Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Кстати, хотелось бы заметить, что Катерхем будет очень позитивным опытом для Виталия в плане пилотирования, ведь хороший болид прощает гораздо большие ошибки, слабый же поможет отточить исскуство пилотажа, не прощая ни единой.

Думаю, что, наверняка, кто то не согласится с утверждением, что в прошлом сезоне у Вита был хороший болид. Учитывая вторую его половину, у меня самого есть в этом сомнение! А вот в 10 году Рено было очень даже неплохой машиной!

В любом случае и при любых раскладах, опыт в Катерхэме Виталию, конечно же, лишним не будет и пойдёт только на пользу! Сомнений тут у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось фото. Мне кажется, его еще не было))

8729721.vitaly_petrov_em_barcelona_grande_premio_355_498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не просто нервно , а и в глубокий затяг .Он слабее Петрова , без всяких имхо . А сей час Виталий сильнее и Кубика ...

Это сейчас повод для гордости?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Сейчас главное - опередить напарника"

Виталий Петров, в межсезонье перебравшийся в команду "Катерхэм", в воскресенье провел последний день официальных тестов "Формулы-1" и завершил подготовку к стартующему 18 марта сезону - третьему в своей карьере. За рулем автомобиля CT01 россиянин отработал в общей сложности четыре дня.

Олег КАРПОВ

из Барселоны

- Предсезонные тесты завершены. Вы довольны итогами?

- Можно даже сказать "очень доволен". Не только я - вся команда. Потому что машина работала практически безупречно - у нас не было никаких механических проблем, что в принципе очень важно. Не было проблем ни с KERS, ни с коробкой передач (оба узла начиная с сезона-2012 команде поставляет чемпионский коллектив "Ред Булл". - Прим. О.К.), ни с мотором - так что мы проделали неплохую работу. Конечно, мне было тяжело включиться в процесс уже со второй сессии (первые официальные тренировки команд "Формулы-1" состоялись в Хересе в начале февраля - контракт Петрова с "Катерхэмом" к этому моменту еще не был подписан. - Прим. О.К.). Жаль, что пропустил первую - у меня было бы больше наката, больше опыта работы за рулем этой машины. Но ничего страшного.

Я действительно быстро адаптировался. И очень рад, что в последний день тестов мы "накатали" много кругов и показали очень высокое время. Думаю, по ходу гоночных уик-эндов протоколы будут выглядеть чуть хуже.

- Насколько поменялось ощущение от машины с тех пор, как вы в первый раз оказались за ее рулем?

- Признаюсь, у нас были сложности в нахождении настроек. Сначала мы уходили не в ту сторону. Потом работали очень продуктивно - все время двигались в правильном направлении. В итоге к концу последнего дня мы нашли практически оптимальные настройки: с ними можно было и симуляцию квалификации проделать, и отработать гонку.

- Ваше боевое сиденье приехало только в последний день тестов. Насколько сложно было работать с переходным, которое сделали сразу же после подписания контракта?

- Конечно, очень важно чувствовать себя в машине комфортно. Когда твое сиденье "двигается" в кокпите, а в поворотах тебя болтает - это неприятно, ты теряешь концентрацию. В конце концов, это так или иначе сказывается на времени прохождения круга.

Новое сиденье привезли в Барселону только в субботу вечером. Мы закончили его подгонку в половине второго ночи. В два я лег спать, а утром уже был снова на трассе. Главное, все успели, и последний день я отработал в "своем" сиденье.

- Сейчас все в порядке?

- Сиденье - такая штука, которую можно дорабатывать постоянно. Так что перед первой гонкой в Мельбурне нам еще предстоит кое-что изменить.

- Можете ли вы сказать, что сработались с новым гоночным инженером Джанлукой Пизанелло?

- Посмотрим. Пока ощущения позитивные. Но тесты - это одно, а гоночный уик-энд - совсем другое. Там у нас не будет столько времени. Тут, на тестах, в нашем распоряжении целый день, а там каждая сессия регламентирована. Нужно на все реагировать быстро. Никто не даст шесть часов на размышления и поиск настроек. Поэтому во время первого гоночного уик-энда мы продолжим "знакомиться". Наверное, по-настоящему ответить на ваш вопрос я смогу только после нескольких этапов.

- Со многими в команде уже успели познакомиться?

- Конечно. По крайней мере всю свою гоночную бригаду, всех инженеров, я уже знаю. Пока не могу сказать того же о всех механиках - иногда не совсем уверен в именах. Просто они работают в две смены: то одни, то другие. Тяжеловато. Пока я даже не могу сказать точно, кто из них будет заниматься с моей машиной.

- Успели поработать над такими вещами, как старт и пит-стопы?

- Конечно. Мы все отработали. Мне нужно было понять, как машина ведет себя на старте, - это одна из первоочередных задач. В принципе не могу сказать, что есть какие-то элементы, которым мы не успели уделить внимание.

- В последний день вы пробовали сделать симуляцию гонки...

- Были достаточно сложные погодные условия. С утра вроде бы солнечно. Днем уже прохладно. А во второй половине дня подул ветер, и даже начался небольшой дождь. Трасса стала охлаждаться. Когда мы решили провести симуляцию гонки, понадобились уже совсем другие настройки. И мы пошли немного не в том направлении - не учли резкое похолодание. Поэтому завершить "гонку" нам не удалось. Но все равно - было собрано много данных. Так что у инженеров, я думаю, теперь прибавилось работы в предстоящие полторы недели (смеется).

- Вернемся в первый день после подписания контракта. Сколько времени вы провели на базе?

- Я был немного болен. Чувствовал себя неважно, но понимал, что необходимо работать. Выбора не было. Провел на базе целый день, потому что необходимо было получить максимум информации. Работал практически до закрытия. До тех пор, пока не усвоил все, что был должен. Знакомился с командой, говорил с инженерами. Сделали первый вариант сиденья.

- Как вы воспримете выход во вторую часть квалификации в Мельбурне? Очень обрадуетесь? Просто обрадуетесь? Или вообще огорчитесь, если не попадете в десятку?

- Думаю, попадание во вторую часть квалификации для нас пока, наверное, сродни попаданию на подиум.

- Какова, по-вашему, расстановка сил в пелотоне?

- Мне кажется, "Ред Булл" в любом случае пока на первом месте. Правда, у команды был очень плохой последний день: возникли механические проблемы, гонщики проехали не так много кругов - это тревожный знак. Но по скорости они впереди. Следом - "Макларен". Ну а дальше... либо "Лотус", либо "Феррари", либо "Мерседес". Я бы включил в эту группу даже "Форс Индия" и "Заубер". Ситуация сейчас настолько запутанная, что не хочется гадать. Если взглянуть на протоколы, понятно только одно: все находятся очень близко друг к другу.

- В начале года у многих команд традиционно возникают технические проблемы. Возможно, именно в это время у вас будет возможность показать едва ли не лучший результат за весь сезон, тем более что у "Катерхэма" серьезных проблем с надежностью не было. Что думаете по этому поводу?

- Не люблю надеяться на чьи-то неприятности. Если мы сможем показать результат благодаря проблемам других, меня это не сильно порадует. Считаю, что главное - выжать максимум из своей собственной машины. Только тогда можно сказать, что ты заслужил результат. К примеру, мой подиум в Австралии в прошлом году был добыт не благодаря чьим-то сходам или ошибкам. Это был "наш" заслуженный результат. Мы провели отличный уик-энд и этот подиум заработали. И я хочу так же проводить уик-энды и с "Катерхэмом". Понятно, что пока мы не готовы бороться за подиумы или даже очки. Наша задача - работать. Команда будет привозить обновления, пытаться добиться улучшения результатов. Я вижу, как работает команда, и мне это нравится. Надо продолжать в том же духе - и прибавлять, прибавлять, прибавлять.

- С Хейкки Ковалайненом у вас будет принципиальная битва? Многие говорят, что выиграть внутрикомандную дуэль - сейчас главное.

- Думаю, нам с Хейкки будет интересно соревноваться друг с другом. Понятно, что цепляться за места в первой десятке будет тяжело, поэтому в такой ситуации главное опередить напарника. Это подстегивает. Кто знает? Может быть, таким образом мы сможем добраться и до лидеров. Естественно, при этом важно не забывать, что мы работаем на одну команду. Кто из пилотов выиграет дуэль - увидим по итогам сезона.

- Вы уже разговаривали с Хейкки о том, какого прогресса добилась команда по сравнению с двумя предыдущими чемпионатами?

- Конечно. Он не раз говорил, что доволен прогрессом. Что команда теперь гораздо ближе к средней группе, чем была в прошлом году. Ковалайнен позитивен не только в прессе - и в личных беседах, и на брифингах он говорит, что "Катерхэм" действительно сделал шаг вперед.

- Хейкки считает, что от команд средней группы "Катерхэм" сейчас отделяют считаные доли секунды...

- Ну... Очень хотел бы на это надеяться. Пока же я просто не готов что-то обсуждать и делать заявления. Если все действительно так, как говорит мой напарник, - это отлично. Но ведь никто из нас во время тестов не знает, у кого сколько топлива было в баках.

- В любом случае вам в этом году придется решать другие задачи. Где находить мотивацию? В той же Австралии в прошлом сезоне был подиум, теперь, возможно, предстоит бороться за попадание во вторую часть квалификации...

- Очень важно психологически правильно себя настроить. Конечно, многое зависит и от окружения, от тех людей, которые находятся рядом. В любом случае я уверен: если будешь усерден - все тебе вернется. В конце сезона работа принесет результат. Сейчас я мотивирован. Настроен бороться. Да, понимаю, что большую часть гонок и квалификаций мы будем находиться во второй десятке. Да, в прошлом году мы были в первой. Но, с другой стороны, у меня есть новая цель: добиться с командой такого прогресса, таких результатов, которых у нее еще не было. Это тоже отличная мотивация. Попасть в пресловутый второй сегмент квалификации, потом попытаться занять там не последнее место. Главное для меня - работать с командой, быть ей полезным. На это я и настраиваюсь. На этом и концентрируюсь. Не хочу думать о лидерах - кто там чего добился, кто выиграл, кто проиграл. Я буду делать свою работу. Пусть она будет и не столь заметна остальным. Единственное, чего бы хотелось, попросить болельщиков понять и продолжать поддерживать. Это для меня очень важно.

- Вы чувствуете, что сейчас - после двух сезонов в "Формуле-1" - вашего опыта достаточно, чтобы не просто продолжать учиться самому, а начать помогать кому-то еще? Грубо говоря, начать накопленным опытом делиться?

- Без опыта, приобретенного в предыдущей команде, мне было бы сейчас намного сложнее. Рад, что провел эти два года в "Формуле-1", благодарен "Рено" - я теперь многое знаю, многое умею. Мне кажется, я уже помогаю "Катерхэму". И сделаю все, чтобы вместе мы добились еще большего прогресса.

- Какие у вас планы на следующие полторы недели?

- Сейчас лечу в Лондон, проведу там два дня. Потом 7-го числа отправляюсь в Куала-Лумпур, 8-го работаю там на презентации команды. 9-го - в Питер, где в течение нескольких дней буду занят на еще одном мероприятии. 12 марта улетаю в Мельбурн.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный пиар от Булье, видимо крепко сидит до сих пор в наших мозгах, да еще подкрепленный местными фобами)) Надеюсь все же у руководителей команд есть более достоверная информация по которой они могут судить о гонщиках, и исходят они наверное от неё, а не от публикаций в прессе

НЕ сидит ( пиар).

ну судить по интонации оф. релизов это сильно конечно. Я бы не стал так принижать уровень команды, что якобы они не знали кого берут в профессиональном плане. И уж тем более что Кова там забеспокоился от результатов. Рано пока. Виталий сам же сказал, что не стоит ждать пока прорыва. По тестам можно лишь сделать вывод что ферры опять что-то не то построили (правда это не в тему). Супероптимистам могу сказать что катер может с такой-же улыбочкой на устах посадить в середине сезона на место Петрова Гарде.

Только если Петров вместо Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если Петров вместо Алонсо. smile0.gif

Не, ну если конечно опять повторится ситуация, что Фернандо не сможет обогнать Виталия, то такой расклад возможен :) Но это мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я конечно все понимаю, и мы здесь все болеем за Виталия и верим в него, но давайте будем мыслить более приземленно, что ли. Не витая в облаках, относительно возможностей команды и возможностей Виталия в ней. Давайте более реально подходить к такому глубокому анализу...тестов, из результатов которых звучат такие смелые выводы, относительно набора 10-15 очков в сезоне.

Самое лучшее (мне так кажется) это готовиться к худшему, но надеясь (подчеркиваю, только надеясь) на лучшее. Не настраивая самих себя и других, тех кто читает это подфорум, на слишком отимистический лад. Вот тогда не будет лишних эмоциональных разочарований или, напротив, появится повод для бурной радости.

Тот факт, что у Виталия есть третий сезон в качестве боевого, вот только это уже само по себе замечательно. Значит есть возможности для роста, для личного прогресса и оттачивания мастерства. А дальше, как говорится, поживем-увидим.

То есть, для того чтобы бурно порадоваться надо сначала огорчиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Единственное, чего бы хотелось, попросить болельщиков ПОНЯТЬ и продолжать поддерживать." - это для него очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно, когда в стране не существует культуры боления за занимающих любые места, кроме первого, и соответственно количество глориков, требующих чемпионства на любой машине, зашкаливает - приходится отдельно выделять такие моменты и даже оформлять их в просьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю, необходимо чтобы ПОНИМАНИЕ этого спорта в нашей стране постепенно приходило хотя бы в ряды болельщиков.

Если человек зарегистрировался в форуме, значит он интересуется темой. Почему этот человек не хочет понимать, трудно сказать, наверное это вопрос времени и вопрос его психофизического состояния на данный этап жизни.

Культура спорта в наших руках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конечно, когда в стране не существует культуры боления за занимающих любые места, кроме первого, и соответственно количество глориков, требующих чемпионства на любой машине, зашкаливает - приходится отдельно выделять такие моменты и даже оформлять их в просьбы.

но время , как говорится, лечит ... всё больше людей начинает смотреть формулу более осмысленно, начинают разбираться в технических нюансах машин и не требуют от пилота въезжать на подиум на ведре.... Думаю и нам (болельщикам со стажем) надо быть терпимее и помогать новичкам понять "откуда ноги (результат пилота) растут" :)

и вообще, глядя на тесты, читая последние интервью Виталия видно, как вырос человек и в профессиональном плане, и в плане общения с прессой.

Я ожидаю только лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, глядя на тесты, читая последние интервью Виталия видно, как вырос человек и в профессиональном плане, и в плане общения с прессой.

Я ожидаю только лучшего!

И по мне тоже-очень хорошее интервью.Сдержанно-оптимистично-позитивное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен, большое спасибо за статью!!! (Плюсов, как патронов, вечно не хватает).

Всем читать! :)

Виталий, молодец, растёт, отвечая на вопросы СМИ.

П.С. Отвечал непосредственно Элен, видно был сбой какой то, если сейчас придут куча моих ответов, просьба ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ! :)

Aleliz, откуда такой скепсис? Как говорится, "Кесарю - кесарево...", а тут пару дней назад сам главный и самый-самый скептик о десятке очков для "крокодильчиков", как о вполне реальной вещи, обмолвился

Не "трогайте" Илью, он хороший! :)

А если ещё и пророком станет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то уже опять скучно становиться без тестов ! скорее бы уже Мельбурн! :) На месте руководства FIA разрешал бы командам небольшим которые по тех.причинам не смогли участвовать в тестах -провести один плодотворный день перед стартом чемпа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то уже опять скучно становиться без тестов ! скорее бы уже Мельбурн! :) На месте руководства FIA разрешал бы командам небольшим которые по тех.причинам не смогли участвовать в тестах -провести один плодотворный день перед стартом чемпа..

Логично. Для маленьких команд можно сделать небольшое исключение. Кому интересно наблюдать за лишним трафиком?

Зрителям и ТОПам, это, точно, только доп. хлопоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Может есть фото, у кого, болида Виталия в гравии?

Есть только такая, машину не видно, но следы от колес видны

ca9268e9be17abd578859b12e720bbd8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только такая, машину не видно, но следы от колес видны

ca9268e9be17abd578859b12e720bbd8.jpg

Виталий - техникам:

Это что, вот у меня, помнится, другой случай был...:)

Спасибо за фотку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по следам(если это его машины) и вправду просто прямо в гравий поехал. По довольной улыбке видно, что день был хороший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий постоянно в позитиве..это радует)настрой перед ГП важное дело,все клеиттся и машина сама едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что действительно в команде у него взаимопонимание ...по лицу видно

жду не дождусь НАЧАЛА..а вообще -великая это штука -Ф-1...рядом вообще ничего не стоит...особенно-старт..вообще вещь незабываемая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, Неделю спорта не смотрел. Было что по нашей теме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с Неделей спорта?

В "Неделе спорта" обсуждали всё, что не связано с любимой нами -Ф1... :unknw: и участием в ней Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, Неделю спорта не смотрел. Было что по нашей теме???

Попов обещал на следующей неделе обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов обещал на следующей неделе обсудить.

Благодарю. Понял, что ничего не пропустил. Подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов обещал на следующей неделе обсудить.

Вместе с Виталиком... ;)

Добавлю... почти ИМХО(А то опять начнется...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...