Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

рыбак

Камбек К.Райкконена против камбека М.Шумахера.

Камбек против камбека  

356 голосов

  1. 1. Кому из этих пилотов возвращение удастся лучше?

    • М.Шумахеру
    • К.Райкконену


Recommended Posts

А машины у нас в отсутствии тестов вообще никак, выходит, не дорабатываются? Что в Австралии на практики выехало - то в Абу-Даби и финишировало?

Ответе мне "друг любезный". Как пилот может помогать развивать машину когда в течение сезона тестов НЕТ, а в меж межсезонье они очень сильно ограниченны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Оффтоп, но я считаю Физи одним из самых талантливых пилотов современности.

А по теме. Делать выводы по 2 гонкам весьма преждевременно. Только одно можно сказать, машина у Кими значительно быстрее.

Пока ещё рано судить о скорости. Две гонки не показатель. Да и чисто из статистических показателей Мерседес 2010 года не сильно уступает Лотусу.

У Нико в 2010 году было 2 пятых места в гонке и 5-6 место в квалификации. За исключением выстрела Грожана в Австралии, всё ровно то же самое.

Ответе мне "друг любезный". Как пилот может помогать развивать машину когда в течение сезона тестов НЕТ, а в меж межсезонье они очень сильно ограниченны?

В течение сезона есть 60 тестовых дней, максимально приближенных к боевым условиям. Я бы даже сказал, что ближе некуда.

Ну, хорошо, в 2010-11 годах было 57 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответе мне "друг любезный". Как пилот может помогать развивать машину когда в течение сезона тестов НЕТ, а в меж межсезонье они очень сильно ограниченны?

По твоей логике, машины у нас с 2009 года никак не развиваются по ходу сезона, а прежде развивались, и всё при помощи великого супы. Только вот незадача, после возвращения некак и некому развивать ведрище Мерседесовское! Как же вы, болельщики Михаэля, классно пускаете все в свою пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике, машины у нас с 2009 года никак не развиваются по ходу сезона, а прежде развивались, и всё при помощи великого супы. Только вот незадача, после возвращения некак и некому развивать ведрище Мерседесовское! Как же вы, болельщики Михаэля, классно пускаете все в свою пользу!

Вот представь себе на минуточку, что Ренотус (или теперь нужно писать Рексонус) сольёт, как это было 2 прошлых сезона другим командам развитие машины в сезоне. И честоно ответь себе на вопрос: чья это вина? Что тогда писать будешь? :) Что Кими доразвивал машину не в ту сторону? Или всё-же что команда зафейлила модернизанизацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь себе на минуточку, что Ренотус (или теперь нужно писать Рексонус) сольёт, как это было 2 прошлых сезона другим командам развитие машины в сезоне. И честоно ответь себе на вопрос: чья это вина? Что тогда писать будешь? :) Что Кими доразвивал машину не в ту сторону? Или всё-же что команда зафейлила модернизанизацию?

В 10-ом году? Если что, у команды было много всяких доработок чуть ли не в каждом ГП. Писалось, что это всё благодаря консерватизму концепции машины. В прошлом году были доработки, но они не работали, ибо замудрённая система выхлопа была и без доработок сложна, попросту не смогли улучшать революционную в каком-то смысле идею. Что до этого года, то не раз говорилось как раз о консерватизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот представь себе на минуточку, что Ренотус (или теперь нужно писать Рексонус) сольёт, как это было 2 прошлых сезона другим командам развитие машины в сезоне. И честоно ответь себе на вопрос: чья это вина? Что тогда писать будешь? :) Что Кими доразвивал машину не в ту сторону? Или всё-же что команда зафейлила модернизанизацию?

Ну обычно, тем кто смотрит Ф1 регулярно видно кто, за счет чего и почему показывает результаты. Когда не справляется команда (пример прошлогодний Лотус), когда не справляется гонщик (пример Масса), все это крсирует и по паддоку и в прессе. И людям способным анализировать и рассуждать логичиски, все более менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно, тем кто смотрит Ф1 регулярно видно кто, за счет чего и почему показывает результаты. Когда не справляется команда (пример прошлогодний Лотус), когда не справляется гонщик (пример Масса), все это крсирует и по паддоку и в прессе. И людям способным анализировать и рассуждать логичиски, все более менее понятно.

То- есть, то что Мерс не может пока построить нормальную машину этим людям тоже понятно? Или их понятливость заканчивается при одном упоминании Михаэля? Вот в чём вопрос был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То- есть, то что Мерс не может пока построить нормальную машину этим людям тоже понятно? Или их понятливость заканчивается при одном упоминании Михаэля? Вот в чём вопрос был ;)

Вот она мозоль :D В посте про Мерс вообще ничего не было написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-ом году? Если что, у команды было много всяких доработок чуть ли не в каждом ГП. Писалось, что это всё благодаря консерватизму концепции машины. В прошлом году были доработки, но они не работали, ибо замудрённая система выхлопа была и без доработок сложна, попросту не смогли улучшать революционную в каком-то смысле идею. Что до этого года, то не раз говорилось как раз о консерватизме.

Так а я о чём говорю: Рено строит за зиму неплохую машину, а потом в течении года не может её допиливать в темпе Мака Ферров и Ред Була. В прошлом году вообще с треском провалила модернизацию, были 2-3 машиной на начало сезона, стали 6-й в конце. И отсыл к конструкции выхлопа это только ширма. Рено пыталось внедрить РБшный выхлоп (потратив кучу средств как я понимаю) но вернулась к своему выхлопу, что косвенно подтверждает неспособность верно оценить потенциал как своих решений, так и решений конкурентов. Впрочем всё ясно уже в Европе будет, после первых (последних) тестов. Если Рено останется хотя-бы на том уровне, что есть сейчас, это одно, если снова покатит вниз, как в прошлом году -это повторение прошлого года будет.

Вот она мозоль :DВ посте про Мерс вообще ничего не было написано :)

В каком? Если в посте про Массу и Лотус, так я поэтому и задал вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чём говорю: Рено строит за зиму неплохую машину, а потом в течении года не может её допиливать в темпе Мака Ферров и Ред Була. В прошлом году вообще с треском провалила модернизацию, были 2-3 машиной на начало сезона, стали 6-й в конце. И отсыл к конструкции выхлопа это только ширма. Рено пыталось внедрить РБшный выхлоп (потратив кучу средств как я понимаю) но вернулась к своему выхлопу, что косвенно подтверждает неспособность верно оценить потенциал как своих решений, так и решений конкурентов. Впрочем всё ясно уже в Европе будет, после первых (последних) тестов. Если Рено останется хотя-бы на том уровне, что есть сейчас, это одно, если снова покатит вниз, как в прошлом году -это повторение прошлого года будет.

Что-то не туда тебя понесло..

Ты говоришь про каких-то два года, я тебе ответил, что ты не прав.

Так вот, да, в прошлом сезоне они допустили ошибку и я это признаю. Однако есть повод для позитива, ибо консерватизм избрали. Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не туда тебя понесло..

Ты говоришь про каких-то два года, я тебе ответил, что ты не прав.

Так вот, да, в прошлом сезоне они допустили ошибку и я это признаю. Однако есть повод для позитива, ибо консерватизм избрали. Ферштейн?

То-есть ты надеешся, что раз машина "консервативная" то на неё легче апдейты клепать? Если так, то тогда понятно. В общем, осталось 2 месяца подождать :) Ну и в в 2010м их бешенное число крыльев передних не сильно машину ускорило, если вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-есть ты надеешся, что раз машина "консервативная" то на неё легче апдейты клепать? Если так, то тогда понятно. В общем, осталось 2 месяца подождать :) Ну и в в 2010м их бешенное число крыльев передних не сильно машину ускорило, если вспомнить.

не ускорило, но и не провалились :) В последние годы разве что Мак в 09' смог добиться серьёзного ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То- есть, то что Мерс не может пока построить нормальную машину этим людям тоже понятно? Или их понятливость заканчивается при одном упоминании Михаэля? Вот в чём вопрос был ;)

Да. Мне совершенно очевидно, что титулов у Мишаэля больше не будет из-за машины, так же очевидно что предидущие 7 из-за машины же и были. Так сказать провел параллели.

Теория красивая - плохая машина, но вот портит её статистика напарника Миши, регулярно оставлявшего легенду за задним антикрылом, последние пару лет.

И вся приспособлялка Шумахера к любой технике, его стояние за кульманом - все это оказалось тем, чем и было изначально , сказками форума ф1ньюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Мне совершенно очевидно, что титулов у Мишаэля больше не будет из-за машины, так же очевидно что предидущие 7 из-за машины же и были. Так сказать провел параллели.

Михаэль каждый свой титул из 7 заслужил, чего не скажешь о Кими. Это...как Емеля, лежа на печи, долежался до единственного титула, когда все с дороги поубирались. Вам ли обсуждать Шуми, любезные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль каждый свой титул из 7 заслужил, чего не скажешь о Кими. Это...как Емеля, лежа на печи, долежался до единственного титула, когда все с дороги поубирались. Вам ли обсуждать Шуми, любезные)

а вам? По крайнее мере Кими никого не выносил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам? По крайнее мере Кими никого не выносил :)

Он не боролся вовсе?=) Про печь подтверждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль каждый свой титул из 7 заслужил, чего не скажешь о Кими. Это...как Емеля, лежа на печи, долежался до единственного титула, когда все с дороги поубирались. Вам ли обсуждать Шуми, любезные)

Вам ли обсуждать Кими .любезные?

Он не боролся вовсе?=) Про печь подтверждаете?

Про выносы подтверждаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не боролся вовсе?=) Про печь подтверждаете?

Боролся, только честно. Без нагибаний напарников, помощи ФИА и грязных штучек на трассе, например не таранил в бочину главных соперников за титул ЧМ, трактористов не заставлял его с гравия доставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам ли обсуждать Кими .любезные?

Ну так может стоит завязать с взаимными нападками? Вам нас не переубедить, нам вас.

Излагать взгляд в нужном тебе направлении мастеров хоть отбавляй=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО , тема начинает быть интересной! Отметим для истории что вброс был сделан шумофаном Hatchet, чтоб потом не гнали на кимофильскую братию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, помощи ФИА

особенно в виде черных флагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может стоит завязать с взаимными нападками? Вам нас не переубедить, нам вас.

Излагать взгляд в нужном тебе направлении мастеров хоть отбавляй=)

Какой взгляд?

Тут камбеки обсуждают вышеупомянутых сабжей....и тут ты, такой клёвый, всё знаешь, давай за семь титулов самых честный и один вообще, на голову упавший.

Если шо. то они были в первом пришествии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в виде черных флагов?

Мало, мало черных флагов видел Шумахер, должно было быть в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Мне совершенно очевидно, что титулов у Мишаэля больше не будет из-за машины, так же очевидно что предидущие 7 из-за машины же и были. Так сказать провел параллели.

Теория красивая - плохая машина, но вот портит её статистика напарника Миши, регулярно оставлявшего легенду за задним антикрылом, последние пару лет.

И вся приспособлялка Шумахера к любой технике, его стояние за кульманом - все это оказалось тем, чем и было изначально , сказками форума ф1ньюз.

Как бы забываем 16 (!) лет разницы в спорте где всё решают сотые доли секунды. При чём в состязании с пилотом, у которого за плечами 5 сезонов уже на момент начала совместных с Михаэлем гонок было. Да и с регулярностью уже в 2011м как-бы проблемы наблюдались B) . Кими конечно тут попроще, и сам он на десяток лет моложе Михаэля, и разница с ромой всего 7 лет, и сам Грожан всего 10-к гран-при провёл, ещё меньше закончил. Так что если Кими со своим титулом, возрастом и опытом не уделает Грожана, как Кубица Петрова в первом сезоне, ему должно быть как минимум неуютно. Ибо приспособлялка ему совсем не нужна, он-же быстрый на всём, что шевелится :). Иначе суперскорость Кими окажется "тем, чем и было изначально , сказками форума ф1ньюз."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шо. то они были в первом пришествии!

Ну так зачем вы их тут вспоминаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...