Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента

Recommended Posts

- Когда вы договорилась с российским бизнес-сообществом? В какие двери больше стучались - чиновничьи или "купеческие"?

- В чиновничьи двери я в этом году не стучалась вообще. Вчера как раз был объявлен наш первый партнер - "Сибур".

Ну да конечно :)

Сибур холдинг

Нефтехимический холдинг

Владельцы — Леонид Михельсон (57,5%), Геннадий Тимченко (37,5%), менеджмент (5%).

Михельсон по просьбе Путина организовал поддержку Виталика в прошлом году от лица компании "Новатэк". Тимченко - это к тому же пресловутый Gunvor. Оба являются друзьями ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК тонко намекнула, что если что в следующем сезоне Петров и Маруся могут быть вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зп не удивительно, да и не важно. А вот пятницы это плохо - и так наката мало... Плюс еще возможно и правда господдержки нет и один сибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зп не удивительно, да и не важно. А вот пятницы это плохо - и так наката мало...

Не все же первые практики заберут а только часть и то на самых знакомых автодромах

- Было сложно… Я не буду называть названия команд, скажу только, что с конца ноября по январь побывала в шести коллективах. В январе мы договорились с главой "Катерхэма" Тони Фернандесом о том, что серьезно работаем над нашим проектом с ним. Варианты были… Однако мы ведь еще связаны партнерскими отношениями! С прошлого года мы с "Ростехнологиями", а "Ростехнологии" - это "Лада", а "Лада" - это "Рено". Поэтому круг замкнулся на командах, использующих двигатель "Рено". Проситься в "Ред Булл" было не совсем корректно (смеется), а во все остальные, оснащаемые "Рено", я постучалась. Не срослось по разным причинам. Кстати, не по финансовым.

С Виллами интересно почему не срослось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК тонко намекнула, что если что в следующем сезоне Петров и Маруся могут быть вместе.

Я так думаю Марусю готовят скорее как запасной аэродром. Это если вдруг история повторится.

А так мало ли. Вдруг Виталий зажгёт в Кэйтереме и им заинтересуются в топ командах. Всё по сути в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все же первые практики заберут а только часть и то на самых знакомых автодромах С Виллами интересно почему не срослось?

Вилы скорее всего захотели долгосрочный контракт. А ОК зная что в 2013 будут конкретные перестановки в пелетоне не хотела такого. Плюс с почему то думаю что хотят в 2014 году чтобы Виталий был в Марусе. Типа русский пилот в русской команде и прочее. Что мне если честно не очень нравится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виллами интересно почему не срослось?

На Вилы, думаю, у Вита приданного не хватило. Потом, мне Вилы видятся вариантом хуже чем Катер. У Вил ничего хорошего кроме имени не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вилы, думаю, у Вита приданного не хватило. Потом, мне Вилы видятся вариантом хуже чем Катер. У Вил ничего хорошего кроме имени не осталось.

Машина у них будет лучше я уверен.

А на счет приданного согласен. Хрт скорее всего из за техники отказались) а вот на Вилы бабла не хватило. Учитывая что ОК говорит что принесли они мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вилы, думаю, у Вита приданного не хватило. Потом, мне Вилы видятся вариантом хуже чем Катер. У Вил ничего хорошего кроме имени не осталось.

ОК четко сказала что дело не в деньгах, у Виллов есть много чего кроме имени, у них отличная база, отличные аэротрубы, отличный симулятор, отличные специалисты, катерхэму еще расти и расти до Виллов. Вы видать не смотрели сезон 2009-2010, все чего то только на 2011 ссылаются говоря что Виллы хуже всех, лично по мне после большой пятерки Вильямс лучший выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у них будет лучше я уверен.

Посмотрим........... Я бы поставил на Катер.......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у них будет лучше я уверен.

А на счет приданного согласен. Хрт скорее всего из за техники отказались) а вот на Вилы бабла не хватило. Учитывая что ОК говорит что принесли они мало.

На Вилы, думаю, у Вита приданного не хватило. Потом, мне Вилы видятся вариантом хуже чем Катер. У Вил ничего хорошего кроме имени не осталось.

Оксана чётко сказала что не срослось далеко НЕ из-за финансовых вопросов. Вы интервью то читали хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Виллами интересно почему не срослось?

Она видимо туда сунулась в декабре месяце, а там уже был Бруно. А вилам то, что примерно два равнозначных гонщика только у одного денег больше, вот и весь выбор. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК четко сказала что дело не в деньгах, у Виллов есть много чего кроме имени, у них отличная база, отличные аэротрубы, отличный симулятор, отличные специалисты, катерхэму еще расти и расти до Виллов. Вы видать не смотрели сезон 2009-2010, все чего то только на 2011 ссылаются говоря что Виллы хуже всех, лично по мне после большой пятерки Вильямс лучший выбор

Плюсы закончились, а так бы поставил +100500

По этому показателю кстати сразу можно отличить неопытных болельщиков от олдскульных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана чётко сказала что не срослось далеко НЕ из-за финансовых вопросов. Вы интервью то читали хоть?

Там не говорится что со всеми не по финансовым. С ХРТ я поверю что не по финансовым)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК тонко намекнула, что если что в следующем сезоне Петров и Маруся могут быть вместе.

Совсем не то она сказала! Точнее она сказала какраз так как и должна была сказать очень дипломатично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК четко сказала что дело не в деньгах, у Виллов есть много чего кроме имени, у них отличная база, отличные аэротрубы, отличный симулятор, отличные специалисты, катерхэму еще расти и расти до Виллов. Вы видать не смотрели сезон 2009-2010, все чего то только на 2011 ссылаются говоря что Виллы хуже всех, лично по мне после большой пятерки Вильямс лучший выбор

Мне, например, очевидно, что топами Вилам больше никогда не быть (в обозримом будущем точно). Из команды, ушел, например Сэм Майкл, на которого когда-то Вилы делали ставки, связывая с его именем свое будущее. Можно иметь хоть 10 труб, но без наличия талантливых конструкторов ничего не добиться. Я не верю, что сейчас в Вилах есть толковый конструктор (как его там?) зато знаю и помню достижения Гаскойна как автомобилестроителя в том же маленьком но одно время весьма боевом Джордане. Вилы, как мне кажется, может постичь судьба других великих, но павших в небытие команд (тот же Лотус).............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после этого интервью ОК других комментариев, кроме матерных, не остается. Ну ничему она не учится. Вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана чётко сказала что не срослось далеко НЕ из-за финансовых вопросов. Вы интервью то читали хоть?

Читал. С кем не срослось из-за фин. вопросов? С Вилами? Там все понятно, ск. принесли Пастор и Племянник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, например, очевидно, что топами Вилам больше никогда не быть (в обозримом будущем). Из команды, ушел, например Сэм Майкл, на которого когда-то Вилы делали ставки, связывая с его именем свое будущее. Можно иметь хоть 10 труб, но без наличия талантливых инженеров и конструкторов ничего не добиться. Я не верю, что сейчас в Вилах есть толковый конструктор (как его там?) зато знаю и помню достижения Гаскойна как автомобилестроителя в том же маленьком но одно время весьма боевом Джордане. Вилы, как мне кажется, может постичь судьба других великих, но павших в небытие команд (тот же Лотус).............

А кто по вашему Кофлен, который делал для Маков отличные машины а Сомервиль, который работал в Рено? Майкл как раз и сделал ведро для сезона 2011, Гаскойна я тоже уважаю, но когда он последний раз создавал что то приличное, ФИ поехала после того, как Гаскойн покинул команду.

Речь идет о том, кто на сезон 2012 лучше Виллы или Катер, ответ очевиден, Виллы, вы же вдруг начали съезжать в степь что им не быть топами, как будто Катерхэм им станет, без бабла в размере 200 млн и более топами не стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не говорится что со всеми не по финансовым. С ХРТ я поверю что не по финансовым)))

вот ведь как, даже свои болельщики не верят что Виталия куда-то могут взять не только из-за денег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отдаст несколько пятниц - тоже неплохо. Посидеть на мостике и анализировать с инженерами телеметрию - тот опыт, которого ему как раз и не хватает. Будет больше общаться с инженерами.

Накат - не панацея. Главное понимание что происходит и умение найти правильные решения. Это как стрелок в тире - сколько не стреляй, а местерства не прибавится, если не понимать как стрелять, и почему пули летят именно так, а не туда куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отдаст несколько пятниц - тоже неплохо. Посидеть на мостике и анализировать с инженерами телеметрию - тот опыт, которого ему как раз и не хватает. Будет больше общаться с инженерами.

Однако как быстро отрезвляет народ близость вылета из Формулы 1 :) В прошлом году весь форум выл из-за того что отдали одну жалкую пятницу Грожану, а теперь "тоже неплохо" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто по вашему Кофлен, который делал для Маков отличные машины а Сомервиль, который работал в Рено? Майкл как раз и сделал ведро для сезона 2011, Гаскойна я тоже уважаю, но когда он последний раз создавал что то приличное, ФИ поехала после того, как Гаскойн покинул команду.

Речь идет о том, кто на сезон 2012 лучше Виллы или Катер, ответ очевиден, Виллы, вы же вдруг начали съезжать в степь что им не быть топами, как будто Катерхэм им станет, без бабла в размере 200 млн и более топами не стать

Посмотрим, не хочу сейчас спорить. Осталось ждать совсем немного. Мне в некоторых действиях Вильямс видится начало их агонии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь как, даже свои болельщики не верят что Виталия куда-то могут взять не только из-за денег :)

Свой бред за мой выдавать не надо. Я лишь основываюсь на фактах, что с Бруно Петров тягаться не смог бы. И в интервью ОК нет, " Мы не попали именно в Вилы не из за бабла". Не чего более, так что не надо мне лепить, во что я верю во что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако как быстро отрезвляет народ близость вылета из Формулы 1 :) В прошлом году весь форум выл из-за того что отдали одну жалкую пятницу Грожану, а теперь "тоже неплохо" )))

В прошлом году небыло фраз, типа, ему не хватает инженерного опыта. А откуда ему взяться, если он из болида не вылазит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...