Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

а я его уже прилично наблюдаю - со времен евросериии (куда я думаю его пик пришелся в плане потенциала)

в последовавшей затем GP2 - он показал себя как не самый сильный технически пилот. даже с учетом участия в предшествующей основному чемпионату азиатской части он уступал по ходу сезона тем кто не ездил первые гонки в азии.

А можно по подробнее, что такое пик потенциала для гонщика? И вы хотите сказать, что прогресса за последние два года не наблюдалось? Тут даже цитат приводить не буду. Если бы хотели это увидеть, то увидели бы и запомнили бы слова руководителей.

...

1. Команда не знала об этих "проблемах";

2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

Это подтверждает только то, что не хочешь видеть очевидного. Поэтому нет желания рыть для тебя интернет. Набери на Чемпе. Лотус Рено и почитай интервью, увидишь когда в релизах упоминалось про рулевую рейку. А разговаривать со стеной я больше не желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я его уже прилично наблюдаю - со времен евросериии (куда я думаю его пик пришелся в плане потенциала)

Куда пришелся его пик в плане потенциала? Евросерии?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробнее, что такое пик потенциала для гонщика? И вы хотите сказать, что прогресса за последние два года не наблюдалось? Тут даже цитат приводить не буду. Если бы хотели это увидеть, то увидели бы и запомнили бы слова руководителей.

слова руководителей про действующих пилотов их же команд - вода.

вот про прошлых обычно правду говорят если тока личной вражды не было.

прогресса я не увидел - как были проблемы с долгим вкатыванием так и остались. как были проблемы с неумением плотно преследовать так и остались. как были проблемы с сохранением концентрации на протяжении всего уикэнда так и остались. причем все это еще с GP2 тянется.

а в шестом году вернувшись в евросерию он смог адаптироваться максимально быстро к машинам после русской формулы и revolution'a и в целом стабильно прошел сезон особенно в конце. из всех напарников (менялись) тока жером не уступил ему (с поправкой что посреди сезона пришел).

а потом была GP2 максимально приближенная к ф1. и вот тут он не смог перестроиться с машин ф3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Команда не знала об этих "проблемах"; 2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

что и говорит о том, что у команды непорядок с головой

но им легче было признать, что гонщики хреновые

в этом сезоне продолжится все то же - сначала они будут в теме, а потом начнут деградировать

и снова будут хреновые гонщики

а в итоге их обойдет и Форс-Индия

и хорошо, если только они

и лично я уже жду - как красиво Кимми покроет Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слова руководителей про действующих пилотов их же команд - вода.

вот про прошлых обычно правду говорят если тока личной вражды не было.

прогресса я не увидел - как были проблемы с догим вкатыванием так и остались. как были проблемы с неумением плотно преследовать так и остались. как были проблемы с сохранением концентрации на протяжении всего уикэнда так и остались. причем все это еще с GP2 тянется.

а в шестом году вернувшись в евросерию он смог адаптироваться максимально быстро к машинам после русской формулы и revolution'a и в целом стабильно прошел сезон особенно в конце. из всех напарников (менялись) тока жером не уступил ему (с поправкой что посреди сезона пришел).

а потом была GP2 максимально приближенная к ф1. и вот тут он не смог перестроиться с машин ф3000

Вода - это слова сказанные в цитате. Конкретный пример хоть один приведите? Что есть долгое вкатывание? Болид Формулы 1 постоянно меняется, обновляется и очень сильно отличается от других серий. Где не было плотного преследования и кого именно, покруговки приведите пожалуйста? Где именно была потеряна концентрация и в чем это выражалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает только то, что не хочешь видеть очевидного. Поэтому нет желания рыть для тебя интернет. Набери на Чемпе. Лотус Рено и почитай интервью, увидишь когда в релизах упоминалось про рулевую рейку. А разговаривать со стеной я больше не желаю.

Это как раз-таки и подтверждает п.2, приведенной мной. ;)

2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз-таки и подтверждает п.2, приведенной мной. ;)

Какими по твоему еще словами надо было объяснить команде что она тупо болтается???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, о том что Петров якобы говорил команде о проблемах с рулевой рейкой, мы знаем со слов самого Петрова.

Сомневаюсь, что команда с середины сезона, зная о этих "проблемах", не пытается их решить (я уже говорил об очках в КК).

Ведь не могла же знать команда в середине сезона, что их положению в кубке конструкторов, ничего не угрожает.

Отсюда я и делаю вывод (вернее два):

1. Команда не знала об этих "проблемах";

2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

Как, что то можно объяснить, если руль ни с того ни с сего закусывает, его разбирают не до конца, ничего не находят выпускают на квалу(Спа) с такими же последствиями и только потом (есть где-то фотки Виталиного протеста), начинают более внимательно смотреть и видят дефектную рейку. Ты думаешь команда об этом заявит во всеуслышание? ...нет.

Но лично я доверяю Попову. В своем блоге он эту ситуацию описал.

Из уст Булье было только это

Поэтому под конец Петров не смог улучшить результат – вот и все. Но, по-моему, он все еще был недоволен работой рулевого управления. Возможно, поэтому машину занесло.

http://www.f1news.ru...ier/68884.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими по твоему еще словами надо было объяснить команде что она тупо болтается???!!!

Наверное такими же, которыми мог объяснять Роберт в 2010-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американца Александра Росси официально подтвердили тест-пилотом Катерхэма, и сказали, что он поедет в каком-то количестве пятничных тренировок.

Alexander Rossi gets Caterham Formula 1 test role

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда я и делаю вывод (вернее два):

1. Команда не знала об этих "проблемах";

2. Команда догадывалась о проблеме, просто обратная связь пилота с инженерами была неудовлетворительной.

так определись уже знала или нет, а то сам уже не знаешь, что бы написать вредненького и сам себе в одном посте противоречишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное такими же, которыми мог объяснять Роберт в 2010-м.

Москва не сразу строилась. В 2008 Роберт,имея уже приличный опыт, тоже не смог заставить команду пойти за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где не было плотного преследования и кого именно, покруговки приведите пожалуйста? Где именно была потеряна концентрация и в чем это выражалось?

мне что 5 сезонов разбирать чтоли? от этих ваших "покруговок" тошнит уже и от "аналитики" подобной

статистика тока тогда верна когда исследуется грамотно и непредвзято, а так - он всего лишь большая из трех видов лжи..

Болид Формулы 1 постоянно меняется, обновляется и очень сильно отличается от других серий.

вот к этому и не готов оказался петров. ему чтоб успеха достичь надо чтоб либо три сезона машина не менялась кардинально, либо сезон в 60 гонок.

я не против петрова - но и против возведения его в ранг полубога. реальность такова какова она есть.

не впечатлил последние 5 лет.

у меня слава богу времени предостаточно бывает по выходным и я на всех доступных мне каналах стараюсь максимум автоспорта смотреть вот уже последние лет 10-12. так вот с 2007 года - не впечатляет.

и потому не надо все проблемы на команду перекидывать - он за эти годы в 4 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американца Александра Росси официально подтвердили тест-пилотом Катерхэма, и сказали, что он поедет в каком-то количестве пятничных тренировок.

Alexander Rossi gets Caterham Formula 1 test role

Виталий останется без пятниц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий останется без пятниц?

по пятницам 2 практики - одну из них виталий будет сам катать.

это даже хорошо что он одну практику будет зрителем. больше опыта получит работая с инженером "по другую сторону баррикад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот к этому и не готов оказался петров. ему чтоб успеха достичь надо чтоб либо три сезона машина не менялась кардинально, либо сезон в 60 гонок.

я не против петрова - но и против возведения его в ранг полубога. реальность такова какова она есть.

не впечатлил последние 5 лет.

у меня слава богу времени предостаточно бывает по выходным и я на всех доступных мне каналах стараюсь максимум автоспорта смотреть вот уже последние лет 10-12. так вот с 2007 года - не впечатляет.

и потому не надо все проблемы на команду перекидывать - он за эти годы в 4 был.

Ну я лично Косаченко виню. Вице-чемпиона, да еще со спонсорским пакетом устроить так, что бы на него почти никто не обращал внимания, уже на замних тестах.

Когда посмотрю, как возятся команды со своими вновьприбывшими подопечными, ажно злость берет на О.К. А ведь впечатления формируются именно с первого года.

Насчет выделенного , так кто тебя заставляет? чего здесь тусуешься постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий останется без пятниц?

Читайте новость хотя-бы, там где-то написано про все пятницы? Несколько отберут, да. Не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне что 5 сезонов разбирать чтоли? от этих ваших "покруговок" тошнит уже и от "аналитики" подобной

статистика тока тогда верна когда исследуется грамотно и непредвзято, а так - он всего лишь большая из трех видов лжи..

...

Значит исследовать аналитику "тошит"? А как же тогда "грамотно и не предвзято"? :)

И че сюда ходить, если тошнит? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело кости обсасывать. Одно и то же уже очень долго обсуждают. Ждём первую гонку и будет повод что-то новое обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потому не надо все проблемы на команду перекидывать - он за эти годы в 4 был.

в четырех?

вы ничего не путаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждым пилотом стоят механики, инженеры и стратеги, поэтому не объективно оценивать обратную связь и техническую грамотность пилота отдельно от команды. Опять же какие были учителя у гонщика в предыдущих сериях, которые должны были те самые навыки обратной связи привить. Поэтому оценить объективно как и мастерство(талант) так и технические качества гонщика можно при условии что 24 пилота сядут в идентичные болиды, настроенные ими лично.

По поводу ЛРГП, которые не услышали от Петрова о проблеме с рулевой колонкой(которой по мнению некоторых якобы не было). Думаю после 1го пожара Ник доходчиво донёс свои ощущения о проблеме. Видимо нет. Симптоматично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За каждым пилотом стоят механики, инженеры и стратеги, поэтому не объективно оценивать обратную связь и техническую грамотность пилота отдельно от команды. Опять же какие были учителя у гонщика в предыдущих сериях, которые должны были те самые навыки обратной связи привить. Поэтому оценить объективно как и мастерство(талант) так и технические качества гонщика можно при условии что 24 пилота сядут в идентичные болиды, настроенные ими лично.

По поводу ЛРГП, которые не услышали от Петрова о проблеме с рулевой колонкой(которой по мнению некоторых якобы не было). Думаю после 1го пожара Ник доходчиво донёс свои ощущения о проблеме. Видимо нет. Симптоматично.

Чейто всё в кучу. И теорию и практику.

Такое ощущение, что инструктировали, но ты не все понял или плохо слушал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я лично Косаченко виню.

даже обсуждать не буду. просто +

Насчет выделенного , так кто тебя заставляет? чего здесь тусуешься постоянно?

такова реальность. у меня забыли спросить в кого денюшку русскую (михельсоновскую) вкладывать по итогам 2010))) а теперь уж поздно, не в кого больше

Значит исследовать аналитику "тошит"?

не аналитику а "аналитику". тока одного пилота знаю покруговки которого достаточно "прозрачные" - и это не виталий. все остальные - в отрыве от остальных факторов - ниочем. а чтоб было о чем - писать нада многа букаф - не хочу.

цели нету кого то переубеждать - мнение свое высказываю просто

в четырех?

вы ничего не путаете?

не путаю - читайте предыдущие посты + интернет (мне лень просто, не только Ф1 имеется в виду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не аналитику а "аналитику". тока одного пилота знаю покруговки которого достаточно "прозрачные" - и это не виталий. все остальные - в отрыве от остальных факторов - ниочем. а чтоб было о чем - писать нада многа букаф - не хочу.

цели нету кого то переубеждать - мнение свое высказываю просто

не путаю - читайте предыдущие посты + интернет (мне лень просто, не только Ф1 имеется в виду)))

И это тот пилот, за которого ты болеешь.

Это всегда так, тот пилот за которого болеешь, рассатривается под микроскопом, знаешь про него все, все ошибки анализируешь, а на остальных по остаточному принципу, а поскольку времени не хватает, то судишь по статьям.

Заходи в эту тему сразу после гоночных событий, вот тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чейто всё в кучу. И теорию и практику.

Такое ощущение, что инструктировали, но ты не все понял или плохо слушал.

Объясню проще, что же такого случилось с обратной связью и техническими навыками Петрова между Австралией2011 и Сингапуром2011. Слишком много факторов, независящих от пилота влияют на конечный результат, поэтому невозможно объективно оценить его потенциал. А при сравнении с другими пилотами эти факторы только увеличиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...