Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

Своё мнение высказал, а для проверки выбрал 2 пунта. Сделано не правильно, вот и всё. Это не страшно, но не правильно.

Это издержки моей неопытности в обращении с инструментами форума. Переделывать не стал, так как посчитал этот шаг запоздавшим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это издержки моей неопытности в обращении с инструментами форума. Переделывать не стал, так как посчитал этот шаг запоздавшим. :)

Да я понял, ничего страшного ). Никакого подтекста в моих словах не было. Я тоже не знаю, как голосовалки делать - не делал ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ты хоть иногда смотри, что пишешь... В какой реальности ДД были отменены в сезоне 2010 года? Вообще-то их отменили в 2011. А ДД были основной фишкой БГП. Так что никакого преимущества их не лишили...

И да, в своё время ты поддержал Илью, который утверждал, что Доменикали достался конвейер по зарабатыванию титулов... Двойные стандарты, однако...

Соглашусь, здесь я ошибся, запамятовал, однако это не сильно меняет картину, так как в 2010-м у всех была отлажена эта причуда, и поэтому новоявленному Мерседес ГП она преимущества уже не давала - в ходу уже были новые фичи.

Да и ты что-то промолчал по поводу отмены дозаправок и КЕРСа, а ведь это(особенно первое) значительно изменили концепции болидов. При меньших изменениях регламента в этом году, мы то ожидаем существенных изменений в болидах, не так ли?

Что до двойных стандартов, то какое же сравнение может быть меж Феррари, которая была, оставалась и остается ею, и Хондой(закончившей сезон 2008 на 9-м месте)-БГП(читерской самовозкой, первой внедрившей вышеупомянутые ДД)-Мерседес(который тогда придерживался принципа строгой экономии, проповедуемой на то время в ф1)?

Ну и где здесь "конвейер", где двойные стандарты? Что Феррари преобразовывалась так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, здесь я ошибся, запамятовал, однако это не сильно меняет картину, так как в 2010-м у всех была отлажена эта причуда, и поэтому новоявленному Мерседес ГП она преимущества уже не давала - в ходу уже были новые фичи.

Да и ты что-то промолчал по поводу отмены дозаправок и КЕРСа, а ведь это(особенно первое) значительно изменили концепции болидов. При меньших изменениях регламента в этом году, мы то ожидаем существенных изменений в болидах, не так ли?

Что до двойных стандартов, то какое же сравнение может быть меж Феррари, которая была, оставалась и остается ею, и Хондой(закончившей сезон 2008 на 9-м месте)-БГП(читерской самовозкой, первой внедрившей вышеупомянутые ДД)-Мерседес(который тогда придерживался принципа строгой экономии, проповедуемой на то время в ф1)?

Ну и где здесь "конвейер", где двойные стандарты? Что Феррари преобразовывалась так же?

Да у тебя всё не сильно меняет картину, даже если учесть, что на БГП вообще не было КЕРС и его отмена в 2010 совершенно не повлияла на концепцию болида Мерса. Но ты ведь твёрдо убеждён, что смена вывески С БГП на МГП совершенно изменила баланс сил ))) По остальному даже спорить не буду, ибо совершенно виден предвзятый взгляд на вещи. Зря я вообще начал спор. ;) Не буду разрушать твои мировоззрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя всё не сильно меняет картину, даже если учесть, что на БГП вообще не было КЕРС и его отмена в 2010 совершенно не повлияла на концепцию болида Мерса. Но ты ведь твёрдо убеждён, что смена вывески С БГП на МГП совершенно изменила баланс сил ))) По остальному даже спорить не буду, ибо совершенно виден предвзятый взгляд на вещи. Зря я вообще начал спор. ;) Не буду разрушать твои мировоззрения...

А отмена дозаправок? Короткая база, центр тяжести и т.п. (много раз обсуждалось правда...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду разрушать твои мировоззрения...

Вот и ладненько, потому как "мировозрений" на форуме столько же, сколько и пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отмена дозаправок? Короткая база, центр тяжести и т.п. (много раз обсуждалось правда...).

Парадокс Ф1 состоит в том, что Регламент меняется для всех. А вообще-то наш спор с рыбаком начался с того, что в сезоне 2010 года БГП (МГП) лишилась всех своих преимуществ. Я не согласился и вроде бы даже был понят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс Ф1 состоит в том, что Регламент меняется для всех. А вообще-то наш спор с рыбаком начался с того, что в сезоне 2010 года БГП (МГП) лишилась всех своих преимуществ. Я не согласился и вроде бы даже был понят :)

Ну парадокс это как-то громко. Я только написал, что, мне кажется, МГП при переходе от БГП потерял существенно при короткой базе и отмене дозаправок. А керс вторичен.

Вот кстати, что написал Баттон про его переход в мак.

"Я перешёл в "Макларен" из-за того, что знал, что в 2010 году у моей бывшей команды, ставшей "Мерседесом", будет сложный сезон. Преимущество двойного диффузора было ликвидировано, во второй половине 2009 года "Браун" растерял всю скорость, а новую машину мы не разрабатывали из-за недостатка средств. Думал, что после 2010-го дела у "Мерседеса" пойдут лучше, но пока это незаметно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс Ф1 состоит в том, что Регламент меняется для всех. А вообще-то наш спор с рыбаком начался с того, что в сезоне 2010 года БГП (МГП) лишилась всех своих преимуществ. Я не согласился и вроде бы даже был понят :)

Ну спор, допустим, начался не с этого.

Что до сохранившихся преимуществ БГП, как ты утверждаешь, то назови конкретно таковые, а то я что-то их не видел в упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парадокс это как-то громко. Я только написал, что, мне кажется, МГП при переходе от БГП потерял существенно при короткой базе и отмене дозаправок.

Короткую базу в МГП марсиане внедрили? Те же люди, что работали в БГП. Другой вопрос, что Мерс не дал Брауну столько бабла, сколько давала Хонда... Это да, существенная потеря, лишний раз подтвеждающаяя, что без бабла Браун не сильно гениальный менеджер )))

Ну спор, допустим, начался не с этого.

Что до сохранившихся преимуществ БГП, как ты утверждаешь, то назови конкретно таковые, а то я что-то их не видел в упор.

Ты мне сначала расскажи, чего они лишились (ну, кроме денег, поскольку изначально речь шла о технических решениях). А то уже два раза (ДД и КЕРС) ты попал пальцем в небо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в сезоне 2010 года БГП (МГП) лишилась всех своих преимуществ. Я не согласился и вроде бы даже был понят :)

Ты прав. В 2010 Браун не лишился своих преимуществ, он их лишился еще в середине 2009 года :) Сезон команда заканчивала с 3 по скорости машиной. А учитывая то, что новая машина практически не разрабатывалась вплоть до покупки Мерседесом, ожидать прогресса было, мягко говоря, оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткую базу в МГП марсиане внедрили? Те же люди, что работали в БГП. Другой вопрос, что Мерс не дал Брауну столько бабла, сколько давала Хонда... Это да, существенная потеря, лишний раз подтвеждающаяя, что без бабла Браун не сильно гениальный менеджер )))

Её внедряли в БГП под другой регламент. А много ли "менеджеров" гениальны без бабла? :) Ферры вроде не испытывают недостатка средств, а вот одолеть быков,маков пока не получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне сначала расскажи, чего они лишились ..........................

Ага, теперь все ясно! Т.е ты предлагаешь мне доказывать, что я не верблюд?

Если у одного из троих есть тысяча долларов, то он конечно богат, но если у всех троих есть такая же сумма, то назвать его снова богатым язык как-то не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. В 2010 Браун не лишился своих преимуществ, он их лишился еще в середине 2009 года :) Сезон команда заканчивала с 3 по скорости машиной. А учитывая то, что новая машина практически не разрабатывалась вплоть до покупки Мерседесом, ожидать прогресса было, мягко говоря, оптимистично.

Я ничего от МГП не ожидал... Всего лишь заметил, что Шумахер камбэкнулся в чемпионскую команду. Это рыбак начал мне рассказывать, что она не совсем и чемпионская.

Её внедряли в БГП под другой регламент.

Это под какой? Что-то не помню я резких телодвижений в регламенте, не ожидаемых в Мерседесе...

Ага, теперь все ясно! Т.е ты предлагаешь мне доказывать, что я не верблюд?

Я тебе вообще ничего не предлагаю доказывать. Я высказал своё мнение о некорректности сравнения камбэка Райкконена и Шумахера. Ты не согласился. Твоё право. Я так и не услышал ни одного довода в пользу корректности за исключением

У тебя есть примеры абсолютно идентичных камбеков?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это под какой? Что-то не помню я резких телодвижений в регламенте, не ожидаемых в Мерседесе...

Мне кажется, по кругу ходим. Я уже писал про отмену дозаправок и отстутсвие достаточного кол-ва денег на разработку новой концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, по кругу ходим. Я уже писал про отмену дозаправок и отстутсвие достаточного кол-ва денег на разработку новой концепции.

Ты написал, что короткую базу в МГП внедряли под другой регламент. Я спросил, под какой? Ведь в МГП прекрасно знали и про отмену дозаправок и про свой бюджет... Поэтому я совершенно не понял твою мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал, что короткую базу в МГП внедряли под другой регламент. Я спросил, под какой? Ведь в МГП прекрасно знали и про отмену дозаправок и про свой бюджет... Поэтому я совершенно не понял твою мысль.

Нет, я написал - "Её внедряли в БГП под другой регламент." И МГП не имел бабла для кардинальных изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе вообще ничего не предлагаю доказывать. Я высказал своё мнение о некорректности сравнения камбэка Райкконена и Шумахера. Ты не согласился. Твоё право. Я так и не услышал ни одного довода в пользу корректности за исключением

:)

Ну попробую пояснить, если ты не усматриваешь ничего.

1. И Михаэль и Кими чемпионы мира

2. Оба возвращались после солидного перерыва

3. Оба очень талантливы и популярны среди болельщиков

4. В связи с многими изменениями в регламенте, обоим пришлось столкнуться с определенными трудностями

5. Обоих пригласили для возрождения(можно и другое слово подобрать) команд.

6. Оба в душе хотят подтвердить свой талант новыми победами, подиумами, пилотажем наконец, в новых командах. Это своеобразный вызов себе, истории, соперникам.

7. Камбеки состоялись в очень близкий по временно-историческим параметрам период.

Неужели тебе мало этой схожести? Тебе нужна абсолютная?

Да, о Кими пока еще говорим предположительно, но не за горами то время, когда будет материал для сравнивания.

Именно для этого и создавалась тема.

Тебе она не нравится? Ну никто и не заставляет ее читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Камбеки состоялись в очень близкий по временно-историческим параметрам период.

Есть туториал по чтению душ на расстоянии? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь заметил, что Шумахер камбэкнулся в чемпионскую команду.

Шумахер возвращался в команду-чемпион, обладательницу обоих титулов. Райкконен возвращается в крепкого середняка пелетона, который уступает даже нынешнему Мерседесу...

Ну тут как бы идет противопоставление, что Шумахер возвращался в лидера, а Райкконен - в середняка. При этом не учитывается форма команд к концу сезона, а она что в 2009, что в 2011 сильно менялась. Если смотреть тщательней, то получается, что Шумахер возвращался в третью команду по силе, которая стала четвертой на старте следующего сезона. А Райкконен возвращается в шестую и какой она станет - еще увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробую пояснить, если ты не усматриваешь ничего.

1. И Михаэль и Кими чемпионы мира

2. Оба возвращались после солидного перерыва

3. Оба очень талантливы и популярны среди болельщиков

4. В связи с многими изменениями в регламенте, обоим пришлось столкнуться с определенными трудностями

5. Обоих пригласили для возрождения(можно и другое слово подобрать) команд.

6. Оба в душе хотят подтвердить свой талант новыми победами, подиумами, пилотажем наконец, в новых командах. Это своеобразный вызов себе, истории, соперникам.

7. Камбеки состоялись в очень близкий по временно-историческим параметрам период.

Неужели тебе мало этой схожести? Тебе нужна абсолютная?

Да, о Кими пока еще говорим предположительно, но не за горами то время, когда будет материал для сравнивания.

Именно для этого и создавалась тема.

Тебе она не нравится? Ну никто и не заставляет ее читать.

Создал бредовую тему и упорно продолжаешь навязывать этот свой бред в обсуждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал бредовую тему и упорно продолжаешь навязывать этот свой бред в обсуждение...

47279.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену придется очень потрудиться, что бы выступить хуже Солнцеликого в 2010-м :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконену придется очень потрудиться, что бы выступить хуже Солнцеликого в 2010-м :facepalm:

У Солнцеликого в 2010 всего на одно очко меньше, чем у всего Ренолотуса в 2011-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Солнцеликого в 2010 всего на одно очко меньше, чем у всего Ренолотуса в 2011-м.

А глорикам всерно. И всякие там монаки 2010 не входят в оценку пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...