Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

  В 10.01.2012 в 17:25, Rebus сказал:

рб7 в реалиях силы болидов прошедшего сезона, необходимое условие победы

Но не достаточное.

  Цитата
без ФЕттеля Веббер бы взял титул на РБ7, уверен

Может быть он и смог бы опередить Баттона , но не Алонсо с Феттелем на том же Макларене.

  Цитата

зачем придумывать? сколько было тех сходов у МШ и у ФА в 2006.

Техпроблемы - это не только сход. Впрочем, если потерянные очки и сравнимы, то только в 2006-м году (но там и сила болидов сравнима).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация кстати отдельный разговор.

Сначала машина никакая, затем дело выправляется. И кто-то набирает за вторую половину больше чем претенденты на чемпионство. Не редкая ситуация в последние годы. Так было в 2006 (Баттон), 2008 (Феттель, Алонсо), 2009 (Хэм).

Пилот уже не на что не претендует. Просто едет на максимум в каждой гонке, без нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона, у Феттеля на весь, даже если допустить что их преимущество было в эти моменты сопоставимым, то я соотвественно оцениваю пилотский вклад в чемпионствах 2005, 2006 и 2009 тупо в 2 раза выше чем в 2010 и 2011.

У Райкконена-2007 и Хэмилтона-2008 были полу-самовозки, ну или скорее хорошие средние болиды, но в течении всего сезона, что можно условно приравнять к самовозке на пол-сезона. :)

Поэтому в чемпионствах 2005-2009 я бы оценил вклад как 40-60 в пользу пилотов, и 2010-2011 80-20 в пользу машины или немного иначе, но с разницей в 2 раза, то есть Алонсо, Райконену, Хэмилтону и Баттону было в 2 раза сложней условно говоря.

Что автоматически не означает что Феттель слабее, речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:46, Фанатик сказал:

У Райкконена-2007 и Хэмилтона-2008 были полу-самовозки, ну или скорее хорошие средние болиды, но в течении всего сезона, что можно условно приравнять к самовозке на пол-сезона. :)

Как один болид может быть самовозкой, если болид соперник ничуть не уступает ему ни в скорости ни в надежности на протяжении всего сезона?

Сезоны 2007 и 2008 это редкий пример того, что болиды по силам примерно равны и все решают гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:38, Stelvio сказал:

Сначала машина никакая, затем дело выправляется. И кто-то набирает за вторую половину больше чем претенденты на чемпионство. Не редкая ситуация в последние годы. Так было в 2006 (Баттон), 2008 (Феттель, Алонсо), 2009 (Хэм).

Сила болидов Баттона, Алонсо и Хэма была намного выше, чем у СТР. Это были уже минимум третьи по силе болиды, с небольшим отставанием от топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:46, Фанатик сказал:

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона, у Феттеля на весь, даже если допустить что их преимущество было в эти моменты сопоставимым, то я соотвественно оцениваю пилотский вклад в чемпионствах 2005, 2006 и 2009 тупо в 2 раза выше чем в 2010 и 2011.

Что автоматически не означает что Феттель слабее, речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:50, Антонио сказал:

Как один болид может быть самовозкой, если болид соперник ничуть не уступает ему ни в скорости ни в надежности на протяжении всего сезона?

Сезоны 2007 и 2008 это редкий пример того, что болиды по силам примерно равны и все решают гонщики.

Ну так можно считать либо оба болида самовозками либо оба не считать самовозками, это уже дело вкуса.

В среднем и получается - полу-самовозка, или хороший средний болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:54, Addict сказал:

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

каких именно, в 1991 Вильямс был быстрее, в 1990 наравне с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:54, Addict сказал:

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

Сенна во время Мака хоть и ездил на лучшей технике, но у него был сильнейший напарник с равной поддержкой команды. Инженеры Хонды так вобще больше Сенну любили.

И ели Феттель в Бразилии заявил что он как Сенна, то Марк ни разу не тянет на Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:25, Rebus сказал:

куда уж проще объяснять, феттель фигура подлежащая замене для победы в ЛЗ 2011, рб7 в реалиях силы болидов прошедшего сезона, необходимое условие победы

Очень сомневаюсь. Функции пилота не ограничиваются одним вождением, это и мотивация команды и инструмент обратной связи и многое другое. Для того чтобы достичь доминирования в чемпионате все компоненты системы должны работать как швейцарские часы. Такое было в Феррари времен золотой пятилетки, нечто близкое было в 2011-м в РБ

  В 10.01.2012 в 17:25, Rebus сказал:

без ФЕттеля Веббер бы взял титул на РБ7, уверен

Феттель точно так же уверенно выиграл титул на МР4-26, уверен

  В 10.01.2012 в 17:25, Rebus сказал:
зачем придумывать? сколько было тех сходов у МШ и у ФА в 2006?

Сколько баллов Алонсо набрал в первой половине сезона (не самовоз, не?) и сколько во второй? Это к вопросу о бухгалтерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:01, Гуру сказал:

Сколько баллов Алонсо набрал в первой половине сезона (не самовоз, не?) и сколько во второй? Это к вопросу о бухгалтерах

Ну так это и показывает его

1) эффективность на самовозке

2) умение уудержать отрыв без самовозки

Он универсальный чемпион значит. и Алонсо и Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:58, Фанатик сказал:

каких именно, в 1991 Вильямс был быстрее, в 1990 наравне с Феррари

По каким критериям быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:46, Фанатик сказал:
речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

Качество титулов определяется соперником, в соперничестве с которым титул завоеван. Так вот в своем первом чемпионском сезоне Фетт выиграл титул в борьбе с 3-мя ЧМ и напарником, в 2011-м Феттель доминировал, но болид Макларена позволял кому-то из пары Баттон-Хэмилтон бросить вызов Феттелю. Результат мы знаем - рекордное количество очков в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:07, Addict сказал:

По каким критериям быстрее?

офф-тп конечно, но отвечу:

за исключением первых 4 гонок - по всем Уильямс был быстрее, это были два разных чемпионата, начиная с Канады и далее - по поулам, БК, гоночному темпу, по всему, Мэнселла перед Венгрией уже считали без 5 минут чемпионом, и отрыв в чемпионате был практически ликвидирован

то есть тоже самое что в 2005 и 2006 у Алонсо, только у Алонсо было пол-сезона пока Мак и Феррари не стали быстрее, а у Сенны - 4 гонки, 1/4 сезона

то есть титул Сенны в 2 раза "пилотажнее" титула Алонсо и в 4 раза - Феттеля или тех же Мэнселла и Проста в следущие 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:16, Фанатик сказал:

Ну так он и откровенной самовозки в глаза не видел. И у него как раз самый стабильный график побед в каждом сезоне: 4-5-2-3-3 (количество побед).

И всё это на хороших средних болидах, но отнюдь не самовозках.

Средних болидах? А вы смотрели вообще сезоны 2007, 2008? Это когда было два болида. И только потом с большущим отрывом шли остальные. Это средние болиды? Этот график побед вполне соответствует обычному середняку на топ-болидах., коим Макларен был во всех этих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:14, Гуру сказал:

Качество титулов определяется соперником, в соперничестве с которым титул завоеван.

Тогда самый крутой чемпион это Кеке Росберг, который с 1 победой обыграл пол-пелетона отличных пилотов в упорной борьбе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:05, Фанатик сказал:
Ну так это и показывает его 1) эффективность на самовозке 2) умение уудержать отрыв без самовозки Он универсальный чемпион значит. и Алонсо и Баттон

1. 6 побед и 3 вторых места в первых 9 гонках это не самовоз?

2. Сузуке 2006 пусть спасибо скажет

Менталитет. Бухгалтером был, бухгалтер есть, бухгалтером и будет всегда. Для кого-то победа - это победа, а для некоторых 25 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:19, Vettel сказал:

Средних болидах? А вы смотрели вообще сезоны 2007, 2008? Это когда было два болида. И только потом с большущим отрывом шли остальные. Это средние болиды? Этот график побед вполне соответствует обычному середняку на топ-болидах., коим Макларен был во всех этих сезонах.

Ну так в том и разница что тогда их было 2, а сейчас - 1. Вот в 2 раза и круче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 17:46, Фанатик сказал:

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона

Если Алонсо занимался бухгалтерией и проигрывал даже напарнику, то это не означает, что машина была плоха. Тем более он и во второй половине сезона продолжал побеждать и не слазил с подиума.

Кстати, любопытный факт: столько, сколько Рено привезла соперникам в Китае'06, РБР в 2011 не позволял привозить ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:20, Фанатик сказал:

Ну так в том и разница что тогда их было 2, а сейчас - 1. Вот в 2 раза и круче. :)

В 2010 было 3. Значит титул 2010 в 1,5 раза круче титулов Баттона, Хэмилтона и Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:19, Фанатик сказал:
Тогда самый крутой чемпион это Кеке Росберг, который с 1 победой обыграл пол-пелетона отличных пилотов в упорной борьбе. :lol:

Победой над Массой особо не покозыряешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:22, Vettel сказал:

В 2010 было 3. Значит титул 2010 в 1,5 раза круче титулов Баттона, Хэмилтона и Алонсо. :)

В 2010 тоже была всего лишь одна самовозка, вот в чём подвох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:26, Фанатик сказал:

В 2010 тоже была всего лишь одна самовозка, вот в чём подвох.

Подвох в том, что самовозки не было. В первую очередь из-за надёжности. Были примерно 3 равных болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:28, Vettel сказал:

Подвох в том, что самовозки не было. В первую очередь из-за надёжности. Были примерно 3 равных болида.

Эту сказку ты можешь рассказывать тем кто гонки вживую не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.01.2012 в 18:20, Гуру сказал:

Менталитет. Бухгалтером был, бухгалтер есть, бухгалтером и будет всегда. Для кого-то победа - это победа, а для некоторых 25 очков

  В 10.01.2012 в 18:21, 1CheaTer1 сказал:

Если Алонсо занимался бухгалтерией и проигрывал даже напарнику, то это не означает, что машина была плоха.

Насчёт бухгалтера - это никто не спорит, но это вопрос стиля пилотирования, а не качества.

А сейчас вопрос стоит: чей вклад больше? Не важно каким путём.

Алонсо как и Прост выцарапывал чемпионаты, где не должен был побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...