Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Виталий Петров и Ф1 02-09.2012

Recommended Posts

Под бол. и мал. приж. силу:

fw-europe-1a-f2.jpg

upt128a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно радоваться хотя бы началу сезона? blush.pngbiggrin.png

Нужно!! :) Да я выше свое сообщение дополнил немного :) Хороший день. Пофиг на место, главное что Виталик ТАМ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня пока разочаровывают... Единственная надежда - что у Ковы было пол-бака, а у Петрова полный... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех по своим местам расставит даже не квала , а только гонка , ждём-с и не нагнетаем истерию ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Для меня все только начинается"

30288_345px.jpg

Пилот "Кэтерхэма" Виталий ПЕТРОВ. Фото REUTERS.

Накануне первой гонки в Австралии, которая пройдет в ближайший уик-энд, российский пилот "Катерхэма" Виталий Петров, перед отъездом на Зеленый континент на несколько дней заглянувший в родные Выборг и Петербург, рассказал о последнем этапе подготовки к чемпионату мира

Сергей ЦИММЕРМАН

Санкт-Петербург

- Так совпало, что меня пригласили в Петербург на одно мероприятие - испытывать новые зимние колеса Pirelli, причем не гоночные, а для обычных автолюбителей, - объяснил Петров причину своего приезда. - Ну и дома, в Выборге, конечно, успел побывать. Поиграл с друзьями в хоккей, сходил с ними в баню, с родителями повидался. В общем, перед отлетом в Австралию зарядился положительными эмоциями.

- Герои одного знаменитого фильма ежегодно ходили в баню перед Новым годом. А у вас, получается, традиция париться перед началом нового сезона?

- Нет, дело не в традиции. Просто я очень люблю баню, причем именно нашу - за границей почему-то не нравится. Возможно, потому, что у нас после парилки можно в прорубь нырнуть или просто в холодную воду. Поэтому, когда оказываюсь дома, обязательно иду париться с друзьями или родителями.

- Как вас на этот раз встретил родной Выборг?

- Так ведь я недавно уже побывал дома. Поэтому пообедал с родителями - и обратно в Питер, потом в Австралию.

- По Выборгу вам, наверное, сейчас не просто ходить - каждый хочет поговорить, пообщаться?

- А я не хожу по городу, а езжу (смеется).

- Добираться из Петербурга в Австралию не ближний свет...

- Очень сложный маршрут, с пересадками. Я даже специально к нему готовился.

- То есть?

- Постарался все сделать так, чтобы по прилету в Австралию не хотелось спать и можно было сразу включиться в работу, в местный режим. Прилететь для лучшей акклиматизации, конечно, хотелось чуть раньше, в следующем году обязательно учтем это. А сейчас - что делать?

- Честно говоря, я надеялся получить ответ на этот вопрос от вас.

- Ну, все, включая перелет, мы все же спланировали достаточно четко. Благодаря этому будет возможность отдохнуть и должным образом подготовиться к гонке.

- Австралия - счастливая для вас страна? Ведь именно здесь в прошлом году вы завоевали единственный пока в карьере подиум.

- У меня такое ощущение, что та гонка была совсем недавно, - и это помогает настраиваться на нынешнюю Австралию. Тем более наизусть помню все кочки, повороты, где какую включать передачу, где можно выиграть время, где лучше притормозить. И, конечно, приезжать на трассу и выступать там, где ты в прошлом году добился успеха, очень приятно. С другой стороны, прекрасно понимаю, что в этот раз мне будет здесь сложнее. Но я к этому готов.

- То, что хорошо помните трассу, - это плюс?

- Пилот "Формулы-1" обязан знать такие вещи. С другой стороны, на абсолютно новой трассе все равно было бы тяжелее.

- Как вы охарактеризовали бы трассу в Австралии по сравнению с другими формулическими кольцами?

- Она совсем другая, непохожая на остальные. Неслучайно первый старт сезона проходит именно здесь.

- И все же - в чем особенности "Альберт Парка"?

- Здесь есть быстрые повороты, стенки рядом - ошибок допускать нельзя, иначе можешь вылететь. Важно сохранять концентрацию в каждом повороте.

- КЕRS на такой трассе - помощник или наоборот?

- Эта система дает, с одной стороны, дополнительное ускорение, с другой - прибавляет сложностей при торможении. Но в "Альберт Парке" ее, конечно, есть где применить.

- Как думаете, какой прием ждет вас в "Альберт Парке"?

- Там всегда собираются ярые поклонники "Формулы-1". Они заранее приезжают на автодром, на подъезде к "Альберт Парку" очередь из машин растягивается на целый километр. И еще: там очень тепло приветствуют всех пилотов.

- А тех, кто бывал здесь на подиуме, может быть, ждет особый прием?

