Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Однако, на главной Ковалайнен говорит что потерял 0.6 за ХРТ, а Петров говорит, что атаковал изо всех сил... Так что может и не 3 десятки пока между ними. Ну да будем посмотреть в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивать-то будут не вопрос,вопрос в том смогут ли прошить-молодняка горячего ой как много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, на главной Ковалайнен говорит что потерял 0.6 за ХРТ, а Петров говорит, что атаковал изо всех сил... Так что может и не 3 десятки пока между ними. Ну да будем посмотреть в дальнейшем.

Cлушайте больше Ковалайнена. В этой команде чуть ли не минуты из-за траффика всегда теряют - я то знаю.\

Виталий тоже в квале был медленнее чем в практике, куда прибавлять явно было.

В практике он и на софте и на медиуме был быстрее Хейкки, в квлае в первой попытке проиграл всего две десятые. Не могла там быть секунда, никак не могла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, на главной Ковалайнен говорит что потерял 0.6 за ХРТ, а Петров говорит, что атаковал изо всех сил... Так что может и не 3 десятки пока между ними. Ну да будем посмотреть в дальнейшем.

У вас редкое качество - избирательное зрение, что хочется видите, а что не хочется нет

Виталик не успел настроить машину на квалификацию так как это нужно - вот - читайте

Виталий Петров (20-й): «<..>. Мы потеряли время вчера, а сегодня мне помешали проблемы с гидравликой в утренней тренировке, но я атаковал изо всех сил – думаю, мы с инженером продвигались вперед в работе с настройками всякий раз, когда я совершал очередную серию кругов.
Марк Смит,Утром на машине Виталия возникла течь гидравлической системы, которую мы устранили до начала квалификационной сессии – однако пришлось потратить на это время, которое изначально было отведено под поиск квалификационных настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и денег нет, и команда маленькая. кто бы там что ни говорил, нужно просто понимать что 200 человек инженеров конструкторов и техников никогда не сделают за одно и то же время то, что делают 500 (это я про Катер и Лотус). и Гаскойн со Смитом тут не при чем.

В этом есть доля истины, но картину портит Ньюи. РБ была бы заубером без него.

у них может быть куча идей, и никакой возможности эти идеи реализовать

Я вот склонен считать, что как раз идей у него нет. Он слишком консервативен - смотрит на процесс с проверенных позиций, т.к. креативности недостаточно. Конечно чехарда с регламентами как раз таких спецов первым делом режет.

Тут еще имеет место сама структура бизнеса - когда ф1 была в основном клубом для частников, а сейчас это похоже на объединение трех лиг с сугубо коммерческими интересами. Т.е. гонки только прикрытие. ИМХО, сегодняшние пилоты, отстегивающие десятки млн за сезон, эти деньги просто не отобьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0385334.jpg

Соревнуется по очкам с Хейки? На мой взгляд успешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои, я разочарован. Не ожидал борьбы с Заубером и Вильямсами, тем более не ожидал подиумов, но надеялся, что Виталий серьезнее подойдет к делу. Онборд разбил все мои надежды - ничего не изменилось в пилотировании по сравнению с R31. Резину заднюю убъёт чуть ли не раньше всех.

Совсем расстроил кадр веселого Виталия в конце первой сессии. Одно из двух, либо он уже подписан в Феррари, потому так светится, либо Катер мегасамовоз, и они это скрывают изо всех сил. Обе теории бред, так что объективно ему радоваться нечему, ну разве что на сегодня отмучился в этом ведре...

P.S. Юрич, помнишь мы обсуждали Лотус — мой прогноз пока оправдывается.

P.P.S. Прогноз на завтра: в тактике блеснут Лотус, Катер и Заубер (со знаком минус). На старте будут кегли. Оказаться среди сошедших шансы у Виталия более 60% :( Впрочем, надеюсь, что мой диванный прогноз не оправдается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит по Мельбурну полностью судить о машине.. Все таки Барселона чисто аэродинамичесая трасса старого поколения.. её поэтому и любит Ньюи...И тесты там показали что Катэрхэм подтянулся.. На других трассах посомтрим как дело пойдет... 2 секунды от лидеров хотя бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас редкое качество - избирательное зрение, что хочется видите, а что не хочется нет

Виталик не успел настроить машину на квалификацию так как это нужно - вот - читайте

Да видел я про настройки, только причина не отменяет следствия. По онборду было видно, что Петрову тяжело с машиной. Но тут, по моему, вина обоюдная. Вот Трулли в прошлом году весь сезон на усилитель жаловался, тоже сложно сказать в усилителе ли была проблема. Тоже самое и к Ковалайнену с его версией про ХРТ относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, на главной Ковалайнен говорит что потерял 0.6 за ХРТ, а Петров говорит, что атаковал изо всех сил...

