Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dalred

Даниил Квят

Recommended Posts

В твиттере пишут, что на первом круге было столкновение, к котором поучаствовали Францони, Хавьер Таранкон и Норман Нато.

Гонку остановили красным флагом, сейчас возобновили в режиме пейскара, под дождем.

Лидирует Квят, второй Вандоорн, третий Деннис.

Деннис прошел Вандоорна, Квят продолжает отрываться

Роман Малванов и Питер Шотхорст получили проезд по пит-лейну за обгон в режиме пейскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риберас остановился на третьем секторе на траве.

Снова красный флаг.

На этот раз, похоже, окончательный.

Результаты:

1. Квят

2. Деннис +2,583

3. Вандоорн +4,077

4. Роулэнд +5,252

5. Шатéн +9,914

У Квята опять лучший круг - единственный вышел из 2:42 - 2:41.897

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тайминге пишут, что рестарта не будет.

А к машине Алекса подъехала скорая, надеюсь, всё в порядке с ним.

В итоге Daniil KVYAT - Jake DENNIS - Stoffel VANDOORNE, неплохой уикэнд для Даниила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с остановившимся Риберасом медицинская машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате после этапа:

1. Квят - 87

2. Вандоорн - 60

3. Нато - 52

4. Шатéн - 29

5. Роуланд - 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из групп вконтакте тоже написали:

Eurocup Formula Renault 2.0, этап 2, Спа, гонка 2:

Гонка остановлена красным флагом и не будет возобновлена. Таким образом победа достаётся россиянину Даниилу Квяту! Для Дани это уже 3 победа в 4 гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял след. этап 30 июня в нюрбургринге, а затем 14 июля москойрейсувей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап - еще раз Спа 23-24 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап - еще раз Спа 23-24 июня.

Это в Formula Renault 2.0 Alps

В Еврокубке - в Нюрбургринге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Formula Renault 2.0 Alps

В Еврокубке - в Нюрбургринге

А какая разница, он же в альпийской все равно тоже выступает. Следующий этап - он и есть следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....id=36169&cat=12

Практика 2.0 Альпс в СПА

1 - Daniil Kvyat - Koiranen - 2'19"996 - 11 giri

2 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 2'20"433 - 10

3 - Patrick Kujala - Koiranen - 2'20"671 - 11

4 - Esteban Ocon - Koiranen - 2'20"685 - 11

5 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 2'20"836 - 11

6 - Alex Albon - Epic - 2'20"910 - 11

7 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 2'20"986 - 11

8 - William Vermont - Arta - 2'21"217 - 9

9 - Guilherme Silva - Interwetten - 2'21"487 - 10

10 - Leo Roussel - Arta - 2'21"632 - 11

11 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 2'21"687 - 10

..... и.т.д.

+ вторая практика http://italiaracing.net/notizia.asp?id=36176&cat=12

1 - Daniil Kvyat - Koiranen - 2'19"836 - 11 giri

2 - Stefan Wackerbauer - Koiranen - 2'20"093 - 11

3 - Paul Loup Chatin - Tech 1 - 2'20"190 - 11

4 - Felipe Fraga - Tech 1 - 2'20"413 - 12

5 - Patrick Kujala - Koiranen - 2'20"538 - 11

6 - Esteban Ocon - Koiranen - 2'20"558 - 11

7 - Guilherme Silva - Interwetten - 2'20"687 - 11

8 - Oscar Tunjo - Tech 1 - 2'20"738 - 11

9 - Norman Nato - RC Formula - 2'20"771 - 11

10 - Leo Roussel - Arta - 2'21"138 - 10

11 - Alex Albon - Epic - 2'21"346 - 11

12 - Roman Mavlanov - Tech 1 - 2'21"424 - 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=36182&cat=12

Результаты квалы

Norman Nato - RC Formula - 2'18"959

Paul Loup Chatin - Tech 1 - 2'19"203

Oscar Tunjo - Tech 1 - 2'19"208

Daniil Kvyat - Koiranen - 2'19"517

Guilherme Silva - Interwetten - 2'19"556

Stefan Wackerbauer - Koiranen - 2'19"719

Как дошло до квалы слился основным соперникам, печально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалы

Norman Nato - RC Formula - 2'18"959 - 2пр.(2'20"771) и 1пр. - место ниже 11-го;

Paul Loup Chatin - Tech 1 - 2'19"203 - 2пр.(2'20"190) и 1пр.(2'20"836);

Oscar Tunjo - Tech 1 - 2'19"208 - 2пр.(2'20"738) и 1пр.(2'20"986);

Daniil Kvyat - Koiranen - 2'19"517 - 2пр.(2'19"836) и 1пр.(2'19"996);

Guilherme Silva - Interwetten - 2'19"556

Stefan Wackerbauer - Koiranen - 2'19"719

Прибавил в квале меньше всех по сравнению с практиками. Что это, работа на пределе начиная с практики, или какие-то проблемы, помешавшие прибавить в квале? Мое мнение - уже начинает пересиживать в младших формулах. Не тормознуться бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум в первой гонке СПА, серия Альпс :Квят-Шатен-Силва , Нато сошел.

1 Norman Nato 124

2 Paul-Loup Chatin 112

3 Daniil Kvyat 96

Результаты второй гонки

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=36225&cat=12

Положение в чемпионате Альпс.

1.Nato 142; 2.Chatin 127; 3.Kvyat 97; 4.Vermont 67;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Даня лишь 10-й...

http://www.renaultsp...12-_-RACE-2.pdf

Да, не очень. И при этом возможно, что Даня был достаточно стабильным (но это только предположение), т.к. лучший ЕГО круг хуже, причем на много, чем лучшие круги у всех закончивших гонку и квалифицировавшихся гонщиков, за исключением только двоих (18 и 20 места). Но все это только гадание на кофейной гуще. Суть проблем неизвестна из-за отсутствия информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Red-Bull-Junior-Team--Renault-2.0-Alps-Spa-Race-2-021243226074213

Квят пытался на старте обогнать Нато , влетел ему взад и повредил свое переднее антикрыло, с тех пор машина была неуправляемая.

На самом деле это не главное, т.е. серия Альпс бонусов вроде не имеет в отличии от титула еврокубка рено и чека на 500.000 евро на переход в мировую серию рено. А там, кстати, Квят лидирует и следующая гонка уже через неделю. Вот что действильно важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это не главное, т.е. серия Альпс бонусов вроде не имеет в отличии от титула еврокубка рено и чека на 500.000 евро на переход в мировую серию рено. А там, кстати, Квят лидирует и следующая гонка уже через неделю. Вот что действильно важно.

Имхо, важнее решение доктора Марко

И дергаться из двухлитровой сразу в мировую, как мне кажется чересчур поспешно

Я думаю, более оптимально было бы дорогой Сайнца, или даже более интенсивно - параллельно сезон в британской (или любой) трешке плюс мб работать в мировой серии, набирать опыт.

Нынешняя молодежь РБ меня как-то совсем на фоне Буэми и Хайме не впечатляет. Хотя, с другой стороны, и машина у них конечно очень не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, вопросов нет, все разумно. Но с другой стороны - Даня уже не мальчик, детский период позади, все же 19-й год пошел. Можно сказать краеугольный возраст наступает. В младших формулах, понятно, всегда найдутся точки для дальнейшего роста, совершенствования и т.д., т.е. всегда будет пища для анализа, правильных выводов, опыт будет приобретаться, ну и все остальное. Но если не пересядешь на более мощную и сложную машину, не приобретешь уже этот, следующий опыт, и будешь продолжать анализировать двухлитровую серию. На счет: "Имхо, важнее решение доктора Марко", согласен на 100 и даже больше процентов. Ему виднее, мы можем только гадать, а там вся информация. Но мне все же видится, ясный пень - это мое, спорное мнение, что хорошо было бы, если бы Дане дали прихватить часть уже этого сезона (не ставя, понятно, перед ним в этом сезоне никаких задач), в более старшей формуле. По-моему, уже можно, время настает. Зато в следующий сезон он уже входил бы с каким-никаким , но опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально, вопросов нет, все разумно. Но с другой стороны - Даня уже не мальчик, детский период позади, все же 19-й год пошел. Можно сказать краеугольный возраст наступает. В младших формулах, понятно, всегда найдутся точки для дальнейшего роста, совершенствования и т.д., т.е. всегда будет пища для анализа, правильных выводов, опыт будет приобретаться, ну и все остальное. Но если не пересядешь на более мощную и сложную машину, не приобретешь уже этот, следующий опыт, и будешь продолжать анализировать двухлитровую серию. На счет: "Имхо, важнее решение доктора Марко", согласен на 100 и даже больше процентов. Ему виднее, мы можем только гадать, а там вся информация. Но мне все же видится, ясный пень - это мое, спорное мнение, что хорошо было бы, если бы Дане дали прихватить часть уже этого сезона (не ставя, понятно, перед ним в этом сезоне никаких задач), в более старшей формуле. По-моему, уже можно, время настает. Зато в следующий сезон он уже входил бы с каким-никаким , но опытом.