- Вот и посмотрим. Я ведь после прошлогоднего третьего места в Мельбурне больше не был. Наверное, прохода не дадут(смеется).

- Говорят, помимо поклонников "Формулы-1" в Мельбурне немало ее противников, которые устраивают пикеты и требуют, чтобы "Королевские гонки" убрались оттуда, поскольку распугивают птиц, обитающих по соседству с "Альберт Парком". Вы что-нибудь об этом слышали?

- Слышал другое - о забастовке, которую собирались устроить служащие, охраняющие трассу. Но вроде бы все обошлось и гонки должны пройти нормально.

- Не так давно вы сказали в интервью "СЭ", что попасть в Мельбурне во второй сегмент квалификации...

- ... это будет счастьем. Именно так я сказал.

- Сейчас, перед гоночным уик-эндом, свое мнение не изменили?

- Сказать что-то определенное до того, как пройдет первая гонка, - очень сложно. Знаем только, что нам будет тяжело, но надеемся на лучшее.

- Ну а по ходу гонки приблизиться к подиуму считаете маловероятным?

- Разве что, если многие впереди сойдут (улыбается).

- Позвольте вопрос на несколько другую тему. Когда зимой оказались в подвешенном состоянии, без контракта в "Формуле-1", - сильно нервничали?

- Когда ты не знаешь, чем тебе предстоит заниматься в ближайшем будущем, - это плохо. Не просто и когда новый контракт подписываешь достаточно поздно. В такой ситуации, конечно, начинаешь нервничать и не можешь нормально тренироваться. Такие вещи потом обязательно дают о себе знать. С другой стороны, немного опоздав, мы все-таки успели вскочить на подножку уходящего поезда, и это - хорошо. А потерю времени, считаю, компенсировал тем, что быстро вошел в новый ритм.

- Ваш напарник по "Катерхэму" - финн Хейкки Ковалайнен. Вы - выборжанин. Можно сказать - почти земляки?

- Конечно, особенно когда речь идет об Австралии (смеется). А вообще Хейкки - отличный парень. Весельчак. На тестах работать с ним было легко.

- Кстати, знаете ли вы о том, что Петров и Ковалайнен - самый северный дуэт пилотов в нынешней "Формуле-1"?

- Вот при встрече с Хейкки это и обсудим.

- А что будете делать после Австралии, уже знаете?

- Уже вечером в воскресенье или в понедельник вылечу в Малайзию, где мы будем готовиться к очередному гоночному уик-энду. Затем, если не будет никаких мероприятий, постараюсь на несколько дней уехать тренироваться в какую-нибудь жаркую страну.

- Очертите круг ваших ближайших конкурентов в Австралии.

- Пока мой главный конкурент - Ковалайнен. Больше сказать до первой гонки невозможно.

- То есть неважно, каким вы финишируете в "Альберт Парке", главное - обогнать напарника?

- Да. Во всех командах такая задача.

- В этом году в гонках впервые будут участвовать сразу шесть чемпионов разных лет. Как к этому относитесь?

- Жаль, что не смогу бороться с ними на равных. В то же время желаю ребятам весь год продержаться в этом составе. А в следующем сезоне попробую навязать им борьбу.

- Вам сейчас 27 лет. Это много?

- Считаю, для меня все только начинается. Пусть в спорте я довольно давно, но в "Формуле-1" - всего третий год. Тот же австралийский подиум - это лишь малая часть того, что хочу сделать.

16.03.2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождь на гонку.

Причем нормальный такой с дождевыми, а не промежуточными колесками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Виталию мешает быстро идти в 3-ем секторе. Первые два улучшает, а затем упирается. В трафик?

Гаскойн говорит о том, что много трафика, но день разумный с учетом погодных условий.

MikeGascoyne Lots of traffic so difficult to read anything into the times, but a reasonable day considering the weather conditions

Завтра будет лучше. Новое крыло поставят, и Виталий уже вкатывается. И ужу начинает комфортно чувствовать себя в машине.

Как мне кажется приходилось пропускать более быстрых. Видел с камеры Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождь на гонку.

Причем нормальный такой с дождевыми, а не промежуточными колесками.

учитывая что на дождевых сегодня так и не выехали - зря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vd.gif

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров: Готов бороться в хвосте

16 марта 2012, №37(18658) Борунов И.

274791.jpg?t=1331875015

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров. Фото Ильи Смирнова Сегодня стартует «Гран-при Австралии» – http://www.sovsport....cle-item/515129

«У НАС САМАЯ СЕВЕРНАЯ КОМАНДА»

– Что скажете о Хейкки Ковалайнене?

– Открытый, опытный, очень быстрый гонщик. Бороться с ним будет тяжело.

