Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Мде..физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать? вечный вторикелла facepalm, не того пилота назвали вторикеллой.

Что касается камбеков Шума и Кими.

Я так скажу.

Шум ноль как оказалось в техническом плане. Вообще ничего не способен был противопоставить Росбергу.

Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним.

В футболе Мальдини жег и двадцатилетних пацанов уделывал и в физике, и уж тем более в опыте, чего у Шума куда больше чем у Росберга.

Что касается Кими, то погодите други, сравнивать.

Вот настроит он рулевое, тогда и увидите - настоящий гоночный талант, не технического мотиватора и подносителя пицц, и всяких прочих центров и ренто-банков, а настоящего гоночного таланта.

Который сел и поехал, как и в 2001 году, сел и поехал без наката и без опыта, потому что природа, потому что инстинкты, потому что талант!

Вот незадача инжинеры с Вами не согласны. Кому я должен верить больше?
Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним.
Это не вопрос веры - это объект изучения науки Геронтологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за ...?

Откуда вы такие знатоки беретесь ?

У пилотов-истребителей перегрузки запредельные для человеческого организма,они в разы больше чем в Ф1, особенно вертикальные, те что гонщики Ф1 вообще не испытывают практически за исключением одного поворота в чемпионате, боевые пилоты истребителей сознание теряют в полете, нередко,особенно новички.

И поверь там люди за сороковник и около полтинника летают-это возраст-норма для боевых пилотов.

Так что возраст и перегрузки это отмазка для тех кто не понимает ничего.

Просто в техническом плане Шум ноль как оказалось.

Пилот эпоха..тьфу ты...пилот-позор для автоспорта, пилот-команда, без команды поклоняющейся ему как Богу, и задвигающая напарника он никто, ибо его рвет как тузика, даже Росберг, у которого ни одной победы.

Сколько у Вас десятков тысяч часов налета на реактивных истребителях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у Вас десятков тысяч часов налета на реактивных истребителях?

Десятков !!! тысяч?

Чур меня чур ... на реактивных истребителях !!! Если заложить условие, что в день примеру налет 5 часов то 10 000 часов это - 2 000 дней - 5.5 лет непрерывного полета. Можете назвать хотя бы одного авиатора с таким налетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде..физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать? вечный вторикелла facepalm, не того пилота назвали вторикеллой.

Что касается камбеков Шума и Кими.

Я так скажу.

Шум ноль как оказалось в техническом плане.

Знаете называть человека нулем это слишком. Шуми в молодости набираться опыта в авто сервисе.

Насчет нагибания, Шуми в 99 году тоже поработал 2 номером .

И я понимаю это тяжело, но давайте не перебарщивать.

Фанатам Шуми и Кими которые не замешаных в споре тяжело все это читать.

Шуми и Кими два чемпиона которые достойны уважения и очень прошу держать себя в руках.

Причем они уважают друг друга, чего и нам надо сделать уважайте друг друга.

Извините накипело.

По сабжу Кими удачней проведет возвращения.

Не удивлюсь если он победит в этом году.

Но в Шуми верю не смотрю не на что, что бы не говорили он великий человек который любит свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у Вас десятков тысяч часов налета на реактивных истребителях?

Столько же, сколько у Вас часов работы личным механиком самого Михаеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у Вас десятков тысяч часов налета на реактивных истребителях?

Вообще-то это общеизвестный факт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделеному - о том и речь. Нельзя Кими оценить по Грожану, у которого всего 292 круга за всю карьеру, причём 98,6 % - два сезона эгоу. Нельзя.

Вот оставайся Петров - судить можно стало бы. Петров на сопоставимом (если не хУдшем) болиде в прошлом годы подиум брал.

Так что считаю, что будь у Рено иной состав пилотов - быть ей первой в КК сейчас.

ИМХО - машина позволяющая бороться за титул. И лишь невкат/неопытность пилотов держит конюшню лишь на 5 месте в КК

К примеру Баттон/Алонсо-Петров )))

Петров на сегодняшней машинке уже бы два подиума имел.

А Баттон/Алонсо - две победы))))))

Петров нет, не нивелировал бы.

А показывал бы скорость на те же 0,2-0,3 сек отставания, как и Кими.

Хайдфельд отыграл бы 0,1 секунду. Баттон 0,2.

Нострадамус ... ТЫ ? Не узнаю в гриме... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нострадамус ... ТЫ ? Не узнаю в гриме... :facepalm:

Во первых - почитай мои посты где-то в начале темы.

А именно о том, что Грожан (нуль опыта, чуть ли не абсолютный новичок с неясными перспективами) никак не может являться лакмусовой бумажкой Кими.

А такой бумажкой являлся бы именно Петров, сила которого нам вполне понятна.

И я не исключаю, что Райконенн (невкатившийся) и Петров в начале сезона смотрелись бы на равных.

А то что Кими смотрится лучше Грожана - мне не удивительно.

А то что Кими едет достаточно быстро - во многом благодаря быстрой болиду с квазиактивной подвеской.

Во вторых.

Машина у Лотусов видно, что быстрее, чем в начале прошлого сезона.

А на той машине брались подиумы, в том числе и Виталиком.

Твёрдое ИМХО - вкатившиеся (вместо Кими) и опытные (в отличии от Грожана-краштестера) пилоты держали бы сейчас конюшню Лотусов на вершине КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не апеллирую, а использую как точку отчета, не нравится? Предложите СВОЮ. Попробуйте дискуссию вести конструктивно, я понимаю это сложно, но Вы попробуйте. Легко кидатся заявлениями

А Вы приведите статистику которая доказывает Вашу точку зрения.

Почему?

....

По крайней мере, странный вопрос. Откуда появилась разница в 1 секунду - согласно приведенному тобой же раскладу, так что Ред Булл на секунду опережает или на полсекунды, выше 5-го места Росбергу не только не светило, он фактически не мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - почитай мои посты где-то в начале темы.

А именно о том, что Грожан (нуль опыта, чуть ли не абсолютный новичок с неясными перспективами) никак не может являться лакмусовой бумажкой Кими.

А такой бумажкой являлся бы именно Петров, сила которого нам вполне понятна.

И я не исключаю, что Райконенн (невкатившийся) и Петров в начале сезона смотрелись бы на равных.

А то что Кими смотрится лучше Грожана - мне не удивительно.

А то что Кими едет достаточно быстро - во многом благодаря быстрой болиду с квазиактивной подвеской.

Во вторых.

Машина у Лотусов видно, что быстрее, чем в начале прошлого сезона.

А на той машине брались подиумы, в том числе и Виталиком.

Твёрдое ИМХО - вкатившиеся (вместо Кими) и опытные (в отличии от Грожана-краштестера) пилоты держали бы сейчас конюшню Лотусов на вершине КК.

Гипотетические рассуждения, основанные на идеальном допущении. Никто не знает, что у вкатившихся и опытных пилотов вместо текущих не было бы таких же проблем. Ты рассуждаешь относительно текущих пилотов, беря их реальные результаты, а относительно вкатившихся и опытных ты предполагаешь идеальный случай.

Так можно относительно любого пилота предположить, ну к примеру, будь вместо Баттона Шуми, то он бы не допустил бы столкновения с Картикеяном и был бы лидером сейчас или будь вместо Льюиса Алонсо, он бы сейчас в 2 раза опережал бы всех и т.д. и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанатам Шуми и Кими которые не замешаных в споре тяжело все это читать.

Ну почему же. Очень даже забавно и весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать?
Общаться на форуме :bigwink:
Шум ноль как оказалось в техническом плане. Вообще ничего не способен был противопоставить Росбергу. Возраст там и все такое, я не верю в то что спортсмены в 40 с лишним, как то сильно уступают в физиологии 30-летним. В футболе Мальдини жег и двадцатилетних пацанов уделывал и в физике, и уж тем более в опыте, чего у Шума куда больше чем у Росберга.
Не знала, что "ограниченным" пользователям запрещено и гонки смотреть :newconfus: Пичалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде..физикофаны жгут простихоспоти. уж им то им че тут делать? вечный вторикелла facepalm, не того пилота назвали вторикеллой.

Мде, за слова сможешь ответить? Особенно за "вечный"? Ответишь?

Который сел и поехал, как и в 2001 году, сел и поехал без наката и без опыта, потому что природа, потому что инстинкты, потому что талант!

И слил такому же желторотому Хайдфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за ...?

Откуда вы такие знатоки беретесь ?

У пилотов-истребителей перегрузки запредельные для человеческого организма,они в разы больше чем в Ф1, особенно вертикальные, те что гонщики Ф1 вообще не испытывают практически за исключением одного поворота в чемпионате, боевые пилоты истребителей сознание теряют в полете, нередко,особенно новички.

И поверь там люди за сороковник и около полтинника летают-это возраст-норма для боевых пилотов.

Ересь, только и всего. Пилоту самолета, который "в перегрузке", и управлять им не надо - пока он себе "теряет сознание", машина все за него делает.

В Ф-1 пилот должен еще и управлять машиной, испытывая перегрузки. Вот и вся простая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит сравнивать Человека-эпоху(называйте как хотите,все тому факты(а не предположения) - в статистике) и просто однократных чемпионов мира.... :facepalm:

Да что ж вы всё цыферки считаете...

К цыферкам надо внимательно в зарплатной ведомости подходить, все остальное - правильно говоришь - статистика :)

Как по мне, так один только Раскасс обесценил все титулы. А дружеское похлопывание по плечу Хэма, и - пальчиком так - на светофор)) - дорогого стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дружеское похлопывание по плечу Хэма, и - пальчиком так - на светофор)) - дорогого стоит :)

А "дружеский" пинок маршалу на Нюрбурге 2003 и Сепанге 2004, "дружеский" толчок Кайена в Сильверстоуне (ты как человек-фотограф, должен был понять бедолагу, не?), чего стоят? Попытка флейма на Сузуке 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о величии Михаэля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "дружеский" пинок маршалу на Нюрбурге 2003 и Сепанге 2004, "дружеский" толчок Кайена в Сильверстоуне (ты как человек-фотограф, должен был понять бедолагу, не?), чего стоят? Попытка флейма на Сузуке 2003?

