D.man Опубликовано 08.11.2013 15:47 Скажем спасибо Valve за их строгую политику с региональными ценами. 599 рублей для России! Стыд и позор тем, кто не купит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 08.11.2013 16:05 Надеюсь, это не такой же "закрытый" симулятор как F1 кодов? Всмысле можно самим создавать моды и трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.man Опубликовано 08.11.2013 17:49 Если честно, я немного разочарован. Если предполагать, что игра уже близка к релизу, то она слишком сырая. Технодемка настраивала на большее. Фидбек явно хуже (возможно что-то временно отключили?), визуально игра на уровне rF2, а стоит выкрутить настройки на максимум как начинаются жуткие тормоза. По ощущениям, игра больше всего напоминает... барабанная дробь... pCARS с включенным через дебаг меню эффектом вибрации от поребриков. Сравнить можно лишь BMW M3 GT2 и Lotus 49. Если первые очень похожи, то второй в AC гораздо стабильнее. Да и вообще машины очень цепкие и приятно рулятся. Надеюсь поклонники вождения по льду наконец заткнутся. А вот вся эта хрень с очками за хорошо пройденный круг и штраф в виде замедления за срезы очень не идут хардкорному симуНадеюсь, это не такой же "закрытый" симулятор как F1 кодов? Всмысле можно самим создавать моды и трассы?Открытость - одна из его основных фич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 08.11.2013 20:21 Хорошее начало, конечно никакой пКарс рядом не валялся, особенно в плане работы подвески и трансфера веса, вообще ничего общего с фанерной работой подвески машин в пКарс. Поэтому не представляю как можно сравнивать автомобили, у них одинаковое только название, во всем остальном они разные. Тут работа подвески восхитительная, в лучших традициях nKP. Разница между типами шин уже тоже хорошо ощутима. Ждем мультиплеер, это будет решающим фактором для Корсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 10.11.2013 08:30 Assetto Corsa: Обзор бета версии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 15.11.2013 08:17 Кому уже не терпится и интересно мериться в скорости, мы начали Хотлап-чемпионат. Таблица первого этапа тут, повторы лучших кругов там же можно скачать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 16.11.2013 11:06 Отключение штрафов за срезки и вылеты.Documents/Assetto Corsa/cfg/race.ini[LAP_INVALIDATOR]ALLOWED_TYRES_OUT=2-1 – отключить.1-4 - количество шин которым позволено покидать трассу без штрафа.Призрак.C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\ghost_car.iniЧто бы машина призрак при сближении не мешала, можно увеличить минимальную дистанцию, на которой она появляется.MIN_DISTANCE=0если увеличить до 3, то машина будет появляется в паре метров впереди, и исчезать если подъехать ближе.Прозрачность.MAX_OPACITY=0.6Уменьшение - сделать призрака еще более прозрачным. И наоборот, если увечить параметр, он станет более явным. При 3.6 он имеет довольно плотное на вид тело.COLOR=150,150,255 – цвет, которым призрак светится. Если сделать 110,110,255, и прозрачность поднять до 3,6, то он будет подсвечиваться желтым, даже слепит немного..Горячие функции.Ctrl+A -отключение ABSCtrl+T -отключение ТСCtrl+H -скрыть все элементы HUDСtrl+i -включить\выключить линию траектории.Повышение производительности.Незначительно повысить ФПС можно за счет некоторых настроек:Зеркала:C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini[MIRRORS]RESOLUTION=1024Разрешение зеркал. Можно уменьшить до 512 или даже 256. При моих 60фпс, уменьшение до 512 дало прирост 4фпс. До 256 – 5-6фпс. Но при 256 картинка заметно хуже.Что то связанное с мип маппингом лодов.C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\dx11.iniset MIP_LOD_BIAS=0тоже дает небольшой прирост, около 5фпс.ТраваC:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.iniWORLD_DETAIL=5 ; 0 to 5Полное отсутствие травы дает плюс 5фпс.ОтраженияC:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini[CUBEMAP]SIZE=1024Уменьшение размера отражаемой текстуры дает прирост 5-7 фпс. При этом качество отражения в автомобиле естественно ухудшается.Что бы оно просто было, можно поставить 128. А можно вообще выключить, поставив 0. Машины будут матовыми, но частота кадров поднимается на 10 фпс примерно. Кроме того, отключение отражения влияет немного и на окружающую среду. Все будет более матовым, но зато становится меньше муара и «шевеления» текстур.Тени.C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.iniSHADOW_MAP_SIZE=1024Уменьшение размера тоже дает выигрыш в несколько ФПС. Тени становятся более размытыми.В общей сложности за счет уменьшения настроек, удалось поднять фпс с 60 до 75-80 фпс. Картинка получилась гладкой и мягкой. Но детализации и эффектов стало меньше. Зато ездить можно.HDRСамый значительный прирост производительности, до 115 фпс дает отключение HDR (в меню игры можно). Это отключает FXAA, и картинка снова становится менее гладкой, линии становятся зубчатыми.. Но ездить тем нее менее можно.Можно понизить другие параметры сглаживания, и ФПС поднимутся еще, но картинка становится слишком неприятной.Повышение производительности.Незначительно повысить ФПС можно за счет некоторых настроек:Зеркала:C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini[MIRRORS]RESOLUTION=1024Разрешение зеркал. Можно уменьшить до 512 или даже 256. При моих 60фпс, уменьшение до 512 дало прирост 4фпс. До 256 – 5-6фпс. Но при 256 картинка заметно хуже.Что то связанное с мип маппингом лодов.C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\dx11.iniset MIP_LOD_BIAS=0тоже дает небольшой прирост, около 5фпс.ТраваC:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.iniWORLD_DETAIL=5 ; 0 to 5Полное отсутствие травы дает плюс 5фпс.ОтраженияC:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.ini[CUBEMAP]SIZE=1024Уменьшение размера отражаемой текстуры дает прирост 5-7 фпс. При этом качество отражения в автомобиле естественно ухудшается.Что бы оно просто было, можно поставить 128. А можно вообще выключить, поставив 0. Машины будут матовыми, но частота кадров поднимается на 10 фпс примерно. Кроме того, отключение отражения влияет немного и на окружающую среду. Все будет более матовым, но зато становится меньше муара и «шевеления» текстур.Тени.C:\Users\Eyefinity\Documents\Assetto Corsa\cfg\video.iniSHADOW_MAP_SIZE=1024Уменьшение размера тоже дает выигрыш в несколько ФПС. Тени становятся более размытыми.В общей сложности за счет уменьшения настроек, удалось поднять фпс с 60 до 75-80 фпс. Картинка получилась гладкой и мягкой. Но детализации и эффектов стало меньше. Зато ездить можно.HDRСамый значительный прирост производительности, до 115 фпс дает отключение HDR (в меню игры можно). Это отключает FXAA, и картинка снова становится менее гладкой, линии становятся зубчатыми.. Но ездить тем нее менее можно.Можно понизить другие параметры сглаживания, и ФПС поднимутся еще, но картинка становится слишком неприятной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 16.11.2013 11:34 Как было объявлено ранее, новые обновления для беты будут выходить каждые 2 недели и первое обновление выйдет 22 ноября. Обновление добавит новый функционал, а так же 3 новых авто и 2 новых трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 17.11.2013 08:33 Отключение штрафов за срезки и вылеты.Остальной ФАК по АК http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1223И если кому нужен интерфейс на русском http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1221 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max30 Опубликовано 18.11.2013 16:31 За "интерфейс на русском" спасибо!Настройки машины бы еще перевести,но видимо пока не будет поддержки кириллицы,не будет и перевода,пичалька :cray: может в последующих билдах чё изменится?Забавный видос про моддинг в Корсе,хотя инструменты Конус еще не представляли... :secret: :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max30 Опубликовано 20.11.2013 08:36 Сравнение Корса против РФ2По большому счету,модельки деревьев в Корсе лучше,ну и в рф2 картинка чуть желтее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max30 Опубликовано 21.11.2013 20:14 Смотрим видео,в нем то,что завтра 22.11.2013 придет в апдейте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 23.11.2013 08:44 Опробовал новый апдейтЗонда конечно зверь машина, но мне больше P4/5 Competizione понравиласьНастоящий спорткар класса GT :good:Плюс фидбек на руле теперь нормально ощущается, до этого он был какой-то вялыйПишут что онлай появится в третьем обновленииСписок изменений в версии 0.2- Внесены исправления в достижения и статистику- Добавлен автомобиль Pagani Zonda R- Добавлен автомобиль P4/5 Competizione Scuderia Cameron-Glickenhaus- Добавлен автомобиль Lotus 2 Eleven- Добавлен трек Mugello Circuit- Добавлен трек Drift Track- Обновлена M3 E30 (Step 1 upgrade)- Обновлена M3 E92 (Step 1 upgrade)- Обновлена Z4 35is (Step 1 upgrade)- Обновлены характеристики для мотора M3 E30- Для всех машин обновлена модель шин- Обновлён износ для сликов- Исправлен трекшн-контроль (не работал после смены резины)- Реализован нелинейный спидометр (BMW M3 E92)- Теперь все файлы локализации в кодировке UTF-8 no BOM- Исправлена локализация - теперь имя игрока, содержащее нестандартные символы, отображается в игре верно- Обновлён шоурум и его локализация- Новый режим - drift mode- Исправлена проблема загрузки повторов- Исправлен бегунок в элементе управления (слайдер) в повторе- Теперь не надо на низких оборотах давить газ наполовину, чтобы сдвинуться.- Реализованы улучшения FF- Удалён эффект ревербрации- Новые предустановки громкости- Подправлен уровень громкости двигателя для всех автомобилей- Доработаны семплы звуков эффектов (качение шин, скольжение шин, звук ветра и пр.)- Улучшен звук внутри салона BMW M3 e30- Исправлено отсутствие звуков переключения передач в BMW M3 e30- Улучшены звуки для BMW M3 GT2 (как внутри салона, так и снаружи)- Улучшен звук внутри салона для Tatuus FA01- Улучшен звук внутри салона для KTM X-Bow- Небольшой твик двигателя Ferrari 458 Italia- Улучшен звук внутри салона Lotus 49- Подправлен уровень звука двигателя и турбины для Lotus Elise SC и Scura- Добавлены новые пресеты настроек в настройках управления- Запуск программы по-умолчанию в режиме программного рендеринга – добавлена опция для использования GPU– Добавлена локализация интерфейса для немецкого и испанского языков- Добавлены расширенные опции для настройки FFB, джойстиков Xbox360 и клавиатуры- Добавлен выбор шоурума- Добавлен новый режим - дрифт- Добавлено отображение результатов дрифта- Исправлены произвольные вылеты программы- Кнопка сохранения реплея теперь будет работать при возвращении из сессии к модальному окну отображения результатов заезда.- Модальное окно отображения информации о машине теперь оптимизировано под экраны с низким вертикальным разрешением.- Исправлен автомобиль-призрак.- Исправлены мерцания модальных окон при определённых настройках- Реализовано исправление потенциальной ситуации, когда запуск программы зацикливается- В ленте новостей добавлено отображение непрочитанных элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 24.11.2013 08:28 группа вКонтакте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.11.2013 20:33 Сегодня наконец-то попробовал Асетту и очень доволен. Не жалею ни копейки, потраченной на неё (надеюсь дальше не испортится).Попробовал Зонду Р и 4/5 Компетецьоне на Имоле.Фидбек отличный, управление давало именно то, что Я хотел. Как раз смог почувствовать свой пилотаж, который у меня во многом завязан с рефлексами.И поведение машины понятное, интуитивное. Сразу чувствуешь где ошибся, где можно прибавить, где надо помягче. Прекрасно.Никакого лага руля не было, что удивило, учитывая слабость моего компа. Да и вообще оптимизация хорошая и мой комп потянул игру хорошо, плавно и с красивой картинкой.В общем, надеюсь продолжат в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 26.11.2013 21:30 ZyBBeR, что за модель руля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 26.11.2013 21:40 G27 у меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max30 Опубликовано 27.11.2013 09:12 Zybber ,а что за комп у тебя,железо опиши свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 27.11.2013 14:47 Core 2 Duo E4400, ASUS HD6770, 4ГБ оперативной, Win7 32-битная. В общем процессор слабый, больше всего он сейчас вниз тянет всё.Настройки, естественно, не выкручивал, все примерно на среднем. HDR отключён, сглаживания поставлены на 2х. В итоге и картинка достаточно приятная, и игра плавно работала. Первый rF умудрялся тормозить и на всех низких, что, впрочем, и оптимизации вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 27.11.2013 18:33 Офф-топ по выбору руля перенёс в соответствующую тему. Дальше про Ассетту, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeTeR15 Опубликовано 28.11.2013 12:52 ZyBBeR, сколько Корса выдает ФПС на таком железе? У меня по всем параметрам железо мощнее, гоняю пока на самых минимальных настройках графики, разрешение экрана 2560х1440, фпс в пределах 100, если фпс ниже, то становится заметен лаг-руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 28.11.2013 14:27 Честно говоря, не знаю сколько. Если есть какая-то команда, показывающая счётчик – скажи. Визуально всё было хорошо. У меня разрешение 1280х1024, посему нагрузка может быть существенно ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зюбрь Опубликовано 28.11.2013 14:34 В общем, FRAPS показал всё чётко в пределах частоты монитора - 75, без каких-либо проседаний в течении круга. Просто держал 75. Сколько фпс реальных – не знаю. Явно больше. Первый рФактор, по памяти, больше 50-60 не показывал с включённым FRAPS-ом. А в момент записи вообще мог проседать до 30-40. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 28.11.2013 19:44 Интересно, сколько FPS будет у меня с моей GTX650...Кстати, а вертикальная синхронизация в настройках есть? Если включить, лаги руля будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 28.11.2013 20:05 А что даёт включение вертикальной синхронизации?? Вроде бы она всегда бывает отключена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах