Перейти к контенту
AP-Racing

24 Heures de Mans 2012

Recommended Posts

Ну что, пока Тойота не так и далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди №1 на промежуточном поуле - 3:25.453. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Хонды (в этом году я за них) вроде ничего бегут. Другое дело, как у них с надёжностью будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 13 Lola B12/60 Coupe - Toyota BELICCHI A. LMP1 17 4:26.610 3:33.140

9 12 Lola B12/60 Coupe - Toyota HEIDFELD N. LMP1 27 3:42.628 3:33.211

><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю за кого болеть:) Естественно Ауди обожаю, но и Тойота мне близка:) Хотя, если уж Пежо не могли ничего сделать, то Тойота тем более в первый год, не потянет.

ГТ2 скучный состав: Феррари, Порш, Корвет. Где Р8, СЛС АМГ, МР4 12С???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Р8, СЛС АМГ, МР4 12С???

Как будто бы они есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки излишне напугали слухи о переходе спортивных машин на двигатели Формулы-1. Представленный в среду технический регламент на 2014 год позволяет инженерам и конструкторам вздохнуть свободно: будущему – быть!

Основные положения по двигателям:

Допускаются 4-тактные поршневые двигатели (у роторно-поршневого Ванкеля те же 4 цикла, но никаких уточнений по этому поводу нет)

Производители не ограничиваются в выборе рабочего объема двигателя. Лимитируется лишь давление наддува (4 атм).

Частники вынуждены ограничится максимум 5,5 литрами – таков был объем в предыдущей версии правил.

Ограничители расхода воздуха упразднены. Допускаются системы впуска с изменяемой геометрией.

Не ограничивается давление впрыска топлива.

Использование нового поколения биотоплива Е20 вместо нынешнего Е10.

Допускаются два вида топлива: бензин и дизель. Возможен допуск альтернативных источников энергии, которые могут применяться и на дорожных машинах (водород, электромобили).

Запрет на использование дорогостоящих материалов и узлов (электромагнитные клапаны, например).

Если новые 1,6-литровые моторы V6 вписываются в эту концепцию да еще и выдержат испытание 24 часами настоящей гонки, тогда и их можно приспособить. Но станут ли команды так рисковать? Вряд ли.

Все теперь завязано на расход топлива на круге:

табличка

Кроме того, уменьшатся в размерах машины: с нынешних 2 м ширина станет 1,9 м - все за счет применения более узких шин. Обязательными станут кузова типа купе - для повышения безопасности. К нынешним обязательным отверстиям над колесами добавятся новые, сбоку от них. Еще организаторы планируют повысить обзорность с места гонщика, но каким образом это будет достигаться, не уточняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ауди тоже дают имена машинам, прошлогоднюю победившую, механики звали Рыжей Соней. В этом первую назвали Электрой

282203_316801115071204_280767692_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательными станут кузова типа купе

Это печально ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Хонды (в этом году я за них) вроде ничего бегут. Другое дело, как у них с надёжностью будет?

Все Хонды (2 ЛМП1 + 2 ЛПМ2) клиентские, как и в предыдущих лет конечно, но раньше они не отставали так сильно от заводских. В ЛМП2 даже были быстрейшие, но теперь одни Ниссаны в лидерах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Хонды (2 ЛМП1 + 2 ЛПМ2) клиентские, как и в предыдущих лет конечно, но раньше они не отставали так сильно от заводских. В ЛМП2 даже были быстрейшие, но теперь одни Ниссаны в лидерах :(

Ниссанов тут как бы вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Электра" жжёт. На 0,7 побила поулы последних лет - 3:24.997. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панчатичи вывел №26 на первое место в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панчатичи вывел №26 на первое место в классе.

Уже на 2-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди №3 устанавливает новый ориентир - 3:24.078.

Какой рекорд трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3:19.074 в гонке

3:18.513 в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3:19.074 в гонке

3:18.513 в квалификации

Это когда установлены? Сейчас конечно всё сильно зажали и о таких результатах только мечтать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда установлены? Сейчас конечно всё сильно зажали и о таких результатах только мечтать можно.

Дюваль (2010), Сарразен (2008), Peugeot 908 HDi FAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей исчерпывающей информации - прямая видеотрансляция + Радио Ле-Ман. У них там Сэм Коллинс из Рейскар-Инжиниринг подрабатывает журналистом теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там за Бэтмобиль? Есть фотки? В каком классе едут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...