ХРТ всем сегодня мешала. Кову понять можно, но не стоит ему так рисковать - Виталька через 5 гонок будет на равных, или впереди, а Кова каждый раз прыгать под попку ХРТ может и не получиться.

А Виталия так швыряло по трассе, что я даже подумал, не зря он в восьмерке рассекал - квалился чуть ли не по-раллийному. Изделие от Гаскойна имеет слишком тупую балансоровку, и отвратительную аэродинамическую стабилизацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Физико,болел он в ФИ,вечно с последних рядов стартовал и ничего интересно было,разрыв правда от пелетона минимальный был,зато потом ФИ подросла!Терпения всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Физико,болел он в ФИ,вечно с последних рядов стартовал и ничего интересно было,разрыв правда от пелетона минимальный был,зато потом ФИ подросла!Терпения всем.

ФИ расла, прогрессировала а Лотус/Тим Лотус/Катерхем топчется на месте, меняя только названия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT не допустили до старта, наконец стали действительно применять правило107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказаться среди сошедших шансы у Виталия более 60% :(

согласен, если до завтра с машиной ничего не сделают, то шансы вылететь на полном баке больше 60%. с таким задом в попытке угнаться за темпом Хейкки риск перепелотировать очень велик. и ведь опять понабегут доказывать что рента-драйвер на своем уровне проехал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ расла, прогрессировала а Лотус/Тим Лотус/Катерхем топчется на месте, меняя только названия

ну почему на месте теперь у них есть керс,толку помоему от этого маловато :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тешьте себя надеждами, как по-вашему сдержать машину на 2 секунды быстрее да еще с двумя зонами дрс на трассе? Серхио завтра будет прошивать пелетон вместе с Кими аля Дженсон в прошлогодней Канаде

Сомнительно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, если до завтра с машиной ничего не сделают, то шансы вылететь на полном баке больше 60%. с таким задом в попытке угнаться за темпом Хейкки риск перепелотировать очень велик. и ведь опять понабегут доказывать что рента-драйвер на своем уровне проехал :facepalm:

Про "набегут" - в точку, я об этом даже не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пришел как и приходил год 2 назад, для того чтобы отбрасывали патриотизм и болели за пилота не по принципу Национальной принадлежности..

Патриотизм и Национальность два определения не зависящие друг от друга. Никак. Патриотизм - это нормальное состояние человека, у которого есть Родина и Флаг.

Многие (а по моему ИМХО бОльшая часть форумчан) болеют здесь за Виталия именно поэтому.

Если есть сомнения, смотрим название ветки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему на месте теперь у них есть керс,толку помоему от этого маловато :D :facepalm:

зря вы так в прошлом сезоне Хейкки отстал от середняков в лице Рубенса на 3 секунды а сейчас на 2))))) всего 2 сезона и можно будет уверенно бороться за ку2 ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ расла, прогрессировала а Лотус/Тим Лотус/Катерхем топчется на месте, меняя только названия

Ну секунду все-таки скинули относительно Австралии 2011, так что прогресс есть. Но конечно шансы на очки в этом сезоне выглядят не очень (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, если до завтра с машиной ничего не сделают, то шансы вылететь на полном баке больше 60%. с таким задом в попытке угнаться за темпом Хейкки риск перепелотировать очень велик. и ведь опять понабегут доказывать что рента-драйвер на своем уровне проехал :facepalm:

Твоё предложение - просто доехать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Я вот уже не знаю, что лучше, нагибаться сейчас в Катере и смотреть как Грожан там тащит на первых рядах или... в общем я в глубокой печали, а представьте какого сейчас Петрову!

Да не надо переживать за Петрова, он знает возможности команды, он поставил перед собой цель и будет ее добиваться. В глубокую печаль тоже не надо уходить. Смотрите Ф1 и наслаждайтесь процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскжате, какой результат показал Виталий, во второй попытке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё предложение - просто доехать ?

завтра просто доехать - это может быть вполне 12-13 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё предложение - просто доехать ?

да я даже и не знаю какие задачи будет ставить перед своими пилотами команда. конкуренты впереди недосягаемы, проигрывать тоже некому. есть смысл отпустить Хейкки на старте,ехать спокойно в своем темпе. собрать как можно больше данных телеметрии, попробовать разную резину, искать направление для работы с настройками. а финн пусть жмет на всю железку, раз уж он по ведрам специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...