Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Грув шины стоит исправить на шины с канавками, наверное :)

или псевдослики, как их в то время все называли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, до очков нам пока как до Луны.
Похоже Катер этот год сольет, нет смысла вкладываться в болид, если 10 место в КК уже фактически определено. Прорыва не произошло, это уже факт. Гаскойну со Смитом неуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если 10 место в КК уже фактически определено

каким образом определено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Катер этот год сольет, нет смысла вкладываться в болид, если 10 место в КК уже фактически определено. Прорыва не произошло, это уже факт. Гаскойну со Смитом неуд.

Очки по осени считают :) .Рано ещё выводы делать,сезон только начался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 место в КК уже фактически определено. Прорыва не произошло, это уже факт. Гаскойну со Смитом неуд.

определено?

если у Катерхема не будет 14 места в гонках, то Марусся их обойдет в КК так же, как НРТ обошла в прошлом году Маруссю за счет более высокого места в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определено?

если у Катерхема не будет 14 места в гонках, то Марусся их обойдет в КК так же, как НРТ обошла в прошлом году Маруссю за счет более высокого места в Канаде

Я не хотел про это говорить, но учитывая, что в Марусе Пэт Симмонндз работает, всё возможно, особенно на медленных трассах. Но если в Катере разберутся с КЕРСом, то у Маруси нет шансов пожалуй. С другой стороны до любого из середняков как до Луны. Можно вложить в машину 10 млн. евро и получить прибавку в скорости на круге 0,2 сек. Это всего лишь вопрос экономической целесообразности. Тони же - удачливый бизнесмен. Скоро найм новых сотрудников, новая база, новая труба. А машина не самовоз ни разу, стоит ли в нее серьезно вкладываться или "выстрелить" в 2013 г ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хотел про это говорить, но учитывая, что в Марусе Пэт Симмонндз работает, всё возможно, особенно на медленных трассах. Но если в Катере разберутся с КЕРСом, то у Маруси нет шансов пожалуй. С другой стороны до любого из середняков как до Луны. Можно вложить в машину 10 млн. евро и получить прибавку в скорости на круге 0,2 сек. Это всего лишь вопрос экономической целесообразности. Тони же - удачливый бизнесмен. Скоро найм новых сотрудников, новая база, новая труба. А машина не самовоз ни разу, стоит ли в нее серьезно вкладываться или "выстрелить" в 2013 г ?

Если ты не будешь в нее вкладываться в этом году, то 0,7 сек. отставания от средней группы команд превратятся в 1,5-2 сек. и выстрелить в 13 году будет как минимум очень проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не будешь в нее вкладываться в этом году, то 0,7 сек. отставания от средней группы команд превратятся в 1,5-2 сек. и выстрелить в 13 году будет как минимум очень проблематично

Ключевое слово - аэродинамика. Каких-то серьезных подвижек в этом смысле можно ожидать только в сентябре. Новый аэродинамик из МакЛарена будет свободен от обязательств только в июне, новая база - в августе, еще 2-3 недели займет калибровка трубы и другого оборудования. Ну а если еще несколько десятков человек нового персонала наймут, то еще координация работы разных отделов. В общем какой-то результат будет только осенью, к тому времени все команды перекинут ресурсы на новые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хотел про это говорить, но учитывая, что в Марусе Пэт Симмонндз работает, всё возможно, особенно на медленных трассах. Но если в Катере разберутся с КЕРСом, то у Маруси нет шансов пожалуй. С другой стороны до любого из середняков как до Луны. Можно вложить в машину 10 млн. евро и получить прибавку в скорости на круге 0,2 сек. Это всего лишь вопрос экономической целесообразности. Тони же - удачливый бизнесмен. Скоро найм новых сотрудников, новая база, новая труба. А машина не самовоз ни разу, стоит ли в нее серьезно вкладываться или "выстрелить" в 2013 г ?

У Марусси уже есть 14 место в Австралии (за счет большого числа сходов, как и у НРТ в Канаде 11)

Катеру воспользоваться такой возможностью не удалось - неизвестно, представится ли ещё такой шанс.

А Виталий сказал, что 16 место в Малайзии - это максимум чего можно достичь без большого числа сходов.

И по всему видно, что этот сезон у Катера переходный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да. Что-то еще говорили про новый отдел композитных материалов, так вот он тоже сразу на 100% не заработает. Вот и получается, что для Катера этот год - переходный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марусси уже есть 14 место в Австралии (за счет большого числа сходов, как и у НРТ в Канаде 11)

Катеру воспользоваться такой возможностью не удалось - неизвестно, представится ли ещё такой шанс.

А Виталий сказал, что 16 место в Малайзии - это максимум чего можно достичь без большого числа сходов.

И по всему видно, что этот сезон у Катера переходный

Посмотрим, Малайзия не последняя дождевая гонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то видео с Вимео перестало вставляться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно настроить керс, если это даст 0,5 сек., то уже можно будет и в живую побадаться за места повыше 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно настроить керс, если это даст 0,5 сек., то уже можно будет и в живую побадаться за места повыше 16

Ну другие на месте тоже стоять не будут. Можно попробовать зацепиться за Force India, у них сейчас я думаю с деньгами вообще плохо будет, а следовательно и темпами модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну другие на месте тоже стоять не будут. Можно попробовать зацепиться за Force India, у них сейчас я думаю с деньгами вообще плохо будет, а следовательно и темпами модернизации.

Ну посмотрим, вот на Китай новое днище привезут+задача разобраться с Керсом, пока работы им хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гоночного уик-энда он постоянно болтает по радио: «Ну, что, Виталик? Когда колеса менять будем?». А я ему: «Давай говори что-то конкретное, не ходи вокруг да около: предложи то, что сам считаешь нужным, перестань со мной разговаривать, а то мне это радио мешает.

Какая прелесть, не то что в Ренотусе - ехал на умирающих шинах, пока они до дисков не сотрутся :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, не то что в Ренотусе - ехал на умирающих шинах, пока они до дисков не сотрутся :bang:

Вообще не знаю, если они слышат также как мы по телеку тим радио, то там вообще фиг что разберешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть, не то что в Ренотусе - ехал на умирающих шинах, пока они до дисков не сотрутся :bang:

Меня вот вопрос волнует - а кто так лажал с тактикой в прошлом году? Судя по комментам Косаченко это был Стив Нильсен, который сейчас на той же должности в Катере (вот ведь совпадение!). Или Пермейн всё-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот вопрос волнует - а кто так лажал с тактикой в прошлом году? Судя по комментам Косаченко это был Стив Нильсен, который сейчас на той же должности в Катере (вот ведь совпадение!). Или Пермейн всё-таки?

Не слышал такого коммента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот вопрос волнует - а кто так лажал с тактикой в прошлом году? Судя по комментам Косаченко это был Стив Нильсен, который сейчас на той же должности в Катере (вот ведь совпадение!). Или Пермейн всё-таки?

Думаю, этого мы никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот вопрос волнует - а кто так лажал с тактикой в прошлом году? Судя по комментам Косаченко это был Стив Нильсен, который сейчас на той же должности в Катере (вот ведь совпадение!). Или Пермейн всё-таки?

Нильсен не причем, его должность это не подразумевала, если я все правильно помню. Решения принимались "гениями" во главе с Пермейном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышал такого коммента.

Напрямую про Нильсена она не говорила, но было такое (не дословно) - "мы долго разговаривали с Булье по поводу многих проколов по тактике, к счастью теперь этот человек ушел в другую команду". Тогда как раз из Лотус - Рено в Катер ушел спортивный директор Стив Нильсен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрямую про Нильсена она не говорила, но было такое (не дословно) - "мы долго разговаривали с Булье по поводу многих проколов по тактике, к счастью теперь этот человек ушел в другую команду". Тогда как раз из Лотус - Ренов в Катер ушел спортивный директор Стив Нильсен.

Ну а кто у Булье бывает виноват? Чтобы он сам или кто из его протеже? Да ни в жисть. А на ушедшего всегда с удовольствием вдогонку плеснет из себя. Видать, этого добра у него полные закрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу" много говорит",то возможно (а скорее всего так и есть),в катере работа с гонщиком в то время ,когда он на трассе ,другая,т.е.у пилота большая(ударение на первый слог) свобода действий."Захотел заехал на пит кофейку попить :) ".Не спроста Джанлука говорил в первых вью,что у Виталика хорошая "обратная связь",его ощущения на трассе совпадают с телеметрией.Ну и факт менталитета,итальянцы они вообще разговорчивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...