Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

то есть тоже самое что в 2005 и 2006 у Алонсо, только у Алонсо было пол-сезона пока Мак и Феррари не стали быстрее, а у Сенны - 4 гонки, 1/4 сезона

то есть титул Сенны в 2 раза "пилотажнее" титула Алонсо и в 4 раза - Феттеля или тех же Мэнселла и Проста в следущие 2 года

А семь сходов Мэнселла - это тоже заслуги "пилотажности" Сенны? Да и вообще мне критерий оценки, по которым лучший пилот даже на лучшей машине имеет менее качественный титул, чем середняк, обыгравший другого середняка на равном болиде, кажется бессмысленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт бухгалтера - это никто не спорит, но это вопрос стиля пилотирования, а не качества.

А сейчас вопрос стоит: чей вклад больше? Не важно каким путём.

Алонсо как и Прост выцарапывал чемпионаты, где не должен был побеждать.

И сливает те, в которых должен выиграть. Хотя до результативности Хэмилтона (1\4) ему далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту сказку ты можешь рассказывать тем кто гонки вживую не видел.

Это вы сказки о самовозе, ломающимся через гонку, можете детям маленьким рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы сказки о самовозе, ломающимся через гонку, можете детям маленьким рассказывать.

В вашу и дети маленькие не поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще мне критерий оценки, по которым лучший пилот даже на лучшей машине имеет менее качественный титул, чем середняк, обыгравший другого середняка на равном болиде, кажется бессмысленным.

В количественном плане конечно - титул есть титул, не важно белый или красный.

Но здесь то в теме поставлен вопрос: чей ВКЛАД больше? А это и есть вопрос качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читаю то что фанаты Феттеля пишут. Ибо глупо надеяться на обьективность от людей, которые в упор не видят самовозок на которых Феттель 2 года подряд Титулы клепает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как и Прост выцарапывал чемпионаты, где не должен был побеждать.

2 титула нахаляву упали - конечно не должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашу и дети маленькие не поверят.

Зато люди пользующиеся логикой и понимающие этимологию слова "самовоз" поверят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула нахаляву упали - конечно не должен был.

Это ты про последние 2 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато люди пользующиеся логикой и понимающие этимологию слова "самовоз" поверят.

Зачем столько слов? Пиши сразу, что в отсутствие самовоза у Феттеля верят только фанаты Феттеля.

Ибо все знают, что в 2010 и в 2011 болиды Мака и Феррари были хуже чем ньюивские самовозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сливает те, в которых должен выиграть. Хотя до результативности Хэмилтона (1\4) ему далеко

исходя из возможностей машины в 2010 его и близко не должно было быть в борьбе за титул, уже одно это показывает качество

как и пилотов Макларена естественно ни в 2010 ни в 2011, если ты даже его считаешь если пишешь 1 из 4

они могли быть в этой борьбе только в случае фейлов пилотов самовозки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато люди пользующиеся логикой и понимающие этимологию слова "самовоз" поверят.

В вашей же сказке слова "самовоз" нету по определению (как и слова "Ньюи" наверно), так что люди пользующиеся логикой и понимающие этимологию слова "самовоз" - не ваша аудитория. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь то в теме поставлен вопрос: чей ВКЛАД больше? А это и есть вопрос качества.

Как связаны "вклад" и "качество" не очень-то и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 титула нахаляву упали - конечно не должен был.

такую халяву надо заслужить, в этом и вклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашей же сказке слова "самовоз" нету по определению (как и слова "Ньюи" наверно), так что люди пользующиеся логикой и понимающие этимологию слова "самовоз" - не ваша аудитория. :)

Есть, но не означает "любой болид, которому сливает лучшая пара пилотов (ТМ)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не читаю то что фанаты Феттеля пишут. Ибо глупо надеяться на обьективность от людей, которые в упор не видят самовозок на которых Феттель 2 года подряд Титулы клепает.

Да хоть ты 1000 раз назови болид самовозом, от того он самовозом не станет. Нокаутирующие для Макларена результаты сезона обусловлены способностью одних выжать максимум из болида и невозможностью других адекватно им ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую халяву надо заслужить, в этом и вклад

Кими и Шуми заслуживали те титулы куда больше, Алонсо спас не его талант и скорость, а лишь его пассивность и надежность машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связаны "вклад" и "качество" не очень-то и понятно.

Напрямую - при хорошей машине можно вложить меньше сил и стать чемпионом, при средней - больше надо приложить усилий. Это и есть качество.

Чтобы понять про вклад и качество, тебе надо ответить только как болельщику немецких пилотов на один уже мной поставленный здесь вопрос - Хилл и Вильнёв внесли решающий вклад в свои титулы и были правда сильнее Шумахера?

Или это всё-таки качество машины Ньюи? :D

А потом спроецируй это на Феттеля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Шуми заслуживали те титулы куда больше, Алонсо спас не его талант и скорость, а лишь его пассивность и надежность машины.

Это значит что пассивность и надёжность - не менее востребованные в этой жизни качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть ты 1000 раз назови болид самовозом, от того он самовозом не станет. Нокаутирующие для Макларена результаты сезона обусловлены способностью одних выжать максимум из болида и невозможностью других адекватно им ответить

Макларен уже который год подряд выжимает максимум из болида. И не их вина что новый регламент как писали под Ньюи и теперь на его технике 2 середняка клепают Титулы, победы, поулы и ставят новые рекорды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрямую - при хорошей машине можно вложить меньше сил и стать чемпионом, при средней - больше надо приложить усилий. Это и есть качество.

Чтобы понять про вклад и качество, тебе надо ответить только как болельщику немецких пилотов на один уже мной поставленный здесь вопрос - Хилл и Вильнёв внесли решающий вклад в свои титулы и были правда сильнее Шумахера?

Или это всё-таки качество машины Ньюи? :D

А потом спроецируй это на Феттеля. :)

зачем задаешь неудобные вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что пассивность и надёжность - не менее востребованные в этой жизни качества.

Эти качества закономерно привели Баттона и Алонсо к поражению в ГП Монако 2011 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрямую - при хорошей машине можно вложить меньше сил и стать чемпионом, при средней - меньше. Это и есть качество.

А еще можно на хорошей машине вложить больше сил и стать чемпионов за несколько ГП до конца. А можно и на средней фейлить и победить, если твой конкурент на равной машине фейлит еще больше.

Чтобы понять про вклад и качество, тебе надо ответить только как боелельщику немецких пилотов на один уже мной поставленный здесь вопрос - Хилл и Вильнёв внесли решающий вклад в свои титулы и были правда сильнее Шумахера?

Хилл и Вильнев были не только слабее Шумахера, но и некоторых других пилотов - своих напарников.

А потом спроецируй это на Феттеля. :)

На Феттеля в этом сезоне лучше проецируется Шумахер-2002

Макларен уже который год подряд выжимает максимум из болида.

Особенно Хэмилтон :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно Хэмилтон :rofl:

Особенно Хемилтон. В Китае и Германии 2011 даже больше, чем болид способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл и Вильнев не были не только слабее Шумахера, но и некоторых других пилотов - своих напарников.

вот это откровение :rofl: опускание бывшего кумира ради нового в действии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...