Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

Это сильно, сравнивать Бриаторе и Косаченко :lol:

Но Флав старенький уже, мне младший Тодт видится более привлекательной фигурой :) , тем более у него похоже один клиент скоро отвалится как перезревшая груша которую больше нельзя кушать :D

Что смешного? Я говорил про 93 и 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что смешного? Я говорил про 93 и 2012 года.

Ты считаешь, что сейчас Флав слабее Оксаны как менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за кого болеешь, за Хилла и Сенну? А за Виталия???

Вот видишь, как мы с менеджером мучаемся....А ты всё "по полочкам" разложил! Не менеджер она...

Может, поможешь нам тогда? А что, раз такой дока в менеджменте...помоги, а? Найди нам другого менеджера! Сможешь???

Или лучше...прямо к Берни! Скажешь ему, мол неправильно всё, да и не так...Виталий должен в топах ездить, да менеджер у него, такая блин, непутёвая попалась...сил больше нет терпеть это безобразие! А ещё можно ему заодно и про Алёшина сказать. Парень о формуле1 мечтает, ГП2 уж два года назад выиграл! А менеджеры, всё и в ус не дуют....Глядишь, Берни и Алёшина поможет пристроить!

А про ОПК, так то да, конечно...Подумаешь, три года своего гонщика в F1 смотрим...это такая ерунда мелкая. Вобщем, и нет у неё никаких заслуг перед нами! Одно слово, что блондинка и есть, верно? :)

Да я болел за Сенну Хила когда они гонялись и один из них был жив... потом болел за Дэвида. И слежу за Петровым.. в чем проблема то...

что она сделала как менеджер в том году или два года назад.

контракт реально по моему помог протолкнуть ВВП....указав кто будет спонсором...

как только ВВП слился... то мы увидели дар ОК.

а чем она по вашему путевая???

вот в этом сзеон уже и не смотрим.... сколько раз показали Виталия???

вот вот только в момент схода.... а ну да менеджер ОК хороший устроила ВПпетрова в отличную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что сейчас Флав слабее Оксаны как менеджер?

Я считаю, что после всех этих приключений Флава, его время уже ушло. На сегодняшний день ситуация такова, что Виталий работает с ОК. Посмотрим, чем этот сезон закончится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что после всех этих приключений Флава его время уже ушло. На сегодняшний день ситуация такова, что Виталий работает с ОК. Посмотрим, чем этот сезон закончится....

Ну может он еще вынырнет....В Феррари вместо Степана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что после всех этих приключений Флава, его время уже ушло. На сегодняшний день ситуация такова, что Виталий работает с ОК. Посмотрим, чем этот сезон закончится....

ОНО не тонет :D

Ну а чем закончится, если очень повезет, то 17 местом в ЛЗ для Виталика и усиленными поисками новой команды все межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНО не тонет :D

Ну а чем закончится, если очень повезет, то 17 местом в ЛЗ для Виталика и усиленными поисками новой команды все межсезонье.

Шо в Марусю? Или ХРТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо в Марусю? Или ХРТ?

Ну где-то так или останется с Фернандесом если Кову от них заберут на повышение, но в это верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где-то так или останется с Фернандесом если Кову от них заберут на повышение, но в это верится с трудом.

Так это же как раз и сойдет за новую программу ОПК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых каким предательством, кого?

ОК. Именна она сделал фактически Виталия и привела его в ф1. Иначе катался бы он на восьмерках в каком-нибудь чемпионате "зимнее кольцо Выборга".

Во-вторых Бриаторе точно нашел бы хорошее и оплачиваемое место.

Вот и мне интересно где это оно? В топ5 все занято и еще непонятно на 13 год - вдруг Шуми продлят на пару лет. ИМХО, если Лью титул возьмет в этом году, его еще года на 2-3 легко могут продлить. В лотусе, там уже были, во-первых, во-вторых, мест там года 2-3 может и не быть - только если форсмажоры (но их не надо). РБ, имхо, будут брать второго из младших команд, или даже еще на 1 год марка могут продлить. Остается только на 13 год, на место второго у красных, как наиболее вероятное. Все остальное чисто гипотетически при определенном стечении обстоятельств. Не верится, что Лью закончит карьеру, или перейдет в типа Заубер. Если титул возьмет Дженс, а Шуми в свою очередь закончит карьеру, то Лью может перейти в мерс. И только в этом случае есть место в маке, но имхо, ОК справится с переговорами не хуже Бриаторе - ее ведь знают в паддоке.

