Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

FIA European Formula 3 ( F3 EuroSeries)

Recommended Posts

Чо за План, у меня от него уже мурашки по коже...

не афиширует, но план есть. говорит что сначала в евросерии ф3 каждую гонку попытается выиграть, а потом все увидят (это был спойлер, полная версия надеюсь скоро напечатается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не афиширует, но план есть. говорит что сначала в евросерии ф3 каждую гонку попытается выиграть, а потом все увидят (это был спойлер, полная версия надеюсь скоро напечатается)

Я не знаю, что за план но так даже Феттель в трешке не ехал, а все его считали мегаталантом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю организовать секту МэдМакса!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю организовать секту МэдМакса!!! :bigwink:

ССБ не потерпит конкурентов!!!!!

П.С, хотя меня терзают сомнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССБ не потерпит конкурентов!!!!!

П.С, хотя меня терзают сомнения....

Низвергнуть ВБ может только безумец, пусть это и будет МэдМакс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

6 раз кряду в Ф3 НИКТО не выигрывал! Предыдущий рекорд Хэмилтона 5 побед кряду установлен в 2005-ом, правда тогда в рамках уик-энда по две гонки было, но всё же..

Макс за 2 этапа у Окона отыграл 78 очков, сейчас остался отрыв в 74 очка, до конца чемпионата ещё 5 этапов. Так что борьба ещё впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то не видел этого интервью у нас на форуме. Но это уже другой вопрос к одному пользователю :)

Джордан Кинг: "Надо приходить в серьезный чемпионат готовым к нему"

30062014jking.jpg

Двадцатилетний гонщик из Англии, Джордан Кинг (Jordan King), в сезоне-2013 перешел из двухлитровой Формулы Рено в Евросерию Ф-3. В своем первом сезоне Джордан стал одним из сюрпризов чемпионата, завершив его на шестом месте. Сезон-2014 — второй для Джордана в серии, и пока все идет не так, как планировалось

Джордан, что скажете о Вашем дебютном сезоне в Евросерии Ф-3?

Это был хороший год для нас. Я стал лучшим новичком в чемпионате, так что я был очень воодушевлен — ведь я боролся за подиумы и победы, и я был очень счастлив заработать этот звание. К началу сезона-2014 я был очень уверен в себе и думал, что уж в этом году мы сможем реализовать тот опыт, который приобрели в прошлом сезоне.

На каком месте в чемпионате Вы сейчас?

Скорее всего, на десятом. И уик-энд в Спа не помог мне продвинуться вперед в чемпионате. Пока что мне не сопутствует удача, много чего идет не так, как надо. Может быть, к концу чемпионата нам удастся подтянуться. Не скажу, что такое положение вещей меня радует. За уик-энд в Спа мы набрали три очка.

Ваши гонки всегда были очень красивыми и впечатляющими. Взять хотя бы первую гонку в Спа, когда Вы с последнего места прорвались с десятку. Вы всегда были серьезны не по годам. Когда я Вас впервые увидела, в 2012, Вы произвели впечатление молодого человека, который может пойти как угодно далеко. Вы ставите серьезные цели и достигаете их. Или делаете все возможное, чтобы достигнуть этих целей.

Да, я стараюсь показать все, на что способен. Моя цель — стать чемпионом Формулы 1. И я прилагаю все усилия, чтобы достичь этой цели. Я стараюсь приблизиться к этой цели и делаю все, что могу. Я не буду оставаться позади кого-то, если могу его обогнать. И я стараюсь в любой ситуации сделать все от меня зависящее.

Вы думаете, что сможете победить в этом году?

Победить в чемпионате сейчас будет очень сложно. У нас есть математические шансы стать первыми. Попытаться, мы, конечно, можем. Но мы уже отстаем очков на двести от лидера. Понятно, эта задача малодостижима. Но если в продолжении и в концовке сезона мы будем сильны, если я начну побеждать в гонках, то задача станет более достижимой. Это то, к чему я сейчас стремлюсь — бороться за подиумы, зарабатывать больше очков... Надо бы, чтобы во второй половине сезона подиумов было больше, чем в первой.

Тут очень серьезные соперники в этом году. Эстебан Окон, новичок серии, перешедший из двухлитровой Рено, лидирует с огромным отрывом, и для меня это неожиданно. Такое впечатление, что он мог бы соревноваться и повыше...

Да, многие перешедшие из Рено 2.0 в этом году в Рено 3.5 неплохо себя проявляют!

30062014jking002.jpg

В следующем сезоне Вы планируете остаться в Евросерии Ф3, или перейдете в GP3 или Рено 3.5?

Я бы очень хотел перейти в более высокий по рангу чемпионат! Но это зависит от моих результатов в этом году. Потому что следующий свой этап в карьере, а я вижу его как GP2 или Мировая Серия Рено 3.5, достаточно дорогой. Я уверен, что я бы проявил себя в лучшем виде в любой серии, где бы ни гонялся. Я буду быстр в любой категории. И я был быстр в каждой серии, где соревновался до этого. Так что, если я попаду в более серьезный чемпионат, это не будет проблемой. Надо приходить в серьезный чемпионат готовым к нему. Поэтому, может быть, мне стоит остаться еще на год в Евросерии Ф-3, показать стабильно хорошие результаты, провести хороший сезон. Но я хочу перейти выше, я хочу соревноваться на более серьезной технике!

