогда втирал, что Пирелли понимает лучше чем Мишлен?

Сергей в первой гонке попал под ранний сейфти кар. Все, кто под него переобулись, остались без резины круга за четыре до финиша. Более менее держался только Эванс, но это, извините меня, другой уровень в смысле опыта. У Сергея есть главное - скорость, то, что дается от природы. Все остальное придет, если работать будет. А если не будет - нечего ему в больших призах делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей в первой гонке попал под ранний сейфти кар. Все, кто под него переобулись, остались без резины круга за четыре до финиша. Более менее держался только Эванс, но это, извините меня, другой уровень в смысле опыта. У Сергея есть главное - скорость, то, что дается от природы. Все остальное придет, если работать будет. А если не будет - нечего ему в больших призах делать.

Кинг еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгы у меня дежавю... перегрелось сцепление, эт настолько уже часто во всех сериях было, что похоже врожденное :facepalm:

а как вспомню рывки на заубере в Сочи :facepalm: :facepalm: :facepalm:

как итог позорный слив румынской ренте. вот и весь уровень "готового к формуле-1" два года назад. чего стоит этот румынский рента, наглядно показали редбулловцы в одной с ним команде и серии. вот поэтому они совершенно заслуженно уже в ф1, а Сереженька там, где он есть :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flN1-U4QnbY.jpg

Соглашусь с Сергеем СС это уже проблема гонщика, которая тянется с 2013 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев мотора был. Он вызвал последующий нагрев элементов. И внимательные увидят "скорее всего". Разбора гонки и поиска причины на тот момент ещё не было.

Тактика была со стороны команды. Решила резина поставленная на первый промежуток. Не сработала, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев мотора был. Он вызвал последующий нагрев элементов. И внимательные увидят "скорее всего". Разбора гонки и поиска причины на тот момент ещё не было.

Тактика была со стороны команды. Решила резина поставленная на первый промежуток. Не сработала, бывает.

А почему у других пилотов не было таких проблем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у других пилотов не было таких проблем?

Не знаю. Было и было. Я это объясняю неправильной настройкой машины. В квалификации(вечером, когда было холоднее), всё было хорошо, а в гонках(днём, где было жарко), мотор сильно грелся в следствии чего все остальные детали стали тоже греться. Почему это произошло(из-за настроек ли?) - не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/general/news/sergej-sirotkin-rasskazhet-o-svoem-sezone-gp2-chitatelyam-motorsport-com

Сергей будет вести блог на motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первой статьей будет "искусство работы со сцеплением" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/general/news/sergej-sirotkin-rasskazhet-o-svoem-sezone-gp2-chitatelyam-motorsport-com

Сергей будет вести блог на motorsport

http://ru.motorsport.com/gp2/news/blog-sergeya-sirotkina-bakhrejn

Уже есть первая статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой записи в своем блоге на сайте ### Россия Сергей Сироткин рассказывает об открывающем этапе серии GP2, который прошел в Бахрейне.

Дебют в GP2 получился, честно говоря, не очень хорошим. Результат совсем не тот, которого мы ожидали после тестов. Но все пошло наперекосяк, начиная с тренировки.

Мы все время оказывались на трассе в неподходящее время, и сталкивались со всякого рода неприятностями. Я попадал в трафик, мы выезжали, когда условия были не самыми лучшими – в общем, всё шло не так гладко, как нам бы хотелось.

Тем не менее, квалификация сложилась неплохо. К сожалению, на лучшем круге кто-то из соперников – этого совершенно невозможно предвидеть – выехал с пит-лейна прямо передо мной, из-за чего в первом повороте я потерял 0,21 секунды. Это было видно по телеметрии. Затем еще в одном месте я не то чтобы потерял – но, скажем так, не отыграл то, что теоретически было возможно.

При учете, сколь сумасшедшая была плотность результатов в квалификации, я вполне мог оказаться на втором ряду. Мне всего двух десятых не хватило до третьего места.

Первая гонка

Трудно сказать, чем бы закончилась субботняя гонка, если бы всё прошло так, как было нужно нам. Но мы совершенно не планировали, что машина безопасности появится на трассе так рано. Наша тактика под это не подходила.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/sergej-sirotkin-rapax-11/

Фото: пресс-служба GP2

Старт получился не лучшим. Мы обязательно с этим разберемся, но с решетки я уехал еле-еле. Во второй гонке проблемы повторились – я и вовсе заглох. Но в первой обошлось потерей "всего" нескольких позиций. Потом гонка складывалась достаточно неплохо. По крайней мере в тех условиях, в которых мы оказались после выезда машины безопасности.

У нас была мягкая резина. Мы так и так должны были останавливаться не позже десятого круга. Так что, когда на четвертом круге на трассу выехала машина безопасности, решено было воспользоваться этим моментом.

На пит-стопе вышла заминка. Я заезжал на пит-лейн сразу за двумя машинами Racing Engineering, и поскольку оба соперника сразу поменять шины не могли, то выстроились в очередь, и второй из них меня чуть сдержал. Тут мы потеряли три-четыре позиции, потому что мой пит-стоп – с учетом заезда и выезда – длился на пять секунд дольше, чем у остальных.

Затем пришлось много обгонять, но в итоге я добрался примерно до тех позиций, на которых и должен быть. Боролся с Митчем Эвансом, с пилотами Racing Engineering, ехал в их темпе. До определенного момента все шло хорошо, но потом на моем пути оказался Алекс Линн.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/sergej-sirotkin-rapax-6/

Фото: пресс-служба GP2

До этого момента мне удавалось сохранить шины в неплохом состоянии. Мы даже рассчитывали, что это станет моим преимуществом под конец. Ожидали, что за счет лучшего состояния резины у нас получится прорываться дальше. Но Линн нарушил эти планы.

Мне пришлось атаковать его два раза, причем, обе атаки были достаточно агрессивными. Необходимо было воспользоваться резиной, и в итоге за две эти попытки я "убил" задние шины.

Сначала я попытался обойти его в первом повороте. Обгонял по внутренней траектории, но при этом оставил ему место на выходе, как и положено. Он же затем просто вывез меня за пределы трассы во втором повороте – "облокотился" и вытеснил на поребрик. Я старался держаться рядом, но в итоге он все равно вернул себе позицию. И это при том, что я мог бы точно так же поступить в первом повороте, но всё-таки оставил ему место.

В итоге мы оба потеряли на этом секунд пять.

Затем я все-таки смог его пройти, но тоже не без труда – и, к сожалению, не без вреда для шин. Резина сильно подпортилась после этих двух атак, и с этого момента было важно просто доехать до финиша, не потеряв слишком много позиций. Ведь от результатов первой гонки зависит стартовая решетка второй.

Вторая гонка

Такого провала в субботу мы, честно говоря, не ожидали. Перед второй гонкой дополнительно учли некоторые моменты. Поработали над настройками, посмотрели, где бы мог прибавить я сам по езде. В итоге все сработало, и если бы не старт – получилось бы очень неплохо.

Темп у нас был отличный от начала до конца, резина работала до самого финиша, и я наверное еще пять "лишних" кругов мог проехать в том же темпе, что и в начале.

Небольшие проблемы возникли только с перегревом тормозов, когда я подъехал к пелетону. У меня не было возможности атаковать на торможениях, но это нормальное явление при такой жаре – тут мы ничего поделать уже не могли. В остальном получилась замечательная гонка – опять же, если принимать во внимание тот факт, что я дважды заглох: сначала на старте, потом при попытке тронуться с пит-лейна.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/mashina-sergeya-sirotkina-rapax/

Фото: пресс-служба GP2

В целом уик-энд был подпорчен несколькими неприятными случайностями. Трафиком на быстром круге в квалификации, атаками Линна в первой гонке. В субботу я обогнал полтора десятка машин и в 14-ти случаях из 15-ти проблем не было. Многое зависит от того, когда ты подъехал к сопернику. Бывает так, что попал сразу, открыл DRS и не потратил на обгон ни одной лишней секунды, но с Линном пришлось реально воспользоваться резиной…

Мне кажется, первый этап, хоть он и не принес нам очков, дал немало поводов для оптимизма. У нас есть темп, мы готовы соперничать с лидерами, и в Барселоне – на следующем этапе – должны это подтвердить.

В отличие от Бахрейна, где народ катался на тестах три дня, в Испании этого уже не будет. Я думаю, это даже должно стать нашим преимуществом. Я люблю эту трассу, каждый раз в Формуле Renault 3.5 показывал на ней неплохую скорость – и думаю, что на этот раз смогу раскатиться и найти темп достаточно быстро. Думаю, нам стоит ждать хорошего уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, когда-нибудь закончатся проблемы с трафиком в квалах?

Уже даже не смешно, который сезон уже продолжаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой записи в своем блоге на сайте ### Россия Сергей Сироткин рассказывает об открывающем этапе серии GP2, который прошел в Бахрейне.

Дебют в GP2 получился, честно говоря, не очень хорошим. Результат совсем не тот, которого мы ожидали после тестов. Но все пошло наперекосяк, начиная с тренировки.

Мы все время оказывались на трассе в неподходящее время, и сталкивались со всякого рода неприятностями. Я попадал в трафик, мы выезжали, когда условия были не самыми лучшими – в общем, всё шло не так гладко, как нам бы хотелось.

Тем не менее, квалификация сложилась неплохо. К сожалению, на лучшем круге кто-то из соперников – этого совершенно невозможно предвидеть – выехал с пит-лейна прямо передо мной, из-за чего в первом повороте я потерял 0,21 секунды. Это было видно по телеметрии. Затем еще в одном месте я не то чтобы потерял – но, скажем так, не отыграл то, что теоретически было возможно.

При учете, сколь сумасшедшая была плотность результатов в квалификации, я вполне мог оказаться на втором ряду. Мне всего двух десятых не хватило до третьего места.

Первая гонка

Трудно сказать, чем бы закончилась субботняя гонка, если бы всё прошло так, как было нужно нам. Но мы совершенно не планировали, что машина безопасности появится на трассе так рано. Наша тактика под это не подходила.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/sergej-sirotkin-rapax-11/

Фото: пресс-служба GP2

Старт получился не лучшим. Мы обязательно с этим разберемся, но с решетки я уехал еле-еле. Во второй гонке проблемы повторились – я и вовсе заглох. Но в первой обошлось потерей "всего" нескольких позиций. Потом гонка складывалась достаточно неплохо. По крайней мере в тех условиях, в которых мы оказались после выезда машины безопасности.

У нас была мягкая резина. Мы так и так должны были останавливаться не позже десятого круга. Так что, когда на четвертом круге на трассу выехала машина безопасности, решено было воспользоваться этим моментом.

На пит-стопе вышла заминка. Я заезжал на пит-лейн сразу за двумя машинами Racing Engineering, и поскольку оба соперника сразу поменять шины не могли, то выстроились в очередь, и второй из них меня чуть сдержал. Тут мы потеряли три-четыре позиции, потому что мой пит-стоп – с учетом заезда и выезда – длился на пять секунд дольше, чем у остальных.

Затем пришлось много обгонять, но в итоге я добрался примерно до тех позиций, на которых и должен быть. Боролся с Митчем Эвансом, с пилотами Racing Engineering, ехал в их темпе. До определенного момента все шло хорошо, но потом на моем пути оказался Алекс Линн.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/sergej-sirotkin-rapax-6/

Фото: пресс-служба GP2

До этого момента мне удавалось сохранить шины в неплохом состоянии. Мы даже рассчитывали, что это станет моим преимуществом под конец. Ожидали, что за счет лучшего состояния резины у нас получится прорываться дальше. Но Линн нарушил эти планы.

Мне пришлось атаковать его два раза, причем, обе атаки были достаточно агрессивными. Необходимо было воспользоваться резиной, и в итоге за две эти попытки я "убил" задние шины.

Сначала я попытался обойти его в первом повороте. Обгонял по внутренней траектории, но при этом оставил ему место на выходе, как и положено. Он же затем просто вывез меня за пределы трассы во втором повороте – "облокотился" и вытеснил на поребрик. Я старался держаться рядом, но в итоге он все равно вернул себе позицию. И это при том, что я мог бы точно так же поступить в первом повороте, но всё-таки оставил ему место.

В итоге мы оба потеряли на этом секунд пять.

Затем я все-таки смог его пройти, но тоже не без труда – и, к сожалению, не без вреда для шин. Резина сильно подпортилась после этих двух атак, и с этого момента было важно просто доехать до финиша, не потеряв слишком много позиций. Ведь от результатов первой гонки зависит стартовая решетка второй.

Вторая гонка

Такого провала в субботу мы, честно говоря, не ожидали. Перед второй гонкой дополнительно учли некоторые моменты. Поработали над настройками, посмотрели, где бы мог прибавить я сам по езде. В итоге все сработало, и если бы не старт – получилось бы очень неплохо.

Темп у нас был отличный от начала до конца, резина работала до самого финиша, и я наверное еще пять "лишних" кругов мог проехать в том же темпе, что и в начале.

Небольшие проблемы возникли только с перегревом тормозов, когда я подъехал к пелетону. У меня не было возможности атаковать на торможениях, но это нормальное явление при такой жаре – тут мы ничего поделать уже не могли. В остальном получилась замечательная гонка – опять же, если принимать во внимание тот факт, что я дважды заглох: сначала на старте, потом при попытке тронуться с пит-лейна.

http://ru.motorsport.com/gp2/photo/main-gallery/mashina-sergeya-sirotkina-rapax/

Фото: пресс-служба GP2

В целом уик-энд был подпорчен несколькими неприятными случайностями. Трафиком на быстром круге в квалификации, атаками Линна в первой гонке. В субботу я обогнал полтора десятка машин и в 14-ти случаях из 15-ти проблем не было. Многое зависит от того, когда ты подъехал к сопернику. Бывает так, что попал сразу, открыл DRS и не потратил на обгон ни одной лишней секунды, но с Линном пришлось реально воспользоваться резиной…

Мне кажется, первый этап, хоть он и не принес нам очков, дал немало поводов для оптимизма. У нас есть темп, мы готовы соперничать с лидерами, и в Барселоне – на следующем этапе – должны это подтвердить.

В отличие от Бахрейна, где народ катался на тестах три дня, в Испании этого уже не будет. Я думаю, это даже должно стать нашим преимуществом. Я люблю эту трассу, каждый раз в Формуле Renault 3.5 показывал на ней неплохую скорость – и думаю, что на этот раз смогу раскатиться и найти темп достаточно быстро. Думаю, нам стоит ждать хорошего уик-энда.

Как всегда, "виноваты фсе кромя Я"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью официальному сайту GP2 пилот Rapax Сергей Сироткин ответил на вопросы, касающиеся его личной жизни и интересов, не связанных с гонками…

Вопрос: У вас есть прозвище?

Сергей Сироткин: Нет.

Вопрос: Twitter или Facebook?

Сергей Сироткин: У меня нет аккаунта в Facebook, поэтому отвечу – Twitter, хотя не так много им пользуюсь.

Вопрос: У вас есть вредные привычки?

Сергей Сироткин: К ним можно отнести любовь вкусно поесть? (смеётся) Я стараюсь вести здоровый образ жизни.

Вопрос: Какой ваш любимый фильм?

Сергей Сироткин: Мне нравится один из фильмов о Шерлоке Холмсе.

Вопрос: От кого вы получили последнее текстовое сообщение?

Сергей Сироткин: От подруги.

Вопрос: Кому вы в последний раз позвонили?

Сергей Сироткин: Отцу.

Вопрос: Блондинки, рыжие или брюнетки?

Сергей Сироткин: Брюнетки. На самом деле, для меня это не имеет значения.

Вопрос: PS4 или Xbox?

Сергей Сироткин: Я играю не так часто. У меня есть симулятор Формулы 1 на PS3, но после того, как вы проехали хотя бы раз за рулем настоящей машины, вам больше не хочется играть. Симулятор и машину невозможно сравнивать.

Вопрос: Вы левша или правша?

Сергей Сироткин: Правша.

Вопрос: Вы предпочитаете основное блюдо или десерт?

Сергей Сироткин: Стараюсь избегать десертов.

Вопрос: Есть что-то такое, от чего вы не можете отказаться?

Сергей Сироткин: Мне очень нравится кофе, но его не стоит пить слишком много.

Вопрос: У вас есть домашние животные?

Сергей Сироткин: Нет.

Вопрос: Безалкогольный напиток или шампанское?

Сергей Сироткин: Безалкогольный напиток, хотя я предпочитаю воду или кофе!

Вопрос: Теннис или футбол?

Сергей Сироткин: Мне нравятся оба вида спорта, но футбол немного больше.

Вопрос: Тренировки в зале или на свежем воздухе?

Сергей Сироткин: В зависимости от ситуации. Я люблю качаться и бегать. Довольно скучно заниматься бегом в зале, видя перед собой белую стену – бегать лучше на свежем воздухе. С другой стороны, вы не сможете заниматься с гантелями в лесу!

Вопрос: Что самое важное в жизни?

Сергей Сироткин: Ваши мечты и стремление их исполнить.

Вопрос: Какие слова или фразы вы чаще всего произносите?

Сергей Сироткин: Все зависит от того, говорю я по-русски или по-английски.

Вопрос: Если бы у вас была суперсила, то какой бы она была?

Сергей Сироткин: Я бы хотел быть невероятно сильным.

Вопрос: Опишите свой идеальный субботний вечер…

Сергей Сироткин: Знаете, я много тренируюсь и путешествую, поэтому мой идеальный субботний вечер – хорошо поужинать, а затем пойти домой отдыхать.

Вопрос: Лучший совет, который вам давали?

Сергей Сироткин: Вы должны быть благодарны и рады тому, что у вас есть. Вы не должны забывать, что если у вас был плохой день, то есть люди, у которых он был ещё хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Лучший совет, который вам давали?

Сергей Сироткин: Вы должны быть благодарны и рады тому, что у вас есть. Вы не должны забывать, что если у вас был плохой день, то есть люди, у которых он был ещё хуже

Золотые слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/gp2/news/blog-sergeya-sirotkina-bakhrejn

Уже есть первая статья

"Т.е., видишь же, в обзоре нет ни тавтологии, ни орфографических и грамматических ошибок (ну это само собой), мне очевидно, что текст написан (или хорошо отредактирован) профессиональным журналистом. Скорее всего, Олегом Карповым." ©

Однозначно обзор отредактирован. Даже непонятно, Сироткина ли ваще этот обзор. :bigwink: )))

Как всегда, "виноваты фсе кромя Я"...

Ну, с учетом дебюта Сироткина, всё относительно неплохо. Можно предположить исправление ошибок в дальнейшем.

Посмотрим насколько получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей рад за команду

0L9Oh-uwuDc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смелые? Огромный бюджет теперь не нужен ... :)

Мониша Кальтенборн: Sauber нужен сильный партнер

Мониша Кальтенборн заявила, что сотрудничество с новым сильным партнером позволит Sauber вновь бороться в первых рядах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди второй этап, нужно пытаться опередить Роберта и набрать первые очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...