Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Виталий в твиттере...

Ужасная трагедия с Марией де Виллотой.До последнего надеялись на позитивный исход.Мысленно все мы с ней и ее семьей в это тяжелое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь вооон тех телят? )))

529441_10151120541548465_821326504_n.jpg

Весь альбом шикарный - встреча Caterham и Queen Park Rangers. Хейкки и Виталий катали футболистов и забивали мяч в ворота... машиной в заносе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной (если баян извиняюсь, возможно перевод был раньше)

Вопрос: В Сильверстоун команда привезёт ещё большее число новинок, но подойдет ли трасса доработанной машине?

Джон Айли: Мы подготовили много новинок к Гран При Великобритании: новое днище, новинки в области передней и задней части машины. Я не могу раскрывать всех деталей, но у нас будет множество новых решений. Это большой шаг вперед.

Валенсия так и не дала нам ответа на вопрос о времени на круге: на наших машинах не было столько новых элементов, сколько мы планировали. Виталию Петрову пришлось ждать этапа в Сильверстоуне, чтобы получить те новинки, которые были у Хейкки Ковалайнена в прошлой гонке.

На Гран При Европы нам удалось отыграть две или три десятых секунды, но мы надеемся добиться гораздо большего в Сильверстоуне. Лично я хочу увидеть борьбу обеих машин во второй части квалификации, а также надеюсь, что оба пилота будут регулярно получать новые решения.

http://www.f1news.ru...ley/76838.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Что то мне подсказывает, что Т. Фернандесу будет сложно дать Вам исчерпывающий ответ.

Естественно, что когда машина разрабатывается под определенного гонщика второму пилоту сложнее, но и мастерства никто не отменял. Ситуация с Баттоном - яркий пример того, когда именно пилот не может настроить машину; не думаю, что машина Льюиса чем-то отличается. А вообще - это форум о Петрове, а не о том кто на какой машине ездит :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги Автоспорта за полсезона.

Fernando Alonso AUTOSPORT's Rating: A+

Lewis Hamilton AUTOSPORT's Rating: A

Sebastian Vettel AUTOSPORT's Rating: A

Mark Webber AUTOSPORT's Rating: B+

Romain Grosjean AUTOSPORT's Rating: B+

Michael Schumacher AUTOSPORT's Rating: B

Nico Rosberg AUTOSPORT's Rating: B

Kimi Raikkonen AUTOSPORT's Rating: B-

Pastor Maldonado AUTOSPORT's Rating: B-

Sergio Perez AUTOSPORT's Rating: B-

Paul di Resta AUTOSPORT's Rating: B-

Nico Hulkenberg AUTOSPORT's Rating: B-

Kamui Kobayashi AUTOSPORT's Rating: C+

Heikki Kovalainen AUTOSPORT's Rating: C+

Jenson Button AUTOSPORT's Rating: C+

Daniel Ricciardo AUTOSPORT's Rating: C

Bruno Senna AUTOSPORT's Rating: C

Vitaly Petrov AUTOSPORT's Rating: C

Pedro de la Rosa AUTOSPORT's Rating: C

Narain Karthikeyan AUTOSPORT's Rating: C

Timo Glock AUTOSPORT's Rating: C

Charles Pic AUTOSPORT's Rating: C

Jean-Eric Vergne AUTOSPORT's Rating: C-

Felipe Massa AUTOSPORT's Rating: C-

Комментарии пока доступны только на платной странице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги Автоспорта за полсезона.

Комментарии пока доступны только на платной странице

Нашел на каком-то китайском сайте - http://bbs.hupu.com/3937065.html.

Vitaly Petrov 1341416426.jpg

AUTOSPORT's Rating: C

Team: Caterham

Champ pos: 20th

Best result: 13th – Europe

Best qual: 18th – Bahrain/Spain/Monaco/Canada

FLs: 0

Виталий Петров должен был привыкнуть к жизни в конце пелотона в этом сезоне, ведь там не так-то просто произвести впечатление, особенно если вы сражаетесь с кем-то таким быстрым и привыкшем к команде, как Хейкки Ковалайнен. Но, несмотря на недостатки, вызванные его теперешним положением, Петров справляется с задачей. Он не смог стать лучше Хейкки в квалификации, но по воскресеньям он бросил ему вызов - и если он продолжит свой ​​прогресс, то все еще сможет победить своего напарника в том, чтобы добыть первые очки команды Caterham.

Vitaly Petrov has had to get used to life at the back end of the grid this season, and it's not so easy to impress when you are up against someone so quick and so at home with those around him as Heikki Kovalainen. But despite the disadvantages caused by his weight, Petrov has knuckled down to the task in hand. He may have had to give best to Kovalainen more often than not in qualifying, but on Sundays he has challenged more – and if he keeps up his progression could yet beat his team-mate to that first Caterham point.

Извиняюсь за качество перевода, учил немецкий всю жизнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров должен был привыкнуть к жизни в конце пелотона в этом сезоне, ведь там не так-то просто произвести впечатление, особенно если вы сражаетесь с кем-то таким быстрым и привыкшем к команде, как Хейкки Ковалайнен. Но, несмотря на недостатки, вызванные его весом(непонятно, как перевести), Петров справляется с задачей. Он не смог стать лучше Хейкки в квалификации, но по воскресеньям он бросил ему вызов - и если он продолжит свой прогресс, то все еще сможет победить своего напарника в том, чтобы добыть первые очки команды Caterham.

Извиняюсь за качество перевода, учил немецкий всю жизнь :)

Не стоит извиняться, в целом все очень даже прилично вышло. :) Слегка причесать - и совсем хорошо будет. Насчет веса здесь имелось в виду, что, хотя из-за своего веса Петров оказался в невыгодном положении по сравнению с (хотя мне кажется, что все-таки больше из-за роста? не может же Ковалайнен весить 45 кг, действительно), он, тем не менее, решительно взялся за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, статья в целом толковая, но вот вес этот зря приплели. много раз уже жевали-пережевывали, вес машины с пилотом есть величина заранее определенная. поэтому Хейкки либо доп аппаратурой, либо балластом довешивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, статья в целом толковая, но вот вес этот зря приплели. много раз уже жевали-пережевывали, вес машины с пилотом есть величина заранее определенная. поэтому Хейкки либо доп аппаратурой, либо балластом довешивают.

только Хейкин балласт можно положить куда нужно, а Виталиков всегда в Виталике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8055388.th.jpg

вчера на Great Ormand Street Hospital F1 Party, London

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может под весом имеется "вес в коллективе", ну авторитет там, приоритеты команды по отношению к нему(хоть я сам не считю так, но может журналисты так подумали), привычность и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может под весом имеется "вес в коллективе", ну авторитет там, приоритеты команды по отношению к нему(хоть я сам не считю так, но может журналисты так подумали), привычность и так далее.

Имеется ввиду ,как я понял,в этой фразе "несмотря на недостатки вызванные его теперешним положением",т.е. там где Виталий оказался.

Слово weight-можно ещё понять как "бремя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может под весом имеется "вес в коллективе", ну авторитет там, приоритеты команды по отношению к нему(хоть я сам не считю так, но может журналисты так подумали), привычность и так далее.

Да..., возможно. Но на фото он почти "без веса" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чё,ни чё скоро отпуск :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8056553.th.jpg8056555.th.jpg

The F1 party at Battersea Evolution on July 4, 2012 in London

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень какой-то стариковский на мой взгляд. остальное норм :)

еще руки все время за спину прячет. рукава что-ли не по длине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обход трассы

8057100.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обход трассы

хорошо что снова с Джанлукой, а то в Валенсии как будто вся команда с Хейкки сама по себе шла, Петров сам с собой - сам по себе (уж простите за тафтологию :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че за БэтМобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че за БэтМобиль?

Это и есть Бэтмобиль... Акция Лотусов. :)

362287a5a347e20ab9dd7fb3741ca694.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремень какой-то стариковский на мой взгляд. остальное норм :)

еще руки все время за спину прячет. рукава что-ли не по длине?

Сейчас книги под рукой нет по жестам рук. Но...

Если скрещенные перед собой, то человек как бы защищается. Если за спиной, то человек открыт к диалогу, но есть какой-то дискомфорт. И скрещивание за спиной, тоже совего рода защита. Так человек себя чувтсвует уверенее. Как бы, берет себя в руки. (ну и там много разных вариаций на эту тему существует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...