Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Будут платить как раз ему, только ест-но меньшую зарплату. :)

В этом нет никакого смысла. Никакого смысла во всей этой комбинации из-за 3 млн. нет. иначе просто бы пытались урезать з\пл Ковы на эти же 3 лимона, но правда я думаю, что он не согласиться остаться на этих условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Турун Саномат пишет, что будущее Хейкки зависит от места Катерхема в Кубке Конструкторов

А что если решение по пилотам уже принято? Ну вернёт Виталий или Хейки 10 место в КК - хорошо, не вернут - плохо. В любом случае зачем сознательно лишать себя шансов на нехилое бабло сливая кого то? Одной поправкой имиджа сложно это объяснить. Да и не логично получается - подпортили имидж в феврале из-за денег, а теперь пытаться выправить его рискуя потерять деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось в Турции 2011, тогда Хейкки раз пять повторился что вопреки их договоренностям, Трулли первый заехал на пит и выиграл из-за этого, но несмотря на нечестную игру команды, его БК был быстрее(хоть он и был поставлен на шинах, поставленных за 3 круга до финиша) :)

Да трулли пофиг было на эти игры. а почему нечестной то вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж и так был подпорчен, когда пилота высадили в феврале после первых тестов, а имидж штука немаловажная.

Поэтому возможно команде надо укрепить общественное мнение, что Виталия оставляют потому, что он быстрее Хейкки, а не потому, что приносит деньги. В Корее и Индии команда видела, что до 12-13 места им как до луны, а позади было больше половины гонки. почему бы не поиграть с внутрикомандной борьбой своих пилотов? :)

Это просто невозможно! Что KERS ему специально сломали или специально так сказали? Реально, такими предположениями мы Виталия подставляем.

Просто наверное трудно представить некоторым что он может быть быстрее, может расслабился, может контракт есть уже. Без напряжения, так и с легкой руки и результаты... ;)

Вот Кова напрягся, давит на Тони сфоими финансовыми аппетитами. Тут и ошибки.

Виталий Петров: "В неопределенности нет ничего приятного". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы укрепить мнение, что Вит лучше Ковы как гонщик, поэтому его и оставляют, а не из-за денег :)

Мысль насчет Катера и Ковы вполне реалистична, скорее да чем нет. А вот слив Хейкки , это врядли, история всплывет наружу, да и сам Кова молчать не будет, он что не видит и не чуствует, что что то не так?

Его не команда в гравий загнала и в первом сигменте дальше чем на 5 сек не смог оторваться, при том, что Виталия поровозили 6 кругов и даже больше.

А то что Тонни выгодно его слить, вполне реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет пита - мне сложно сказать... Это конечно подстава была в свете их договоренностей там.

Но с другой стороны - эти договоренности - чушь с точки зрения оптимальной тактики. И сначала как было? - никаких договоренностей - зазывали того, кому это больше всего было нужно (ну насколько это возможно было, в той чехарде техпроблем в первые годы), потом, укрепив свои позиции, Хейкки вдруг заявил о нарушении некой договоренности, хотя зачастую, выполнение этой договоренности в тех условиях, просто ломало гонку другого пилота.

а чего с питами не так? ну договоренность, и что... но если Петров едет за ковой в 5 секундах, кова проезжает пит, Петров заезжает. Кова проезжает круг, с временем, лучшим чем предыдущий... ни кто ни чего не теряет. Время пита решает главный гоночный инженер, и если нет ни у кого проблем, то нет и разницы кто когда заезжает, если интервал один круг.

Кове наверное просто схему сложнее понять, или он думает, что если кто то когда то сказал, что будут зазывать сначала лидирующего, то так оно и будет не зависимо ни от чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж и так был подпорчен, когда пилота высадили в феврале после первых тестов, а имидж штука немаловажная.

Поэтому возможно команде надо укрепить общественное мнение,

:D

совершенно неважная. теперь уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трулли пофиг было на эти игры. а почему нечестной то вдруг?

Уже не помнишь?:)

Нечестной потому что вопреки о законе об очередности питов, первым заехал гонщик, находившийся позади, за счет чего вышел вперед. Кова повторял это в интервью ТС, в своем блоге, в других интервью :) Ну а Ярно действительно было пофиг на это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же мне кажется, что Катер это не "есть несколько команд", Тони далеко не дурак и Кова так или иначе уйдет (точнее выпрут). Я думаю что у Оксаны Павловны есть предварительный договор с Вилками и Лотусом, Лотус ждет как Грожан проедет 3 гонки, а Вилки ждут денег Мальдо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с питами не так? ну договоренность, и что... но если Петров едет за ковой в 5 секундах, кова проезжает пит, Петров заезжает. Кова проезжает круг, с временем, лучшим чем предыдущий... ни кто ни чего не теряет. Время пита решает главный гоночный инженер, и если нет ни у кого проблем, то нет и разницы кто когда заезжает, если интервал один круг.

Кове наверное просто схему сложнее понять, или он думает, что если кто то когда то сказал, что будут зазывать сначала лидирующего, то так оно и будет не зависимо ни от чего :)

Ты уверен, что правильно меня понял?

Разница в том кого первого на пит - есть и большая. Она помогает первому отыграть у второго 3 секи или же может вывести его вперед, если разрыв был не большим.

я вообще то о другом писала, что иногда соблюдение этой договоренности ломает гонку другому, потому что его зазываю не тогда когда по рисунку гонки ему это наиболее выгодно, а только после первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Оксана отказывается оглашать контракт до конца сезона, ведь Катерхем еще может вернуть 10 место в КК, тогда снова всплывет план А с заплатой Ковы, а Виталию придется покинуть команду а с ней возможно и Ф1. Но вероятность такого развития событий мала, поэтому ОК говорит о большой вероятности, что Виталий останется в Ф1 :)

Игорь, ну ты и расписал... ;)

Вдруг Виталий будет ехать на 10 месте за 1 круг до финиша? Что делать... :D

Вообще интересная мысль. Надеюсь что это не так, а Пика очень хочет сохранить Marussia + у них будет KERS, а технический штаб там тоже отличный. Смысла уходить ему и нету, что там... что тут. А есть слухи про Чилтона? Действительно 50 миллионов евро за него дают в команду? Или это утка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же мне кажется, что Катер это не "есть несколько команд", Тони далеко не дурак и Кова так или иначе уйдет (точнее выпрут). Я думаю что у Оксаны Павловны есть предварительный договор с Вилками и Лотусом, Лотус ждет как Грожан проедет 3 гонки, а Вилки ждут денег Мальдо)

Вы почему то считаете, что Виталий первый в списках всех команд, но это не так, Вилы выбирают между Бруно и Боттасом, Лотус смотрит на Грожана, и туда немало кандидатов, и Вит не первый в очереди, ибо денег у него не так много как у конкурентов, и значительно лучше их он тоже себя не показал(не умаляя его заслуг). Какие то переговоры могут идти, но вряд ли с кем то кроме Катера есть предварительные договоренности. Самой реальной альтернативой Катеру я вижу Маруссю в пару к Чилтону. Виталий уже достаточно опытен чтобы стать ее лидером пока Макс набирается опыта, если Том действительно вложит 65 миллионов, проблемой с неустойкой Глока не будет, а Глок несмотря на 12 место в Синге выглядит не слишком убедительно, вот и Индию жутко слил, и во всем обвинил Петрова. Может неспроста?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помнишь? :)

Нечестной потому что вопреки о законе об очередности питов, первым заехал гонщик, находившийся позади, за счет чего вышел вперед. Кова повторял это в интервью ТС, в своем блоге, в других интервью :) Ну а Ярно действительно было пофиг на это все...

Так я про что тут пишу то? Что договоренности это чушь, и зазывать нужно того, кому это в данный момент выгодней или необходимо. Я прекрасно помню, как из-за этих *договоренностей* Ярно с пита выпускали прямо под лидеров и он сходу секунд 15 терял... Я это к тому, что если версия Туруна верна то просто приоритеты поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ты невольно своими словами малость опустил Виталика. Значит ты не веришь что он в принципе тупо может быть быстрее Ковы. Принцип "бритвы Окамы" никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего с питами не так? ну договоренность, и что... но если Петров едет за ковой в 5 секундах, кова проезжает пит, Петров заезжает. Кова проезжает круг, с временем, лучшим чем предыдущий... ни кто ни чего не теряет. Время пита решает главный гоночный инженер, и если нет ни у кого проблем, то нет и разницы кто когда заезжает, если интервал один круг.

Кове наверное просто схему сложнее понять, или он думает, что если кто то когда то сказал, что будут зазывать сначала лидирующего, то так оно и будет не зависимо ни от чего :)

Масса,Уэбер, да и н е только, регулярно первым на пит заезжает, хотя едет вторым. Как то им не очень помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у Оксаны спрашивали что за команды? Ну с которыми ведет переговоры, она в интервью говорила что хорошие.

В любом случае, будет серьезная поддержка, может и сменим Caterham.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про что тут пишу то? Что договоренности это чушь, и зазывать нужно того, кому это в данный момент выгодней или необходимо. Я прекрасно помню, как из-за этих *договоренностей* Ярно с пита выпускали прямо под лидеров и он сходу секунд 15 терял... Я это к тому, что если версия Туруна верна то просто приоритеты поменялись.

Да Ярно из-за тактики несколько гонок проиграл- в прошлом году Валенсию. Сингапур, Бразилию -как минимум) Команда еще пыталась с ним экспериментировать с тактикой меньшего числа питов чем у Ковы, и все время это не срабатывало :)

Несмотря на возможнцю смену приоритетов, в Корее команда все же отдала приказ Виту пропустить Кову, видимо тот был сильно недоволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя у Оксаны спрашивали что за команды? Ну с которыми ведет переговоры, она в интервью говорила что хорошие.

В любом случае, будет серьезная поддержка, может и сменим Caterham.

Чем плоха ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Корее команда все же отдала приказ Виту пропустить Кову, видимо тот был сильно недоволен...

Он разумеется недоволен, с его точки зрения это жесткая подстава. Но если все же настаивать на соблюдении договоренностей, то это еще самый щадящий вариант по отношению к тому кто был вторым, потому что точное соблюдение *договоренностей* могло бы его вообще отсечь от напарника марусями там или синими флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ты невольно своими словами малость опустил Виталика. Значит ты не веришь что он в принципе тупо может быть быстрее Ковы. Принцип "бритвы Окамы" никто не отменял.

Где я его опустил? :facepalm: Я верю что он лучше Ковы, хотя разница не так и велика, но для Тони все это предстает по другому в свете его давней дружбы с Хейкки, но когда на кону 10 миллионов, все снова меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плоха ХРТ?

Ну идите к ним. У вас я страстная любовь :-)

Где я его опустил? :facepalm: Я верю что он лучше Ковы, хотя разница не так и велика, но для Тони все это предстает по другому в свете его давней дружбы с Хейкки, но когда на кону 10 миллионов, все снова меняется...

не надо придумывать велосипед. Не хватает денег шлют нафиг пилота с зарплатой или урезают. Мак тому живой пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем плоха ХРТ?

Своим днищем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, ну ты и расписал... ;)

Вдруг Виталий будет ехать на 10 месте за 1 круг до финиша? Что делать... :D

Вообще интересная мысль. Надеюсь что это не так, а Пика очень хочет сохранить Marussia + у них будет KERS, а технический штаб там тоже отличный. Смысла уходить ему и нету, что там... что тут. А есть слухи про Чилтона? Действительно 50 миллионов евро за него дают в команду? Или это утка? ;)

Не за него дают 50 миллионов, а его отец Том покупает полкоманды за 50-65 миллионов(цифры разнятся). Время покажет так это или нет, но первую праткику в Эмиратах дали ему не просто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим днищем. ;)

Зря ты так, днище у ХРТ - доминирующая деталь. Вокруг него весь болид построен. Да что там болид - вся команда с её инфраструктурой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим днищем. ;)

Это оно вам не нравится, а ОК может его считать очень даже хорошим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...