Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Assetto Corsa

Recommended Posts

Скажем спасибо Valve за их строгую политику с региональными ценами. 599 рублей для России! Стыд и позор тем, кто не купит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не такой же "закрытый" симулятор как F1 кодов? Всмысле можно самим создавать моды и трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я немного разочарован. Если предполагать, что игра уже близка к релизу, то она слишком сырая. Технодемка настраивала на большее. Фидбек явно хуже (возможно что-то временно отключили?), визуально игра на уровне rF2, а стоит выкрутить настройки на максимум как начинаются жуткие тормоза. По ощущениям, игра больше всего напоминает... барабанная дробь... pCARS с включенным через дебаг меню эффектом вибрации от поребриков. Сравнить можно лишь BMW M3 GT2 и Lotus 49. Если первые очень похожи, то второй в AC гораздо стабильнее. Да и вообще машины очень цепкие и приятно рулятся. Надеюсь поклонники вождения по льду наконец заткнутся. А вот вся эта хрень с очками за хорошо пройденный круг и штраф в виде замедления за срезы очень не идут хардкорному симу

Надеюсь, это не такой же "закрытый" симулятор как F1 кодов? Всмысле можно самим создавать моды и трассы?

Открытость - одна из его основных фич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало, конечно никакой пКарс рядом не валялся, особенно в плане работы подвески и трансфера веса, вообще ничего общего с фанерной работой подвески машин в пКарс. Поэтому не представляю как можно сравнивать автомобили, у них одинаковое только название, во всем остальном они разные. Тут работа подвески восхитительная, в лучших традициях nKP. Разница между типами шин уже тоже хорошо ощутима. Ждем мультиплеер, это будет решающим фактором для Корсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому уже не терпится и интересно мериться в скорости, мы начали Хотлап-чемпионат. Таблица первого этапа тут, повторы лучших кругов там же можно скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение штрафов за срезки и вылеты.

Documents/Assetto Corsa/cfg/race.ini

[LAP_INVALIDATOR]

ALLOWED_TYRES_OUT=2

-1 – отключить.

1-4 - количество шин которым позволено покидать трассу без штрафа.

Призрак.

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\ghost_car.ini

Что бы машина призрак при сближении не мешала, можно увеличить минимальную дистанцию, на которой она появляется.

MIN_DISTANCE=0

если увеличить до 3, то машина будет появляется в паре метров впереди, и исчезать если подъехать ближе.

Прозрачность.

MAX_OPACITY=0.6

Уменьшение - сделать призрака еще более прозрачным. И наоборот, если увечить параметр, он станет более явным. При 3.6 он имеет довольно плотное на вид тело.

COLOR=150,150,255 – цвет, которым призрак светится. Если сделать 110,110,255, и прозрачность поднять до 3,6, то он будет подсвечиваться желтым, даже слепит немного..

Горячие функции.

Ctrl+A -отключение ABS

Ctrl+T -отключение ТС

Ctrl+H -скрыть все элементы HUD

Сtrl+i -включить\выключить линию траектории.

Повышение производительности.

Незначительно повысить ФПС можно за счет некоторых настроек:

Зеркала:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini

[MIRRORS]

RESOLUTION=1024

Разрешение зеркал. Можно уменьшить до 512 или даже 256. При моих 60фпс, уменьшение до 512 дало прирост 4фпс. До 256 – 5-6фпс. Но при 256 картинка заметно хуже.

Что то связанное с мип маппингом лодов.

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\dx11.ini

set MIP_LOD_BIAS=0

тоже дает небольшой прирост, около 5фпс.

Трава

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

WORLD_DETAIL=5 ; 0 to 5

Полное отсутствие травы дает плюс 5фпс.

Отражения

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

[CUBEMAP]

SIZE=1024

Уменьшение размера отражаемой текстуры дает прирост 5-7 фпс. При этом качество отражения в автомобиле естественно ухудшается.

Что бы оно просто было, можно поставить 128. А можно вообще выключить, поставив 0. Машины будут матовыми, но частота кадров поднимается на 10 фпс примерно. Кроме того, отключение отражения влияет немного и на окружающую среду. Все будет более матовым, но зато становится меньше муара и «шевеления» текстур.

Тени.

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

SHADOW_MAP_SIZE=1024

Уменьшение размера тоже дает выигрыш в несколько ФПС. Тени становятся более размытыми.

В общей сложности за счет уменьшения настроек, удалось поднять фпс с 60 до 75-80 фпс. Картинка получилась гладкой и мягкой. Но детализации и эффектов стало меньше. Зато ездить можно.

HDR

Самый значительный прирост производительности, до 115 фпс дает отключение HDR (в меню игры можно). Это отключает FXAA, и картинка снова становится менее гладкой, линии становятся зубчатыми.. Но ездить тем нее менее можно.

Можно понизить другие параметры сглаживания, и ФПС поднимутся еще, но картинка становится слишком неприятной.

Повышение производительности.

Незначительно повысить ФПС можно за счет некоторых настроек:

Зеркала:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini

[MIRRORS]

RESOLUTION=1024

Разрешение зеркал. Можно уменьшить до 512 или даже 256. При моих 60фпс, уменьшение до 512 дало прирост 4фпс. До 256 – 5-6фпс. Но при 256 картинка заметно хуже.

Что то связанное с мип маппингом лодов.

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\dx11.ini

set MIP_LOD_BIAS=0

тоже дает небольшой прирост, около 5фпс.

Трава

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

WORLD_DETAIL=5 ; 0 to 5

Полное отсутствие травы дает плюс 5фпс.

Отражения

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

[CUBEMAP]

SIZE=1024

Уменьшение размера отражаемой текстуры дает прирост 5-7 фпс. При этом качество отражения в автомобиле естественно ухудшается.

Что бы оно просто было, можно поставить 128. А можно вообще выключить, поставив 0. Машины будут матовыми, но частота кадров поднимается на 10 фпс примерно. Кроме того, отключение отражения влияет немного и на окружающую среду. Все будет более матовым, но зато становится меньше муара и «шевеления» текстур.

Тени.

C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini

SHADOW_MAP_SIZE=1024

Уменьшение размера тоже дает выигрыш в несколько ФПС. Тени становятся более размытыми.

В общей сложности за счет уменьшения настроек, удалось поднять фпс с 60 до 75-80 фпс. Картинка получилась гладкой и мягкой. Но детализации и эффектов стало меньше. Зато ездить можно.

HDR

Самый значительный прирост производительности, до 115 фпс дает отключение HDR (в меню игры можно). Это отключает FXAA, и картинка снова становится менее гладкой, линии становятся зубчатыми.. Но ездить тем нее менее можно.

Можно понизить другие параметры сглаживания, и ФПС поднимутся еще, но картинка становится слишком неприятной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как было объявлено ранее, новые обновления для беты будут выходить каждые 2 недели и первое обновление выйдет 22 ноября.

Обновление добавит новый функционал, а так же 3 новых авто и 2 новых трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение штрафов за срезки и вылеты.

Остальной ФАК по АК http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1223

И если кому нужен интерфейс на русском http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "интерфейс на русском" спасибо!

Настройки машины бы еще перевести,но видимо пока не будет поддержки кириллицы,не будет и перевода,пичалька :cray: может в последующих билдах чё изменится?

Забавный видос про моддинг в Корсе,хотя инструменты Конус еще не представляли... :secret: :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение Корса против РФ2

По большому счету,модельки деревьев в Корсе лучше,ну и в рф2 картинка чуть желтее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим видео,в нем то,что завтра 22.11.2013 придет в апдейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробовал новый апдейт

Зонда конечно зверь машина, но мне больше P4/5 Competizione понравилась

Настоящий спорткар класса GT :good:

Плюс фидбек на руле теперь нормально ощущается, до этого он был какой-то вялый

Пишут что онлай появится в третьем обновлении

Список изменений в версии 0.2

- Внесены исправления в достижения и статистику

- Добавлен автомобиль Pagani Zonda R

- Добавлен автомобиль P4/5 Competizione Scuderia Cameron-Glickenhaus

- Добавлен автомобиль Lotus 2 Eleven

- Добавлен трек Mugello Circuit

- Добавлен трек Drift Track

- Обновлена M3 E30 (Step 1 upgrade)

- Обновлена M3 E92 (Step 1 upgrade)

- Обновлена Z4 35is (Step 1 upgrade)

- Обновлены характеристики для мотора M3 E30

- Для всех машин обновлена модель шин

- Обновлён износ для сликов

- Исправлен трекшн-контроль (не работал после смены резины)

- Реализован нелинейный спидометр (BMW M3 E92)

- Теперь все файлы локализации в кодировке UTF-8 no BOM

- Исправлена локализация - теперь имя игрока, содержащее нестандартные символы, отображается в игре верно

- Обновлён шоурум и его локализация

- Новый режим - drift mode

- Исправлена проблема загрузки повторов

- Исправлен бегунок в элементе управления (слайдер) в повторе

- Теперь не надо на низких оборотах давить газ наполовину, чтобы сдвинуться.

- Реализованы улучшения FF

- Удалён эффект ревербрации

- Новые предустановки громкости

- Подправлен уровень громкости двигателя для всех автомобилей

- Доработаны семплы звуков эффектов (качение шин, скольжение шин, звук ветра и пр.)

- Улучшен звук внутри салона BMW M3 e30

- Исправлено отсутствие звуков переключения передач в BMW M3 e30

- Улучшены звуки для BMW M3 GT2 (как внутри салона, так и снаружи)

- Улучшен звук внутри салона для Tatuus FA01

- Улучшен звук внутри салона для KTM X-Bow

- Небольшой твик двигателя Ferrari 458 Italia

- Улучшен звук внутри салона Lotus 49

- Подправлен уровень звука двигателя и турбины для Lotus Elise SC и Scura

- Добавлены новые пресеты настроек в настройках управления

- Запуск программы по-умолчанию в режиме программного рендеринга – добавлена опция для использования GPU

– Добавлена локализация интерфейса для немецкого и испанского языков

- Добавлены расширенные опции для настройки FFB, джойстиков Xbox360 и клавиатуры

- Добавлен выбор шоурума

- Добавлен новый режим - дрифт

- Добавлено отображение результатов дрифта

- Исправлены произвольные вылеты программы

- Кнопка сохранения реплея теперь будет работать при возвращении из сессии к модальному окну отображения результатов заезда.

- Модальное окно отображения информации о машине теперь оптимизировано под экраны с низким вертикальным разрешением.

- Исправлен автомобиль-призрак.

- Исправлены мерцания модальных окон при определённых настройках

- Реализовано исправление потенциальной ситуации, когда запуск программы зацикливается

- В ленте новостей добавлено отображение непрочитанных элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то попробовал Асетту и очень доволен. Не жалею ни копейки, потраченной на неё (надеюсь дальше не испортится).

Попробовал Зонду Р и 4/5 Компетецьоне на Имоле.

Фидбек отличный, управление давало именно то, что Я хотел. Как раз смог почувствовать свой пилотаж, который у меня во многом завязан с рефлексами.

И поведение машины понятное, интуитивное. Сразу чувствуешь где ошибся, где можно прибавить, где надо помягче. Прекрасно.

Никакого лага руля не было, что удивило, учитывая слабость моего компа. Да и вообще оптимизация хорошая и мой комп потянул игру хорошо, плавно и с красивой картинкой.

В общем, надеюсь продолжат в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zybber ,а что за комп у тебя,железо опиши свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Core 2 Duo E4400, ASUS HD6770, 4ГБ оперативной, Win7 32-битная. В общем процессор слабый, больше всего он сейчас вниз тянет всё.

Настройки, естественно, не выкручивал, все примерно на среднем. HDR отключён, сглаживания поставлены на 2х. В итоге и картинка достаточно приятная, и игра плавно работала. Первый rF умудрялся тормозить и на всех низких, что, впрочем, и оптимизации вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ по выбору руля перенёс в соответствующую тему. Дальше про Ассетту, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZyBBeR, сколько Корса выдает ФПС на таком железе? У меня по всем параметрам железо мощнее, гоняю пока на самых минимальных настройках графики, разрешение экрана 2560х1440, фпс в пределах 100, если фпс ниже, то становится заметен лаг-руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю сколько.

Если есть какая-то команда, показывающая счётчик – скажи.

Визуально всё было хорошо.

У меня разрешение 1280х1024, посему нагрузка может быть существенно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, FRAPS показал всё чётко в пределах частоты монитора - 75, без каких-либо проседаний в течении круга. Просто держал 75. Сколько фпс реальных – не знаю. Явно больше.

Первый рФактор, по памяти, больше 50-60 не показывал с включённым FRAPS-ом. А в момент записи вообще мог проседать до 30-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько FPS будет у меня с моей GTX650...

Кстати, а вертикальная синхронизация в настройках есть? Если включить, лаги руля будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что даёт включение вертикальной синхронизации?? Вроде бы она всегда бывает отключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...