Леший Опубликовано 17.01.2012 09:35 У Мака было так... У Маруси видимо к первым тестам не успевается. (а ливрея и пилоты уже определены)Все команды так делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.01.2012 09:51 Даты презентаций1 февраля – McLaren3 февраля – Ferrari5 февраля – Red Bull6 февраля – Lotus6 февраля – Force India6 февраля – Sauber6 февраля – STR6 февраля – Williams7 февраля – Caterham7 февраля – HRT7 февраля – Marussia21 февраля – MercedesСтранно так, все презентации пройдут в первую неделю февраля.Не помню я, чтоб 11 презентаций за 1 неделю прошло.Только вот,что Мерс так долго.Может, самовоз готовят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.01.2012 09:52 Я имел в виду, что на презентациях представляют состав и ливрею, прежде всего...Перед или после каких тестов это делать - вопрос другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.01.2012 09:58 странноа про HRT говорили, что она вообще может начать сезон на старомЭто нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины.Нет, конечно.Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 10:14 Это нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины. Нет, конечнода строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны.почему тогда Мак в прошлом сезоне презентацию провел, лишь построив новый болид, а это произошло перед вторыми тестами, ведь главная задача, как вы тут пишите это показать раскраску и спонсоров, может это и так конечно, но явно не для топов, Мерс почему отложил презентацию на 21 число? неужто со спонсорами не определились, нет все проще, болид будет готов только к этому числуДа даже Хиспания, в прошлом году показала ливрею, только когда новый болид был готов, если память не изменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 10:18 Я имел в виду, что на презентациях представляют состав и ливрею, прежде всего...Перед или после каких тестов это делать - вопрос другой.нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.01.2012 10:31 Это нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины.Нет, конечно.Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны.Вот! И я о том же да строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003почему тогда Мак в прошлом сезоне презентацию провел, лишь построив новый болид, а это произошло перед вторыми тестами, ведь главная задача, как вы тут пишите это показать раскраску и спонсоров, может это и так конечно, но явно не для топов, Мерс почему отложил презентацию на 21 число? неужто со спонсорами не определились, нет все проще, болид будет готов только к этому числуДа даже Хиспания, в прошлом году показала ливрею, только когда новый болид был готов, если память не изменяетОпять же, то, что было на презентации и в Мельбурне - далеко неодно и то же... МГП в 2010-м и вовсе модернизированный БГП в новых цветах под покрывало закатили. нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составыотнюдь не всегда (пример с МГП чуть выше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 17.01.2012 10:51 да строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003Поэтому и получили разваливающееся ведро.нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составыЗаметь,все топы кроме Мерсов покажут болиды раньше вссехх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 10:58 отнюдь не всегда (пример с МГП чуть выше)там да, была презентация спонсоров, но дело в том, что там презентовали по сути новую команду, а это нужно было сделать скорее всего до начала тестов, а так как болид не был готов пришлось перекрашивать браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 11:02 Заметь,все топы кроме Мерсов покажут болиды раньше вссехх.они же будут новые, т.е успели построить и презентация до тестов, не успели бы, то перед вторыми, третьими сессиями презентация была бы, о чем я и толкую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 17.01.2012 11:11 Даты презентаций1 февраля – McLaren3 февраля – Ferrari5 февраля – Red Bull6 февраля – Lotus6 февраля – Force India6 февраля – Sauber6 февраля – STR6 февраля – Williams7 февраля – Caterham7 февраля – HRT7 февраля – Marussia21 февраля – MercedesЯ в подписи стараюсь вести подробный лог, помещаю туда только проверенную на главной информацию. Скажи, откуда твои данные, пожалуйста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 17.01.2012 18:15 Действующий обладатель Кубка конструкторов Ред Булл определился с датой презентации нового болида RB8, подготовленного к сезону-2012, сообщает официальный сайт команды.Машина будет представлена в понедельник, 6 февраля. Её презентация пройдёт на официальном сайте команды, после чего болид отправят в испанский Херес для первых предсезонных тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 17.01.2012 18:41 Индия покажет болид 3 февраля в Сильверстоуне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.01.2012 19:56 Новый болид «Ред Булл» будет представлен 6-го февраляОфициальное представление нового болида RB8 команды «Ред Булл» состоится 6-го февраля – в день, предшествующий началу первых предсезонных тестов. Церемония состоится на базе команды в Милтон-Кейнс, сообщает официальный сайт «Ред Булл». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.01.2012 20:53 Новый болид «Ред Булл» будет представлен 6-го февраляРазреши добавить:В Red Bull Racing планируют провести онлайн-презентацию новой машины 6 февраля. В 16:00 по московскому времени на официальном сайте команды должны появиться первые фотографии RB8, а также комментарии гонщиков и руководителей команды.Посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 18.01.2012 03:44 А Мерседес чё в тестах не будет учавствовать????????????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.01.2012 05:00 А Мерседес чё в тестах не будет учавствовать?????????????????на первых тестах старой машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2012 05:01 на первых тестах старой машинойМогут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.01.2012 05:16 Могут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубевроде в теме Мерса говорили, что будут старой машиной первые тесты проводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 18.01.2012 05:46 Могут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубевроде в теме Мерса говорили, что будут старой машиной первые тесты проводитьА как тесты на старой машине мешают тестам в трубе? Или бонально персонала не хватает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2012 05:48 А как тесты на старой машине мешают тестам в трубе? Или бонально персонала не хватает!Согласно регламенту ограничены не только тесты, но и количество часов работы в аэротрубе, но при желании дни тестов можно обменять на часы работы в аэротрубе, так поступила РБР перед сезоном 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2012 05:58 Согласно регламенту ограничены не только тесты, но и количество часов работы в аэротрубе, но при желании дни тестов можно обменять на часы работы в аэротрубе, так поступила РБР перед сезоном 2009Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 18.01.2012 06:03 Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями.А чем в этой ситуации они буду отличаться от того же МГП, которые тоже решили на первые тесты с модернизированным болидом 2011-го провести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2012 06:08 Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями.Речь шла о Мерсе, вряд ли маленькие команды используют все отведенные часы в трубе, ведь своих у них нет и они арендуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.01.2012 06:11 А чем в этой ситуации они буду отличаться от того же МГП, которые тоже решили на первые тесты с модернизированным болидом 2011-го провести?Я понятия не имею, что побудило МГП проводить первые тесты на старой машине. Кто-нить из топов в ближайшей истории такое делал?Речь шла о Мерсе, вряд ли маленькие команды используют все отведенные часы в трубе, ведь своих у них нет и они арендуют.Именно поэтому я и спросил, что выгоднее. Я не знаю стоимость часа работы в аэротрубе и стоимость участия в тестах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах