Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stelvio

Победа 2011. Чей вклад больше.

  

117 голосов

  1. 1. Чей вклад в победу в ЛЗ и КК 2011 вы оцениваете выше

    • Эдриан Ньюи
    • Себастьян Феттель


Recommended Posts

рб7 в реалиях силы болидов прошедшего сезона, необходимое условие победы

Но не достаточное.

без ФЕттеля Веббер бы взял титул на РБ7, уверен

Может быть он и смог бы опередить Баттона , но не Алонсо с Феттелем на том же Макларене.

зачем придумывать? сколько было тех сходов у МШ и у ФА в 2006.

Техпроблемы - это не только сход. Впрочем, если потерянные очки и сравнимы, то только в 2006-м году (но там и сила болидов сравнима).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация кстати отдельный разговор.

Сначала машина никакая, затем дело выправляется. И кто-то набирает за вторую половину больше чем претенденты на чемпионство. Не редкая ситуация в последние годы. Так было в 2006 (Баттон), 2008 (Феттель, Алонсо), 2009 (Хэм).

Пилот уже не на что не претендует. Просто едет на максимум в каждой гонке, без нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона, у Феттеля на весь, даже если допустить что их преимущество было в эти моменты сопоставимым, то я соотвественно оцениваю пилотский вклад в чемпионствах 2005, 2006 и 2009 тупо в 2 раза выше чем в 2010 и 2011.

У Райкконена-2007 и Хэмилтона-2008 были полу-самовозки, ну или скорее хорошие средние болиды, но в течении всего сезона, что можно условно приравнять к самовозке на пол-сезона. :)

Поэтому в чемпионствах 2005-2009 я бы оценил вклад как 40-60 в пользу пилотов, и 2010-2011 80-20 в пользу машины или немного иначе, но с разницей в 2 раза, то есть Алонсо, Райконену, Хэмилтону и Баттону было в 2 раза сложней условно говоря.

Что автоматически не означает что Феттель слабее, речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Райкконена-2007 и Хэмилтона-2008 были полу-самовозки, ну или скорее хорошие средние болиды, но в течении всего сезона, что можно условно приравнять к самовозке на пол-сезона. :)

Как один болид может быть самовозкой, если болид соперник ничуть не уступает ему ни в скорости ни в надежности на протяжении всего сезона?

Сезоны 2007 и 2008 это редкий пример того, что болиды по силам примерно равны и все решают гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала машина никакая, затем дело выправляется. И кто-то набирает за вторую половину больше чем претенденты на чемпионство. Не редкая ситуация в последние годы. Так было в 2006 (Баттон), 2008 (Феттель, Алонсо), 2009 (Хэм).

Сила болидов Баттона, Алонсо и Хэма была намного выше, чем у СТР. Это были уже минимум третьи по силе болиды, с небольшим отставанием от топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона, у Феттеля на весь, даже если допустить что их преимущество было в эти моменты сопоставимым, то я соотвественно оцениваю пилотский вклад в чемпионствах 2005, 2006 и 2009 тупо в 2 раза выше чем в 2010 и 2011.

Что автоматически не означает что Феттель слабее, речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как один болид может быть самовозкой, если болид соперник ничуть не уступает ему ни в скорости ни в надежности на протяжении всего сезона?

Сезоны 2007 и 2008 это редкий пример того, что болиды по силам примерно равны и все решают гонщики.

Ну так можно считать либо оба болида самовозками либо оба не считать самовозками, это уже дело вкуса.

В среднем и получается - полу-самовозка, или хороший средний болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

каких именно, в 1991 Вильямс был быстрее, в 1990 наравне с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть качество титулов Сенны в два раза хуже, чем у Баттона?

Сенна во время Мака хоть и ездил на лучшей технике, но у него был сильнейший напарник с равной поддержкой команды. Инженеры Хонды так вобще больше Сенну любили.

И ели Феттель в Бразилии заявил что он как Сенна, то Марк ни разу не тянет на Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда уж проще объяснять, феттель фигура подлежащая замене для победы в ЛЗ 2011, рб7 в реалиях силы болидов прошедшего сезона, необходимое условие победы

Очень сомневаюсь. Функции пилота не ограничиваются одним вождением, это и мотивация команды и инструмент обратной связи и многое другое. Для того чтобы достичь доминирования в чемпионате все компоненты системы должны работать как швейцарские часы. Такое было в Феррари времен золотой пятилетки, нечто близкое было в 2011-м в РБ

без ФЕттеля Веббер бы взял титул на РБ7, уверен

Феттель точно так же уверенно выиграл титул на МР4-26, уверен

зачем придумывать? сколько было тех сходов у МШ и у ФА в 2006?

Сколько баллов Алонсо набрал в первой половине сезона (не самовоз, не?) и сколько во второй? Это к вопросу о бухгалтерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько баллов Алонсо набрал в первой половине сезона (не самовоз, не?) и сколько во второй? Это к вопросу о бухгалтерах

Ну так это и показывает его

1) эффективность на самовозке

2) умение уудержать отрыв без самовозки

Он универсальный чемпион значит. и Алонсо и Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких именно, в 1991 Вильямс был быстрее, в 1990 наравне с Феррари

По каким критериям быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идёт о качестве этих конкретных титулов.

Качество титулов определяется соперником, в соперничестве с которым титул завоеван. Так вот в своем первом чемпионском сезоне Фетт выиграл титул в борьбе с 3-мя ЧМ и напарником, в 2011-м Феттель доминировал, но болид Макларена позволял кому-то из пары Баттон-Хэмилтон бросить вызов Феттелю. Результат мы знаем - рекордное количество очков в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким критериям быстрее?

офф-тп конечно, но отвечу:

за исключением первых 4 гонок - по всем Уильямс был быстрее, это были два разных чемпионата, начиная с Канады и далее - по поулам, БК, гоночному темпу, по всему, Мэнселла перед Венгрией уже считали без 5 минут чемпионом, и отрыв в чемпионате был практически ликвидирован

то есть тоже самое что в 2005 и 2006 у Алонсо, только у Алонсо было пол-сезона пока Мак и Феррари не стали быстрее, а у Сенны - 4 гонки, 1/4 сезона

то есть титул Сенны в 2 раза "пилотажнее" титула Алонсо и в 4 раза - Феттеля или тех же Мэнселла и Проста в следущие 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он и откровенной самовозки в глаза не видел. И у него как раз самый стабильный график побед в каждом сезоне: 4-5-2-3-3 (количество побед).

И всё это на хороших средних болидах, но отнюдь не самовозках.

Средних болидах? А вы смотрели вообще сезоны 2007, 2008? Это когда было два болида. И только потом с большущим отрывом шли остальные. Это средние болиды? Этот график побед вполне соответствует обычному середняку на топ-болидах., коим Макларен был во всех этих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество титулов определяется соперником, в соперничестве с которым титул завоеван.

Тогда самый крутой чемпион это Кеке Росберг, который с 1 победой обыграл пол-пелетона отличных пилотов в упорной борьбе. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это и показывает его 1) эффективность на самовозке 2) умение уудержать отрыв без самовозки Он универсальный чемпион значит. и Алонсо и Баттон

1. 6 побед и 3 вторых места в первых 9 гонках это не самовоз?

2. Сузуке 2006 пусть спасибо скажет

Менталитет. Бухгалтером был, бухгалтер есть, бухгалтером и будет всегда. Для кого-то победа - это победа, а для некоторых 25 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средних болидах? А вы смотрели вообще сезоны 2007, 2008? Это когда было два болида. И только потом с большущим отрывом шли остальные. Это средние болиды? Этот график побед вполне соответствует обычному середняку на топ-болидах., коим Макларен был во всех этих сезонах.

Ну так в том и разница что тогда их было 2, а сейчас - 1. Вот в 2 раза и круче. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, у Алонсо и Баттона были самовозки лишь на пол-сезона

Если Алонсо занимался бухгалтерией и проигрывал даже напарнику, то это не означает, что машина была плоха. Тем более он и во второй половине сезона продолжал побеждать и не слазил с подиума.

Кстати, любопытный факт: столько, сколько Рено привезла соперникам в Китае'06, РБР в 2011 не позволял привозить ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в том и разница что тогда их было 2, а сейчас - 1. Вот в 2 раза и круче. :)

В 2010 было 3. Значит титул 2010 в 1,5 раза круче титулов Баттона, Хэмилтона и Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда самый крутой чемпион это Кеке Росберг, который с 1 победой обыграл пол-пелетона отличных пилотов в упорной борьбе. :lol:

Победой над Массой особо не покозыряешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 было 3. Значит титул 2010 в 1,5 раза круче титулов Баттона, Хэмилтона и Алонсо. :)

В 2010 тоже была всего лишь одна самовозка, вот в чём подвох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 тоже была всего лишь одна самовозка, вот в чём подвох.

Подвох в том, что самовозки не было. В первую очередь из-за надёжности. Были примерно 3 равных болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвох в том, что самовозки не было. В первую очередь из-за надёжности. Были примерно 3 равных болида.

Эту сказку ты можешь рассказывать тем кто гонки вживую не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менталитет. Бухгалтером был, бухгалтер есть, бухгалтером и будет всегда. Для кого-то победа - это победа, а для некоторых 25 очков

Если Алонсо занимался бухгалтерией и проигрывал даже напарнику, то это не означает, что машина была плоха.

Насчёт бухгалтера - это никто не спорит, но это вопрос стиля пилотирования, а не качества.

А сейчас вопрос стоит: чей вклад больше? Не важно каким путём.

Алонсо как и Прост выцарапывал чемпионаты, где не должен был побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...