Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Я лично только констатировала факт. Еще раз повторю. На тот данный конкретный момент Виталий был быстрее. Что было бы, если бы я не знаю и гадать не хочу. А опыта у Виталия не настолько больше было, чем у Бруно, чтобы оценивать это так же как с Ником.

надо быть везде объективным .А то где то мы просто факт констатируем ,а где то усердно доказываем и приводим довыды что Виталий быстрее . Если следовать логике коллег то Виталий медленне Хайдфельда он же проиграл очка и это тоже факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сговорились прямо! :facepalm: Что ж вы ссылаетесь на то интервью Петрова в Абу-Даби. Эти "многочисленные просьбы" озвучил сам

Ну ты вообще ни на что не ссылаешься. Опровержение есть? Как будет - приходи. Комментарии на английском искать для тебя не собираюсь. Просто не вижу смысла.

...

Звучали ли они до этого история умалчивает. Почему вы не можете признать, что порой команде недостаточно опираться на собственные знания и

они ждут грамотных, квалифицированных пожеланий пилота. А с этим у выборгской ракеты, напряженка. Сезон 2011-го, тому подтверждение.

...

1. Я правильно понял, что ты обвиняешь пилота Ф1 Петрова во вранье? Тогда смотри п.8.5 Уточнения правил.

2. Факты говорят, что в сезоне 2011 обратная связь Петрова позволяла ему доминировать в квалификации над напарниками. А у тебя какие-либо данные, подтверждающие твоё высказывание есть?

Если нет, подобные посты впредь буду рассматривать как бессмысленные (с учётом того, что аналогичные утверждения высказывались тобой неоднократно) и удалять ввиду отсутствия в них полезной информации.

...

Может покажешь цифры, опровергающие чью-либо правоту либо неправоту? :blink:

Я ни одной тут не увидел. Попытки оправдания пилота, увидел. Всего остального нет.

С твоей стороны я пока ни одной цифры не увидел вообще. Ни в подтверждение, ни в опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть везде объективным .А то где то мы просто факт констатируем ,а где то усердно доказываем и приводим довыды что Виталий быстрее . Если следовать логике коллег то Виталий медленне Хайдфельда он же проиграл очка и это тоже факт

проиграл 2 очка гонщику с 10 летним стажем. УУУУ позор то какой.

теперь по поводу БРУНУ. если бы не Монца, и не боулинг Тонио, то он вообще бы очков не набрал.( их бы набрал Виталий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Факты говорят, что в сезоне 2011 обратная связь Петрова позволяла ему доминировать в квалификации над напарниками. А у тебя какие-либо данные, подтверждающие твоё высказывание есть?

При всём желании Петрову не хватало знаний ,чтобы максимально эффективно общаться с инженером . Банально опыта не хватает , ну если только он не гений конечно...

проиграл 2 очка гонщику с 10 летним стажем. УУУУ позор то какой.

теперь по поводу БРУНУ. если бы не Монца, и не боулинг Тонио, то он вообще бы очков не набрал.( их бы набрал Виталий)

что ты хочешь доказать мне . Про опытного Хайдфельда я сам могу рассказать очень мно и ждал я от него тоже много.... Только про бруно Сенну можно точно также говорить ,что он не сидел в болиде столькоже как Витали , не знал нюансов , К примеру Физика перешёл в Феррари и был все знают где....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всём желании Петрову не хватало знаний ,чтобы максимально эффективно общаться с инженером . Банально опыта не хватает , ну если только он не гений конечно...

Каких знаний? Есть представление, о чём пилот и инженер общаются между собой между заездами?

Лично у меня технических знаний больше, чем у половины пилотов Ф-1. Но мне это никак не поможет. Без шансов. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только про бруно Сенну можно точно также говорить ,что он не сидел в болиде столькоже как Витали , не знал нюансов

Позволь, это проблемы Виталия разве? Тебе указывают на счёт в квалах, учитывая штраф в одной гонке и мех проблемы, тебе говорят про кол-во очков, учитывая Монцу..так ты заявляешь, что Бруно то оказывается не сразу ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сговорились прямо! :facepalm: Что ж вы ссылаетесь на то интервью Петрова в Абу-Даби. Эти "многочисленные просьбы" озвучил сам Петров. Звучали ли они до этого история умалчивает. Почему вы не можете признать, что порой команде недостаточно опираться на собственные знания и они ждут грамотных, квалифицированных пожеланий пилота. А с этим у выборгской ракеты, напряженка. Сезон 2011-го, тому подтверждение. Я уже спрашивал, почему у Роберта подобных "проблем" не возникало? Может потому, что объяснять умел? И не поэтому ли мы порой слышали горестные вздохи от команды: "Вот ежели бы Роберт был, то..."
Ну не стоит так самокритично... :D
Может покажешь цифры, опровергающие чью-либо правоту либо неправоту? :blink: Я ни одной тут не увидел. Попытки оправдания пилота, увидел. Всего остального нет.

Уважаемый Юрич! Тут и так очень много людей знают избирательную способность Вашей памяти, но Вы не стесняйтесь, все равно пишите дальше, в Ваших словах тоже, правда крайне редко в отношении В. П,, проскакивает здравая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких знаний? Есть представление, о чём пилот и инженер общаются между собой между заездами?

Лично у меня технических знаний больше, чем у половины пилотов Ф-1. Но мне это никак не поможет. Без шансов. Почему?

Зададим вопрос Виталию . Наверняка он ответит что есть куда рости куда совершенствоваться , не возможно за год в ф 1 набрать такой опыт чтоб всё знать

Это моё личное мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проиграл 2 очка гонщику с 10 летним стажем. УУУУ позор то какой.

теперь по поводу БРУНУ. если бы не Монца, и не боулинг Тонио, то он вообще бы очков не набрал.( их бы набрал Виталий)

Что было бы, если бы я не знаю и гадать не хочу

разве не так принято считать? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зададим вопрос Виталию . Наверняка он ответит что есть куда рости куда совершенствоваться , не возможно за год в ф 1 набрать такой опыт чтоб всё знать

Это моё личное мнение

Личное мнение всегда уважаю.

Выскажу своё. Пилоту не нужно "доказывать у доски перед аудиторией концепцию W-образного заднего крыла" :D

Он должен почувствовать болид, и объяснить инженеру то, чего он не может узнать из телеметрии. Почему на торможении заносит заднюю ось: прижим пропадает, блокировка дифференциала не настроена, тормоза перетормаживают, хода отбоя на внутреннем колесе не хватает...

Особых технических знаний здесь не надо. Нужно чувствовать матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд начал с тестов и все ждали что он уделает Петрова также как и Кубица . Когда сел за руль Сенна то все ждали что Петров раскатает Сенну...

Личное мнение всегда уважаю.

Выскажу своё. Пилоту не нужно "доказывать у доски перед аудиторией концепцию W-образного заднего крыла" :D

Он должен почувствовать болид, и объяснить инженеру то, чего он не может узнать из телеметрии. Почему на торможении заносит заднюю ось: прижим пропадает, блокировка дифференциала не настроена, тормоза перетормаживают, хода отбоя на внутреннем колесе не хватает...

Особых технических знаний здесь не надо. Нужно чувствовать матчасть.

Прошу прощения но вы не открылваете для меня Америку . Ещё раз спроси у любого пилота и он скажет что есть куда расти ,тем более Виталию у которого всего один сезон в ф за плечами на тот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд начал с тестов и все ждали что он уделает Петрова также как и Кубица . Когда сел за руль Сенна то все ждали что Петров раскатает Сенну...

Прошу прощения но вы не открылваете для меня Америку . Ещё раз спроси у любого пилота и он скажет что есть куда расти ,тем более Виталию у которого всего один сезон в ф за плечами на тот момент

Практика показывает, что и Шумахеру есть куда расти. Петров ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что и Шумахеру есть куда расти. Петров ничем не хуже.

Петров лучше только он начал автоспортом поздно заниматься ,нет опыта в картинге .По сути в автоспорте с 2000 года, за 8 лет [ часть в кузовах], не реально набрать опыт , для грамотного общения с инженерами F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров лучше только он начал автоспортом поздно заниматься ,нет опыта в картинге .По сути в автоспорте с 2000 года, за 8 лет [ часть в кузовах], не реально набрать опыт , для грамотного общения с инженерами F1

Если так скажет инженер Виталия, то только тогда буду согласен. Нелепые возгласы дилетантов можно воспринимать только как возгласы дилетантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя , тогда даже трудитесь доказать что Петров равен с ковой , если случится ситуация, что у Хейки будет на 2 очка больше.

Были бы у них очки, а там разберемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы тут трете трете ни о чем,давайте дождемся первых гонок и там уже и отрвемся по полной,и реально будет что обсудить...

а то ощущение что просто недостакток инфы заставляет жевать эти сопли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перевод интервью Тони Фернандеса каналу Скай Спортс (07:45—14:05):

http://www.youtube.com/watch?v=aluVHUay8WM

Английский текст

Rachel Brooks: I'm joined now by somebody who is very excited right now, and cannot wait for the first race of the season in two weeks: Tony Fernandes joins us. Tony, thank you very much.

Tony Fernandes: My pleasure.

Rachel Brooks: I have to ask you. How does it feel as a boss of a Formula 1 team you walk into the paddock, you mentioned to me, you sat on a pitwall yesterday.

Tony Fernandes: Yes, yes, just now actually. Seeing our team with a new name, seeing how much we progressed, my life is so on the go. Once in a while you get a moment to reflect. Looking at the team and how we progressed was very proud moment for me. I can say: "Wow! In two years we've achieved all this.", and was feeling quite good about it.

Rachel Brooks: Was the feedback from the team in line with what you had?

Tony Fernandes: It's probably our best test. I think we even surprised ourselves yesterday, putting 1:22.6. Heikki's very upbeat, I had a good chat with him. Vitaly, I have to say, I thrilled with him in the team, he's so positive, he is really excited, learning lots. He is going to be a good addition, moving in a right direction, lots to do, but moving in a right direction.

Rachel Brooks: He joined the team late, and he is coming to the second tests. Was it difficult? Has it set him back or he's easy up to speed?

Tony Fernandes: No, he's obviously a little bit behind. But, I mean, this is our best ever test, we never had so many laps. In prior tests we had a lot of reliability issues etc. He has done two seasons before, but he is behind the curve. Hopefully we will get him up to speed, I hope, we will get a good run today. He has to sit in. He's obviously a bigger lad than Heikki, so we didn't have a race sit for him, and that's coming, so he is much happier.

Rachel Brooks: It does seem that midfield is very-very close together this season. Os that how you've been reading as well?

Tony Fernandes: Yeah, I think, it's gonna be a much tighter season. That you've picked a good season to start broadcasting, that will be a good racing. And I think there will be a lot of battles in the midfield which will make the races much more exciting.

Rachel Brooks: With your commitment to football, how many races will you be able to get to this season?

Tony Fernandes: Well, it helps that I work for an airline. I hope to get to at least half of them. I can do most of the asian races obviously, and trying to do as many european races.

... a lot of football talks.

Tony Fernandes: Football is a strange game. There is more predictability in Formula 1. In football anything can happen. So let's hope the God is smiling at us.

Rachel Brooks: I like to hear that there's more predictability in Formula 1. Where do you think Caterham will be at the end of the season?

Tony Fernandes: (smiles) 10-th is still my target. Realistically two years ago we had nothing. If we can maintain this 10-th, and every year get inch closer and closer. I think we've really made this step forward. And if we get in the midfield, a really racing by the middle of the season, and getting a couple of points, that would be a great season for us.

Rachel Brooks: Thank you very much for joining us today. Enjoy your day!

Tony Fernandes: Yeah, sun is up. I hope we keep the rain out so Vitaly gets lots of laps.

Rachel Brooks: We'll keep an eye on his practice today. The team is doing some sort of qualifying equivalent this morning, and then some race simulations this afternoon. We'll jkeep an eye on them.

Рэйчел Брукс: Я сейчас с человеком, который сейчас взволнован, и с нетерпением ждет начала сезона через две недели. Тони Фернандес. Тони, большое спасибо, что присоединились к нам.

Тони Фернандес: Пожалуйста.

Рэйчел Брукс: Я не могу не спросить. Что чувствуете как босс команды Формулы 1, вы говорили, что сидели на питуолл вчера.

Тони Фернандес: Да, на самом деле только что. Видеть нашу команду под новым именем, видеть как сильно мы продвинулись вперед, моя жизнь вся в движении. Но иногда у вас есть время остановиться и подумать. Это был момент большой гордости для меня — видеть такой прогресс команды. Я мог сказать: "Вау, за два года мы добились таких результатов", и чувствовал себя очень хорошо.

Рэйчел Брукс: Результаты команды на тестах совпали с вашими ожиданиями?

Тони Фернандес: Это, наверное, наши лучшие тесты. Я думаю, что мы самих себя удивили вчера результатом 1:22.6. Хейкки очень оптимистичен, мы с ним хорошо поговорили. Про Виталия, я должен сказать, что очень рад, как он чувствует себя в команде. Он очень позитивный, он возбужден, он узнает много нового. Он будет очень хорошим дополнением команды. И он движется в правильном направлении. Ему еще очень много предстоит сделать, но он над этим работает.

Рэйчел Брукс: Он поздно присоединился к команде, ко вторым тестам. Это было трудно? Отстает ли он из-за этого от команды или уже во всем разобрался?

Тони Фернандес: Нет, конечно, он немного отстает. Но, как я уже сказал, это наши лучшие тесты. Мы никогда еще не проезжали так много кругов, потому что в предыдущих тестах у нас были проблемы с надежностью. Он провел два сезона, но он немного отстает. Надеюсь, что он сможет узнать все, что нужно, надеюсь, что сегодня будут хорошие заезды. Ему надо еще сесть в кокпит, он, очевидно, более крупный парень, чем Хейкки, так что у нас не было сидения для него. Теперь оно есть, и он намного счастливее.

Рэйчел Брукс: Все выглядит так, как будто машины середины пелетона в этом году гораздо ближе друг к другу. Вы тоже так считаете?

Тони Фернандес: Да, я думаю, нас ждет гораздо более плотный сезон. Так что вы выбрали хороший сезон для начала вещания на новом канале. Я думаю, будет много сражений в середине пелетона, что сделает гонки еще более захватывающими.

Рэйчел Брукс: При вашей любви к футболу, сколько гонок вы сможете посетить в этом сезоне?

Тони Фернандес: То, что я работаю в авиакомпании, очень помогает. Я надеюсь посетить как минимум половину. Я могу быть практически на всех азиатских гонках, и постараюсь быть на европейских.

... много разговоров о футболе.

Тони Фернандес: Футбол — очень странная игра. В Формуле 1 больше предсказуемости. В футболе всякое может случиться, так что будем надеяться, что Господь нам улыбается.

Рэйчел Брукс: Раз в Формуле 1 больше предсказуемости, где, по вашему мнению, будет Катерхэм по итогам сезона?

Тони Фернандес: (улыбается) 10-е место все еще моя цель. Если смотреть на вещи реалистично, у нас два года назад не было ничего. Если мы сможем удержать это 10-е место, и с каждым годом на дюйм приближаться ближе и ближе. Я думаю мы сделали этот шаг вперед. Если мы будем сражаться в середине пелетона к середине сезона, и заработаем несколько очков, то это будет отличный сезон для нас.

Рэйчел Брукс: Спасибо, что присоединились к нам. Наслаждайтесь своим днем!

Тони Фернандес: Да, солнце взошло, надеюсь, что дождь обойдет нас стороной, и Виталий проедет множество кругов.

Рэйчел Брукс: А мы будем следить за этими заездами. Команда практикует аналог квалификации с утра, и эмуляцию гонки после обеда, а мы за этим наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разрядки сегодняшних ожесточенных баталий.

Формула-1 на “Плохом радио”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти "многочисленные просьбы" озвучил сам Петров.

Звучали ли они до этого история умалчивает. Почему вы не можете признать, что порой команде недостаточно опираться на собственные знания и

они ждут грамотных, квалифицированных пожеланий пилота. А с этим у выборгской ракеты, напряженка. Сезон 2011-го, тому подтверждение.

Я уже спрашивал, почему у Роберта подобных "проблем" не возникало? Может потому, что объяснять умел? И не поэтому ли мы порой

слышали горестные вздохи от команды: "Вот ежели бы Роберт был, то..."

ваша теория о том, что Петров никудышный рента, которому не место в ф1, и что от этого постулата вы строите все свои дальнейшие рассуждения, давно ясна. Переубеждать вас мне никаким боком не упало, но вот этот ваш пост таки прокомментирую. В первый и последний раз, дабы срачей не разводить на пустом месте.

2010 и 2011 годы слишком сильно различались для всей команды в целом и для Виталия Петрова в частности. Поэтому блистательного Кубицу 2010 года приплетать к обсуждению проблем Виталия Петрова в 2011 году совершtнно некорректно. дальше по годам

2011 год:

Эти "многочисленные просьбы" ...

этот эпизод на самом деле крайне показателен в контексте вот этого утверждения

А с этим у выборгской ракеты, напряженка. Сезон 2011-го, тому подтверждение.

Неисправность рулевого управления это не повод многократно просить, это повод один раз жестко потребовать. С другой стороны, и команда не должна доводить до многократных обращений пилота по поводу одной и той же проблемы. В конце концов, неисправность рулевого управления это серьезнейшая потенциальная опасность для здоровья и даже жизни пилота. Такой фактор должен быть достаточно веской причиной даже для того, чтобы всю машину по винтикам разобрать.

дальше про Роберта Кубицу 2010 года:

Я уже спрашивал, почему у Роберта подобных "проблем" не возникало?

А разве вам самому не понятно? Потому что в 2010 году Роберт был безусловным лидером команды, а Виталий зеленым юнцом. Потому что авторитет Роберта и среди руководства, и среди инженеров команды тогда был в разы выше. Потому что его интересы, предпочтения и слова имели на порядок больший вес, о чем бы он ни говорил с командой.

Очень жаль, что в итоге Виталий так не смог себе заработать такого же авторитета в команде, какой Роберт имел в 2010 году. Имхо одна из причина в том, что с самого начала где-то в постороении отношений с командой нашим пилотом была допущена серьезная ошибка, возможно заключавшаяся в излишней мягкотелости или даже скромности при обсуждении и при решении важных для себя вопросов (ведь он сам об этом в интервью 2012 года не раз упоминал). Не смог Виталий стоять на своем до конца, убеждать всех в своей правоте, когда это было нужно. Ну и получил в результате пренебрежительное отношение. В таких условиях, даже если недостаточная квалифицированность в технической части и неумение донести свои проблемы до команды и имели место быть, то уж точно решаюшим фактором всех проблем не стали.

Эх, жаль конечно, что команда Лопес+Булье так и не пожелала воспринять Виталия Петрова в первую очередь как серьезного пилота с серьезными гоночными амбициями и соответствующим уровнем отношения к себе. Для них он так и остался не более чем "пилотом с финансовой поддержкой". Однако частично виноват в этом и сам Виталий. Надеюсь, что этот опыт со знаком минус для нашего пилота даром не пройдет, и в своей новой команде он заставит всех относиться к себе по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша теория о том, что Петров никудышный рента, которому не место в ф1, и что от этого постулата вы строите все свои дальнейшие рассуждения, давно ясна. Переубеждать вас мне никаким боком не упало, но вот этот ваш пост таки прокомментирую. В первый и последний раз, дабы срачей не разводить на пустом месте.

2010 и 2011 годы слишком сильно различались для всей команды в целом и для Виталия Петрова в частности. Поэтому блистательного Кубицу 2010 года приплетать к обсуждению проблем Виталия Петрова в 2011 году совершtнно некорректно. дальше по годам

2011 год:

этот эпизод на самом деле крайне показателен в контексте вот этого утверждения

Неисправность рулевого управления это не повод многократно просить, это повод один раз жестко потребовать. С другой стороны, и команда не должна доводить до многократных обращений пилота по поводу одной и той же проблемы. В конце концов, неисправность рулевого управления это серьезнейшая потенциальная опасность для здоровья и даже жизни пилота. Такой фактор должен быть достаточно веской причиной даже для того, чтобы всю машину по винтикам разобрать.

дальше про Роберта Кубицу 2010 года:

А разве вам самому не понятно? Потому что в 2010 году Роберт был безусловным лидером команды, а Виталий зеленым юнцом. Потому что авторитет Роберта и среди руководства, и среди инженеров команды тогда был в разы выше. Потому что его интересы, предпочтения и слова имели на порядок больший вес, о чем бы он ни говорил с командой.

Очень жаль, что в итоге Виталий так не смог себе заработать такого же авторитета в команде, какой Роберт имел в 2010 году. Имхо одна из причина в том, что с самого начала где-то в постороении отношений с командой нашим пилотом была допущена серьезная ошибка, возможно заключавшаяся в излишней мягкотелости или даже скромности при обсуждении и при решении важных для себя вопросов (ведь он сам об этом в интервью 2012 года не раз упоминал). Не смог Виталий стоять на своем до конца, убеждать всех в своей правоте, когда это было нужно. Ну и получил в результате пренебрежительное отношение. В таких условиях, даже если недостаточная квалифицированность в технической части и неумение донести свои проблемы до команды и имели место быть, то уж точно решаюшим фактором всех проблем не стали.

Эх, жаль конечно, что команда Лопес+Булье так и не пожелала воспринять Виталия Петрова в первую очередь как серьезного пилота с серьезными гоночными амбициями и соответствующим уровнем отношения к себе. Для них он так и остался не более чем "пилотом с финансовой поддержкой". Однако частично виноват в этом и сам Виталий. Надеюсь, что этот опыт со знаком минус для нашего пилота даром не пройдет, и в своей новой команде он заставит всех относиться к себе по-другому.

Так как кончились плюсики, хочу отметить, что действительно Виталием была допущена психологическая ошибка в выстраивании отношений с командой. Это видно даже по тем конференциям немногочисленным в прошлом сезоне. где он смущался на фоне того же Сутиля или Буэми. Плюс, как тут достаточно аргументированно обсуждали - недостаток картингового опыта и (как это отмечено у Алексея Попова) немного неудачный менеджмент (особенно заявления о трех программах Виталия, которые делались ранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так скажет инженер Виталия, то только тогда буду согласен. Нелепые возгласы дилетантов можно воспринимать только как возгласы дилетантов.

Andkorot ,прям как по заказу коллега Sergey_SS разложил всё по полочкам...

Ps если вам не нравятся ,как вы говорите 'нелепые возгласы дилетантов', то отправляйтесь на базу команд, и общайтесь там с профи, если вас туда пустят ....

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы на фоне других?

image.jpeg

Интересный снимок! Ждал нечто подобное для сравнения...

Ну, чтож....давайте сравним. Если расматривать машины именно в профиль, то имхо такое:

1. tatu, соглашусь с Вами, машина без ступени на фоне остальных выглядит как то непрогрессивно что ли (шутка), по этому, уберём Маки из этого списка (пока).

2. Катер выглядит и впрямь вполне прилично, а вот ФИ отдал бы последнее место.

3. А вот в номинации "стильная машина", назову Мерседес (надеюсь, им обидно не будет:)).

4. Отмечу Заубер, как 100% середняк: не лучше, но и не хуже других.

5. А вот про РБ....как это не странно, больше всех ломал голову, так и не понял, на какое место бы поставил :)

А теперь, если машины повернуть и смотреть уже в анфас, Маки смотрятся лучше всех.

Вывод: Виталик совсем не будет выглядеть "казанской сиротой"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный снимок! Ждал нечто подобное для сравнения...

Ну, чтож....давайте сравним. Если расматривать машины именно в профиль, то имхо такое:

1. tatu, соглашусь с Вами, машина без ступени на фоне остальных выглядит как то непрогрессивно что ли (шутка), по этому, уберём Маки из этого списка (пока).

2. Катер выглядит и впрямь вполне прилично, а вот ФИ отдал бы последнее место.

3. А вот в номинации "стильная машина", назову Мерседес (надеюсь, им обидно не будет :)).

4. Отмечу Заубер, как 100% середняк: не лучше, но и не хуже других.

5. А вот про РБ....как это не странно, больше всех ломал голову, так и не понял, на какое место бы поставил :)

А теперь, если машины повернуть и смотреть уже в анфас, Маки смотрятся лучше всех.

Вывод: Виталик совсем не будет выглядеть "казанской сиротой"! :)

Мне кажется фотографии сделаны таким образом не для того, что сравнивать привлекательность болида... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется фотографии сделаны таким образом не для того, что сравнивать привлекательность болида... :facepalm:

а правда , что это фото иллюстрирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь про какую зависть речь ?

Про зависть - это не к тебе посыл был, чуть раньше на пару страниц там прозвучало предположение и понеслось, "кто равнее". Проехали, в общем. Виталий в 2011м в РЕно был силен, и не то что Бруно, любого бы опередил. Потому что сам понимаешь почему, да плюс начинать с середины сезона никак не может считаться удачным стечением обстоятельств для раскрытия потенциала в нынешнее время, когда тренировки запрещены и опыт берется исключительно из гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...