Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Что то в этом есть, действительно. Но пока есть возможность, надо удерживаться здесь, имхо. Заокеанские серии от Виталия не убегут. Или там тоже возраст критичен?

В Наскаре Марк Мартин сейчас в возрасте 53 лет. приезжает в топ-5 периодически. Три года назад так вообще победил 5 раз в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя., скорее всего так и будет, но все таки надежда теплется, вдруг хоть что то новенькое скажет, не просто же так от не фиг делать она туда на интервью идет :unknw:

Я вот думаю, что если Виталий уже точно остается в ф-1, то, что нибудь да просочилось без подробностей, в виде слухов. Если не остается - то вообще скрывать смысла нет. А раз тишина, то какая то работа точно идет, а раз так долго идет, значит есть возможность торговаться или дали время подождать спонсоров. Так что не гоните раньше времени на Паллну. :D (все имхо:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кК сожалению в Ф1 команды диктуют условия, в зависимости от своих планов, а не пилоты или менеджеры оных .Или даже не так у команд изначально приоритет в переговорах,т.к. они нанимают рабочую силу в качестве пилота .Но то что мягко говоря "прощёлкали" в прошлом году факт и запасного варианта не было,а может чего не знаем и не узнаем

Я с Вами абсолютно согласен. Модель найма отлично работает тогда, когда команда способна заплатить пилоту. Во всех других случаях они хотят заработать. Сегодняшняя ситуация напоминает некоторую степень шизофреничности, т.к. пилот приходя в команду, вносит чуть ли не 7-10% рыночной стоимости команды (если брать среднюю команду), и за такие инвестиции пилот не получает никаких гарантий (как оказалось у нас). В любом бизнесе за 10% можно одного человка в совет директоров поставить. Вот Пастор пошел по своему пути, он влил в команду много, но и команда строится вокруг него. Конечно все регулируется спросом и предложением, и то, что ф1 на таком пике, тоже вносит свое. Но думаю, что в будущем подходы будут примерно как у Пастора. Конечно, если кто-то просто захочет проплатить сезон и покататься, то ему не откажут. Но если заниматься нормальным бизнесом, то надо уже более серьезно договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Наскаре Марк Мартин сейчас в возрасте 53 лет. приезжает в топ-5 периодически. Три года назад так вообще победил 5 раз в сезоне

Ууу...ну так - тем более:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 имеет более высокий статус и несомненно более популярна в России чем Индикар или Наскар.

но мы то говорим лично о нём, я имею в виду именно категоричность его желаний.

немало ведь народу у кого отношения с ф-1 не сложились, заблистали там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 или ничегоФормула 1 или ничегоФормула 1 или ничего.

chair2.gif

Ну да... :spiteful:

Виталий рассматривается Мерседесом как один из кандидатов в их команду в DTM (вместе с Камуи)

http://translate.goo...o-dtm-2013.html

Интересно... интересно. :huh:

Ну у них естьисточники в DTM вроде. В любом случае DTM стал бы хорошим вариантом

Игорь, у Виталия есть один простой план на будущее.

Другие серии они вроде бы не рассматривают вообще.

— Виталий не видит себя нигде, кроме Формулы-1. Видимо, будет заниматься бизнесом. У него всё достаточно жёстко: Формула-1 или ничего. © Оксана Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мы то говорим лично о нём, я имею в виду именно категоричность его желаний.

немало ведь народу у кого отношения с ф-1 не сложились, заблистали там

Так он желания может и поменять со временем. Оксана говорила, что он и в ф-1 не хотел идти поначалу. Теперь говорят, что кроме формулы ничего не надо. Потом будут говорить, что и за океаном неплохо....Всё течет, всё меняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если честно мне покоя новость про Заубер не дает что якобы там определились с составом ! Думаю Петров тоже1 из-за этого ноу коментс имхо!

Зашла на главную ньюса, че то не увидела большого объявления от Заубер, что они с составом определились, пока все тихо, или я чего то не увидела? Просто зачем нагнетать обстановку, основываясь на слухах заграничной прессы, :unknw: тем более у всех есть пример Альгессуари, где он сейчас со своими лямами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? :D :D Какой DTM? Тогда уж сразу на Тольяттинское кольцо,хоть что-то будем о нем слышать!!! :dry:

Ага автовтовозы грузить,калинками,грантами,и нивами :facepalm::nono: :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех есть пример Альгессуари, где он сейчас со своими лямами? :D

а кстати да, что-то давненько от него ни слуху ни духу... может Игорь просветит, как там конкурент наш потенциальный поживает в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в этом есть, действительно. Но пока есть возможность, надо удерживаться здесь, имхо. Заокеанские серии от Виталия не убегут. Или там тоже возраст критичен?

ну там то сезон когда стратует? в нормальных командах поди тоже места расхватывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Виталий не видит себя нигде, кроме Формулы-1. Видимо, будет заниматься бизнесом. У него всё достаточно жёстко: Формула-1 или ничего. © Оксана Косаченко

Когда-то он себя и в Ф1 не видел.

Что касается Зубров - если там дверь закрыта для Буэми и Разии это не значит, что двери закрыты для других пилотов. Их могли просто слить, чтобы не мешались. По мне так -2 уже что-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там то сезон когда стратует? в нормальных командах поди тоже места расхватывают?

Да и пёёс ним. На следующий тогда. Или думаешь, что забудется в ф-1 и туда уже не попадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне упорных слухов про Халка там, и миллионов Слима, что то не верится в Виталия в Заубере. В любом случае, кандидатов с деньгами хвататет, а мы лишние на этом празднике жизни, имхо...у нас "no money, no drive", вместо, хотя бы "no contract, no drive". Вообщем меня зомбировали в пессимиста :D

Мне не ясна позиция Абрамовича!если он в деле то Слим может курить со своими лямами в сторонке... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пёёс ним. На следующий тогда. Или думаешь, что забудется в ф-1 и туда уже не попадет?

с другой стороны барик успеть влезть, хотя его вилки долго динамили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не ясна позиция Абрамовича!если он в деле то Слим может курить со своими лямами в сторонке... :)

да не сколько позиция Абрамовича, сколько например господина Прохорова для которого был бы жирный плюс с его е мобилем)))

да еще хороший маркетинговый ход, помимо подарка е мобиля путину!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны барик успеть влезть, хотя его вилки долго динамили

Барика Канаан лоббировал. У Петрова нет там никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны барик успеть влезть, хотя его вилки долго динамили

Блин...но Виталий то, не Рубенс нифига. Самый долгожитель формульный. Или американцам - пофиг? Русский, все таки, а не Бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сколько позиция Абрамовича, сколько например господина Прохорова для которого был бы жирный плюс с его е мобилем)))

да еще хороший маркетинговый ход, помимо подарка е мобиля путину!!!

Прохорова с ё-мобилем скорее ё-формула заинтересует.Да и вообще Михаил Дмитриевич больше баскетболом интересуется. С его ростом в болид не влезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохорова с ё-мобилем скорее ё-формула заинтересует.Да и вообще Михаил Дмитриевич больше баскетболом интересуется. С его ростом в болид не влезть

думаю не проблема сделать бутафорный болит с 2 литрами от клио рс и сгодиться прокатиться разок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио-то кто слушает? если что будет говорить интересное - вы сюда тащите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости вроде идут :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо это лучше чем лоу-3 в формуле-1, да и кам-бэки никто не отменял

Неплохо было бы в принципе. Уж получше барахтанья в болоте за 15 лямов и эпического сражения с напарником за 19-е место...

А вот кстати, я считаю, что у Петрова есть там реальные шансы не затеряться на фоне остальных и проявить себя самым лучшим образом.

фиговый вариант, никто из "формулистов"в в ДТМе чего то луше чем разовые успехи не достиг

Ну так ты не забывай, что Петров то с кузовов начинал, а не с картинга, так что он как раз не стандартный формулист. Я уже написала свое мнение - что именно там у него и может всё получится, - так как здесь хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...