Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

WhiteCoffee

Чемпион 2012

Recommended Posts

Это когда посходили почти все кто только мог? Такми не гордяться. И уж победы Феттеля над Марком явно немца не красят.

Алонсо пусть и проиграл Хему, но борьба с мощнейшим соперником была. А у Феттеля даже боя не было.

Уэббер не может быть слабым пилотом по определению. Он двукратный победитель Гран-При Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это миф, пыль в глаза...

В гоночных условиях Феррари не уступает Быкам и Макам или по крайней мере если и уступает на некоторых трассах, то не такую пропасть как говорит Ал.

Вспомните 40 очков отрыва, видимо если б Ал взял титул в Корее с отрывом в 125 очков, это стало бы верхом справедливости.

Забавно читать предыдущую страницу, как меняется риторика от "Ал уже чемпион" постепенно " неуверен" и наконец "вот негодяй Феттель на самовозе побеждает"

ну если это камень в мой огород, то я в этой теме раньше не высказывался. На счет пыли в глаза вы явно лукавите. Феррари на некоторых трассах и причем в определенных гоночных

условиях могут навязать борьбу РБ, но в целом проигрывают им по скорости, причем в квалах проигрывают целую пропасть, что в общем то практически лишает шансов бороться за победу (без форс-мажора конечно).

Моя логика "справедливости" проста, Ал на протяжении всего сезона был быстрее напарника, не допускал ошибок (с оговоркой на контакт с Кими) и всегда выжимал максимум из ситуации. Феттель в первой половине сезона нет-нет проигрывал напарнику, т.е. на фоне напарника этот его сезон менее убедителен, чем прошлый.

У Быков сейчас сильнейший пилот и сильнейший болид. Они по праву заслужили победу в обоих чемпионатах.

Здесь не дают титулы за актёрское мастерство.

По мне так, что актерское мастерство одного, что излишняя раздражительность (переходящая в бешенство) другого одинаково не красивы, так что зачем это сюда приплетать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер не может быть слабым пилотом по определению. Он двукратный победитель Гран-При Монако

Монако сейчас не выигрывал только ленивый, похоже эту трассу уже нельзя рассматривать в качестве безоговорочного индикатора. В формуле-1 сейчас вообще нет слабых пилотов. Даже Картекиян на фоне Лиуцци смотрелся не намного хуже Рикьярдо. Великого чемпиона от сильного гонщика отличают едва уловимые мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер не может быть слабым пилотом по определению. Он двукратный победитель Гран-При Монако

Еще как может. Это болид РБ трехкратный победитель Гран-При Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как может. Это болид РБ трехкратный победитель Гран-При Монако.

Уэббер сильный пилот, у него есть холодная голова и скорость, ему нужно учить вообще некоторых в пелотоне...

Выигрывают гонки пилоты, а не конструкторы. Так будет всегда. Все остальное, только разговоры от собственного разочарования... ;)

P.S. Думаю что Феттель будет чемпионом в этом году... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер сильный пилот, у него есть холодная голова и скорость, ему нужно учить вообще некоторых в пелотоне...

Выигрывают гонки пилоты, а не конструкторы. Так будет всегда. Все остальное, только разговоры от собственного разочарования... ;)

P.S. Думаю что Феттель будет чемпионом в этом году... :think:

Абсолютно неверное утверждение. Хотя нет, верное. Как для 70-80х годов :facepalm:

В нынешнее время все практически все зависит от техники. На ведрах и Алонсо с Хемом в Ку3 не проходят и Шуми уже не супа. Зато Феттель скоро положит в свою копилку очередной самовозный Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неверное утверждение. Хотя нет, верное. Как для 70-80х годов :facepalm:

В нынешнее время все практически все зависит от техники. На ведрах и Алонсо с Хемом в Ку3 не проходят и Шуми уже не супа. Зато Феттель скоро положит в свою копилку очередной самовозный Титул.

Вот и замечательно, припиши по три победы в этом году Алонсо и Хэмилтона на счёт их болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывают гонки пилоты, а не конструкторы. Так будет всегда.

Выигрывают наилучшие союзы пилот-конструктор.

Хороший пилот без конструктора будет болтаться в хвосте, хороший конструктор без пилота способного реализовать потенциал его творения так же будет уступать соперникам.

Кстати Фрай после квалы Индии пожурил Федю.

"Мы должны быть идеальны во всем, чтобы добиваться максимума в нынешней ситуации, но сегодня не были"

Не дорабатывает Алонсо. По крайней мере так считает технический директор команды.

Может болид у них и не хуже РБ, но у них нет своего Феттеля, чтобы в этом удостоверится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако сейчас не выигрывал только ленивый, похоже эту трассу уже нельзя рассматривать в качестве безоговорочного индикатора. В формуле-1 сейчас вообще нет слабых пилотов. Даже Картекиян на фоне Лиуцци смотрелся не намного хуже Рикьярдо. Великого чемпиона от сильного гонщика отличают едва уловимые мелочи.

ДОжили, теперь и Монако - лёгкая трасса.Так, покататься. Расскажи это пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОжили, теперь и Монако - лёгкая трасса.Так, покататься. Расскажи это пилотам.

машины стали в разы безопаснее чем пару десятков лет назад и при этом на несколько секунд медленнее, чем лет 8 тому назад, плюс профессионализм пилотов постоянно растет. Кто-то из пилотов до сих пор жалуется на сложность Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и замечательно, припиши по три победы в этом году Алонсо и Хэмилтона на счёт их болидов.

Я смотрю и ты гонки не смотришь. Советую начать, может и увидишь как Хем лишь единожды победил в этом сезоне с помощью быстрейшего болида. У Алонсо вобще быстрейшей техники не было, вечно кто-то прессинговал (ну ладно в Валенсии повезло).

Зато у Феттеля 3 из 4 побед на самовозах, ну хоть от Кими в Бахрейне он отбился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неверное утверждение. Хотя нет, верное. Как для 70-80х годов :facepalm:

В нынешнее время все практически все зависит от техники. На ведрах и Алонсо с Хемом в Ку3 не проходят и Шуми уже не супа. Зато Феттель скоро положит в свою копилку очередной самовозный Титул.

А чего ты тогда Петрова критиковал за 2011? Ведь "в нынешнее время все практически зависит от техники", а техника у него была "шикарная" в 2011.

Выигрывают наилучшие союзы пилот-конструктор.

Хороший пилот без конструктора будет болтаться в хвосте, хороший конструктор без пилота способного реализовать потенциал его творения так же будет уступать соперникам.

Кстати Фрай после квалы Индии пожурил Федю.

Не дорабатывает Алонсо. По крайней мере так считает технический директор команды.

Может болид у них и не хуже РБ, но у них нет своего Феттеля, чтобы в этом удостоверится.

Вот это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты тогда Петрова критиковал за 2011? Ведь "в нынешнее время все практически зависит от техники", а техника у него была "шикарная" в 2011.

Потому что Роберт проехал бы лучше. Вместо двух очков Петрова- 4, вместо одного - два. Вместо 15 места на финише, тринадцатое. За победы Роберт коненчо бы не боролся, но там чуть-чуть, там чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю и ты гонки не смотришь. Советую начать, может и увидишь как Хем лишь единожды победил в этом сезоне с помощью быстрейшего болида. У Алонсо вобще быстрейшей техники не было, вечно кто-то прессинговал (ну ладно в Валенсии повезло).

Зато у Феттеля 3 из 4 побед на самовозах, ну хоть от Кими в Бахрейне он отбился.

Ха-ха-ха. Почти весь сезон, с некоторыми исключениями, до Гран-При Сингапура (скорее всего включительно) - Маки самовозили. А ты делаешь вид, что не замечаешь этого, и при этом, обвиняешь, что я не смотрел гонки. Ну-ну. Посмотри хотя бы результаты этапов по пятницам. Естественно победы Льюиса - были одержаны за счёт силы болида. Глупо это отрицать. Как только в Японии РБ допилил болид, Хэмилтон больше не может выиграть.

С Алонсо, конечно, посложнее. На его счёт я запишу в актив только гонку в Малайзии (и то из-за погоды, там также должны были выиграть Маки, так как Льюис в пятницу был неудержим). В целом, если посчитать гонки этого года, когда у какой команды было преимущество по скорости, Макларен всё равно впереди, но побед у Себастьяна больше, потому он и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха-ха. Почти весь сезон, с некоторыми исключениями, до Гран-При Сингапура (скорее всего включительно) - Маки самовозили. А ты делаешь вид, что не замечаешь этого, и при этом, обвиняешь, что я не смотрел гонки. Ну-ну. Посмотри хотя бы результаты этапов по пятницам. Естественно победы Льюиса - были одержаны за счёт силы болида. Глупо это отрицать. Как только в Японии РБ допилил болид, Хэмилтон больше не может выиграть.

С Алонсо, конечно, посложнее. На его счёт я запишу в актив только гонку в Малайзии (и то из-за погоды, там также должны были выиграть Маки, так как Льюис в пятницу был неудержим). В целом, если посчитать гонки этого года, когда у какой команды было преимущество по скорости, Макларен всё равно впереди, но побед у Себастьяна больше, потому он и лучше

1. Судя по выделеному так правильно делаю что обвиняю. Где самовоз Мака в Малайзии? Где самовоз Мака в Китае? Где самовоз Мака в Бахрейне? Где самовоз Мака в Валенсии? Где самовоз Мака в Монако? Где самовоз Мака в Сильвере?

Мак отчетливо обладал лучшей техникой лишь в Италии с СПА. В остальных либо конкуренты ни в чем ему не уступали, либо превосходили.

2. Вранье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Роберт проехал бы лучше. Вместо двух очков Петрова- 4, вместо одного - два. Вместо 15 места на финише, тринадцатое. За победы Роберт коненчо бы не боролся, но там чуть-чуть, там чуть-чуть...

Вот тут я с тобой согласен, скорее всего Роберт с его опытом и вообще он отличный пилот, конечно проехал бы лучше, чем Виталий на 2 сезон...

Ну кардинальным образом, он место в КК и ЛЗ не поменял бы, уверен. Но подвергать страшной критике Виталика за прошлый год... я думаю он не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я с тобой согласен, скорее всего Роберт с его опытом и вообще он отличный пилот, конечно проехал бы лучше, чем Виталий на 2 сезон...

Ну кардинальным образом, он место в КК и ЛЗ не поменял бы, уверен. Но подвергать страшной критике Виталика за прошлый год... я думаю он не заслужил.

На фоне бравурных речей его фанатов, что Виталик полноценный первый номер команды и потащит команду вперед, деградация Лотуса явно намекает на заслуженность огромного количества критики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне бравурных речей его фанатов, что Виталик полноценный первый номер команды и потащит команду вперед, деградация Лотуса явно намекает на заслуженность огромного количества критики :)

деградация Лотуса вина Петрова? полный провал в новинках вина Петрова? двойной возгорание у Хайдфельда вина Петрова? взрыв торгового центра в Нью-Йорке вина Петрова? дебильная тактика в квалах с одним выездом вина Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Судя по выделеному так правильно делаю что обвиняю. Где самовоз Мака в Малайзии? Где самовоз Мака в Китае? Где самовоз Мака в Бахрейне? Где самовоз Мака в Валенсии? Где самовоз Мака в Монако? Где самовоз Мака в Сильвере?

Мак отчетливо обладал лучшей техникой лишь в Италии с СПА. В остальных либо конкуренты ни в чем ему не уступали, либо превосходили.

2. Вранье.

1. Враньё:

Малайзия. 1-я тренировка. Льюис Хэмилтон P1, 2-я тренировка, Льюис Хэмилтон P1 !

Китай. 1-я тренировка. Льюис Хэмилтон P1, 3-я тренировка. Льюис Хэмилтон P1 !

Бахрейн. 1-я тренировка. Льюис Хэмилтон P1,

Валенсия - это и есть то исключение, о котором я написал, но ты это мимо ушей.

Монако - самовозили Алонсо с Баттоном, по крайней мере в пятницу

В Великобритании уже тот же Алонсо, но теперь с Хэмилтоном.

Вот он потенциал болида, который они не реализовывали, в отличии от Феттеля

2. В целом по сезону, а не последние 3 гонки - не враньё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по практикам судишь? Мда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины стали в разы безопаснее чем пару десятков лет назад и при этом на несколько секунд медленнее, чем лет 8 тому назад, плюс профессионализм пилотов постоянно растет. Кто-то из пилотов до сих пор жалуется на сложность Монако?

Интервью перед Гран При Монако 2012

Себастьян Феттель: «Участие в Гран При Монако гарантирует особые эмоции. Гонка сложная, и трасса не прощает неточностей. Поверхность городской трассы неровная, из-за этого машину все время трясет, и здесь нет права на ошибку.

Марк Уэббер: «Трасса в Монако действительно неповторима. С тех пор, как я впервые принял участие в Гран При Монако, прошло десять лет, и все стало немного проще, но, тем не менее, эта гонка - настоящее испытание.

Дженсон Баттон: «Победа в Монако в 2009-м году - одна из моих любимых в Формуле 1. Выиграть в Монте-Карло хотят все гонщики, и достижение этой цели приносит настоящее удовлетворение, потому что вы понимаете, что одержали победу на одной из самых сложных трасс в мире автоспорта. Победа в Гран При Монако всегда будет особым достижением.

Дальше нет смысла копипастить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jupp, подписываюсь под каждым словом в этой теме, все правильно, с доказательной базой.

Антонио, думаю всем очевидно, что без пилота машина сама по себе не поедет, бездарный пилот тоже не сможет вести её быстро, ваши слова просто абсурдны, видимо так изливается болельщицкая злость, за то что Уитмарш и Ко жутко слили концовку. Понимаю.

Когда побеждает пилот независимо кто и на какой машине, я прежде всего отмечаю пилота, это он рискует жизнью, это он едет на грани. Но естественно и то что пилот без машины далеко не убежит.

Мак сам виноват что так вышло, это не вина РБ и Себа, они лучше выполнили свою работу.

А ещё поразили слова про Монако, это аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Мика Сало

У Тойоты был первый сезон. Они набрали всего два очка в году.

С "Мика" ладно, каюсь, но напомнить сколько вообще очков в том сезоне набрали все, кто не Феррари, да и сколько машин вообще добралось до финиша в Австралии 2002? Там на любой ХРТ очки можно было набрать.

Ну а про Марка, не спорю, пилот хороший, да и человек, думаю, тоже замечательный. Но не отличник он, что поделаешь. Помню в журнале "Формула-1" про него так статью и назвали: "хорошо, очень хорошо, но не отлично".

И я придерживаюсь мнения, что РедБул это в первую очередь Нью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "Мика" ладно, каюсь, но напомнить сколько вообще очков в том сезоне набрали все, кто не Феррари, да и сколько машин вообще добралось до финиша в Австралии 2002? Там на любой ХРТ очки можно было набрать.

ХРТ в Австралии даже на старт выйти не может :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jupp, подписываюсь под каждым словом в этой теме, все правильно, с доказательной базой.

Антонио, думаю всем очевидно, что без пилота машина сама по себе не поедет, бездарный пилот тоже не сможет вести её быстро, ваши слова просто абсурдны, видимо так изливается болельщицкая злость, за то что Уитмарш и Ко жутко слили концовку. Понимаю.

Когда побеждает пилот независимо кто и на какой машине, я прежде всего отмечаю пилота, это он рискует жизнью, это он едет на грани. Но естественно и то что пилот без машины далеко не убежит.

Мак сам виноват что так вышло, это не вина РБ и Себа, они лучше выполнили свою работу.

Еще раз повторюсь. Алонсо на ведристой Рено с грехом пополам в очки попадал, Хем на МП4-24 в Ку3 не всегда проходил, на резалты Шумахера за последние 3 года без слез не взглянешь. И на этом фоне Феттель берет Титул за Титулом. Можно продолать плакать и жрать кактус, но реальность такова что техника рулит, болид важнее, пилот лишь наконечник стрелы.

P.S. Прям кукушка хвалит петуха, тоесть суждения о силе болида основываясь на резалтах пятничных практик это правилно и с доказательной базой? Не стыдно такое писать, а? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...