Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

История "Хунгароринга"

Recommended Posts

Чо вы все прекалуитесь (((

Я новый пользаватель , ищо не освоелся , а вы уже издиваитесь .

:lol::lol::lol::lol::lol:

Красавчик!!!!!!!

Просто нет слов!!!

СТО ЛОЛОВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чом , друзия ?

см название темы: "История "Хунгароринга" :rolleyes:

пытались об этом, а получилось, как всегда

Короче писать специально с ошибками ломает меня .

Поэтому пока я буду писать правильно , если , конечно , никто не против .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Короче писать специально с ошибками ломает меня .

Поэтому пока я буду писать правильно , если , конечно , никто не против .

Мудрое решение

вернемся все же к благородной идее о том, что главное не как писать, а что писать. Ждем твоих мыслей по теме.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем твоих мыслей по теме.......

Вот они :

История ГП Венгрии полна событий .

Как знаменательных , так и менее знаменательных .

Помню как блестяще стартовал Мика Хаккинен на этом ГП в 2000 году . Отличная трасса . Мне очень нравится .

Я могу , конечно , ещё пару статей скопировать из нэта о этой трассе , но за меня это сделал уже автор .

За что ему огромное человеческое спасибо ещё раз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, и эту тему засрали… Желание оставлять свои посты в этой теме у меня абсолютно пропало. Сомневаюсь в целесообразности открытия новых. Оставляю тут «97 год» только потому, что уже перевел его..ну а 89 и 92 появиться тут уже не судьба..

Всем, кто искренне говорил Спасибо – мое искреннее Пожалуйста.

2Boss – ты был прав – «Йогам» и «Богам» все равно где словесно испражняться…

К последним – можете продолжать поганить… я уже в эту тему не ходок

А модератору привет и спасибо «за проделанную работу»!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу предупрежу – перевод мой и довольно вольный, так что не судите строго…

БОЛЬШОЙ ПРИЗ ВЕНГРИИ 1997 года.

Перед гонкой.

Может быть гонка этого года была не самой красивой в истории «Хунгароринга», но тем не менее она стала одним из величайших потрясений испытанных Формулой 1.

В конце 1996, Деймон находился (по многим причинам) в разбитом состоянии. Команда, в которой он только что стал чемпионом, больше не нуждалась в его услугах. Мало того и остальные команды не испытывали особого желания получить Хилла: у одних не было денег для выплаты чемпионского гонорара, другие не хотели разрывать в срочном порядке контракты с действующими пилотами…

За первоапрельскую шутку приняли многие новость о подписании контракта между Arrows и действующим чемпионом. Но нет – на календаре был сентябрь, а Деймон действительно подписал контракт с командой, которая за 288 Гран При так и не одержала ни одной победы!

В первую же гонку сезона '97, опасения специалистов подтвердились. Действительно печально было наблюдать англичанина боровшегося за попадание на стартовую решетку. Такого падения не было еще не у одного чемпиона мира…

Вот и перед Гран При Венгрии никто не ожидал от него никаких сюрпризов. Казалось, что победа, как обычно, будет разыграна между гонщиками Вилльямс и Шумахером на Феррари. Последний должен был выступать на новом шасси F310b, которое имело лучший баланс и было легче старого.

Именно Шумахер и занял поул позишн, в блестящем стиле выиграв квалификацию. Его партнер по команде Ирвайн также выступил неплохо – пятое место. А вот между ними на третьей позиции сенсационно оказался Деймон Хилл. Он опередил своего партнера по команде Диница более, чем на две секунды! Англичанин, всегда отличавшийся уверенной ездой в Венгрии, не скрывал своих чувств: «Я в полном восторге!». Не умаляя заслуг Деймона, замечу, что значительную роль в этом успехе сыграли стоявшие на его А18 шины Бриджстоун.

Гонка

На утреннем warm up Шумахер разбивает свою машину и ему приходиться стартовать на запасном «тяжелом» шасси.

Шумахер и Хилл хорошо уходят со старта, а Вильнев проваливается, пропуская вперед еще и Ирвайна с Хаккиненом. Вопреки ожиданиям Хилл не только не стал сдерживать идущую за ним группу, но и стал отрывался от нее вместе Шумахером, привозя всем остальным секунду на круге.

17.jpg

На девятом кругу Хилл приближается к Шумахеру на дистанции атаки и через два круга проходит Михаеля. А еще через два круга он уже лидирует с преимуществом в 5,2 секунды!

16.jpg

Освободившийся от сдерживающего его Ирвайна(пит стоп на 7 круге) Хаккинен начинает стремительно догонять идущего вторым немца, но на 12 круге сходит из-за проблем с гидравликой.

Из-за плохого баланса на обеих машинах Феррари резина Goodyears начинает пузыриться слишком рано и уже на 14 круге Шумахер вслед за своим партнером сворачивает в боксы.

Первая шестерка после 15 круга: Hill -> 7.924s -> Villeneuve -> 3.615s -> Frentzen -> 2.370s -> Coulthard -> 1.850s -> Herbert -> 6.482s -> Alesi

Жак останавливается на 24 круге. Деймон на два круга позже: Frentzen -> 19.978s -> Hill -> 9.135s -> Villeneuve -> 5.443s -> Coulthard -> 2.771s -> Fisichella -> 4.239s -> M. Schumacher

Казалось, что Френцен проходящий в этот момент круги на 2 секунды быстрее всех остальных, способен даже с остановкой, требующей 35 секунд, выиграть гонку. Но загадочная неисправность на 28 круге перечеркивает все его надежды… На прямой старт-финиш от Williams-Renault с правой стороны отваливается кусок корпуса, а в первом повороте из его машины вспыхивает огромный огненный хвост.

И хотя Вилльямс Вильнева был несомненно лучшей машиной находящейся в этот момент на трассе, Хилл продолжал увеличивать свой отрыв. Причиной этого опять стала резина Goodyears, которая начина пузыриться раньше всех норм. На 33 и 34 кругах Шумахер и Ирвайн совершают свои вторые пит-стопы.

Но уже к 40 кругу Михаель опять теряет темп. Его тут же догоняет Физикелло, и на 41 круге предпринимает попытку обгона. Но не справившись с избытком поворачиваемости выезжает на гравий, чтобы избежать столкновения с Феррари.

Итак после вторых остановок положение было такого: Hill, Villeneuve, Coulthard, Irvine, Herbert и Michael Schumacher. А вот за старшим Шумахером на почтительном расстоянии ехал младший и это не смотря на то, что его Джордан выглядел гораздо быстрее, Ральф так и не предпринял попытки атаки. На 56 круге Ирвайн заезжает на свой последний пит-стоп, а на 64 круге из-за проблем с электроникой сходит Девид Култхард.

13.jpg

Гонка уже подходила к свому завершению. Команда Arrows готовилась приветствовать «Последнего джентельмена автогонок», когда всего за три круга Деймон резко сбросил скорость. На Arrows A18 Yamaha начались гидравлические проблемы. Коробку на автомобиле англичанина заклинило на третьей передаче. Его проходит Ярно Трулли, которого англичанин опережал на круг. Оставалось дождаться - хватит ли Деймону 35 секундного преимущества над Вильневом? Оказалось нет. Жак прошел Деймона еще за пол круга до финиша…обгон:

11.jpg15.jpg

Деймон сумел сохранить второе место(отставание Херберта за круг до финиша было более 40 секунд), а также стать победителем в глазах миллионов зрителей наблюдавших этот Гран При! Овации Хиллу на подиуме были оглушительными.

12.jpg14.jpg

После гонки.

M. Schumacher: «Я надеялся, что он сможет выиграть. Поскольку он заслужил победу, и это должно было помочь мне в чемпионате. Я поздравляю его с блестящим выступлением».

J.Villeneuve:"Удивительно видеть Деймона на подиуме. Он заслужил победу. Он просто летел по трассе. За два круга до финиша команда подсказала мне, что он едет медленно. Когда я догнал его, он пробовал сопротивляться, но у него ничего не вышло. В конце гонки он выглядел довольно мрачным."

Использованы обзоры : 1.Chris Balfe © Pitpass 2. Max Galvin ©atlasf1

1997 Grand Prix of Hungary

10 August - Hungaroring: 305.536 km (4.968 km x 77 laps)

Pole position: Michael Schumacher, Ferrari, 1:14.672

Results:

1 Jacques Villeneuve Williams-Renault 1:45:47.149

2 Damon Hill Arrows-Yamaha - 09.079

3 Johnny Herbert Sauber-Petronas - 20.445

4 Michael Schumacher Ferrari - 30.501

5 Ralf Schumacher Jordan-Peugeot - 30.715

6 Shinji Nakano Prost-Mugen Honda - 31.512

7 Jarno Trulli Prost-Mugen Honda -1:15.552

8 Gerhard Berger Benetton-Renault -1:16.409

9 Eddie Irvine Ferrari -1 lap

10 Ukyo Katayama Minardi-Hart -1 lap

11 Jean Alesi Benetton-Renault -1 lap

12 Tarso Marques Minardi-Hart -2 lap

13 Mika Salo Tyrrell-Ford -2 laps

Fastest Lap: Heinz-Harald Frentzen, Williams-Renault, 1:18.372

Retirements:

David Coulthard McLaren-Mercedes - 64 laps Alternator

Jos Verstappen Tyrrell-Ford - 60 laps Engine

Pedro-Paulo Diniz Arrows-Yamaha - 52 laps Alternator

Giancarlo Fisichella Jordan-Peugeot - 41 laps Spun out

Heinz-Harald Frentzen Williams-Renault - 41 laps Fuel Filler

Rubens Barrichello Stewart-Ford - 28 laps Engine

Mika Hakkinen McLaren-Mercedes - 11 laps Hyraulics

Gianni Morbidelli Sauber-Petronas - 7 laps Engine

Jan Magnussen Stewart-Ford - 4 laps Accident

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffiths, это просто супер!

Большое спасибо за статьи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья за 97-й год приятно порадовала нахлынувшими воспоминаниями.

ИСКРЕННЕЕ спасибо за эту и предыдущие статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, и эту тему засрали… Желание оставлять свои посты в этой теме у меня абсолютно пропало. Сомневаюсь в целесообразности открытия новых. Оставляю тут «97 год» только потому, что уже перевел его..ну а 89 и 92 появиться тут уже не судьба..

Всем, кто искренне говорил Спасибо – мое искреннее Пожалуйста.

2Boss – ты был прав – «Йогам» и «Богам» все равно где словесно испражняться…

К последним – можете продолжать поганить… я уже в эту тему не ходок

А модератору привет и спасибо «за проделанную работу»!

Переводил сократом ?

Или чем сейчас продвинутые юзеры пользуются ?

Кстати мог не переводить , я и оригинал смог бы прочесть ( при условии , что он английский ) .

____

Так хотелось окунуться в волшебный мир большолго приза Венгрии 89 - 92 годов ...

Может кинешь всё таки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводил сократом ?

Или чем сейчас продвинутые юзеры пользуются ?

Кстати мог не переводить , я и оригинал смог бы прочесть ( при условии , что он английский ) .

____

Так хотелось окунуться в волшебный мир большолго приза Венгрии 89 - 92 годов ...

Может кинешь всё таки ?

УГОМОНИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, и эту тему засрали… Желание оставлять свои посты в этой теме у меня абсолютно пропало. Сомневаюсь в целесообразности открытия новых. Оставляю тут «97 год» только потому, что уже перевел его..ну а 89 и 92 появиться тут уже не судьба..

Всем, кто искренне говорил Спасибо – мое искреннее Пожалуйста.

2Boss – ты был прав – «Йогам» и «Богам» все равно где словесно испражняться…

К последним – можете продолжать поганить… я уже в эту тему не ходок

А модератору привет и спасибо «за проделанную работу»!

Переводил сократом ?

Или чем сейчас продвинутые юзеры пользуются ?

Кстати мог не переводить , я и оригинал смог бы прочесть ( при условии , что он английский ) .

____

Так хотелось окунуться в волшебный мир большолго приза Венгрии 89 - 92 годов ...

Может кинешь всё таки ?

Знаете, коллега, хоть я и полностью разделяю Вашу иронию по поводу этой темы, но всё же рекомендую Вам быть более выдержанным. На этом форуме не принято так себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Griffiths большое спасибо за твои статьи,

очень интересно, теперь мое увлечение Ф1 становится не только эмоциональным, но

и профессиональным. Знание истории укрепляет наши позиции в настоящем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffiths, это просто супер!

Большое спасибо за статьи!!!

Cпасибо!Приятно вспомнить о победе Жака! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо!Приятно вспомнить о победе Жака! :)

Ну не знаю... Воспринимаю ту гонку, как ТРИУМФ Дэмона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Griffiths: замечательное продолжение удачного начинания. Respect. А тему действительно за@@али. :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь тоже коротко написано про историю Хунгароринга.

А вот этого я совсем не припоминаю: Philippe Alliot drove a one-off race for McLaren in the 1994 Hungarian Grand Prix after Mika Hakkinen was banned for a race. The French journeyman retired early on. За что Мике запретили участвовать в гонке? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де жавю однако… Как и Ральф две недели назад, он устроил завал на старте в Хоккенхайме. Почувствуйте разницу в суровости правил…

Посмотреть:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь тоже коротко написано про историю Хунгароринга.

А вот этого я совсем не припоминаю: Philippe Alliot drove a one-off race for McLaren in the 1994 Hungarian Grand Prix after Mika Hakkinen was banned for a race. The French journeyman retired early on. За что Мике запретили участвовать в гонке? :huh:

Сезон 94 помню лучше, нежели 2001 и 2002, посему со всеей ответственностью заявлю, что Филипп Альё точно заменял Брандла на ГП Бельгии (Рон искал луч света хоть в чём то), однако ничем выдающемся не отметился, подобно Магнуссену на ГП Пассифик 95.

2 Griffiths: я почти плакал, вспоминая ту гонку, тем паче будучи ярым и несчастным болелом Хилла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...