И плаить зарплату могут сегодня только 3 команды: РБ (туда попасть меньше всего шансов), мерс и мак. Во всех других командах (кроме ТР, но в которую постороннему не попасть) надо платить.

В третьих, зачем идти к руководителям "наших" корпораций, разве спонсирование возможно только по национальному признаку?

Так кто нас возьмет без денег? Вебер что-то не смог договориться, а какой менеджер.

На ФИ не стоит смотреть - там уже давно ездят люди мерса. Хюльку имхо, тоже немцы поддержали - фиг бы он место в кокпите получил.

Итого: в топ5 либо не попасть в принципе, либо купить команду (как Ал). Во всех средняках нет ни одного пилота с зарплатой (в ТР чисто символическая и гонщик там скорее всего прав никаких не имеет - т.е. система вход рубль, выход два). Тройка аутсайдеров. ХРТ без комментариев - команда выживает, только благодаря тому, что Берни его барахло возит бесплатно на ГП. И она гоночный труп, если не будет инвестиций. Маруся фактически в постоянной реструктуризации (косяки Уитра очень недешево обошлись команде). Катерем. Мы там уже. Но как они планируют нам машину делать, и что будет с нашими деньгами. Пока люди ими распоряжаются не совсем эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Именна она сделал фактически Виталия и привела его в ф1. Иначе катался бы он на восьмерках в каком-нибудь чемпионате "зимнее кольцо Выборга".

Крепостное право вроде как 150 лет назад отменили или Виталик теперь по гроб жизни ей должен? Спасибо ей за то что привела, ну так она и заработала на этом, все честно.

Не сможет Оксана ничего сделать и именно потому, что ее очень хорошо в паддоке знают. Если бы не поддержка Рено (концерна, а не команды) у которого свои интересы в РФ, то не было бы Петрова в Ф-1. Поэтому никаким Мерсам, Феррам, Макам Виталик даром не нужен им есть из кого выбирать. А вот жук вроде Бриаторе руководствуясь естественно собственными интересами и используя собственные весьма обширные связи вполне мог бы пропихнуть Петрова в любую команду. Косаченко этого не сможет, в мире формулы 1 она никто и звать ее никак по сравнению с топовыми менеджерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепостное право вроде как 150 лет назад отменили или Виталик теперь по гроб жизни ей должен? Спасибо ей за то что привела, ну так она и заработала на этом, все честно.

Не сможет Оксана ничего сделать и именно потому, что ее очень хорошо в паддоке знают. Если бы не поддержка Рено (концерна, а не команды) у которого свои интересы в РФ, то не было бы Петрова в Ф-1. Поэтому никаким Мерсам, Феррам, Макам Виталик даром не нужен им есть из кого выбирать. А вот жук вроде Бриаторе руководствуясь естественно собственными интересами и используя собственные весьма обширные связи вполне мог бы пропихнуть Петрова в любую команду. Косаченко этого не сможет, в мире формулы 1 она никто и звать ее никак по сравнению с топовыми менеджерами.

Есть мнение, что Берни тоже не последний чел в истории с контрактом в Катерхеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Берни тоже не последний чел в истории с контрактом в Катерхеме

Тем более. Берни=ГП России. А в чем заслуга тогда Косаченко? С помощью Рено и Берни всего лишь скромный Катерхем, а если бы не эта помощь, то где бы сейчас был Виталик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Берни=ГП России. А в чем заслуга тогда Косаченко? С помощью Рено и Берни всего лишь скромный Катерхем, а если бы не эта помощь, то где бы сейчас был Виталик?

Пора бы понять, что никакой Берни и ГП России не помогут, если в нашей стране бизнес не заинтересован в Формуле 1. Берни не будет платить свои деньги, а спонсоры у нас не стоят в очереди. А были бы они, был бы Виталий в команде по выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крепостное право вроде как 150 лет назад отменили или Виталик теперь по гроб жизни ей должен?

Я просто показал, что замента менеджера ничего кроме самого факта замены не дает. Конечно Бриаторе может там в морду Булье двинуть, чтоб тот нюх не терял - но такого рода услуги тоже надо будет оплачивать сверхурочно. Суджостроительный завод продадим?

Почему до сих пор верят в сказки про то, что суперталант пришел в ф1, и за его менеджером, если он знаменит боссы команд косяками в паддоке бегают, только бы подписать и заплатить десятки млн. Я четсно этого понять не могу. Да были времена в 90-х когда за счет развала варшавского блока и крушения экономики СССР, у империалистов появилось время для передышки, даже банкет хороший удался. Но это время ушло. Ушло безвозвратно - я не удивлюсь, если лет через 10 ЧМ будет только формальным, а фактически будет чемпионат Азии, Сша (бумажный тигр) и России.

А вот жук вроде Бриаторе руководствуясь естественно собственными интересами и используя собственные весьма обширные связи вполне мог бы пропихнуть Петрова в любую команду.

Где взять деньги на его услуги и сколько он захочет? Или он альтруист?

Косаченко этого не сможет, в мире формулы 1 она никто и звать ее никак по сравнению с топовыми менеджерами.

Я бы не спешил с такими выводами. Всяко бывает. Берни потому и так успешен, и даже в кризис растет, потому что не гнался за именами, а делал бизнес. И дай Бог ему здоровья. А вот всякие выскочки косящие под аристократию, и с присущим этим выскочкам высокомерием, банкротятся только шум стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы понять, что никакой Берни и ГП России не помогут, если в нашей стране бизнес не заинтересован в Формуле 1. Берни не будет платить свои деньги, а спонсоры у нас не стоят в очереди. А были бы они, был бы Виталий в команде по выше.

Пора бы понять, что спонсоры бывают не только российские или спонсирование идет исключительно по нац. признаку? Может быть иностранный менеджер сумел бы договориться с иностранными спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы понять, что спонсоры бывают не только российские или спонсирование идет исключительно по нац. признаку? Может быть иностранный менеджер сумел бы договориться с иностранными спонсорами?

Может быть смог, а может быть и не смог. Этого никто не знает. Но экспериментов не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто показал, что замента менеджера ничего кроме самого факта замены не дает. Конечно Бриаторе может там в морду Булье двинуть, чтоб тот нюх не терял - но такого рода услуги тоже надо будет оплачивать сверхурочно.

Где взять деньги на его услуги и сколько он захочет? Или он альтруист?

А где брали деньги его подопечные? Хороший менеджер тем и отличается от плохого, что выгодно продает свой товар (гонщика) и тем зарабатывает.

Или ты думаешь, что например Райкконен пришел к Робертсонам с мешком денег и попросил их найти ему работу? Только не надо говорить, что 10 лет назад были другие времена :D

Из более свежих примеров это Ди Реста и Хюлькенберг, оба совершенно небогаты, но при этом получают зарплату и не платят за выступление в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где брали деньги его подопечные? Хороший менеджер тем и отличается от плохого, что выгодно продает свой товар (гонщика) и тем зарабатывает.

Или ты думаешь, что например Райкконен пришел к Робертсонам с мешком денег и попросил их найти ему работу? Только не надо говорить, что 10 лет назад были другие времена :D

Из более свежих примеров это Ди Реста и Хюлькенберг, оба совершенно небогаты, но при этом получают зарплату и не платят за выступление в команде.

Из России есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Реста и Хюлькенберг, оба совершенно небогаты, но при этом получают зарплату и не платят за выступление в команде.
Ты в этом совершенно уверен? особенно интересно мнение про Ди Ресту и его связь с Мерседесом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Именна она сделал фактически Виталия и привела его в ф1. Иначе катался бы он на восьмерках в каком-нибудь чемпионате "зимнее кольцо Выборга".

Как у вас руки поднимаются такое печатать. Я так думаю что тут скоро будут писать, что это Оксана научила Виталика и есть и писать и в автомобиль первый она его посадила.

давайте все-таки не забывать того кто ему действительно помог, потому что помощь Оксаны честно сказать очень сомнительна тк финансирование папы на мой взгляд сыграло гораздо большую роль

Но до подиума в Австралии было 10 лет напряженной работы в младших гоночных сериях. И к первым успехам Виталия приложил руку его тренер и наставник Юрий Ничипорук.
Я обучал Петрова азам техники пилотирования, рассказывал, как работать с настройками, как выжимать из машины максимум. Он сразу пошел в гору – в 2002 году не проиграл ни одной гонки в Кубке «Лады»! Причем на один этап Виталий не смог поехать – у него случился приступ аппендицита, и вместо боксов Петров оказался на столе у хирургов. Переживал страшно! Но его преимущество над остальными соперниками было столь велико, что даже этот пропуск не помешал Виталию стать чемпионом. Более того – в том же году он провел пару заездов в «Формуле Русь» и Кубке Поло – и все выиграл! Хотя до этого ранее никогда не садился за руль «формулы».

– Вас это удивило?

– Странно было видеть, как пилот, ни разу не выступавший в картинге, так уверенно с первого раза чувствует себя за рулем болида. Все-таки кузов и «формула» – слишком разные виды гонок. Стало ясно, что в России Виталию делать уже нечего. Надо было ехать в Европу.

– Петровым в это время заинтересовались в гоночной команде «Лукойла»…

– Не то чтобы заинтересовались. На Виталия, конечно, обратили внимание, и какое-то время он думал о переходе в «Лукойл». Но я был против такого варианта. Петров должен был набираться опыта в Европе, а перспективы в том же «Лукойле» у него были весьма туманные. Я предложил ему начать работать с Оксаной Косаченко.

– В Европе поначалу у Виталия, мягко говоря, ничего не получилось…

– Я сразу предупредил: «Виталик, не жди легких побед». Слишком уж легко все у него получалось в начале карьеры. Сел – поехал – победил. Но так не может продолжаться вечно. В Европе другой уровень автоспорта, другие гонщики. Плюс опять же у Петрова не было нормального опыта выступлений на «формулах». Неудивительно, что его дебют в Старом Свете не удался. Но неудачный опыт – тоже опыт. Виталий, вернувшись на год в Россию, сильно расстроился, но воспринял все правильно – как урок.

– Выступления Петрова в российской «Формуле-1600» и в «Ладе Revoluiton» тоже прошли с вашей помощью?

– Конечно. Я всю жизнь внушал Виталию, что нет предела совершенству. Даже Шумахер постоянно учится, хотя к тому моменту он уже был семикратным чемпионом мира. Я заставлял Петрова думать, анализировать каждое свое действие. И что самое приятное – несмотря на трудный возраст, его не приходилось принуждать что-то делать. Тяга к знаниям у Виталия была огромной! Как результат – в 2005-м он выиграл обе серии, в которых участвовал. И затем перебрался в Европу окончательно. Оставаться в России дальше было нельзя – поджимало время. Петрову уже стукнул 21 год…

Первый тренер Виталия Петрова вспоминает начало карьеры будущего пилота «Формулы-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из России есть примеры?

А какая разница? Может хватит считать себя уникальной нацией и при этом людьми 3-го сорта. Из России есть Петров, только он теперь ассоциируется с денежным мешком благодаря усилиям его выдающегося менеджера, которая изначально решила по российской привычке все купить, завалить баблом (так же проще) чем попытаться пробиться на таланте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем попытаться пробиться на таланте.
В современной формуле время талантов кончилось! ИМХО. По крайней мере без денег практически невозможно куда либо пробиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме перехода в ТОП. А Вы думаете ОК ставит сегодня такие цели. После подписания в катер было вью одному из каналов или радио (ссылку кажется на форуме нашел..не помню), там как обычно бла бла бла о том о сём всё стандартные вопросы и ответы. В конце был задан вопрос о возможности перехода в будущем в Марусю. ОК говорила что вероятнее всего это случится, и гораздо быстрее чем многим кажется.

Может быть это связано с трудными переговорами в межсезонье и потерей надежд на лучшее. Но не трудно догадаться что нашим спонсорам легче (дешевле) в один карман деньги передавать а не в два разных, а господдержка и Маруси будет скорее всего в преддверии ГП Сочи. Поэтому переход в более сильную команду возможен только в случае появления большого интереса к Виталию а не к спонсорам, и возможно это в случае блестящего сезона или двух на фоне Ковы ЧЕГО ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВИТАЛИКУ И НАМ ВСЕМ.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этом совершенно уверен? особенно интересно мнение про Ди Ресту и его связь с Мерседесом!

И что? Разве Пол не доказал, что достоин, разве он не чемпион ДТМ и Формулы-3? Или ты думаешь, что его тупо за бабки посадили? Если что, то в свое время он Фета драл как хотел, но только денег не хватило, пришлось уйти в ДТМ на зарплату.

За Хюлька и Ресту не платят миллионы. Пусть у Пола есть поддержка Мерседеса (только в чем она выражается?), ну так и у Виталика есть поддержка Рено и самого Берни (якобы), но только еще и мешок денег тащить приходится с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...