Сравнил - проявление человеческих эмоций с действительно подлым поступком, имеющим злой умысел. Припомнишь такие у Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Болид. В 2011м году Мерседес позволял приезжать на подиумы, Лотус в 2012м году - большой знак вопроса.

Серьёзно? Ты смотрел сезон? Если да, то где по твоему были РБ и Маки? И Алонсо. Итого: 5 пилотов на более быстрых болидах. Наверное всё таки не смотрел гонки в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил - проявление человеческих эмоций с действительно подлым поступком, имеющим злой умысел. Припомнишь такие у Кими?

А откуда тебе знать, была ли то подлость или нет? К примеру то, как Кими специально выбросил гравий на квалификации в Германии 2005 в первом повороте, чтобы он помешал Алонсо, есть не что иное как подлость. Кими заканчивал свой быстрейший круг в квале, за ним ехал Алонсо. В первом повороте Кими намеренно взял широко, "ошибся", и засыпал гравием траекторию. Алонсо потерял на коротеньком и простеньком секторе треть секунды из-за этого, и проиграл даже Баттону. При этом Кими, по иронии судьбы, прекрасно знал, чем чреват такой поступок - теоретически Алонсо мог вылететь с трассы, и приложиться к стенке, как приложился Кими годом ранее, когда у него в этом же месте развалилось заднее антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько же, сколько у Вас часов работы личным механиком самого Михаеля.

То есть 0.

Вообще-то это общеизвестный факт :)

Вы про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда тебе знать, была ли то подлость или нет? К примеру то, как Кими специально выбросил гравий на квалификации в Германии 2005 в первом повороте, чтобы он помешал Алонсо, есть не что иное как подлость. Кими заканчивал свой быстрейший круг в квале, за ним ехал Алонсо. В первом повороте Кими намеренно взял широко, "ошибся", и засыпал гравием траекторию. Алонсо потерял на коротеньком и простеньком секторе треть секунды из-за этого, и проиграл даже Баттону. При этом Кими, по иронии судьбы, прекрасно знал, чем чреват такой поступок - теоретически Алонсо мог вылететь с трассы, и приложиться к стенке, как приложился Кими годом ранее, когда у него в этом же месте развалилось заднее антикрыло.

Не надо ляля. Большинство следящих за формулой 1 понимают, что там Михаэль удачно воспользовался собственной ошибкой, вовремя заглушив мотор. Да и в интервью, которыми его сразу стали выматывать журналисты, он всячески пытался уйти от ответа.

Что же Кими, остановив машину практически в том же месте годом позже, смог, не глуша мотор, убраться с трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, странный вопрос. Откуда появилась разница в 1 секунду - согласно приведенному тобой же раскладу, так что Ред Булл на секунду опережает или на полсекунды, выше 5-го места Росбергу не только не светило, он фактически не мог быть.

Вы что издеваетесь?

2010 Бахрейн.

1. С.Феттель Red Bull 2 1:55.029 5 1 1:53.883 6 1 1:54.101 3

2. Ф.Масса Ferrari 5 1:55.313 4 4 1:54.331 6 2 1:54.242 6

3. Ф.Алонсо Ferrari 1 1:54.612 8 2 1:54.172 6 3 1:54.608 6

4. Л.Хэмилтон McLaren 6 1:55.341 7 6 1:54.707 6 4 1:55.217 6

5. Н.Росберг Mercedes 7 1:55.463 4 5 1:54.682 6 5 1:55.241 3

Выделил 2 цифры. Если бы Мерсы в квале уступали лидеру 0,3-0,25 то же Nico Rosberg квалифицировался не 5 а 3 как и Romain Grosjean в 2012, разница есть? Это так сложно?

А на ГП Австралии:

1. С.Феттель Red Bull 1 1:24.774 5 1 1:24.096 8 1 1:23.919 6

2. М.Уэббер Red Bull 6 1:25.286 5 2 1:24.276 9 2 1:24.035 6

3. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:25.082 6 3 1:24.335 9 3 1:24.111 7

4. Д.Баттон McLaren 3 1:24.897 5 4 1:24.531 9 4 1:24.675 5

5. Ф.Масса Ferrari 9 1:25.548 10 7 1:25.010 8 5 1:24.837 6

6. Н.Росберг Mercedes 2 1:24.788 11 5 1:24.788 8 6 1:24.884 7

Был-бы не 6, а 4.

Я не могу понять вы, что против ФАКТОВ спорите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о величии Михаэля...

ВЫ темой не ошиблись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ темой не ошиблись?

Про статистику, которая в личные качества перешла, здесь именно шумофил напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...