Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Ажиотаж после подписания Петрова в новую команду пройдет. Выводы будем делать в течение сезона, по ходу. В начале 2011 у Петрова тоже было отличное настроение, а после подиума так вообще у всех тут башню от счастья срывало. Что было потом все в курсе...Не нужно срываться в аплодисменты сейчас. Именно сейчас у Петрова начинаться новый и очень важный этап в его карьере. Никто ему ничего на блюдечке не поднесет. Надеюсь он будет рвать и метать, будет злым до побед (личных и командных), использовать малейшие шансы для достижения амбиций, но в то же время быть хладнокровным. Сейчас ему и нам желательно забыть о том, что было и не нужно заведомо радоваться, что все будет хорошо. Не нужно ждать результат, который никто гарантировать не может. Надежда вещь хорошая, но есть грань между ожиданием и слепой верой. Надейся на лучшее, готовься к худшему. Просто желаю Виталию удачи. Остальное у него есть.

Насчет команды еще ничего не ясно, хотя первые впечатления позитивные. Сейчас идут предсезонные тесты, идет очень важная работа по настройке и доработке болида. Идет адаптация пилота к команде, к машине. Новая техника. Строятся межличностные отношения, которые также важны как и все выше перечисленное. Команда не большая, и будет чудом, если они смогут навязать борьбу командам в середине пелотона. В принципе, они должны сделать шаг вперед, но будет ли он достаточным? Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажиотаж после подписания Петрова в новую команду пройдет. Выводы будем делать в течение сезона, по ходу. В начале 2011 у Петрова тоже было отличное настроение, а после подиума так вообще у всех тут башню от счастья срывало. Что было потом все в курсе...Не нужно срываться в аплодисменты сейчас. Именно сейчас у Петрова начинаться новый и очень важный этап в его карьере. Никто ему ничего на блюдечке не поднесет. Надеюсь он будет рвать и метать, будет злым до побед (личных и командных), использовать малейшие шансы для достижения амбиций, но в то же время быть хладнокровным. Сейчас ему и нам желательно забыть о том, что было и не нужно заведомо радоваться, что все будет хорошо. Не нужно ждать результат, который никто гарантировать не может. Надежда вещь хорошая, но есть грань между ожиданием и слепой верой. Надейся на лучшее, готовься к худшему. Просто желаю Виталию удачи. Остальное у него есть.

Насчет команды еще ничего не ясно, хотя первые впечатления позитивные. Сейчас идут предсезонные тесты, идет очень важная работа по настройке и доработке болида. Идет адаптация пилота к команде, к машине. Новая техника. Строятся межличностные отношения, которые также важны как и все выше перечисленное. Команда не большая, и будет чудом, если они смогут навязать борьбу командам в середине пелотона. В принципе, они должны сделать шаг вперед, но будет ли он достаточным? Посмотрим...

Отлично сказано ! Конечно Катер не Лотус но мы рады видеть Петрова в любой команде после зимней напряженки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких условиях проехать 123 круга, это ж сплошные пытки а не работа над болидом, но Виталий молодцом, достойно справился.

На счёт темпа, думаю из 1 24 хх должны выходить точно, а вот зацепим кого из середняков или нет, пока большой вопрос.

Интересно, а что ему впивалось в спину?(наверное воздухозаборник). Хейки это что-то тоже наверное вопьется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что ему впивалось в спину?(наверное воздухозаборник). Хейки это что-то тоже наверное вопьется.

фин на голову ниже.

подвиньте сидение вперед и сядьте в машину, разгонитесь, затормозите ))

спинка сидения давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще день прошел позитивно вчера. Проехали много, отставание уже не такое катастрофическое. Ну и судя по интервью команда и Виталия вполне в хорошем настроении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн тоже самое говорил ровно год назад на тестах -слово в слово smile0.gif Видать шаблонная фраза, которую заставляют зазубривать для журналистов smile0.gif

Лично меня вот это больше всего волнует :) Я всё больше убеждаюсь что машина не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще день прошел позитивно вчера. Проехали много, отставание уже не такое катастрофическое. Ну и судя по интервью команда и Виталия вполне в хорошем настроении :)

Вас уже призывали, к более спокойному восприятию, Виталия и "его успехов" в новой команде. Мог бы много написать, но пусть за меня Серхио Перес скажет:

"Вопрос: Однажды вы сказали, что больше всего в Формуле 1 вам не нравится лицемерие…

Серхио Перес

: Я и сейчас так считаю. Формула 1 – это жестокий мир с серьёзными амбициями, здесь очень много денег и сложно кому-то довериться. К счастью, я нашёл людей, с которыми могу быть искренним,

но в целом здесь никто не говорит то, что думает

. Таков этот мир."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень нравится настрой Виталия! Видно по нему что ему комфортно в новой команде в отличии от ЛР..

Надеюсь результат будет и результат радостный для болельщиков русского гонщика!

Вы тоже это заметили, а я дмал я один такой! Ушел от вампиров-они работать не давали только ответственностью за свое ведро напрягали ИМХО... ВПЕРЕД Катерок!!! Но сиднье думаю надо Хейкено оставить чтоб не расслаблялся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн тоже самое говорил ровно год назад на тестах -слово в слово :) Видать шаблонная фраза, которую заставляют зазубривать для журналистов :)

говорить то говорил... вот только год назад ни разу не было, что бы Катер (тогда Лотус) был менее чем в 2 секундах от лидера сессии и при этом говорит бензовозил.

при этом Грожан ездил в квальном режиме.

ИМХО шифруют самовоз :)

А если серьезно, думаю в середине можем и быть и за очки должны побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тоже это заметили, а я дмал я один такой! Ушел от вампиров-они работать не давали только ответственностью за свое ведро напрягали ИМХО... ВПЕРЕД Катерок!!! Но сиднье думаю надо Хейкено оставить чтоб не расслаблялся))

ВПЕРЕД Катерок!!! Понравилось. Так и для себя буду называть эту машинку !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет очков не знаю, а вот за 13-15 место возможно зацепятся, но опять же очень много будет зависеть от скорости обновления машины (пример ренолтуса того года), но вопреки всем рассуждениям верю что Виталий сможет за сезон зацепить 1-2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет очков не знаю, а вот за 13-15 место возможно зацепятся, но опять же очень много будет зависеть от скорости обновления машины (пример ренолтуса того года), но вопреки всем рассуждениям верю что Виталий сможет за сезон зацепить 1-2 очка.

за 13-15 места они и в прошлом году цеплялись. В этом просто обязаны к очкам уже вплотную подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорить то говорил... вот только год назад ни разу не было, что бы Катер (тогда Лотус) был менее чем в 2 секундах от лидера сессии и при этом говорит бензовозил.

при этом Грожан ездил в квальном режиме.

ИМХО шифруют самовоз :)

А если серьезно, думаю в середине можем и быть и за очки должны побороться

Был уже менее чем в двух секундах и не раз

http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/63998.shtml

http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/64204.shtml(тут 2,2 секунды)

При этом также говорили, что в быстрейших попытках топлива далеко не минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 13-15 места они и в прошлом году цеплялись. В этом просто обязаны к очкам уже вплотную подойти.

да уж,на одном энтузиазме увы машина не поедет очень быстро..так что успокойтесь и смотрите вперед с оптимизмом...есл пару разков за очки зацепятся это уже большой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то давайте наберем кофейной гущи...и будем обсуждать результаты...дождемся первой гонки и все

более менее станет ясно,сейчас на данном этапе прогресс очевиден,но как он соотносится с другими командами?

ведь на тестах каждый решает свои задачи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mezzo, В прошлом сезоне они боролись вопреки возможностям болида, а в этом надеюсь уже будет благодаря возможностям. Прогресс на лицо, тут спора нет, но в других командах тоже не на мальдивах отдыхали все межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж,на одном энтузиазме увы машина не поедет очень быстро..так что успокойтесь и смотрите вперед с оптимизмом...есл пару разков за очки зацепятся это уже большой плюс.

С чего вы взяли что я нервничаю :) Я всего лишь говорю как должно быть на 3 год выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале будет рубилово за Q3, вернее за вакантных ДВА места среди 6-8 машин. Оч сложно и очень почётно для Вита будет прорваться хоть пару раз на первую половину сезона. В гонке в борьбе за те же два места побеждать будут чаще всего пилоты типа Хаккинена - идеальный пилотаж и "рациональный" риск. Так что присутствие "горячего" парня в команде чему-то хорошему безусловно научит, а начнёт Вит выигрывать во внутрикомандной борьбе, стопудово начнёт набирать очки. Правда ещё один финн рядом обитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконцентрирован

6983789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: всё ещё некомфортно чувствую себя в кокпите болида "Кэтерхэма"

http://www.championat.com/auto/news-1102890-petrov-vsjo-eshhjo-nekomfortno-chuvstvuju-sebja-v-kokpite-bolida-kjeterkhjema.html

Пилот "Кэтерхэма” Виталий Петров признался, что всё ещё недостаточно комфортно чувствует себя в кокпите нового болида, поскольку ещё не получил окончательно подогнанное гоночное сиденье.

Отвечая на вопрос Autosport об уровне комфорта в кокпите, россиянин сказал: "Это не идеально, но уже лучше. Моё новое сиденье будет доставлено 3 марта, так что я смогу его использовать в воскресенье. Это влияет на концентрацию, поскольку когда вы начинаете тормозить в поворотах, то чувствуете, что вас где-то зажимает. Конечно же, вы теряете концентрацию. Думаю, что ситуация будет намного лучше в воскресенье”.

Также Петров рассказал, как ему сообщили о необходимости заменить в четверг Хейкки Ковалайнена, получившего пищевое отравление.

"В 6:40 раздался звонок. Это необычно, поскольку обычно я отключаю рингтон на ночь, но в этот раз забыл его отключить. Поначалу я не поднимал трубку, но когда увидел, кто мне звонил, то понял, что это важно.

Заменить Хейкки не было для меня проблемой, поскольку я всегда прихожу на брифинг в 8:00. Так что к семи утра я уже бодрствую”.

Петров: я не тестировал болид с малым уровнем топлива

Пилот "Кэтерхэма" Виталий Петров ответил на вопрос о том, не было ли установлено время, которое он показал в четверг на тестах в Барселоне, с малым количеством топлива в баке. Отметим, что россиянин показал девятое время, уступив лидеру сессии Ромэну Грожану из "Лотуса" всего 1,6 секунды.

"Нет, это не так. До сих пор мы не проводили имитации квалификации, у нас всегда в баках было довольно большое количество топлива. Но мы должны испытать болид и при таких условиях, поскольку я ни разу ещё не пилотировал его с небольшим количеством топлива", — цитирует Петрова Motorsport-Magazin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прохождение в Q3!

Нереально. Даже не мечтайте об этом.

Для команды будет большим прогрессом, если своими силами смогут _регулярно_ попадать в Q2.

А для этого, Виталию нужно как минимум опередить своего напарника плюс кого то из стана ближайших середнячков. Задачка выйти в Q2 будет та ещё. Может даже посложнее, чем выход в Q3 на прошлогоднем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж такой я оптимист. За второй сектор квалы практически уверен, да и конец прошлого сезона только подтвердил сей оптимизм.

А о возможном развитии событий в будущем сезоне можно порассуждать в виде мечт, тем более он, сезон будущий, ещё ничем не разочаровал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж такой я оптимист. За второй сектор квалы практически уверен,

Я тоже абсолютно уверен в этом! И считаю что 13-14 места - это как раз законные места гонщиков Катерхэма!

А с учётом их скорости и равной борьбы, грамотной командной тактики, возможно и выше подняться..

НМВ пара сходов у топов обеспечат вхождение в очковую зону пилотам Катерхэма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ifhf

Я тоже абсолютно уверен в этом! И считаю что 13-14 места - это как раз законные места гонщиков Катерхэма!

А с учётом их скорости и равной борьбы, грамотной командной тактики, возможно и выше подняться..

НМВ пара сходов у топов обеспечат вхождение в очковую зону пилотам Катерхэма!

шара вещь великая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то давайте наберем кофейной гущи...и будем обсуждать результаты...дождемся первой гонки и все более менее станет ясно

Не надо мешать нам сходить с ума в ожидании гран-при. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...