– А превзойти по итогам сезона?

– Для каждого пилота важно опередить своего напарника. Я не исключение.

– Он давно выступает за «Катерхэм». Делился секретами?

– Не думаю, что он будет раскрывать мне какие-то секреты пилотирования. Мы обсуждали техническую часть машины: где избыточная поворачиваемость, где недостаточная, как себя ведет KERS (рекуператор кинетической энергии. – Прим. ред.) – эти темы открыты.

– Вы с Хейкки почти земляки…

– Это мы уже обсуждали, да. Мы с ним – самая северная команда.

«ИЩЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК»

– Перейдем к техперсоналу команды. Здесь открыты все темы?

– Да, естественно. Они же не использовали KERS в прошлом году, для них это система новая. Есть и другие наработки, которыми они раньше не пользовались. Что-то я знаю, что-то они знают. Обмениваться необходимо.

– Стив Нильсен сказал: вам понадобится время, чтобы лучше ознакомиться с машиной.

– Скорее с персоналом. Это как в футболе: новому тренеру надо присмотреться к игрокам, прежде чем донести до них свое видение игры. Чтобы они поняли свое место на поле и кому давать пас. Успех придет тем быстрее, чем быстрее найдешь общий язык.

– Сколько «Гран-при» для этого потребуется?

– Не хочу об этом рассуждать. Постараюсь все делать с первой же гонки.

«НАДО ДОЕХАТЬ ДО ФИНИША»

– Вы готовы к тому, что будете сражаться в самом хвосте пелотона?

– Конечно. Но это дает и стимул: с этой командой я могу совершенствовать себя. Я могу помочь ей двигаться вперед, а она поможет мне. Мне очень хочется, чтобы нам это удалось. Мы еще повоюем.

– После тестов в Барселоне реально ли будет в Мельбурне…

– Нет! – Виталий, улыбаясь, обгоняет мой вопрос на повороте. Но я выруливаю:

– … даже не попасть в очковую зону, а для начала просто финишировать?

– Доехать до финиша – это минимальная задача, которую мы ставим перед собой. Но это возможно, если машина не будет ломаться.

– Сложно пилотировать этот болид?

– У этой машины, к сожалению, чуть меньше прижимной силы, чем было в прошлом году. Естественно, с колес мы станем брать больше, резина будет стираться сильнее. И допустить ошибку гонщику тоже гораздо легче.

– Вы уже успели обмолвиться, что новая команда больше похожа на семью. В «Лотус Рено» было иначе?

– Там все были прежде всего нацелены на работу. И, может быть, чуть-чуть устали друг от друга.

– И все же насколько вы готовы пройти в Мельбурне квалификацию и выйти на старт?

– Как Шумахер сказал: «Дайте нам четыре дня тестов – мы используем четыре, дайте нам двадцать – используем все двадцать». Тестов всегда мало. Хочется больше времени проводить за рулем и лучше понимать, как машина себя ведет и как ее можно настроить. Повторю, с точки зрения механики у нас не было проблем, машина вроде бы готова.

Пауза.

– Можно сказать, что мы в принципе готовы. Да, наверное, так, – уверенно добавляет представитель России в Королевских гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дождь на гонку.

Причем нормальный такой с дождевыми, а не промежуточными колесками.

А в чём прикол? Смотреть как весь пелетон пол гонки за сейф каром будет тошнить пока дождь не закончится? Вы прошлый сезоны вообще смотрели? Три капли и остановка гонки. Вот объясните мне с какой целью вы ждёте дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, отставание 0.6 от Коволейнена. Ничего страшного. Подождём квалификации, когда они будут с равными аэропакетами.

А сколько должно быть отставание от Кова, чтобы стало по настоящему страшно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изв., с задержками, не прошло: это были (пост раньше) - крылья утренней сессии.

Вот новые (после обеда):

dm0vfw.jpg

По дождю реш. не риск. - по одному экз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая что на дождевых сегодня так и не выехали - зря :)

Скажем так, есть сумятица первого уик-енда, но все ранво скорость будет рулить на сухом треке. Дождь немного подравняет всех, а сильный дождь на первое место поставит пилота, его дождевой опыт и мастерство. Именно в дожде мне кажется у Виталия будет, скажем так, больше шансов на "что-то" , чем по-суху. Опять таки если посмотреть, на середняков и конец пелетона, то новичков много практически без дождевого опыта в Ф1... + Под дождем будет запрещен ДРС... тоже на Катер работать может, и на удержание позиций.

Вообще формула проста... Самый быстрый гонщик на самом быстром болиде должен хотеть идеальных условий без катаклизма, где бы он штамповал самые быстрые круги. А тем кто внизу нужны случайности, завалы и тд... сильный дождь играет всем тем кто внизу и кому по суху ловить нечего.

