jals Опубликовано 24.11.2014 20:45 Эстебан: Жюль был моим напарником в Ф3 и Гп2. У меня была возможность делиться опытом, и другими вещами с ним и его семьей.Когда мы выступали в Ф3 моя мама подарила ему колье, похожее на то, что я ношу сейчас. Моя мама относилась к нему как к сыну. Она была счастлива его первым очкам в Монако, хотя он их заработал после моей аварии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 24.11.2014 20:50 Сэм Берд: Я посвящая победу в гонке Формулы E моему другу Жюлюhttp://www.foxsports.com/motor/story/formula-e-sam-bird-wins-malaysia-putrajaya-eprix-virgin-racing-112214 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.11.2014 20:56 Харштейн о Жюле-отключение от ИВЛ и перевод во Францию являются хорошими новостями, отсутствие сознания спустя полтор месяца после аварии заставляет по прежнему волноваться, но это стандартная ситуация для пациентов с дифузными аксональными повреждениямиhttps://formerf1doc.wordpress.com/2014/11/25/last-weeks-jules-update/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.11.2014 11:34 Обнадеживающая новость. Будем верить в лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.12.2014 16:38 (изменено) С сайта ФИАhttp://www.fia.com/node/9173Выводы после расследования. Изменено 03.12.2014 16:40 пользователем Bugeisha Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 03.12.2014 18:37 Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.вот это интересно и ново:На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюлья Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.12.2014 18:42 Система на системе сидит, и системой погоняет. И к тому несовместимые. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 03.12.2014 18:44 Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.Типа того :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.12.2014 18:46 Выводы так понимаю таковы: пункт первый, виноват Бьянки, в любой спорной ситуации смотри пункт первый.вот это интересно и ново:Но косвенно таки почти признали, что в сумраке ездить, пусть и эффектно, но не совсем разумно :dry: https://f1broadcasting.wordpress.com/2014/12/03/how-f1-2014s-timings-would-have-changed-bianchi-report/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 03.12.2014 18:56 Но косвенно таки почти признали, что в сумраке ездить, пусть и эффектно, но не совсем разумно :dry:может я просто не очень адекватно воспринимаю написанное, но основным лейтмотивом стало не сбросил скорость и не избежал столкновения с трактором. Остальное рекомендации насколько понимаю, будут предложены к рассмотрению для очищения совести. Темень во время гп - это потеря денег из-за трансляций. Посмотрим. Хотя кмк в дождевых гп видимость совсем плачевна, и тут лучше уж в темень.Главный вывод, кот. должен был быть сделан, - никаких посторонних предметов/людей/объектов на трассе во время гонки. Эти 6 500 кг и стали роковыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 03.12.2014 18:59 (изменено) может я просто не очень адекватно воспринимаю написанное, но основным лейтмотивом стало не сбросил скорость и не избежал столкновения с трактором. Остальное рекомендации насколько понимаю, будут предложены к рассмотрению для очищения совести. Темень во время гп - это потеря денег из-за трансляций. Посмотрим. Хотя кмк в дождевых гп видимость совсем плачевна, и тут лучше уж в темень.Главный вывод, кот. должен был быть сделан, - никаких посторонних предметов/людей/объектов на трассе во время гонки. Эти 6 500 кг и стали роковыми.Сумерки + дождь для видимости = :facepalm: По отдельности ещё куда ни шло**********************Martin Brundle @MBrundleF1 10 Min.Vor 10 Minuten10 sensible people on Bianchi enquiry panel so have to respect 396 page report.But a tractor on some live corners will never be right answer Изменено 03.12.2014 20:36 пользователем Bugeisha Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 04.12.2014 07:58 выводы - это конечно...да даже если Жюль и ошибся! все ошибаются, абсолютно все, но нельзя же, чтобы цена ошибки для пилота была настолько высокойна мой взгляд, то, что Бьянки жал не на ту педаль, никак не оправдывает присутствия тяжелой техники в быстром поворотев дождь и сумерки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 04.12.2014 08:28 то, что Бьянки жал не на ту педаль, никак не оправдывает присутствия тяжелой техники Он жал на ту педаль, точнее на обе сразу, чтобы активировать выключение двигателя и тем самым немного погасить скорость. Но системы Марусси не позволяли это сделать, и таким образом эта система безопасности не сработала. Это могло помочь сбросить скорость.Но комиссии оказалось мало того, что они увидели потом на графике работу двумя педалями гонщика. Дальше идут домыслы о том, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном. Я не специалист, и не знаю как с заблокированными колесами можно поменять траекторию при вылете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 04.12.2014 18:31 Дело в том ,что с заблокированными колёсами бесполезно даже рулём крутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 04.12.2014 21:02 Филипп(отец Жюля ):http://sport24.lefigaro.fr/auto-moto/formule-1/fil-info/etat-stable-pour-jules-bianchi-725613Состояние Жюля стабильное. Надо набраться терпения. Когда будет существенный прогресс, мы сразу сообщим.Жюль сильный, и мы стараемся быть сильными. Мы все время рядом с ним, стараемся дать ему всю возможную энергию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 05.12.2014 06:31 Так, значит какой-никакой прогресс, но есть..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 05.12.2014 10:30 (изменено) Дело в том ,что с заблокированными колёсами бесполезно даже рулём крутить.Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах. Изменено 05.12.2014 10:31 пользователем vikki Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 05.12.2014 14:21 Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах.Никто не спорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIKTOR161 Опубликовано 07.12.2014 13:15 Что то тихо здесь.Кто нибудь знает последние новости о состоянии Жюля ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 07.12.2014 13:42 Система на системе сидит, и системой погоняет. И к тому несовместимые. :facepalm: Он жал на ту педаль, точнее на обе сразу, чтобы активировать выключение двигателя и тем самым немного погасить скорость. Но системы Марусси не позволяли это сделать, и таким образом эта система безопасности не сработала. Это могло помочь сбросить скорость.Но комиссии оказалось мало того, что они увидели потом на графике работу двумя педалями гонщика. Дальше идут домыслы о том, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном. Я не специалист, и не знаю как с заблокированными колесами можно поменять траекторию при вылете.Ну это азы физики - управлять можно только если колеса крутятся. ABS и подобные ей системы должны исключать блокировку колес при торможении. Тем более в гибридных двигателях имеются еще и системы рекуперации энергии тормозов. Электромобили вообще очень эффективно используют мотор-приводы на колесах.У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 07.12.2014 16:16 У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии?Официально было заявлено, что машина была в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melancholia Опубликовано 08.12.2014 07:41 Что то тихо здесь.Кто нибудь знает последние новости о состоянии Жюля ?было только сообщение от папы, что состояние стабильноемне кажется, они сейчас не будут ничего говорить и, если появятся новости, расскажут уже по факту, как с переводом в Ниццу было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 08.12.2014 08:29 У Де-Вилотты же тоже что-то не так со всеми этими системами было во время аварии?системы были в порядке, там было предположение журналистов, и говорилось о anti stallhttp://forum.f1news....80#entry4463359 сообщение 8798 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.12.2014 20:33 Камиль: Дорогой Санта-Клаус, Мое единственное желание в этом году не самое простое, но из глубины души я молюсь, что ты сможешь его исполнить...http://instagram.com/p/wRZ8pQETcY/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 12.12.2014 19:12 Желаю этому приятному человеку скорейшего возвращения в жизнь. В кокпит "феррари", одобряю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах