Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Плохая Косаченко или хорошая мы никто здесь не знаем, мы вообще не знаем какие там игры подковерные идут, интервью какие-то тоже не вполне просекаемые, в прошлом году вспомните, что только не говорили а контракт все-таки подписали, почему-то мне кажется хорошо все будет, но вот как почитаеш очередное интервью Оксаны как то становится грустно, я вообще не помню ни одного ее оптимистического интервьею за последнее время, чего бы оно не касалось будь то Петров или гран-при Сочи, везде только проблемы и проблемы.

Но есть два моментика.

1.Из команды выставили просто сказав: "Завтра не приходи".

2.Место нашли так, что пришлось тестировать сидя чуть ли не на ящике из под инструментов.

Феерический успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же?ОК удалось на 3 сезон устроить Петрова в команду.Вы завидуете,что она пилит бабло?Так давайте,берите пилота из картинга и проведите го лет так 6-7 до до Ф1,попилите тоже,кто вам мешает?Я считаю,что свою работу она делает хорошо.

А я не мешаю Вам так считать, но при этом я считаю что она крайне непрофессиональна в вопросах спортивного менеджмента, а по поводу попробовать самому, извините, а Вы пробовали быть президентом России? а как же Вы его тогда можете грамотно его выбирать и обсуждать кто справится а кто нет?

потому что

а) Петров pay-driver и был им с момента прихода в Рено

б) в других командах по сути просто не было мест (хейтеры, предупрждаю сразу, не я виноват что Фернандес с конца прошлого сезона считал место Трулли вакантным, а он).

А) да, именно с момента прихода, напомните кто был менеджером у него на тот момент?

Б) а почему менеджер спохватился когда все сроки уже прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б) а почему менеджер спохватился когда все сроки уже прошли?

да, это ее ошибка, и я ее не отрицаю. поэтому в этом сезоне она и начала весь кипиш.заранее.

с другой стороны 9 декабря это очень поздний срок, туда-сюда, и Новый Год, Рождество, и вообще всем пофиг на контракты. почему команда не могла поставить точку о отношениях с пилотом раньше этого срока? смахивает на ситуацию с Хайме и Буэми, которые тоже пожаловались, что о разрыве контракта узнали слишком поздно чтобы начинать переговоры с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это ее ошибка, и я ее не отрицаю. поэтому в этом сезоне она и начала весь кипиш.заранее.

с другой стороны 9 декабря это очень поздний срок, туда-сюда, и Новый Год, Рождество, и вообще всем пофиг на контракты. почему команда не могла поставить точку о отношениях с пилотом раньше этого срока? смахивает на ситуацию с Хайме и Буэми, которые тоже пожаловались, что о разрыве контракта узнали слишком поздно чтобы начинать переговоры с другими командами.

На мой взгляд у нее много ошибок, слишком много для человека такого уровня. Одно интервью про "ПРОЕКТ" чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не мешаю Вам так считать, но при этом я считаю что она крайне непрофессиональна в вопросах спортивного менеджмента, а по поводу попробовать самому, извините, а Вы пробовали быть президентом России? а как же Вы его тогда можете грамотно его выбирать и обсуждать кто справится а кто нет?

Но что бы обвинять в непрофессионализме,надо иметь какие-то факты.Да,может можно было что-то сделать лучше или быть где-то осторожнее,но как сказали выше,мы не видим всей кухни и многие её поступки непонятны до опеределёенного момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что бы обвинять в непрофессионализме,надо иметь какие-то факты.Да,может можно было что-то сделать лучше или быть где-то осторожнее,но как сказали выше,мы не видим всей кухни и многие её поступки непонятны до опеределёенного момента.

да с президентством погорячился :D , так в том то и дело что фактов много, и поступки ее не всегда получается логично объяснить (пример прошлогоднего наезда на команду сначала с ее стороны, потом со стороны Петрова, а потом ее заявление что ОПК стыдно за Виталия), и получается что фактов со знаком минус намного больше чем со знаком плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что все "беды" у ОП связаны с ее излишней самонадееностью, все таки Ф1 это другой мир и он очень отличается от других гоночных серий с которыми она работала, и поэтому стали возникать ошибки, которые в других сериях не ошибки, а нормальные действия. Мне кажется надо было все таки привлечь какого нибудь специалиста, вращающегося в этой сфере давно, хотя бы на первых порах, а там уже полностью вникнув в ситуацию уже действовать либо самостоятельно либо с кем то в тандеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наездом на команду было понятно,я так думаю,что уже тогда терять было нечего и ей необходимо было оправдать себя перед болельщиками.Как в последствии выяснилось,она была права - Виталия выживали из команды-на подходе были 40 лимонов Грожана и Кими.

Я где-то надеюсь на Сочи - без российского пилота отдача будет не та и пинок сверху, наверняка,будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, раз Вы считаете ее таким хорошим менеджером, может объясните мне темному, почему в команду аутсайдер Петрова она смогла пристроить ТОЛЬКО за деньги, более того еще и при условии уступать практики? Только не надо говорить что Петров бездарь и по другому никак. А то что Косаченко не умеет вести переговоры, а привыкла все либо брать баблом или приказом сверху, это подсказывает элементарный анализ. Все спонсоры были привлечены по указке сверху после ее попрошайничества (привык вещи называть своими словами, уж извините), имидж своего пилота не то что не улучшила, но и при случае еще и ухудшала во время различных интервью. И где тут менеджмент? Для справки, менеджер спортсмена занимается контрактными делами спортсмена, спонсорскими а также имиджевыми мероприятиями, что было сделано за 3 года? А разговор что не мы такие , а время/страна/они (нужное подчеркнуть) такие, это жалкая попытка уйти от ответственности за свои безграмотные действия.

условия бизнеса получение прибыли?или я ошибаюсь ? F1это бизнес + спорт,сейчас в этом спорте велика финансовая состовляющая для многих пилотов находящихся в обойме F1 и все они платят и это вошло в систему и не одна команда не откажется от возможности получить бабло на шарика...но упор я так понимаю был сделан на 1 год выступлений в Лотусе Виталий показал себя хорошо,но ГП не взял не одного и подиума тоже,2 год подиум ессть ГП ни одного + машина не развивалась и слив пошел к концу года конкретный,все было вбухано в сегодняшний болид и он удался,но там к сожалению не оказалось Виталика,но был контракт на 2 года и ОК как и многие верила порядочности эн-ных господ и + то что Виталий много тоже првнес в развитие болида.но все мы знаем финал данного соглашения...и что оставалось делать?при том что уже начались тесты а мы все еще не в кокпите?....А?и за какие такие коврижки бизнесмен откажется от законной выручки и тем более что Виталий не чемпион как тот же Кими...вот и весь расклад он лежит на поверхности...в F1 к сожалению нет альтруистов да и спорт что ни говори очень дорогой....так что перелом с выплатами мне так думается возможен только тогда когда Виталик возьмет хотя бы хоть один ГП.но на этом ведре это не реально(если только мы прокрадемся и головной части пелетона насыпем песочка - сахорочка)))))шутка)такие вот расклады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что

а) Петров pay-driver и был им с момента прихода в Рено

Это имидж создала ему ОК, с первых дней, собственноручно. А теперь попробуй отмойся от этого - "No money, no drive for Petrov".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что все "беды" у ОП связаны с ее излишней самонадееностью, все таки Ф1 это другой мир и он очень отличается от других гоночных серий с которыми она работала, и поэтому стали возникать ошибки, которые в других сериях не ошибки, а нормальные действия. Мне кажется надо было все таки привлечь какого нибудь специалиста, вращающегося в этой сфере давно, хотя бы на первых порах, а там уже полностью вникнув в ситуацию уже действовать либо самостоятельно либо с кем то в тандеме.

хороший понт половина успеха....но риск есть всегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имидж создала ему ОК, с первых дней, собственноручно. А теперь попробуй отмойся от этого - "No money, no drive for Petrov".

Этот имидж у всех гонщиков.Пройдись по сайтам гонщиков и посчитай,сколько у каждого спонсоров.Разница в том,что за одним спонсоры бегают сами,а другим надо за спонсорами самим бегать,но в этом их вины нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имидж создала ему ОК, с первых дней, собственноручно. А теперь попробуй отмойся от этого - "No money, no drive for Petrov".

да не она ему его создала выше там уже все расписали кто и как выступает за бабло и не жжужит....что вы все одно и тоже гундосите...она его создала она его не рекламирует она что блин афишная тумба?она реально смотрит на мир и говорит и пиарит когда есть эта возможность и желание слушать и услышать...а когда вопрос стоит только о деньгач то она о них и говорит...и это ЛОГИЧНО...когда с катера идут посылы нет денег нет места то она правильно просекла ситуацию что за это ведро платить деньги ни спонсоры ни она и я думаю и сам Виталий не ХОТЯТ...и нафиг это тошнилово без подвижек вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот имидж у всех гонщиков.Пройдись по сайтам гонщиков и посчитай,сколько у каждого спонсоров.Разница в том,что за одним спонсоры бегают сами,а другим надо за спонсорами самим бегать,но в этом их вины нет.

Спонсоры и имидж, это разные вещи. Ни один менеджер, подчёркиваю ни один, никогда не говорил о своём клиенте - "No money, no drive for ***", такой колхоз в королеве автоспорта, только ОК себе позволяет, причём с первых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условия бизнеса получение прибыли?или я ошибаюсь ? F1это бизнес + спорт,сейчас в этом спорте велика финансовая состовляющая для многих пилотов находящихся в обойме F1 и все они платят и это вошло в систему и не одна команда не откажется от возможности получить бабло на шарика...но упор я так понимаю был сделан на 1 год выступлений в Лотусе Виталий показал себя хорошо,но ГП не взял не одного и подиума тоже,2 год подиум ессть ГП ни одного + машина не развивалась и слив пошел к концу года конкретный,все было вбухано в сегодняшний болид и он удался,но там к сожалению не оказалось Виталика,но был контракт на 2 года и ОК как и многие верила порядочности эн-ных господ и + то что Виталий много тоже првнес в развитие болида.но все мы знаем финал данного соглашения...и что оставалось делать?при том что уже начались тесты а мы все еще не в кокпите?....А?и за какие такие коврижки бизнесмен откажется от законной выручки и тем более что Виталий не чемпион как тот же Кими...вот и весь расклад он лежит на поверхности...в F1 к сожалению нет альтруистов да и спорт что ни говори очень дорогой....так что перелом с выплатами мне так думается возможен только тогда когда Виталик возьмет хотя бы хоть один ГП.но на этом ведре это не реально(если только мы прокрадемся и головной части пелетона насыпем песочка - сахорочка)))))шутка)такие вот расклады.

Все правильно написано, и по делу, а теперь вопрос Косаченко бизнесвумен? тогда такой вопрос, снижение расходов команды это "+" с точки зрения бизнеса или"-", ведь даже без спонсорского пакета затраты на содержание Петрова ниже чем на содержание в команде Трулли (при всем моем к нему уважении, рассматриваю исключительно с точки зрения бизнеса), и это только финансовая составляющая, а есть еще и спортивная, и если разыгрывать все в комплексе, то можно добиться успеха, но спортивная сотовляющая г-жой Косаченко была проигнорирована, а учитывая уже сформированный не без ее участия имидж мы получили то что получили. Еще раз повторюсь, она смогла привести Петрова в Ф-1, это ее заслуга, но она же и похоронила его карьеру как пилота Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и имидж, это разные вещи. Ни один менеджер, подчёркиваю ни один, никогда не говорил о своём клиенте - "No money, no drive for ***", такой колхоз в королеве автоспорта, только ОК себе позволяет, причём с первых дней.

Это говорилось не о клиенте,а о положении дел.Потому что это суровая действительность.Она что ,не права?Что бы получить кокпит,нужна сумма,и не только Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это имидж создала ему ОК, с первых дней, собственноручно. А теперь попробуй отмойся от этого - "No money, no drive for Petrov".

этот имидж создали ему западные СМИ, которые восприняли двухлетний контракт с ЛРГП, подписанный в конце 2010 подобными вот статейками http://voices.yahoo.com/f1-vitaly-petrov-re-signed-lotus-renault-two-7468598.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры и имидж, это разные вещи. Ни один менеджер, подчёркиваю ни один, никогда не говорил о своём клиенте - "No money, no drive for ***", такой колхоз в королеве автоспорта, только ОК себе позволяет, причём с первых дней.

Если немного углубиться (по ходу "пендель" мне обеспечен :) ), можно разглядеть следующую картину, сколько менеджеров других гонщиков высказываются по поводу их и команды по ходу сезона, кто из них постоянно комментирует действия своих подопечных после каждой гонки, кто тусит в падоке у всех на виду, постоянно подчеркивая кто он, кто из них хоть раз позволил себе говорить "грубо" о команде, ее руководстве, в которой все еще гоняется их подопечный? Я понимаю, фразу про хороший понт, но в Ф1 это никому не нужно, а по ходу только усугубляет весь процесс((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорилось не о клиенте,а о положении дел.Потому что это суровая действительность.Она что ,не права?

Она конечно права, навесив на Петрова ярлык ренты и запустив в мир f1 уже крылатую фразу - "No money, no drive for Petrov". Конечно это от большого ума было сделано, кто же спорит :D

Если немного углубиться (по ходу "пендель" мне обеспечен :) ), можно разглядеть следующую картину, сколько менеджеров других гонщиков высказываются по поводу их и команды по ходу сезона, кто из них постоянно комментирует действия своих подопечных после каждой гонки, кто тусит в падоке у всех на виду, постоянно подчеркивая кто он, кто из них хоть раз позволил себе говорить "грубо" о команде, ее руководстве, в которой все еще гоняется их подопечный? Я понимаю, фразу про хороший понт, но в Ф1 это никому не нужно, а по ходу только усугубляет весь процесс((

По этому я и говорил выше, что если вдруг... Петров всё же потеряет место в f1 после сезона 2012, то я очень надеюсь что ОК даже духу больше не будет рядом с f1 со всеми её "проектами" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин почему при упоминании Сочи и Петров в одном предложении за версту несет окатами и распилами? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухов как я понимаю нет никаких :blush: , все одно по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин почему при упоминании Сочи и Петров в одном предложении за версту несет окатами и распилами? :)

Потому что менеджеру пилота Виталия Петрова - ОК, ГП Сочи всё никак покоя не даёт. Уже даже не программа, а целый "проект" есть, а дяди которые занимаются ГП Сочи на ОК с её "проектом" ноль внимания, соответственно и бизнес в России плохой, и "проект" уже не перспективный можно и бросить. Отсюда и весь тот цирк который она в прессе устраивает.

Лично я думаю, что не лезла бы ОК так активно в это ГП Сочи и с гос.поддержкой всё было бы ОК, но ей видимо очень хотелось чтоб её "проект", был частью большого проекта... мягко говоря. Посмотрим чем всё это кончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что менеджеру пилота Виталия Петрова - ОК, ГП Сочи всё никак покоя не даёт. Уже даже не программа, а целый "проект" есть, а дяди которые занимаются ГП Сочи на ОК с её "проектом" ноль внимания, соответственно и бизнес в России плохой, и "проект" уже не перспективный можно и бросить. Отсюда и весь тот цирк который она в прессе устраивает.

Лично я думаю, что не лезла бы ОК так активно в это ГП Сочи и с гос.поддержкой всё было бы ОК, но ей видимо очень хотелось чтоб её "проект", был частью большого проекта... мягко говоря. Посмотрим чем всё это кончиться.

Она в одном вью очень резко высказалась, якобы в Сочи к проведению ГП "конь не валялся", и могут не успеть все сделать к 2014, тем более что руководитель проект скоропостижно скончался, и никому это не надо, а Берни яко бы у нее спрашивал, а она вот затруднилась, что сказать ему в ответ. Следом дали большое вью чиновники Москвы и Сочи, как выяснилось трасса строится, новый человек на должности уже работает, бюджетные средства есть, и все идет по плану к 2014. Может из -за этого организаторы и финансисты ГП разобиделись и не хотят брать в "свою компанию" не Виталика, а именно ОП которая так резко высказалась в их адрес((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот имидж у всех гонщиков.Пройдись по сайтам гонщиков и посчитай,сколько у каждого спонсоров.Разница в том,что за одним спонсоры бегают сами,а другим надо за спонсорами самим бегать,но в этом их вины нет.

Знать и говорить - разные вещи.

Иногда лучше жевать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прекрасно я понимаю, чем не нравится политика ОК. Но за полную дуру ее считать тоже, мне кажется, не стоит (она все же сумела привести Виталия в Формулу 1). Проще простого обвинить в некомпетентности, в бездействии и даже не пытаться понять почему она поступает именно так. Соотнести ее действия с нашей действительностью. Сравнить усилия других менеджеров по продвижению наших пилотов в Формулу 1. Одним спонсорам она смогла объяснить зачем им нужна Формула 1, а другим значит не может? А то, что спонсоры не могут извлечь из этого прибыль, это, извините, уже не ее проблема. Она их бизнесу не должна учить. Этому пусть они поучатся у спонсоров других команд. Если вообще это применимо для нашей дествительности.

оценивают не по приложенным усилиям, а по результатам

Ни капли не сомневаюсь, что быть менеджером пилота тяжелый труд.

Но она занялась этим делом, как гласит старая мудрость? назвался груздем - полезай в кузов

т.е. теперь её надо судить по меркам успехов других менеджеров и вот тут сравнения не в пользу ОК совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...