Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2012 года.

Recommended Posts

Ура нормальный нос, а не та порнография что у Катэрхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу тех спорных решений, которые должны быть видны с первого взгляда. Впрочем, не шибко в этом разбираюсь.:)

Если все остальные болиды пойдут по пути Катерхэма, то число фанатов Макларена за год увеличится вдвое!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу тех спорных решений, которые должны быть видны с первого взгляда. Впрочем, не шибко в этом разбираюсь. :)

Лопата под носом выглядит вызывающе)) Еще: возможно такой нос просто отвод внимания, вполне возможно на самом деле нос будет другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Макларен! Отличный нос получился! Не горбатый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопата под носом выглядит вызывающе)) Еще: возможно такой нос просто отвод внимания, вполне возможно на самом деле нос будет другой.

С их раскраской сразу не заметил.:) Действительно, выглядит... необычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу и Тим Госс о новой McLaren MP4-27

На презентации новой машины McLaren технический директор команды Падди Лоу и главный инженер Тим Госс рассказали о разработке MP4-27…

Вопрос: Какие цели вы ставили перед собой при разработке MP4-27?

Падди Лоу: Главная задача – добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет «выдувного» диффузора, и улучшить наше понимание работы резины Pirelli, с которой в прошлом году мы только познакомились.

Тим Госс: При внешнем осмотре машины это незаметно, на самом деле многое разработано заново, хотя перемены в регламенте на этот раз носят не революционный, а эволюционный характер. Сейчас ситуация более предсказуема, чем прежде, когда многое зависело от распределения ресурсов между совершенствованием действующей и разработкой новой машины по ходу сезона.

Падди Лоу: Каждый год мы начинаем разработку с одной целью – построить машину, способную побеждать. В начале прошлого сезона наша машина была не самой быстрой, но мы делаем всё, чтобы добиться максимальной скорости.

Вопрос: В чём ключевые внешние различия между новой и прошлогодней машинами?

Тим Госс: Самое очевидное отличие – отказ от U-бразных боковых понтонов, которые мы использовали в 2011-м. Мы решили вернуться к более привычному профилю, больше подходящему к новым ограничениям на геометрию выхлопной системы, и пересмотреть конструкцию задней части машины. Мы упростили область верхней дуги безопасности, а задняя часть корпуса получилась более компактной.

Вопрос: Столкнулись ли вы с какими-либо сложностями, адаптируясь к переменам в регламенте?

Тим Госс: В области выхлопной системы регламент теперь чётко определяет место выхода отработанных газов в задней части машины, чтобы минимизировать их влияние на аэродинамику. Последние 100 мм выхлопной трубы должны иметь цилиндрический профиль, а не овальный, и располагаться под определённым вертикальным и горизонтальным углом, от 10 до 30 градусов вверх. В результате газы будут выводиться далеко от днища.

Падди Лоу: Один из вызовов, который стоял перед нами – добиться большего от резины Pirelli. Мы проводим второй сезон с шинами этой компании, и если 2011-й был годом обучения, то сейчас мы использовали накопленный опыт для оптимизации конфигурации шасси и аэродинамики, добившись более эффективной работы с резиной.

Вопрос: Ограничения на конфигурацию выхлопной системы повлияли на конструкцию машины?

Тим Госс: Безусловно, ведь прежде выхлопная система серьёзно влияла на поток воздуха в задней части машины. Мы больше не можем выводить выхлопные газы в область днища, поэтому конфигурацию аэродинамических элементов задней части машины пришлось пересмотреть полностью.

Вопрос: Зимой вашу команду покинули некоторые технические специалисты – с этим не будет проблем?

Падди Лоу: Я всегда говорил, что Vodafone McLaren Mercedes – это очень большая организация. Нужно учесть, что у нас работает две сотни инженеров, те, кто уходят, всегда оказываются на виду, но многие приходят. Мы гордимся тем, что привлекаем в команду новых, молодых и талантливых специалистов, помогаем им войти в этот бизнес.

Рано или поздно кто-то чувствует потребность принять новый вызов – этого не избежать, но у нас сплочённый коллектив фантастически преданных команде специалистов, и мы гордимся работой, проделанной с MP4-27.

Сэм Майкл: "Мы пытаемся задать новые стандарты"

Во время презентации новой MP4-27 новый спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал об атмосфере внутри команды и своих обязанностях...

Сэм Майкл: "Я совсем недавно перешел в McLaren, но уже горжусь тем, что работаю с этой командой. Она словно большая семья, здесь всех связывают хорошие отношения, что важно в условиях высокого прессинга – это помогает добиваться результатов. Один из наших гонщиков сказал, что взаимодействие внутри команды – это её фундаментальная сила.

Такую силу нельзя обрести просто так – это не оборудование, которое можно купить, установить и добиться прироста в скорости. Она формируется годами и становится неотъемлемой частью команды. Работать в такой атмосфере – настоящая честь.

Я работал с группой ведущих инженеров, сосредоточившись на функционале гоночной бригады и операциях, выполняемых непосредственно на трассе. McLaren уже представляет собой вполне отлаженный, четкий механизм, теперь мы пытаемся задать еще более высокие стандарты, добиться наилучшего качества, максимальной надежности.

Я пришел в команду в конце прошлого года, когда новая машина была на 90% готова. Но в плане подхода к гонкам работы было намного больше, и здесь мое участие оказалось более заметным."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики McLaren MP4-27

Шасси

Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника

Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных

Корпус

Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Система KERS

Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой

Мощность: 60 кВт

Трансмиссия

Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности

Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением.

Углепластиковое сцепление с ручным управлением

Смазочные материалы: Mobil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

019_medium.jpg

"крылышки" прикольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние 100 мм выхлопной трубы должны иметь цилиндрический профиль, а не овальный, и располагаться под определённым вертикальным и горизонтальным углом, от 10 до 30 градусов вверх.

Маленький пунктик, который наверно будет обыгрываться конструкторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне MP4/27 внешне (особенно задняя часть) напомнил конструкции первой половины 90-х. Но зато не как CT-01 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С их раскраской сразу не заметил. :) Действительно, выглядит... необычно.

Что там необычного? Такая же лопата под носом у Мака и в 2010г была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава конструкторам мака, что додумались сделать весь нос низким, а не только кусок переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет :D

Он сказал не у всех, а у многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал не у всех, а у многих

ну или так, но будет только у них в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет :D

А меня это настораживает: http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/929.html

Неужели, таки будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня это настораживает: http://www.formula1....2012/0/929.html

Неужели, таки будет???

Один фиг придут к Маковской идее, кому нужно лишнее сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг придут к Маковской идее, кому нужно лишнее сопротивление?

Тому, кому нужен прижим, например. Не все так очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня это настораживает: http://www.formula1....2012/0/929.html

Неужели, таки будет???

As can be seen in this diagram, the height of the chassis immediately ahead of the cockpit can still be up to 625mm above the reference plane (PR)

высота монокока до сих пор может быть 625мм.

так что это не обязательное требование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота монокока до сих пор может быть 625мм.

так что это не обязательное требование

Если быть точнее в смысловой нагрузке текста то там сказано что, высота кокпита непосредственно в месте соединения с носовым обтекателем может быть выше 625 мм, но затем в промежутке 150 мм носовой обтекатель должен опуститься на 550 мм.

Исходя из вышеуказанного текста, можно сделать вывод о том, что в МакЛарен либо очень сильно опущен монокок и как его продолжение носовой обтекатель, либо они пока скрывают окончательный вариант передней части машины.

Поэтому уверен, что представленный МакЛарен это слегка тюнингованный вариант прошлогодней машины. На первых тестах мы увидем совершенно другой болид.

Кстати, а поставщик колесных дисков у МакЛарен тоже сменился?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не верно картинка нарисована.

Высота кокпита 625 мм - это в задней части, это вовсе не значит что верхняя часть должна быть абсолютно горизонтальной и в месте крепления носа тоже быть на высоте 625 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или так, но будет только у них в итоге

Заубер уже обмолвился что у них будет также как у Катерхэма. Наверняка тоже будет у ФИ, у ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...