Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

ну и при чем тут 1-0 по гонкам?

Отвечу Вам Вашими же словами "вы в курсе, что при отсутствии финишей пилоты расставляются по номеру машины? нет?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз баланс Виталий очень хвалил... гоночный баланс... когда у машины полные баки оптимальные настройки могут быть другими... кроме того сам Виталий сказал, что были проблемы с прогревом задних шин, вот его так в квале и швыряло... а в гонке и настройки были видимо под не пустые баки, и шины нормально прогрелись...

Ладно, пусть будет так.

Значит есть что-то, что позволяет так ехать.

Если так, то очень интересно.

Я предпочитаю верить в то, что когда все проблемы будут решены, у Катера будет самовозка, уж больно много оптимизма проскальзывает у Вита и команды. Они его старательно прячут, но похоже что что-то таки знают. ИМХО

Я сам уже не рад, что эту тему поднял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас такая уверенность, что у меня такая уверенность, что вы отказались?

Может такая неприязнь к Лотусу, потому что из нее Виталия попросили?

Еще раз. Фанаты Виталия мне пытаются доказать, что эта команда (Лотус) не является достойной того, чтобы он за нее выступал.

Мол там Булье и тактика хромает. ОК. Это так.

Я пишу о том, что Кими и Грожан считают эту команду достойной.

Может они менее гордые и готовы выслушивать гадости с капитанского мостика?

Или может быть они те, кому доверили управление данной техникой?

А может один является подопечным Булье. А второй чемпион мира. И поэтому в их адрес не будет кидаться что кидалось в Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам уже не рад, что эту тему поднял...

Ну почему же, тема и правда интересная, и вопросов пока больше чем ответов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу Вам Вашими же словами "вы в курсе, что при отсутствии финишей пилоты расставляются по номеру машины? нет?"

а при чем тут результаты между напарниками, которые считаются при обоюдных финишах? а не обоюдных сходах по тех причинам? ладно бы еще при аварии одного из них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может один является подопечным Булье. А второй чемпион мира. И поэтому в их адрес не будет кидаться что кидалось в Петрова?

Простите, так это проблема именно самого Виталия, что он не является чемпионом мира, он не входит в Gravity.

Он является тем, кем является.

а при чем тут результаты между напарниками, которые считаются при обоюдных финишах? а не обоюдных сходах по тех причинам? ладно бы еще при аварии одного из них?

кто-то из них сошел позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atich,

Я понял, Вы из тех кто в прошлом году считал что Бруно выиграл квалификацию у Вита когда их по номерам расставили.

Ведь в протоколе то так написано :)

Тогда наш спор просто неуместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark,

Я не думаю что команда пошла бы на такой шаг. Он без надобности по сути. Для чего? Не вижу какой бы то логики.

К тому же. Кова догнал круговых. При этом посетил пит. То есть по сути намеревался продолжать. И лишь потом сошел. И еще момент что Петров встал по среди трассы... мог бы тогда и заехать, а там бы придумали что сказать.

Pic,Именно по этому в Лотусе Петрову не место. Мы лучше по человечески но в слабой, будем пробиваться в топы. Чем так как делается в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно Вы попадаете.

Вот и сейчас попали. Практически десятка.

У команды есть проблемы помимо рулевой. Их много. Однако, если команда не выносит их на всеобщее обсуждение, не всегда единственной причиной может быть отстаивание чести мундира или иные (меркантильные) соображения, как например, в Lotus.

В гонке некоторые команды, использовавшие Renault, сбрасывали ограничитель оборотов на 1000. Caterham Виталия так поступал 5 раз за 37 кругов. И КЕРС и тормоза.

Но - еще раз повторюсь - это не та команда, которая будет что-то скрывать из "боязни". У нее очень сильный инструмент контроля - многочисленные болельщики и эксперты в Англии, где эта марка очень популярна.

Сейчас очень оживленно, например, на форуме Оксфордского универа. Многие студенты гоняются на Lotus 7.

Все Будет Хорошо.

Осведомленность впечатляет! Это какой-то открытый источник, не поделитесь?

В свете этого, возможно, Вам немного понятнее ситуация с расходом резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, Да Вы правы конечно же. Мы просто после ренотуса пропитались недоверием и заговорами,

надеюсь постепенно все это пройдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из них сошел позже

Отвечу Вам Вашими же словами "вы в курсе, что при отсутствии финишей пилоты расставляются по номеру машины? нет?"

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил (не помню уже из какой темы) запись радиопереговоров с гонки. Есть и Виталик. На 5:30 жалуется, как я понял, на педаль тормоза и просит проверить телеметрию. А потом, просит узнать, как ведет себя машина Хейкки на софте - с избыточной или недостаточной поворачиваемостью, на что Джанлукка ответил, что такой информации у них нету. (если что не так поправьте меня)

http://www.dailymoti...io-feature_auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осведомленность впечатляет! Это какой-то открытый источник, не поделитесь?

В свете этого, возможно, Вам немного понятнее ситуация с расходом резины?

Это чаще слышно по звуку. Но точней - из р/переговоров.

Открытых источников по данным вопросам не встречал.

По резине. Думаю, что сегодня им самим немного стала понятнее ситуация с резиной (Caterham) :)

Виталий начинает переучиваться. У него грамотный инженер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snowpark,

Я не думаю что команда пошла бы на такой шаг. Он без надобности по сути. Для чего? Не вижу какой бы то логики.

К тому же. Кова догнал круговых. При этом посетил пит. То есть по сути намеревался продолжать. И лишь потом сошел. И еще момент что Петров встал по среди трассы... мог бы тогда и заехать, а там бы придумали что сказать.

Спонсоров не распугать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоров не распугать?

Блин , да Вы по думайте сами , а если спонсоры узнают ? Они порвут за такое кидалово и ни кто больше денег не даст . Эти фобы всех за идиотов держат ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут результаты между напарниками, которые считаются при обоюдных финишах? а не обоюдных сходах по тех причинам? ладно бы еще при аварии одного из них?
Сухой остаток: квалификации 1-0 В пользу Хейки. гонки 0-0 В пользу Виталия. Так удобнее? Почему Вас так завела эта часть поста? Просто констатация факта, в ней нет оценки качества пилотирования, или общего впечатления, просто итог. Если же Вы считаете что я злорадствую, это не так, более того, я приятно удивлен тем, как шел Виталий, хоть мой прогноз о сходе оправдался (и этому я не рад), причина его была вовсе не в том, чего я более всего опасался, и это вселило в меня оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Traverz,

Классно,

Кроме педали Вит пытался выяснить что Хейки говорил про баланс софта, так что собирался значит дальше ехать :)

Еще есть момент показали боксы катера, когда кова заехал, там стоял Вит и смотрел что случилось.

Еще прикол, кроме кими, дженс тоже жаловался что ему синие флаги кажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чаще слышно по звуку. Но точней - из р/переговоров. Открытых источников по данным вопросам не встречал. По резине. Думаю, что сегодня им самим немного стала понятнее ситуация с резиной (Caterham) :)Виталий начинает переучиваться. У него грамотный инженер.

Практики и квалификации меня в этом плане испугали, даже тут на днях истерию развел по этому поводу, а вот гонка вселила несмелый оптимизм. Неужели, наконец, Виталий получил возможность и обрел мотивацию для работы в этом направлении, если так, то это главная новость этого сезона, по крайней мере для меня уж точно.

P.S. Приятно, что не так мало людей на форуме заботит этот аспект, не меньше чем то, на каком круге сойдет Лотус, и что по этому поводу скажет Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Виталий получил возможность и обрел мотивацию для работы в этом направлении, если так, то это главная новость этого сезона, по крайней мере для меня уж точно.

...

Насчет мотивации - "их есть у него". И оч. много.))

По поводу переучивания - мы уже с Вами в личке вроде общались вроде по поводу его манеры ехать. Просто машина настолько по-другому управляется, что ему приходится под нее прилаживаться.

С.Феттель, например, четыре года до и два года в ф1 учился ездить на мягких шинах. До этого не умел по-хорошему. У Виталия другая машина, но столько времени нет.

Он старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>Самое странное, откуда темп в гонке у такой машины...

я думаю никакого заговора нет, все проще.

На тестах они работали только на гонку, и темп на тестах был хороший

откуда - специалисты все таки не последние работают в команде

в общем время покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С.Феттель, например, четыре года до и два года в ф1 учился ездить на мягких шинах. До этого не умел по-хорошему. У Виталия другая машина, но столько времени нет.

Он старается.

На чем основаны такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубль 2

Сам смотрел квалу после работы уже ночью, но комменты ещё на работе читал.

Я не знаю где вы смотрели? но я на спорт 1 сначала увидел Ужасно Грустного и Недовольного Виталия, потом Пизанелли сказал что-то мол "у тебя были и лучшее время на этой машине" (- прим. мой вариант, там просто не слышно) похлопал Виталия он и ободрился, и потом Вит начал что-то руками показывать . На этом конец эпизода. Многие фотографы сфоткали улыбающего Петрова как раз после успокоения/одобрения Пизанэллой и пошёл флуд - типо что он так радуется. Смотрите внимательней)

Если не видели могу видео выложить)

спрашивай меньше, а выкладывай больше))

Как и обещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом понравилось, Виталий ехал уверенно. Очень понравились его слова о том, что он доволен балансом, а также работой шин, износ и вправду был не хуже, чем у других, это радует, так как аспект немаловажный :) А раз машина и колёса не мешают, то можно раскрывать их патенциал, лишь бы не было больше технических проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом понравилось, Виталий ехал уверенно. Очень понравились его слова о том, что он доволен балансом, а также работой шин, износ и вправду был не хуже, чем у других, это радует, так как аспект немаловажный :) А раз машина и колёса не мешают, то можно раскрывать их патенциал, лишь бы не было больше технических проблем.

машина и колёса не мешают, мешает ГУР (причина схода) и тормоз (причина замедления)..

Впрочем, пожелаем Виталию удачи и успехов, они ему не помешают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Pic, в том что Виталий не является чемпионом мира и не входит в Gravity не есть проблема, как Вы считаете. Или ИМХО добавляйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...