Деньги в автоспорте играют одну из первых ролей. Часто наличие денег играет более важную роль, чем хорошие результаты. В принципе, у Ваших спонсоров есть деньги на Ваши выступления, скажем, хотя бы в GP3?

Сложно сказать... Хороший гонщик прорвется всегда. И хороший гонщик без спонсоров не останется. Мои спонсоры ждут от гонщика побед, а я хочу выступать в сериях, которые освещают по телевизору. И я хочу выступать там, где буду успешным. И я, и мои спонсоры хотят преуспеть. Успешный гонщик в любом случае привлечет спонсоров. Это эффект снежного кома — вы побеждаете, и привлекаете спонсоров, которые помогают вам быть более успешным и выступать в достойных сериях... Чем дальше, тем успешнее. И я стараюсь работать над некоторыми аспектами, чтобы продвинуться в отношениях со спонсорами. Так что скрестим пальцы и будем надеяться, что все получится!

Беседовала Антонина Печковски

http://openracing.ru/news/7453

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Ф3 наконец-то - пропускал из-за мировой серии. Да уж, Макс, конечно невероятен. Окон в начале сезона доминировал, реально сомнений не было, что это будущая звезда. Но внезапно раскатился Макс, который младше, и у которого, в отличии от Окона, нету опыта Рено 2.0 )) Это очень интересный поворот! Но я думаю, что оба очень талантливы и буду поддерживать обоих. Точно можно сказать, что Окону нельзя расслабляться, если не хочет уступить Максу уже в этом сезоне.

Вообще гонки на Норисринге получились интересные, наверно, тут всегда так ) После столь же интересных гонок в Спа я прям очень доволен. Но в Москве, скорее всего будут паравозики, как в Хунгароринге, так что надо опять ехать смотреть на трассу :D Заодно сфотаюсь с Эстебаном, Максом и Татьяной Кальдерон (рад за её одно очко, кстати) :D

И ещё - откуда взялся этот Сантино Ферручи? :D Не Макс Ферстаппен, конечно, но всё равно далеко не каждый гонщик в 16 лет так хорошо гонки проводит! Интересный, нужно будет за ним последить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцатилетний гонщик из Англии, Джордан Кинг (Jordan King), в сезоне-2013 перешел из двухлитровой Формулы Рено в Евросерию Ф-3. В своем первом сезоне Джордан стал одним из сюрпризов чемпионата, завершив его на шестом месте. Сезон-2014 — второй для Джордана в серии, и пока все идет не так, как планировалось

Не смотрел ещё таблицу чемпионата, но наверняка в Норисринге Джордан поправил своё положение. Провёл отличные гонки, в третьей даже не сильно отставал от Окона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на восьмом месте Джордан сейчас. а Сантино тестил евроформулу, начал с немецкой трешки как 16 исполнилось, и вот теперь в евротрешке. Он в Америке, говорят, всех рвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я очень надеюсь однажды попасть в Ф-1, и именно как гонщик. И надрать многие мужские задницы там!" :girl_devil: :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я очень надеюсь однажды попасть в Ф-1, и именно как гонщик. И надрать многие мужские задницы там!" :girl_devil: :blush2:

Ну , как гонщик вряд ли, в смысле за достижения. Всё-таки не тот уровень. Хотя в последние пару лет достаточно большой прогресс совершила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , как гонщик вряд ли, в смысле за достижения. Всё-таки не тот уровень. Хотя в последние пару лет достаточно большой прогресс совершила.

Бейтске куда перспективнее :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бейтске куда перспективнее :bigwink:

Ну, это я и не сомневаюсь.Хотя, финансов у Калдерон, наверное, побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При все уважение и любви к Танюшке, но трешка это предел. гп 2 и мировую она не вытянет.

Ее бы в Индикар - тем более целое стадо разномастных хуэртосов там уже ездит.

p.s. Интересно, как дела у Вики Пириа? пропала куда-то.... вроде за океаном проводит этот сезон - правда забыл в какой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При все уважение и любви к Танюшке, но трешка это предел. гп 2 и мировую она не вытянет.

Ее бы в Индикар - тем более целое стадо разномастных хуэртосов там уже ездит.

p.s. Интересно, как дела у Вики Пириа? пропала куда-то.... вроде за океаном проводит этот сезон - правда забыл в какой серии

В про Мазда была (примерно ГП3 заокеанское), но уже не выступает, после двух этапов ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это мы не следим? :)

http://livetiming.de/timing/FIA

Или все там, в живую смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это мы не следим? :)

http://livetiming.de/timing/FIA

Или все там, в живую смотрят?

В живую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я только завтра-послезавтра ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фортек, Т-Спорт, Дабл Р - не приехали. За Зеллер только Кальдерон. 20 машин всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну хорошо, что Кальдерон есть! Кстати, она ведь в цветах Мюкке едет, и вроде как с ними сотрудничает, но всё равно за Зеллер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну хорошо, что Кальдерон есть! Кстати, она ведь в цветах Мюкке едет, и вроде как с ними сотрудничает, но всё равно за Зеллер?

Там запутанная ситуация. Я так понял, заявка только от Зеллер. А Машину и обслуживание Мюкке даёт. Наверное так, как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 этап. Россия. Москоу Рейсвей. Практика 1

xmio.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предсказывал дела у Максика идут не очень! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...