PS НЕ ЛИВЕНЬ!!!! А дождевую гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чему все радуются ? Ну у Ковы 8-е место, но позади 2 Ред Булла, 2 Макларена, 2 Лотуса, 1 Мерседес. И это только те, кто 100% будет быстрее.

Т.е. максимум получается 16 место. А еще 2 Торро Россо и 2 Вильямса, которые не факт что медленнее.

По поводу отставания Виталия от Ковы, тут все не так однозначно. Мог быть трафик, да и скорее всего Виталий осторожничал. Кова минимум 2 раза работал трактористом, явно искал пределы. Кстати Росберг Шумахеру 3 секунды слил. Масса Алонсо 1.2. Ди Реста Хюльку 2.1 .

Мой прогноз - Виталий в этой квале проиграет Ковалайнену, но не много. Думаю где-то 3 десятых. Хотя всеми силами буду болеть за Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, есть сумятица первого уик-енда, но все ранво скорость будет рулить на сухом треке. Дождь немного подравняет всех, а сильный дождь на первое место поставит пилота, его дождевой опыт и мастерство. Именно в дожде мне кажется у Виталия будет, скажем так, больше шансов на "что-то" , чем по-суху. Опять таки если посмотреть, на середняков и конец пелетона, то новичков много практически без дождевого опыта в Ф1... + Под дождем будет запрещен ДРС... тоже на Катер работать может, и на удержание позиций.

Вообще формула проста... Самый быстрый гонщик на самом быстром болиде должен хотеть идеальных условий без катаклизма, где бы он штамповал самые быстрые круги. А тем кто внизу нужны случайности, завалы и тд... сильный дождь играет всем тем кто внизу и кому по суху ловить нечего.

PS НЕ ЛИВЕНЬ!!!! А дождевую гонку...

Какой-то резон может и есть,но всё равно хочется сухой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению:

Австралия 2011

FP1

Х.Ковалайнен Team Lotus 1:32.428 + 5"597

Австралия 2012

FP1

Х.Ковалайнен Caterham 1:30.586 + 3"026 В.Петров Caterham 1:31.983 + 4"423

FP2 2011

Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.829 + 4"975

Я.Трулли Team Lotus 1:30.912 + 5"058

FP2 2012

Х.Ковалайнен Caterham 1:31.932 + 2"749

В.Петров Caterham 1:32.767 + 3"584

О чём говорят эти цифры? Сложно судить, но видимо Катер 2012 быстрее Лотус 2011 (или шины быстрее).

Можно обратить внимание на то, что заметно сократился отрыв от лидера. Но опять-таки много вводных, которые надо учитывать,

такие как погодные условия, КЕРС, шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько должно быть отставание от Кова, чтобы стало по настоящему страшно? :blink:

Когда на одинаковой технике поедет, то будет страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи честно, ты за временем Петрова и Ковалайнена по таймингу следил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравн. Хейкки и ВП - у них разн. задачи на практ.

Привезли нов. вспом. охлажд. КЕРС, был у ВП. Вроде норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько должно быть отставание от Кова, чтобы стало по настоящему страшно? :blink:

От твоих, Юрич, аватаров уже страшно и без отставаний, которых кстати пока не зафиксировано. Сегодняшние результаты - это вообще ничто - ни о чем они не говорят, для нас - посторонних наблюдателей. Так, поболтать - не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дождю реш. не риск. - по одному экз.

то есть у них одинаковые антикрылья были? плиз выложите фотки передних частей обоих болидов если есть у кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть у них одинаковые антикрылья были? плиз выложите фотки передних частей обоих болидов если есть у кого

крылья точно были одинаковы. вот отчёт Катера: http://hosted-p0.vresp.com/843201/bc5d3f3da8/ARCHIVE

цитата:

Ковалайнен - 1725 - 1745: Changes: front / rear brake blanking, new spec front wing

Петров - 1724 - 1744: Changes: new spec front wing, front wing flap angle, front brake blanking, brake balance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей во время трансляции сказал, что Чави вернется...Еще где нибудь об этом было? Было бы неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «День прошел нормально»

Пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал, как для него прошли первые два свободных заезда перед Гран-при Австралии.

«День прошел нормально для меня. Погода не позволила нам испытать большое количество разных настроек, а утром у нас была небольшая проблема, из-за которой я провел на трассе меньше времени. Но одна из главных вещей для меня сегодня – это то, что я комфортно чувствую себя в команде. У меня и инженеров и механиков быстро наладились взаимоотношения, и это поможет нам все больше раскрывать потенциал болида и добиваться той скорости, на которую он способен», – цитирует Петрова пресс-служба «Катерхэма».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...