Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Уверен, Тони был счастлив, когда на Сепанге Виталик получил свои "15 минут славы", находясь перед Баттоном и Массой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не он один так считает

А то, что Феррари (о чём, судя по интервью, Фернандес не знает) испытывает дорожный концепт с аналогом KERSа, это не доказывает, что технология востребована?

Или то, что одной из особенностей Приуса является как раз рекуперативное торможение. Или то, что Bosch уже года 3 внедряет свои гидростатические рекуператоры.

У меня предполагаемая тема диссертации связана с подобными системами использования энергии торможения в автотранспорте. И скажу, что разработок довольно много и они весьма перспективные. Просто нужно время, чтобы всё это дошло до массового производства и чтобы стоимость упала до приемлемого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Феррари (о чём, судя по интервью, Фернандес не знает) испытывает дорожный концепт с аналогом KERSа, это не доказывает, что технология востребована?

Или то, что одной из особенностей Приуса является как раз рекуперативное торможение. Или то, что Bosch уже года 3 внедряет свои гидростатические рекуператоры.

У меня предполагаемая тема диссертации связана с подобными системами использования энергии торможения в автотранспорте. И скажу, что разработок довольно много и они весьма перспективные. Просто нужно время, чтобы всё это дошло до массового производства и чтобы стоимость упала до приемлемого уровня.

У Феррари и так с мощностью перебор, а тут еще КЕРС :blink: Чтобы мажоры быстрее с дороги вылетали? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что Феррари (о чём, судя по интервью, Фернандес не знает) испытывает дорожный концепт с аналогом KERSа, это не доказывает, что технология востребована?

Или то, что одной из особенностей Приуса является как раз рекуперативное торможение. Или то, что Bosch уже года 3 внедряет свои гидростатические рекуператоры.

У меня предполагаемая тема диссертации связана с подобными системами использования энергии торможения в автотранспорте. И скажу, что разработок довольно много и они весьма перспективные. Просто нужно время, чтобы всё это дошло до массового производства и чтобы стоимость упала до приемлемого уровня.

Вы не правы. Петров- спортсмен амбициозный. Его цель на этот год доказать всем и себе, в том числе, что руководители Лотус-рено были не правы принижая его его способности гонщика, а проще говоря, поливания в спину грязью. Ему нажно доказать, что он способен быть в топ команде. Он ещё на потерял вкуса борьбы с топами, и это очень поможет Катеру, если будут ему помогать, тянуться к борьбе с середняками, а кое-где и топами. Он уже им устроил 2 шоу в Австралии и в Малазии. И эта видимость борьбы с топами Фернандосу пришлась по вкусу. Правда, у него и у команды с её хозяином разные цели. Петров хочет побед и острй борьбы, он пришёл в Ф1 не за зарплатой и покатушками, а за титулами. Команда развивается медленно и поступательно. Для Фернандоса она, видимо, больше для перстижа и завязывания деловых связей.Главное, чтобы Виталий в ней не перегорел, как перегорел Ковалайнен.Если в этом году цели Петрова и команды совпадут, то будет, действительно, шаг вперёд. А дальше всё от менеджера зависит.

Кова получает не маленькие деньги в команде,а Виталику нет резона торчать несколько лет в конце пелотона еще при этом за свой счет :blink: нонсенс по моему :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Подиум Петрова – это невероятно»

http://www.gazeta.ru...a_4104949.shtml

Какой всё-таки Ермилин скользкий человечешка. Помогать -ни-ни, о обгадить пилота -он первый. Если у нас такие чиновники в автоспорте, то чего же говорить о высказывании журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари и так с мощностью перебор, а тут еще КЕРС :blink: Чтобы мажоры быстрее с дороги вылетали? :bigwink:

ответил в беседке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова получает не маленькие деньги в команде,а Виталику нет резона торчать несколько лет в конце пелотона еще при этом за свой счет :blink: нонсенс по моему :blush: :)

Кова получает деньги и сидит на попе ровно. А Виталию нужно пробиваться наверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова получает деньги и сидит на попе ровно. А Виталию нужно пробиваться наверх.

Думаете, Кова свои амбиции на помойку выбросил? Вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон рассказал об опасной ситуации с Виталием Петровым

1_t2_6487.jpg

На Гран При Малайзии практически все пилоты одновременно заезжали за новой резиной при быстро меняющихся погодных условиях. Такая ситуация, естественно, создала немало опасных моментов на пит-лейне. В одном из них приняли участие Дженсон Баттон и Виталий Петров.

Дженсон Баттон: "На пит-лейне в тот момент была настоящая пробка! Ситуация с Петровым была очень опасной: мы практически коснулись болидами при скрещивании траекторий. Тогда моё сердце чуть не остановилось, но к счастью всё обошлось. Я хочу побыстрее забыть Гран При Малайзии и сосредоточиться на гонке в Китае”.

http://www.allsport-news.com/news.php?readmore=34587

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой всё-таки Ермилин скользкий человечешка. Помогать -ни-ни, о обгадить пилота -он первый. Если у нас такие чиновники в автоспорте, то чего же говорить о высказывании журналистов.
Пора к этому (другу) привыкнуть , прочтите его биографию, очень интересная и вы многое поймете (деньги бизнес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон рассказал об опасной ситуации с Виталием Петровым

1_t2_6487.jpg

http://www.allsport-...?readmore=34587

Вчера просматривал обзор сезона 2011, так вот заметил, что такие ситуации бывают достаточно часто и не только в дождевую гонку, когда много болидов на пит-стоп едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера просматривал обзор сезона 2011, так вот заметил, что такие ситуации бывают достаточно часто и не только в дождевую гонку, когда много болидов на пит-стоп едет.

но этот раз, сердце как-то особенно ёкало))) пилоты пилотами, но и на дядьках с леденцами лежит просто огромная ответственность, при таком муравейнике :) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но этот раз, сердце как-то особенно ёкало))) пилоты пилотами, но и на дядьках с леденцами лежит просто огромная ответственность, при таком муравейнике :) ))

Достаточно вспомнить пит-стоп Кубицы в Венгрии 2010... Во сколько тогда это команде обошлось, кроме схода гонщика? 50 000 евро кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно вспомнить пит-стоп Кубицы в Венгрии 2010... Во сколько тогда это команде обошлось, кроме схода гонщика? 50 000 евро кажется?

50 000 точно, но не уверена что евро))) там еще и стоп& гоу у Роберта было и в итоге сход.

Зато какая это была гонка у Виталика, какие обгоны, мы же тогда охрипли все))) классный был уик-энд для Петрова)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилоты пилотами, но и на дядьках с леденцами лежит просто огромная ответственность, при таком муравейнике

Ну тогда Вы должны помнить СКОЛЬКО продержали Виталия на пите, объясняя этот пропуском проезжавших мимо болидов.

З.Ы. Баттону надо поаккуратнее быть особенно в невыразительных для себя гонках.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон рассказал об опасной ситуации с Виталием Петровым

Не пойму откуда они взяли эту цитату. В интервью после гонки он сказал немного по-другому. Либо иной источник, который почему-то не указан, либо сами додумали...

Тут фото с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 000 точно, но не уверена что евро))) там еще и стоп& гоу у Роберта было и в итоге сход.

Зато какая это была гонка у Виталика, какие обгоны, мы же тогда охрипли все))) классный был уик-энд для Петрова)))

Да уж... У меня это вызвало не меньше эмоций, чем подиум в Австралии 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой всё-таки Ермилин скользкий человечешка. Помогать -ни-ни, о обгадить пилота -он первый. Если у нас такие чиновники в автоспорте, то чего же говорить о высказывании журналистов.

Интересно, и где же он тут "обгадил":

Говорить же о подиуме не приходится. Это скорее невероятно

Повторил почти "слово в слово" высказывания самого Виталика!:) Не утрируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму откуда они взяли эту цитату. В интервью после гонки он сказал немного по-другому. Либо иной источник, который почему-то не указан, либо сами додумали...

Тут фото с другой стороны.

а чего тут удивительного, вполне могли и переврать "в погоне за сенсацией" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, и где же он тут "обгадил":

Повторил почти "слово в слово" высказывания самого Виталика! :) Не утрируйте.

Вы знаете, что страшнее лжи -полуправда? Вроде бы про результаты всё правда. Но вставлен небольшой абзац про уровень пилота. И статья уже имеет другую тональность. Чего, дескать, ждать от пилота среднего уровня. Ну а дальше каждый домысливает. И вот такую статью "спеца" от автоспорта многие читают, в том числе и спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен.

Сейчас риск очень оправдан. Во-первых, еще ЧМ только начался (помним, как в прошлом году на ГП Индии не дали выступить Каруну, а все из-за того, что боялись, вдруг соперники обойдут), цена риска пока еще не так высока, а вот потенциальная выгода огромна (вдруг на шару очки выпадут). Во-вторых, есть одно несомненное преимущество риска в дождь - трудно прогнозировать развитие ситуации на трассе, и следовательно у соперников могут быть ошибки, которые могут сыграть на пользу. В-третьих, опыт выработки стратегии. Тому же Чеко на самом деле такую стратегию как сегодня уже применяли, и если бы сегодня не одна помарка (не ушел с Лью на пит на одном круге), то он мог выиграть. Вообще, Заубер это одни из самых интересных сегодня (с 10 года по крайней мере) стратегов, капитанский мостик там отлично понимает ситуацию, и сегодня они были вознаграждены.

Что касается красных, я думаю, у них сегодня случайно такая стратегия вышла...

я рад за Красных! Не хотел бы я и такого чемпа где Феррари в середине .... Заубер? - честно хватит им пока и второго места имхо конечно... это нормальный результат я не отрицаю и первое место но все должно идти по нарастающей а то и Нараин тоже в очках был какое то время! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что страшнее лжи -полуправда? Вроде бы про результаты всё правда. Но вставлен небольшой абзац про уровень пилота. И статья уже имеет другую тональность. Чего, дескать, ждать от пилота среднего уровня. Ну а дальше каждый домысливает. И вот такую статью "спеца" от автоспорта многие читают, в том числе и спонсоры.

Да еще и про среднее выступление, вообще чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что страшнее лжи -полуправда? Вроде бы про результаты всё правда. Но вставлен небольшой абзац про уровень пилота. И статья уже имеет другую тональность. Чего, дескать, ждать от пилота среднего уровня. Ну а дальше каждый домысливает. И вот такую статью "спеца" от автоспорта многие читают, в том числе и спонсоры.

Ну все правильно: каждый потом домысливает, Вы сами так и говорите. А то, что он говорит "ИМХО" - не значит, что Виталика "поливает". У всех интересующихся F1 есть глаза, голова и "серое вещество", дающие каждому индивидуальную картину восприятия того, что он видит.

Пример: для кого-то Ф.Масса сейчас с его результатами - полнейший "эпик фэйл" на старте сезона, а для кого-то - лишь проблема с настройками боллида. Не правда-ли, различное восприятие одного и того же?:) Кто-то закидывает "огурцами" Картикеяна, а кто-то скажет, что молодому "красному бычку" случайно обломали рожки, причиной же был он сам....

Так что с словах г-на Ермилина звучит только "ИМХО", а думать мы и сами умеем, да и думают так же те, кто дает эту спонсорскую поддержку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ORSKY,

Одно дело человек пишущий на форуме , а тут дело совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Алексея Попова:

Получил сегодня на АйПад свежий выпуск итальянского Автоспринта. Интересные гипотезы про передние тяги Ф2012 вместо всеобщих толкателей. Мол, расположены так низко, что тянуть под этим углом невозможно тяжело и на шасси приходятся просто чудовищные нагрузки. В результате оно просто гуляет и гнётся… Жёсткость страдает, а в итоге может и крепление постепенно ослабевать. Если правда, — это покруче барселонских проблем «Лотуса»…

Приятно и то, что в разделе оценок Петров получил шесть против пяти у Хейкки. Кстати, английский Автоспорт бумажно-цифровой выйдет только в четверг (у них традиционно два дня с итальянцами разницы), но оценки от Эдда Строу уже появились в секции сайта для подписчиков. Я подошёл к нему в Сепанге с вопросом, почему только пятёрка была у Виталика за Мельбурн, хорошо ведь ехал? Старый друг Эдд честно признался, что так уж подробно за «Кэйтерэмом» не следил. Зато вечером на этот раз сам подошёл с покруговкой в руках, посидели, пообсуждали.

И вот — смотрю сейчас оценки у них на сайте. Петров… Та-дам… 8/10!!! Для сравнения оба пилота «Ред Булла», например, получили по семёрке! Что могу сказать? Красавчик, Эдд, спасибо!

В связи с этим у вас, друзья, могли возникнуть вопросы, где мои собственные оценки в виде звёзд за первые две гонки? Знаете, их в этом году не будет. Можете ставить сами в комментариях к заметке о гонке в воскресенье вечером, например. Мне будет интересно и полезно ознакомиться с вашим мнением.

А пока вернусь к Автоспринту свежему. Они опубликовали мнение итальянского народа по результатам опроса на своём сайте.

Вопрос такой — кому доверить вторую «Феррари». Итальянская группа из Витантонио Льюцци, Луки Филиппи, Давиде Ригона и примкнувшего к ним Жюля Бьянки набрала от одного до двух процентов каждый. Фелипе Масса, увы, — лишь пять, то есть за его сохранение в команде выступает только каждый двадцатый тиффози. По десять с небольшим процентов набрали Ярно Трулли и Серхио Перес. Целых двадцать оценили самурайские подвиги Камуи Кобаяши. И, наконец, совершенно неожиданный победитель. Причём набравший почти пятьдесят процентов голоов! Кто? Баррикелло!!! И пусть дебют у Рубенса в Индикаре прошёл не совсем гладко, но итоги такого опроса, наверняка, настроение ему поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...