Ну, в британской трешке ни один из пяти этапов, кроме последнего, не пересекается с чемпионатами, в которых участвует Квят.

Следующий уже в этот уикэнд, так что если есть желание, надо срочно выходить на связь с доктором Марко :)

В ГП2 сажать вряд ли будут. А выступать в мировой серии параллельно с двухлитровой, имхо, перебор :)

Если бы, конечно, речь шла о лидерстве в чемпионате с колоссальным отрывом, то да. Но в еврокубке прошло всего два этапа - даже не смешно. А в альпийской серии какие-то проблемы, а там по хорошему, надо тоже выигрывать, ибо нефиг. Хотя это уже проблематично, ибо осталось 3 этапа.

Никто же не хочет, я надеюсь, чтобы он сидел в мировой как Алешин, N сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате еврокубка после гонки1 на Нюрбургринге

1 Daniil Kvyat 87+10 = 97

2 Stoffel Vandoorne 60+25 = 85

3 Norman Nato 52+18 = 70

4 Paul-Loup Chatin 29+15=44

5 De Vries 18+12 = 30

Результаты квалы 1

Vandoorne-Nato-Chatin-De Vries-Silva-Kvyat шестой

Очень хотелось бы чтобы в Россию Квят приехал лидером чемпионата.

Результаты гонки 1

Vandoorne-Nato-Chatin-De Vries-Kvyat-Tunjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в чемпионате еврокубка после гонки1 на Нюрбургринге

1 Daniil Kvyat 87+10 = 97

2 Stoffel Vandoorne 60+25 = 85

3 Norman Nato 52+18 = 70

4 Paul-Loup Chatin 29+15=44

5 De Vries 18+12 = 30

Результаты квалы 1

Vandoorne-Nato-Chatin-De Vries-Silva-Kvyat шестой

Очень хотелось бы чтобы в Россию Квят приехал лидером чемпионата.

Результаты гонки 1

Vandoorne-Nato-Chatin-De Vries-Kvyat-Tunjo

Гонку, за исключением Силвы, все закончили точь в точь, в той же последовательности, в какой и квалификацировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандоорн в доминирующем стиле выиграл дождевую гонку, Квят постепенно откатился на последние позиции, видно повредил болид на старте в борьбе.

Положение в чемпионате перед этапов в России.

1 Stoffel Vandoorne 110

2 Daniil Kvyat 97

3 Norman Nato 70

4 Paul-Loup Chatin 56

5 Gasly 36

6 De Vries 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уикенд хреновастенький получился. Во второй гонке, вроде бы, Квят стартовал с первой линии, сделав ставку на дождевую резину и просчитался. Дождь, лившийся на трассу во время гонки 3.5 л. Рено, прекратился. А на втором круге Даня еще и разворот получил, столкнувшись с Oliver Rowland (GBR Fortec), откатившись тут же на 7-е место. Но это, как показали дальнейшие события, на самом деле мало что изменило бы (хотя, может быть, на дальнейшиее резкое падение скорости болида, дополнительно могли повлиять не только неправильный выбор резины, но и полученные от столкновения повреждения). Как пояснил Даня, трасса высохла слишком быстро и он и его команда, этого явно не ожидали, после "заплывов" серии3.5л Рено. И те, кто не был обут в дождевую резину, получили огромное дополнительное преимущество, выдвинувшись на лидерские позиции, высказавшись в том смысле, что последние круги были для него настоящим кошмаром, ведь в это время Даня проигрывал по 10 сек. на круге, откатившись на 22 место. Ну и обещает, что возвратится в борьбу, сделав соответствующие выводы. Но как оно все там будет...

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Red-Bull-Junior-Team--Renault-2.0-Nurburgring-021243228701592

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...