Mecachrome 2 Опубликовано 01.02.2012 11:49 Ура нормальный нос, а не та порнография что у Катэрхэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 01.02.2012 11:56 Что-то я не вижу тех спорных решений, которые должны быть видны с первого взгляда. Впрочем, не шибко в этом разбираюсь.Если все остальные болиды пойдут по пути Катерхэма, то число фанатов Макларена за год увеличится вдвое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.02.2012 12:02 http://www.gpupdate.net/en/f1-photos/8093/formula-1-launch-mclaren-1-february-2012/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fisichella2003 Опубликовано 01.02.2012 12:48 С виду - получился нормально, теперь главное - чтобы и на трассе смотрелся нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.02.2012 13:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.02.2012 13:03 Что-то я не вижу тех спорных решений, которые должны быть видны с первого взгляда. Впрочем, не шибко в этом разбираюсь. Лопата под носом выглядит вызывающе)) Еще: возможно такой нос просто отвод внимания, вполне возможно на самом деле нос будет другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 01.02.2012 13:46 Молодцы Макларен! Отличный нос получился! Не горбатый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 01.02.2012 14:06 Лопата под носом выглядит вызывающе)) Еще: возможно такой нос просто отвод внимания, вполне возможно на самом деле нос будет другой.С их раскраской сразу не заметил. Действительно, выглядит... необычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.02.2012 14:23 Падди Лоу и Тим Госс о новой McLaren MP4-27На презентации новой машины McLaren технический директор команды Падди Лоу и главный инженер Тим Госс рассказали о разработке MP4-27…Вопрос: Какие цели вы ставили перед собой при разработке MP4-27?Падди Лоу: Главная задача – добиться увеличения прижимной силы, несмотря на запрет «выдувного» диффузора, и улучшить наше понимание работы резины Pirelli, с которой в прошлом году мы только познакомились.Тим Госс: При внешнем осмотре машины это незаметно, на самом деле многое разработано заново, хотя перемены в регламенте на этот раз носят не революционный, а эволюционный характер. Сейчас ситуация более предсказуема, чем прежде, когда многое зависело от распределения ресурсов между совершенствованием действующей и разработкой новой машины по ходу сезона.Падди Лоу: Каждый год мы начинаем разработку с одной целью – построить машину, способную побеждать. В начале прошлого сезона наша машина была не самой быстрой, но мы делаем всё, чтобы добиться максимальной скорости.Вопрос: В чём ключевые внешние различия между новой и прошлогодней машинами?Тим Госс: Самое очевидное отличие – отказ от U-бразных боковых понтонов, которые мы использовали в 2011-м. Мы решили вернуться к более привычному профилю, больше подходящему к новым ограничениям на геометрию выхлопной системы, и пересмотреть конструкцию задней части машины. Мы упростили область верхней дуги безопасности, а задняя часть корпуса получилась более компактной.Вопрос: Столкнулись ли вы с какими-либо сложностями, адаптируясь к переменам в регламенте?Тим Госс: В области выхлопной системы регламент теперь чётко определяет место выхода отработанных газов в задней части машины, чтобы минимизировать их влияние на аэродинамику. Последние 100 мм выхлопной трубы должны иметь цилиндрический профиль, а не овальный, и располагаться под определённым вертикальным и горизонтальным углом, от 10 до 30 градусов вверх. В результате газы будут выводиться далеко от днища.Падди Лоу: Один из вызовов, который стоял перед нами – добиться большего от резины Pirelli. Мы проводим второй сезон с шинами этой компании, и если 2011-й был годом обучения, то сейчас мы использовали накопленный опыт для оптимизации конфигурации шасси и аэродинамики, добившись более эффективной работы с резиной.Вопрос: Ограничения на конфигурацию выхлопной системы повлияли на конструкцию машины?Тим Госс: Безусловно, ведь прежде выхлопная система серьёзно влияла на поток воздуха в задней части машины. Мы больше не можем выводить выхлопные газы в область днища, поэтому конфигурацию аэродинамических элементов задней части машины пришлось пересмотреть полностью.Вопрос: Зимой вашу команду покинули некоторые технические специалисты – с этим не будет проблем?Падди Лоу: Я всегда говорил, что Vodafone McLaren Mercedes – это очень большая организация. Нужно учесть, что у нас работает две сотни инженеров, те, кто уходят, всегда оказываются на виду, но многие приходят. Мы гордимся тем, что привлекаем в команду новых, молодых и талантливых специалистов, помогаем им войти в этот бизнес.Рано или поздно кто-то чувствует потребность принять новый вызов – этого не избежать, но у нас сплочённый коллектив фантастически преданных команде специалистов, и мы гордимся работой, проделанной с MP4-27.Сэм Майкл: "Мы пытаемся задать новые стандарты"Во время презентации новой MP4-27 новый спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал об атмосфере внутри команды и своих обязанностях...Сэм Майкл: "Я совсем недавно перешел в McLaren, но уже горжусь тем, что работаю с этой командой. Она словно большая семья, здесь всех связывают хорошие отношения, что важно в условиях высокого прессинга – это помогает добиваться результатов. Один из наших гонщиков сказал, что взаимодействие внутри команды – это её фундаментальная сила.Такую силу нельзя обрести просто так – это не оборудование, которое можно купить, установить и добиться прироста в скорости. Она формируется годами и становится неотъемлемой частью команды. Работать в такой атмосфере – настоящая честь.Я работал с группой ведущих инженеров, сосредоточившись на функционале гоночной бригады и операциях, выполняемых непосредственно на трассе. McLaren уже представляет собой вполне отлаженный, четкий механизм, теперь мы пытаемся задать еще более высокие стандарты, добиться наилучшего качества, максимальной надежности.Я пришел в команду в конце прошлого года, когда новая машина была на 90% готова. Но в плане подхода к гонкам работы было намного больше, и здесь мое участие оказалось более заметным." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.02.2012 14:28 Технические характеристики McLaren MP4-27 ШассиРазработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасностиПередняя подвескаСистема из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагамиЗадняя подвескаСистема из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагамиЭлектроникаРазработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данныхКорпусУглепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS)Шины: Pirelli P ZeroСистемы радиосвязи: KenwoodГоночные колесные диски: EnkeiТормозные суппорты: AkebonoГлавные тормозные цилиндры: AkebonoАккумуляторные батареи: GS Yuasa CorporationРулевое управление с усилителем, разработанное McLarenПанель приборов: McLaren Electronic SystemsТехнологии окраски: AkzoNobel и SikkensДвигательТип: Mercedes-Benz FO 108XРабочий объем: 2,4 литраЧисло цилиндров: 8Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/минУгол развала блока цилиндров: 90 градусовДиаметр цилиндра: 98 ммЧисло клапанов: 32Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотопливаСвечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1Смазочные материалы Mobil 1Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)Система KERSMercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникойМощность: 60 кВтТрансмиссияРазработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасностиРазработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением.Углепластиковое сцепление с ручным управлениемСмазочные материалы: Mobil Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.02.2012 14:34 "крылышки" прикольные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.02.2012 14:40 Последние 100 мм выхлопной трубы должны иметь цилиндрический профиль, а не овальный, и располагаться под определённым вертикальным и горизонтальным углом, от 10 до 30 градусов вверх.Маленький пунктик, который наверно будет обыгрываться конструкторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 01.02.2012 15:00 А мне MP4/27 внешне (особенно задняя часть) напомнил конструкции первой половины 90-х. Но зато не как CT-01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2012 15:11 С их раскраской сразу не заметил. Действительно, выглядит... необычно.Что там необычного? Такая же лопата под носом у Мака и в 2010г была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.02.2012 15:35 Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 01.02.2012 15:37 Слава конструкторам мака, что додумались сделать весь нос низким, а не только кусок переднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.02.2012 15:43 Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет Он сказал не у всех, а у многих Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.02.2012 16:02 Он сказал не у всех, а у многихну или так, но будет только у них в итоге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 01.02.2012 16:43 Гаскойн засранец) "У всех будет нос как у нас". Скорее только у них так будет А меня это настораживает: http://www.formula1.com/news/technical/2012/0/929.htmlНеужели, таки будет??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 01.02.2012 17:50 А меня это настораживает: http://www.formula1....2012/0/929.htmlНеужели, таки будет???Один фиг придут к Маковской идее, кому нужно лишнее сопротивление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 01.02.2012 19:14 Один фиг придут к Маковской идее, кому нужно лишнее сопротивление?Тому, кому нужен прижим, например. Не все так очевидно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 01.02.2012 19:56 А меня это настораживает: http://www.formula1....2012/0/929.htmlНеужели, таки будет??? As can be seen in this diagram, the height of the chassis immediately ahead of the cockpit can still be up to 625mm above the reference plane (PR)высота монокока до сих пор может быть 625мм.так что это не обязательное требование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feяяaяi Опубликовано 01.02.2012 20:27 высота монокока до сих пор может быть 625мм.так что это не обязательное требованиеЕсли быть точнее в смысловой нагрузке текста то там сказано что, высота кокпита непосредственно в месте соединения с носовым обтекателем может быть выше 625 мм, но затем в промежутке 150 мм носовой обтекатель должен опуститься на 550 мм.Исходя из вышеуказанного текста, можно сделать вывод о том, что в МакЛарен либо очень сильно опущен монокок и как его продолжение носовой обтекатель, либо они пока скрывают окончательный вариант передней части машины.Поэтому уверен, что представленный МакЛарен это слегка тюнингованный вариант прошлогодней машины. На первых тестах мы увидем совершенно другой болид.Кстати, а поставщик колесных дисков у МакЛарен тоже сменился?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 01.02.2012 20:43 Там не верно картинка нарисована.Высота кокпита 625 мм - это в задней части, это вовсе не значит что верхняя часть должна быть абсолютно горизонтальной и в месте крепления носа тоже быть на высоте 625 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2012 03:00 ну или так, но будет только у них в итогеЗаубер уже обмолвился что у них будет также как у Катерхэма. Наверняка тоже будет у ФИ, у ХРТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах