Перейти к контенту
Jаne

Жюль Бьянки

Recommended Posts

Эстебан: Жюль был моим напарником в Ф3 и Гп2. У меня была возможность делиться опытом, и другими вещами с ним и его семьей.Когда мы выступали в Ф3 моя мама подарила ему колье, похожее на то, что я ношу сейчас. Моя мама относилась к нему как к сыну. Она была счастлива его первым очкам в Монако, хотя он их заработал после моей аварии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд: Я посвящая победу в гонке Формулы E моему другу Жюлю

http://www.foxsports.com/motor/story/formula-e-sam-bird-wins-malaysia-putrajaya-eprix-virgin-racing-112214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харштейн о Жюле-отключение от ИВЛ и перевод во Францию являются хорошими новостями, отсутствие сознания спустя полтор месяца после аварии заставляет по прежнему волноваться, но это стандартная ситуация для пациентов с дифузными аксональными повреждениями

https://formerf1doc.wordpress.com/2014/11/25/last-weeks-jules-update/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадеживающая новость. Будем верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ФИА

http://www.fia.com/node/9173

Выводы после расследования.

Изменено пользователем Bugeisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.

вот это интересно и ново:

На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюлья Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система на системе сидит, и системой погоняет. И к тому несовместимые. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.

Типа того :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.

вот это интересно и ново:

Но косвенно таки почти признали, что в сумраке ездить, пусть и эффектно, но не совсем разумно :dry:

https://f1broadcasting.wordpress.com/2014/12/03/how-f1-2014s-timings-would-have-changed-bianchi-report/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но косвенно таки почти признали, что в сумраке ездить, пусть и эффектно, но не совсем разумно :dry:

может я просто не очень адекватно воспринимаю написанное, но основным лейтмотивом стало не сбросил скорость и не избежал столкновения с трактором. Остальное рекомендации насколько понимаю, будут предложены к рассмотрению для очищения совести. Темень во время гп - это потеря денег из-за трансляций. Посмотрим. Хотя кмк в дождевых гп видимость совсем плачевна, и тут лучше уж в темень.

Главный вывод, кот. должен был быть сделан, - никаких посторонних предметов/людей/объектов на трассе во время гонки. Эти 6 500 кг и стали роковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я просто не очень адекватно воспринимаю написанное, но основным лейтмотивом стало не сбросил скорость и не избежал столкновения с трактором. Остальное рекомендации насколько понимаю, будут предложены к рассмотрению для очищения совести. Темень во время гп - это потеря денег из-за трансляций. Посмотрим. Хотя кмк в дождевых гп видимость совсем плачевна, и тут лучше уж в темень.

Главный вывод, кот. должен был быть сделан, - никаких посторонних предметов/людей/объектов на трассе во время гонки. Эти 6 500 кг и стали роковыми.

Сумерки + дождь для видимости = :facepalm: По отдельности ещё куда ни шло

**********************

Martin Brundle@MBrundleF1 10 Min.

Vor 10 Minuten

10 sensible people on Bianchi enquiry panel so have to respect 396 page report.But a tractor on some live corners will never be right answer

Изменено пользователем Bugeisha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выводы - это конечно...

да даже если Жюль и ошибся! все ошибаются, абсолютно все, но нельзя же, чтобы цена ошибки для пилота была настолько высокой

на мой взгляд, то, что Бьянки жал не на ту педаль, никак не оправдывает присутствия тяжелой техники в быстром повороте

в дождь и сумерки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Бьянки жал не на ту педаль, никак не оправдывает присутствия тяжелой техники

Он жал на ту педаль, точнее на обе сразу, чтобы активировать выключение двигателя и тем самым немного погасить скорость. Но системы Марусси не позволяли это сделать, и таким образом эта система безопасности не сработала. Это могло помочь сбросить скорость.

Но комиссии оказалось мало того, что они увидели потом на графике работу двумя педалями гонщика. Дальше идут домыслы о том, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном. Я не специалист, и не знаю как с заблокированными колесами можно поменять траекторию при вылете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что с заблокированными колёсами бесполезно даже рулём крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипп(отец Жюля ):

http://sport24.lefigaro.fr/auto-moto/formule-1/fil-info/etat-stable-pour-jules-bianchi-725613

Состояние Жюля стабильное. Надо набраться терпения. Когда будет существенный прогресс, мы сразу сообщим.Жюль сильный, и мы стараемся быть сильными. Мы все время рядом с ним, стараемся дать ему всю возможную энергию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, значит какой-никакой прогресс, но есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том ,что с заблокированными колёсами бесполезно даже рулём крутить.

Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах.

Никто не спорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тихо здесь.

Кто нибудь знает последние новости о состоянии Жюля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система на системе сидит, и системой погоняет. И к тому несовместимые. :facepalm:

Он жал на ту педаль, точнее на обе сразу, чтобы активировать выключение двигателя и тем самым немного погасить скорость. Но системы Марусси не позволяли это сделать, и таким образом эта система безопасности не сработала. Это могло помочь сбросить скорость.

Но комиссии оказалось мало того, что они увидели потом на графике работу двумя педалями гонщика. Дальше идут домыслы о том, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном. Я не специалист, и не знаю как с заблокированными колесами можно поменять траекторию при вылете.

Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах.

У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии?

Официально было заявлено, что машина была в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тихо здесь.

Кто нибудь знает последние новости о состоянии Жюля ?

было только сообщение от папы, что состояние стабильное

мне кажется, они сейчас не будут ничего говорить и, если появятся новости, расскажут уже по факту, как с переводом в Ниццу было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии?

системы были в порядке, там было предположение журналистов, и говорилось о anti stall

http://forum.f1news....80#entry4463359 сообщение 8798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камиль: Дорогой Санта-Клаус, Мое единственное желание в этом году не самое простое, но из глубины души я молюсь, что ты сможешь его исполнить...

http://instagram.com/p/wRZ8pQETcY/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю этому приятному человеку скорейшего возвращения в жизнь. В кокпит "феррари", одобряю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...