Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий Петров раскритиковал свою бывшую команду Lotus Renault, дав понять, что его там никогда не воспринимали всерьез.

http://forum.f1news....dpost&p=4169997

Опять туда же!!!! Ну зачем опять критиковать команду-то, даже бывшую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять туда же!!!! Ну зачем опять критиковать команду-то, даже бывшую?

Слишком они обильно оправили естественные потребности на голову Вита.

он до сих пор отмывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком они обильно оправили естественные потребности на голову Вита.

он до сих пор отмывается.

Виталий далеко не настолько значимая фигура для большого цирка. А вот Лопес и Ко его (Виталия) могут просто раскатать. Так что нужно не раскидываться подобными "ответными" интервью а сосредоточиться на работе и исправлении сложившейся ситуации не словом, а делом. Иначе этот сезон будет последним в Ф1 для него. Руководство и пресс-службы других команд тоже не глухие и не слепые, и врят ли кому захочется потом с Витом дело иметь. И это надо понимать, а не играться в обиженки. На обиженных воду возят как говорится.

P.S: Высказывание о Марке Слейде вообще ни в какие ворота. Что за бред? Слейд с двадцатилетним опытом действительно авторитетная фигура, а зеленый Вит в 2010 году в сравнении с ним никто, и звать его никак. Слушал бы Марка обоими ушами - глядишь и показал бы класс на фоне не только Роберта, но и других опытных гонщиков. А так его высказывание похоже на каприз избалованного дитя. При всем уважении к Виталику, очень не понравилось данное интервью. Если оно с подачи ОП - гнать её в шею, а Виту учиться думать головой, что можно, а что нельзя говорить. Опять же при всем уважении к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци раскритиковал решение Катерхема

http://www.f1team.co...sul-americanos/

Даже по имени побрезговал назвать "замену Трулли в Катерхеме". Очень некрасиво и, пожалуй, многое говорит о Льюцци как о человеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S: Высказывание о Марке Слейде вообще ни в какие ворота. Что за бред? Слейд с двадцатилетним опытом действительно авторитетная фигура, а зеленый Вит в 2010 году в сравнении с ним никто, и звать его никак.

Лично меня очень интересует первоисточник (который, кстати, нигде не указан), потому что в двух вариантах этой статьи - два сильно отличающихся варианта этого абзаца. :) Есть подозрение, что интервью давалось на английском и было переведено так, как у нас принято. Сравните хотя бы:

В 2010-м у меня были проблемы с командой, особенно с Марком Слейдом. Он отлиный инженер, но наши отношения не сложились, из-за своего 20-летнего опыта он считал себя крайне важной и авторитетной персоной, а ко мне относился как к ребенку.

и

В 2010 у меня были некоторые проблемы. Хоть Марк и хороший специалист, но отношения у нас не сложились. В команде его очень ценили за 20-ти летний опыт, а я был для них вроде ребенка.

А ведь это явно одна и та же фраза. :)

Однако даже в том виде, как оно есть, фраза: "Я уважаю его, и прислушивался к его мнению, но теперь считаю, что часто мне не стоило идти у него на поводу," вряд ли может считаться нападением на Слейда. Большой опыт и авторитет не являются гарантией того, что этот специалист всегда и во всем без исключения прав. В девяносто втором году под Ивановом при заходе на посадку разбился самолет, более восьмидесяти человек погибло. Произошло это из-за того, что молодой штурман не сумел настоять на уходе на второй круг, а подавленный авторитетом капитана молодой же второй пилот не смог вовремя вмешаться - ведь за плечами у КВС к тому моменту было более тридцати лет опыта и он лучше знал, что и как нужно делать.

Авторитет - это хорошо. Опыт - это очень хорошо. Но лучше всего то, что Виталий понимает: не стоит слепо доверять ни тому, ни другому. Всегда и в любой ситуации нужно думать и самому тоже, и нужно уметь настоять на своем, если видишь, что опыт и авторитет ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью с Виталием (на английском)

http://f1newsandreview.blogspot.com/

Перевод

С Гран-При России на подходе, место в одной из топ команд было мечтой для вас, пока не пришел другой чемпион –Кими, и вы лишились своего места. Какая была ваша первая реакция на звонок от Катерхема чтобы предложить вам место – если честно вы закричали Йееес, сотрясая воздух или просто испытали чувство удовлетворения?

- Мы давно работали в этом и я был уверен, что что-то получится. Я был очень рад, когда это свершилось и сейчас я хочу сосредоточиться на адаптации в команде так быстро, как это возможно

Честно говоря, я всегда думал у вас будут проблемы в Рено, ничего связанного с вашим талантом, больше – с вопросом Кубицы, плавающим в воздухе, и близкими отношениями с Романом и боссами команды. Будет справделиво сказать, что ваш талант по настоящему начнет раскрываться в Катерхеме?

- Я не хочу возвращаться назад, я хочу быть уверен, что делаю максимум того, на что способен, и то, как меня поприветствовали в команде, как они слушают меня и работают со мной- похоже у нас будет шанс быть такими сильными, насколько это возможно

У вас были сильные напарники в прошлом, теперь им будет Хейкки. Вы уже встречались? Как вы сработаетесь вместе?

- Он отличный парень. Вся команда работает хорошо, из того, что мы уже проделали, видно что у нас с Ковалайненом похожие стили, и мы неплохо сработается.

Тони Фернандес, Майк Гаскойн и Том Вебб были очень добры со мной(как с автором нового сайта). Вы счастливы работать с этими людьми?

- Вся команда очень хорошая. Я думаю, это та команда, которая хочет расти, и делая правильные вещи она придет туда, куда хочет, это хорошее место для продолжения карьеры.

Катерхем надеется набрать первые очки в этом сезоне. Я думаю они смогут это сделать, вы будете гордиться если сможете первыми сделать это и добавить в свою биографию? Как это можно будет сравнить с подиумом в Рено в прошлом году?

- Посмотрим. Я не ставлю конкретных целей. Будет здорово помочь добиться команде чего они хотят, но я не буду это сравнивать с тем, что было раньше. Я буду наслаждаться нашими успехами в новых условиях.

Какие ваши надежды и амбиции в роли пилота Катерхема? Краткосрочные и долгосрочные?

-Все просто. Делать лучшую работу для команды насколько я могу.Было бы отлично сделать для команды что-то особенное.

Как вы себя будете чувтсвовать если сможете победить Лотус-Рено в этом сезоне? В вашей голове несомненно будет злорадство, даже если вы не сознаетесь в этом.

-Было бы здорово опередить какую либо команду. Мне не важно какую именно. Если опередим крупную команду, значит выполним одну из задач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци раскритиковал решение Катерхема

http://www.f1team.co...sul-americanos/

О, великий Лиуцци! Непререкаемый авторитет в мире автогонок! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня очень интересует первоисточник (который, кстати, нигде не указан),

Эту статью написал местный форумчанин, который ведет свой авторский раздел, иногда ничего так пишет, интересно почитать.

Здесь приведены слова Виталия из недавних интервью и слова Булье сказанные сто лет назад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня очень интересует первоисточник (который, кстати, нигде не указан), потому что в двух вариантах этой статьи - два сильно отличающихся варианта этого абзаца. :) Есть подозрение, что интервью давалось на английском и было переведено так, как у нас принято. Сравните хотя бы

ф1 лайф ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 лайф ру

Оо, его там даже на главной печатают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту статью написал местный форумчанин, который ведет свой авторский раздел, иногда ничего так пишет, интересно почитать.

Здесь приведены слова Виталия из недавних интервью и слова Булье сказанные сто лет назад))

Эту статью перевел с этого источника Дудка Дан для рессурса , указанного в этом посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту статью перевел с этого источника Дудка Дан для рессурса , указанного в этом посте

Меня видимо ввел в заблуждение вот этот твой пост http://forum.f1news....dpost&p=4169997

Не прошло и полгода, как мы выяснили таки первоисточник))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня очень интересует первоисточник (который, кстати, нигде не указан)

Судя по всему, первоисточник всех источников - платная статья на Автоспорте. Она большая, другие источники взяли лишь часть ее.

Вот полный английский вариант: http://bbs.hellof1.com/3331741.html

Вот мой перевод:

"Все было так, словно я был ребенком"

Виталий Петров поговорил с Edd Straw о начале его работы в Caterham и о его старой команде Рено.

Виталий Петров легко мог остаться без Ф1 в этом году. Если бы такое произошло, немногие за пределами России придали бы этому большое значение.

Хоть это звучит довольно резко, но это реалии жизни на высшем уровне международного спорта. Либо добивайся, либо уходи.

В течение двух первых лет в Рено, Петров порой показывал свой уровень, но определяющим оказалось то, что он не сделал достаточно.

Поэтому ни для кого не стало сюрпризом, когда Лотус принял решение обойтись без его услуг, не смотря на то, что при подписании контракта на 2011 год было объявлено, что он будет выступать за команду следующих два года.

Это не говорит о его провале. Хоть он и мог легко исчезнуть из Ф1, не оставив о себе воспоминаний, но все же не является не заслуживающим места на стартовой решетке, т.к. у него есть определенный потенциал. Вопрос лишь в том, возможно ли его последовательно использовать?

Его сотрудничество с Caterham было подтверждено непосредственно перед первыми барселонскими тестами, которые состоялись на прошлой неделе, а вчера был лишь его третий день в кокпите новой команды.

Сейчас он наверстывает упущенное из-за пропуска тестов в Хересе, в которых участвовал Трулли, бывший пилотом команды до подписания экономически-выгодного контракта с Петровым, и чувство восторга от того, что он является частью этого действия, затмевает все остальное.

"Это действительно была очень сложная зима, т.к. мы на самом деле не знали, что будет дальше" - рассказывает Петров за обедом в моторхоуме Caterham. Это была очень сложная ситуация, и мой менеджер (Оксана Косаченко) проделала отличную работу, чтобы найти мне место."

"Общаться с командой мы начали довольно рано, но потребовалось много времени, и мы пропустили первые тесты"

"Когда что-то является твоим любимым делом, и когда осознаешь, что можешь покинуть Ф1, это беспокоит. Так что я счастлив, что все еще являюсь частью этого мира"

Если бы его не оказалось в Ф1, большую роль в этом сыграл бы именно разрыв отношений с Рено. С точки зрения команды, Петров прогрессировал недостаточно быстро, и продолжал совершать слишком много ошибок.

И хотя ошибки не были столь грубыми, как раньше, они все же были и слишком часто стоили очков.

В паддоке ходили слухи, что место Петрова не столь гарантировано, как об этом говорят, и когда во время ГП Абу-Даби Петров раскритиковал стратегию команды, это стало последним гвоздем в крышку гроба.

Петров не чувствует, что команда поступила с ним честно и считает, что большее значение должен был иметь его прогресс в выступлениях в 2011-м по сравнению с 2010-м годом.

"У нас было ощущение, что ситуация между нами и командой перестает быть ясной" - говорит Петров, хотя решение команды Рено (теперь уже Лотус) о расставании стало для него неожиданным.

"Мы были немного обеспокоены, но я все же думал, что буду частью команды, потому что сезон был сложным не только для меня"

"Я все еще учусь и считаю, что сезон-2011 был для меня хорошим. Конечно, были некоторые ошибки. Другие ошибки. Но это уже не те ошибки, которые были у меня в 2010-м. Тот год был действительно сложным, и если бы я продолжал в том же духе в 2011-м, команда заменила бы меня после половины сезона, и была бы абсолютно права."

"Но получилось, что ситуация с передним выхлопом и другими проблемами привели их к решению расстаться с пилотами. И это было несправедливо"

"Если им что-то не нравилось, они бы могли сказать мне об этом, и я бы изменил. Я не считаю себя самым умным. На третий год выступлений я мог сделать большой шаг вперед, подобно тому, как было между 2010-м и 2011-м годами."

Он все еще рассчитывает сделать этот большой шаг, даже при том, что вряд ли это напрямую отразится на результатах. При переходе из команды с реальным стремлением к тому, чтобы снова стать командой-победительницей гонок, в команду, существующую всего третий год и чьи амбиции распространяются только на то, чтобы в этом году догнать худших из середняков, ему самому пришлось поменять свои цели.

Безусловно, при таких переменах возникает культурный шок. Не только в силу того, что команда новая для него и меньше предыдущей, но и в силу того, что новый подход требует иного мышления.

"Да, результаты будут хуже в связи с уровнем болида" - говорит Петров. "Команда из Энстоуна больше, у них работает много инженеров, есть аэродинамическая труба... но здесь ты должен порой более умно подходить к имеющимся проблемам"

"Здесь вам иногда приходится находить обходной путь решения проблемы, так что с точки зрения гонщика я безусловно чему-то научусь"

"Я стараюсь выучить все сразу. В моей комнате есть лист бумаги, на котором написаны имена всех членов команды. Это довольно сложно, когда ты приходишь в новую команду, ты должен понять парней и наладить с ними отношения. Ты должен понять, как с ними общаться, и как они будут использовать информацию, полученную от тебя, для улучшения настроек"

"Разные инженеры по-разному понимают слова пилота о недостаточной поворачиваемости. Поэтому иногда я пытаюсь лучше показать жестами или движением тела [при этих словах он держит в руках воображаемый руль], чем просто написать на листке "недостаточная поворачиваемость" и ожидать, что они это исправят."

"Для того, чтобы понять друг друга, требуется время, особенно это касается взаимодействия с гоночным инженером. Эти отношения очень важны. В 2010-м у меня были некоторые проблемы с командой, в том числе с Марком Слейдом. Он очень умный инженер, но у нас не было хорошего взаимодействия."

"Они ставили его очень высоко, т.к. у него 20 лет опыта, а я был ребенком. Если он скажет "выпрыгни в окно" - я должен был выпрыгнуть в окно."

"Я уважал и всегда слушал его, прыгал, когда он говорил. Но я делал неправильные вещи. У меня были собственные ощущения, и я должен был быть более агрессивным, но боялся, что скажу что-нибудь не то."

"У меня было плохое начало сезона, аварии, и они решили поменять отношение. В 2011-м все было совершенно иначе. У меня был новый инженер (Айо Комацу), который был мне как друг. Иногда мне было достаточно посмотреть на него, вылезая из болида, и уже не надо было ничего говорить, т.к. он все понимал."

В 2012-м его гоночным инженером будет Жанлука Пизанелло. В первый раз итальянец работал с Петровым на тестах на прошлой неделе, и оба они пока находятся в начале построения своих отношений.

В то время, как для Петрова это будет третий инженер за три года, совсем иная ситуация у Пизанелло, который предыдущие семь лет работал с Трулли.

"Нам необходимо время, чтобы сблизиться друг с другом и начать понимать друг друга." - говорит Петров. "Это нормально. Все новое."

"Я русский, и поэтому, возможно, иногда я кажусь агрессивным, или он, потому что он итальянец. Мы просто должны узнать друг друга."

Также небольшое значение имеет привыкание к совершенно другому болиду. Условно говоря, Caterham CT01 будет наименее конкурентоспособным болидом из тех, на которых Петров ездил в Ф1, кроме, пожалуй, Рено R31 в Сингапуре прошлого года, и это требует корректировки с его стороны.

Но это то, что он иногда обязан делать, как пилот, который должен доказать свое место в Ф1. Он должен выдернуть страницы из книги Хейкки Ковалайнена и использовать Caterham как базу для восстановления своей репутации.

"Машина ощущается иначе - это вопрос прижимной силы." - говорит Петров. "Вы можете представить разницу на три, четыре секунды быстрее? Так что конечно я чувствую недостаток прижимной силы."

"Но это совершенно другая команда. Ред Булл изначально не были самыми быстрыми, но они проделали свой путь наверх. Если эта команда хочет быть в ТОП10 - а это именно то, чего она хочет - это требует работы. Но у них нет таких денег, как у Ред Булл или Феррари, так что на это потребуется время."

"Прежде всего, команда должна быть довольна моей работой. Я не могу говорить прессе, что делаю фантастическую работу, или они просто улыбнутся и скажут: Уходи!"

"Если вы хотите уважения, вы должны упорно работать, а потом команда скажет о вас что-то хорошее или плохое."

"Когда сюда пришел Хейкки, он был в нижней точке, т.к. это была новая команда, а прежде он ездил в самой большой команде паддока. За последние два года он все делал правильно, адаптировался к машине - которую, судя по всему, было не так просто пилотировать - и сейчас выглядит очень сильным"

Это именно то, что Петров должен повторить, если он хочет убедить команду брать себя за свои заслуги, а не просто потому, что он приемлемый пилот с хорошей финансовой поддержкой.

Неизбежно, что, пока он несет на своих плечах надежду всей нации, она будет помогать ему сохранить место на стартовой решетке (хотя здесь нужно сказать, что его более ранняя карьера заслуживает уважение и включает в себя победы в Формуле Рено, Формуле 3000 и в европейской серии GP2), но это же оказывает на него и давление.

На родине он является воплощением Ф1. Как это часто бывает в случае с пилотами из стран, только входящих в международный автоспорт, жизненно необходимо, чтобы ожидания были реалистичными.

"Всегда сложно объяснить людям, что такое Ф1." - говорит Петров. "Сейчас я знаю Ф1, но совершенно не знал ее до того, как попал в паддок. Я не знал ничего. Люди, разбирающиеся в Ф1 и люди из паддока поймут меня."

"Но когда я общаюсь с русскими журналистами, я всегда стараюсь объяснить, что такое Ф1, чем мы занимаемся, почему мы едем так медленно, почему не выигрываем. В этом году я буду делать то же самое: объяснять, где мы находимся сейчас, и что нам необходимо, чтобы добиться хороших результатов."

"Очень много русских болельщиков рады, что я буду продолжать выступать в Ф1. Мне просто нужно объяснить им, что в этом году невозможен будет финиш на подиуме, как это было в Австралии в прошлом году."

Это будет длинный и сложный сезон для Петрова, нужны более стабильные выступления, если он планирует завоевать очки на болиде, который не входит в ТОП10. После двух трудных сезонов, Caterham, похоже, будет определяющим для его дальнейшего присутствия или отсутствия в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот и еще один вариант перевода)))) Теперь совсем по-другому все звучит, мол Вит делал все о чем ему говорил Марк....

Вобщем, ничего не понятно) Гляну оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул оригинал. Да, последний перевод действительно правилен. Тогда снимаю свои претензии относительно речи Виталика о Марке. Вит, прости меня грешного, доверился горе-переводу, не доглядел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда помню пример из славной истории ф1: Хилл смог не только заставить быстро ехать абсолютно новый автомобиль в новой команде ("Эрроуз" называлась), но и даже мог бы и выиграть этап чемпа. Конечно и Дэймон один из лучших тестеров за всю историю ф1 и тесты уже не те, но сам факт такого случая говорит о том, что прорывы возможны. Работать надо оч много и оч настойчиво, в том числе и над своими эмоциями. У Вита задатки есть и не хилые, надо развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали буржуи со свои "не добился достаточного прогресса." Такое впечатление, что русофобия в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov with the RenaultSportF1 team!

6996434.jpg

Виталий с группой мотористов из Рено Спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит серьезный

74605e2ee8dc.jpg

061f64128972.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S: Высказывание о Марке Слейде вообще ни в какие ворота. Что за бред? Слейд с двадцатилетним опытом действительно авторитетная фигура, а зеленый Вит в 2010 году в сравнении с ним никто, и звать его никак. Слушал бы Марка обоими ушами - глядишь и показал бы класс на фоне не только Роберта, но и других опытных гонщиков. А так его высказывание похоже на каприз избалованного дитя. При всем уважении к Виталику, очень не понравилось данное интервью. Если оно с подачи ОП - гнать её в шею, а Виту учиться думать головой, что можно, а что нельзя говорить. Опять же при всем уважении к нему.

Во первых, слушал именно "обоими ушами", из-за чего регулярно не мог найти настройки (хотя с тактикой все терпимо было, справедливости ради). С Айяо же, который слушал Виталика, а не "диктовал крупными буквами" - сразу поехал.

Для ясности: более внимательно слушать было некуда.

Во вторых, скажи это Шумахеру, у которого тоже 20-ти летний стаж, но который Слэйда не известно на сколько вежливо попросил среди сезона.

Я Михаэлю как-то больше доверяю, при всём уважении с Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие фотки

78286b8370cbt.jpg7bdb900f00b9t.jpg

685ebb5606b9t.jpg20ea97ef4e17t.jpg618f8321c49et.jpg

Хейки наблюдает за тестами Виталия

b94d3abfa3f5t.jpg5caff0934d25t.jpg56587295c90dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, слушал именно "обоими ушами", из-за чего регулярно не мог найти настройки (хотя с тактикой все терпимо было, справедливости ради). С Айяо же, который слушал Виталика, а не "диктовал крупными буквами" - сразу поехал.

Для ясности: более внимательно слушать было некуда.

Во вторых, скажи это Шумахеру, у которого тоже 20-ти летний стаж, но который Слэйда не известно на сколько вежливо попросил среди сезона.

Я Михаэлю как-то больше доверяю, при всём уважении с Марку.

Я уж написал что доверился неверному переводу) Потом сам оригинал глянул и все стало на свои места)

А в случае с Шумом - дак он сам авторитет, он может послать любого куда подальше, причем аргументированно)

А Вит да, делал все как скажет Слейд (это я уж в оригинале интервью прочел), но у него тогда выбора не было, кроме как доверится авторитету. Что ж, люди склонны ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, слушал именно "обоими ушами", из-за чего регулярно не мог найти настройки (хотя с тактикой все терпимо было, справедливости ради). С Айяо же, который слушал Виталика, а не "диктовал крупными буквами" - сразу поехал.

Для ясности: более внимательно слушать было некуда.

Во вторых, скажи это Шумахеру, у которого тоже 20-ти летний стаж, но который Слэйда не известно на сколько вежливо попросил среди сезона.

Я Михаэлю как-то больше доверяю, при всём уважении с Марку.

Моё мнение о Слэйде... Вопрос не стоит в недостаточной его компетентности гоночного инженера. Опыт у него, конечно, как говорится, дай Бог каждому! Однако проблема была, глупо это отрицать. И проблема скорее всего в психологии Слэйда, его, судя по всему, не желании слушать других, в данном случае своего гонщика! А ведь это должен быть тандем, когда двоё внимательно слушают друг друга! И если Слейд мог открыто поучать молодого Петрова, до данный номер с Шумахером просто был нереален! Вот здесь и раскрылась всем проблема Слэйда, его не желание, или не способность быть в тандеме и вести диалог, за что и был отстранён.

Однако..он вернулся! И с кем? С Кими! Его бывшим подопечным, с которым они взяли чемпионат. Кстати...не отсюда ли произрастают беды Слэйда? Возгордился и почувствовал себя всёзнающим Богом???

И вот теперь, мы будем с особым интересом (по понятным причинам) следить за Лотусом! Боже мой, какое непаханное поле будет для недоброжелателей Лотуса: наверняка будут поводы пройтись по машине, тактике гонок, нерасторопности механиков, отсутсвию наката у обоих гонщиков, "правдивым" интервью руководителей команды...да ещё и Слэйд тут до кучи! А, правда, господа, товарищи, друзья...разве это будет СПРАВЕДЛИВО, если в этом сезоне у Лотуса всё будет хорошо??? И машина будет классной, и пилоты зажгут, и тактика не подведёт, да ещё и Слэйд выведет Кими к подиумам?

Да, не желаю я Лотусу зла!!! Я просто...за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! И ещё...мне очень нравится наш ПЕРВЫЙ гонщик в моей любимой формуле1..ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ! Он реально НАШ! И обижать его низзяяя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой пакет обновлений, включая новое переднее крыло будет только в Мельбурне, но Гаскойн уверен, что они уже борются с пелетоном, и на длинных сериях их можно сравнивать даже с Феррари

http://translate.goo...en-4466301.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...