Jаne Опубликовано 13.10.2013 14:45 Явно не его уикендЖюль Бьянки - НФ: Полагаю, это был просто не мой уик-энд – очень жаль, ведь я обожаю Сузуку. Мы сделали все, чтобы вернуться в борьбу [после аварии в пятницу], и я был очень оптимистично настроен на предстоящую гонку. К сожалению, войдя в первый поворот, я почувствовал удар сзади - в меня врезался Гидо ван дер Гарде, в результате чего машина вылетела в гравий и застряла. Больше мне нечего сказать – кроме, разве что, слов благодарности в адрес команды за ее упорный труд на протяжении всего уик-энда. В Индии, надеюсь, мы покажем себя куда лучше - есть повод думать, что машина действительно стала быстрее.Джон Бут, руководитель команды: К сожалению, уик-энд, когда мы увидели, что машина, наконец, поехала гораздо быстрее, закончился довольно печально. Жюль снова великолепно стартовал, что позволило ему обогнать Гидо. Если бы он смог продолжить гонку, то, учитывая неплохой темп на длинных отрезках, показанный в субботу, полагаю, ему удалось бы проехать довольно сильно.Гидо ван дер Гарде – Сход: Я хорошо стартовал, но на входе в первый поворот оказался зажат меду двумя машинами Marussia, поэтому мне некуда было деваться. После контакта с Бьянки я лишился переднего крыла, затем автомобиль вылетел в ограждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 15.10.2013 09:20 в первой же тренировке локоть застрял между внутренней стенкой кокпита и пилотским ложементом, что привело к аварии во втором повороте связки Degnerhttp://youtu.be/xgctNsw5ZEAПохоже во время прыжка локоть застрял, поэтому и отрулить не смог. Главное серьёзных последствий не случилось, железо восстановят.Хорошие новости то что машинка похоже неплохо поехала на Сузуке. Если победили эту резину есть шанс завершить сезон на высокой ноте впереди соперников из зелёного лагеря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 19.10.2013 06:13 француз не видит никакой проблемы в слабой команде, говоря что у него есть время, так тому и быть значит. Хотя борьба с Магнуссеном была бы хороша внутри маруси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 20.10.2013 04:38 Жюль Бьянки – "всё очень серьезно"Гоночный инженер Жюля Бьянки Пол Дэвидсон доволен тем, что Marussia продлила контракт с французом на сезон-2014. Эд Стро поинтересовался, почемуЖюля бросили в бой, дав провести всего пару дней тестов за рулем новой машины, пусть даже до того у него был некоторый опыт работы с Ferrari и Force India. Как он прогрессировал в течение года?Пол Дэвисон: Он быстро влился в коллектив и уже после двух тестовых дней добился от машины хорошей скорости, оставив о себе позитивное впечатление. Бьянки также обеспечивал инженерам хорошую обратную связь, что свидетельствует о его немалом опыте.Жюль быстро освоился в машине, после чего только продолжал прибавлять. Ему нравится анализировать технические данные и говорить об автомобиле – он также отлично в этом разбирается, что помогает совершенствовать его навыки. Так что впечатление от него самое положительное.Гонщик не в состоянии сам проектировать машину, но он должен уметь объяснять, как она ведет себы на трассе. Насколько хорош Бьянки в этом компоненте?ПД: Он отлично знает базовые моменты и хорош во всех отношениях. Жюль не пытается сам работать с машиной, но говорит нам, что не так – а наше дело уже в этом разобраться. Важно, что, он понимает, какие изменения мы производим и зачем это делаем.То есть он не оставляет команду без информации, как некоторые другие пилоты?ПД: Нет. Он обеспечивает нам качественную обратную связь и говорит, что именно не так – а не только просит улучшить поведение машины, не зная толком, что именно с ней не так.Наверное, вас, как инженера, немного беспокоило, что Жюль пришел в команду в самый последний момент. Он буквально вскочил на подножку уходящего поезда и сразу оказался очень быстр – надо думать, это стало для вас немалым облегчением?Да, так и есть. Я помню, как мы занимались подгонкой сиденья – дело было в Барселоне 11 вечера, наутро он уже должен был приступать к тестам. В тот момент я подумал, что завтра нас ждет тот еще денёк, но уже на установочном круге Жюль корректно выполнил все процедуры. С самого начала стало понятно, что он сможет показать себя.Как Бьянки зарекомендовал себя с точки зрения скорости на одном быстром круге?ПД: Он был силен в этом компоненте с самого начала. Если проанализировать первую часть сезона в его исполнении, то именно на счету Жюля будет максимальное количество зеленых [лучших для пилота] секторов во время второй квалификационной попытки – если говорить о всем пелотоне. Я впервые стал свидетелем чего-то подобного.На старте сезона одной из сложных задач было бережное обращение с шинами – но, кажется, Бьянки быстро с этим справился?ПД: Да. Любому гонщику приходится нелегко, когда он должен пилотировать, сдерживая себя от максимальных атак. Жюлю было не по себе, когда на протяжении большей части гонки ему приходилось ехать не в полную силу, чтобы как можно лучше сохранить свои шины.Но он работал над этим и теперь куда лучше чувствует, насколько интенсивно изнашивается резина. Здорово, что ему удалось освоить непривычный для себя элемент и научился контролировать темпы износа резины – это демонстрирует, что он настоящий гонщик.Приходится ли ему сложнее в быстрых поворотах, где первостепенное значение имеет эффективная аэродинамика, ведь в этом компоненте ваша машина пока отстает?ПД: В целом он очень хорош в скоростных виражах, где демонстрирует крепость нервов. Одним из его главных достоинств является умение мгновенно адаптировать свой стиль пилотажа к условиям на трассе – скажем, если очень жарко или, наоборот, асфальт не обеспечивает достаточного сцепления. С каждым новым этапом, куда мы не приезжаем, он чувствует все большую уверенность в собственных силах.Бьянки является слушателем Гоночной академии Ferrari и в будущем мог бы оказаться в Маранелло. Можно ли говорить, что этот парень имеет потенциал для такого карьерного роста?ПД: Да, все его действия говорят об этом - причем речь как о том, что он делает за рулем машины, так и о поступках вне кокпита. Все очень серьезно. Жюль фокусируется на том, что действительно важно. Он предельно сконцентрирован, работая с инженерами – покинув машину, он делает все возможное, чтобы по возвращении за руль обеспечить себе наилучшие шансы.То есть он подкупает своим трудолюбием?ПД: Да, разумеется, но он хорош во многих аспектах. Жюль точно знает, что говорить, когда дело доходит до обсуждения поведения автомобиля. Он с готовностью отвечает на все вопросы и делает все необходимое, чтобы назавтра получить хорошую машину – а с остальным разбирается команда. Конечно, он не ночует в боксах, но и не уходит сразу после того, как выбирается из кокпита.Есть ли в его активе результат, который выделяется на фоне остальных?ПД: Да, это произошло в самом начале сезона в квалификации в Малайзии. Жюль проехал лучший квалификационный круг, который когда-либо удавался пилотам нашей команды. Он был просто феноменален. Тот круг стал для меня особенным - он действительно выделяется на фоне остальных. Причем он добился этого в самом начале сезона, проехав только одну гонку.Помимо прочего, это была его первая квалификация на сухой трассе, ведь в Австралии лил дождь. Жюль смог собрать все воедино на том круге, что по настоящему впечатляет.А что можно сказать о выступлении в гонках? Есть что-то, выделяющееся на фоне всего прочего?ПД: В Барселоне, к сожалению, он сломал свое переднее антикрыло на первом круге, потому откатился на последнее место. Но тот темп, который ему удавалось поддерживать на своем первом отрезке, был просто невероятным. Мы думали, что через пять кругов его шины потеряют всю эффективность, но этого не произошло. Жюль продолжал атаковать словно в квалификации, быстро догоняя своих соперников. И хотя в тот раз удача поначалу оказалась не на его стороне, он смог отыграться и вернулся в борьбу.В какой-то момент даже вышло так, что его даже сдерживает Феттель, пусть они и использовали разную тактику…О, это был странный эпизод. Помню, как он спросил: «Что же мне делать? Попробовать обогнать его»? И я ответил: «Да, действуй!».Какие отношении у вас установились в общечеловеческом смысле?ПД: Он отличный парень. Честно говоря, Жюль – лучший пилот, с кем мне пришлось работать за десять лет – просто в силу характера. Он спокоен, но в подходящий момент может и пошутить; он быстро включается в работу, когда это требуется, а также с ним просто чувствуешь себя комфортно. Он мотивирует всю команду. Мне попусту не в чем его упрекнуть, и я очень рад тому, что он остается с нами.ссылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 25.10.2013 13:26 Жюль с новой прической: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.10.2013 13:32 Жюль с новой прической:Это намек на Макларен в 2015-ом. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 25.10.2013 15:30 Это намек на Макларен в 2015-ом. :bigwink:Хорошо бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 25.10.2013 18:19 Это намек на Макларен в 2015-ом. :bigwink:тоже об этом подумала. что ж, подождем годик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.10.2013 03:58 опять кепки. Хотелось бы в напарники Кевина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.10.2013 04:00 Ну не знаю, в МакЛарен из своих молодых надежд очередь...может лучше поменять в итоге один красный на другой?2015 Бьянки - Райкконен, было бы здорово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.10.2013 04:20 Ну не знаю, в МакЛарен из своих молодых надежд очередь...может лучше поменять в итоге один красный на другой?2015 Бьянки - Райкконен, было бы здорово. Если это будет иметь значение, я не против)))!я про след. год. Чтобы не тух в команде Жюль, и сильный напарник всегда хорошо. Надо иметь опыт командной борьбы, и конечно ее надо выиграть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.10.2013 04:22 Если это будет иметь значение, я не против)))!я про след. год. Чтобы не тух в команде Жюль, и сильный напарник всегда хорошо. Надо иметь опыт командной борьбы, и конечно ее надо выиграть)Следующий год можно не совсем однозначно судить. С одной стороны команда аутсайдер, а с другой новый опыт с турбомоторами. В Марусе можно относительно спокойно развить свои навыки, а в Феррари бы пришлось с корабля на бал. И еще не известно, что будет лучше. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 26.10.2013 04:24 но что напарник нужен посильнее, ты согласен)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.10.2013 04:25 но что напарник нужен посильнее, ты согласен)?Я не стал этот момент комментировать, потому как считаю его неоспоримым. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 26.10.2013 08:54 Молодец! :good: Опередил Катеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 26.10.2013 09:17 Жюль - красава. чуть чуть Пастора не достал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.10.2013 15:35 МолодчеГ! Верю в завтрашнюю гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2013 15:37 Молодец!Нет, Жюл, не надо так, я клялась, что после Фернандо - ни за кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 26.10.2013 16:19 Молодец!Нет, Жюл, не надо так, я клялась, что после Фернандо - ни за кого.Не получится отвертеться теперь. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 30.10.2013 16:27 Билд , вроде, попросил пилотов поздравить Феттеля с титулом, все писали от руки, только двое нарисовали, Марк и Жюль. У Марка какой-то черт получился, а вот у Жюля очень прикольно, еще и раскрасил)) Явно стенгазеты рисовал в свое время) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 30.10.2013 16:51 опять кепки. Хотелось бы в напарники КевинаХотелось бы такую кепочку. В личное владение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 31.10.2013 01:51 пропустила я этот эпизод в японии. только сейчас увидела фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.11.2013 16:27 Неплохое интервью http://www.crankandpiston.com/on-the-track/9m-31s-with-jules-bianchi-marussia-f1-team-formula-1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.11.2013 16:30 С Брандлом на Скаеhttp://www.youtube.com/watch?v=Q6qfYJgA_rk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 06.11.2013 17:34 красивая фотографияну а это на потом оставим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах