Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

У Мака было так... У Маруси видимо к первым тестам не успевается. (а ливрея и пилоты уже определены)

Все команды так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даты презентаций

1 февраля – McLaren

3 февраля – Ferrari

5 февраля – Red Bull

6 февраля – Lotus

6 февраля – Force India

6 февраля – Sauber

6 февраля – STR

6 февраля – Williams

7 февраля – Caterham

7 февраля – HRT

7 февраля – Marussia

21 февраля – Mercedes

Странно так, все презентации пройдут в первую неделю февраля.Не помню я, чтоб 11 презентаций за 1 неделю прошло.Только вот,что Мерс так долго.Может, самовоз готовят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что на презентациях представляют состав и ливрею, прежде всего...

Перед или после каких тестов это делать - вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно

а про HRT говорили, что она вообще может начать сезон на старом

Это нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины.Нет, конечно.Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины. Нет, конечно

да строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003

Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны.

почему тогда Мак в прошлом сезоне презентацию провел, лишь построив новый болид, а это произошло перед вторыми тестами, ведь главная задача, как вы тут пишите это показать раскраску и спонсоров, может это и так конечно, но явно не для топов, Мерс почему отложил презентацию на 21 число? неужто со спонсорами не определились, нет все проще, болид будет готов только к этому числу

Да даже Хиспания, в прошлом году показала ливрею, только когда новый болид был готов, если память не изменяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что на презентациях представляют состав и ливрею, прежде всего...

Перед или после каких тестов это делать - вопрос другой.

нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально.Вспомни, раньше презентации проходили в 10–х числах января.Думаешь,к этому времени уже строили новые машины.Нет, конечно.Болиды новые привозили к тестам,на которых усовершенствования продолжались.Презентация больше для того,чтоб показать новую раскраску и комбинезоны.

Вот! И я о том же ;)

да строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003

почему тогда Мак в прошлом сезоне презентацию провел, лишь построив новый болид, а это произошло перед вторыми тестами, ведь главная задача, как вы тут пишите это показать раскраску и спонсоров, может это и так конечно, но явно не для топов, Мерс почему отложил презентацию на 21 число? неужто со спонсорами не определились, нет все проще, болид будет готов только к этому числу

Да даже Хиспания, в прошлом году показала ливрею, только когда новый болид был готов, если память не изменяет

Опять же, то, что было на презентации и в Мельбурне - далеко неодно и то же... МГП в 2010-м и вовсе модернизированный БГП в новых цветах под покрывало закатили.

нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составы

отнюдь не всегда (пример с МГП чуть выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да строили, например Мак для 2004 года уже вовсю тестировался на трассах в конце 2003

Поэтому и получили разваливающееся ведро.

нет, топы точно представляют болид, а не ливреи и составы

Заметь,все топы кроме Мерсов покажут болиды раньше вссехх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отнюдь не всегда (пример с МГП чуть выше)

там да, была презентация спонсоров, но дело в том, что там презентовали по сути новую команду, а это нужно было сделать скорее всего до начала тестов, а так как болид не был готов пришлось перекрашивать браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь,все топы кроме Мерсов покажут болиды раньше вссехх.

они же будут новые, т.е успели построить и презентация до тестов, не успели бы, то перед вторыми, третьими сессиями презентация была бы, о чем я и толкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даты презентаций

1 февраля – McLaren

3 февраля – Ferrari

5 февраля – Red Bull

6 февраля – Lotus

6 февраля – Force India

6 февраля – Sauber

6 февраля – STR

6 февраля – Williams

7 февраля – Caterham

7 февраля – HRT

7 февраля – Marussia

21 февраля – Mercedes

Я в подписи стараюсь вести подробный лог, помещаю туда только проверенную на главной информацию. Скажи, откуда твои данные, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий обладатель Кубка конструкторов Ред Булл определился с датой презентации нового болида RB8, подготовленного к сезону-2012, сообщает официальный сайт команды.

Машина будет представлена в понедельник, 6 февраля. Её презентация пройдёт на официальном сайте команды, после чего болид отправят в испанский Херес для первых предсезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия покажет болид 3 февраля в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Ред Булл» будет представлен 6-го февраля

Официальное представление нового болида RB8 команды «Ред Булл» состоится 6-го февраля – в день, предшествующий началу первых предсезонных тестов. Церемония состоится на базе команды в Милтон-Кейнс, сообщает официальный сайт «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид «Ред Булл» будет представлен 6-го февраля

Разреши добавить:

В Red Bull Racing планируют провести онлайн-презентацию новой машины 6 февраля. В 16:00 по московскому времени на официальном сайте команды должны появиться первые фотографии RB8, а также комментарии гонщиков и руководителей команды.

Посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес чё в тестах не будет учавствовать?????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерседес чё в тестах не будет учавствовать?????????????????

на первых тестах старой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первых тестах старой машиной

Могут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубе

вроде в теме Мерса говорили, что будут старой машиной первые тесты проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и вообще не приехать, как РБР в 2009, получив дополнительные часы в аэротрубе

вроде в теме Мерса говорили, что будут старой машиной первые тесты проводить

А как тесты на старой машине мешают тестам в трубе? Или бонально персонала не хватает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тесты на старой машине мешают тестам в трубе? Или бонально персонала не хватает!

Согласно регламенту ограничены не только тесты, но и количество часов работы в аэротрубе, но при желании дни тестов можно обменять на часы работы в аэротрубе, так поступила РБР перед сезоном 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно регламенту ограничены не только тесты, но и количество часов работы в аэротрубе, но при желании дни тестов можно обменять на часы работы в аэротрубе, так поступила РБР перед сезоном 2009

Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями.

А чем в этой ситуации они буду отличаться от того же МГП, которые тоже решили на первые тесты с модернизированным болидом 2011-го провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся только выяснить, что выгоднее (дешевле) для небольших команд. Часы работы в трубе или покатушки на старых болидах с прицепленными новыми решениями.

Речь шла о Мерсе, вряд ли маленькие команды используют все отведенные часы в трубе, ведь своих у них нет и они арендуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем в этой ситуации они буду отличаться от того же МГП, которые тоже решили на первые тесты с модернизированным болидом 2011-го провести?

Я понятия не имею, что побудило МГП проводить первые тесты на старой машине. Кто-нить из топов в ближайшей истории такое делал?

Речь шла о Мерсе, вряд ли маленькие команды используют все отведенные часы в трубе, ведь своих у них нет и они арендуют.

Именно поэтому я и спросил, что выгоднее. Я не знаю стоимость часа работы в аэротрубе и стоимость участия в тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...