Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

производитель генераторов Magneti-Morelli - межнациональная корпорация-поставщик автомобильных компонентов

http://www.magnetimarelli.com/company

Вопрос: Роб, в Валенсии Себастьяна Феттеля и Романа Грожана подвел генератор. Можете пояснить, в чем проблема? Вам удалось её устранить?

Роб Уайт:

Если позволите, немного предыстории. Во-первых, мы не вносили в конструкцию мотора никаких изменений, которые могли бы привести к поломке – эта спецификация работала стабильно хорошо на протяжении уже нескольких лет, за исключением, пожалуй, нескольких деталей, которые, собственно, и вышли из строя.

...

Себастьяна, и Романа подвел генератор – механизм, обеспечивающий машину электроэнергией, без которой она остановится очень быстро. Цепочка событий, приведших к отказу генератора, была случайной. Собственно, причиной поломки стал перегрев, причем внутри механизма – в Валенсии мы об этом ещё не догадывались.

...

На поиск решения было крайне мало времени. У нас нет волшебной палочки, с помощью которой можно сразу решить все проблемы – пришлось действовать проверенным способом. Мы постарались уменьшить нагрузку на генератор и повысить его эффективность в наиболее неблагоприятных режимах – скажем, при низкой скорости машины. Затем из имеющихся спецификаций выбрали именно ту, которая, как нам кажется, способна обеспечить наибольшие шансы на успех.

Вопрос: Вам удалось улучшить охлаждение генератора?

Джеймс Эллисон:

Да, мы направили к нему чуть больше воздуха.

Вопрос: Эдриан?

Эдриан Ньюи:

Аналогично. Это структурная проблема, решение которой нам предстоит найти сообща.

так что дело тут не в самом генераторе, а во взаимодействии и с режимами работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии будет понятно - валить или оставаться.

Народ,вы тут так говорите,как будто к нам очередь из команд стоит,как будто мы выбирать можем.

Лично я надеюсь,что мы в Катере останемся,это уже будет хорошо,а если нет,то повториться прошлое межсезонье.не дай Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки уехал. Приехал домой сразу сюда, прочитал всё что здесь ВЫ напостили))) (слово "напостили" редактор подчеркнул красным, смотрю его варианты-первый вариант слово "напортили"))))). становится грустно всё это читать. По настроению, можно сравнить только с месяцем январь. Мне кажется я тут один остался (почти один) со своей верой и в команду и в обновления, хотя я не являюсь слепым оптимистом или слепым фанатом. Вот мой взгляд на итоги сегодняшнего дня :

Сильверстоун является одним из самых быстрых треков в чемпионате, т.е. более сильное влияние аэродинамики в скоростных поворотах, она более эффективна (ведь на медленных треках мы были ближе всего к командам впериди). Отсюда я делаю вывод, что как минимум нельзя сравнивать отставание в Сильверстоуне с отставанием в Валенсией и Монако.

Второй момент комментарии пилотов. Формула 1 это большой бизнес, что заставляет официальные лица команд делать политические высказывания, которые в принципе читаются, исходя из времени высказывания и контекста, в данном случае и Вит и Кова сделали эти высказывания (о увеличении прижимной силы-Петров, и о сработавших новинках-Кова) во время практик, т.е. не отходя от станка.. сразу по факту, на эмоциях. После тестов в Мунджело , ими говорилось что новый выхлоп не оправдал себя, т.е. не заработал, без всякого словоблудия. В даннный момент на вряд ли они приувеличивали. Можно сделать вывод, что новинки перспективные.

Почему мы не видим этого в цифрах? к выше сказанному можно добавить, что команда попросту не имеет таких инструментов, которые есть у больших команд, которые могли бы позволить максимально точный результат получить на базе, без тестов, у команды нет такого количества инженеров, нет большой производственной базы для изготовления нескольких вариантов деталей. Инженерам приходится выбирать один вариант из несколько возможных. И самое главное при всем этом, это отсутствие благоприятной погоды. Пилоты не успели настроить машины с новым обвесом и выхлопом во время практик, не на что было опираться при выборе настроек для гонки. Команда не смогла собрать необходимое количество данных для точного анализа, по которому осуществляется доработка новинок, и настройка машины.

Надо подождать еще немного. ))) И Вы наберитесь терпения.))) Прошу не кидать в меня камни.))) А ошибаюсь я или наоборот ошибаетесь ВЫ (многие из Вас) , мы скоро узнаем, таймер на главной уже показывает цифру 12 ( до следующего Гран При) ...На эмоциях хотелось написать больше)) ... спать хочется. Сейчас съем мороженое и спать.

Да..чуть не забыл ... на замечания интересная гонка или нет? Для нас, болел Петрова, конечно нет, а другие его отсутствия и не заметили, Кову вообще не показали ни разу ( хотя больше я в тайминг смотрел). Нерв в гонке был, обгоны очень интересные из за сложности, смена лидера в конце, потеря темпа некоторых больших команд и т.д. было всё что нужно

Всегда было интересно читать посты Ивана77. Где он кто нибудь знает? он что обиделся на кого?

Одно замечание.

Сильвер далеко не самая быстрая трасса.

Скорее даже ближе к медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони пишет, что

After studying the numbers. Heikki lost 20 to 30 points of downforce after accident with torro rosso. With that pace was still not bad. Great news. 20-30 points can mean up to a second

это в переводе значит, что после инцидента с торро россо Хейки потерял от 20 до 30 очков прижимной силы, что равно примерно секунде.

Короче отставляем панику, впереди сдвоенные этапы, там и посмотрим что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что Сильвер не будет показателем, это такая трасса, где плохую машину быстро не заставишь ехать, даже если все новье установить. Лучше ждать Германии, а еще лучше Венгрии. Ну и Сингапура, там то точно зажжем :)

Ну а вообще, непривычно смотреть гонку без Виталика, в лайф тайминге сразу теряешься и не знаешь за кем следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как у нас любят все сразу и сейчас... К 2014 году будет коренное изменение регламента.. И в таких реалиях, все может перевернутся с ног на голову. Поэтому пока не вижу моментов для паники.

Да и частых перебежчиков в паддоке не особо любят. ;)

Не убавить, не прибавить :good: ,Вот сомнение только пока закралось,будет ли Виталик в Катере в 14-м году ,перейдёт ли в другую команду или вообще останется ли в больших призах(последний вариант не хотелось бы) :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Глока и ковы гонка длилась 51 круг. если разделить общее итоговое отставание 24.2 секунды на 51 то получается, что в среднем с круга Тимо проигрывал 0.474 секунды. а теперь внимание вопрос: а если бы у Маруси был КЕРС? :)

Люди, отставить панику! :) Ведь вполне очевидно, что во всем виноват Ковалайнен: в отсутствие Петрова расслабился и совсем не старался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был свидетелем одной беседы во время обеда, пара молодых людей общалась на предмет ставок у букмекеров на разные спортивные события, и в том числе ставки на Виталия, и как следствие море "остроумия" на предмет "выборгской ракеты" в Сильверстоуне... и стало мне как-то обидно.... не, не за этих пацанов, дас Бог еще поумнеют, а вообще за нас болельщиков. Вспомнить хотя бы как на ЧЕ-2012 болельщики Ирландии поддерживали свою команду НЕЗАВИСИМО от результата, потому что свои, а мы только и готовы посмеяться да полить лишний раз грязью.... Вот и думайте господа, кто болельщик, а кто так, чисто поглумиться вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был свидетелем одной беседы во время обеда, пара молодых людей общалась на предмет ставок у букмекеров на разные спортивные события, и в том числе ставки на Виталия, и как следствие море "остроумия" на предмет "выборгской ракеты" в Сильверстоуне... и стало мне как-то обидно.... не, не за этих пацанов, дас Бог еще поумнеют, а вообще за нас болельщиков. Вспомнить хотя бы как на ЧЕ-2012 болельщики Ирландии поддерживали свою команду НЕЗАВИСИМО от результата, потому что свои, а мы только и готовы посмеяться да полить лишний раз грязью.... Вот и думайте господа, кто болельщик, а кто так, чисто поглумиться вышел...

Отчасти этот вопрос можно задать и ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реми Таффен, руководитель бригады поддержки Renault Sport F1"...Вновь отказал один из наших моторов, на этот раз на машине Виталия Петрова, и мы должны проанализировать причины случившегося. Первоначальное расследование показало, что все началось с поломки, произошедшей в верхней части двигателя, хотя пока неясно, из-за чего она возникла.

Телеметрия не дает информации о какой-то конкретной причине, поэтому мы полностью разберем двигатель, чтобы найти причину. Приносим извинения команде Caterham, тем более, что технические новинки, которые она подготовила к этой гонке, работали эффективно и могли способствовать неплохому результату.

Можем заверить, что в будущем подобная поломка не повторится. Чтобы это гарантировать, мы намерены упорно трудиться с верой в то, что сможем отыграться после сегодняшней неудачи."

Ну хоть извинились :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Фернандес себя уговаривает или болельщиков...

Оно, конечно, хорошо, если болид Хейки был немного не в форме, но все же финишировал на своем привычном месте...

Но в квале-то машинки были целые, а лужи и для Катера и для Торо Россо одинаковые...

П.С. Я вот думал что Кейтерем должен хорошо по мокрой трассе идти, "катер", как никак... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти этот вопрос можно задать и ОК.

А при чем здесь ОК? она что с лозунгами ходит и всех так настраивает? (При всей моей не любви к ней, надо быть справедливыми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ОК? она что с лозунгами ходит и всех так настраивает? (При всей моей не любви к ней, надо быть справедливыми)

Ну, имхо, отчасти работа ОК состоит в том, чтобы пропагандировать нашего гонщика в хорошем свете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь ОК? она что с лозунгами ходит и всех так настраивает? (При всей моей не любви к ней, надо быть справедливыми)

С одной стороны, создание положительного медийного образа подопечного - ее прямая обязанность. (Хотя как подумаю, как в нашей стране обычно берутся за подобные задачи, так хочется перекреститься и вздохнуть с облегчением.)

С другой стороны, интернализованная русофобия и презрение ко всему отечественному (русское не может быть хорошим) в наших людях имеет настолько глубокие корни, что задачка их выкорчевать может быть под силу только всей нации целиком и потребует усилий нескольких поколений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю не согласиться, ее работа заниматься его контрактами, как текущими, так и будущими (в том числе спонсорскими), а вот культуры боления у нас нет, потому что проще обо*****, чем поддержать. А вот ОК лучше точно не лезть в имиджевую часть, в том году уже проходили, хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был свидетелем одной беседы во время обеда, пара молодых людей общалась на предмет ставок у букмекеров на разные спортивные события, и в том числе ставки на Виталия, и как следствие море "остроумия" на предмет "выборгской ракеты" в Сильверстоуне... и стало мне как-то обидно.... не, не за этих пацанов, дас Бог еще поумнеют, а вообще за нас болельщиков. Вспомнить хотя бы как на ЧЕ-2012 болельщики Ирландии поддерживали свою команду НЕЗАВИСИМО от результата, потому что свои, а мы только и готовы посмеяться да полить лишний раз грязью.... Вот и думайте господа, кто болельщик, а кто так, чисто поглумиться вышел...

У нас всегда "топят" своих, далеко ходить не надо, заходят сюда частенько пара юзеров в красных комбинезонах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всегда "топят" своих, далеко ходить не надо, заходят сюда частенько пара юзеров в красных комбинезонах... :)

Не обобщайте пожалуйста красных, я сам из них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем в топах гонятся... :) Да и не Боги горшки обжигают. ;) Иногда заслужить хорошую репутацию в паддоке и уважение в команде - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,вы тут так говорите,как будто к нам очередь из команд стоит,как будто мы выбирать можем.

Лично я надеюсь,что мы в Катере останемся,это уже будет хорошо,а если нет,то повториться прошлое межсезонье.не дай Бог.

Да я сам за то, что бы с Катером продолжилось сотрудничество, но при условии, что мы наконец то сможем увидеть этого пресловутого "суслика" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще весело выглядят посты о том, что надо скорей подписывать контракт с Катэрхэмом и на следующий сезон. Типа будем прогрессировать с командой, это ведь так круто! А я то наивный предполагал, что в таких командах либо начинают, либо заканчивают карьеру. А оно вот как оказывается. Надеюсь, что когда контракт продлят (а это скорее всего так и будет), то не забудут еще и поблагодарить за это лучшего менеджера всей вселенной. Она ведь такую шикарную карьеру построила Петрову! Все его старые товарищи по GP2 также пришедшие в Ф-1 щас просто рыдают от зависти...

Окончательно стало понятно еще 17 марта...

P.S. Вот еще что забыл добавить: прошедший уик-энд для Петрова сложился мрачновато. Кроме опережения в квале напарника ничего мало-мальски хорошего. Ну кому-то и этого достаточно...

Что сказать то хотел? Может предложишь место в другой команде?

Новинки работают :) Прижиму было столько, что машина просто не смогла его вывезти и темп даже снизился. То что машина стала себя стабильно вести в поворотах - заметили многие. Возможно, Хейки накрутил максимальный прижим в расчете на дождь, или просто - задал максимальное значение, соскучившись по стабильному поведению машины. Будем ждать следующих гонок (а больше то нам ничего и не остается) и надеяться, что верный баланс будет найден.

С Хейки вообще загадка, так сливать Верню. По 2 сек на круге. И по его интервью видно, что ни на что не надеялся. Команда не объяснила, что произошло с машиной Хейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Команда не объяснила, что произошло с машиной Хейки.

Думаю в субботу было принято решение настроить один болид на дождь, а второй на сухую. Вполне возможно что пол-секунды Хейки в квале это и есть дождевые настройки. Т.к. случись ливень в гонке (который в квале как-раз и прогнозировали именно на гонку) Катер смог бы выстрелить. А машину Виталика настроили на сухую (и это бы в нынешней гонке показало борьбу с младобыками, но мотор подвёл).

Ну а была бы дождевая - все бы кричали что мол "молодец Хейки - как стрельнул" и "лошара Виталик - столько слил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хейки вообще загадка, так сливать Верню. По 2 сек на круге. И по его интервью видно, что ни на что не надеялся. Команда не объяснила, что произошло с машиной Хейки.

Упс, не на ту кнопку нажал, плюсик дал, но пусть будет, мне не жалко :)

Как это не объяснила? Потеря 20-30 пунктов прижимной силы в результате инциндента на старте и соответственно - плюс одна секунда на круге. (Пруф не дам, некогда, но видел где-то сегодня на просторах сети эту инфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хейки вообще загадка, так сливать Верню. По 2 сек на круге. И по его интервью видно, что ни на что не надеялся. Команда не объяснила, что произошло с машиной Хейки.

аааа, ну на предидущей же странице разместил твит Фернандеса, Кова попал в замес на старте и повредил болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кова попал в замес на старте и повредил болид.

Он 1,5 Верню уже в квале проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...