Sign in to follow this  
Followers 0
D.man

Assetto Corsa

213 posts in this topic

AClogo.png

Основной отличительной чертой Assetto Corsa станет высокая степень реализма игрового процесса и моделирования различных физических параметров. Симулятор будет содержать как одиночный, так и многопользовательский онлайновый режим, официально лицензированные трассы и автомобили, для создания которых будет применяться столь популярная нынче технология лазерного сканирования, благодаря чему достигается максимально высокая точность моделирования. Кроме этого по многочисленным просьбам сообщества симрейсеров, разработчики решили сделать все необходимое для поддержки модификаций. Это позволит удовлетворить ожидания не только профессиональных симрейсеров, но и любителей, которые предпочитают иметь коллекцию всевозможных трасс и машин.

За плечами команды разработчиков Kunos Simulazioni огромный опыт в создании гоночных симуляторов с реалистичной физикой, среди них значатся netKar PRO и официальный симулятор конюшни из Маранелло - Ferrari Virtual Academy. Однако физический движок Assetto Corsa был разработан с нуля. Головной офис Kunos Simulazioni расположен непосредственно рядом с международным автодромом Валлелунга, что позволяет развивать симулятор в тесном сотрудничестве с реальными гонщиками и инженерами гоночных команд, благодаря этому сотрудничеству удалось добиться высокой точности физической модели и передачи тактильных ощущений. В результате в симуляторе Assetto Corsa будут реализованы различные международные трассы, автомобили мировых брендов, исторические машины, болиды с открытыми колесами и гоночные прототипы. Источник

Официальный сайт: http://www.assettocorsa.net

Основные особенности:

- Современный графический движок DirectX 11

- Реалистичная физическая модель

- Точное моделирование динамики автомобиля

- Улучшенные алгоритмы сетевого кода

- Полностью настраиваемый графический интерфейс

- 3D звук

- Официально лицензированные автомобили:

- Формульные болиды

- Гоночные прототипы

- Автомобили класса Production

- Автомобили класса GT, GTR

- Исторические болиды F-1

- Официально лицензированные трассы, воссозданные с помощью лазерного сканирования

- Открытая архитектура, поддержка модификаций

Список машин

KTM X-Bow R

Fiat Abarth 500

ac67.jpg

ac62.jpg

ac021.jpg

Ferrari P4/5 Competizione

P4-5c_imola.jpg

P4-5c_2avariante.jpg

P4-5_1avariante.jpg

Formula Abarth

Tatuusfa1_pressrelease13.jpg

Tatuusfa1_pressrelease2.jpg

Tatuusfa1_pressrelease11.jpg

Lotus Type 49

9.jpg

12.jpg

11.jpg

BMW 1 Series M Coupè

BMW1M_pressrelease5.jpg

BMW1M_pressrelease6.jpg

BMW1M_pressrelease16.jpg

Evora S

lotuscars_pressrelease7.jpg

lotuscars_pressrelease6.jpg

Evora GTE

lotuscars_pressrelease12.jpg

lotuscars_pressrelease10.jpg

2-Eleven

lotuscars_pressrelease8.jpg

lotuscars_pressrelease5.jpg

2-Eleven GT4

lotuscars_pressrelease11.jpg

lotuscars_pressrelease2.jpg

Список трасс

Magione

24.jpg

10.jpg

8.jpg

ac46.jpg

Autodromo Nazionale di Monza

start-finish.jpg

serraglio-ponte.jpg

roggia_entry.jpg

pitlane.jpg

towards_parabolica.jpg

Imola (Autodromo Enzo e Dino Ferrari)

tosa_exit.jpg

variante_alta.jpg

tosa_midturn.jpg

start-finish.jpg

pitlane.jpg

Silverstone

Скриншоты:

1324661494_02.jpg

1324661368_ac06.jpg

1324661385_ac02.jpg

1324661399_ac01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Kunos Simulazioni заключила лицензионное соглашение на добавление спортивного прототипа KTM X-BOW R в свой гоночный симулятор Assetto Corsa.

1327131643_ktm_b.jpg

http://www.simracing.su/1070-assetto-corsa-poluchena-licenziya-na-ktm-x-bow-r.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Kunos Simulazioni анонсировала трассу Имола, уже третий официально лицензированный гоночный трек, который будет добавлен в их новый симулятор Assetto Corsa. http://www.assettoco...t/?page_id=1803

1330598553_ls_tamburello.jpg 1330598513_ls_variante_alta.jpg 1330598546_ls-vs-ingame.jpg 1330598504_pitlane.jpg 1330598486_pitlane_box.jpg

еще скрины http://www.simracing...drom-imola.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следом за анонсом трех итальянских трасс Имола, Монца и Маджионе, компания Kunos Simulazioni объявила о заключении лицензионного соглашения на добавление в симулятор Assetto Corsa первого британского автодрома – Сильверстоун http://www.assettocorsa.net/?p=1853

В корсе будет две версии Сильвера, одна современная, сканированная, вторая историческая 60х годов, делать её будут по фото и видео тех времен. Наконец-то у фанатов исторической Ф1 есть надежда получить качественные исторические трассы и машины с хорошей физикой.

1332265255_map_silverstone.jpg 1332265235_silverstone_kerb.jpg 1332265273_silverstone-wing.jpg 1332265219_vintage.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин готового Ferrari P4/5 Competizione

P4-5c_ingame.jpg

Не хуже карс по графике :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь качество графики это будет не главный козырь Корсы, бездумное количество полигонов в 3Д моделях для симулятора это зло, в симуляторе чем больше ФПС, тем лучше. А в целом полная поддержка ДХ11 означает, что потенциала в графике не меньше чем в КАРС.

P4-5c_imola.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый формульный болид в Корсе, и конечно же это Formula Abarth

531170477.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Assetto Corsa – Превью Формулы Abarth

http://симрейс.рф/to...-formuly-abarth

Паша, ты или что-то свежее напиши, или раскрой новость, но завязывай уже тупо дублировать заголовок предыдущего поста. А посылать форумчан читать новости на другой ресурс является нарушением правил данного форума, если конечно речь не о первоисточнике. Если хочешь, я добавлю твой сайт в шапку как альтернативный источник информации по игре

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позволь не согласиться

И все же детализация и реалистичность трасс Корсы на порядок выше того, что есть в КАРС, возможно это следствие лазерного сканирования или возможно иной философии, каким должен быть гоночный симулятор в понимании самих разработчиков. В общем любуйтесь.

serraglio_ponte_exit.jpg

serraglio.jpg

towards_parabolica.jpg

Остальные http://www.assettocorsa.net/?page_id=1665

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же детализация и реалистичность трасс Корсы на порядок выше того, что есть в КАРС, возможно это следствие лазерного сканирования или возможно иной философии, каким должен быть гоночный симулятор в понимании самих разработчиков. В общем любуйтесь.

Эм... а как "философия, каким должен быть гоночный симулятор" влияет на реалистичность графики и точность трасс? Графический движок лучше у SMS, проработка и достоверность трассы лучше у Kunos, что не удивительно при лазерном сканировании. И потом ты сравниваешь законченную трассу и трассу, которую вытащили из погреба и только-только начали дотягивать до современных стандартов. Вот на этапе бета-тестов и сравним результат. А вообще интересно будет сделать несколько сравнительных скриншотов на сегодняшний день

PS: обновил первый пост, добавив скриншоты и списки трасс и машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как "философия, каким должен быть гоночный симулятор" влияет на реалистичность графики и точность трасс?

Самым прямым образом. Одни разработчики уделяют все свое внимание графической составляющей. Другие работают над честностью физической модели, реалистичностью трасс. Соответственно одни разработчики тратят бюджет на графику, другие на не дешевое лазерное сканирование треков, на разработку физического движка. Grand Prix Legends выпустили в 1998 году и все еще в него играют и выпускают моды, уж точно держаться наплаву симулятору позволяет не графический движок =)

Ну и трассы в Корсе тоже пока все "из погреба", до финальной версии еще далеко. Да и к тому же КАРС мы можем попробовать и реально оценить, а в Корсе мы имеем пока только чужое мнение и несколько скриншотов, так что как минимум нужно ждать начала бетатестирования АК.

Отличная статьи про КАРС, Корсу, иР в этом номере журнала http://autosimsport.net/issues/autosimsport_v6i2_March2012.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самым прямым образом. Одни разработчики уделяют все свое внимание графической составляющей. Другие работают над честностью физической модели, реалистичностью трасс. Соответственно одни разработчики тратят бюджет на графику, другие на не дешевое лазерное сканирование треков, на разработку физического движка. Grand Prix Legends выпустили в 1998 году и все еще в него играют и выпускают моды, уж точно держаться наплаву симулятору позволяет не графический движок =)

К слову, над графикой в КАРС трудится всего 1 человек. И это не тот же человек, что трудится над трассами, машинами и физикой :) Графический движок в основе остался прежним и является собственностью SMS, а значит никаких затрат не несет. В Assetta я тоже не вижу значительного прогресса по сравнению с netKar, а значит обе студии в плане графики придерживаются примерно одной философии. Просто у SMS есть фора в этом плане

З.Ы.: за AutoSimSport спасибо. Было интересно почитать. Интервью Белла перевел в соответствующей ветке

Share this post


Link to post
Share on other sites

pCARS смотрится получше.

Возможно :) Если и лучше, то преимущество не такое уж однозначное. Ну, и графика не главный козырь АК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.