Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

В Сокр. разместила, а здесь вроде не было, пресс-конференция Риккардо и Виталика.

В воскресенье Виталий Петров и Даниэль Риккардо приняли участие в показательных заездах на Moscow Raceway и ответили на вопросы журналистов во время пресс-конференции...

Вопрос: Виталий, этот уик-энд - особенный день для болельщиков и российского автоспорта. Как вы оцениваете дебют Moscow Raceway?

Виталий Петров: Участвовать в таком празднике – большое удовольствие. Эта трасса чрезвычайно важна для нас – она очень профессиональная и интересная. Мне кажется, вся Россия давно ждала появление этого автодрома. Думаю, это особый момент и для меня, и для России. Сегодня очень важный день.

Вопрос: Вы начали карьеру в европейских чемпионатах с Формулы Renault, что вы думаете о Мировой серии в целом?

Виталий Петров: Моей первой формулой была Renault 2.0 – я дебютировал в европейском чемпионате в Италии. Это был один из самых сложных чемпионатов в моей жизни: в нем выступали очень сильные гонщики, поэтому было очень непросто подняться на вершину.

Мне кажется, выступления во всех сериях Renault разного уровня – это очень хорошая школа для молодых гонщиков, которые в дальнейшем могут попасть в Формулу 1. У нас уже есть пример Себастьяна Феттеля: он пришел в Формулу 1 из Мировой серии.

У этих машин высокая скорость и хорошая прижимная сила, а выступление в этом чемпионате – отличная возможность научиться пилотированию. Полагаю, нельзя найти более подходящей ступеньки для перехода в Формулу 1.

Вопрос: Даниэль, вы тоже прошли школу WSR, что вы чувствуете, приезжая на уик-энд Мировой серии уже в статусе гонщика Формулы 1?

Даниэль Риккардо: Разумеется, я очень рад в этом участвовать. Здорово впервые оказаться в России. Всегда интересно приезжать в незнакомую страну, видеть новый автодром. Он очень своеобразный: мы уже выступали на других европейских трассах, но даже на самых красивых из них иногда становится скучно, так что приятно увидеть что-то новое и уникальное.

Мои впечатления от Мировой серии Renault? Сейчас в классе 3,5 литра – два лидера. Как уже сказал Виталий, этот чемпионат – очень важный этап перед Формулой 1. В этом году машины стали гораздо эффективнее, они серьёзно изменились по сравнению с прошлым годом, и, мне кажется, постепенно приближаются к машинам Формулы 1. Утром Робин Фрийнс пилотировал машину Red Bull Racing…

Вопрос: Как вы оцениваете его дебют?

Даниэль Риккардо: Он отлично отработал, что доказывает уровень серии - она стала более профессиональной и отлично готовит молодых гонщиков к дебюту в Формуле 1. Вы учитесь чувствовать машину, доверять ей. Уверен, многие из этих пилотов скоро окажутся в Формуле 1, которая остаётся высокопрофессиональным спортом, и подобные младшие серии помогают ей сохранить этот уровень.

Вопрос: Вы впервые в России. Что вы думаете о количестве зрителей, которые пришли на гонку, ведь мы впервые проводим международное событие такого уровня на новой трассе…

Даниэль Риккардо: Здорово, что на гоночный уик-энд пришло так много зрителей, трибуны постоянно заполнялись со вчерашнего утра. Надеюсь, скоро мы приедем в Россию на этап Формулы 1. Уже сегодня на автодром пришло больше зрителей, чем вчера. Уверен, если мы как всегда организуем хорошее шоу, то зрители не потеряют интерес. Приятно начинать что-то новое на новом месте. Это добрый знак.

Вопрос: Как вы оцениваете конфигурацию трассы?

Даниэль Риккардо: Лично я предпочитаю скоростные повороты, а эта трасса довольно узкая, она напоминает мне Монако. Здесь много поворотов, которые проходятся на второй передаче, но есть перепад высот. Было бы здорово, если бы тут появился хотя бы один скоростной поворот, но в целом, все отлично.

Виталий Петров: Мне кажется, это очень хорошая школа для молодых гонщиков: трасса очень техничная, есть несколько "слепых" апексов. Здесь не так просто найти правильную траекторию и попасть на апекс. Трасса весьма интересная с технической точки зрения.

Вопрос: Робин Фрийнс участвовал в двух демонстрационных заездах за рулем Red Bull Racing. Можно ли получить какие-либо навыки за это время?

Даниэль Риккардо: Безусловно, это полезно, но не сравнимо с гонкой, в которой нужно думать и принимать решения. Возможность впервые оказаться за рулем Формулы 1 – это уже огромное достижение, а демонстрационные заезды позволяют получить опыт, который может пригодиться в будущем. Неважно, два это круга, или двадцать. Мне кажется, когда Робин вновь окажется за рулем Формулы 1, он будет чувствовать определённую уверенность. Каждый раз, когда появляется возможность сесть за руль Формулы 1, этим нужно пользоваться.

Вопрос: Виталий, прежде вы критически высказывались по поводу Moscow Raceway. Не могли бы вы сравнить эту трассу с сочинской?

Виталий Петров: Во-первых, я не критиковал, и не говорил, что трасса плохая. Во-вторых, в Сочи ещё нет трассы – я её ещё не вижу. Moscow Raceway – единственная российская трасса, на которой я ездил. Она достойна большого уважения - и инфраструктура, и вся команда автодрома. Кроме того, по уровню безопасности трасса выглядит впечатляюще. Асфальт очень ровный – ездить на Формуле 1 было очень приятно.

Я говорил, что второй сектор очень техничный – там не разогнаться. По моему мнению, чуть-чуть не хватает быстрых поворотов – вот и всё. Действительно, она очень техничная, очень непросто найти оптимальную траекторию, а в некоторых поворотах не видно апекса.

Большой плюс – иметь такую трассу, уже построенную в России. Здесь можно проводить множество серий, включая российские. Кроме того, сюда могут приехать и обычные любители. Она очень безопасная и очень техничная.

Оценивая её с точки зрения Формулы 1, я просто не представляю, как множество машин смогут поместиться в поворотах. В принципе, я очень рад, что есть такая трасса и многие пилоты могут чему-то научиться.

Вопрос: Виталий, поскольку мы присутствуем на мероприятии так или иначе связанном с французским спортом, мне хотелось бы задать вам такой вопрос: у вас была уникальная возможность общаться с Жаном Алези, очень замечательным человеком, беспредельно влюбленным в гонки. Вы вынесли что-то из этого общения лично для себя?

Виталий Петров: Мы встречаемся в паддоке, здороваемся и просто разговариваем на разные темы, в том числе о гонках. С ним действительно интересно общаться, но мы не обсуждали технические аспекты. Очень приятно поговорить с ним, как и с Аленом Простом…

Вопрос: Я поняла из вышесказанного, что эта трасса не очень подходит Формуле 1, так что вероятность увидеть здесь Гран При России невелика…

Виталий Петров: Эта трасса позволяет привести сюда этап Формулы 1, но её надо немного достроить. Я говорю, что это не Монако – там улицы гораздо уже, чем полотно этой трассы. Я согласен с Даниэлем Риккардо и считаю, что с точки зрения пилотирования здесь не хватает скоростных поворотов. Второй и третий сектор немного напоминают картинговую трассу: другим пилотам нет возможности вас обогнать.

Вопрос: Иначе говоря, гонка будет неинтересной…

Виталий Петров: Так мне кажется… Но пока это только слова, ведь мы не приезжали сюда на машинах Формулы 1 и не проводили полноценные тесты. Надо подождать. Может быть, через пару лет мы сюда вернемся – кто знает. Я не сказал, что это плохо, что эта трасса мне не нравится, просто всем пилотам хочется быстрых поворотов, которые можно проходить на четвертой или пятой передаче и в чём-то себя испытать. Глаза закрываешь в этих быстрых поворотах! А тут получается, что весь сектор проходишь на второй или третьей передаче. Вот и вся трасса.

Вопрос: Какой поворот вы считаете самым лучшим?

Виталий Петров: Я здесь не пробовал атаковать на Формуле 1: было очень сложно прогреть передние шины, так что я просто не попадал на апекс. Я старался устроить шоу и прокатиться в свое удовольствие.

Вопрос: Какие трассы Формулы 1 вам нравятся?

Виталий Петров: Мне все нравятся. Я не хочу выделять ни одну из них. Наверняка, эта трасса тоже мне понравится особенно из-за того, что она находится на русской земле и на трибунах будет много русских болельщиков.

Вопрос: Даниэль, вы уже выступали в Мировой серии Renault. Если оценивать машину Формулы 1 на 100%, какую оценку вы поставите машинам WSR?

Даниэль Риккардо: Я не пилотировал новую машину WSR. Полагаю, она стала лучше по сравнению с прошлогодней. Сложный вопрос. Конечно, машины WSR менее мощные. Судя по тому, что мы видели в исполнении Робина сегодня утром и вчера, он смог пилотировать Формулу 1 и легко адаптировался к мощности двигателя. Машины WSR позволяют многому научиться.

Вопрос: Вчера в своём классе победу одержал Даниил Квят. Что вы думаете о его перспективах попасть в Формулу 1?

Виталий Петров: Прежде всего, мои поздравления Даниилу – он хорошо выполняет свою работу. Не спешите с выводами – это всего лишь Формула Renault 2.0. Понятно, что он молодец, но у него впереди долгая карьера: он должен перейти в Мировую серию и показать какие-то результаты. Пока Даниил производит хорошее впечатление на многих пилотов, я желаю ему удачи и надеюсь, что через пару-тройку лет мы увидим его в Формуле 1.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу менеджеров раздела перенести сообщения, не касающиеся гоночных выступлений Виталия, в беседку!

Зачем они в Беседке?... Там сейчас делятся впечатлениями о поездке в Волокаламск, а вы предлагаете снова сделать мусорку из Беседочной темы...

Предлагаю в первую очередь болельщикам Петрова не мусорить в своих же темах))) Ну сказал Алешин, в первый раз что ли?... Зачем так эмоционально на это реагировать?..))) В общем, не ведитесь на провокации, тогда и менеджеров не надо будет просить чистить темы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Кэтерхэму" в Германии надо поработать над аэродинамическим балансом

Российский гонщик "Кэтерхэма" Виталий Петров, комментируя предстоящий Гран-при Германии, подчеркнул, что команда надеется на "Хоккенхаймринге" доработать новинки, которые были подготовлены ещё к Гран-при Великобритании.

"Мы отправляемся в Хоккенхайм, там хорошая трасса. Она достаточно техничная, и бросает вызов в работе с настройками. Но это будет очень важный уик-энд для нас, потому что нам нужно время, чтобы поработать с новинками, которые привезли в Сильверстоун. В целом улучшение есть, но нужно поработать над аэродинамическим балансом, после чего все увидят, какой эффект дали эти новинки.

Одна из положительных черт немецкого этапа – атмосфера, которая особенно позитивная в Хоккенхайме. Трибуны всегда полны, с болельщики здесь очень похожи на британских. Они многое знают о спорте, а организаторы устраивают многочисленные мероприятия для фанатов, так что уик-энд получается хорошим.

Автодром очень хорош, и если выбрать хорошую точку обзора, то можно видеть наибольшую часть круга, но одна из лучших частей трассы – сектор стадиона. Возможно, однажды я смогу надеть маску, пройду туда и узнаю, каково там быть среди болельщиков! Думаю, что там должно быть весело, но, боюсь, что если я не замаскируюсь, то уже не вернусь оттуда!" — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с флудом.

Для обсуждения Алешина есть тема Алешина.

Для обсуждения Рикардо и Буэми так же есть их темы.

Для обсуждения менеджмента - аналогично.

А обсуждать друг можете в личках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство с Виталием "в живую" производит огромное положительное впечатление.

На фото и видео он выглядит старше и жестче, что ли. Очень худенький. В действительности, несмотря на огромную загруженность по ПР-линии, был доброжелателен и улыбчив, со всеми поговорил и сфотографировался. Я был с супругой, у которой как раз в воскресенье было день варенья. После того как Виталий узнал этот факт, поздравил, пожал руку и обнял для фотографии)))) Жена не будет мыть руку неделю и возможность получить такой "подарок" выпадает только раз в жизни))))) Энергетика у него - очень положительная, иначе люди не выходили из боксов, после общения с ним, с глупыми, счастливыми улыбками людей узнавших что смертельный диагноз им поставили ошибочно. В общем, человеческие впечатления от общения с нашим гонщиком - нормальный, обычный молодой человек, с открытой улыбкой, который способен гоняться на болиде Ф1. За такого хочется болеть и переживать. Быть его фанатом. Что мы, с удовольствием и будем делать в дальнейшем!

З.Ы. Фото с именниницей размещу вечером, так как очень поздно приехали домой в воскресенье и сил разбираться с фотоаппаратом не было совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 июля 2012

Виталий Петров принял активное участие в российском уик-энде Мировой серии Renault

14-15 июля пилот Формулы 1 Виталий Петров принял участие в главном событии российского автогоночного сезона – этапе Мировой серии Renault, который прошел на новом автодроме Moscow Raceway неподалеку от Москвы.

img_4791.jpg

Визит Виталия Петрова проводится в рамках большой программы популяризации автоспорта, которую проводит компания Вертолеты России. На протяжении двух дней пилот Caterham F1 Team участвовал в демонстрационных заездах, встречался с гостями соревнований и многочисленными болельщиками.

vp_15_4.jpg

За рулем зелено-желтой машины гонщик из Выборга демонстрировал собравшимся возможности техники Ф1, преодолевая многочисленные виражи на высокой скорости, а также напуская на трибуны дым из-под буксующих колес.

img_4365.jpg

Но Виталий не просто участвовал в заездах – в паузах между ними гонщик активно общался с болельщиками, раздавал автографы, а представителям компаний Сибур и Вертолеты России, которые в этом сезоне поддерживают выступления россиянина в Формуле Один, даже удалось прокатиться с ним по трассе на стремительной Renault Clio RS.

img_4409.jpg

Кроме того, в это раз у Петрова были особые гости – на Moscow Raceway приехала специальная группа, составленная из членов фан-клуба пилота, а также победители викторины, проведенной совместно с порталом F1News.Ru.

img_4775.jpg

Счастливчикам удалось попасть на специальную экскурсию в боксы, где Виталий рассказывал об особенностях Формулы 1 и устройстве гоночных машин.

img_5619.jpg

В.Петров: «Я очень рад, что в России наконец-то появилась первая трасса международного уровня. Она очень техничная и отлично подходит для молодых спортсменов, которым нужно оттачивать свое мастерство. Я рад возможности побывать на уик-энде Мировой серии Renault, ведь когда-то давно сам начинал карьеру именно за рулем двухлитровой машинки, которые участвуют в этих соревнованиях.

img_5005.jpg

Мне было очень приятно видеть в руках болельщиков флаги и плакаты, и я постарался сделать все, что в моих силах, чтобы все зрители остались довольны увиденным. Особенно я благодарен своим новым партнерам – компании Вертолеты Росси, которая подарила моим болельщикам этот праздник».

http://vitalypetrov.ru/news/1463

ПЫСы. Увидела знакомые лица :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство с Виталием "в живую" производит огромное положительное впечатление.

На фото и видео он выглядит старше и жестче, что ли. Очень худенький. В действительности, несмотря на огромную загруженность по ПР-линии, был доброжелателен и улыбчив, со всеми поговорил и сфотографировался. Я был с супругой, у которой как раз в воскресенье было день варенья. После того как Виталий узнал этот факт, поздравил, пожал руку и обнял для фотографии)))) Жена не будет мыть руку неделю и возможность получить такой "подарок" выпадает только раз в жизни))))) Энергетика у него - очень положительная, иначе люди не выходили из боксов, после общения с ним, с глупыми, счастливыми улыбками людей узнавших что смертельный диагноз им поставили ошибочно. В общем, человеческие впечатления от общения с нашим гонщиком - нормальный, обычный молодой человек, с открытой улыбкой, который способен гоняться на болиде Ф1. За такого хочется болеть и переживать. Быть его фанатом. Что мы, с удовольствием и будем делать в дальнейшем!

З.Ы. Фото с именниницей размещу вечером, так как очень поздно приехали домой в воскресенье и сил разбираться с фотоаппаратом не было совсем.

Давай быстрей уже выкладывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару обзорных видео + фото из боксов

8800fe89e5f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. Вторая часть встречи с Виталием, но видно плохо с этой стороны =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не было. на стратовой прямой вместе с Росси

534587_10151146211058465_1103743539_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-47705-0-35066300-1342443059_thumb.jhttp://motortweets.c...ham/news/700521 Опять про надеру задницу.

'Petrov wants to 'kick ass'

Те кто возмущается, пусть берегут свою... задницу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно про Виталия и Катерхем:

Я рад, что ушел из этой команды. В этом году они практически не прибавили. Несмотря на КЕРС, прибавка составила в лучшем случае две десятые секунды. Вижу, что Виталий согласен со мной, его также не устраивает конкурентоспособность Катерхема. В прошлом году у команды было очень плохое финансовое положение -сотрудники получали зарплаты с большими задержками. С помощью спонсоров Петрова ситуация улучшилась , я за это ему благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно про Виталия и Катерхем:

Благодаря спонсорам Петрова ситуация улучшилась , я за это ему благодарен.

Благодарен за спонсоров или за то, что он ушел? :D

Слова-вода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарен за спонсоров или за то, что он ушел? :D

Слова-вода...

Я так понимаю, что у Ярно осталось немало друзей в этой команде, например Джанлука Пизанелло, и ему их судьба небезразлична. За то, что у них будет меньше проблем с зарплатой он и благодарит рос. спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у Ярно осталось немало друзей в этой команде, например Джанлука Пизанелло, и ему их судьба небезразлична. За то, что у них будет меньше проблем с зарплатой он и благодарит рос. спонсоров

jals, это все слова Трулли или фрагмент. А то действительно создается впечатление , что не бережет себя Юрий Венедиктович Ярно, все о России о сотрудниках думает. И ни слова о Петрове, хотя бы дежурное: "Он мотивирован и пытается выжать из болида все возможное "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у Ярно осталось немало друзей в этой команде, например Джанлука Пизанелло, и ему их судьба небезразлична. За то, что у них будет меньше проблем с зарплатой он и благодарит рос. спонсоров

....не думаю, что Ярно такой добренький....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что у Ярно осталось немало друзей в этой команде, например Джанлука Пизанелло, и ему их судьба небезразлична. За то, что у них будет меньше проблем с зарплатой он и благодарит рос. спонсоров

Тогда пусть скажет по существу проблемы. А так, только то, чем кидаются некоторые - спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно про Виталия и Катерхем:

Не прибавили? :blink:

В этом году KERS, будут еще обновления, новая база. Как-то он странно это говорит, с ухмылкой...

Я рад, что ушел из этой команды.

Это равносильно, я рад, что завершил карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это равносильно, я рад, что завершил карьеру.

Это равносильно словам Алонсо, когда тот "ушел" из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно про Виталия и Катерхем:

вот это великодушие! честно говоря не ожидал, скуля пристыженно уползаю под диван с хозяйским тапком :)

ну а ярно респектище :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прибавили? :blink:

В этом году KERS, будут еще обновления, новая база. Как-то он странно это говорит, с ухмылкой...

Это равносильно, я рад, что завершил карьеру.

Ты видишь прибавку больше двух десятых о которых сказал Ярно? Я нет, даже после долгожданных обновлений :)

Зато это хорошая и добрая команда и Ярно не зол на них, а наоборот заботится о благополучии сотрудников. Просто Ярно надоела борьба в конце пелетона, он приходил сюда в расчете на прогресс и борьбу за очки уже за второй год, а этого не выходит и в третий. Надоело это и Хейкки, он это регулярно повторяет

jals, это все слова Трулли или фрагмент. А то действительно создается впечатление , что не бережет себя Юрий Венедиктович Ярно, все о России о сотрудниках думает. И ни слова о Петрове, хотя бы дежурное: "Он мотивирован и пытается выжать из болида все возможное "

Он же сказал про Петрова, что тот также недоволен конкруентоспособностью команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же сказал про Петрова, что тот также недоволен конкруентоспособностью команды

Но как пилот о пилоте он ничего не сказал? Я имел в виду, что хотя бы дежурные фразы в таких случаях говорят с оценкой.

upd Если это конечно были не рассуждения Ярно о команде , а ответ на какой-то конкретный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по информации Тони, новая база в Лифилде будет по площади больше Лотусовской, значительно увеличена будет производительность CFD, а самое главное будет своя труба с круглосуточным доступом. так что со следующего сезона можно рассчитывать на более значительный прогресс.

кстати, насчет Лотусовской базы. оцените в каких условиях создаются действительно быстрые болиды, если кто еще не видел. лично меня это впечатлило.

http://www.speedhunters.com/2012/07/lotus-formula-1-factory-tour/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как пилот о пилоте он ничего не сказал? Я имел в виду, что хотя бы дежурные фразы в таких случаях говорят с оценкой.

upd Если это конечно были не рассуждения Ярно о команде , а ответ на какой-то конкретный вопрос

Нет, не сказал

по информации Тони, новая база в Лифилде будет по площади больше Лотусовской, значительно увеличена будет производительность CFD, а самое главное будет своя труба с круглосуточным доступом. так что со следующего сезона можно рассчитывать на более значительный прогресс.

кстати, насчет Лотусовской базы. оцените в каких условиях создаются действительно быстрые болиды, если кто еще не видел. лично меня это впечатлило.

http://www.speedhunt...1-factory-tour/

А в начале следующего года будут говорить, что не могут раскрыть потенциал трубы, поэтому пока и не видно прибавки в скорости. Но как только они поймут принцип работы трубы, то середнякам не поздоровится :D

Тогда пусть скажет по существу проблемы. А так, только то, чем кидаются некоторые - спонсорами.

Главная Проблема в том что команда фактически топчется на месте (в плане скорости и позиций на трассе )уже три года и вряд ли кто то это может отрицать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...